Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 70-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 70-ПП БЕГИМ N 70-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 70-ПП 19 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве образования и науки Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 9 февраля 2004 года N 14-УП "О перечне исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру аппарата Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить численность работников аппарата Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики в количестве 51 единицы и месячный фонд оплаты труда в размере 139800 рулей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание органов государственного управления. 3. Разрешить Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра, в том числе двух освобожденных, и коллегию в количестве 20 человек. 4. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (А.А.Шогенов) в двухнедельный срок внести на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики состав коллегии Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики. 5. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 марта 2002 года N 125 "О Министерстве образования и науки Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Приложение к постановлению Правительства КБР от 19 марта 2004 г. N 70-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве образования и науки Кабардино-Балкарской Республики 1. Общие положения 1.1. Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является государственным органом управления образованием, осуществляющим государственную политику в области образования, науки и молодежной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти КБР, органами местного самоуправления, научными учреждениями, организациями и общественными объединениями. 1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и иные реквизиты, необходимые для осуществления своей деятельности, бюджетные и иные счета в учреждениях банков и органах казначейства КБР. 1.5. Структура министерства, предельная численность работников аппарата Министерства и месячный фонд оплаты труда утверждаются соответствующим постановлением Правительства КБР. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание органов государственного управления. 1.6. Юридический адрес Министерства - 360028, г. Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства. 2. Основные задачи и виды деятельности Министерства 2.1. Министерство, являясь государственным органом управления образованием, выполняет в пределах своей компетенции функции планирования, организации, руководства и контроля деятельности органов управления образованием, образовательных учреждений и организаций, детских и молодежных общественных объединений, иных институтов, входящих в образовательную инфраструктуру республики, обеспечивая при этом их эффективное функционирование, согласованное взаимодействие и поступательное развитие как единой системы. 2.2. Основными задачами Министерства являются: 2.2.1. Создание необходимых условий для реализации конституционного права граждан на получение образования, единства культурного и образовательного пространства, а также сохранения и развития системы образования национальных культур, культурных традиций и особенностей в условиях многонациональной республики. 2.2.2. Общее руководство системой образования республики и координация деятельности всех ее структур. 2.2.3. Целенаправленное формирование образовательных потребностей общества, создание условий для их удовлетворения путем развития сети различных образовательных учреждений и расширения спектра предоставляемых ими образовательных услуг. 2.2.4. Обеспечение развития системы образования республики на основе Федеральной и Республиканской программ развития образования, а также разработки и реализации республиканских целевых программ и проектов в области образования, науки и молодежной политики. Кадровое, научно-методическое, материально-техническое и финансовое обеспечение этих программ. 2.2.5. Разработка и реализация региональных требований к содержанию образования, установление национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов и создание условий для их реализации. 2.2.6. Осуществление в пределах своей компетенции лицензирования, аттестации, государственной аккредитации и оценки качества образовательного процесса в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях. 2.2.7. Создание необходимых условий для внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс, сферу управления образованием и контроля качества образования. Информационное обеспечение в пределах своей компетенции муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений. 2.2.8. Реализация кадровой политики в сфере образования, организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации, аттестации педагогических и руководящих работников, а также кадров, работающих с молодежью. 2.2.9. Обеспечение соблюдения законодательства РФ и КБР в области образования и контроль исполнения государственных образовательных стандартов. 2.2.10. Нормативно-правовое регулирование отношений в области образования, науки и молодежной политики. 2.2.11. Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования системы образования республики. 2.2.12. Реализация государственной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с отклонениями в развитии, направленной на их выявление, устройство и создание наиболее благоприятных условий для воспитания, обучения, самоопределения и самореализации. 