Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.11.2004 № 324-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                        ПОСТАНОВЛЕНЭ N 324-ПП
                            БЕГИМ N 324-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 324-ПП
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 10.06.2005 г. N 193-ПП

13 ноября 2004 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                   О мерах по выполнению Закона КБР
             "О государственном (республиканском) заказе"

     В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств  и
в  соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября
2001  года  N  94-РЗ  "О  государственном  (республиканском)   заказе"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемые:
     - Порядок взаимодействия органов  исполнительной  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и государственных заказчиков
Кабардино-Балкарской Республики по вопросам  формирования,  размещения
государственного    (республиканского)   заказа   Кабардино-Балкарской
Республики;
     - Порядок  финансирования  закупок  товаров  (работ,  услуг)  для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики,  размещаемых  на
основе конкурсных и внеконкурсных процедур.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра   экономического  развития  и  торговли  Кабардино-Балкарской
Республики А.Т. Мусукова.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин

                                * * *

                                                  Утвержден
                                         постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 13 ноября 2004 года N 324-ПП

    Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной
       власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных
        заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по вопросам
     формирования, размещения государственного (республиканского)
                заказа Кабардино-Балкарской Республики

     Настоящий Порядок    разработан    в   соответствии   с   Законом
Кабардино-Балкарской   Республики   от   24.11.2001 г.    N94-РЗ    "О
государственном (республиканском) заказе".

     1.  Общие положения
     Настоящий Порядок   определяет    основные    задачи,    функции,
последовательность  действий,  обязанности,  права  и  ответственность
органов  исполнительной  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики   и  государственных  заказчиков,  возникающие  в  процессе
формирования,  размещения государственного  (республиканского)  заказа
(далее республиканский заказ).

     2. Основные   задачи    и    функции    органов    исполнительной
государственной     власти     Кабардино-Балкарской    Республики    и
государственных    заказчиков     при     формировании,     размещении
республиканского заказа
     2.1. Основными задачами  органов  исполнительной  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и государственных заказчиков
при формировании, размещении республиканского заказа являются:
     - проведение  государственной политики,  направленной на создание
условий      для      устойчивого      функционирования      экономики
Кабардино-Балкарской Республики;
     - повышение эффективности использования бюджетных средств.
     2.2. При   формировании,   размещении   республиканского   заказа
государственные заказчики осуществляют:
     - формирование  в  части,  относящейся к их компетенции,  перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для республиканских нужд (далее -
перечень   продукции),   включаемой  в  республиканский  заказ,  и  ее
ассортимента;
     - определение    цены    единицы    продукции,    включаемой    в
республиканский заказ;
     - размещение республиканского заказа на конкурсной основе;
     - обеспечение     совместно     с     Министерством      финансов
Кабардино-Балкарской Республики оплаты государственных контрактов;
     - привлечение  и  выбор  на   конкурсной   основе   совместно   с
Министерством  экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики иностранных  поставщиков  при  размещении  республиканского
заказа за пределами Российской Федерации;
- контроль за исполнением государственных контрактов.
     2.3. При   формировании,   размещении   республиканского   заказа
Министерство экономического развития и  торговли  Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет:
     - подготовку   проекта   перечня    государственных    заказчиков
Кабардино-Балкарской Республики;
     - формирование проекта республиканского заказа на соответствующий
финансовый год на основе предложений государственных заказчиков;
     - организацию экспертных проверок закупок  и  поставок  продукции
для     республиканских    нужд    и    эффективности    использования
государственными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
     - обобщение информации о ходе исполнения республиканского заказа,
ведение реестра государственных контрактов.
     2.4. При   формировании,   размещении   республиканского   заказа
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
     - подготовку   прогноза  объема  финансирования  республиканского
заказа;
     - финансирование республиканского заказа в соответствии с законом
Кабардино-Балкарской  Республики  о  республиканском  бюджете  КБР  на
соответствующий  финансовый  год  и  порядком  финансирования  закупок
товаров (работ,  услуг) для государственных нужд  Кабардино-Балкарской
Республики, размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур.
     2.5. При   формировании,   размещении   республиканского   заказа
Кабардино-Балкарской  Республики  Комитет  государственной  статистики
Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
     - сбор  и  хранение  информации по закупкам и поставкам продукции
для республиканских нужд;  предоставление указанной информации органам
исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской  Республики
и государственным заказчикам.
     2.6. При  необходимости  размещения  республиканского  заказа  за
пределами Российской Федерации государственный заказчик в обязательном
порядке  информирует  Министерство  экономического развития и торговли
Кабардино-Балкарской    Республики,    которое     назначает     своих
представителей для работы с государственным заказчиком.
     2.7. Деятельность  иных  органов  исполнительной  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики при формировании,  размещении
республиканского  заказа  регулируется  соответствующими  нормативными
правовыми    актами    Российской    Федерации,   Кабардино-Балкарской
Республики.

