Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 12.05.2001 № 187КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 187 БЕГИМ N 187 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 187 12 мая 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.04.2003 г. N 109-ПП Об утверждении Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы В целях реализации государственной дорожной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы. 2. Министерству экономики и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев), Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев), Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики (С.Б. Аброков) ежегодно обеспечивать включение Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы в перечень республиканских целевых программ, финансируемых за счет средств федерального и республиканского (КБР) бюджетов. 3. Министерству промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики, Управлению автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Суншев) ежегодно прорабатывать в федеральных органах исполнительной власти вопросы выделения средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Основными направлениями развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительств Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждены постановлением Правительства КБР от 12 мая 2001 г. N 187 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы г. Нальчик 2001 год ПАСПОРТ Основных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 годы Наименование - Основные направления развития сети автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики на 2001-2006 гг. Основание для разработки - Поручение Президента КБР Государственный заказчик - Министерство промышленности, транспорта и связи КБР, Управление автомобильных дорог КБР Основные разработчики - Министерство промышленности, транспорта и связи КБР, Управление автомобильных дорог КБР Цели и задачи: более полное удовлетворение пользователей автомобильных дорог в перевозках пассажиров и грузов, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, повышение безопасности дорожного движения Условием достижения цели является решение следующих задач: - определение перспективных направлений развития сети автомобильных дорог общего пользования; - выделение приоритетных объектов строительства и реконструкции грузонапряженных, туристических и горных автомобильных дорог; - приведение в нормативное состояние улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования, для обеспечения пропуска транзитного транспорта Сроки реализации - 2001-2006 гг. Исполнители: Министерство промышленности, транспорта и связи КБР, Управление автомобильных дорог КБР Источники финансирования: Федеральный бюджет, республиканский (КБР) бюджет, средства республиканских внебюджетных фондов Ожидаемые результаты: строительство 141 км новых, реконструкция с доведением до норм повышенных категорий 1026 км федеральных и территориальных автомобильных дорог общего пользования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике составляет 3090 километров, из которых 352 км имеют федеральное значение, 2728 км - территориальное. На один квадратный километр территории приходится 231 п. м. дорог с твердым покрытием. По этому показателю наша республика занимает пятое место в Российской Федерации. Опорная сеть автомобильных дорог уже сложилась, все населенные пункты и районные центры связаны со столицей и между собой автомобильными дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы сельскохозяйственных предприятий связаны дорогами с твердым покрытием. 