Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 04.11.2000 № 494КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 494 БЕГИМ N 494 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 494 4 ноября 2000 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.09.2003 г. N 270-ПП О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов В целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного влияния Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов. 2. Рекомендовать местным администрациям городов и районов Кабардино-Балкарской Республики утвердить в установленном порядке соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительств Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждены постановлением Правительства КБР от 4 ноября 2000 г. N 494 Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов 1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного и территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: автоцистерна - 100 процентов объема; железнодорожный состав - 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при порыве - 25 процентов максимального объема прокачки в течение 6 часов и объема нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе - 2 процента максимального объема прокачки в течение 14 дней. 3. В зависимости от объема разлившихся нефти и нефтепродуктов и площади разлива определяются чрезвычайные ситуации: локального значения - 100 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию объекта; местного значения - 500 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию населенного пункта, в котором расположен объект; территориального значения - 1000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территорию Кабардино-Балкарской Республики; регионального значения - 5000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территории двух субъектов Российской Федерации; федерального значения - более 5000 тонн разлившихся нефти и нефтепродуктов, площадь разлива охватывает территории более двух субъектов Российской Федерации. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливами нефти и нефтепродуктов (далее именуется - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, гидрометеорологические и другие особенности района разливов нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по их ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившейся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в речные акватории и внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в Кабардино-Балкарской Республике (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможных разливов нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации ; м) время локализации разливов нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 6 часов при разливе на почве; н) определение размера нанесенного окружающей среде экологического ущерба. 6. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, относящихся к чрезвычайным ситуациям территориального и регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике, разрабатываются организациями, осуществляющими добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с Министерством топлива и энергетики КБР, Кабардино-Балкарским управлением Госгортехнадзора России, Министерством КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерством сельского хозяйства и продовольствия КБР, Комитетом природных ресурсов КБР и утверждаются Министерством энергетики РФ и Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, относящихся к чрезвычайным ситуациям локального и местного значения, разрабатываются организациями, осуществляющими добычу, транспортировку, переработку и хранение нефти и нефтепродуктов, по согласованию с Кабардино-Балкарским управлением Госгортехнадзора России, Министерством сельского хозяйства и продовольствия КБР, Комитетом природных ресурсов КБР, местной администрацией района (города) и утверждаются Министерством топлива и энергетики КБР и Министерством КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 7. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива нефти представляется в Комиссию по чрезвычайным ситуациям КБР и должен содержать: а) причину и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; б) описание и оценку действий виновника загрязнения; в) оценку воздействия разливов нефти и нефтепродуктов на окружающую природную среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и возмещение нанесенного окружающей среде ущерба для последующей реабилитации территории; д) уровень остаточного загрязнения. 8. В целях отработки планов Министерством КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий проводятся комплексные учения или командно-штабные тренировки не реже одного раза в 2 года. Порядок и периодичность проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов локального, местного и территориального значения, по предложениям Министерства КБР по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий определяются Комиссией по чрезвычайным ситуациям КБР, образованной постановлением Правительства КБР от 17.07.99 г. N 318. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|