Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.06.2003 № 166-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 166-ПП БЕГИМ N 166-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 166-ПП 6 июня 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об итогах исполнения бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 квартал 2003 года Правительство Кабардино-Балкарской Республики отмечает, что за январь - март 2003 года доходы консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составили 1301,6 млн. рублей, в том числе собственные доходы - 309,7 млн. рублей, и обеспечено его исполнение соответственно на 92,3 и 65,4 процентов. Собственные доходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличились в 1,6 раза и к объему валового регионального продукта составили 5,9 процентов. В республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики мобилизовано собственных доходов в сумме 115,6 млн. рублей и установленное задание исполнено на 52,3 процента. В целом по доходам республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики выполнен на 95,7 процента, выполнение плана по мобилизации собственных доходов в местные бюджеты обеспечено лишь Терским районом. Расходы консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики составили 1106,3 млн. рублей, республиканского - 966,4 млн. рублей и исполнены соответственно на 75,9 и 80,8 процента. Профицит сложился по консолидированному бюджету Кабардино-Балкарской Республики в сумме 195,3 млн. рублей, что составило 3,7 процента к объему валового регионального продукта, по республиканскому бюджету соответственно - 141,1 млн. рублей и 2,7 процента. Более 55 процентов профицита направлено на погашение внутреннего долга республики. Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению и направить в Парламент Кабардино-Балкарской Республики отчет об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 квартал 2003 года. Назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении данного вопроса в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Б.М. Рахаева. 2. Отметить неудовлетворительное состояние дел по мобилизации налогов и сборов в территориальный бюджет, рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике (О.Л. Шандиров) принять меры по повышению уровня собираемости налогов и сборов в бюджеты всех уровней путем улучшения их администрирования, предложив принять организационные меры к руководителям налоговых служб, систематически не обеспечивающим выполнение установленных заданий. 3. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить до 1 июля 2003 года выдачу свидетельств на право совершения операций с нефтепродуктами всем предприятиям и организациям, реализующим нефтепродукты на территории республики. 4. Поручить Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики (Х.А. Шогенов), рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике ужесточить контроль за реализацией на территории республики алкогольной продукции, не маркированной федеральными и региональными специальными марками. 5. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев) обеспечить прохождение в установленном порядке аккредитации на право продажи алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания всеми оптовыми организациями, осуществляющими реализацию алкогольной продукции. Поручить Министерству внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики, рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике осуществлять контроль за деятельностью организаций, осуществляющих реализацию алкогольной продукции без прохождения аккредитации на право продажи алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 6. Рекомендовать Управлению федерального казначейства Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.К. Шекихачев) совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить соблюдение нормативов отчислений от регулирующих налогов и сборов в бюджеты разных уровней. 7. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики: проводить мониторинг местных бюджетов; продолжить работу по инвентаризации нормативно-правовой базы, сети, штатов и контингентов бюджетных учреждений с целью оптимизации бюджетных расходов и структуры внутреннего долга республики. 8. Министерству сельского хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (М.Х. Ахохов) направить выделенную бюджетную ссуду в размере 20 млн. рублей на оказание сельскохозяйственным товаропроизводителям необходимой материально-технической и финансовой помощи в проведении весенне-полевых работ, а также в обустройстве пастбищ и сенокосов, обеспечив эффективное использование выделенных средств. 9. Межведомственной республиканской комиссии по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей активизировать работу по рассмотрению возможности реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей для улучшения их финансового состояния. 10. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерству курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики, Министерству строительства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М. Бозиев), Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики, другим заинтересованным министерствам и ведомствам активизировать работу в федеральных органах исполнительной власти по получению средств на финансирование объектов федеральной адресной инвестиционной программы и федеральной целевой программы "Юг России". 11. Министерствам и ведомствам - главным распорядителям бюджетных средств принять меры к соблюдению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными бюджетными учреждениями. Расходы на оплату бюджетными учреждениями потребляемых топливно-энергетических ресурсов осуществлять в строгом соответствии с установленными лимитами и тарифной политикой в данной сфере. 12. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (Х.Х. Сохроков) определить потребность в финансовых средствах для своевременной выплаты отпускных педагогическим работникам, представить необходимые сведения в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 15 июня текущего года. 13. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (И.Б. Бечелов) до 1 июля 2003 года завершить работу по формированию банка данных всех категорий населения, пользующихся льготами по каждому населенному пункту, и представить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики информацию о проделанной работе. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов * * * ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 1 квартал 2003 года ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В I квартале 2003 года произведенный промышленностью объем продукции (работ, услуг) составил 2060,2 млн. рублей и превысил соответствующий период прошлого года на 14,3 процента. Оборот розничной торговли составил 2771,0 млн. руб., валовой объем продукции сельского хозяйства - 1857,0 млн. рублей. Платные услуги населению возросли на 23,8% и составили 1171 млн. рублей. Индексы потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению в I квартале 2003 года возросли к соответствующему периоду 2002 года: производителей промышленной продукции на 7,5%, строительства - 17,8%, жилищно-коммунальных услуг - 75,8%, электрических сетей - 78,6%, водоснабжения и канализации - в 2,1 раза. По состоянию на 1 марта 2003 года суммарная задолженность по обязательствам предприятий и организаций достигла 14,1 млрд. рублей, из них 7,9 млрд. рублей - просроченная. По отношению к соответствующему периоду прошлого года суммарная задолженность снизилась на 4,1%, а просроченная увеличилась на 16,2%. На уровне соответствующего периода предыдущего года осталась дебиторская задолженность, объем которой оценивается в сумме 6,7 млрд. рублей, при этом просроченная задолженность снизилась на 5,1 процентных пункта и составила 3,7 млрд. рублей. Допущен рост кредиторской задолженности, объем которой оценивается в сумме 12,4 млрд. рублей, в том числе просроченной - 7,6 млрд. рублей. Темпы роста по отношению к соответствующему периоду прошлого года составили 15,5 % и 18,8% соответственно. По итогам 1 квартала 2003 года в бюджеты всех уровней мобилизовано доходов в сумме 560,6 млн. рублей, или 15,3 % от годового плана, из них в бюджет Кабардино-Балкарской Республики поступило 309,7 млн. рублей при плане - 473,6 млн. рублей, недопоступило 163,9 млн. рублей. Не обеспечены плановые показатели и по республиканскому бюджету КБР: при плане 221,1 млн. рублей, фактически поступило 115,6 млн. рублей, или 52,3%, в общем недопоступило 105,5 млн. рублей. Местные бюджеты в целом исполнены на 76,9%, т.е. при плане 252,6 млн. рублей фактически поступило 194,1 млн. рублей, недопоступило 58,5 млн. рублей. Наиболее значительные суммы в республиканский бюджет КБР недопоступили по следующим доходным источникам: - акцизы - 40,0 млн. рублей; - налог на имущество предприятий - 11,3 млн. рублей; - налог с продаж - 3,4 млн. рублей; - неналоговые доходы - 10,7 млн. рублей, в том числе: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 9,9 млн. рублей; проценты от предоставления бюджетных кредитов (ссуд) - 8,8 млн. рублей; - доходы территориального дорожного фонда - 56,7 млн. рублей; в том числе: земельный налог за земли городов и поселков - 2,6 млн. рублей; транспортный налог - 12,4 млн. рублей. Поступления доходов в сравнении с соответствующим периодом прошлого года увеличились по консолидированному бюджету Кабардино-Балкарской Республики на 55% и республиканскому бюджету КБР на 56,8%. Фактические поступления доходов в бюджет Кабардино-Балкарской Республики за январь - март т.г. составили 10,5% от годового плана, тогда как за соответствующий период прошлого года было собрано 7,3%. По республиканскому бюджету КБР указанные соотношения составляют 8,1% и 5,5% соответственно. Из общей суммы налоговых доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики 239,8 млн. рублей, или 81,8%, мобилизовано денежными средствами, местными бюджетами проведено безденежных взаиморасчетов на сумму 53,5 млн. рублей, 18,2% от общей суммы поступления. Следует отметить, что Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кабардино-Балкарской Республике и Управление федерального казначейства Министерства Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике продолжают нарушать установленный порядок зачисления налогов и других обязательных платежей в бюджеты разных уровней. Так по итогам I квартала т.г. от регулирующих налогов и сборов в республиканский бюджет КБР в целом недопоступило 6,8 млн. рублей, в том числе от налога на имущество предприятий - 2,0 млн. рублей, налога на доходы физических лиц - 1,5 млн. рублей, акцизов на коньяк и вина 1,3 млн. рублей. Налоговые доходы. Фактические поступления налоговых доходов за I квартал т.г. в бюджет Кабардино-Балкарской Республики составили 293,3 млн. рублей при плане 380,2 млн. рублей, или 77,1%, в том числе в республиканский бюджет КБР - 101,0 млн. рублей при плане 136,3 млн. рублей, или 74,1% . В общем объеме налоговых поступлений бюджета Кабардино-Балкарской Республики 43,1% обеспечено за счет налогов на доходы физических лиц, 21,4% - налога на прибыль организаций и 16,5% - акцизов. По республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики указанные соотношения составляют 42,3%, 32,6% и 6,8% соответственно. За январь-февраль 2003 года отрицательный сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций составил 165,6 млн. рублей, 236 организаций получили прибыль в размере 33,6 млн. рублей и 266 организаций - убыток на сумму 199,2 млн. рублей (за 2002 год отрицательный сальдированный финансовый результат сложился в сумме 44,7 млн. рублей). За отчетный период обеспечено исполнение контрольных показателей по налогу на прибыль организаций. В консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики фактически поступило 62,8 млн. рублей при плане 51,0 млн. рублей, или 123,1%, уровень исполнения по республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики составил 193,1%, т. е. при плане 17,0 млн. рублей фактически исполнено 32,8 млн. рублей. Рост поступления налога на прибыль по отношению к соответствующему периоду прошлого года составил как в консолидированный, так и в республиканский бюджет КБР 2,6 раза. По данным Госкомстата КБР, средняя номинальная заработная плата в январе-феврале 200.3 года без выплат социальною характера сложилась в размере 2460 руб. и выросла но сравнению с соответствующим периодом 2002 года на 22,2%. Суммарная задолженность но заработной плате по кругу наблюдаемых отраслей составила на 1 апреля 2003 года 93,3 млн. рублей и уменьшилась по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 14,6 процентных пункта. Наибольшая задолженность сложилась в производственных отраслях - 61,8 млн. рублей, в отраслях социальной сферы просроченная задолженность составила 30,5 млн. рублей. Несмотря на наличие просроченной задолженности по выдаче средств на зарплату, налога на доходы физических лиц консолидированный бюджет КБР поступило 126,3 млн. рублей, что выше прогнозного плана на 7,0 млн. рублей, а от уровня соответствующего периода 2002 года на 41,2 млн. рублей, или в 1,48 раза. Указанные соотношения по республиканскому бюджету КБР составили 42.7 млн. рублей, 1,0 млн. рублей. 13,1 млн. рублей и 1,44 раза. В связи с переносом с 1 января 2003 года порядка уплаты акцизов в бюджеты разных уровней с производителя на продавца акцизной продукции оптовые организации не прошли аккредитацию на право продажи алкогольной продукции для розничной торговли и общественного литания, в результате, по данным Госкомстата КБР, за январь-февраль 2003 года реализовано оптовыми организациями водки и ликероводочной продукции на 4,05 тыс. дал. при годовом плане - 1000 тыс. дал. В связи с этим плановые показатели по акцизам на водку и ликерововодочные изделия за 1 квартал 2003 года выполнены по консолидированному бюджету на 14,6% , в том числе по республиканскому бюджету КБР - на 11,8 процента. В целом недопостунило 27,0 млн. рублей, из них в республиканский бюджет КБР - 13,9 млн. рублей. В связи с отсутствием у большинства АЭС свидетельств на право реализации нефтепродуктов плановые показатели по акцизам на бензин и дизтопливо в целом выполнены на 4,9%, т.е. при плане 97,9 млн. рублей фактически поступило 4,9 млн. рублей; наиболее значительная сумма недопоступила в территориальный дорожный фонд КБР - 48,9 млн. рублей. По данным Госкомстата КБР, за I квартал 2003 года оборот розничной торговли составил 2771 млн. рублей (что больше аналогичного периода 2002 года на 14,5%), общественного питания - 30,2 млн. рублей (5,6%), населению было оказано платных услуг на 1171 млн. рублей (14,9%). Несмотря на общий рост оборотов по отношению к предыдущему году, не выполнены бюджетные назначения по налогу с продаж. В консолидированный бюджет поступило 13,3 млн. рублей, или 67,7% от плана, из них в республиканский 4,5 млн. рублей, или 57,4%. Поступления указанного налога по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года увеличились на 6,1 млн. рублей, или почти в 1,84 раза. Основной причиной неисполнения плановых показателей является крайне низкий уровень собираемости. Плановые показатели консолидированною бюджета КБР по налогам на совокупный доход в целом выполнены на 79,9%, т.