86% федеральных и 59% территориальных автомобильных дорог общего пользования (по протяженности) не отвечают современным требованиям по пропускной способности, геометрическим параметрам и состоянию дорожной одежды, более половины мостов требует реконструкции. Техническое состояние дорожной одежды с однослойным покрытием не обеспечивает пропуск автотранспортных средств с повышенной осевой нагрузкой, а по геометрическим параметрам - крупногабаритных грузов. В целях обеспечения безопасности дорожного движения необходимо устранить места пересечения автомобильных и железных дорог в одном уровне, осуществить строительство путепроводов и транспортных развязок. Основные горные дороги, ведущие к местам отдыха, не имеют качественных ровных покрытий. Отдельные высокогорные населенные пункты не связаны между собой напрямую. Назрела необходимость в перспективном планировании развития дорожного хозяйства республики. Представляемая программа отвечает этой задаче. По территории Кабардино-Балкарской Республики в пределах Зольского, Баксанского, Чегемского и Урванского административных районов проходит федеральная автомагистраль "Краснодар-Баку", пересекающая республику с северо-запада на юго-восток, соединяющая республику с другими Северо-Кавказскими регионами, а также со столицей России и странами СНГ. Дорога имеет протяженность 115 километров, в том числе 1 технической категории - 28,3 км (24,6%), и включает в себя 4 километра с двумя мостами длиной около 200 п. м. на участке обхода города Нальчика. Остальная часть дороги 2 технической категории 86,7 км (75,4%) имеет усовершенствованное капитальное покрытие с 29 мостами и путепроводами общей длиной 1600 п. м. От автомагистрали "Краснодар-Баку" отмыкает участок автомобильной дороги Баксан-Эльбрус протяжением 105 километров с асфальтобетонным покрытием, в том числе: по нормам II технической категории - 65 км (61,9%), по нормам 4 и 5 категории - 40 км (38,1%) с 33 мостами общим протяжением свыше 1300 п. м. Эти участки находятся на балансе Управления автомагистрали "Краснодар-Баку". В ведении Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики имеется 133,3 километра федеральных дорог, которые проходят по административным территориям 4 районов. Автомобильная дорога Прохладный - Эльбрус через г. Баксан на участке от г. Прохладного до с. Исламей протяжением 49,7 километров с 6 мостами длиной свыше 160 п.м. находится на балансе и обслуживается Прохладненским и Баксанским ДРСУ, Урвань-Уштулу через Верхнюю Балкарию протяжением 83,6 км - Урванским и Черекским ДРСУ. Техническое состояние федеральных автомобильных дорог по своим параметрам не отвечает нормам и требованиям международных стандартов. Рост цен на основные материально-технические ресурсы, несвоевременное финансирование дорожных работ сдерживают строительство и реконструкцию федеральных автомобильных дорог общего пользования, не обеспечивается пропускная способность современных транспортных средств и безопасность движения. Территориальная сеть автомобильных дорог общего пользования составляет 2728 км дорог, включает 204 моста и другие инженерные сооружения, значительная часть которых требует реконструкции. Уже реконструированы участки дорог до 3 полос движения от границы Ставропольского края по маршруту Минеральные Воды - Георгиевск - Прохладный - Терек. На этом направлении построены и реконструированы мосты через реки Малка, Терек, путепроводы на 5 км автодороги Прохладный - Эльхотово, на 44 км автодороги Нальчик - Майский. Начато строительство путепровода у г. Терек на 34 км автодороги Прохладный - Эльхотово, произведен выбор трассы в обход г. Терека селений