     3. Порядок  взаимодействия органов исполнительной государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков
     3.1. Для  решения  вопросов,  требующих  согласования  нескольких
органов  исполнительной  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики  и государственных заказчиков при формировании,  размещении
республиканского  заказа,  Министерство  экономического   развития   и
торговли    Кабардино-Балкарской     Республики    вправе    проводить
координационные совещания  с  представителями  уполномоченных  органов
исполнительной  государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
и государственных заказчиков.
     3.2. Порядок      взаимодействия      органов      исполнительной
государственной    власти    Кабардино-Балкарской     Республики     и
государственных заказчиков при формировании республиканского заказа
     3.2.1. Взаимодействие  органов   исполнительной   государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики и государственных заказчиков на
всех стадиях формирования республиканского заказа:
     - подготовка проекта перечня (укрупненной номенклатуры) продукции
для республиканских нужд, включаемой в республиканский заказ;
     - определение прогнозируемых цен на единицу продукции;
     - формирование  предложений  по   республиканскому   заказу   для
включения в проект республиканского бюджета КБР.
     3.2.2. На стадии подготовки  перечня  (укрупненной  номенклатуры)
продукции  для  республиканских  нужд,  включаемой  в  республиканский
заказ:
     - Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской   Республики  на
основании  перечня  государственных  заказчиков,   а   также   перечня
продукции для республиканских нужд, включенной в республиканский заказ
в текущем финансовом  году,  готовит  и  представляет  в  Министерство
экономического  развития  и  торговли  Кабардино-Балкарской Республики
предварительные   данные   о    возможных    объемах    финансирования
республиканского заказа на следующий финансовый год;
     - Министерство     экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики после получения предварительных данных
о  возможных  объемах  финансирования   республиканского   заказа   на
следующий   финансовый   год   в   течение   10   дней  направляет  их
государственным  заказчикам  (в  качестве  основания  для  определения
детальной   структуры   республиканского   заказа   и  соответствующих
прогнозируемых цен) и органам  исполнительной  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики,  принимающим  участие  в формировании
республиканского заказа для  составления  проекта  перечня  продукции,
включаемой в республиканский заказ на следующий финансовый год;
     - государственные заказчики запрашивают у  получателей  продукции
данные  об  их  потребности  в  указанной продукции (по номенклатуре и
объемам) и на основании полученных данных ежегодно до 1 июля  текущего
года   формируют   свои  предложения  по  проекту  перечня  продукции,
включаемой в республиканский заказ,  и направляют  их  в  Министерство
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     Сформированный проект    перечня    продукции,    включаемой    в
республиканский  заказ,  является  основанием для проработки детальной
номенклатуры и ассортимента  продукции  для  республиканских  нужд  на
следующий финансовый год.
     3.2.3. На  стадии  формирования   республиканского   заказа   для
включения   в   проект   республиканского  бюджета  КБР  на  следующий
финансовый  год  Министерство  экономического  развития   и   торговли
Кабардино-Балкарской Республики:
     - проводит анализ  представленного  государственными  заказчиками
перечня продукции, включаемой в республиканский заказ в соответствии с
программами  социально-экономического  развития   Кабардино-Балкарской
Республики   и   программами   закупок   и   поставок   продукции  для
республиканских нужд на текущий финансовый год;
     - обобщает предложения государственных заказчиков по формированию
республиканского заказа;
     - проводит  экспертную  оценку  и согласование с государственными
заказчиками  прогнозируемых  цен  по  всему  представленному   перечню
продукции, включаемой в республиканский заказ;
     - на   основании   согласованных   предложений    государственных
заказчиков  формирует  свод  затрат  по  республиканскому  заказу и не
позднее 15  сентября  текущего  года  направляет  его  в  Министерство
финансов   Кабардино-Балкарской  Республики  для  включения  в  проект
республиканского бюджета КБР.
     3.3. Порядок      взаимодействия      органов      исполнительной
государственной    власти    Кабардино-Балкарской     Республики     и
государственных заказчиков при размещении республиканского заказа
     3.3.1. В  случае,  если   конкурсные   цены   являются   условием
размещения    республиканского   заказа,   государственные   заказчики
направляют  проекты  указанных  цен  в   Министерство   экономического
развития  и  торговли  Кабардино-Балкарской  Республики  вместе  с  их
обоснованием  по  форме,  установленной  Министерством  экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     3.3.2. Министерство   экономического    развития    и    торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  обязано в недельный срок рассмотреть
указанные цены и в случае согласования направить  их  государственному
заказчику.
     В случае несогласования цен Министерство экономического  развития
и торговли Кабардино-Балкарской Республики направляет государственному
заказчику замечания и предложения.
     3.3.3. При  размещении  республиканского  заказа  путем закупки у
единственного поставщика цены на закупаемую или поставляемую продукцию
и   соответствующие   сметы  в  обязательном  порядке  рассматриваются
Министерством экономического развития и торговли  Кабардино-Балкарской
Республики,  а  также  при  необходимости  совместно  с иными органами
исполнительной государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
     3.3.4. Представители   Министерства   экономического  развития  и
торговли  Кабардино-Балкарской   Республики,   Министерства   финансов
Кабардино-Балкарской  Республики входят в состав конкурсных комиссий с
правом  решающего  голоса.   Участие   представителей   иных   органов
исполнительной  государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
в  составе  конкурсных  комиссий  осуществляется  по  согласованию   с
государственными заказчиками.
     3.4. Порядок      взаимодействия      органов      исполнительной
государственной     власти     Кабардино-Балкарской    Республики    и
государственных заказчиков при осуществлении контроля  за  исполнением
государственных контрактов
     3.4.1. Государственные  заказчики  ежеквартально  подводят  итоги
исполнения  республиканского  заказа  и  государственных контрактов по
форме,  утвержденной Федеральной службой государственной статистики, и
представляют   в   Министерство  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской Республики указанные итоги,  а  также  информацию
для ведения реестра государственных контрактов.
     3.4.2. Для обобщения данных о  ходе  реализации  республиканского
заказа   и   организации   контроля   за  исполнением  государственных
контрактов   Министерство   экономического   развития    и    торговли
Кабардино-Балкарской    Республики    ведет   реестр   государственных
контрактов,  ежеквартально   готовит   справку   о   ходе   исполнения
республиканского  заказа  на  текущий  финансовый  год и направляет ее
соответствующим   органам   исполнительной   государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики.
     3.4.3. Контроль   за   исполнением   государственных   контрактов
осуществляют государственные заказчики.
     3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской  деятельностью  при
исполнении  государственных  контрактов осуществляется в установленном
действующим законодательством порядке.

