Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от 21.04.1994 № 85КАБИНЕТ МИНИСТРОВ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 85 21 апреля 1994 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.07.2003 г. N 193-ПП Об утверждении положения о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Кабардино-Балкарской Республике В соответствии с земельным законодательством Кабардино-Балкарской Республики и во исполнение постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года N 1362, Кабинет Министров Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Кабардино-Балкарской Республике (прилагается). 2. Разрешить главам администраций городов и районов республики из средств, поступающих от земельного налога и штрафных санкций, приобретение автотранспорта для комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной земель. 3. Государственному комитету КБР по земельным ресурсам и землеустройству разрешить использовать до 10% средств, поступающих от штрафных санкций, для поощрения наиболее отличившихся государственных инспекторов. 4. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров КБР от 5 марта 1993 г. N 38. Зам. Премьер-министра Зам. Управляющего Делами Кабардино-Балкарской Кабинета Министров Республики Х. Сохроков Кабардино-Балкарской Республики Б. Кочкаров *** Утверждено Постановлением Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от 21 апреля 1994 г. N 85 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Кабардино-Балкарской Республике I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о порядке осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 г. N 1362. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного контроля за использованием и охраной земель в Кабардино-Балкарской Республике (Далее именуется - госземконтроль). Этот порядок является обязательным для исполнения всеми физическими, должностными и юридическими лицами. 2. Госземконтроль осуществляется соответствующими органами представительной и исполнительной власти, а также специально уполномоченными на то государственными органами в соответствии с действующим законодательством. Задачей госземконтроля является обеспечение соблюдения всеми физическими, должностными и юридическими лицами требований земельного законодательства и целях эффективного использования и охраны земель. 3. Специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими госземконтроль, являются: Государственный Комитет Кабардино-Балкарской Республики по земельным ресурсам и землеустройству и его органы на местах; Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Кабардино-Балкарской Республики и его органы на местах; Кабардино-Балкарский республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах; Министерство архитектуры к строительства Кабардино-Балкарской Республики и его органы на местах; Эти органы осуществляют свои функции во взаимодействии с органами представительной и исполнительной власти и между собой. 4. Главным государственным инспектором по использованию и охране земель Кабардино-Балкарской Республики является председатель Комитета Кабардино-Балкарской Республики по земельным ресурсам и землеустройству, а заместители председателя и начальник отдела государственного контроля за использованием и охраной земель Комитета - заместителями главного государственного инспектора по использованию и охране земель КБР. Председатели комитетов по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов являются государственными инспекторами по использованию и охране земель соответствующих территорий, а заместители председателей и начальники подразделений государственного контроля за использованием и охраной земель этих комитетов - заместителями соответствующих государственных инспекторов по использованию и охране земель. Главный государственный инспектор по использованию и охране земель КБР и его заместители несут персональную ответственность за организацию и осуществление госземконтроля в КБР, а государственные инспектора по использованию и охране земель соответствующих территорий и их заместители - на этих территориях. Председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству - Главный Государственный инспектор по использованию и охране земель КБР назначается на должность и освобождается от должности председателем Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству - главным государственным инспектором по использованию и охране земель Российской Федерации по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики. Председатели комитетов по земельным ресурсам и землеустройству городов и районов - государственные инспектора по использованию и охране земель и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству - Главным Государственным инспектором Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с органами исполнительной власти на местах. Должностные лица и специалисты Государственного Комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, городов и районов, на которых возложено осуществление госземконтроля, являются инспекторами по использованию и охране земель соответствующих территорий. Главному государственному инспектору по использованию и охране земель КБР, государственным инспекторам и инспекторам по использованию и охране земель органами исполнительной власти выдаются удостоверения установленного образца. Главный