Дейское и Плановское по правому берегу реки Терек с выходом к с. Эльхотово. По завершении реконструкции этот участок примет на себя основную нагрузку по перевозке транзитных и межрегиональных грузов на платной основе, а участок автомагистрали "Краснодар-Баку" от с. Эльхотово до Минеральных Вод через г. Нальчик и г. Пятигорск будет обслуживать легковое, автобусное и троллейбусное движение. Учитывая изменение состава движения, а также дальнейшее развитие туризма, альпинизма и горнолыжного спорта Правительство КБР предложило Министерству транспорта РФ перевести отдельные участки территориальных автомобильных дорог протяжением 505 км в федеральную сеть, что позволит привлечь инвестиции из федеральных источников финансирования в объеме 1173 млн. рублей за счет субвенций и субсидий. За счет этих средств будут построены дороги: Былым - Актопрак, Черная Речка - Благовещенское, Нарткала - Озрек - Ст. Урух и другие протяженностью 58 км, стоимостью 154 млн. руб. За счет средств, привлекаемых из бюджета КБР и федеральных источников финансирования, предусматривается строительство горных дорог протяжением 132 км, со стоимостью работ 699 млн. руб. В состав этих дорог вошли направления: В. Балкария - Безенги - Булунгу, Актопрак - Тырныауз - Джилы-Су с выходом к границе Карачаево-Черкесской Республики. Исходя из особенностей геополитического положения Северо-Кавказского региона, учитывая приграничное положение, прохождение по его территории важнейших транспортных коммуникаций и технического состояния автодорожной сети были определены основные маршруты, по которым необходимо принятие срочных мер по совершенствованию и развитию автомобильных дорог в республике. Это основные грузонапряженные и туристические дороги протяжением 177 км, с затратами 590 млн. руб. Программа развития сети дорог до 2006 года включает: - развитие важных для республики территориальных дорог, объектов подсобно-вспомогательного производства, строительства и реконструкции существующих пешеходных мостов, восстановительные и берегоукрепительные работы, осуществляемые за счет средств республиканского (КБР) бюджета в объеме 834 млн. руб.; - мероприятия по приведению в нормативное состояние городских улиц (общим протяжением 44 километра, с затратами 208 млн. руб.), являющихся продолжением дорог общего пользования для обеспечения пропуска транзитного транспорта; - направление финансовых средств на проектные и изыскательские работы, приобретение оборудования, ландшафтно-декоративное озеленение придорожных полос, инвентаризация и паспортизация, диагностика технического состояния дорог и сооружений на них, берегоукрепительные работы по защите дорог и сооружений на них. Объекты придорожного сервиса не включены в Программу, так как эти объекты будут входить в состав проектов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог. Стоимость работ на период до 2006 года определена по укрупненным нормам и расчетным данным проектных организаций по их техническим категориям согласно существующей и перспективной интенсивности движения. В приложении N 1 представлена сводная таблица объемов работ по строительству и реконструкции федеральных и территориальных автомобильных дорог на 2001-2006 гг. В приложениях N 2 и N 3 представлены перечни федеральных, грузонапряженных, туристических, горных автомобильных дорог, подлежащих строительству и реконструкции на период до 2006 года. *** Приложение N 1 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА объемов работ по строительству и реконструкции федеральных и территориальных автомобильных дорог по Кабардино-Балкарской Республике на 2001-2006 