Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.09.2003 № 272-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 272-ПП БЕГИМ N 272-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 272-ПП 26 сентября 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О ВНЕДРЕНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ В КБР В целях совершенствования управления финансовыми ресурсами республики, повышения эффективности и обеспечения прозрачности бюджетных расходов Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию внедрения автоматизированной системы управления бюджетным процессом при казначейском исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Распределить полномочия между участниками бюджетного процесса в автоматизированной системе управления бюджетным процессом при казначейском исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики согласно приложению. 3. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев) внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики вопрос об изменении в пределах штатной численности структуры Министерства с учетом работы в автоматизированной системе управления бюджетным процессом. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики: - заключить соглашение с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике о кассовом исполнении бюджета с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом; - обеспечить заключение трехсторонних договоров между Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, Управлением федерального казначейства Министерства финансов по Кабардино-Балкарской Республике и получателями бюджетных средств на обслуживание лицевых бюджетных счетов; - разработать в месячный срок инструкции, устанавливающие порядок: - организации и обеспечения бюджетного процесса в Кабардино-Балкарской Республике при казначейском исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; - ведения внутреннего казначейского бухгалтерского учета исполнения республиканского бюджета. 5. Рекомендовать Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.К. Шекихачев) выделить оргтехнику для установки программного продукта и определить в пределах штатной численности специалистов для кассового исполнения расходов республиканского бюджета. 6. Главным распорядителем и прямым получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики определить ответственных лиц для работы в режиме автоматизированной системы управления бюджетным процессом. 7. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.К. Альтудова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов * * * Утверждена Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2003 г. N 272-ПП КОНЦЕПЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ПРОЦЕССОМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Основные проблемы финансов Кабардино-Балкарской Республики Текущее состояние финансов Кабардино-Балкарской Республики требует существенного повышения качества управления. За последние годы в результате изменений налогового и бюджетного законодательства существенно сузилась доходная база бюджета республики. Перечень аналитических индикаторов, характеризующих состояние республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и государственного долга Кабардино-Балкарской Республики за I полугодие 2003 года, прилагается. Несовершенен бюджетный процесс. Одни и те же операции при исполнении расходной части бюджета дублируются несколькими участниками бюджетного процесса. И, как следствие, крайне низка оборачиваемость средств бюджета. Ежедневные неиспользованные остатки средств на лицевых счетах бюджетополучателей превышают 90,0 млн. рублей, в финансовые органы при этом привлекают кредитные ресурсы и несут расходы на обслуживание внутреннего долга. За 2002 год привлечено кредитных ресурсов 617,9 млн. рублей, за I полугодие 2003 года - 376,3 млн. рублей и расходы на обслуживание внутреннего долга составили соответственно 72,5 и 28,8 млн. рублей. Несовершенна система управления расходами бюджета. Она ориентирована в значительной степени на операционный (казначейский) и последующий контроль расходов, тогда как систему контроля за бюджетными обязательствами предстоит внедрить. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2003 - 430,0 млн. рублей, на 01.07.2003 - 387,9 млн. рублей. Причиной образования задолженности является как недофинансирование из бюджета, так и заключение договоров сверх лимитов, обозначенных в бюджете. Не соблюдаются нормативные акты в области конкурсных процедур при закупках продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, что приводит к закупке у поставщиков по ценам выше рыночных. Средства бюджета, используемые на оплату товаров и услуг, капитальные расходы составили в 2002 году 2575,0 млн. рублей, на 2003 год предусмотрено 2023,0 млн. рублей. При этом нет возможности для проведения системного анализа закупок, осуществляемых для государственных и муниципальных нужд, в связи с чем в республике недостаточно используются рычаги вовлечения местных товаропроизводителей в сферу производства продукции и решения проблем занятости населения. Также отсутствует анализ потока бюджетных ресурсов в хозяйствующие субъекты республики за поставленные товары и услуги и их налоговой отдачи. Финансирование многих