государственный инспектор по использованию и охране земель КБР и государственные инспектора по использованию и охране земель городов и районов имеют печать и бланки документов с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своими наименованиями, либо пользуются печатями соответствующих комитетов. II. Функции органов, осуществляющих Госземконтроль 5. Органы Государственного комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству, Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР, Министерства архитектуры и строительства КБР, Кабардино-Балкарского республиканского центра Госсанэпиднадзора: осуществляют государственный контроль за использованием и охраной земель в соответствии со своей компетенцией; организуют проверку и экспертизу изменения качественного состояния земель и функционального зонирования городов и других поселений; принимают меры к устранению нарушений земельного законодательства; участвуют в подготовке нормативных и законодательных актов, касающихся использования и охраны земель; вносят в установленном порядке предложения о консервации деградированных и загрязненных земель, дальнейшее использование которых может привести к угрозе жизни и здоровью человека, чрезвычайным ситуациям, катастрофам, разрушению историко-культурного наследия и природных ландшафтов, негативным экологическим последствиям и загрязнению сельскохозяйственной продукции и водных источников; информируют население о состоянии земельного фонда, эффективности его использования и принимаемых мерах по охране земель; участвуют в согласовании градостроительной и землеустроительной документации, в работе комиссий по приемке мелиорированных, рекультивированных и других земель, на которых проведены мероприятия по улучшению их качественного состояния, а также объектов, сооруженных в целях охраны земель. 6. Государственный Комитет КБР по земельным ресурсам и землеустройству и его органы на местах осуществляют государственный контроль за: соблюдением предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами земельного законодательства, установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; недопущением самовольного занятия земельных участков; предоставлением сведений о наличии, состоянии и использовании земельных угодий, а также о наличии свободного земельного фонда; своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородия и других полезных свойств земли, снятием, использованием и сохранением плодородного слоя почвы при проведении работ, связанных с нарушением земель; проектированием, размещением и строительством объектов, оказывающих влияние на состояние земель; своевременным и качественным выполнением мероприятий по улучшению земель, предотвращению и ликвидации последствий эрозии почвы, засоления, заболачивания, подтопления, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель; соблюдением установленных сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении им земельных участков; установлением и сохранностью межевых знаков; своевременным возвратом земель, предоставленных во временное пользование. 7. Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР и его органы на местах осуществляют государственный контроль за: выполнением природоохранных требований при отводе земель под все виды хозяйственной деятельности; соблюдением экологических норм при разработке новой техники, технологий и материалов для обработки почв, а также при размещении, проектировании, строительстве и эксплуатации предприятий и других объектов; предотвращением захламления земель, загрязнения почв сточными водами, пестицидами, минеральными удобрениями, токсичными и радиоактивными веществами; соблюдением установленного режима использования земель природоохранного, природно-заповедного и рекреационного назначения; осуществлением предусмотренных проектами землеустройства и другими проектами мероприятий по предотвращению и ликвидации процессов, вызывающих деградацию и загрязнение земель, а также по охране почв и рациональному использованию земельных ресурсов; соблюдением земельного законодательства в части охраны земель; пресечением самовольного занятия земель природоохранного, природно-заповедного и рекреационного назначения; выполнением работ по рекультивации нарушенных земель; выполнением мероприятий по предотвращению порчи и уничтожения плодородного слоя почвы, деградации земель и консервации выведенных из оборота сельскохозяйственных угодий и загрязненных земель. 8. Кабардино-Балкарский республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах осуществляют государственный контроль за: соблюдением санитарного законодательства при использовании земельных участков, установлении охранных, санитарно-защитных, оздоровительных и рекреационных зон, при проектировании и эксплуатации предприятий, объектов по использованию, переработке и захоронению радиоактивных, токсичных материалов и отходов производства; предотвращением загрязнения земель возбудителями паразитарных и инфекционных заболеваний. 