Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.12.2005 № 444-ПП

 
 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 444-ПП
 
      Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
                                     Республики от 13.12.2016 № 218-ПП
 
8 декабря 2005 г.                                        г. Нальчик
 
       О примерном положении об управлении (отделе) архитектуры
         и градостроительства органа местного самоуправления
                    муниципального образования КБР
 
     Правительство         Кабардино-Балкарской             Республики
п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Утвердить  прилагаемое  Примерное  положение   об   управлении
(отделе)   архитектуры   и    градостроительства    органа    местного
самоуправления   муниципального    образования    Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Рекомендовать  местным  администрациям   городов   и   районов
республики   руководствоваться   данным   Примерным   положением   при
разработке   положений   об   управлении   (отделе)   архитектуры    и
градостроительства  органа  местного   самоуправления   муниципального
образования Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Контроль за исполнением  данного  Постановления  возложить  на
заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
А. А. Чеченова.
 
 
     И. о. Председателя Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          М. ТХАЗАПЛИЖЕВ
 
                                 * * *
 
                                                   Утверждено
                                         Постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 8 декабря 2005 г. N 444-ПП
 
                         ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 
       об управлении (отделе) архитектуры и градостроительства
   органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской республики
 
                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
     1. Управление (отдел) архитектуры  и  градостроительства  органов
местного самоуправления  (далее  -  Управление)  является  структурным
подразделением администрации муниципального образования,  представляет
в  ней  органы   архитектуры   и   градостроительства   муниципального
образования и наделено полномочиями по регулированию градостроительной
и архитектурной деятельности на территории муниципального  образования
в рамках, определенных действующим законодательством.
     2. Управление в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской     Федерации,    федеральными    законами,    Конституцией
Кабардино-Балкарской    Республики,    законами   Кабардино-Балкарской
Республики, уставом муниципального образования, нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
     3. Деятельность   Управления   курирует    глава    администрации
муниципального образования или  один  из  его  заместителей,  а  также
управление архитектуры и градостроительства Министерства строительства
и  жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики,
осуществляющее координацию деятельности местных органов архитектуры  и
градостроительства на  территории  Кабардино-Балкарской  Республики  и
научно-методическое обеспечение их работы.
     4. Управление осуществляет свою  деятельность  в  пределах  своей
компетенции  во  взаимодействии  с  соответствующими  республиканскими
органами исполнительной власти  и  органами  местного  самоуправления,
другими  структурными  подразделениями  администрации   муниципального
образования,  действующими  в   смежных   областях,   государственными
контролирующими органами  исполнительной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики, уполномоченными на осуществление государственного  надзора
за  строительством,  реконструкцией,  капитальным  ремонтом,  а  также
общественными объединениями и организациями.
 