направлений расходов возобновляется ежегодно без анализа альтернативных или более эффективных способов предоставления бюджетных услуг. В условиях острого недостатка финансовых ресурсов вне бюджета остаются доходы бюджетных организаций от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. Анализ проблем финансов Кабардино-Балкарской Республики демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления региональными финансами и внедрения новой культуры государственного управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению. Добиться заявленных целей возможно только при наличии своевременной информации для принятия решений, способствующих эффективному использованию бюджетных средств. Цели и задачи В первую очередь концепция внедрения автоматизированной системы управления бюджетным процессом направлена на совершенствование системы планирования, утверждения и исполнения бюджетов в Кабардино-Балкарской Республике. Автоматизированная система управления бюджетным процессом строго определяет последовательность взаимодействия участников бюджетного процесса на всех этапах исполнения: формирование проекта бюджета, бюджетной росписи на основе принятого закона о республиканском бюджете КБР, смет доходов и расходов, лимитов бюджетных обязательств, уведомлений на финансирование, исполнение бюджета в процессе операционного дня, выполнение бухгалтерских проводок, подготовка отчетов об исполнении бюджета. Строгая последовательность взаимодействия участников бюджетного процесса вносит полную определенность при выполнении работ, сводит к минимуму ошибки персонала и не дублирует действия различных организаций по одним и тем же операциям. В автоматизированной системе управления бюджетным процессом предусмотрен встроенный электронный документооборот, представляющий собой комплекс организационно-программных мероприятий, позволяющих пользователям составлять, редактировать и использовать в технологическом процессе исполнения бюджета документы в электронном виде. В результате организации электронного документооборота информация от всех участников бюджетного процесса собирается в единой базе данных и позволяет работникам бухгалтерских служб формировать бухгалтерский баланс в автоматическом режиме на любой момент времени. Распределение задач между участниками бюджетного процесса, то есть многопользовательская обработка данных, сопровождается разрешением доступа пользователей только к той информации, которая необходима пользователю согласно его функциональным обязанностям, и запретом доступа к иной информации. Казначейское исполнение с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом позволит: - иметь главным распорядителем бюджетных средств необходимую информацию в начале месяца для формирования своих финансовых взаимоотношений, то есть установленный лимит финансирования на месяц с разбивкой по дням; - сделать бюджет "прозрачным", рационально и эффективно использовать бюджетные средства за счет минимизации остатков на текущих счетах бюджетов; - получать ежедневную оперативную, достоверную и полную бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджетов и смет расходов по каждому распорядителю и получателю бюджетных средств, смет доходов и расходов от предпринимательской и другой, приносящей доход, деятельности бюджетных учреждений; - получать в любое время информацию об объеме заключенных получателями бюджетных средств договоров и их выполнении по поставщикам, ценам и номенклатуре товаров (работ, услуг), закупаемых для государственных нужд; - вести ежедневный учет состояния кредиторской задолженности в целом по бюджету и по каждому получателю бюджетных средств, по поставщикам продукции, проводить погашение кредиторской задолженности путем целевого финансирования; - обеспечить проведение единой ценовой политики при заключении получателями бюджетных средств договоров с поставщиками товаров (работ, услуг) выявлять по результатам регистрации договоров разброс цен на однотипные товары (работы, услуги); - осуществлять предварительный и текущий контроль за использованием средств в автоматическом режиме; - получать в режиме реального времени полную и достоверную информацию о выполнении консолидированного бюджета республики. Главное преимущество автоматизированной системы управления бюджетным процессом (АСУ БП) - возможность оперативного управления ресурсами за счет временно свободных средств на лицевых счетах получателей бюджетных средств и за счет этого снижения потребности бюджета в заемных средствах. Экономическая эффективность внедрения автоматизированной системы управления бюджетным процессом в Кабардино-Балкарской Республике выразится: - в экономии бюджетных средств вследствие проведения конкурсов на исполнение республиканского и муниципального заказа за счет создания конкуренции производителей и поставщиков, вынужденных снижать цены на свою продукцию, повышать ее качество, сокращать сроки поставок; - в росте экономического развития республики за счет вовлечения местных товаропроизводителей в сферу производства продукции для государственных нужд и решении одновременно проблемы занятости населения; - в сокращении долговой нагрузки на бюджет Кабардино-Балкарской Республики за счет использования временно свободных средств бюджета на лицевых счетах; - в увеличении