     4. Права,  обязанности и ответственность  органов  исполнительной
государственной     власти    Кабардино-Балкарской     Республики    и
государственных    заказчиков     при     формировании,     размещении
республиканского заказа
     4.1. Уполномоченные органы исполнительной государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики,  Министерство экономического развития
и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики
обязаны   выполнять   требования   настоящего   Порядка   и  соблюдать
предусмотренные им сроки.
     4.2. Уполномоченные  органы исполнительной государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики имеют право:
     - запрашивать  и  получать  в  установленном порядке информацию о
ходе подготовки и исполнения республиканского заказа;
     - вносить  в  Министерство  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   обязательные   для    рассмотрения
предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции
для республиканских нужд;
     - участвовать  в  работе  конкурсных  комиссий  в  соответствии с
действующим законодательством;
     - вносить    обязательные   для   рассмотрения   государственными
заказчиками предложения по  проведению  конкретных  конкурсов,  в  том
числе по проведению консолидированных закупок и поставок продукции для
республиканских нужд,  и  по  иным  способам  повышения  эффективности
размещения республиканского заказа.
     4.3. Министерство    экономического    развития    и     торговли
Кабардино-Балкарской Республики имеет право:
     - вносить   в   Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики
предложения    по    совершенствованию    нормативно-правовой    базы,
регулирующей  процессы   формирования,   размещения   республиканского
заказа;  запрашивать  у  органов исполнительной государственной власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  органов  местного   самоуправления,
государственных  заказчиков  и  организаций  информацию  по  вопросам,
относящимся к формированию, размещению республиканского заказа.
     4.4. Государственные заказчики имеют право:
     - получать консультации в органах исполнительной  государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики;
     - запрашивать и  получать  в  установленном  порядке  информацию,
необходимую  для  выполнения  функций  по  формированию,  размещению и
осуществлению контроля за исполнением государственных контрактов;
     - вносить  в  Министерство  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   обязательные   для    рассмотрения
предложения по совершенствованию процесса закупок и поставок продукции
для республиканских нужд;
     - участвовать в работе конкурсных комиссий.
     4.5. Органы      исполнительной      государственной       власти
Кабардино-Балкарской Республики,  Министерство экономического развития
и торговли Кабардино-Балкарской Республики и государственные заказчики
несут  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение
обязанностей по формированию, размещению республиканского заказа.

