Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2002 № 213КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 213 БЕГИМ N 213 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 213 25 мая 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.05.2003 г. N 137-ПП; от 18.07.2003 г. N 205-ПП; от 02.04.2004 г. N 94-ПП; от 23.07.2004 г. N 232-ПП) Об утверждении Правил компенсации из республиканского бюджета КБР разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.04.2004 г. N 94-ПП) Во исполнение статьи 48 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2002 год" и в целях повышения эффективности государственной поддержки субъектов малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Осуществлять, начиная с 2002 года, компенсацию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных организациях Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в 2002-2006 годах для реализации бизнес-планов, инвестиционных проектов на территории Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.04.2004 г. N 94-ПП) 2. Установить, что компенсации субъектам малого предпринимательства предоставляются на конкурсной основе. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с Фондом поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кабардино-Балкарской Республики разработать и утвердить до 1 июля 2002 года порядок и условия проведения указанных конкурсов. 3. Утвердить прилагаемые Правила компенсации из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.04.2004 г. N 94-ПП) 4. Поручить Фонду поддержки предпринимательства и развития конкуренции Кабардино-Балкарской Республики заключать соглашения с кредитными учреждениями Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающие порядок и условия их взаимодействия с Фондом по предоставлению компенсаций субъектам малого предпринимательства. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2004 г. N 232-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждены постановлением Правительства КБР от 25 мая 2002 г. N 213 (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.05.2003 г. N 137-ПП; от 18.07.2003 г. N 205-ПП; от 02.04.2004 г. N 94-ПП; от 23.07.2004 г. N 232-ПП) ПРАВИЛА КОМПЕНСАЦИИ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ РАЗНИЦЫ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия компенсации разницы процентных ставок по кредитам (далее - субсидии), полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных организацией Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики в 2002 - 2006 годах для реализации бизнес-планов, инвестиционных проектов на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе в пределах суммы средств республиканского бюджета КБР на соответствующий год, предусмотренных по разделу "Развитие рыночной инфраструктуры", подразделу "прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры", в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита. Размер предоставляемой субсидии не может быть больше чем плата за пользование банковским кредитом, определенной соответствующим договором между кредитным учреждением и субъектом малого предпринимательства. В случае если плата за пользование привлеченным субъектом малого предпринимательства банковским кредитом будет меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату получения кредита, субсидия предоставляется в размере платы за пользование этим кредитом. 3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета КБР, направляемых на предоставление субсидий, является Фонд поддержки малого предпринимательства КБР (далее - Фонд), который в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета КБР и утвержденными лимитами бюджетных обязательств осуществляет предоставление субсидий на основании решений попечительского совета Фонда. 4. Право на получение субсидии предоставляется субъектам малого предпринимательства, осуществляющим реализацию инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития экономики Кабардино-Балкарской Республики. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты на сумму до 10 миллионов рублей и со сроком окупаемости до двух лет. 5. Подготовку документов, необходимых для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидии, осуществляет управление поддержки малого предпринимательства Министерства экономического развития и торговли КБР (далее - Управление). 6. Подготовка документов для отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидии включает: сбор документов в соответствии с перечнем, установленным настоящими Правилами, оценку их соответствия требованиям, предъявляемым к оформлению документов настоящими Правилами и действующим законодательством Российской Федерации; оценку социально-экономической эффективности реализации инвестиционного проекта. 7. Для получения субсидии субъект малого предпринимательства представляет в Управление следующие документы: заявку на участие в отборе инвестиционных проектов для предоставления субсидии (приложение 1 к Правилам); письменное заключение банка о возможности предоставления кредита данному субъекту малого предпринимательства или нотариально заверенная копия кредитного договора (включая график получения и погашения кредита и процентов по нему); бухгалтерский баланс (формы N 1,2) за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа (для юридических лиц); налоговая декларация за отчетный период (для индивидуальных предпринимателей); письмо со своими реквизитами; паспорт инвестиционного проекта (приложение 2 к Правилам). Управление в соответствии с действующим законодательством может запросить у субъекта малого предпринимательства иные документы, необходимые для анализа эффективности государственной поддержки заявленного инвестиционного проекта. 8. Управление регистрирует заявки на участие в отборе инвестиционных проектов для предоставления субсидий (далее - заявка) в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 9. Управление не реже чем один раз в квартал вносит пакет документов, указанных в пункте 7, на рассмотрение попечительского совета Фонда. К рассмотрению не принимаются заявки в случае неполного представления документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил, либо представленные с нарушением требований, предъявляемых к оформлению документов настоящими Правилами. 10. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для оказания государственной поддержки являются: количество создаваемых рабочих мест; величина бюджетной эффективности инвестиционного проекта; рост объемов производства, оказанных услуг, товарооборота; соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития малого предпринимательства на территории КБР, утвержденным Законом КБР от 24.01. 2003 N 11-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие и поддержка малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике на 2002-2006 годы"; иные критерии, определяемые попечительским советом Фонда. 11. Попечительский совет Фонда принимает решение об оказании государственной поддержки субъекту малого предпринимательства путем выделения субсидий в соответствии с п. 2. настоящих Правил. Решение попечительского совета Фонда оформляется протоколом. По результатам рассмотрения поданных заявок Управление в трехдневный срок уведомляет субъекты малого предпринимательства о принятом решении. 12. Управление в трехдневный срок со дня проведения попечительского совета направляет в Фонд копию протокола с приложением пакета документов, указанных в пункте 7. После получения протокола и указанного пакета документов Фонд в пятидневный срок заключает с субъектом малого предпринимательства договор о предоставлении субсидии. 