Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.09.2000 № 435

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 435
                             БЕГИМ N 435
                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 435

23 сентября 2000 г.                                         Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 22.12.2005 г. N 450-ПП

Об утверждении Положения о
Министерстве внутренних дел КБР

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 30.05.2003 г. N 155-ПП)

     Правительство               Кабардино-Балкарской       Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренних  дел
Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Разрешить  Министерству  внутренних  дел  Кабардино-Балкарской
Республики образовать коллегию в количестве 13 человек.
     3. Считать   утратившим    силу    постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 7.12.1996 г.  N 363 "Об утверждении
Положения о Министерстве внутренних дел".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                            Утверждено
                                      постановлением Правительства КБР
                                          от 23 сентября 2000 г. N 435

                              ПОЛОЖЕНИЕ
    о Министерстве внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики

     1. Общие положения

     1. Министерство внутренних дел КБР (МВД),  именуемое в дальнейшем
Министерством, является республиканским органом исполнительной власти,
осуществляющим  в пределах своих полномочий государственное управление
в  сфере  защиты  прав  и  свобод  человека   и   гражданина,   охраны
правопорядка,  обеспечение общественной безопасности и непосредственно
реализующим основные направления деятельности органов  внутренних  дел
Российской Федерации на территории Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Министерство  входит  в   систему   органов   внутренних   дел
Российской   Федерации,   подчиняется   Министерству   внутренних  дел
Российской Федерации непосредственно,  Президенту Кабардино-Балкарской
Республики   и   Правительству   Кабардино-Балкарской   Республики  по
вопросам,    отнесенным    к    их     компетенции     республиканским
законодательством.
     3. Министерство  возглавляет  систему  органов   внутренних   дел
республики,  в  которую  входят:  управления  (отделы)  внутренних дел
районов,  городов;  ,  иные подразделения, созданные в установленном
порядке для осуществления задач,  стоящих  перед  органами  внутренних
дел.
 (В   редакции  Постановления  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики от 30.05.2003 г. N 155-ПП)     При Министерстве создается  управление  (отдел)  вневедомственной
охраны,  которое  является  юридическим лицом,  имеет гербовую печать,
самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и
валютные.  Численность  управления  (отдела) устанавливается исходя из
средств,  поступающих в качестве платы за услуги охраны.  Структура  и
штаты  управления  (отдела) утверждаются министром внутренних дел КБР.
Финансирование деятельности управления (отдела) осуществляется за счет
специальных   (внебюджетных)  средств,  поступающих  по  договорам  от
собственников.
     4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ,   Конституцией   КБР,   общепризнанными   принципами   и   нормами
международного  права,  международными  договорами и соглашениями РФ и
КБР,   федеральными   и   республиканскими   законами,    указами    и
распоряжениями  Президента  РФ  и  Президента  КБР,  постановлениями и
распоряжениями  Правительства  РФ,  Правительства  КБР   и   настоящим
Положением.
     5. Деятельность Министерства осуществляется на  основе  принципов
уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, законности,
гуманизма,  сочетания  гласных   и   негласных   методов   и   средств
деятельности,  взаимодействия  с  органами государственной власти РФ и
КБР, органами местного самоуправления, общественными объединениями.
     Министерство информирует органы государственной власти,  местного
самоуправления,   общественные   объединения,   трудовые   коллективы,
население  и  средства  массовой информации о состоянии преступности в
республике,  принимаемых мерах по  укреплению  общественного  порядка,
предупреждению и пресечению правонарушений.
     6. Штаты    аппарата    Министерства,    подведомственных     ему
подразделений,  предприятий,  учреждений,  организаций и горрайорганов
разрабатываются на основе нормативов и  лимитов  штатной  численности,
примерных  моделей,  установленных Министерством внутренних дел РФ,  и
утверждаются   (кроме   оперативно-поисковых,   оперативно-технических
управлений,  отделов и отрядов милиции особого назначения):  министром
внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики.
     7. Министерство   является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением государственного герба республики,  своим  наименованием;
расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
     8. Финансирование   Министерства   осуществляется   из    средств
федерального бюджета,  республиканского бюджета,  средств, поступающих
от предприятий,  учреждений и  организаций  на  основе  заключенных  в
установленном порядке договоров,  а также из внебюджетных источников и
иных поступлений в соответствии с действующим законодательством.
     9. Контроль  за  работой  Министерства  осуществляет Министерство
внутренних дел РФ, Президент КБР, Правительство КБР, а также Парламент
КБР в пределах предоставленных ему законом полномочий.
     10. В  работе  заседаний  коллегии   Министерства   имеет   право
участвовать   полномочный   представитель   Президента   РФ   в  Южном
федеральном округе.
     11. Надзор  за  деятельностью  Министерства  осуществляют  органы
прокуратуры.

