Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.05.2005 № 132-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 132-ПП БЕГИМ N 132-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 132-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.11.2005 г. N 408-ПП 27 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение и структуру аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики в количестве 57 единиц с месячным фондом оплаты труда 224,12 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание центрального аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики иметь двух заместителей министра, в том числе одного освобожденного, и коллегию в количестве 15 человек. 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 19 февраля 2000 года N 57-ПП "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики"; от 5 марта 2004 года N 40-ПП "О Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 132-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по контролю и надзору в сфере агропромышленного комплекса, включая животноводство, ветеринарию, растениеводство, карантин растений, мелиорацию, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевую и перерабатывающую промышленность, устойчивое развитие сельских территорий, охрану, изучение, сохранение, воспроизводство и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов и среды их обитания (далее - агропромышленный комплекс и рыболовство). 2. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Агентства по сельскому хозяйству Кабардино-Балкарской Республики (далее - Агентство). 3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и настоящим Положением. 4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами исполнительной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 5. Министерство: 5.1. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственного ему Агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства; 5.2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные и правовые акты: 5.2.1. правила предоставления отраслевых субсидий и субвенций, выделяемых из средств Кабардино-Балкарской Республики; 5.2.2. планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения; 5.2.3. планы проведения мероприятий по реабилитации земель сельскохозяйственного назначения, загрязненных радионуклидами, тяжелыми металлами и другими вредными веществами; 5.2.4. программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов агропромышленного комплекса и рыболовства; 5.2.5. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственного Министерству Агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 5.3. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для выполнения возложенных на Министерство функций, в том числе для нужд Министерства, а также на проведение научноисследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; 5.4. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; 5.5. разрабатывает и реализует в соответствии с нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики мероприятия по обеспечению устойчивого и динамичного развития пищевой и перерабатывающей промышленности, по государственному регулированию производства продукции этой отрасли, оказанию помощи в производственно-техническом и материальнотехническом обеспечении производства, организации маркетинга производимой продукции, строительстве новых и реконструкции действующих предприятий, производящих товары продовольственного назначения, в том числе производящих спирт и алкогольную продукцию; 5.6. содействует формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, интеграции товаропроизводителей и перерабатывающих сырье предприятий, осуществлению внешнеэкономической деятельности; 5.7. реализует комплекс мероприятий во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике по контролю за использованием акцизных марок предприятиями, производящими алкогольную продукцию; 5.8. содействует в пределах своей компетенции развитию взаимовыгодных экономических связей предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности с субъектами Российской Федерации, странами Содружества Независимых Государств и зарубежными странами; 5.9. разрабатывает предложения по основным направлениям пищевой и перерабатывающей промышленности, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативноправовой базы функционирования отрасли, прогнозирует ее развитие; 5.10. участвует в разработке нормативно-правовых актов по вопросам функционирования и развития пищевой и перерабатывающей промышленности республики; 5.11. содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в пищевой и перерабатывающей промышленности, разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации и интеграции; 5.12. участвует в соответствии с действующим законодательством в управлении предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности в качестве представителя Кабардино-Балкарской Республики (доли, паи, акции которых закреплены в государственной собственности); 5.13. принимает участие по разработке балансов производства и использования основных видов производимой в пищевой и перерабатывающей промышленности продукции; 5.14. разрабатывает проекты прогнозов социально-экономического развития пищевой и перерабатывающей промышленности на длительную перспективу и предстоящий год и организует их реализацию, несет ответственность за их выполнение; 5.15. разрабатывает и реализует меры, направленные на увеличение производства и рациональное использование сырья; 5.16. организует работу по развитию производства детского и специального питания; 5.17. вносит предложения по совершенствованию лизинговой деятельности в пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.18. участвует в организации и проведении конкурсов (аукционов) на право использования средств федерального бюджета при закупке товаров, работ и услуг для федеральных и республиканских государственных нужд в пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.19. участвует в организации и проведении конкурсов (аукционов) на строительство объектов пищевой и перерабатывающей промышленности, финансируемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов; 5.20. разрабатывает предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в пищевой и перерабатывающей промышленности, включая вопросы определения структуры; 5.21. осуществляет меры по поддержке и развитию пищевой и перерабатывающей промышленности и контроль за целевым использованием выделяемых для этого централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов; 5.22. разрабатывает и реализует в пределах своей компетенции и во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и местного самоуправления предложения по развитию прямых связей товаропроизводителей и потребителей пищевой продукции, формированию маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых выставок; 5.23. содействует созданию системы информации о продукции, производимой предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности на территории республики; 5.24. способствует развитию предпринимательства и привлечению внебюджетных средств для развития пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.25. оказывает содействие в освоении передовых технологий и методов хозяйствования, а также в техническом перевооружении предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.26. проводит экспертизу технико-экономических обоснований, бизнес-планов, проектов и программ по вопросам пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.27. организует разработку и реализацию инвестиционных программ пищевой и перерабатывающей промышленности, привлекает и использует иностранные инвестиции и кредиты в порядке, установленном действующим законодательством; 5.28. разрабатывает и осуществляет мероприятия по привлечению трудовых ресурсов и обеспечению их занятости в пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.29. обеспечивает контроль за состоянием охраны труда в пищевой и перерабатывающей промышленности; 5.30. обеспечивает в пределах своей компетенции проведение на подведомственных предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности инспекторской и контрольно-ревизионной работы, осуществляет финансовый контроль за целевым использованием государственных средств; 5.31. представляет в установленном порядке сведения об имуществе пищевой и перерабатывающей промышленности, закрепленном в федеральной собственности и государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, составляет базу данных о предприятиях отрасли; 5.32. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики срок; 5.33. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.34. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящегося в его ведении Агентства по мобилизационной подготовке; 5.35. организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; 5.36. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 5.37. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и находящегося в ведении Министерства Агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере; 6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов; 6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 7. Министерство не вправе нарушать компетенцию подведомственного Агентства, определенную Положением об Агентстве. 8. Министерство в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных настоящим Положением, а также устанавливаемых указами Президента Кабардино-Балкарской Республики и постановлениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий Министерства не распространяются на полномочия министра по управлению имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Министерства и его структурных подразделений. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных органов исполнительной власти прямо предусмотрена законодательством Российской Федерации. III. Организация деятельности 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики по представлению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Министр имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 10. Структурными подразделениями являются управления по основным направлениям деятельности Министерства. В состав управлений включаются отделы. 11. Министр: 11.1. распределяет обязанности между своими заместителями; 11.2. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 11.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства. Начальники структурных подразделений Министерства (управления, отделы) назначаются на должность по согласованию с соответствующей правительственной комиссией; 11.4. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства и по согласованию с соответствующей правительственной комиссией заместителей руководителя Агентства; 11.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 11.6. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; 11.7. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности подведомственного Министерству Агентства, а также отчеты о его деятельности; 11.8. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по структуре Министерства, численности и фонде оплаты труда работников Министерства; 11.9. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя подведомственного Министерству Агентства проект положения об Агентстве, предложения по структуре, численности и фонде оплаты труда работников Агентства; 11.10. вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и финансированию подведомственного Министерству Агентства; 11.11. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в настоящем Положении; 11.12. представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении подведомственного Министерству Агентства; 11.13. отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Кабардино-Балкарской Республики решения подведомственного Министерству Агентства, если иной порядок отмены не установлен законом; 11.14. представляет в установленном порядке работников Министерства и находящегося в ведении Министерства Агентства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 11.15. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы и распоряжения ненормативного характера. 12. Министерству запрещается совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Министерством, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Министерству из республиканского бюджета КБР или бюджета государственного внебюджетного фонда. 13. В Министерстве образуется коллегия в количестве 15 человек, в состав которой входит министр (председатель коллегии) и его заместители (по должности), руководящие работники и специалисты Министерства, представители других министерств и ведомств, а также депутаты Парламента КБР. Персональный состав членов коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются при необходимости приказами министра. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 15. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 16. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 мая 2005 г. N 132-ПП СТРУКТУРА аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики +---+----------------------------------------------------+------+ | N | Наименование структурного подразделения, должность |Кол-во| | | | ед. | +---+----------------------------------------------------+------+ | Руководство | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Министр | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Заместитель министра | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Заместитель министра - начальник управления | | | | агропромышленной политики и развития сельских | | | | территорий | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел кадровой политики и мобработы | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист по спецчасти | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел обеспечения деятельности руководства | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел бухгалтерского учета и отчетности | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Заместитель начальника отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего | 14 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление экономики и финансов | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел прогнозирования и экономического анализа | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Заместитель начальника управления - начальник | | | | отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел целевых программ и инвестиционной политики | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел кредитной, финансовой и налоговой политики в АПК | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего по управлению | 10 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление агропромышленной политики и развития сельских | | территорий | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел правовых, имущественных и земельных отношений | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Заместитель начальника управления - начальник | | | | отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел регулирования использования земель сельхозназначения | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел развития арендных отношений, фермерства и личных | | подсобных хозяйств | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего по управлению | 12 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление пищевой и перерабатывающей промышленности | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Заместитель начальника управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 2 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел пищевой и перерабатывающей промышленности | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Сектор заготовки и переработки сельхозпродукции | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Заведующий сектором | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 2 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Отдел контроля за производством и оборотом этилового спирта и | | алкогольной продукции | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 3 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего по управлению | 11 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Управление организации административной работы | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Начальник управления | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Общий отдел | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Заместитель начальника управления - начальник | | | | отдела | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 5 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 5 | +---+----------------------------------------------------+------+ | Сектор оперативного обеспечения административной | | работы | +---+----------------------------------------------------+------+ | 1 | Заведующий сектором | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 2 | Главный специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 3 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | 4 | Ведущий специалист | 1 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Итого | 4 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | Всего по управлению | 10 | +---+----------------------------------------------------+------+ | | ВСЕГО | 57 | +---+----------------------------------------------------+------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|