13. Договор должен содержать следующие обязательные условия: субъект малого предпринимательства ежемесячно представляет в Фонд копии платежных документов об уплате процентов по полученному кредиту; субъект малого предпринимательства ежеквартально представляет в Фонд справку о начисленных и уплаченных суммах налоговых платежей в бюджеты всех уровней по наименованиям налогов. В случае нарушения указанных условий Фонд имеет право расторгнуть договор о предоставлении субсидии. 14. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на предоставление субсидий, осуществляет Министерство экономического развития и торговли КБР и Фонд. В случае установления факта нецелевого использования кредитных средств субъект малого предпринимательства лишается права на получение субсидии, и уплаченная на момент установления указанного факта сумма субсидии подлежит возмещению в республиканский бюджет КБР. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2004 г. N 232-ПП) * * * Приложение 1 к Правилам компенсации из республиканского бюджета КБР разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях РФ и КБР ЗАЯВКА Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат по уплате процентных ставок за пользование кредитом, полученным ______________________________________________________________________ (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) в ____________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) для реализации инвестиционного проекта________________________________ ______________________________________________________________________ сумма кредита составляет__________________________________тыс. руб. Размер субсидии прошу установить в соответствии с Правилами компенсации из республиканского бюджета КБР разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях РФ и КБР. Юридический адрес: Контактный телефон: Руководитель организации МП_______________________Ф.И.О. (подпись) (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2004 г. N 232-ПП) * * * Приложение 2 к Правилам компенсации из республиканского бюджета КБР разницы процентных ставок по кредитам, полученным субъектами малого предпринимательства в кредитных учреждениях РФ и КБР ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Название организации__________________________________________________ Руководитель организации (Ф.И.О.)_____________________________________ Юридический адрес_____________________________________________________ Телефон, факс_________________________________________________________ Банковские реквизиты__________________________________________________ Объем и структура собственного капитала_______________________________ Общая численность работников за последние 2 года_______________чел. 1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ 1.1. Полное наименование проекта. 1.2. Краткое содержание проекта: описание составляется в произвольной форме с указанием места реализации проекта, даты начала реализации проекта, цели проекта, направления использования инвестиционных средств. 2. ПРОДУКЦИЯ (УСЛУГИ) 2.1. Наименование продукции (услуг). 2.2. Назначение и основные технические характеристики. 2.3. Масштабы и направления использования (районный, республиканский, региональный, российский рынок). 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг: Основные конкуренты и анализ текущих цен на аналогичную продукцию (услуги) +-----+-----------------------------+--------------------+ | N | Наименование конкурента | Цена ед. продукции | | п/п | | (руб.) | +-----+-----------------------------+--------------------+ | | | | +-----+-----------------------------+--------------------+ Анализ и оценка конкурентоспособности продукции, прогнозирование цен реализации продукции, услуг (указать по видам продукции). 3.2. Программа производства и производственные издержки: Планируемый объем производства по годам на период реализации проекта (указать в натуральном выражении). Постатейный расчет издержек производства (указать калькуляцию себестоимости единицы продукции (услуг) по статьям затрат) 4. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 4.1. Общая стоимость проекта (тыс. руб.) в т.ч.: - собственные средства; - кредитные ресурсы. 4.2. Срок окупаемости. 4.3. Основные финансово-экономические показатели: +----+--------------------------+---------+--------------------+-----+ | N | Название показателя | Ед. изм.| 1 год |2 год| | п/п| | +----+----+-----+----+ | | | | | I | II | III | IV | | | | | | кв.| кв.| кв. | кв.| | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 1. | Себестоимость единицы | | | | | | | | | продукции (если несколько| | | | | | | | | видов, указать по | | | | | | | | | каждому) | руб. | | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 2. | Цена реализации единицы | | | | | | | | | продукции (если несколько| | | | | | | | | видов, указать по | | | | | | | | | каждому) | руб. | | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 3. | Объем реализации | | | | | | | | | продукции в натуральном | | | | | | | | | выражении по каждому | ед., шт.| | | | | | | | виду продукции | и пр. | | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 4. | Общая выручка от | | | | | | | | | реализации продукции | | | | | | | | | (стр.4 = стр.З х стр.2) |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 5. | Общие затраты на | | | | | | | | | производство и реализацию| | | | | | | | | продукции, услуги | | | | | | | | | (стр.5 = стр.1 х стр. 3) |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 6. | Налоговые платежи, всего |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | | в том числе: | | | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ |6.1.| упрощенная система | | | | | | | | | налогообложения |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ |6.2.| единый налог на вмененный| | | | | | | | | доход |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 7. | Прочие расходы |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 8. | Финансовый результат | | | | | | | | | (прибыль или убыток) | | | | | | | | | (стр.8 = стр.4 - стр.5 - | | | | | | | | | стр.6 - стр.7) |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 9. | Выплаты в погашение | | | | | | | | | займов, всего |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | | в том числе: | | | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ |9.1.| основной долг |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ |9.2.| проценты по кредиту | | | | | | | | | (за вычетом средств | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | поддержки) |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ | 10.| Чистая прибыль | | | | | | | | | (стр.10 = стр.8 - стр.9) |тыс. руб.| | | | | | +----+--------------------------+---------+----+----+-----+----+-----+ 5. БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 5.1. Расчет бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта: Бэф = Ндп - Нпп / Ссуб, где Бэф - бюджетная эффективность; Ндп - сумма уплачиваемых налогов в консолидированный бюджет КБР до реализации проекта; Нпп - сумма уплачиваемых налогов в консолидированный бюджет КБР после реализации проекта; Ссуб - сумма субсидии. 5.2. Количество рабочих мест, предусмотренных инвестиционным проектом. 5.3. Средняя заработная плата, предусмотренная инвестиционным проектом. Директор _____________________ М.П. (подпись) (Ф.И.О.) "___"_____________200_ г. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.07.2004 г. N 232-ПП) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|