Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.12.2003 № 365-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 365-ПП БЕГИМ N 365-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 365-ПП 26 декабря 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О проекте закона КБР "О Программе управления государственной собственностью КБР и приватизации государственного имущества КБР на 2004 год" Рассмотрев представленный Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики проект закона "О Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год" и направить на рассмотрение Президенту Кабардино-Балкарской Республики. 2. Просить Президента Кабардино-Балкарской Республики внести данный проект закона в Парламент Кабардино-Балкарской Республики и назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении указанного законопроекта заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики Н.А. Маслова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов * * * Проект ЗАКОН Кабардино-Балкарской Республики О Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год Принят Парламентом Кабардино-Балкарской Республики "____"___________2004 г. Статья 1. Утвердить Программу управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год (прилагается.). Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Президент Кабардино-Балкарской Республики В. Коков * * * Приложение Программа управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год Общие положения Целью Программы управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год (далее - Программа) является максимизация вклада приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в увеличение темпов роста и повышение конкурентоспособности экономики Кабардино-Балкарской Республики. Основными задачами Программы являются: осуществление в 2004 и последующих годах приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, которое не используется для обеспечения функций и задач государства; проведение структурных преобразований в соответствующих отраслях экономики; формирование доходов бюджета Кабардино-Балкарской Республики. Основными принципами формирования Программы являются: ориентация на инвестиционный спрос со стороны стратегических российских и иностранных инвесторов; использование результатов отраслевого и межотраслевого сравнительного анализа эффективности работы организаций частной и государственной форм собственности; обеспечение максимальной бюджетной эффективности приватизации каждого объекта государственного имущества. Программа управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год состоит из следующих разделов: раздел 1 - Программа управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики; раздел 2 - Программа приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. Раздел 1 Программа управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики 1. Основные виды и предполагаемый размер расходов, связанные с управлением объектами республиканской собственности 1.1. Расходы на оплату услуг по оценке и страхованию объектов, организацию учета, проведение инвентаризации государственного имущества и аудиторских проверок, совершению сделок по объектам республиканской собственности, услуг доверительных управляющих, уполномоченных депозитариев, реестродержателей компенсируются отчислениями от арендной платы, дивидендов по акциям, паям (долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ в размере 10 процентов (0,355 млн. рублей), перечисляемых Министерству имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. Расходы балансодержателя, связанные с обеспечением сохранности и содержания объектов государственной собственности, возмещаются путем перечисления балансодержателю суммы в размере 30 процентов (0,686 млн. рублей) от арендной платы. 1.2. Денежные средства, полученные от управления государственной собственностью, за вычетом расходов, связанных с управлением объектами республиканской собственности, зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 2. Основные направления использования отдельных видов объектов республиканской собственности 2.1. Основными направлениями использования объектов государственной собственности в Кабардино-Балкарской Республике являются: - повышение эффективности деятельности унитарных предприятий и учреждений и использования закрепленного за ними имущества; - вовлечение максимального количества объектов государственной собственности в процесс совершенствования управления; - использование государственного имущества в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; - сохранение государственного контроля над отдельными стратегическими видами производства, обеспечивающими экономические интересы республики; - оказание поддержки малому предпринимательству; - использование имущества, приватизация которого запрещена; - более широкое применение передачи собственности по договорам доверительного управления; - передача в аренду или безвозмездное пользование с обеспечением сохранности и содержания объектов недвижимости, оборудования и транспортных средств; - создание республиканских унитарных предприятий и республиканских государственных учреждений. 2.2. В доверительное управление юридическим и физическим лицам могут передаваться акции, ценные бумаги, принадлежащие государству, паи (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, предприятия и другие имущественные комплексы, а также объекты, относящиеся к недвижимому имуществу. 