2.2.13. Формирование государственного заказа для образовательных учреждений на основе изучения рынка труда, а также содействие трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений. 2.2.14. Выработка стратегической политики развития сферы образования республики, перспективное планирование материально-технического развития отрасли, координация строительства, реконструкции и капитального ремонта образовательных учреждений и контроль за развитием их материальной базы. 2.2.15. Развитие в пределах своей компетенции международного и межрегионального сотрудничества в области образования, науки и молодежной политики. 2.3. Для решения основных задач Министерство выполняет следующие виды деятельности: 2.3.1. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию Федеральной программы развития образования, федеральных целевых программ в области образования, науки и молодежной политики. 2.3.2. Разрабатывает и реализует в установленном порядке республиканские целевые программы и проекты в области образования, науки и молодежной политики с учетом национальных, социально-экономических, культурных, демографических и других особенностей республики, в том числе на межведомственной основе; выполняет функции заказчика по разработке указанных программ и проектов. Участвует в разработке межрегиональных и международных программ в области образования, науки и молодежной политики. 2.3.3. Разрабатывает проекты законов и иных республиканских правовых актов, регулирующих отношения в области образования, науки и молодежной политики, вносит указанные проекты и иные предложения по вопросам, относящимся к ведению Министерства, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти республики и должностных лиц, готовит заключения на проекты правовых актов, разработанных другими республиканскими органами исполнительной власти в области образования, науки и молодежной политики. 2.3.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением на территории республики законодательства РФ и КБР в области образования, науки и молодежной политики, исполнением государственных образовательных стандартов в системе образования республики, создает условия для их реализации. 2.3.5. Разрабатывает национально-региональные компоненты государственных образовательных стандартов, осуществляет финансирование и контроль за их реализацией. 2.3.6. Разрабатывает базисные учебные планы, программы и другую учебно-методическую документацию для учреждений дошкольного, общего, начального профессионального и дополнительного образования. 2.3.7. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сфер образования и науки республики, определяет задачи и приоритеты с учетом социокультурных особенностей региона. 2.3.8. Участвует в разработке республиканских нормативов финансирования образования, вносит в установленном порядке предложения по установлению местных налогов и сборов на цели образования, а также дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся и воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. 2.3.9. Ежегодно устанавливает для находящихся в ведении Министерства образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся. Координирует деятельность государственных образовательных учреждений независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам определения объемных показателей и структуры подготовки специалистов. 2.3.10. Формирует республиканский заказ образовательных услуг на основе анализа состояния рынка труда, предложений населения и учащейся молодежи, запросов отраслей народного хозяйства республики. 2.3.11. Разрабатывает и осуществляет совместно с другими органами исполнительной власти и общественными организациями комплекс мер по профессиональной ориентации, профессиональному образованию, подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов и незанятого населения, разрабатывает и реализует комплексную программу подготовки кадров для республиканского рынка труда. 2.3.12. Осуществляет лицензирование, аттестацию и государственную аккредитацию государственных и негосударственных образовательных учреждений и организаций в соответствии с федеральным законодательством. Осуществляет контроль за соблюдением образовательными учреждениями независимо от их организационно-правовых форм лицензионных требований. 2.3.13. Организует работу по проведению аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений, работников Министерства и муниципальных органов управления образованием, а также других учреждений и организаций системы образования республики. 2.3.14. Координирует и анализирует деятельность муниципальных органов управления образованием, подведомственных образовательных учреждений и организаций. 2.3.15. Участвует совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, Кабардино-Балкарским научным центром РАН в формировании и реализации государственной научной и научно-технической политики; развивает и координирует связи между республиканскими научными организациями и высшими учебными заведениями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; обеспечивает сотрудничество образовательных и научных учреждений и организаций в целях интеграции науки и образования, сохранения и развития научного потенциала системы образования, повышения качества образования путем внедрения в образовательный процесс достижений науки, отечественного и зарубежного опыта, современных информационных технологий. 2.3.16. Осуществляет информационное обеспечение муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений, экспертизу педагогических новаций, организует разработку примерных учебных планов и программ курсов, дисциплин. Организует разработку и издание учебников и учебно-методических пособий, обеспечивающих реализацию национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов. 2.3.17. Осуществляет в пределах своей компетенции совместно с муниципальными органами управления образованием контроль качества образования. Обеспечивает итоговую аттестацию выпускников общеобразовательных учреждений, их награждение ученическими медалями и выдачу им документов о соответствующем уровне образования согласно действующим нормативно-правовым актам. 