годы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ N | Наименование автомобильной дороги (участков) | Намечено к строительству и реконструкции | Источник финансирования п/п | |---------------------------------------------------------------------------| | | км/п. м. | Ориентировочная стоимость строительства, | | | | млн. руб. в ценах на 01.01.2001 г. | | | | (протяжение дорог или участков) км | | | |----------------------------------------------------------------| | | | Всего | В том числе по годам и периодам: | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Федеральные дороги - всего 322,8 5781 150 663 1150 1283 1301 2234 Федеральный бюджет 5,8 26 51 66 86 88 1. в том числе: Управление автомагистрали "Краснодар-Баку" 201,8 3653 120 486 721 936 670 720 5,8 23 36 50 41 46 2. Управление автомобильных дорог КБР 121 2128 30 177 429 347 631 514 - 3 15 16 45 42 Территориальные дороги - всего 809 3315 203,4 575 724 649 551 612,3 Федеральный бюджет, 489,8 74,8 86,9 176 259 137 174,9 бюджет КБР 1. в том числе: Дороги, предлагаемые переводу в федеральную сеть 417,5 1242 140,6 196 291,1 261 160 193,3 241,8 51,3 36,9 81 85,6 68,2 94,5 2. Основные грузонапряженные и туристические дороги 160 519,5 5,5 108 167 101 73 65 61 4 16 62 31 25 22 3. Сельские дороги для приведения их в нормативное 80 220 12,1 30 52 43 52,9 30 состояние до норм дорог общего пользования 9 5 12 16 19 19 4. Горные автомобильные дороги 96 254,5 3,5 55,5 45 33 43 74,5 20 5 18 15 14 15 29 5. Территориальные дороги и объекты, строящиеся 14,5 88,4 20,7 45,2 2,5 10 10 в 2001 г. 167 5,5 7 2 - - 6. Мероприятия по приведению в нормативное состояние 41 193,3 - 20 29,8 51,5 43,5 48,5 улиц, являющихся продолжением дорог общего 4 4,1 12,8 9,7 10,4 пользования по обеспечению пропуска транзитного транспорта 7. Прочие работы и затраты (проектные, оборудование, - 797 21 120 137 149 169 201 озеленение, паспортизация, диагностика, - - - - - - берегоукрепление) ВСЕГО: 1131,8 9096 353,4 1238 1874 2932 1852 2846,3 489,8 80,6 113 227 225 223 262,9 +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Приложение N 2 ПЕРЕЧЕНЬ федеральных автомобильных дорог, подлежащих строительству и реконструкции, по Кабардино-Балкарской Республике на 2001-2006 год +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Номер | Наименование автомобильной дороги (участков) | Общее протя- | Намечено к строительству и реконструкции | Источник (код) | | жение дороги |------------------------------------------------------------------------------------------| финансирования автомоби- | | или участка | Км | Категория/ | Ориентировочная стоимость строительства, млн. руб. в ценах | льной | | (км) | | интенсивность | на 01.01.3001 г. (протяжение дорог или участков, км) | дороги | | | | движения на |----------------------------------------------------------------| | | | | 2020 г., | Всего | В том числе по годам и периодам: | | | | | тыс.авт./сут. | |-----------------------------------------------------| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ М-29 Автомагистраль "Кавказ" - всего 201,8 3653,0 120 486 721 936 670 720 Федеральный 5,8 23,0 36,0 50,0 41,0 46,0 бюджет Реконструкция Участки: граница со Ставропольским краем 52,0 52,0 1 1040,0 - 80 80 200 300 380 Федеральный - примыкание проектируемого обхода 15,2 (21,8) 4 4 10 15 19 бюджет г. Нальчика (Чегем II) км 386 - км 438 - примыкание проектируемого обхода Нальчика 30,0 30,0 1 600,0 - - 120 140 160 180 (Урвань) - граница с Республикой Северная 10,0 (14,0) 6 7 8 9 Осетия-Алания км 467 - км 497 Участок дороги от г. Чегем до г. Нальчик 5,0 5,0 1 100,0 - - 40 60 - - км 