2.3. В аренду могут передаваться земельные участки, участки лесного фонда, объекты культурного достояния, объекты, не подлежащие отчуждению, здания, сооружения, жилые, нежилые помещения, оборудование и движимое имущество. 2.4. В безвозмездное пользование либо для создания республиканских государственных унитарных предприятий, учреждений, фондов и иных некоммерческих организаций может передаваться движимое, недвижимое государственное имущество. 2.5. В государственную казну Кабардино-Балкарской Республики подлежит зачислению не находящееся на балансах государственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иных хозяйствующих субъектов, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственное имущество. 3. Предполагаемый размер дохода от использования объектов республиканской собственности 3.1. Денежные средства, полученные от управления государственной собственностью, за вычетом расходов, связанных с управлением объектами республиканской собственности, зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики. 3.2. Предполагаемый размер дохода от управления и использования объектов республиканской собственности в 2004 году составляет 9,904 млн. рублей, в том числе: - доходы от аренды государственного имущества - 1,372 млн. рублей; - от сдачи в аренду земли - 5,0 млн. рублей, в том числе: - земель городов и поселков - 2,5 млн. рублей; - земель сельскохозяйственного назначения - 2,5 млн. рублей; - в виде дивидендов от деятельности открытых акционерных обществ с государственной долей в уставном капитале - 1,132 млн. рублей; - отчисления от прибыли республиканских государственных унитарных предприятий от использования государственного имущества - 2,4 млн. рублей. 4. Заключение сделок с объектами республиканской собственности Заключение сделок с объектами республиканской собственности осуществляется, как правило, на торгах (аукцион, конкурс и другие формы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики), в том числе: - при реализации государственного имущества как отдельных объектов; - на право аренды нежилых помещений, государственных унитарных предприятий как имущественного комплекса; - при продаже активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; - при продаже акций, принадлежащих государству, долей (вкладов) Кабардино-Балкарской Республики как учредителя (участника) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ и обществ; - при передаче собственности по договорам доверительного управления. Порядок проведения торгов регулируется положением, разработанным органом исполнительной власти в сфере управления республиканской собственностью в соответствии с действующим законодательством. В целях оказания поддержки субъектам малого предпринимательства, деятельность которых отнесена в соответствии с действующим законодательством к приоритетной, объекты недвижимости могут быть переданы в безвозмездное пользование или в аренду по льготным ставкам. 5. Основные виды имущества, приобретаемого в республиканскую собственность или подлежащего отчуждению Основными видами имущества, приобретаемого в республиканскую собственность или подлежащего отчуждению, являются акции, ценные бумаги, паи (доли) в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, предприятия и другие имущественные комплексы, а также объекты, относящиеся к движимому и недвижимому имуществу. Виды приобретаемого в республиканскую собственность имущества и порядок его приобретения определяются Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. 6. Размещение государственных ценных бумаг Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе определять объемы выпуска, формы и методы эмиссии государственных ценных бумаг, являющихся долговыми обязательствами Кабардино-Балкарской Республики, осуществлять их эмиссию, а также привлекать заемные средства в объеме, не приводящем к превышению установленного республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики на 2004 год предельного размера государственного внутреннего долга. Раздел 2 Программа приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики 1. Приоритеты в проведении приватизации объектов республиканской собственности Приоритетными направлениями в осуществлении приватизации являются: - привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; - обеспечение поступлений денежных средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики; - повышение экономической эффективности деятельности предприятий в результате приватизации; - сокращение бюджетных расходов на поддержку нерентабельных предприятий; - сохранение государственного контроля над отдельными стратегическими видами производства, обеспечивающими национальную безопасность Кабардино-Балкарской Республики; - проведение реорганизации, интеграции предприятий с учетом необходимости сохранения единства технологического процесса; - развитие фондового рынка и рынка недвижимости. 2. Особенности принятия решений о приватизации объектов республиканской собственности 2.1. Государственное имущество, приватизация которого запрещена: 2.1.1. Недра, лесной фонд, водные и другие природные ресурсы. 2.1.2. Охраняемые государством или особым образом используемые территории, а также находящиеся на них объекты недвижимости. 2.1.3. Имущество организаций и учреждений, обеспечивающих хранение денежных знаков, государственных казначейских билетов, облигаций и других государственных ценных бумаг. 2.1.4. Полиграфические предприятия, издательства. 