доходов бюджета за счет ускорения оборачиваемости средств бюджета; - в увеличении доходов бюджета за счет систематизации направления бюджетных средств на строительство, ремонтные работы и поставку товаров и контроля за полнотой уплаты налогов подрядными организациями, поставщиками; - в сокращении дебиторской и кредиторской задолженности за счет контроля за соблюдением норма бюджетного законодательства, то есть при отсутствии лимита бюджетных ассигнований не регистрируются договоры, контракты на поставку продукции, выполнение работ и услуг, а также ограничения авансирования 20 процентами. Ресурсное обеспечение Реализация автоматизированной системы управления бюджетным процессом обеспечивается за счет кадрового потенциала Министерства финансов КБР, Управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по КБР, главных распорядителей средств бюджета, органов местного самоуправления. Материально-техническое обеспечение автоматизированной системы управления бюджетным процессом основывается на имеющейся технической базе и дополнительном материально-техническом оснащении в основном органов местного самоуправления. Для внедрения автоматизированной системы управления бюджетным процессом выполнены следующие мероприятия: приобретена компьютерная техника для бюджетополучателей (согласно Постановлению Правительства КБР от 20 октября 2001 г. N 362); созданы и проведены каналы связи корпоративной сети; создан и оборудован серверный центр корпоративной сети; установлено и отлажено программное и информационное обеспечение на сервере; установлено и отлажено программное обеспечение клиентских станций (бюджетополучателей); проведено обучение участников корпоративной сети на контрольных и реальных данных. Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом по республиканскому бюджету КБР намечено на II полугодие 2003 - 2004 гг., по местным бюджетам - 2005 год. Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности. * * * Приложение к Концепции внедрения автоматизированной системы управления бюджетным процессом при казначейском исполнении республиканского бюджета КБР ПЕРЕЧЕНЬ АНАЛИТИЧЕСКИХ ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ СОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (тыс. рублей) +-----------------+-----------------------------------+---------------+ | Индикаторы | По состоянию на 01.07.2003 | Предельно | |республиканского +---------------+--------+----------+ допустимые | | бюджета КБР |Предусмотрено в|Исполне-|% исполне-| значения | | |республиканском|но на |ния за | | | |бюджете КБР на |отчетный|отчетный | | | |соответствующий|период |период | | | |отчетный период| | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Налоговые доходы | 342419| 240743| 70,3|отклонение фак-| | | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |в том числе: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |налог на прибыль | 47484| 84637| 178,2| | |(доход) предприя-| | | | | |тий и организаций| | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |налог на доходы | 94121| 94169| 100,1| | |физических лиц | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |акцизы | 125425| 12153| 9,7| | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |налог с продаж | 16671| 10469| 62,8| | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |налоги на сово- | 8807| 7250| 82,3| | |купный доход | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |налоги на иму- | 41650| 26385| 63,3| | |щество | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |земельный налог | 0| 152| | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |прочие налоги | 0| - 93| | | |сборы и пошлины | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Неналоговые дохо-| 25750| 7262| 28,2|отклонение фак-| |ды | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доходы целевых | 213750| 35199| 16,5| | |бюджетных фондов | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Средства, полу- | 1977386| 2075739| 105,0| | |чаемые от бюдже- | | | | | |тов других уров- | | | | | |ней | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |в том числе: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |дотации | 1626600| 1733810| 106,6| | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |трансферты | 1582699| 1682699| 106,3| | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |субвенции | 138890| 162941| 117,3| | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Всего доходов | 2559305| 2358943| 92,2|отклонение фак-| | | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ | | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на госу- | 118920| 90589| 76,2|отклонение фак-| |дарственное | | | |тического пара-| |управление | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на право-| 138194| 93807| 67,9|отклонение фак-| |охранительную | | | |тического пара-| |деятельность | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на про- | 260643| 240575| 92,3|отклонение фак-| |мышленность, | | | |тического пара-| |энергетику и | | | |метра от запла-| |строительство | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на сель- | 48781| 24741| 50,7|отклонение фак-| |ское хозяйство | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на транс-| 6129| 3470| 56,6|отклонение