     2. Основные задачи министерства

     12. Основными задачами Министерства являются:
     1) обеспечение  личной  безопасности,  прав,  свобод  и  законных
интересов граждан;
     2) осуществление  мер по выявлению,  предупреждению,  пресечению,
раскрытию    преступлений    и    административных     правонарушений,
расследованию   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел;
     3) организация охраны государственной,  муниципальной,  частной и
иных форм собственности;
     4) обеспечение   охраны   общественного   порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности;
     5) оказание   помощи   в   пределах,   установленных  действующим
законодательством   Российской   Федерации   и    Кабардино-Балкарской
Республики,  гражданам,  должностным лицам, предприятиям, учреждениям,
организациям и общественным объединениям в  осуществлении  их  прав  и
законных интересов;
     6) обеспечение исполнения административных взысканий,  отнесенных
к компетенции органов внутренних дел;
     7) руководство  подведомственными  органами  внутренних  дел   по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности;
     8) принятие   мер   по   обеспечению  законности  в  деятельности
подведомственных органов внутренних дел;
     9) организация   работы   по   отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов и подразделений внутренних  дел,  укрепление
их материально-технической базы.

     3. Основные функции министерства

     13. Министерство в соответствии с законодательством РФ и КБР:
     1) разрабатывает и реализует комплексные программы по  укреплению
правопорядка и борьбе с преступностью,  совершенствованию деятельности
органов  внутренних  дед  республики.  Участвует  в   формировании   и
выполнении  федеральных,  республиканских  и  региональных программ по
обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности;
     2) обобщает  практику  применения  законодательства  по вопросам,
отнесенным  к  компетенции  Министерства,  разрабатывает  и  вносит  в
установленном порядке предложения по его совершенствованию,  участвует
в  подготовке  законопроектов  и   иных   нормативно-правовых   актов,
связанных с деятельностью органов внутренних дел;
     3) организует в пределах своей компетенции работу  по  выявлению,
предупреждению    и    раскрытию   преступлений   и   административных
правонарушений,  устранению условий и обязательств,  способствующих их
совершению;
     4) обеспечивает  правопорядок  на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов республики;
     5) организует на  территории  республики  оперативно-розыскную  и
экспертно-криминалистическую  деятельность,  дознание  и  производство
предварительного  следствия  в  пределах  и   порядке,   установленных
действующим законодательством;
     6) осуществляет  работу   по   выявлению   и   раскрытию   тяжких
преступлений,  носящих  организованный и межрайонный (межрегиональный)
характер,  расследованию  уголовных  дел   о   данных   преступлениях;
оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и
раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел;
     7) организует и осуществляет на территории республики розыск лиц,
совершивших преступления,  скрывающихся от органов дознания, следствия
и  суда,  уклоняющихся  от исполнения уголовного наказания,   безвести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также  идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного
имущества;
     8) взаимодействует  по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью,  обмена в этих целях оперативной и иной информацией с
органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации;
     9) обеспечивает  в  установленном  федеральным  законодательством
порядке   государственную   защиту   судей,  должностных  лиц  органов
внутренних дел и контролирующих  органов,  принимает  меры  по  охране
потерпевших,  свидетелей  и  других участников уголовного процесса,  а
также членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или  имущество
данных лиц находятся в опасности;
     10) осуществляет  в  установленном   законом   порядке   учет   и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно-справочных и розыскных учетов,  а также анализ  результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних  дел,