2.1.5. Службы контроля за состоянием окружающей среды и охраны природы, организации и объекты санитарно - эпидемиологической службы, ветеринарной службы, служб защиты растений, охраны и воспроизводства охотничьих ресурсов, охотничьи и лесоохотничьи хозяйства. 2.1.6. Объекты исторического и культурного наследия народов Кабардино-Балкарской Республики, расположенные на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.1.7. Объекты, предприятия и оборудование для захоронения твердых и жидких радиоактивных и токсичных химических отходов, скотомогильники. 2.1.8. Стационарные объекты и учреждения социального обслуживания населения, в том числе лиц пожилого возраста, инвалидов, детей, подростков, учреждения социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями, школы - интернаты для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения профессионального образования инвалидов системы социальной защиты населения, геронтологические центры, госпитали, санатории, пансионаты и дома отдыха для престарелых и детей - инвалидов, специальные жилые дома для престарелых и инвалидов, протезно-ортопедические предприятия, центры медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов. 2.1.9. Государственные образовательные учреждения, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты производственной и социальной инфраструктуры. 2.1.10. Государственные средства массовой информации. 2.1.11. Научно-исследовательские организации. 2.1.12. Запасы государственного резерва, мобилизационные ресурсы. 2.1.13. Защищенные объекты органов государственного управления, защитные сооружения гражданской обороны, материальные ценности второй группы и отдельно стоящие специализированные складские помещения для их хранения. 2.1.14. Органы научно - технической информации, государственные и научно - технические библиотеки, страховой фонд технической документации и объекты, предусмотренные для его формирования и хранения, государственные архивы, музейные фонды, помещения и здания, в которых они расположены. 2.1.15. Предприятия и организации, имеющие информационные ресурсы (банки и базы данных), созданные и создаваемые за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2.1.16. Предприятия и объекты службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, обеспечивающие единство технологических процессов наблюдения и подготовки информации государственной наблюдательной сетью; предприятия и объекты государственной подсистемы сбора, обработки, распространения и доведения до пользователей фактической и прогнозной информации о состоянии окружающей природной среды; государственный фонд данных о состоянии окружающей природной среды и его объекты; банки данных; военизированные подразделения по активному воздействию на гидрометеорологические и другие геофизические процессы. 2.1.17. Военизированные горноспасательные части, газоспасательные, противофонтанные службы и специализированные подразделения, службы и формирования, в том числе по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, а также радиационных катастроф. 2.1.18. Организации, предназначенные исключительно для подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. 2.1.19. Учреждения патентной службы, стандартизации, метрологии и сертификации. 2.1.20. Автомобильные дороги общего пользования с отведенными под них земельными участками. 2.1.21. Предприятия, объекты и организации геологической службы, выполняющие региональные геологические исследования, специальные геологические исследования, связанные с оборонными нуждами государства, скважины глубокого бурения, территориальные геологические фонды, государственная сеть наблюдательных скважин и пунктов системы мониторинга геологической среды. 2.1.22. Кладбища. 2.1.23. Специализированные предприятия по производству продуктов детского питания. 2.1.24. Лечебно-оздоровительные учреждения системы образования. 2.1.25. Предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере медико-биологических исследований. 2.1.26. Государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия "Сортсемовощ". 2.1.27. Зоообъединения, зообазы, зверосовхозы (зверофермы). 2.1.28. Предприятия и хозяйства по производству ценных видов рыб. 2.1.29. Водохозяйственные и межхозяйственные гидромелиоративные системы и сооружения, организации по надзору и контролю за состоянием мелиоративных систем и мелиорированных земель, гидротехнических сооружений, рациональным использованием и охраной водных объектов, предприятия и объекты водного хозяйства. 2.1.30. Лечебно-профилактические учреждения Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики (стационарные и амбулаторно-поликлинические). 2.1.31. Предприятия, осуществляющие специализированные лесохозяйственные мероприятия, работы (услуги) по обслуживанию лесного хозяйства. 2.2. Приватизация предприятий и объектов с балансовой стоимостью, составляющей на момент принятия решения о приватизации более 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется на основании решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. По отдельным объектам и предприятиям решение об установлении запрета на участие в их приватизации иностранных юридических и физических лиц, а также резидентов Кабардино-Балкарской Республики, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц, принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 2.4. Приватизация государственного имущества с балансовой стоимостью, составляющей на момент принятия решения о приватизации менее 10000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, осуществляется по решению Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с республиканскими органами исполнительной власти, в компетенции которых находятся полномочия по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях экономики. 