Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.04.2005 № 94-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 94-ПП БЕГИМ N 94-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 94-ПП 22 апреля 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Об образовании Кабардино-Балкарской территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. N 86-рп "О создании системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 июня 2004 г. N 193-ПП "О Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать Кабардино-Балкарскую территориальную систему мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Кабардино-Балкарской территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кабардино-Балкарской Республике (К.М. Отаров), федеральному государственному учреждению здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике" (И.В. Вайсман), Территориальному отделу водных ресурсов по Кабардино-Балкарской Республике Западно-Каспийского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (М.А. Толгуров), Кабардино-Балкарскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Е.М. Богаченко), государственному учреждению "Северо-Кавказская военизированная служба по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы" (Н.Г. Штульман), государственному учреждению "Высокогорный геофизический институт" Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (В.О. Тапасханов), государственному предприятию Кабардино-Балкарской Республики "Территориальный центр "Каббалкгеомониторинг" (Х.М. Ульбашев), федеральному государственному учреждению "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений в Кабардино-Балкарской Республике" (A.M. Дадов), государственному учреждению "Кабардино-Балкарская противочумная станция" (А.М. Казаков) организовать с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике постоянный обмен прогнозной информацией в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве. 4. Возложить на Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (М.Х. Ахохов) представление в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике сведений о массовых заболеваниях животных и птицы, о распространении наиболее опасных болезней и вредителей сельскохозяйственных растений, повреждении сельскохозяйственных угодий опасными природными явлениями. 5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике обеспечить координацию деятельности структуры территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.А. Чеченова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N94-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Кабардино-Балкарской территориальной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1. Общие положения Настоящее Положение разработано в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 года N 86-рп, постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Положением о системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным приказом МЧС России от 12.11.2001 г. N 483, постановлениями Правительства КБР от 11 июля 1997 г. N 243 "О порядке сбора и обмена в Кабардино-Балкарской Республике информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 11.06.2004 г. N 193-ПП "О Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Положение разработано в целях совершенствования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и определяет назначение, принципы построения, структуру территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Кабардино-Балкарская территориальная система мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - система мониторинга и прогнозирования) образована для своевременного выявления источников и причин возникновения чрезвычайных ситуаций, определения возможных масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, выработки рекомендаций для принятия необходимых мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально-экономических последствий и является функциональной составляющей Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Кабардино-Балкарская подсистема РСЧС). 2. Основные задачи системы мониторинга и прогнозирования Основными задачами системы мониторинга и прогнозирования являются: - оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - прогнозирование возможного возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на основе оперативной фактической и прогнозной информации, поступающей от ведомственных и других служб наблюдения за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; - разработка, оценка эффективности реализации мер по предотвращению или ликвидации чрезвычайных ситуаций; - разработка сценариев развития возможных чрезвычайных ситуаций; - информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - создание и развитие банка данных об источниках чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Функции системы мониторинга и прогнозирования Порядок функционирования системы мониторинга и прогнозирования определяется в рамках Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Функционирование системы мониторинга и прогнозирования контролируется Правительственной комиссией Кабардино-Балкарской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности через Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Главное управление МЧС России по КБР). Организационно - методическое руководство и координация деятельности системы мониторинга и прогнозирования осуществляется центром мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Главного управления МЧС России по КБР (далее - ЦМП ЧС). Система мониторинга и прогнозирования объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Система мониторинга и прогнозирования обеспечивается оперативной и прогнозной информацией о состоянии окружающей природной среды, в том числе об опасных гидрометеорологических явлениях, вызывающих стихийные бедствия (наводнения, ураганные ветры, засухи, сели, снежные лавины и т.д.), о загрязнении различных сред обитания и объектов, в соответствии с Положением о государственной службе наблюдения за состоянием окружающей природной среды, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 августа 2000 г. N 622, а также о состоянии потенциально опасных объектов экономики территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями, в полномочия которых входит решение вопросов мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также другими заинтересованными ведомственными учреждениями, расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики. Информация о состоянии потенциально опасных объектов и территорий, об источниках возникновения чрезвычайных ситуаций и о возможности возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера направляется в Главное управление МЧС России по КБР (через ЦМП ЧС). Обмен информацией в рамках системы мониторинга и прогнозирования осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 июля 1997 г. N 243 "О порядке сбора и обмена в Кабардино-Балкарской Республике информацией в области защиты Населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 128, Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, введенной приказом МЧС России от 7 июля 1997 г. N 382 и с учетом постановления Правительства КБР от 11.06.2004 г. N 193-ПП "О Кабардино-Балкарской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также на основании заключаемых соглашений о сотрудничестве, в которых определяются порядок и объем предоставляемых данных, необходимых для функционирования системы мониторинга и прогнозирования. 4. Организация работы системы мониторинга и прогнозирования Система мониторинга и прогнозирования включает: центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Главного управления МЧС России по КБР; звенья Кабардино-Балкарской подсистемы РСЧС (управления (отделы) ГО и ЧС органов местного самоуправления КБР); Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики; Кабардино-Балкарский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; Территориальный отдел водных ресурсов по Кабардино-Балкарской Республике Западно-Каспийского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов; государственное предприятие Кабардино-Балкарской Республики "Территориальный центр "Каббалкгеомониторинг"; государственное учреждение "Северо-Кавказская военизированная служба по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы"; государственное учреждение "Высокогорный геофизический институт" Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике"; федеральное государственное учреждение "Федеральная государственная территориальная станция защиты растений"; государственное учреждение "Кабардино-Балкарская противочумная станция"; Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кабардино-Балкарской Республике; другие организации и учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления. Прогноз рисков чрезвычайных ситуаций природного характера на территории Кабардино-Балкарской Республики осуществляет на основе поступающей информации ЦМП ЧС во взаимодействии с организациями и учреждениями системы мониторинга и прогнозирования. Информация об обстановке на опасных производственных объектах направляется в ЦМП ЧС Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Кабардино-Балкарской Республике, управлениями (отделами) ГО и ЧС городов и районов Кабардино-Балкарской Республики, руководителями потенциально опасных объектов (вне зависимости от формы собственности). Прогноз вероятности возникновения аварий на объектах экономики и их возможных последствий организуется руководителями этих объектов с информированием ЦМП ЧС. Прогнозы рисков чрезвычайных ситуаций доводятся до органов местного самоуправления и заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, представляются Южному региональному центру по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В зависимости от складывающейся обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации система мониторинга и прогнозирования функционирует в режиме повседневной деятельности, режиме повышенной готовности или режиме чрезвычайной ситуации. Для рассмотрения и выработки рекомендаций по решению задач, связанных с мониторингом и прогнозированием чрезвычайных ситуаций и их последствий, при Главном управлении МЧС России по КБР на правах совещательного органа может создаваться территориальный экспертный совет. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|