2.3.18. Разрабатывает основные направления международного сотрудничества образовательных учреждений республики, организует изучение международного опыта и профессиональные обмены с зарубежными партнерами, реализует в пределах своей компетенции международные программы и проекты в сфере образования, науки и молодежной политики. 2.3.19. Оказывает соотечественникам, проживающим за пределами КБР, содействие в изучении государственных языков народов КБР. 2.3.20. Организует проведение в системе образования республики олимпиад, спартакиад, научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок и конкурсов, в том числе международных, а также участие образовательных и научных учреждений в конкурсах федеральных министерств и фондов. 2.3.21. Взаимодействует с заинтересованными органами исполнительной власти республики в области военно-патриотического воспитания и обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и воспитанников. 2.3.22. Выступает учредителем и осуществляет полномочия учредителя в отношении образовательных, научных учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 2.3.23. Осуществляет научно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам образования и реализации молодежной политики. 2.3.24. Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти комплекс мер по охране труда и социальной защите обучающихся, воспитанников и работников системы образования и науки. 2.3.25. Содействует информационному и методическому обеспечению молодежных и детских общественных объединений, формирует республиканский реестр молодежных и детских общественных объединений, которым оказывается государственная поддержка. Распределяет в установленном порядке субсидии молодежным и детским общественным объединениям в пределах бюджетных средств, выделяемых на эти цели, контролирует расходование этих средств. 2.3.26. Осуществляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти изучение, анализ и прогнозирование социальных процессов в молодежной среде. 2.3.27. Участвует в разработке и реализации республиканских целевых программ, направленных на решение вопросов занятости, жилищного обеспечения, социального обслуживания, улучшения условий и охраны труда, организации отдыха и оздоровления, профилактики наркомании и правонарушений среди молодежи, физического и патриотического воспитания молодых людей, а также других вопросов, затрагивающих их интересы. 2.3.28. Содействует созданию и функционированию учебно-методических центров, оздоровительных учреждений, творческих центров, специализированных служб по поддержке и развитию молодежного предпринимательства, а также других организаций, деятельность которых направлена на решение проблем молодежи. 2.3.29. Осуществляет совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организует работу с детьми и подростками с девиантным поведением, отклонениями в физическом и умственном развитии по их обучению, коррекции нарушений развития и адаптации в обществе. В этих целях: - принимает меры по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также других учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении; - участвует в организации летнего отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, физкультурно-оздоровительной работы с детьми и молодежью, способствует их привлечению к систематическим занятиям физкультурой и спортом; - ведет учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы основного общего образования; - создает психолого-медико-педагогические комиссии для выявления несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм их дальнейшего обучения и воспитания. 2.3.30. Проводит работу по профессиональной реабилитации инвалидов республики для чего: - организует общее и профессиональное образование инвалидов; - осуществляет руководство и контроль за деятельностью дошкольных, общеобразовательных и профессиональных учреждений по реабилитации инвалидов; - участвует в разработке целевых программ по профессиональной реабилитации инвалидов; - развивает сеть учреждений, осуществляющих реабилитацию в сфере дошкольного, общего и профессионального образования, в том числе детей-инвалидов; - организует в пределах своей компетенции лицензирование учреждений и организаций, осуществляющих профессиональную реабилитацию; - анализирует потребности инвалидов республики в профессиональной реабилитации, участвует в разработке перечней профессий для профессионального обучения инвалидов с учетом состояния рынка труда; участвует в создании межведомственного информационного пространства по проблемам реабилитации инвалидов, проводит анализ эффективности реабилитационных мер. 2.3.31. Оказывает методическую помощь и содействие органам опеки и попечительства, выступает региональным оператором государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.3.32. Проводит в подведомственных образовательных учреждениях и организациях инспекторскую и контрольно-ревизионную работу, осуществляя ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверку состояния бухгалтерского учета и отчетности силами внутриведомственного финансового контроля. 2.3.33. Регулирует совместно с республиканским органом по управлению государственным имуществом вопросы распоряжения государственным имуществом в системе образования, для чего проводит экспертную оценку возможных последствий заключения образовательными учреждениями договоров аренды, а также принятия уполномоченными органами решений о ликвидации, реконструкции, модернизации, изменении назначения объектов образования. 2.3.34. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической и бухгалтерской отчетности в сфере образования, обеспечивает ее достоверность. 