принимает меры к своевременному их пополнению на федеральном уровне;
     11) организует   и   осуществляет   производство   экспертиз    и
оперативное  сопровождение  по  уголовным  делам,  а также по делам об
административных   правонарушениях,   исследования   по    оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечивает   участие    специалистов    экспертно-криминалистических
подразделений   в   следственных   действиях   и  оперативно-розыскных
мероприятиях;
     12) организует  исполнение  подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключении под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных  законом действий,  оказывает практическую помощь в их
производстве;
     13) организует   работу   изоляторов  для  временного  содержания
задержанных и заключенных  под  стражу  лиц;  конвойных  подразделений
милиции,  специальных  приемников  для содержания лиц,  арестованных в
административном порядке;
     14) обеспечивает   исполнение  (в  пределах  компетенции  органов
внутренних дел)  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование  осужденных  и  лиц,
заключенных под стражу;  взаимодействует с государственными органами в
организации работы по социальной реабилитации лиц,  отбывших уголовное
наказание.
     15) организует  работу  подведомственных  органов,  управлений  и
подразделений Государственной противопожарной службы;
     16) осуществляет  при авариях,  катастрофах,  пожарах,  стихийных
бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по  спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения;
     17) участвует  в  установленном  законом  порядке  в  обеспечении
правового  режима  и чрезвычайного или военного положения в случае его
введения на территории республики,  а также в  проведении  карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий;
     18) осуществляет  комплекс  мер  по  выполнению   мобилизационных
заданий  и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению устойчивости
работы органов внутренних  дел  в  условиях  военного  времени  и  при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
     19) организует работу подведомственных органов внутренних дел  по
осуществлению  контроля  за оборотом служебного и гражданского оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ,  выдает  лицензии  на  приобретение,
разрешения   на   хранение  и  ношение  служебного  оружия,  нарезного
охотничьего оружия,  открытие и  функционирование  объектов  хранения,
использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
     20) участвует в реализации законодательства Российской  Федерации
и КБР о гражданстве,  свободе передвижения,  выборе места пребывания и
места жительства,  порядке  выезда  за  границу  и  въезда  российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства,
обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрации  населения  по
месту  жительства  и  паспортных  правил,  а также правил пребывания в
России иностранных граждан;
     21) оказывает  содействие  пограничным  войскам  РФ  в проведении
мероприятий по охране Государственной границы РФ, борьбе с нелегальной
деятельностью,  розыске лиц,  нарушивших режим Государственной границы
РФ;
     22) организует   и   осуществляет   государственный  контроль  за
соблюдением организациями,  учреждениями,  предприятиями независимо от
форм собственности,  общественными объединениями, должностными лицами,
физическими лицами законодательства о безопасности дорожного  движения
и   принимаемых   в   соответствии   с   этим  законодательством  иных
нормативно-правовых  актов,  прием  экзаменов  на   право   управления
автотранспортными   средствами,  регистрацию  этих  средств  и  выдачу
соответствующих   документов,   регулирование   дорожного    движения;
принимает   в   пределах  своей  компетенции  меры  по  предупреждению
дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести  их  последствий,
организует   работу,  связанную  с  допуском  транспортных  средств  и
водителей к участию  в  дорожном  движении,  обеспечивает  регистрацию
