Расширенный поиск
Постановление Правительства г. Нальчика от 27.05.2005 № 131-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 131-ПП БЕГИМ N 131-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 131-ПП 27 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 394-ПП О Министерстве охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру аппарата Министерства охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики в количестве 22 единиц с месячным фондом оплаты труда 94,77 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 13 человек. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 131-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1.1. Министерство охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим государственное управление и координацию в сфере охраны окружающей среды, функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования и охраны окружающей среды по вопросам ведения Кабардино-Балкарской Республики. 1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 1.3. Для реализации полномочий Министерство создает межрайонные территориальные зоны государственного экологического контроля. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями и гражданами, а также с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти. 2. Задачи Министерства Основными задачами Министерства в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия являются: 2.1. Обеспечение проведения государственной политики в области экологического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществление государственного управления в сфере охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 2.2. Разработка и реализация мер, направленных на обеспечение охраны, оздоровление и улучшение качества окружающей среды, сохранение средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных свойств лесов, биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное и культурное значение для Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами (за исключением радиоактивных), в том числе и в зонах экологического бедствия. 2.4. Комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды, обеспечение органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и местного самоуправления, населения соответствующей информацией в рамках своей компетенции. 2.5. Формирование инвестиционной политики Кабардино-Балкарской Республики в области охраны окружающей среды и содействие привлечению инвестиций для охраны окружающей среды. 3. Функции Министерства Министерство в пределах своей компетенции выполняет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке предложений по основным направлениям государственной экологической политики совместно с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти в области охраны окружающей природной среды, организует разработку и реализацию республиканских программ и экологических проектов, участвует в разработке прогнозов и программ социально - экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и инвестиционной политики. 3.2. Участвует в разработке политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ. 3.3. Проводит реализацию политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Кабардино-Балкарской Республики с учетом географических, природных, социально - экономических и иных особенностей. 3.4. Подготавливает и обеспечивает подписание соглашений с Министерством природных ресурсов Российской Федерации о делегировании части полномочий в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности. 3.5.Подготавливает в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в области охраны окружающей среды. 3.6.Согласовывает и утверждает в случаях, предусмотренных законодательством, республиканские нормы (нормативы) и правила использования отдельных видов природных ресурсов, лимиты (квоты) на их изъятие, а также правила ведения хозяйственной и иной деятельности, оказывающей воздействие на окружающую природную среду. 3.7.Участвует в формировании доходов от платы за нормативные, сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду, экологические правонарушения и в подготовке предложений по их использованию, а также контролирует их целевое использование. 3.8. Осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории Кабардино-Балкарской Республики, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в установленном порядке дает обязательные предписания по устранению выявленных нарушений. 3.9.Осуществляет экономическую оценку воздействия па окружающую среду хозяйственной и иной деятельности. 3.10. Ведет учет объектов, загрязняющих природную среду или оказывающих на нее иное негативное воздействие. 3.11. Составляет и ведет перечень опасных отходов (в том числе радиоактивных), организует и ведет учет таких отходов, а также мест их размещения на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.12. Обеспечивает создание и функционирование экологических информационных систем, организует сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации по проблемам охраны окружающей среды, ведет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики банки данных об окружающей природной среде, участвует в ведении банков данных о природных ресурсах и их использовании, о природоохранных и ресурсосберегающих технических, технологических и организационно - экономических решениях. 3.13. Проводит в случаях, предусмотренных законодательством, обязательную сертификацию объектов на соответствие экологическим требованиям. 3.14. Разрабатывает и согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с соответствующими государственными органами нормативные правовые акты и инструктивно - методические документы по проведению экологической паспортизации производств, хозяйственных и иных объектов и территорий. 3.15. Осуществляет в установленном порядке общее руководство функционированием государственной системы экологического мониторинга на территории Кабардино-Балкарской Республики. 3.16. Контролирует выполнение требований, содержащихся в заключениях государственной экологической экспертизы. 3.17. Участвует в организации системы всеобщего непрерывного экологического воспитания и образования, ведет работу по пропаганде знаний в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и сохранения биологического разнообразия. 3.18. Участвует в разработке инструктивно - методической документации по установлению и взиманию платы за выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и иные виды вредного воздействия, по определению и возмещению вреда, причиненного загрязнением окружающей природной среды. 3.19. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке перечень работ и услуг природоохранного назначения. 3.20. Ведет Красную книгу Кабардино-Балкарской Республики, обеспечивает представление материалов для ведения Красной книги Российской Федерации. 3.21. Осуществляет управление особо охраняемыми природными объектами и территориями республиканского и местного значения, находящимися на территории Кабардино-Балкарской Республики и переданными в ведение Министерства, осуществляет меры по развитию системы особо охраняемых природных территорий в Кабардино-Балкарской Республике, сохранению биологического разнообразия редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений, уникальных природных объектов и комплексов. 3.22. Участвует в организации переподготовки и повышения квалификации кадров для природоохранных органов Кабардино-Балкарской республики. 3.23. В пределах предоставленных полномочий осуществляет координацию деятельности территориальных природоохранных органов и подведомственных организаций, осуществляет контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием ими финансовых и материальных ресурсов. 3.24. Утверждает региональные перечни видов полезных ископаемых, относимых к общераспространенным. 3.25. Участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.26. Разрабатывает и реализовывает территориальные программы развития и использования минеральносырьевой базы. 3.27. Создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и соответствующих местных бюджетов. 3.28. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность. 3.29. Составляет территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых. 3.30. Участвует в распоряжении совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории Кабардино-Балкарской Республики и выделении совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения. 3.31. Устанавливает порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения. 3.32. Участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых. 3.33. Осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. 3.34. Осуществляет на территории Кабардино-Балкарской Республики и государственный экологический контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр, охраной атмосферного воздуха. 3.35. Осуществляет в пределах своей компетенции и за счет субвенций из федерального бюджета права владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охрану, защиту и воспроизводство. 3.36. Согласовывает перечень противопожарных мероприятий, осуществляемых лесопользователями, и требования к разработке планов таких мероприятий. 