2.5. Решение о приватизации объектов, находящихся в общей долевой собственности с негосударственными структурами, принимается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 2.6. Прогнозный перечень объектов государственной собственности, хозяйственных обществ, пакеты акций (доли) которых предполагается реализовать для пополнения доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, приведен в приложении 1. 3. Порядок выбора способа приватизации объектов республиканской собственности. Продавцы государственного имущества 3.1. Выбор способа приватизации конкретного объекта осуществляется с учетом: - особенности приватизации государственного имущества, установленной настоящей Программой; - требований действующего законодательства о приватизации; - требований антимонопольного законодательства; - приоритетов в проведении приватизации, установленных настоящей Программой; - социально - экономического значения объекта; - необходимости его реконструкции, модернизации и расширения производства, реорганизации, выделения структурных подразделений предприятия при приватизации (решение о выделении структурных подразделений из состава предприятия не должно нарушать единства технологического комплекса); - экологического состояния; - финансового состояния приватизируемого предприятия; - отраслевых особенностей объекта приватизации; - предложений, содержащихся в заявке на приватизацию объекта; - мнения органов местного самоуправления; - рекомендаций независимого финансового консультанта, осуществляющего предпродажную подготовку объекта. 3.2. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе в соответствии с действующим законодательством передавать на договорной основе государственное имущество в муниципальную собственность. При этом его стоимость учитывается как доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, и как расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по взаимным расчетам и другим межбюджетным отношениям с муниципальными образованиями. 3.3. При преобразовании государственных унитарных предприятий в от крытые акционерные общества либо при принятии решений о продаже находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики "О приватизации государственного имущества в Кабардино-Балкарской Республике" могут быть приняты решения: - о передаче акций в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики; - об использовании специального права на участие Кабардино-Балкарской Республики в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право "золотая акция"), созданными в результате приватизации. 3.4. Находящиеся в государственной собственности акции до принятия решения об их реализации могут передаваться Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики в доверительное управление. Такая передача осуществляется преимущественно на конкурсной основе. 3.5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики вправе принять решение о продаже акций, находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, о прекращении действия специального права ( золотой акции") на основании предложений Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующих отраслевых республиканских органов исполнительной власти. 3.6. Инициатива продажи акций открытых акционерных обществ находящихся в государственной собственности, и принятия решения о прекращении действия специального права ("золотой акции") может исходить от: - Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики; - отраслевого органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики; - открытого акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики или в отношении которого действует специальное право ("золотая акция"). 3.7. Предложения о закреплении акций открытых акционерных обществ в государственной собственности или об использовании специального права ("золотой акции") в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносятся Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики с учетом мнения соответствующего отраслевого республиканского органа исполнительной власти. 3.8. Продажа акций открытых акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, осуществляется способами, установленными действующим законодательством о приватизации. 3.9. Продажу государственного движимого и недвижимого имущества осуществляют по решению Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики Фонд государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики, профессиональные участники рынка ценных бумаг, имеющие соответствующие лицензии. 3.10. Прогнозный перечень государственных предприятий, которые предполагается преобразовать в открытые акционерные общества в 2004 году с закреплением в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики 100 процентов акций, приведен в приложении 2. 4. Порядок определения начальной цены объектов приватизации 4.1. Определение начальной цены государственного имущества, подлежащего приватизации, а также денежная оценка государственного имущества, передаваемого в доверительное управление, залог, аренду либо подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, производятся в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом затрат на проведение оценки государственного имущества. 