залога  и  зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности
дорожного движения автомототранспортных средств;
     23) организует   на  основе  договоров  с  собственниками  охрану
принадлежащего им имущества  и  инспектирование  подразделений  охраны
предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на территории
республики;
     24) выдает  физическим  и  юридическим  лицам лицензии на занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности;
     25) содействует  гражданам,  депутатам,  кандидатам  в  депутаты,
должностным   лицам    предприятий,    учреждений    и    организаций,
представителям  общественных  объединений  в осуществлении их законной
деятельности,  прав и интересов,  если им  оказывается  противоправное
противодействие;
     26) организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и
жалоб граждан,  писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой
информации по вопросам,  связанным с деятельностью органов  внутренних
дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных обращений и
сообщений,  а также организацией  приема  граждан  в  подведомственных
органах внутренних дел;
     27) готовит  в  соответствии  с   действующим   законодательством
материалы,  связанные  с реабилитацией лиц,  подвергнутых политическим
репрессиям;
     28) осуществляет   в   установленном   законодательством  порядке
финансирование  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и   составление   отчетности   об
исполнении  смет  и расходов,  обеспечивает рациональное и эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых на
их содержание;
     29) обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних
дел финансовых планов,  заданий,  обязательств, соблюдение финансовой,
расчетной   и   сметной   дисциплины;   осуществляет    контроль    за
производственно-хозяйственной  и финансовой деятельностью;  организует
выполнение заданий  по  капитальному  строительству  объектов  органов
внутренних дел;
     30) организует  и  проводит   контрольно-ревизионную   работу   в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном  законом
порядке  возмещение  виновными  лицами допущенных растрат,  недостач и
непроизводственных расходов;
     31) проводит   работу   по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной  подготовке  кадров,  обеспечению  социально-правовой
защиты   сотрудников  и  работников  аппарата  Министерства,  а  также
подведомственных им органов,  подразделений,  предприятий, учреждений,
организаций внутренних дел;
     32) принимает  меры  по  охране  здоровья,   соблюдению   техники
безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников  и
работников Министерства;
     33) обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном
порядке  пенсий  и   пособий   пенсионерам   из   числа   рядового   и
начальствующего   состава   органов   внутренних  дел,  военнослужащим
внутренних войск и членам их семей;
     34) осуществляет   правовую   работу,  оказывает  практическую  и
методическую помощь в организации этой  деятельности  подведомственным
органам  и  подразделениям  органов  внутренних  дел,  может выступать
истцом  или   ответчиком   в   судах,   разрабатывает   и   вносит   в
соответствующие органы государственной власти республики, Министерство
внутренних  дел  РФ  предложения  по  совершенствованию   действующего
законодательства, регулирующего деятельность органов внутренних дел;
     35) принимает меры  по  выявлению,  обобщению  и  распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью;
     36) обеспечивает   проведение   и   внедрение   в    эксплуатацию
технических   средств,   повышение  технической  оснащенности  органов
внутренних дел,  развитие и  совершенствование  ведомственной  системы
связи   и   передачи   данных,   проведение   работ   по   обеспечению
электромагнитной совместимости,  радиоэлектронных  средств,  радио-  и
радиотехнического контроля,  автоматизации информационного обеспечения
и мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по  техническим
каналам;  проводит  мероприятия  и  работы по защите государственной и
служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.

