Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.11.2004 № 324-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 324-ПП БЕГИМ N 324-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 324-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.06.2005 г. N 193-ПП 13 ноября 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О мерах по выполнению Закона КБР "О государственном (республиканском) заказе" В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2001 года N 94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: - Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по вопросам формирования, размещения государственного (республиканского) заказа Кабардино-Балкарской Республики; - Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утвержден постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2004 года N 324-ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по вопросам формирования, размещения государственного (республиканского) заказа Кабардино-Балкарской Республики Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2001 г. N94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе". 1. Общие положения Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции, последовательность действий, обязанности, права и ответственность органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков, возникающие в процессе формирования, размещения государственного (республиканского) заказа (далее республиканский заказ). 2. Основные задачи и функции органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа 2.1. Основными задачами органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа являются: - проведение государственной политики, направленной на создание условий для устойчивого функционирования экономики Кабардино-Балкарской Республики; - повышение эффективности использования бюджетных средств. 2.2. При формировании, размещении республиканского заказа государственные заказчики осуществляют: - формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд (далее - перечень продукции), включаемой в республиканский заказ, и ее ассортимента; - определение цены единицы продукции, включаемой в республиканский заказ; - размещение республиканского заказа на конкурсной основе; - обеспечение совместно с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики оплаты государственных контрактов; - привлечение и выбор на конкурсной основе совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иностранных поставщиков при размещении республиканского заказа за пределами Российской Федерации; - контроль за исполнением государственных контрактов. 2.3. При формировании, размещении республиканского заказа Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики осуществляет: - подготовку проекта перечня государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики; - формирование проекта республиканского заказа на соответствующий финансовый год на основе предложений государственных заказчиков; - организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции для республиканских нужд и эффективности использования государственными заказчиками выделенных на указанные цели средств; - обобщение информации о ходе исполнения республиканского заказа, ведение реестра государственных контрактов. 2.4. При формировании, размещении республиканского заказа Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет: - подготовку прогноза объема финансирования республиканского заказа; - финансирование республиканского заказа в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете КБР на соответствующий финансовый год и порядком финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур. 2.5. При формировании, размещении республиканского заказа Кабардино-Балкарской Республики Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики осуществляет: - сбор и хранение информации по закупкам и поставкам продукции для республиканских нужд; предоставление указанной информации органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственным заказчикам. 2.6. При необходимости размещения республиканского заказа за пределами Российской Федерации государственный заказчик в обязательном порядке информирует Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, которое назначает своих представителей для работы с государственным заказчиком. 2.7. Деятельность иных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при формировании, размещении республиканского заказа регулируется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики. 3. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков 3.1. Для решения вопросов, требующих согласования нескольких органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе проводить координационные совещания с представителями уполномоченных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков. 3.2. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании республиканского заказа 3.2.1. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков на всех стадиях формирования республиканского заказа: - подготовка проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ; - определение прогнозируемых цен на единицу продукции; - формирование предложений по республиканскому заказу для включения в проект республиканского бюджета КБР. 3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ: - Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании перечня государственных заказчиков, а также перечня продукции для республиканских нужд, включенной в республиканский заказ в текущем финансовом году, готовит и представляет в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики предварительные данные о возможных объемах финансирования республиканского заказа на следующий финансовый год; - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики после получения предварительных данных о возможных объемах финансирования республиканского заказа на следующий финансовый год в течение 10 дней направляет их государственным заказчикам (в качестве основания для определения детальной структуры республиканского заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, принимающим участие в формировании республиканского заказа для составления проекта перечня продукции, включаемой в республиканский заказ на следующий финансовый год; - государственные заказчики запрашивают у получателей продукции данные об их потребности в указанной продукции (по номенклатуре и объемам) и на основании полученных данных ежегодно до 1 июля текущего года формируют свои предложения по проекту перечня продукции, включаемой в республиканский заказ, и направляют их в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Сформированный проект перечня продукции, включаемой в республиканский заказ, является основанием для проработки детальной номенклатуры и ассортимента продукции для республиканских нужд на следующий финансовый год. 3.2.3. На стадии формирования республиканского заказа для включения в проект республиканского бюджета КБР на следующий финансовый год Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: - проводит анализ представленного государственными заказчиками перечня продукции, включаемой в республиканский заказ в соответствии с программами социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и программами закупок и поставок продукции для республиканских нужд на текущий финансовый год; - обобщает предложения государственных заказчиков по формированию республиканского заказа; - проводит экспертную оценку и согласование с государственными заказчиками прогнозируемых цен по всему представленному перечню продукции, включаемой в республиканский заказ; - на основании согласованных предложений государственных заказчиков формирует свод затрат по республиканскому заказу и не позднее 15 сентября текущего года направляет его в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики для включения в проект республиканского бюджета КБР. 3.3. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при размещении республиканского заказа 3.3.1. В случае, если конкурсные цены являются условием размещения республиканского заказа, государственные заказчики направляют проекты указанных цен в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вместе с их обоснованием по форме, установленной Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 3.3.2. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязано в недельный срок рассмотреть указанные цены и в случае согласования направить их государственному заказчику. В случае несогласования цен Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет государственному заказчику замечания и предложения. 3.3.3. При размещении республиканского заказа путем закупки у единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию и соответствующие сметы в обязательном порядке рассматриваются Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, а также при необходимости совместно с иными органами исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 3.3.4. Представители Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики входят в состав конкурсных комиссий с правом решающего голоса. Участие представителей иных органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в составе конкурсных комиссий осуществляется по согласованию с государственными заказчиками. 3.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при осуществлении контроля за исполнением государственных контрактов 3.4.1. Государственные заказчики ежеквартально подводят итоги исполнения республиканского заказа и государственных контрактов по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, и представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики указанные итоги, а также информацию для ведения реестра государственных контрактов. 3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации республиканского заказа и организации контроля за исполнением государственных контрактов Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики ведет реестр государственных контрактов, ежеквартально готовит справку о ходе исполнения республиканского заказа на текущий финансовый год и направляет ее соответствующим органам исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 3.4.3. Контроль за исполнением государственных контрактов осуществляют государственные заказчики. 3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при исполнении государственных контрактов осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 4. Права, обязанности и ответственность органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков при формировании, размещении республиканского заказа 4.1. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики обязаны выполнять требования настоящего Порядка и соблюдать предусмотренные им сроки. 4.2. Уполномоченные органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики имеют право: - запрашивать и получать в установленном порядке информацию о ходе подготовки и исполнения республиканского заказа; - вносить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд; - участвовать в работе конкурсных комиссий в соответствии с действующим законодательством; - вносить обязательные для рассмотрения государственными заказчиками предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по проведению консолидированных закупок и поставок продукции для республиканских нужд, и по иным способам повышения эффективности размещения республиканского заказа. 4.3. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право: - вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей процессы формирования, размещения республиканского заказа; запрашивать у органов исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, государственных заказчиков и организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению республиканского заказа. 4.4. Государственные заказчики имеют право: - получать консультации в органах исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; - запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для выполнения функций по формированию, размещению и осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов; - вносить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики обязательные для рассмотрения предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции для республиканских нужд; - участвовать в работе конкурсных комиссий. 4.5. Органы исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по формированию, размещению республиканского заказа. * * * Утвержден постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 ноября 2004 года N 324-ПП Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур 1. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий год. 2. Финансирование закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, размещаемых на конкурсной основе, осуществляется путем перечисления денежных средств государственным заказчикам в пределах ежемесячных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации республиканского бюджета КБР. 3. Для определения объемов бюджетного финансирования государственные заказчики ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики заявки о потребности в средствах, необходимых для финансирования закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, размещенных на основе конкурсных и внеконкурсных процедур (далее - Заявки). 4. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики при получении Заявок от государственных заказчиков регистрирует их в отдельном журнале. 5. Сумма, указанная в Заявке, должна находиться в пределах суммы, утвержденной в республиканском заказе по товару, работам или услугам для соответствующего государственного заказчика, и должна точно соответствовать цене государственного контракта, заключенного между государственным заказчиком и поставщиком по итогам конкурса. К заявке государственного заказчика в обязательном порядке должны прилагаться копии протоколов проведения конкурса и копия заключенного государственного контракта. 6. Разница между начальной ценой государственного контракта, соответствующей утвержденному в республиканском бюджете КБР лимиту (республиканский заказ) и ценой заключенного государственного контракта по итогам конкурса, остается в бюджете в качестве экономии от проведения конкурса. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|