4.2. При продаже государственного имущества на аукционе или по конкурсу орган, принявший решение о приватизации, с учетом сложившейся конъюнктуры рынка вправе принять решение об изменении начальной цены продажи объекта приватизации. 4.3. Денежная оценка государственного имущества, подлежащего внесению в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, производится в соответствии с требованиями законодательства об акционерных обществах. 5. Льготы при проведении приватизации государственного имущества 5.1. По ходатайству трудовых коллективов акционерных обществ с долей государственной собственности в уставном капитале Правительством Кабардино-Балкарской Республики может быть принято решение о создании на их базе закрытых акционерных обществ работников (народных предприятий). 5.2. Продажа акций работникам народных предприятий осуществляется на условиях и в порядке, определенных действующим законодательством. 5.3. При оплате приобретаемого государственного имущества может быть предоставлена рассрочка. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято органом, принявшим решение о приватизации, в соответствии со следующими требованиями: - рассрочка предоставляется в пределах финансового года; - рассрочка предоставляется на платной основе из расчета 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения договора купли - продажи приватизируемого имущества за каждый день предоставленной рассрочки исходя из суммы, подлежащей внесению на счет продавца; - условием предоставления рассрочки платежей является внесение в течение 30 дней с момента заключения договора купли - продажи по сделке приватизации не менее 20 процентов от суммы оплаты приобретаемого имущества. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю после его полной оплаты. 6. Средства платежа при приватизации государственного имущества При приватизации государственного имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации. 7. Предполагаемый доход от приватизации государственного имущества Предполагаемый доход от приватизации государственного имущества в 2004 году составит около 15 млн. рублей, который будет складываться из суммы выручки от продажи недвижимого имущества и пакетов акций, раскрепляемых из государственной собственности. 8. Образование и распределение средств от приватизации 8.1. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты приобретенного ими государственного имущества, в том числе земельных участков, зачисляются в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации государственного имущества, в том числе земельных участков, в соответствии со следующими нормативами: +------------------------------------------------------------------------+ | NN | Категории получателей средств | Нормативы распределения | | | | средств от приватизации | | | | государственного | | | | имущества, % | +----+-----------------------------------------+-------------------------+ | 1. | Министерство имущественных и земельных | | | | отношений КБР | 5 | +----+-----------------------------------------+-------------------------+ | 2. | Специализированное учреждение по продаже| | | | государственного имущества КБР | 3 | +----+-----------------------------------------+-------------------------+ | 3. | Кабардино-Балкарский республиканский | | | | детский фонд | 2 | +----+-----------------------------------------+-------------------------+ 8.2. Аукционы на право аренды нежилых помещений, являющихся государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, проводятся в соответствии с положением, утверждаемым Министерством имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. 8.3. Доходы от проведения аукционов на право аренды разделяются согласно нормативам распределения доходов от аренды государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с подразделом 1 раздела 1 настоящей Программы. 8.4. Продажа активов, а также высвобождающегося автотранспорта действующих государственных унитарных предприятий осуществляется по решению Министерства имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики. При этом 70 процентов средств, полученных от продажи активов, остаются в распоряжении предприятий, 20 процентов подлежат перечислению в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, 10 процентов распределяются в соответствии с пунктом 8.1. Министерство имущественных и земельных отношении Кабардино-Балкарской Республики вправе изъять, реализовать либо распорядиться иным образом излишним, неиспользуемым либо используемым не по назначению государственным имуществом, закрепленным за казенными предприятиями и государственными учреждениями. При этом средства, полученные от реализации указанного имущества, распределяются в соответствии с пунктом 8.1. 