     4. Руководство министерством

     14. Министерство возглавляет министр внутренних  дел  КБР  (далее
именуется - министр).
     МиМинистр назначается    на   должность   Президентом   Российской
Федерации  по  представлению  Министра   внутренних   дел   Российской
Федерации.  До  внесения Президенту Российской Федерации представления
по кандидатуре для назначения на  должность  министра  внутренних  дел
Кабардино-Балкарской    Республики    выясняется   мнение   Президента
Кабардино-Балкарской Республики по предлагаемой кандидатуре
        (В
редакции  Постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 30.05.2003 г. N 155-ПП)     ЗаЗаместитель министра  (он  же  начальник  милиции   общественной
безопасности Кабардино-Балкарской Республики) назначается на должность
и освобождается  от  должности  Министром  внутренних  дел  Российской
Федерации     по     представлению     министра     внутренних     дел
Кабардино-Балкарской   Республики,   согласованному   с    Президентом
Кабардино-Балкарской    Республики,    другие   заместители   министра
назначаются и освобождаются от должности в соответствии с  действующим
законодательством
 (В     редакции     Постановления     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 30.05.2003 г. N 155-ПП)     15. Права и обязанности министра внутренних дел:
     1) несет   персональную   ответственность  за  выполнение  задач,
возложенных на Министерство, подчиненные ему органы внутренних дел;
     2) руководит   деятельностью   Министерства   и  подведомственных
органов,   подразделений,   предприятий,    учреждений,    организаций
внутренних  дел,  является  старшим  оперативным  начальником для всех
расположенных  на  территории  республики  органов   и   подразделений
внутренних  дел,  входящих в систему органов внутренних дел Российской
Федерации,  а также в соответствии с Законом Российской  Федерации  "О
внутренних войсках Министерства внутренних дел РФ",  воинских частей и
подразделений внутренних войск МВД России;  привлекает в установленном
порядке   их  личный  состав  для  охраны  общественного  порядка  при
проведении массовых мероприятий,  возникновении стихийных  бедствий  и
других чрезвычайных ситуациях, а также в иных, предусмотренных законом
случаях;
     3) обеспечивает  строгое  соблюдение  законности  в  деятельности
Министерства, подведомственных органов и подразделений внутренних дел,
высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава;
     4) организует   контроль   за   выполнением    решений    органов
государственной  власти  Российской  Федерации  и Кабардино-Балкарской
Республики по вопросам,  отнесенным к компетенции  органов  внутренних
дел;
     5) издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы  по  вопросам
организации   деятельности  Министерства  и  подведомственных  органов
внутренних дел,  обеспечивает контроль  за  их  исполнением,  отменяет
противоречащие   законодательству  приказы  и  другие  акты,  изданные
начальниками подведомственных органов внутренних дел;
     6) определяет   обязанности   своих  заместителей;  делегирует  в
установленном   порядке,   исходя   из   интересов    службы,    часть
предоставленных  ему  полномочий  своим  заместителям  и руководителям
подведомственных органов внутренних дел;
     7) утверждает   в   пределах   своей   компетенции  положения  об
управлениях, отделах Министерства;
     8) устанавливает  в  соответствии с действующим законодательством
внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание
условий  безопасного  выполнения  сотрудниками и работниками служебных
обязанностей,  при  необходимости  возлагает   на   них   (в   порядке
совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих
перед Министерством задач;
     9) определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности,
примерных  моделей,   установленных   МВД   России,   штаты   аппарата
Министерства, отделов внутренних дел районов, городов республики;
     10) создает  при  необходимости   за   счет   имеющейся   штатной
численности временные формирования по раскрытию преступлений,  захвату
особо   опасных   преступников,   пресечению    групповых    нарушений
общественного порядка;
     11) вносит  в  установленном  порядке  в  соответствующие  органы
государственной  власти  предложения  об  установлении  дополнительной
численности милиции общественной безопасности (местной милиции);
     12) назначает и освобождает от должности сотрудников и работников
министерства,  а  также  руководителей  подведомственных   органов   и
подразделений внутренних дел в соответствии с установленной МВД России
номенклатурой должностей;
     13) представляет  в  Правительство республики,  в органы местного
самоуправления для утверждения в должности или  освобождения   от  нее
соответствующего начальника милиции общественной безопасности (местной
милиции);
     14) увольняет    в   установленном   законом   и   ведомственными
нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц  рядового  и