                      II. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ
 
     5. Управление   осуществляет   следующие   полномочия   в   сфере
архитектуры и градостроительства:
     5.1. обеспечивает    устойчивое    градостроительное     развитие
муниципального образования;
     5.2. формирует  рациональные  системы   расселения,   социальной,
производственной, инженерной и транспортной инфраструктур;
     5.3. способствует:
     - созданию безопасной, экологически чистой,  благоприятной  среды
жизнедеятельности;
     - бережному природопользованию;
     - сохранению природных ландшафтов,  исторического  и  культурного
наследия;
     - формированию высококачественной архитектурной среды;
     5.4. по  организации   подготовки   документов   территориального
планирования:
     - подготавливает задания  на  разработку  схемы  территориального
планирования муниципального образования, генеральных планов  поселений
(населенных пунктов);
     - проверяет  соответствие  проектов  документов  территориального
планирования техническим регламентам, сведениям информационных  систем
обеспечения градостроительной деятельности;
     - участвует в проведении  публичных  слушаний  по  проекту  схемы
территориального планирования муниципального образования;
     - участвует в подготовке плана реализации схемы  территориального
планирования муниципального образования;
     - осуществляет     контроль     за     разработкой     документов
территориального  планирования,  обеспечивает   соблюдение   интересов
органов поселений и муниципального образования при их подготовке;
     - участвует  в  подготовке  исходных  материалов,  разработке   и
согласовании  документов  территориального   планирования   Российской
Федерации,  Кабардино-Балкарской  Республики   в   части,   касающейся
территории муниципального образования;
     5.5. по  организации  подготовки  документов   градостроительного
зонирования:
     - проводит экспертизу проекта правил землепользования и застройки
муниципального  образования  на  соответствие  требованиям технических
регламентов, генеральному плану поселения (населенного пункта), схемам
территориального        планирования       Российской       Федерации,
Кабардино-Балкарской  Республики, муниципального  образования,  другим
сведениям    информационных   систем   обеспечения   градостроительной
деятельности муниципального образования;
     5.6. по  организации  подготовки   документации   по   планировке
территории:
     - разрабатывает порядок  подготовки  документации  по  планировке
территории, разрабатываемой  на  основании  решений  органов  местного
самоуправления;
     - подготавливает задания на разработку документации по планировке
территории (проекты планировки, проекты межевания) в  соответствии  со
сведениями  информационной   системы   обеспечения   градостроительной
деятельности;
     - проводит экспертизу подготовленной документации  по  планировке
территории   на   соответствие   техническим   регламентам,   правилам
землепользования    и    застройки,    документам     территориального
планирования,  другим  сведениям  информационных  систем   обеспечения
градостроительной деятельности муниципального образования;
     - участвует  в  проведении   публичных   слушаний   по   проектам
планировки, проектам межевания межселенных территорий:
     5.7. по   организации    подготовки    архитектурно-строительного
проектирования:
     - подготавливает       архитектурно-планировочные        задания,
градостроительные планы земельных участков (после утверждения их формы
Правительством Российской Федерации) для  проектирования  объектов  на
территории муниципального образования  в  соответствии  со  сведениями
информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
     - проводит   проверку   соответствия    проектной    документации
архитектурно-планировочному    заданию,    градостроительному    плану
земельного участка, документации по планировке территории,  документам
территориального планирования, правилам землепользования и  застройки,
другим сведениям информационных систем  обеспечения  градостроительной
деятельности по отношению к участку и объекту проектирования;
     5.8. по     ведению     информационных     систем     обеспечения
градостроительной деятельности муниципального образования района:
     - до 1 июля 2006 г. проводит мероприятия по обеспечению  создания
и ведения  информационных  систем  градостроительной  деятельности  на
территории муниципального образования;
     - осуществляет   сбор  и  размещение  в  информационных  системах
обеспечения  градостроительной  деятельности  сведений  о   документах
территориального        планирования       Российской       Федерации,
Кабардино-Балкарской    Республики,    муниципального     образования,
поселений,    документации    по   планировке   территории,   правилах
землепользования и застройки и проектной документации;
     - обеспечивает  создание   и   ведение   единой   государственной
геодезической  и  картографической  основы  территории  муниципального
образования;
     - осуществляет ведение плана застройки территории  муниципального
образования (опорного дежурного плана), регистрационных планов  границ
землепользования, расположения инженерных сетей и сооружений;
     5.9. по выдаче  разрешений  на  выполнение  геодезических  работ,
разрешений  на  строительство,   разрешений   на   ввод   объектов   в
эксплуатацию:
     - выдает  разрешения  на  осуществление  геодезических  работ  на
территории муниципального образования;
     - подготавливает   в   установленном   порядке   разрешения    на
строительство объектов, расположенных на  межселенных  территориях,  и
ввод таких объектов в эксплуатацию  или  отказывает  в  выдаче  данных
разрешений с указанием причин отказа;
     5.10. по   взаимодействию   с   федеральными,   республиканскими,
муниципальными  органами  и  общественными   организациями   в   сфере
градостроительства:
     - взаимодействует с управлением архитектуры и  градостроительства
Министерства   строительства   и    жилищно-коммунального    хозяйства
Кабардино-Балкарской  Республики,  федеральными   и   республиканскими
надзорными органами  по  вопросам  архитектурной  и  градостроительной
деятельности на территории муниципального образования;
     - взаимодействует с Союзом архитекторов Российской  Федерации,  а
также  его  территориальным  республиканским  отделением,   различными
общественными организациями, привлекая их  к  сотрудничеству  в  сфере
архитектуры  и   градостроительства   на   территории   муниципального
образования;
     - организует работу по участию муниципального образования в части
архитектуры  и  градостроительства  в   соответствующих   федеральных,
республиканских и международных конкурсах;
     - курирует деятельность органов архитектуры и  градостроительства
поселений, входящих в состав муниципального образования;
     5.11. по организационным и иным вопросам:
     - участвует в разработке  местных  нормативов  градостроительного
проектирования межселенных территорий;
     - участвует  в  разработке  и  реализации   программ   социально-
экономического развития территории муниципального образования;
     - обесточивает вынос в натуру  (на  местность)  красных  линий  и
других линий регулирования застройки, высотных отметок,  осей  зданий,
строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций в соответствии со
сведениями   информационных   систем   обеспечения   градостроительной
деятельности муниципального образования;
     - осуществляет взаимодействие со средствами  массовой  информации
по  вопросам  архитектуры  и  градостроительства  в   пределах   своей
компетенции;
     - проверяет   землеустроительную   документацию    в    отношении
разрешенного   использования   территорий,   ограничений    прав    по
использованию земельных участков, сервитутов;
     - участвует в проведении работ по инвентаризации земель и  других
объектов недвижимости на территории муниципального образования;
     - выполняет  иные  функции,   предусмотренные   градостроительным
законодательством.
     6. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере
деятельности имеет право:
     6.1. представлять  главе   муниципального   образования   проекты
нормативных правовых актов муниципального образования района  в  сфере
архитектуры и градостроительства для принятия решения  либо  вынесения
на  утверждение   представительного   органа   власти   муниципального
образования района;
     6.2. взаимодействовать и вести служебную переписку с  управлением
архитектуры и градостроительства Министерства строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, учреждениями,
организациями и общественными объединениями по вопросам, отнесенным  к
компетенции Управления;
     6.3. запрашивать и получать в установленном  порядке  необходимые
для ведения информационных систем документы  и  материалы  от  органов
местного самоуправления поселений, а также должностных лиц  учреждений
и организаций;
     6.4. иметь  иные  права,  необходимые  для   выполнения   функций
Управления.
 