8.5. Контроль за правильностью расчетов органов приватизации с бюджетами разного уровня осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. Заключительные положения Ожидаемые поступления средств в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики от управления собственностью и приватизации государственного имущества в 2004 году составляют - 24,904 млн. рублей, в том числе: - дивиденды по государственным акциям - 1,132 млн. рублей; - доходы от аренды государственного имущества - 1,372 млн. рублей; - отчисления от прибыли республиканских государственных унитарных предприятий от использования государственного имущества - 2,4 млн. рублей; - доходы от сдачи в аренду земли - 5 млн. рублей; - доходы от приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики - 15 млн. рублей. В прогнозный перечень объектов, подлежащих реализации, и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Кабардино-Балкарской Республики, предполагается продать, предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества, при необходимости вносятся изменения Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Объекты, включенные в прогнозный перечень, не реализованные в течение прошлых лет, переносятся на последующие годы. * * * Приложение 1 к Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 г. Прогнозный перечень объектов государственной собственности, хозяйственных обществ, пакеты акций (доли) которых предполагается реализовать для пополнения доходов республиканскою бюджета Кабардино-Балкарской Республики +----------------------------------------------------------------------+ | Наименование хозяйственного | Пакет акций | Пакет акций | | общества | (размер доли), | (размер доли), | | | подлежащий | остающийся в | | | реализации, % | государственной | | | | собственности, % | +----------------------------------------------------------------------+ | Предприятия пищевой промышленности | | ОАО "Солдатский консервный | | | | завод" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Баксанский пищепром" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Каббалкмясо" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Нальчикский консервный | | | | завод" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Нарткалинский консервный | | | | завод" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Терский консервный завод" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Пищекомбинат "Терский" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Сармаковский молочный | | | | комбинат" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Сырзавод "Прохладненский" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Макаронпром" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Маслобойный завод" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Каббалкхлебопродукт" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Малкинское ХПП" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Баксанское ХПП" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Нарткалинский элеватор" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Нальчикский мукомольный | | | | завод" | 24%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Автозапчасть" | 29% | 25%+1 | | ОАО "Горянка" | 13%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Каббалколежда" | 13%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Маслосырбаза" | 12,7%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "РРК "Каббалкконтракт" | 3,7%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Бакстром" | 17,34 | | | ОАО "Ресурсы" | 22,3 | | | ОАО "Нальчикдорстройматериалы" | 24%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Каббалкдорремстрой" | 24%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Кирпично-черепичный завод"| | | | (г. Прохладный) | 13%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Баксанская МПМК-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Нальчикский ЗЖБИ-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "МПМК "Нальчикская" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Прохладненская МПМК-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Прохладненский ЗЖБИ" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Терская МПМК-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | РАО "Урванская МПМК-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Зольская МПМК-1" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ООО "Нальмас б.ч.з." | 5,3%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "ПМК-6 "Каббалкводхоз" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Урванскгидрострой" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Стройдеталь" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Кабардино-Балкарские | | | | семена" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Урванскагропромхимия" | 26%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Прогресс" | 51% | | | ОАО "Фортуна" | 51% | | | ОАО Плодопитомник | | | | "Старочерекский" | 25%-1 акция | 25%+1 акция | | ОАО "Дженал" | 51% | | +--------------------------------+------------------+------------------+ * * * Приложение 2 к Программе управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики на 2004 г. Прогнозный перечень государственных предприятий, которые предполагается преобразовать в открытые акционерные общества в 2004 году с закреплением в государственной собственности КБР 100% акций 1. ГП КБР "Зольское дорожное ремонтно-строительное управление" 2. ГП КБР "Майское дорожно-строительное управление" 3. ГП КБР "Прохладненское дорожное ремонтно-строительное управление" 4. ГП КБР "Черекское дорожное ремонтно-строительное управление" 5. ГП КБР "Терское дорожное ремонтно-строительное управление" 6. ГП КБР "Урванское дорожное ремонтно-строительное управление" 7. ГП КБР "Чегемское дорожное ремонтно-строительное управление" 8. ГП КБР "Эльбрусское дорожное управление" 9. ГП КБР "Дорожное ремонтно-строительное управление" г. Нальчик 10. ГП "Баксанское дорожное ремонтно-строительное управление" 11. ГП "Былым" 12. ГП КБР "Кабардино-Балкарские газовые сети" 13. ГП КБР "Предприятие по строительству и ремонту малых мостов" 14. ГП КБР "Кабардино-Балкарский государственный институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог и мостов" -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|