2.3.35. Осуществляет информирование жителей республики о наиболее важных сферах деятельности Министерства через взаимодействие со средствами массовой информации. 2.3.36. Осуществляет в установленном порядке прием граждан, рассматривает их обращения. 2.3.37. Участвует в разработке мобилизационных мероприятий в соответствии с федеральным и республиканским законодательством. 2.3.38. Осуществляет другие виды деятельности, направленные на решение стоящих перед Министерством задач и предусмотренные федеральными и республиканскими нормативно-правовыми актами. 3.Права и ответственность Министерства Министерство имеет право: 3.1. Вносить на рассмотрение органов исполнительной власти и должностных лиц республики предложения по совершенствованию законодательства в сфере образования, а также проекты законодательных и иных нормативных правовых актов. 3.2. Издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в виде приказов и иных нормативно-правовых актов, обязательные для выполнения всеми подведомственными образовательными и научными учреждениями. 3.3. Формировать в установленном порядке фонды для поддержки развития образования, науки и решения проблем молодежи. Привлекать в систему образования внебюджетные средства. 3.4. Создавать при Министерстве научные, научно-технические советы комиссии, временные творческие коллективы, экспертные и рабочие группы для решения вопросов развития образования, науки и молодежной политики. 3.5. Запрашивать в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, образовательных, научных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности сведения, материалы и документы, необходимые для решения стоящих перед Министерством задач. 3.6. Инспектировать в пределах своей компетенции любые образовательные учреждения и органы управления образованием на территории КБР. 3.7. Учреждать ведомственные награды, награждать ими, применять иные виды поощрения работников образовательных, научных учреждений и организаций системы образования и науки республики. 3.8. Привлекать в установленном порядке научные учреждения и иные организации к решению вопросов республиканской молодежной политики. 3.9. Выступать в установленном порядке учредителем и осуществлять полномочия учредителя в отношении подведомственных Министерству образовательных учреждений и организаций, утверждать их уставы, изменения и дополнения к ним. Назначать и освобождать от должности их руководителей, заключать с ними трудовые договоры. 3.10. Приостанавливать в пределах своей компетенции деятельность любых образовательных учреждений и организаций республики в части, противоречащей действующему законодательству. 4. Организация деятельности Министерства 4.1.Решение стоящих перед Министерством задач обеспечивается налаженной системой работы и эффективного взаимодействия аппарата управления и структурных подразделений Министерства. Компетенция, задачи и организация деятельности структурных подразделений Министерства определяются соответствующими положениями. 4.2. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 4.3. Министр осуществляет руководство на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач. 4.4. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством КБР по представлению министра. 4.5. Работники Министерства являются государственными служащими КБР. 4.6. Министр: 4.6.1. Организует работу министерства, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него функций. 4.6.2. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет Министерство и наделяет полномочиями своих заместителей и других работников Министерства по представительству интересов Министерства в федеральных, республиканских и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных учреждениях и организациях, в том числе зарубежных и международных. 4.6.3. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов государственной власти республики и должностных лиц проекты республиканских правовых актов, вносит предложения по совершенствованию законодательства республики, иные предложения по вопросам деятельности Министерства. 4.6.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и иные нормативно-правовые акты, обязательные для выполнения работниками Министерства, муниципальными органами управления образованием, а также образовательными учреждениями и организациями, находящимися в ведении Министерства, осуществляет контроль за их выполнением. 4.6.5. Распределяет и утверждает должностные обязанности заместителей министра, руководителей и работников структурных подразделений Министерства, а также руководителей учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 4.6.6. Утверждает штатное расписание Министерства, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований. 4.6.7. Утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства. 4.6.8. Утверждает уставы находящихся в ведении Министерства образовательных учреждений и организаций, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей этих учреждений и организаций. 4.6.9. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, руководителей учреждений и организаций, находящихся в ведении министерства. 4.6.10. Согласует назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных органов управления образованием. 4.6.11. Решает в соответствии с законодательством о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Министерстве, в том числе формирования кадрового резерва, подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Министерства, проведение аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, применение надбавок к должностным окладам. 4.6.12. Обеспечивает соблюдение государственными служащими и работниками Министерства правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны. 4.6.13. Представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных служащих и работников Министерства к награждению государственными наградами. 