445 - км 450 15,2 (21,8) 2 3 Участок дороги от г. Нальчик до с. Урвань 13,0 8,0 1 160,0 - - 80 80 - - км 450 - км 458 15,2 (21,8) 4 4 п. Чегем I - автодорога Нальчик - Майский 12,0 12,0 III 46,0 - 46 - - - - 12 Переходно-скоростные полосы на въезде и - - 24,0 - 24 - - - - выезде из г. Нальчика - Итого по реконструкции: 107,0 1970 - 160 320 480 460 560 16,0 16,0 24,0 23,0 28,0 Строительство Обход г. Нальчика 23,8 23,8 1 798,0 120 226 226 226 - - 5,8 6 6 6 Итого по строительству: 23,8 23,8 1 798 120 226 226 226 - - 5,8 6 6 6 А 158 Автодорога Прохладный - Баксан - Эльбрус Реконструкция Участок а/д Заюково-Тырныауз 45 40 II 500 - - 100 150 150 100 Федеральный км 20 - км 60 с мостовыми переходами на 5,6 (8,4) 10 10 10 10 бюджет 28 км и 43 км Участок а/д по г. Тырныауз с мостовыми 4 4 I 140 - 110 10 20 - - переходами через Герхожан 9,5 (14,2) 1 1 2 Участок а/д Тырныауз - В. Баксан-Эльбрус 18 15 II 75 - - 15 20 20 20 км 88 - км 103 2,0 (3,0) 3 4 4 4 Строительство обхода г. Тырныауза - 12 III 170 - - 50 40 40 40 - 4 4 4 ИТОГО: - 71 885 110 175 230 210 160 1 14 20 18 18 1Р 289 Автодорога Прохладный - Баксан - Эльбрус 30 42 1082 25 140 289 202 286 140 - 3 5 5 19 10 Участки: Прохладный - Баксаненок 30 20 1 280 - - - - 140 140 Федеральный 10,0 (14,5) 10 10 бюджет Обход г. Баксана и с. Баксаненок 22 I 593 5 90 150 202 146 - - 3 5 5 9 Мост через р. Баксан с подходами и 116 I 209 20 50 139 - - - транспортной развязкой п. м. - - 116 1Р 291 Урвань - Уштулу через Верхнюю Балкарию 84 79 966 - 22 125 130 330 359 - 10 11 26 32 Реконструкция Участки: Урвань - Голубые озера 39 36 11 612 - 12 100 100 200 200 6,0 (8,0) - 5 5 13 13 Голубые озера - В. Балкария 19 17 III 204 - - - - 100 104 1,5 (2,2) 7 10 В. Балкария - Уштулу 26 26 IV 150 - 10 23 30 30 55 0,6 (0,8) - 5 6 6 9 Проектно-изыскательские работы 55 5 10 10 10 10 10 Ландшафтно-декоративное озеленение 25 - 5 5 5 5 5 ИТОГО: 114 121 2128 30 177 429 347 631 514 - 3 15 16 45 42 ВСЕГО по федеральным дорогам: 322,8 5781 150 663 1150 1283 1301 1234 5,8 26,0 51,0 66,0 86,0 88,0 Из них: по Управлению а/м "Краснодар-Баку" 201,8 3653 120 486 721 936 670 720 5,8 23,0 36,0 50,0 41,0 46,0 по Управлению автомобильных дорог КБР 121,0 2128 30 177 429 347 631 514 - 3,0 15,0 16,0 45,0 42,0 +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ *** Приложение N 3 ПЕРЕЧЕНЬ грузонапряженных, туристических, горных автомобильных дорог КБР, подлежащих строительству и реконструкции в 2001-2006 годах +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Номер | Наименование автомобильной дороги (участков) | Общее протя- | Намечено к строительству и реконструкции | Источник (код) | | жение дороги |------------------------------------------------------------------------------------------| финансирования автомоби- | | или участка | Км | Категория/ | Ориентировочная стоимость строительства, млн. руб. в ценах | льной | | (км) | | интенсивность | на 01.01.3001 г. (протяжение дорог или участков, км) | дороги | | | | движения на |----------------------------------------------------------------| | | | | 2020 г., | Всего | В том числе по годам и периодам: | | | | | тыс.