3.37. Обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кабардино-Балкарской Республики. 3.38. Разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 3.39. Принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений. 3.40. Осуществляет в пределах своей компетенции и за счет субвенций из федерального бюджета охрану, регулирование использования и воспроизводства объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения. 3.41. Ведет учет и кадастр объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. 3.42. Осуществляет выдачу именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. 3.43. Осуществляет в пределах своей компетенции организацию и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства. 3.44. Осуществляет в пределах своей компетенции охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах. 3.45. Разрабатывает в пределах своей компетенции положения о государственных природных заказниках, государственных природных парках, памятниках природы, дендрологических парках и ботанических садах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах республиканского значения. 3.46. Обобщает практику применения законодательства Кабардино-Балкарской Республики и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 3.47. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций. 3.48. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики срок. 3.49. Организует и обеспечивает через мобилизационный орган (отдельного исполнителя) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации в аппарате управления Министерства, учреждениях и организациях, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его веления в полном объеме. 3.50. Обеспечивает выполнение Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики в области мобилизационной подготовки и мобилизации. 3.51. Организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 3.52. Взаимодействует в установленном порядке с международными организациями. 3.53. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства. 3.54. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 4. Права Министерства Министерство в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 4.3. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 4.4. Вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, проекты нормативных правовых актов и иных документом, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства. 4.5. Утверждать в пределах своей компетенции инструктивно - методические и нормативно - технические документы (правила) в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.6. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций, расположенных или осуществляющих свою деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики, информацию, необходимую для выполнения задач в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия. 4.7. Заслушивать отчеты руководителей организаций о соблюдении требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, выполнении программ, планов и мероприятий по охране окружающей природной среды, а также по вопросам природопользования. 4.8. Беспрепятственно посещать с целью проверки организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики, составлять по результатам их проверок акты и протоколы, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства в случаях, предусмотренных законодательством. 4.9. Ограничивать или приостанавливать в установленном порядке хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением требований природоохранного законодательства, экологических норм и правил, заключений государственной экологической экспертизы и условий лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, связанной с выполнением работ (услуг) природоохранного назначения, а также давать обязательные для исполнения предписания о прекращении финансирования этой деятельности. 4.10. Рассматривать в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды, а также в области природопользования. 4.11. В установленном порядке запрещать ввод в эксплуатацию объектов, строительство или реконструкция которых выполнены с нарушением экологических норм, правил и заключений государственной экологической экспертизы. 4.12. Проверять во взаимодействии с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти транспортные средства и запрещать их эксплуатацию в случае нарушения экологических норм и правил. 4.13. Запрещать ввоз на территорию Кабардино-Балкарской Республики, а также транзит (дальнейшую транспортировку) экологически опасных грузов (изделия, отходы, сырьевые ресурсы), осуществляемых с нарушением экологических норм и правил. 4.14. Предъявлять в суды иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения природоохранного законодательства. 4.15. В установленном порядке утверждать положения о подведомственных органах и организациях. 4.16. Назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных органов и организаций, заключать, изменять и расторгать с ними контракты в случаях и порядке, установленных законодательством. 4.17. Проводить в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности. 4.18. Публиковать в средствах массовой информации материалы, имеющие отношение к экологической безопасности населения. 4.19. Решения Министерства по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для республиканских органов исполнительной власти, юридических и физических лиц, а также предпринимателей, осуществляющих деятельность без образования юридического лица. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 5.3. Министр имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5.4. Структурными подразделениями Министерства являются управление и отделы по основным направлениям деятельности Министерства. 5.5. Министр: - распределяет обязанности между своими заместителями; - утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства; - решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; - утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; - утверждает ежегодный план и прогнозные показатели Министерства; - вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства; - представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства; - издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера. 5.6. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, иных ответственных должностных лиц Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных заинтересованных законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 5.7. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 5.8. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 5.9. Место нахождения Министерства - г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18. * * * Утверждено постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 131-ПП Структура аппарата Министерства охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики +---+----------------------------------------------------+------+ | N | Наименование структурного подразделения, должность |Кол-во| | | |единиц| +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Министр | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Заместитель министра | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Заместитель министра - начальник управления | | | | государственного контроля и экологической | | | | безопасности | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление государственного контроля и экологической | | безопасности | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Главные специалисты | 6 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 5 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 7 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел природных ресурсов и экологических программ | +---+----------------------------------------------------+------+ | 6 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 7 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 8 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел мониторинга водных объектов, водоохранных зон и | | защитных гидротехнических сооружений | +---+----------------------------------------------------+------+ | 9 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |10 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |11 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел экономики и бухгалтерского учета | +---+----------------------------------------------------+------+ |12 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |13 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |14 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел делопроизводства, правовой и кадровой работы | +---+----------------------------------------------------+------+ |15 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |16 | Главный специалист (юрист) | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ |17 | Главный специалист (зав. приемной) | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого: | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего: | 22 | +---+----------------------------------------------------+------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|