начальствующего состава;
     15) устанавливает и изменяет должностные оклады личного состава в
пределах их минимальных и максимальных размеров;
     16) присваивает в пределах прав,  предоставленных  ему  министром
внутренних дел РФ, специальные звания лицам рядового и начальствующего
состава органов внутренних дел;
     17) применяет  в установленном ведомственными нормативными актами
порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового,
начальствующего состава работников Министерства;
     18) проводит   служебную    аттестацию    сотрудников,    имеющих
специальные звания;
     19) принимает меры по улучшению жилищных и иных социально-бытовых
условий сотрудников, работников Министерства, а также подведомственных
ему органов внутренних дел;
     20) разрешает  очередные  отпуска  личному составу,  командировки
сотрудникам и работникам Министерства по вопросам оперативно-служебной
и  производственно-хозяйственной деятельности  в  пределах  Российской
Федерации;
     21) в  порядке,  определяемом  Правительством РФ,  решает вопросы
работы сотрудников по совместительству в  системе  органов  внутренних
дел;
     22) организует и ведет прием граждан;  рассматривает предложения,
заявления  и  жалобы  по вопросам,  относящимся к деятельности органов
внутренних дел, принимает по ним необходимые меры;
     23) поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка
и борьбе с преступностью;
     24) осуществляет   в   пределах   своей  компетенции  оперативное
управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел
республики,  является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное
и  рациональное  использование  транспортных,   оперативно-технических
средств,      других      материальных      ценностей;      организует
административно-хозяйственную  деятельность   Министерства;   обладает
исключительным  правом подписи хозяйственных документов,  соглашений и
контрактов (кроме случаев официального делегирования  этих  полномочий
одному из заместителей);
     25) утверждает  проектно-сметную  документацию  по   капитальному
ремонту на сумму до 2 миллионов рублей;
     26) организует в пределах своей компетенции во  взаимодействии  с
органами исполнительной власти республики использование в приоритетном
порядке общегосударственной системы связи для  формирования  локальной
ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях;
     27) реализует   в   установленном    порядке    сверхнормативные,
неиспользуемые   и  выработавшие  эксплуатационный  срок  материальные
ценности,  автотранспорт,  оборудование   и   другое   имущество   (за
исключением  зданий  и  сооружений),  а  также  списывает  с  балансов
отслужившие  сроки  эксплуатации  основные  средства,   суммы   потерь
материальных ценностей сверх нормы естественной убыли;
     28) представляет  МВД  России,  органам  государственной   власти
Кабардино-Балкарской  Республики  отчет о деятельности Министерства по
обеспечению  правопорядка,  предупреждению,  пресечению  и   раскрытию
преступлений;
     29) информирует полномочного представителя Президента РФ в  Южном
федеральном  округе  о  состоянии  преступности в Кабардино-Балкарской
Республике и мерах,  принимаемых по укреплению общественного  порядка,
раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению правонарушений;
     30) выделяет по обращению полномочного  представителя  Президента
РФ  в  Южном федеральном округе сотрудников органов внутренних дел для
проведения проверок,  проведения анализа состояния дел в организациях,
учреждениях и предприятиях находящихся в пределах Кабардино-Балкарской
Республики.
     31) вносит в МВД России предложения о назначении на должность или
освобождении от нее заместителей  министра  внутренних  дел,  а  также
других  руководителей,  должности  которых  входят  в номенклатуру МВД
России.
     16. В Министерстве образуется коллегия,  в состав которой  входят
министр (председатель коллегии),  заместители министра по должности, а
также руководящие сотрудники Министерства.
     Общая численность устанавливается Правительством КБР.
     Члены коллегии  Министерства,  кроме  входящих  в  ее  состав  по
должности, утверждаются министром внутренних дел Российской Федерации.
В состав коллегии могут входить уполномоченные  представители  органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики.
     Решения коллегии принимаются большинством  голосов  ее  членов  и
объявляются  приказами  министра внутренних дел.  В случае разногласий
между  членами  коллегии  Министерства  и  министром  внутренних  дел,
последний проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в
Министерство внутренних дел РФ,  а также соответственно  Президенту  и
Правительству   республики   за   исключением   вопросов,   касающихся
уголовно-процессуальной  и  оперативно-розыскной  деятельности.  Члены
коллегии также могут сообщить в названные органы свое особое мнение.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также