9. Министерство архитектуры и строительства КБР и его органы на местах осуществляют государственный контроль за: соблюдением осуществления всех видов градостроительной деятельности в городах и других поселениях в соответствии с утвержденной градостроительной документацией; соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений; соблюдением установленного порядка использования территорий с особым режимом градостроительной деятельности; предотвращением самовольного строительства, сноса зданий и сооружений, вырубки зеленых насаждений общего пользования в городах и других поселениях. III. Права и обязанности должностных лиц органов, осуществляющих Госземконтроль 10. Главный государственный инспектор по использованию и охране земель КБР и его заместители, государственные инспектора по использованию и охране земель городов и районов и их заместители, должностные лица Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР, Министерства архитектуры и строительства и их органов на местах, Кабардино-Балкарского республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах в соответствии с возложенными на них функциями по осуществлению госземконтроля и в пределах своей компетенции имеют право: а) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности; б) обращаться беспошлинно в суд и арбитражный суд по делам о возмещении ущерба, причиненного в результате нарушения земельного законодательства, по вопросам отмены неправомерных решений, связанных с изъятием и предоставлением земельных участков, а также по делам о взыскании штрафов с физических и должностных лиц; в) приостанавливать промышленное, гражданское и другое строительство, разработку месторождений полезных ископаемых, эксплуатацию объектов, проведение агротехнических, лесомелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства, установленного режима использования земель особо охраняемых территорий и могут привести к уничтожению; загрязнению, заражению или порче плодородного слоя почвы, развитию эрозии, засолению, заболачиванию и другим процессам, снижающим плодородие почв, включая сопредельную территорию, а также, если эти работы ведутся по проектам, не прошедшим экспертизу либо получившим отрицательное заключение; г) вносить в местную администрацию предложения о полном или частичном изъятии земельных участков в случаях, предусмотренных земельным законодательством; д) составлять протоколы о нарушениях земельного законодательства и передавать их на рассмотрение в соответствующие комиссии для привлечения виновных к административной ответственности или рассматривать дела о нарушениях земельного законодательства самостоятельно в пределах установленных законодательством размеров штрафов, если сумма штрафа, налагаемого на граждан, не превышает пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц - десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - двадцати минимальных размеров оплаты труда. Должностные лица Кабардино-Балкарского республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах рассматривают дела о нарушениях земельного законодательства в порядке, установленном Законом РСФСР "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; е) беспрепятственно посещать при предъявлении служебного удостоверения предприятия, организации и учреждения, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами, с учетом установленного режима их посещения; ж) давать предприятиям, организациям и учреждениям, а также гражданам обязательные для исполнения предписания по вопросам охраны земель, устранения нарушений земельного законодательства; з) получать от министерств и ведомств утвержденную в установленном порядке статистическую отчетность о состоянии земельного фонда; и) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по охране земель; к) приостанавливать исполнение неправомерных решений по вопросам изъятия и предоставления земельных участков до рассмотрения протестов в соответствующих органах (вышестоящем органе исполнительной власти, суде, арбитражном суде); л) вносить в соответствующие финансово-кредитные органы обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования (кредитования) строительства и эксплуатации объектов и других работ в случае их приостановки, а также при отсутствии документов, удостоверяющих права на землю. Главный государственный инспектор по использованию и охране земель КБР и его заместители, государственные инспектора по использованию и охране земель городов и районов и их заместители, кроме того, имеют право контролировать проведение аукционов, конкурсов, заключение сделок по купле-продаже, дарению, обмену, залогу, сдаче в аренду земельных участков и другие операции с землей и вносить предложения о признании в установленном порядке недействительными указанных операций, проводимых с нарушением действующего законодательства. Заместители государственных инспекторов по использованию и охране земель городов и районов, инспектора по использованию и охране земель пользуются правами государственных инспекторов по использованию и охране земель, указанных в подпунктах "д" (за исключением права рассматривать дела о нарушениях земельного законодательства самостоятельно), "е"-"и" настоящего пункта. Должностные и физические лица, препятствующие осуществлению государственного контроля за состоянием, использованием и охраной земель, применяющие угрозы насилия и насильственные действия по отношению к должностным лицам специально уполномоченных органов, осуществляющих госземконтроль, несут установленную законодательством ответственность. Органы Министерства внутренних дел КБР в пределах своей компетенции оказывают помощь должностным лицам специально уполномоченных органов, осуществляющих госземконтроль. Должностные лица, осуществляющие госземконтроль, несут ответственность за своевременное принятие мер к нарушителям земельного законодательства, за объективность материалов проверок. Убытки, причиненные собственникам земли, землевладельцам, землепользователям и арендаторам неправомерными действиями должностных лиц, осуществляющих госземконтроль, возмещаются в порядке, установленном законодательством. Жалобы на действия должностных лиц, осуществляющих госземконтроль, подаются вышестоящему должностному лицу или в суд. Органы исполнительной власти КБР могут устанавливать гарантии социальной защиты должностных лиц, осуществляющих госземконтроль. 