авт./сут. | |-----------------------------------------------------| | | | | | | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Территориальные дороги, всего: 683,0 844,5 2324,4 182,4 434,7 557,6 448 338,9 362,8 в том числе: 170,0 302,8 74,8 82,9 172,0 146,6 127,2 164,5 Дороги, предлагаемые переводу в федеральную сеть Минеральные Воды - Георгиевск Прохладный - Терек - Эльхотово Реконструкция Георгиевск - Прохладный с обходом 29 14 II 101 - 10 55 36 - - Субвенции из г. Прохладного - 9 5 федерального бюджета Прохладный - Майский - Терек 31,5 18 II 64 - 22 42 - - - 6 12 Строительство Путепровод с подходами у г. Терек на 3,5 3,5 II 66,5 24,3 42,2 - - - - Субвенции из 34 км а/д Прохладный - Эльхотово 78 78 2 1,5 федерального 78 бюджета Обход с. Арик - 8 II 56 - 15 41 - - - - 8 Обход г. Терек и с. Плановское - 10 II 64 - 5 10 49 - - - - 10 Реконструкция Нальчик - Майский 44 34 II 100 47,72 - - - 25 27,3 14,8 9,2 10 Мост ч/з р. Черек у пос. Октябрьский 3,2 II 6,08 6,08 - - - - - 132,8 3,2 132,8 Аргудан - Александровская - Терек 29 28,8 II 78,42 38 40,42 - - - - Субвенции из 15,8 13 федерального бюджета Терек - Нижний Курп - гр. Ингушетии 28 28 II 60 6 10,9 17,1 26 - - 3,0 7,4 8 9,6 Прохладный - Моздок - Крайновка 17 17 II 72 - - 10 30 32 - - 8 9 Подъезд от а/м "Кавказ": 84 68 III-IV 130 8,5 9,5 28 28 28 28 Чегем II - В. Чегем 5 6 12 12 12 21 туркомплексы Башиль и Чегем Туркомплекс Долина Нарзанов 104 67 III-IV 134 - - 14 10 40 70 10 10 20 27 Подъезд от а/д Прохладный - Эльбрус: 66 66 IV 132 - 12 30 30 30 30 - к целебным источникам "Джилы-Су" - 10 18 18 20 - к спорткомплексу Чегет с мостом ч/з Баксан 1 1 IV 8 2 6 - - - - 31 31 31 1 - альплагерям Джантуган, Адыл-Су, пансионату 8 8 IV 24 1 - - - - 23 Администрации Президента РФ 0,8 (1,1) 2,5 5,5 - к туристическим лагерям в урочище Адыр-Су 11 11 IV 28 0,5 1,5 2,0 4,0 5,0 15 0,7 (1,1) - - - - - 11 а/д Нальчик - Хасанья - Герпегеж - Кашхатау 22 22 II 88 6,5 16,5 30 35 - - 5,0 (7,0) 5 2 7 8 Нальчик - Лесоохотничье хозяйство - 10 10 IV 30 - 5 12 13 - - Серные Ванны - 5 5 ИТОГО: 488 477,5 1242 140,6 196 292,2 261,0 160,0 193,3 109 241,8 52,3 36,9 82,0 85,6 68,2 94,5 Основные грузонапряженные и туристические дороги Кенже - Нальчик - Хасанья 12 12 II 54 - 5 10 39 - - Бюджет КБР 5,0 (7,0) - - 12 Майский - Заречный - Ново-Ивановское 19 19 II 38 - - - - 18 20 5,0 (7,0) 9 10 Вольный Аул - Хасанья 7 7 II 30 - 5 5 10 10 - Бюджет КБР 5,0 (7,0) - 1 2 4 Залукокоаже - Белокаменское 12 12 III 46 - 46 - - - - 12 Залукокоаже - ст. Зольская 4 4 III 16 - 16 - - - - 4 Солдатская - Карагач с мостом через 3 3 III 20 - 5 15 - - - р. Малку 46 46 - 3 46 Баксан - Карагач 8 8 III 30 - 5 25 - - - - 8 Прохладный - Советская Ставропольского края 24 24 II 98 - 8 22 22 23 23 - 6 6 6 6 Шалушка - Яникой - Лечинкай 7 7 III 14 - - 14 - - - 7 Шалушка - Каменка 10 10 III 20 - 5 7 8 - - - 5 5 Старый Черек - Верхняя Жемтала 36 24 III 93 - 5 22 22 22 22 - 6 6 6 6 Нальчик - Кенже - Каменка - Яникой - с 4 4 III 5,5 5,5 - - - - - мостом ч/з р. Шалушка 15 15 4 15 Подъезд к Кабардино-Балкарской птицефабрике - 5 IV 13 - 3 10 - - - Бюджет КБР с обходом с. Кахун - 5 Владикавказ - Чикола - Лескен - Ерокко 21 21 III 42 - 5 37 - - - - Ташлы-Тала - ур. Хазнидон - 21 ИТОГО: 167,0 160,0 519,5 5,5 108 167 101 73 65 61,0 61,0 4,0 16,0 62,0 31,0 25,0 22,0 Сельские дороги для приведения их в - 11 II 50 7 10 23 10 - - Дотации из нормативное состояние до норм дорог общего 4 2 3 2 федерального пользования Черная Речка - Благовещенское бюджета Нарткала - Озрек - Ст. Урух - 28 III 66 - 6 10 10 20 20 - 4 4 8 12 Обход сс. Ст. Черек и Н. Черек - 12 III 24 - 4 4 8 8 - - 2 5 5 Былым - Актопрак - 22 IV 66 5,1 10 15 15 20,9 - Дотации из 5 3 3 5 6 федерального бюджета Псыхурей - Карагач - 7 IV 14 - - - - 4 10 - 7 ИТОГО: - 80 220 12,1 30 52 43 52,9 30 9 5 12 16 19 19 Горные автомобильные дороги Верхняя Балкария - Безенги - 26 IV 86 - 8 8 20 20 30 Бюджет КБР РФ - - 8 8 10 Безенги - Верхний Чегем - 18 IV 54 - 5 6 13 15 15 - 2 6 5 5 Безенги - Альплагерь "Безенги" - 5 IV 15 - - 15 - - - Дотадии из 5 федерального бюджета Кызбурун I - В. Куркужин 