е. при плане 16,1 млн. рублей, фактически поступило 12,9 млн. рублей. По республиканскому бюджету КБР указанные соотношения составили 80.1% , 4,0 млн. рублей, 3,2 млн. рублей соответственно. Исполнение по данной группе налогов будет обеспечено только при условии скорейшего принятия Парламентом КБР решения по увеличению понижающих коэффициентов. В этой связи Министерству финансов КБР, УМНС РФ по КБР, Министерству экономики и торговли КБР, местным администрациям районов и городов (как получателям средств указанного налога) необходимо ускорить прохождение в Парламенте КБР соответствующего законопроекта. Одновременно налоговым органам и местным администрациям следует принять все меры по легализации предпринимательской деятельности в сфере торговли на рынках, пассажирских перевозок, общественного питания, так как значительная часть предпринимателей в настоящее время уходит от налогообложения. Полностью сорвано исполнение плана по налогу на имущество предприятий. В консолидированный бюджет КБР собрано 15,4 млн. рублей, или 46,0% от плана, поступления в республиканский бюджет КБР составили 5,4 млн. рублей, или 32,7%. Плановые показатели по платежам за пользование природными ресурсами по консолидированному бюджету КБР выполнены на 81,6%, т.е. при плане 15,0 млн. рублей, фактически посту пило 12,2 млн., указанные соотношения по республиканскому бюджету КБР составили 233%, 2,2 млн. рублей и 5,1 млн. рублей соответственно. Утвержденные Законом Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете КБР на 2003 год" и доведенные постановлением Правительства КБР от 1.03.2003 года N 54 налоговые задания по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и местные бюджеты, министерствами и ведомствами, отвечающими за мобилизацию доходов за I квартал 2003 год, выполнены на 52,3%. Указанные задания не выполнены всеми министерствами и ведомствами. Сведения об исполнении министерствами и ведомствами доведенных заданий по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за I квартал 2003 года приведены в следующей таблице: +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | Наименование ответственных | Плановые | Фактическое | Уровень | | министерств и ведомств | задания | исполнение | исполнения | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | (%) | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 1. Управление Министерства | | | | | Российской Федерации по | | | | | налогам и сборам по | | | | | Кабардино-Балкарской | | | | | Республике | 206719 | 112594 | 54,5 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 2. Министерство имущественных | | | | | и земельных отношений КБР, | | | | | всего: | 1872 | 681 | 36,4 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | в том числе: | | | | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | - дивиденды по акциям, | | | | | принадлежащим государству | 288 | 301 | 104,5 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | - доходы от сдачи в аренду | | | | | имущества, находящегося в | | | | | государственной и | | | | | муниципальной собственности| 1384 | 205 | 14,8 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | - неналоговые доходы | 200 | 175 | 87,5 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | Кроме того, поступления от | | | | | продажи имущества, находящегося | | | | | в государственной собственности | | | | | КБР | 2800 | | | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 3. Министерство экономического | | | | | развития и торговли КБР | 98 | 118 | 120,4 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 4. Управление природных | | | | | ресурсов и охраны окружающей | | | | | среды Министерства природных | | | | | ресурсов РФ по КБР | 1091 | 482 | 44,2 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 5. УГИБДД МВД КБР | 2500 | 1705 | 68,2 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 6. Министерство промышленности | | | | | и связи КБР | 1263 | - | - | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 7. Министерство сельского | | | | | хозяйства КБР | 7473 | - | - | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 8. Министерство транспорта и | | | | | дорожного хозяйства КБР | 8 | - | - | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | 9. Каббалкпотребсоюз | 40 | - | - | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ | ИТОГО: | 221064 | 115580 | 52,3 | +---------------------------------+-------------+-------------+------------+ Задания по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики и местные бюджеты, доведенные до районов и городов, исполнены на уровне 54,3% и 76,9% соответственно. Сведения об исполнении местными администрациями районов и городов доведенных заданий по мобилизации доходов в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за I квартал 2003 года приведены в таблице: +-----+----------------+-----------------------------+-----------------------------+ | N | Районы и | Республиканский бюджет КБР | Местный бюджет | | п/п | города +----------+--------+---------+----------+--------+---------+ | | | план | факт | % | план | факт | % | +-----+----------------+----------+--------+---------+----------+--------+---------+ | 1 | Баксанский | 14917 | 3587 | 24,0 | 18487 | 12204 | 66,0 | | 2 | Зольский | 7580 | 2770 | 36,5 | 9409 | 5714 | 60,7 | | 3 | Майский | 16075 | 3795 | 23,6 | 11330 | 7668 | 67,7 | | 4 | Прохладненский | 13240 | 5240 | 39,6 | 15464 | 14009 | 90,6 | | 5 | Терский | 5939 | 5997 | 101,0 | 6900 | 6937 | 100,5 | | 6 | Урванский | 22103 | 4894 | 22,1 | 28011 | 17244 | 61,6 | | 7 | Чегемский | 11269 | 3832 | 34,0 | 13215 | 5836 | 44,2 | | 8 | Черекский | 2020 | 2020 | 100,0 | 2773 | 2302 | 83,9 | | 9 | Эльбрусский | 4154 | 3142 | 75,6 | 6872 | 5555 | 80,8 | | 10 | г. Нальчик | 91337 | 63439 | 69,5 | 117228 | 100183 | 85,4 | | 11 | г. Прохладный | 19071 | 14048 | 73,7 | 22831 | 16525 | 72.4 | +-----+----------------+----------+--------+---------+----------+--------+---------+ | | ВСЕГО: | 207703 | 112870 | 54,3 | 252548 | 194177 | 76,9 | +-----+----------------+----------+--------+---------+----------+--------+---------+ Из федерального бюджета поступило финансовой помощи в сумме 991,9 млн. рублей, или 105,9 % к бюджетным назначениям. Всего доходы бюджета КБР составили 1301,6 млн. рублей и исполнены на 92,3 %. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики за I квартал 2003 года составили 1106,4 млн. рублей, план исполнен на 75,9 %. Структура расходов консолидированною бюджета Кабардино-Балкарской Республики сложилась следующим образом: расходы на содержание учреждений и проведение мероприятий в отраслях социальной сферы и науки составили 807,1 млн. рублей, или 72,9 % общей суммы расходов, при этом запланированный объем ассигнований исполнен на 81,2%; расходы на оказание государственной поддержки отраслям производственной сферы составили 135,8 млн. рублей, или 12,3 % всех расходов, при этом запланированные объемы ассигнований выполнены на 52,7 %; расходы на государственное управление, судебные, правоохранительные органы составили 124,7 млн. рублей, или 11,3 % расходов бюджета, план выполнен на 73,4 %; расходы на обслуживание внутреннего долга республики составили 16,1 млн. рублей, или 1,5 процента расходов и 97,9 % плана; на прочие расходы направлено 2,1% расходов, или 22,7 млн. рублей. Кредиторская задолженность по выплате заработной платы по сравнению с соответствующим периодом прошлого года сократилась на 31,0 млн. руб., по коммунальным услугам - на 9,1 млн. руб., при этом по социальному налогу возросла на 51,3 млн. рублей. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. На содержание органов власти и управления республики в первом квартале текущего года было предусмотрено 98,5 млн. рублей, из них по республиканскому бюджету КБР - 55,1 млн. рублей и на содержание органов местного самоуправления - 43,4 млн. рублей. За отчетный период на указанные цели ассигновано 70,4 млн. рублей, или исполнение плана составило 71,5 процента, в том числе по республиканскому и местным бюджетам -36,9 млн. рублей и 33,5 млн. рублей соответственно. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ. Расходы на судебную власть в бюджете республики определены в объеме 5,5 млн. рублей при фактическом исполнении 2,5 млн. рублей, или 44,8 процента от назначений. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА. На правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства в бюджете КБР за отчетный период предусмотрено 65,8 млн. рублей при фактическом исполнении 51,8 млн. рублей, или 78,8 процента от плана. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО Твердое топливо. Остаток угля на складе топливоснабжающих организаций по состоянию на 01.01.2003 года составил 1,2 тыс. тонн, в 1 квартале 2003 г. в республику поступило 2,1 тыс. тонн угля. Переходящая на 2003 год сумма аванса на финансирование разницы в цене на твердое топливо, образовавшаяся в ходе исполнения постановления Правительства КБР от 30.12.2000 г. N 554, составил 3,6 млн. рублей. Фактически за указанный период реализовано 1,040 тонн угля, в том числе населению - 0,6 тыс. тонн, социальной сфере - 0,3 тыс. тонн. На возмещение убытков, складывающихся в 1 квартале 2003 года при реализации твердого топлива населению, в консолидированном бюджете КБР предусмотрен лимит бюджетных назначений в сумме 441 тыс. рублей, фактическое финансирование произведено в сумме 511 тыс. рублей. При этом фактические убытки от разницы в цене на уголь по предварительным данным составили 833 тыс. рублей. Сумма переходящего на II квартал аванса составляет 3,3 млн. рублей. Расходы бюджета КБР на реализацию республиканской целевой программы "Энергосбережение Кабардино-Балкарии (1999-2005 гг.)" в I квартале 2003 г. предусмотрены в размере 1507 тыс. рублей. Фактическое финансирование на установку приборов учета тепловой энергии на объектах бюджетной сферы составило 500 тыс. рублей. Государственные инвестиции. Финансирование объектов Республиканской инвестиционной программы 2003 года предусматривается за счет двух источников: собственные доходы в сумме 480 млн. рублей и средства Фонда развития регионов - 230,0 млн. рублей. Кроме этого, капитальные вложения предусмотрены в бюджетах муниципальных образований с общим годовым лимитом 37,7 млн. рублей. Лимит I квартала утвержден в сумме 98,5 млн. рублей. Фактические ассигнования на государственные инвестиции составили 75,2 млн. рублей, в том числе: - собственные средства республиканского бюджета - 73,7 млн. рублей (98,0%); - средства бюджетов муниципальных образований - 1 млн. рублей (1,3%); - средства федерального бюджета на строительство (приобретение) жилья гражданам, пострадавшим в результате паводков в июне 2002 года - 0,5 млн. рублей (0,7%). За истекший отчетный период на объекты адресной инвестиционной программы и федеральной целевой программы "Юг Росси" средства из федерального бюджета не поступили. В соответствии с протокольными решениями в приоритетном порядке средства из республиканского бюджета КБР выделялись на финансирование важнейших объектов, таких как строительство троллейбусной линии до п. Адиюх, газопровода Лечинкай - Нижний Чегем, физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Чегем, и выплату задолженности по заработной плате. Основным заказчиком Республиканской инвестиционной программы 2003 года УКСом Министерства строительства КБР в I квартале выполнен объем работ на сумму 28,3 млн. рублей, фактическое финансирование с учетом погашения кредиторской задолженности - 64,2 млн. рублей, или 85,7% утвержденных бюджетных назначений. При лимите I квартала 5,9 млн. рублей финансирование УКСа Министерства сельского хозяйства составило 5 млн. рублей. При этом на объектах, финансируемых за счет средств республиканского бюджета КБР, с начала года выполнены работы на сумму 6 млн. рублей. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. На поддержку агропромышленного комплекса в I квартале 2003 года из республиканского бюджета КБР направлено 7,8 млн. рублей, или 23,4% к лимиту бюджетных назначений I квартала. На государственную поддержку растениеводства для своевременною проведения весенне-полевых работ направлено 5,0 млн. руб., на поддержку крестьянско-фермерских хозяйств - 1,0 млн. руб., на противоградовые работы - 1,5 млн. руб., на проведение целевой республиканской программы ведения земельного кадастра 0,3 млн. рублей. Расходы республиканского бюджета КБР на поддержку агропромышленного комплекса характеризуются следующими показателями: +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Наименование | Лимит I | Фактическое | Процент | | бюджетополучателя | квартала | финансирование | исполнения | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Министерство сельского | | | | | хозяйство КБР | 31000 | 6000 | 19,3 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | мероприятия по развитию| | | | | растениеводства | 24530 | 5000 | 20,4 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | поддержка фермерства | 1000 | 1000 | 100 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Комитет по земельным | | | | | ресурсам и | | | | | землеустройству КБР | 280 | 280 | 100 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Республиканская целевая| | | | | программа "Создание | | | | | автоматизированной | | | | | системы ведения | | | | | государственного | | | | | земельного кадастра и | | | | | госучета объектов | | | | | недвижимости" | 280 | 280 | 100 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Министерство по делам | | | | | гражданской обороны, | | | | | чрезвычайным ситуациям | | | | | и ликвидации | | | | | последствий стихийных | | | | | бедствий КБР | 1500 | 1467 | 98 | | (проведение | | | | | противоградовых работ) | 1500 | 1467 | 98 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Поддержка ОАО АК | | | | | "Каббалкптица" (статья | | | | | 13 Закона КБР "О | | | | | республиканском бюджете| | | | | КБР на 2003 год) | - | 101 | | +------------------------+-------------+----------------+------------+ | Всего | 33480 | 7848 | 23,4 | +------------------------+-------------+----------------+------------+ Расходы местных бюджетов на поддержку сельского хозяйства за отчетный период составили 1,2 млн. руб., из них на поддержку виноградарства - 1,0 млн. руб., на прочие мероприятия в сельском хозяйстве - 0,2 млн. рублей. ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ. На финансирование расходов по охране окружающей природной среды в первом квартале текущего года из консолидированного бюджета КБР направлено 445,0 тыс. руб., или 66,1% бюджетных назначений, в том числе средства республиканского бюджета КБР - 361,0 тыс. руб. против запланированных 564,0 тыс. руб., исполнение составило 64,0 процента. Структура финансирования из республиканского бюджета КБР природоохранных мероприятий следующая: - лесовосстановительные работы - 100,0 тыс. руб., или 82,6% плановых назначений; - прочие расходы в области охраны окружающей природной среды - 100,0 тыс. руб., или 41,2% плановых назначений; - Государственная инспекция по маломерным судам - 61,0 тыс. руб., или 77,2% плановых назначений; - гидрометеорология - 100,0 тыс. руб., или 82,6% плановых назначений. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Республиканским бюджетом КБР на 2003 год на нужды дорожного хозяйства запланировано 768,4 млн. рублей, в том числе за счет собственных доходов 523,3 млн. рублей, субсидий и субвенций из федерального бюджета - 245,1 млн. рублей. Фактическое финансирование Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР - главного заказчика дорожных работ и распределения денежных средств за 1 квартал текущего года составило 50,9 млн. рублей, в том числе за счет собственных доходов - 12,6 млн. руб., или 17,6 % от запланированного, и 38,3 млн. рублей за счет субвенций и субсидий федеральною бюджета, или 92,7% от запланированного. С учетом федеральной субсидии в сумме 3 млн. руб., перечисленной заказчику 31 марта текущего года, федеральные средства I квартала поступили в полном объеме. Объем выполненных работ на 1 апреля 2003 года по реконструкции и строительству автомобильных дорог составил 37,2 млн. руб., финансирование по данному виду расходов составило 28,2 млн. руб. за счет федеральных средств. Начались работы на автодороге Прохладный - Эльбрус через Баксан с мостом через р. Баксан с транспортной развязкой (17,2 млн. руб.), открыто финансирование по переходящим объектам: автодороге Прохладный - Эльбрус через г. Баксан на участке обхода г. Баксан (6 млн. руб.), автодороге Терек-Курп граница Ингушетии км 22 - км 33 (2 млн. руб.) и автодороге Чегем II - Чегемские водопады и туркомплексы "Чегем" и "Башиль" на участке Чегем II - В. Чегем км 7 - км 15 (3 млн. рублей). Расходы по ремонту, приведению в нормативное состояние автодорог для их приемки в сеть автодорог общего пользования и для проезда транзитного транспорта за счет субвенций и субсидий федерального бюджета составили 10 млн. рублей. Объем выполненных работ по данным видам расходов составил 20,3 млн. руб. Начато восстановление моста через р. Малка на автодороге Алтуд - Янтарный - Комсомольский у пос. Янтарного км 9+200, разрушенного в результате стихии в июне 2002 года. На погашение кредиторской задолженности, сложившейся на объектах дорожного хозяйства на 01.01.2002 года из средств республиканского бюджета КБР направлено 11,5 млн. руб. и 1,1 млн. руб. - на расходы по содержанию управления автомобильных дорог. Финансирование из республиканского бюджета КБР по разделу "Транспорт" на оплату пригородных железнодорожных перевозок составило 2,47 млн. руб., или 88,4 % плановых назначений. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Расходы консолидированного бюджета па I квартал 2003 года на государственную поддержку программ малого бизнеса и предпринимательства предусмотрены в сумме 3830 тыс. руб., фактическое финансирование составило 1042 тыс. рублей. Из указанной суммы на финансирование малого бизнеса и предпринимательства республиканским бюджетом КБР предусмотрено 1555 тыс. рублей. Фактически выделенные на обозначенные мероприятия средства составили 396 тыс. руб., из которых согласно постановлению Правительства КБР от 31.08.2003 года N 377 "О проведении ежегодною конкурса "Лучший предприниматель года" направлено 200,0 тыс. руб., остальные средства в сумме 196,0 тыс. руб. использованы на поддержку предпринимательства в области перерабатывающей промышленности и торговли. На возмещение процентной ставки по средствам, привлеченным на развитие рыночной инфраструктуры в 1 квартале 2003 года, запланировано 1604 тыс. рублей. Предприятиями малого бизнеса привлечены кредитные ресурсы па сумму 18,1 млн. рублей. В I квартале т.г. по ним начислены проценты в сумме 968 тыс. руб., из бюджета возмещено 604 тыс. рублей. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Бюджетные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2003 году определены в соответствии с утвержденным уровнем оплаты услуг населению, установленных норм и тарифов. На дотирование и выполнение запланированных мероприятий по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство в 1 квартале 2003 года выделено 91,5 млн. рублей, или 82,6% от запланированного. Средства, направленные бюджетом на покрытие убытков предприятий в 1 квартале 2003 года, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, в результате регулирования тарифов характеризуются следующим образом: - убытки, сложившиеся в жилищном хозяйстве, составили - 9,8 млн. руб., которые по сравнению с соответствующим периодом прошлого года снизились на 12,1 млн. руб., бюджетное финансирование составило - 6,5 млн. рублей, или 66,3% к сложившимся убыткам и 90,3% к запланированным бюджетным назначениям; - убытки по услугам теплоснабжения составили 24,8 млн. рублей, что по сравнению с соответствующим периодом прошлого года уменьшились на 6,0 млн. рублей, бюджетное финансирование составило -7,8 млн. рублей, или 38,0% к сложившимся убыткам и 94,0% к запланированным бюджетным назначениям; - убытки по услугам водопроводно-канализационного хозяйства составили 13,3 млн. рублей, которые сократились на 17,0 млн. рублей по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, бюджетное финансирование составило - 15,3 млн. рублей, или 115,0% к сложившимся убыткам и 95,0% к запланированным бюджетным назначениям. Для предоставления жилищных субсидий, в случае превышения коммунальных платежей, установленного их размера в совокупном доходе семьи, в 2003 году всем местным бюджетам предусмотрены дотации на их покрытие, которые выплачиваются в установленном порядке. На указанные цели выделено 6,7 млн. руб., что в полном объеме покрывает объем жилищных субсидий, начисленных в IV квартале 2002 года. На мероприятия по благоустройству населенных пунктов бюджетом израсходовано 41,6 млн. рублей, или 80,3% бюджетных назначений, что на 118,8% закрывает выполненный объем работ. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года расходы на благоустройство населенных пунктов возросли на 6,1 млн. рублей. Основная часть средств направлена на уличное освещение, а также на проведение работ по озеленению и высадке деревьев и кустарников. Работы, связанные с ремонтом ветхих водопроводных сетей, профинансированы в сумме 2,7 млн. руб., на модернизацию, замену непригодного тепломеханического оборудования, а также перевод котельных в сельских населенных пунктах на газ бюджетом выделено 0,9 млн. рублей. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ. На предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций расходы бюджета КБР определены в объеме 24,4 млн. рублей, фактическое исполнение составило 15,6 млн. рублей, или 63,9 процента плановых назначений. ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. По разделу "Образование" на I квартал 2003 года предусмотрено финансирование учреждений и мероприятий в сумме 411,6 млн. рублей, с начала года на эти цели направлено 326,5 млн. рублей, или 79,3%. Исполнение расходов по республиканскому бюджету насчитывает 57,7 млн. рублей, или 64,6% от назначений I квартала. Из общей суммы расходов на выплату заработной платы направлено 182,9 млн. рублей. Денежные пособия, выплачиваемые детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, составили 8,2 млн. рублей, компенсационные выплаты на приобретение книгоиздательской продукции - 7,3 млн. рублей. Следует отметить, что не полностью удалось погасить кредиторскую задолженность в части предоставления льгот на коммунальные услуги и приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам. На питание детей и учащихся израсходовано 12,8 млн. рублей, на выплату стипендий учащейся молодежи 1,5 млн. рублей. На финансирование науки в I квартале направлено 1,4 млн. рублей при плане I квартала 5,1 млн. рублей, или 27,5 %. КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ. Ассигнования на содержание учреждений культуры в I квартале текущего года составили 28,1 млн. руб., или 67,1% к плану (41,9 млн. руб.). Это на 14,8% больше, чем за тот же период прошлого года. По республиканскому бюджету КБР освоено 12,6 млн. руб., или 60,9% (план 20,7 млн. руб.). На выплату заработной платы из общей суммы расходов направлено 9,2 млн. руб. Финансирование республиканского бюджета КБР данных видов расходов составило 1,7 млн. рублей. На выплату стипендий творческим работникам Министерству культуры КБР перечислено 0,7 млн. руб. На дотацию театрально-зрелищным предприятиям направлено 6,9 млн. рублей. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Государственная финансовая поддержка средств массовой информации в отчетном периоде составила 13,3 млн. руб., или 85,3% к плану (15,6 млн. руб.). Это в 1,8 раза больше, чем за тот же период 2002 года. Но республиканскому бюджету КБР при плане 13.4 млн. руб. фактическое исполнение составило 12,0 млн. руб., или 89,6%. Из общей суммы расходов редакциям республиканских газет и журналов направлено 10,4 млн. руб., ГУН "Издательство "Эльбрус" - 2,0 млн. руб., на господдержку телевидения - 1,0 млн. руб. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Ассигнования, предусмотренные на содержание учреждений здравоохранения, освоены в сумме 213,8 млн. рублей при плане I квартала 256,2 млн. рублей, или на 83,5%. На республиканском уровне ассигнования I квартала составляют 78,4 млн. рублей, направлено с начала года - 61,2 млн. рублей, т.е. процент выполнения составил 78,1. На физическую культуру и спорт израсходовано 30,4 млн. рублей при плане I квартала 16,0 млн. руб., из них по республиканскому бюджету КБР освоение за I квартал составило 4,0 млн. руб., или 83,3% от назначений I квартала. Расходы на выплату заработной платы в целом по республике составили 84,5 млн. рублей, или 39,5% от общей суммы расходов. Из республиканского бюджета КБР на выплату заработной платы направлено 17,3 млн. рублей. На выполнение подпрограммы "Сахарный диабет" направлено с начала года 1,7 млн. рублей, на программу "Вакцииопрофилактика" - 0,8 млн. рублей. На приобретение продуктов питания направлено 6,1 млн. рублей, что составляет 122,0% от аналогичного показателя первого квартала прошлого года. Расходы на медикаменты составили 11,8 млн. рублей. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. На реализацию мероприятий социальной политики в I квартале 2003 года выделено 132,4 млн. рублей, при плане 153,2 млн. рублей, или 86,4%; в том числе по республиканскому бюджету КБР при плане 130,2 млн. рублей расходы составили 112,8 млн. рублей (86,6%), за счет средств бюджетов районов и юродов использовано 19,6 млн. рублей, или 85,3%. На содержание учреждений социального обеспечения из бюджетов районов и городов направлено 8,5 млн. рублей. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов были обеспечены финансированием на 85,3%. (план - 9,6 млн. рублей, факт - 8,2 млн. рублей). Все профинансированные средства использованы учреждениями полностью. Выделенные средства в первоочередном порядке использовались на выплату заработной платы, питание гособеспечиваемых, приобретение медикаментов, оплату коммунальных услуг. Базовый республиканский детский реабилитационный центр "Радуга" и Республиканский социальный приют проводят целенаправленную работу по медицинской, социальной реабилитации детей из малообеспеченных и неполных семей. Для выполнения ряда целевых и комплексных программ но улучшению положения детей из республиканского КБР бюджета направлено 7,8 млн. рублей. На содержание Бюро медико-социальной экспертизы перечислено 2,2 млн. рублей. Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики на компенсацию льгот в ходе реализации федеральных законов составили 35,6 млн. рублей, в том числе за счет субсидий из фонда компенсаций - 16,7 млн. рублей, за счет собственных средств - 18,9 млн. рублей. На реализацию федеральных законов "О социальной защите инвалидов" направлено 11,4 млн. рублей, "О реабилитации жертв политических репрессий" - 10,1 млн. рублей, "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - 1,0 млн. рублей, которые направлены на компенсацию льгот по услугам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта общего пользования, связи, на обеспечение инвалидов спецавтотранспортом, санаторно-курортными путевками, льготное лекарственное обеспечение. Расходы на компенсацию льгот, предоставляемых федеральным законом "О ветеранах", составили 11,4 млн. рублей. Но Указу Президента Российской Федерации "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" - 1,6 млн. рублей. Финансирование Федерального закона "О государственных пособиях, гражданам, имеющим детей" и Закона Кабардино-Балкарской Республики "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" по итогам I квартала 2003 года составило 55,0 млн. рублей, что позволило обеспечить выплату всех видов пособий по март текущею года включительно. РАСХОДЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА КБР по кредитам, ценным бумагам и прочим заимствованиям за первый квартал 2003 года составили 9,3 млн. руб., или 66,5% от запланированного объема в размере 14,0 млн. руб. Из них направлено на выплаты: по ценным бумагам Правительства КБР - 0,03 млн. рублей; на обслуживание прямых кредитов Министерства финансов КБР - 8,9 млн. рублей; на прочие расходы, отнесенные на обслуживание внутреннего долга КБР - 0,37 млн. рублей. Погашение государственного внутреннею долга КБР по кредитам, ценным бумагам и бюджетной ссуде за первый квартал 2002 года составило 96,1 млн. руб. В том числе: по кредитам 75 млн. руб.; по ценным бумагам 0,6 млн. руб.; по бюджетной ссуде - 20,5 млн. руб. Расходы на погашение основного долга и процентов по предоставленным государственным гарантиям Кабардино-Балкарской Республики произведены в размере 126,7 млн. руб. и 6,1 млн. руб. соответственно, которые отнесены на соответствую еще статьи отраслевых расходов республиканского бюджета КБР. За первый квартал 2003 года привлечено прямых банковских кредитов на сумму 0,4 млн. рублей и предоставлено государственных гарантий КБР на сумму - 70,1 млн. руб. Таким образом, государственный внутренний долг КБР с учетом переходящей задолженности и произведенных заимствований и погашений за первый квартал 2003 года составил 1262,4 млн. рублей и снизился по сравнению с началом года на 162,5 млн. рублей, или 11,4%. Структура государственного внутреннего долга КБР на 1 апреля 2003 года складывается следующим образом: млн. руб. +---+--------------------------------------+-------------------------+ | N | Обязательства | Объем госдолга | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | 1.