фак-| |порт, связь и | | | |тического пара-| |информатизацию | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на ЖКХ | 30903| 21794| 70,5|отклонение фак-| | | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на обра- | 195899| 136863| 69,9|отклонение фак-| |зование | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на куль- | 45382| 29764| 65,6|отклонение фак-| |туру, искусство и| | | |тического пара-| |кинематографию | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на здра- | 171080| 126947| 74,2|отклонение фак-| |воохранение и фи-| | | |тического пара-| |зическую культуру| | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на со- | 273283| 241091| 88,2|отклонение фак-| |циальную политику| | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы на обслу-| 59500| 14310| 24,1|отклонение фак-| |живание государ- | | | |тического пара-| |ственного долга | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Финансовая помощь| 966605| 916118| 94,8|отклонение фак-| |бюджетам районов,| | | |тического пара-| |городов | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Расходы целевых | 213750| 32392| 15,2| | |бюджетных фондов | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Всего расходов | 2671433| 2285379| 85,5|отклонение фак-| | | | | |тического пара-| | | | | |метра от запла-| | | | | |нированного не | | | | | |более 10 про- | | | | | |центов | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |в том числе: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |текущие расходы | 1563376| 994422| 63,6|не превышающие | | | | | |доходы респуб- | | | | | |ликанского бюд-| | | | | |жета Кабардино-| | | | | |Балкарской Рес-| | | | | |публики | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |капитальные рас- | 344655| 279735| 81,2| | |ходы | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |из них: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |капитальное | 254800| 239445| 93,9| | |строительство | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |капитальный ре- | 53339| 22444| 42,1| | |монт | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Дефицит (всего | - 112128| 73564| - |не превышающий | |доходы - всего | | | |15 процентов | |расходы) | | | |доходов респуб-| | | | | |ликанского бюд-| | | | | |жета Кабардино-| | | | | |Балкарской Ре- | | | | | |спублики без | | | | | |учета сумм фи- | | | | | |нансовой помощи| | | | | |из федерального| | | | | |бюджета | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ | | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Источники покры- | 112128| - 73564| -| | |тия дефицита | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |изменение остат- | 5815| - 23667| | | |ков средств на | | | | | |счетах в банках | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |государственные | 11000| - 5921| | | |ценные бумаги | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |бюджетные ссуды, | 97500| - 15416| | | |полученные из фе-| | | | | |дерального бюдже-| | | | | |та | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |прочие источники | - 9187| - 40000| | | |внутреннего фи- | | | | | |нансирования | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |поступления от | 7000| 11440| | | |продажи государ- | | | | | |ственного иму- | | | | | |щества | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Кредиторская за- | | 387834| | | |долженность | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |в том числе: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |по оплате труда и| | 110196| | | |начислениям | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |по трансфертам | | 0| | | |населению | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |прочая кредитор- | | 277638| | | |ская задолжен- | | | | | |ность | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Государственный | | 1269574| |не более 100 | |долг, всего | | | |процентов соб- | | | | | |ственных дохо- | | | | | |дов республи- | | | | | |канского бюдже-| | | | | |та Кабардино - | | | | | |Балкарской Рес-| | | | | |публики без | | | | | |учета сумм фи- | | | | | |нансовой помощи| | | | | |из федерального| | | | | |бюджета | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |в том числе: | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |по прямым | | 140000| | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |по условным обя- | | 45508| | | |зательствам | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля собственных |100 процентов | 99,9| |100 процентов | |доходов бюджета | | | | | |(без учета сумм | | | | | |финансовой помощи| | | | | |из федерального | | | | | |бюджета), испол- | | | | | |ненных в денежной| | | | | |форме | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля финансовой |не более | 71,3| |не более 50 | |помощи на вырав- |50 процентов | | |процентов | |нивание минималь-| | | | | |ной бюджетной | | | | | |обеспеченности из| | | | | |федерального бюд-| | | | | |жета в структуре | | | | | |доходов бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля налоговых |не менее | 85,0| |не менее 65 | |доходов в струк- |65 процентов | | |процентов | |туре собственных | | | | | |доходов бюджета | | | | | |(без учета сумм | | | | | |финансовой помощи| | | | | |из федерального | | | | | |бюджета) | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля федеральных |не более | 81,5| |не более 80 | |регулирующих на- |80 процентов | | |процентов | |логов в структуре| | | | | |налоговых доходов| | | | | |бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение недоим-|не более | 176,5| |не более 20 | |ки по налоговым |10 процентов | | |процентов | |платежам в респу-| | | | | |бликанский бюджет| | | | | |Кабардино-Бал- | | | | | |карской Республи-| | | | | |ки к начисленной | | | | | |сумме налоговых | | | | | |доходов республи-| | | | | |канского бюджета | | | | | |Кабардино-Бал- | | | | | |карской Республи-| | | | | |ки | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ | | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля предостав- |не более | | |не более | |ленных инвестици-|5 процентов | | |5 процентов | |онных налоговых | | | | | |кредитов в объеме| | | | | |налоговых доходов| | | | | |бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля расходов на |не более | 32,7| |не более | |заработную плату |20 процентов | | |20 процентов | |в структуре теку-| | | | | |щих расходов бюд-| | | | | |жета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля расходов на |не более 10 | 24,7| |не более 10 | |субсидии предпри-|процентов | | |процентов | |ятиям и организа-| | | | | |циям в структуре | | | | | |текущих расходов | | | | | |бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение креди- |ликвидация кре-| 17,0| |отсутствует | |торской задолжен-|диторской за- | | | | |ности к расходам |долженности к | | | | |бюджета |01.01.2004 | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение креди- |ликвидация кре-| 146,0| |отсутствует | |торской задолжен-|диторской за- | | | | |ности к недоимке |долженности к | | | | |налоговых поступ-|01.01.2004 | | | | |лений бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение объема |не более | 31,3| |не более | |краткосрочных |30 процентов | | |30 процентов | |долговых обяза- | | | | | |тельств долго- | | | | | |срочным долговым | | | | | |обязательствам | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение суммы |не более | 71,3| |не более | |привлеченных |30 процентов | | |30 процентов | |заемных средств к| | | | | |собственным дохо-| | | | | |дам бюджета (без | | | | | |учета сумм финан-| | | | | |совой помощи из | | | | | |федерального бюд-| | | | | |жета) | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Отношение суммы |не более | 5,5| |не более | |выданных за год |5 процентов | | |5 процентов | |поручительств | | | | | |(гарантий) к рас-| | | | | |ходам бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля расходов на |не более | 0,6| |не более | |обслуживание го- |15 процентов | | |15 процентов | |сударственного | | | | | |долга в общей | | | | | |сумме расходов | | | | | |бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля фактически |не более | 0,3| |не более | |понесенных расхо-|3 процентов | | |3 процентов | |дов по исполнению| | | | | |гарантийных слу- | | | | | |чаев по условным | | | | | |обязательствам | | | | | |в объеме расходов| | | | | |бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ |Доля суммы выдан-|не более | 0| |не более | |ных за год бюд- |3 процентов | | |3 процентов | |жетных кредитов в| | | | | |общем объеме рас-| | | | | |ходов бюджета | | | | | +-----------------+---------------+--------+----------+---------------+ * * * Приложение к Постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 сентября 2003 г. N 272-ПП РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ РАСХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В процессе организации и обеспечения автоматизированной системы управления бюджетным процессом при казначейском исполнении расходов республиканского бюджета участники бюджетного процесса выполняют следующие функции: 1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики: - обеспечение своевременной подготовки проектировок расходов республиканского бюджета на основании Сводной бюджетной заявки для последующего утверждения их в составе республиканского бюджета в установленном порядке; - формирование и утверждение росписи расходов республиканского бюджета КБР, а также внесение в нее соответствующих изменений с доведением показателей выделенных бюджетных ассигнований до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств; - обеспечение формирования Сводной сметы доходов и расходов; - осуществление подготовки и утверждения лимитов бюджетных обязательств и внесение в них соответствующих изменений; - обеспечение регулярного поступления денежных средств на текущий бюджетный счет "Средства бюджета субъекта Российской Федерации на едином счете казначейства"; - определение режима работы лицевых и централизованных бюджетных счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, действующими нормативными правовыми актами Минфина России, органам Федерального казначейства, Центрального банка Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, инструкциями Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики и обслуживающего банка, а также рабочими инструкциями, разрабатываемыми при внедрении автоматизированной системы управления бюджетным процессом; - обеспечение финансирования расходов получателей бюджетных