               III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
 
     7. Организация  деятельности  и   структура   Управления   должны
обеспечивать выполнение полномочий, изложенных в разделе 3  настоящего
Положения.
     8. Положение об Управлении, его структура  и  штаты  утверждаются
постановлением главы муниципального образования. Сотрудники Управления
являются  муниципальными  служащими,   на   которых   распространяются
положения,    установленные    действующим    законодательством    для
муниципальных служащих.
     9. Управление  возглавляет  начальник,  по  должности  являющийся
главным архитектором муниципального образования,  который  назначается
главой  муниципального  образования  из  числа  архитекторов,  имеющих
высшее архитектурное образование и опыт практической  работы  в  сфере
архитектуры и градостроительства не менее 3 лет.
     Начальник Управления  обладает  всеми  правами  и  обязанностями,
предусмотренными законодательством для муниципальных служащих.
     Начальник Управления освобождается от занимаемой должности главой
муниципального образования.
     10. Начальник Управления имеет заместителя,  который  назначается
на  должность  и  освобождается  от  должности  главой  муниципального
образования по представлению начальника Управления.
     Работники Управления назначаются на должность и освобождаются  от
должности   главой   муниципального   образования   по   представлению
начальника Управления.
     11. Финансирование расходов  на  содержание  аппарата  Управления
осуществляется   за   счет   средств,   предусмотренных   в    бюджете
муниципального образования.
     12. Изменения  и  дополнения  в  настоящее   Положение   вносятся
постановлением главы муниципального образования.
     13. Реорганизация  и  ликвидация  Управления   осуществляются   в
установленном законодательством порядке.
     14. Управление имеет соответствующие печать, штампы и бланки.
     15. Место нахождения - адрес.
 
    Доработанный вариант
 
                         --------------------
 


Информация по документу
Читайте также