| Прямые банковские кредиты | 105,0 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | 2.| Прочие заимствования | 93,1 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | 3.| Обязательства по гарантиям | | | | Кабардино-Балкарской Республики: | 531,9 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | | гос. гарантии, предост, организ. КБР | 63,1 | | | гарантии по кредитам АПК | 456,1 | | | гарантии по федеральн. кредитам | 12,8 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | 4.| Бюджетные ссуды | 389,5 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | 5.| Ценные бумаги | 142,8 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | | заем АПК | 133,4 | | | облигации Правительства КБР | 9,4 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ | | ИТОГО | 1262,4 | +---+--------------------------------------+-------------------------+ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ УРОВНЯМ ВЛАСТИ. В соответствии со статьями 34 и 35 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской республики на 2003 год" фонд финансовой поддержки муниципальных образований в I квартале текущего года (из фактически поступивших средств федерального бюджета) был сформирован в сумме 422,3 млн. рублей, фактически (финансовая помощь оказана в сумме 434,0 млн. рублей, что составляет 102,8% причитающегося объема и 24,7% объема, предусмотренного планом 2003 года. Кроме того, статьей 33 вышеназванного закона предусмотрено финансирование дотаций, передаваемых в бюджеты муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. В I квартале текущего года на эти цели перечислено 9,0 млн. рублей, что составляет 14,4% годовых назначений. По распорядительным документам Правительства Кабардино-Балкарской Республики финансовым отделам местных администраций районов и городов передано по взаимным расчетам 7,1 млн. рублей на оказание социальной помощи населению. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ. Резервный фонд Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики формировался в соответствии со статьей 40 Закона КБР "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2003 год", фактические расходы за счет средств фонда составили 2,1 млн. рублей против запланированного объема в 2,4 млн. рублей (87,5%). На проведение выборов и содержание избирательных комиссий, обеспечение деятельности военного комиссариата Кабардино-Балкарской Республики, реформирование бухгалтерскою учета и приобретение информационных материалов, финансирование по распорядительным документам Президента и Правительства КБР направлено 2,3 млн. рублей. * * * ОТЧЕТ об исполнении бюджета Кабардино-Балкарской Республики (по состоянию на 01.04.2003 г.) (тыс. рублей) +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Наименование показателей | План I кв.| Исполнение | %% | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ДОХОДЫ | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 380204 | 293290 | 77,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на прибыль: | 170470 | 189217 | 111,0 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налог на прибыль, организаций | 51044 | 62814 | 123,1 | | Налог на доходы физических лиц | 119292 | 126265 | 105,8 | | Налог на игорный бизнес | 134 | 138 | 103,0 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на товары и услуги. | | | | | Лицензионные и регистрационные | | | | | сборы: | 140715 | 62116 | 44,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Акцизы по подакцизным товарам | 120789 | 48542 | 40,2 | | Лицензирование и регистрационные | | | | | сборы | 215 | 217 | 100,9 | | Налог на покупку иностранных | | | | | денежных знаков | | 14 | | | Налог с продаж | 19711 | 13343 | 67,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на совокупный доход | 16126 | 12884 | 79,9 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на имущество | 33381 | 15365 | 46,0 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Платежи за пользование природными | | | | | ресурсами: | 14981 | 12227 | 81,6 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Платежи за пользование недрами | 76 | 217 | 285,5 | | Налог на добычу полезных | | | | | ископаемых | 1137 | 578 | 50,8 | | Плата за пользование водными | | | | | объектами | 1037 | 2894 | 279,1 | | Плата за нормативные и | | | | | сверхнормативные сбросы | 1091 | 482 | 44,2 | | Земельный налог | 11640 | 7790 | 66,9 | | Отчисления на производство | | | | | минерально-сырьевой базы | | 266 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Прочие налоги, пошлины и сборы: | 4531 | 1481 | 32,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Государственная пошлина | 1161 | 1026 | 88,4 | | Местные налоги и сборы | 3370 | 382 | 11,3 | | Налоги субъектов РФ | | 73 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | НЕНАЛ0ГОВЫЕ ДОХОДЫ | 21791 | 4389 | 20,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Доходы от использования имущества,| | | | | наход. в госуд. или муницип. | | | | | собственности, или от деятельности| | | | | госуд. и муницип. организаций | 14584 | 1850 | 12,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Прочие неналоговые доходы | 7207 | 2539 | 35,2 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | 71691 | 12034 | 16,8 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | | | | ИТОГО собственных доходов | 473686 | 309713 | 65,4 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | От других бюджетов бюджетной | | | | | системы РФ: | 936237 | 991892 | 105,9 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Дотации | 784570 | 884570 | 112,7 | | Субвенции | 64845 | 100609 | 155,2 | | Средства, получаемые по взаимным | | | | | расчетам | | 221 | | | Субсидии | 86822 | 6492 | 7,5 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | | | | ВСЕГО ДОХОДОВ | 1409923 | 1301605 | 92,3 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | РАСХОДЫ | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Государственное управление | 98537 | 70405 | 71,5 | | Судебная власть | 5506 | 2465 | 44,8 | | Правоохранительная деятельность и | | | | | обеспечение безопасности | 65755 | 51796 | 78,8 | | Фундаментальные исследования и | | | | | содействие научно-техническому | | | | | прогрессу | 5059 | 1402 | 27,7 | | Промышленность, энергетика и | | | | | строительство | 101126 | 76178 | 75,3 | | - топливно-энергетический | | | | | комплекс | 441 | 511 | 115,9 | | - другие отрасли промышленности| 1507 | 500 | 33,2 | | - строительство, архитектура | 98495 | 75167 | 76,3 | | - воспроизводство минерально- | | | | | сырьевой базы | 683 | | 0,0 | | Сельское хозяйство и рыболовство | 36521 | 9094 | 24,9 | | Охрана окружающей среды | 673 | 445 | 66,1 | | Транспорт | 3294 | 2470 | 75,0 | | Развитие рыночной инфраструктуры | 3830 | 1042 | 27,2 | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 110820 | 91494 | 82,6 | | Предупреждение и ликвидация | | | | | последствий чрезвычайных ситуаций | | | | | и стихийных бедствий | 24418 | 15615 | 63,9 | | Образование | 411564 | 326546 | 79,3 | | Культура, искусство и | | | | | кинематография | 41891 | 28114 | 67,1 | | Средства массовой информации | 15570 | 13329 | 85,6 | | Здравоохранение | 240248 | 183383 | 76,3 | | Физическая культура | 15988 | 30378 | 190,0 | | Социальная политика | 113239 | 132443 | 86,4 | | Обслуживание внутреннего долга | 16423 | 16073 | 97,9 | | Дорожное хозяйство | 41335 | 38322 | 92,7 | | Прочие расходы | -5798 | 1694 |-115,5 | | Целевые бюджетные фонды | 71691 | 8664 | 12,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ИТОГО РАСХОДОВ | 1457690 | 1106352 | 73,9 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Дефицит (-), профицит (+) | -47767 | 195253 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | погашение | | | | | основной | | | | | суммы | | | ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА |привлече- | задолжен- | | | БЮДЖЕТА |ние средств| ности | итого | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ВСЕГО | 189167 | 384420 |-195253| +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | в том числе | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | государственные ценные бумаги | | 517 | -517 | | прочие источники внутреннего | | | | | финансирования | | | 0 | | кредитные соглашения и договоры | 123908 | 211528 |-87620 | | поступления от продажи имущества | 8777 | | 8777 | | бюджетные ссуды | | 20500 |-20500 | | изменение остатков средств бюджета| 56482 | 151875 |-95393 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ * * * ОТЧЕТ об исполнении республиканского бюджета КБР (по состоянию на 01.04.2003 г.) (тыс. рублей) +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Наименование показателей | План I кв.| Исполнение | %% | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ДОХОДЫ | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 136324 | 101033 | 74,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на прибыль: | 58835 | 75692 | 128,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налог на прибыль, организаций | 17016 | 32853 | 193,1 | | Налог на доходы физических лиц | 41752 | 42731 | 102,3 | | Налог на игорный бизнес | 67 | 108 | 161,2 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на товары и услуги. | | | | | Лицензионные и регистрационные | | | | | сборы: | 54631 | 11546 | 21,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Акцизы по подакцизным товарам | 46648 | 6896 | 14,8 | | Лицензирование и регистрационные | | | | | сборы | 98 | 118 | 120,4 | | Налог на покупку иностранных | | | | | денежных знаков | | 4 | | | Налог с продаж | 7885 | 4528 | 57,4 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на совокупный доход | 4031 | 3230 | 80,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Налоги на имущество | 16660 | 5442 | 32,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Платежи за пользование природными | | | | | ресурсами: | 2167 | 5050 | 233,0 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Платежи за пользование недрами | | | | | Налог на добычу полезных | | | | | ископаемых | 454 | 122 | 26,9 | | Плата за пользование водными | | | | | объектами | 622 | 1137 | 182,8 | | Плата за нормативные и | | | | | сверхнормативные сбросы | 1091 | 482 | 44,2 | | Земельный налог | | 3043 | | | Отчисления на производство | | | | | минерально-сырьевой базы | | 266 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Прочие налоги, пошлины и сборы: | 0 | 73 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Государственная пошлина | | | | | Местные налоги и сборы | | | | | Налоги субъектов РФ | | 73 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | НЕНАЛ0ГОВЫЕ ДОХОДЫ | 13049 | 2513 | 19,3 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Доходы от использования имущества,| | | | | наход. в госуд. или муницип. | | | | | собственности, или от деятельности| | | | | госуд. и муницип. организаций | 10549 | 681 | 6,5 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Прочие неналоговые доходы | 2500 | 1832 | 73,3 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ | 71691 | 12034 | 16,8 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | | | | ИТОГО собственных доходов | 221064 | 115580 | 52,3 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | От других бюджетов бюджетной | | | | | системы РФ: | 936237 | 991892 | 105,9 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Дотации | 784570 | 884570 | 112,7 | | Субвенции | 93564 | 100609 | 107,5 | | Средства, получаемые по взаимным | | | | | расчетам | | 221 | | | Субсидии | 58103 | 6492 | 11,2 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | | | | ВСЕГО ДОХОДОВ | 1157301 | 1107472 | 95,7 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | РАСХОДЫ | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Государственное управление | 55121 | 36870 | 66,9 | | Судебная власть | 5506 | 2465 | 44,8 | | Правоохранительная деятельность и | | | | | обеспечение безопасности | 65048 | 51064 | 78,5 | | Фундаментальные исследования и | | | | | содействие научно-техническому | | | | | прогрессу | 5059 | 1402 | 27,7 | | Промышленность, энергетика и | | | | | строительство | 98830 | 71542 | 72,4 | | - топливно-энергетический | | | | | комплекс | | | | | - другие отрасли промышленности| 1507 | 500 | 33,2 | | - строительство, архитектура | 96640 | 71042 | 73,5 | | - воспроизводство минерально- | | | | | сырьевой базы | 683 | | | | Сельское хозяйство и рыболовство | 33480 | 7848 | 23,4 | | Охрана окружающей среды | 564 | 361 | 64,0 | | Транспорт | 2794 | 2470 | 88,4 | | Развитие рыночной инфраструктуры | 3159 | 1000 | | | Жилищно-коммунальное хозяйство | 14089 | 9183 | 65,2 | | Предупреждение и ликвидация | | | | | последствий чрезвычайных ситуаций | | | | | и стихийных бедствий | 24418 | 15615 | 63,9 | | Образование | 89312 | 57678 | 64,6 | | Культура, искусство и | | | | | кинематография | 20690 | 12563 | 60,7 | | Средства массовой информации | 13363 | 11966 | 89,5 | | Здравоохранение | 73550 | 57185 | 77,7 | | Физическая культура | 4828 | 3972 | 82,3 | | Социальная политика | 130266 | 112845 | 86,6 | | Обслуживание внутреннего долга | 14000 | 9313 | 66,5 | | Финансовая помощь бюджетам других | | | | | уровней | 442064 | 451722 | 102,2 | | Дорожное хозяйство | 41335 | 38322 | | | Прочие расходы | -13099 | 2336 | -17,8 | | Целевые бюджетные фонды | 71691 | 8664 | 12,1 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ИТОГО РАСХОДОВ | 1196068 | 966386 | 80,8 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | Дефицит (-), профицит (+) | -38767 | 141086 | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | | | погашение | | | | | основной | | | | | суммы | | | ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА |привлече- | задолжен- | | | БЮДЖЕТА |ние средств| ности | итого | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | ВСЕГО | 21253 | 162339 |-141086| +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | в том числе | | | | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ | государственные ценные бумаги | | 517 | -517 | | прочие источники внутреннего | | | | | финансирования | | | 0 | | кредитные соглашения и договоры | 430 | 75430 |-75000 | | поступления от продажи имущества | 6056 | | 6056 | | бюджетные ссуды | | 20500 |-20500 | | изменение остатков средств бюджета| 14767 | 65892 |-51125 | +-----------------------------------+-----------+------------+-------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|