средств из республиканского бюджета в пределах, утвержденных объемов бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств; - контроль за подтверждением денежных обязательств, в том числе по установлению цен и условий оплаты договоров; - осуществление учета, контроля и регистрации денежных обязательств получателей бюджетных средств и предъявленных к оплате документов, подтверждающих фактическое выполнение поставок продукции (работ, услуг); - организация взаимодействия участников бюджетного процесса при исполнении расходов республиканского бюджета КБР; - составление отчета об исполнении расходов республиканского бюджета КБР; - проведение анализа исполнения расходов республиканского бюджета КБР и целесообразности бюджетных назначений; - организация контроля за осуществлением казначейского исполнения республиканского бюджета КБР и использованием выделенных ассигнований; - выполнение других функций, предусмотренных законодательными и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 2. Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике: - открытие, переоформление и закрытие лицевых и централизованных бюджетных счетов получателей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств; - ведение лицевых бюджетных счетов получателей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств; - выдача выписок из бюджетной росписи расходов; - выдача уведомлений об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; - оформление расчетно-платежных документов, направляемых в ГРКЦ Нацбанка КБР для осуществления операций по текущему бюджетному счету "Средства бюджета субъекта Российской Федерации" на едином счете казначейства; - проведение операций по зачислению средств на лицевые бюджетные счета получателей бюджетных средств; - оформление платежно-расчетных документов владельцев лицевых и централизованных бюджетных счетов; - проведение операций по списанию кассовых расходов получателей бюджетных средств с лицевых бюджетных счетов по платежным поручениям, денежным чекам и мемориальным ордерам; - проведение операций по списанию кассовых расходов получателей бюджетных средств с централизованных бюджетных счетов распорядителей бюджетных средств по платежным поручениям, денежным чекам и мемориальным ордерам; - выдача владельцам лицевых и централизованных бюджетных счетов выписок о совершенных операциях и отчеты по исполнению расходов за отчетный период и за год; - обеспечение выдачи наличных денежных средств на выплату заработной платы и другие необходимые выплаты в наличной форме; - выдача владельцу лицевого и централизованного бюджетного счета на первое число месяца итоговой информации о состоянии этого счета и, в случае необходимости, в согласованные сроки осуществление сверки данных с владельцем счета по операциям, отраженным на счете; - ведение картотеки по кредиторской задолженности; - осуществление контроля за целевым использованием средств в пределах бюджетных назначений; - выполнение других функций, предусмотренных законодательными и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 3. Распорядители бюджетных средств: - сбор бюджетных заявок от получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, и внесение информации по показателям бюджетных заявок в базу данных; - формирование сводных бюджетных заявок получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении; - формирование бюджетной росписи расходов получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении и внесение в нее изменений; - утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, составление сводной сметы доходов и расходов и внесение в нее изменений с уведомлением соответствующих получателей бюджетных средств; - формирование возвратных лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении; - внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств с уведомлением соответствующих получателей бюджетных средств; - своевременное открытие лицевых бюджетных счетов для учета собственных расходов, а также централизованных бюджетных счетов, предназначенных для отражения в учете кассовых расходов подведомственных получателей бюджетных средств, осуществляющих бухгалтерскую и хозяйственно-правовую деятельность через их централизованные бухгалтерии; - составление заявок на финансирование получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении; - осуществление контроля за обоснованностью договорных цен и целесообразностью выбора номенклатурных показателей поставки продукции (работ, услуг) при принятии денежных обязательств получателями бюджетных средств, находящихся в их ведении; - представление в Казначейство платежных поручений, документов, подтверждающих факт поставки продукции (работ, услуг) и заявок на денежную наличность от получателей бюджетных средств, обслуживающихся через их централизованные бухгалтерии, а также аналогичных документов по собственным расходам; - обобщение отчетности получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, и представление сводной отчетности в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики на основе собственных отчетов; - осуществление контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований всеми подведомственными получателями бюджетных средств. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|