12 12 IV 36 - - - - 8 28 Бюджет КБР 2 10 Кашхатау - В. Жемтала 6 6 IV 18 - 18 - - - - 6 Сармаково - Камлюко 10 5 III 10 - 10 - - - - 5 Обход с. Малка - 12 III 24 - 8 16 - - - 4 8 Кенделен - Зап. Кинжал с мостом ч/з 8 III 10 3,5 6,5 - - - - р. Кенделен 20 5 3 20 Подъезд к насосным станциям в урочище 4 IV 1,5 - - - - - 1,5 Аурсентх 4 ИТОГО: 28 96,0 254,5 3,5 55,5 45,0 33,0 43,0 74,5 20,0 5,0 18,0 15,0 14,0 25,0 29,0 Территориальные дороги и объекты, строящиеся в 2001 г. Подъезд к кладбищу в с. Дугулубгей 2,5 III 17,2 2,5 14,7 - - - - 1,5 1,0 Мост в с. Псыгансу с подходами 1 III 6,2 6,2 - - - - - 72 1 72 Пешеходный мост в с. Залукокоаже 30 III 2,5 2,5 - - - - - 30 Пешеходный мост в с. Хабаз 20 III 1,5 1,5 - - - - - 20 Строительство АБЗ и дробильного цеха в - 2,5 - 2,5 - - - - с. Малка - Строительство АБЗ и дробильных цехов в - 2,5 - 2,5 - - - - г. Терек - Берегоукрепительные работы по защите АБЗ в - 5 - 5 - - - - г. Баксане - Кашхатау - В. Жемтала 6 IV 10,5 - 8,0 2,5 - - - 4,0 2 Подъезд к АБЗ Чегемского ДРСУ 1 IV 1,5 - 1,5 - - - - 1 Подъезд к с. Батех 2 IV 1,5 1,5 - - - - - 2 Восстановление моста через р. Баксан 45 4 4 - - - - - на объездной дороге г. Тырныауза 45 Ново-Ивановское - Майский (ул. Ленина) 1 III 2,5 2,5 - - - - - Бюджет КБР 1 Пешеходный мост в с. Хабаз 1 V 1,5 - 1,5 - - - - 1 Инженерно-лабораторный корпус - 9,5 - 9,5 - - - - Урванского ДРСУ - Инженерно-лабораторный корпус ПСБ - 20 - - - 10 10 - - ИТОГО: 14,5 88,4 20,7 45,2 2,5 10 10 - 167,0 5,5 7,0 2,0 - - Мероприятия по приведению в нормативное состояние улиц, являющихся продолжением дорог общего пользования по обеспечению пропуска транзитного транспорта: г. Нальчик А/м "Кавказ" - ул. Комарова - Калюжного - 14 14,0 II 60 - - 10 10 20 20 Бюджет КБР Тарчокова - Кирова - пр. Ленина - 2 4 4 4 Канукоева - ул. Герпегежская - а/д Хасанья - Герпегеж - Кашхатау г. Баксан А/м "Кавказ" - ул. Ленина - а/м "Кавказ" 2,8 2,8 II 14 - - 4 5 5 - - 1 1,8 А/м "Кавказ" - ул. Катханова - 7,0 7,0 II 35 - - 5 10 10 10 а/д Прохладный - Эльбрус через Баксан - 2 2 3 г. Прохладный А/д Прохладный - Эльбрус ул. Свободы 3,9 3,9 II 18 - 5,0 5,0 8,0 - - 1,0 1,0 1,9 А/д Прохладный - Эльхотово - ул. Головко - 4,3 4,3 II 21 - - - 4,0 4,0 13,0 а/д Прохладный - Советская 1,0 1,0 2,3 Переулок Больничный - а/д Прохладный - 0,12 0,12 II 0,8 - - 0,8 - - - Советская 0,12 г. Нарткала ул. Кахунская 1,0 1,0 III 5 - 5,0 1,0 ул. Шевлокова 1,0 1,0 III 5 - 5,0 1,0 ул. Черекская 1,0 1,0 III 5 - 5,0 1,0 г. Майский ул. Комсомольская - а/д Прохладный - 1,1 1,1 III 5,5 - - - - - 5,5 Эльхотово 1,1 ул. Гагарина - а/д Майский - Заречный - 1,2 1,2 III 6,0 - - - 6,0 - - Ново-Ивановское 1,2 ул. Комарова 0,9 0,9 III 4,5 - - - - 4,5 0,9 г. Терек ул. Ленина 2,0 2,0 III 10 - - 5,0 5,0 1,0 1,0 п. Чегем ул. Набережная 0,7 0,7 III 3,5 - - - 3,5 0,7 ИТОГО: 41,0 41,0 193,3 - 20,0 29,8 51,5 43,5 48,5 4,0 4,1 12,8 9,7 10,4 Проектно-изыскательские работы - 119 3 20 22 24 24 26 - - - - - - Приобретение оборудования - 358 18 40 55 65 75 105 - - - - - - Ландшафтно-декоративное озеленение - 170 - 30 30 30 40 40 придорожных полос - - - - - Инвентаризация и паспортизация дорог и - 50 - 10 10 10 10 10 искусственных сооружений - - - - - Диагностика технического состояния дорог и - 50 - 10 10 10 10 10 сооружений на них - - - - - Берегоукрепительные работы на реках по защите - 50 - 10 10 10 10 10 искусственных сооружений - - - - - ИТОГО: 797 21,0 120,0 137,0 149,0 169,0 201,0 - - - - - - ВСЕГО: 696,0 809,0 3314,7 203,4 574,7 724,4 648,5 551,4 612,3 198,0 489,8 74,8 86,9 176,1 159,4 136,9 174,9 +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|