11. Государственный комитет КБР по земельным ресурсам и землеустройству совместно с другими органами, осуществляющими госземконтроль, составляет ежегодный отчет о контроле за использованием и охраной земель. IV. Порядок наложения штрафов за нарушения земельного законодательства 12. Органы Государственного комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству, Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР, Министерства архитектуры и строительства КБР, Кабардино-Балкарского республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии со своей компетенцией в административном порядке налагают штрафы за нарушения земельного законодательства в 2-месячный срок со дня обнаружения правонарушения, а в отдельных случаях - не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения. 13. Органы Государственного комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству налагают штрафы за: самовольное занятие земельных участков, а также противоправные действия должностных и юридических лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель; нерациональное использование сельскохозяйственных земель, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водяной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих состояние почв; использование земельных участков не по целевому назначению, а также способами, приводящими к порче земель; систематическое невнесение платежей за землю; захламление земель, порчу и уничтожение плодородного слоя; нарушение сроков возврата временно занимаемых земель, невыполнение обязанностей по приведению их в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; проектирование, размещение, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель; искажение сведений о состоянии и использовании земель; нарушение сроков рассмотрения заявлений (ходатайств) граждан о предоставлении земельных участков, сокрытие информации о наличии свободного земельного фонда; уничтожение межевых знаков; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение выданных должностными лицами органов, осуществляющих госземконтроль, предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства. 14. Органы Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР налагают штрафы за: самовольное занятие земель природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения; захламление земель; загрязнение земель химическими (токсичными) и радиоактивными веществами, производственными отходами и сточными водами; порчу и уничтожение плодородного слоя почвы, нерациональное использование сельскохозяйственных земель, невыполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих состояние почв; невыполнение обязанностей по приведению временно занимаемых земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению; проектирование, размещение, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на экологическое состояние земель; противоправные действия должностных и юридических лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного и рекреационного назначения, а также за нарушение установленного режима использования указанных земель, других земель с особыми условиями использования; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение выданных должностными лицами Министерства и его органов на местах предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства. 15. Органы Министерства архитектуры и строительства КБР налагают штрафы за: самовольное занятие земельных участков, а также противоправные действия должностных лиц, повлекшие за собой самовольное занятие земель в городах и других поселениях; самовольное строительство; использование земельных участков не по целевому назначению, нарушение утвержденной градостроительной документации при отводе земель; проектирование, размещение, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение выданных должностным лицам Министерства и его органов на местах предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства; нарушение сроков рассмотрения заявлений граждан (хозяйств) о предоставлении земельных участков в городах и других поселениях. 16. Кабардино-Балкарский республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора и его органы на местах налагают штрафы за: самовольное строительство в случае нарушения санитарно-эпидемиологических правил и норм по охране почв; проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов, отрицательно влияющих на состояние земель; заражение возбудителями бактериальных, паразитарных и инфекционных заболеваний; уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение данных должностными лицами Кабардино-Балкарского республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора предписаний по вопросам устранения нарушений земельного законодательства. 