                                * * *

                                                  Утвержден
                                         постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 13 ноября 2004 года N 324-ПП

        Порядок финансирования закупок товаров (работ, услуг)
      для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики,
      размещаемых на основе конкурсных и внеконкурсных процедур

     1. Финансирование    закупок    товаров    (работ,   услуг)   для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики осуществляется  в
пределах    средств,    предусмотренных    на    эти    цели   Законом
Кабардино-Балкарской   Республики   о   республиканском   бюджете   на
соответствующий год.
     2. Финансирование   закупок   товаров    (работ,    услуг)    для
государственных нужд, размещаемых на конкурсной основе, осуществляется
путем  перечисления  денежных  средств  государственным  заказчикам  в
пределах  ежемесячных  лимитов  по  соответствующим  статьям бюджетной
классификации республиканского бюджета КБР.
     3. Для     определения    объемов    бюджетного    финансирования
государственные заказчики ежемесячно,  не  позднее  20  числа  месяца,
предшествующего  планируемому,  представляют  в  Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики  заявки  о  потребности  в  средствах,
необходимых  для  финансирования  закупок  товаров (работ,  услуг) для
государственных нужд, размещенных на основе конкурсных и внеконкурсных
процедур (далее - Заявки).
     4. Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской  Республики   при
получении  Заявок  от  государственных  заказчиков  регистрирует  их в
отдельном журнале.
     5. Сумма, указанная в Заявке, должна находиться в пределах суммы,
утвержденной в республиканском заказе по товару,  работам или  услугам
для   соответствующего  государственного  заказчика,  и  должна  точно
соответствовать цене государственного  контракта,  заключенного  между
государственным заказчиком и поставщиком по итогам конкурса.  К заявке
государственного заказчика в обязательном порядке  должны  прилагаться
копии    протоколов   проведения   конкурса   и   копия   заключенного
государственного контракта.
     6. Разница  между  начальной  ценой  государственного  контракта,
соответствующей утвержденному в  республиканском  бюджете  КБР  лимиту
(республиканский   заказ)   и   ценой   заключенного  государственного
контракта по итогам конкурса,  остается в бюджете в качестве  экономии
от проведения конкурса.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также