4.6.14. Привлекает в установленном порядке к дисциплинарной ответственности и поощряет государственных служащих и работников Министерства, руководителей учреждений и организаций, находящихся в ведении Министерства. 4.6.15. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных служащих и работников Министерства. 4.6.16. Решает в установленном порядке вопросы командирования работников Министерства. 4.6.17. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка предоставления статистической отчетности. 4.6.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами. 4.7. В целях развития государственно-общественных форм управления образованием в Министерстве образуется коллегия Министерства, другие общественные организации и независимые службы. 4.8. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, руководители муниципальных органов управления образованием, руководители ведущих структурных подразделений Министерства, образовательных и научных учреждений, находящихся в ведении Министерства, ведущие ученые, педагоги, специалисты, общественные деятели, представители молодежных и детских общественных объединений и организаций. Состав коллегии утверждается Правительством КБР по представлению министра. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства. Заседания коллегии оформляются протоколами и решениями, реализуются, как правило, в виде приказов министра. 5. Контроль за деятельностью Министерства 5.1. Министерство предоставляет ежегодный отчет о своей деятельности в Правительство КБР. Контроль за деятельностью Министерства осуществляет Правительство КБР. 5.2. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и определенные сроки. Проверку деятельности Министерства осуществляют уполномоченные Правительством КБР органы, а также организации, которым это право делегировано действующим законодательством. 6. Внесение изменений и дополнений в Положение. Реорганизация и ликвидация Министерства 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства КБР. 6.2. Реорганизация или ликвидация Министерства осуществляются Президентом КБР в соответствии с действующим законодательством. 6.3. В случае ликвидации Министерства его документы передаются в республиканский архив. * * * Утверждена Постановлением Правительства КБР от 19 марта 2004 г. N 70-ПП Структура Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики +------+-----------------------------------------------+-------------+ | N | Наименование должности | Количество | | | | единиц | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | | Министр | 1 | | | Заместитель министра | 1 | | | Заместитель министра | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 1 | Управление дошкольного, общего и специального | | | | образования | 10 | | | Заместитель министра - начальник управления | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 1.1. | Отдел дошкольного образования | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 1.2. | Отдел общего образования | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 1.3. | Отдел социально педагогической поддержки и | | | | реабилитации детей | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 2 | Управление профессионального образования и | | | | науки | 7 | | | Заместитель министра - начальник управления | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 2.1. | Отдел профессионального образования | | | | (НПО, ВПО и СПО) | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 2.2. | Отдел планирования научных исследований | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 3 | Управление молодежной политики, воспитательной| | | | работы и дополнительного образования детей | 8 | | | Начальник управления | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 3.1. | Отдел воспитания и дополнительного образования| | | | детей | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 3.2. | Сектор работы с детскими и молодежными | | | | объединениями | | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 3.3. | Сектор изучения и прогнозирования процессов | | | | в молодежной среде | | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 4 | Управление инспектирования, лицензирования, | | | | аттестации и аккредитации | 8 | | | Начальник управления | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 4.1. | Отдел инспектирования и лицензирования, | | | | аттестации и аккредитации образовательных | | | | учреждений | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 3 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 4.2. | Отдел контроля качества образования (ЕГЭ) | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 5 | Управление информационно-аналитической, | | | | кадровой работы и стратегического планирования| 10 | | | Начальник управления | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 5.1. | Отдел информационно-аналитической работы и | | | | документальной связи | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 5.2. | Отдел кадрового обеспечения и дополнительного | | | | профобразования | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 5.3. | Отдел развития образования | | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 1 | | | Ведущий специалист | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 6 | Финансово-экономический отдел | 4 | | | Начальник отдела | 1 | | | Главный специалист | 3 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | 7 | Главный специалист-Юрисконсульт | 1 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ | | ИТОГО | 51 | +------+-----------------------------------------------+-------------+ Министр образования и науки КБР А.А. Шогенов -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|