17. Дела о правонарушениях, указанных в пунктах 12-16 настоящего Положения, рассматриваются комиссиями специально уполномоченных органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством об административных нарушениях, а также государственными инспекторами по использованию и охране земель и должностными лицами этих органов согласно их компетенции, установленной в подпункте "д" пункта 10 настоящего Положения. 18. Суммы штрафов за нарушение земельного законодательства поступают при наложении их: органами Государственного комитета КБР по земельным ресурсам и землеустройству - на формирование специальных денежных фондов комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 декабря 1993 года N 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы"; органами Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов КБР и Кабардино-Балкарского республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с Законами РСФСР "Об охране окружающей природной среды" и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" - на формирование внебюджетных экологических фондов; органами Министерства архитектуры и строительства КБР в соответствующие бюджеты. При неуплате штрафа в 15-дневный срок взыскание денежных средств в размере суммы штрафа с юридических лиц (за исключением иностранных и международных организаций), привлеченных к административной ответственности за нарушение земельного законодательства, производится в бесспорном порядке на основании постановлений должностных лиц или комиссий специально уполномоченных органов, осуществляющих госземконтроль. Взыскание денежных средств с иностранных и международных организаций, предпринимателей без образования юридического лица, должностных лиц и граждан производится на основании решения арбитражного суда или суда. 19. Государственный комитет КБР по земельным ресурсам и землеустройству, Министерство охраны окружающей среда и природных ресурсов КБР, Кабардино-Балкарский республиканский центр санитарно-эпидемиологического надзора и Министерство архитектуры и строительства КБР руководствуется инструкциями о порядке осуществления Госземконтроля и пользуются формой удостоверения государственного инспектора по использованию и охране земель и других документов, необходимых для осуществления госземконтроля. *** Приложение Образец удостоверения государственного инспектора (инспектора) по использованию и охране земель 1. Лицевая сторона Герб Кабардино-Балкарская Республика ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ за использованием земель 2. Вкладыш левый РФ Кабардино-Балкарской Республики ______________________________________________________________ (республика, город, район) УДОСТОВЕРЕНИЕ N ____ Фото ___________________________________________________ ___________________________________________________ является __________________________________________ по использованию и охране земель _______ __________________________________________________ (республика, город, район) Личная подпись Выдано "___" ____________ 19 __ г. М.П. Председатель Правительства ____________________ подпись, Ф.И.О. 3. Вкладыш правый (для Главного государственного инспектора и его заместителей). В соответствии с постановлением Кабинета Министров Кабардино-Балкарской Республики от "___" _______________ 19 ___ г. N______ Главный государственный инспектор по использованию и охране земель, его заместители имеют право: 1. Беспрепятственно посещать и обследовать использование земельных участков независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. Составлять протоколы о нарушениях земельного законодательства. 3. Самостоятельно рассматривать дела о нарушениях земельного законодательства в пределах своих полномочий. 4. Приостанавливать любые виды работ, ведущиеся с нарушениями земельного законодательства. 5. Давать обязательные для исполнения указания и предписания по вопросам устранения нарушений земельного законодательства и прекращения финансирования (кредитования) ведения всех видов приостановленных работ. 6. Получать утвержденную в установленном порядке статистическую отчетность о состоянии и использовании земельных участков. 7. Приостанавливать исполнение неправомерных решений по вопросам изъятия и предоставления земель. 8. Контролировать проведение аукционов, конкурсов и заключение иных сделок с землей. 9. Привлекать в установленном порядке к проведению проверок, обследований и экспертиз специалистов различных учреждений, организаций. 4. Вкладыш правый (для инспектора) В соответствии с постановлением Кабинета Министров от "___" ____________ 19 __ г. N ____ инспектор по использованию и охране земель имеет право: 1. Беспрепятственно посещать и обследовать использование земельных участков независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. Составлять протоколы о нарушениях земельного законодательства. 3. Давать обязательные для исполнения указания и предписания по вопросам устранения нарушений земельного законодательства. 4. Получать утвержденную в установленном порядке статистическую отчетность о состоянии и использовании земельных участков. 5. Привлекать в установленном порядке к проведению проверок, обследований и экспертиз специалистов различных учреждений, организаций. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|