Расширенный поиск
Постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 29.12.2005 № 718-П-ППарламент Кабардино-Балкарской Республики ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики Парламент Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Внести в Регламент Парламента Кабардино-Балкарской Республики, принятый Постановлением Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 21 января 2004 года N 18-П-П, следующие изменения и дополнения: 1. В пункте 2 статьи 14: 1) абзац первый после слов "комитетов Парламента" дополнить словами ", заместители председателей комитетов Парламента"; 2) абзац второй исключить; 3) после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания: "Заседание президиума правомочно при наличии не менее двух третей его членов.". 2. В статье 15: 1) пункт 7 после слова "парламентских" дополнить словами "и публичных"; 2) дополнить новым пунктом 10-1 следующего содержания: "10-1) рассмотрение проектов федеральных законов и обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации;". 3. В статье 16: 1) абзац первый пункта 1 дополнить словами ", как правило, в понедельник"; 2) пункт 3 после слова "случаях" дополнить словами "по согласованию с Председателем Парламента". 4. В пункте 2 статьи 19 слова "установленного числа" заменить словами "числа избранных". 5. В пункте 1 статьи 40 слова "Вице-президент Кабардино- Балкарской Республики," исключить. 6. Абзац первый пункта 1 статьи 42 изложить в следующей редакции: "1. Заседания Парламента проводятся ежемесячно, как правило, в третий четверг месяца.". 7. В пункте 2 статьи 46 слово "чрезвычайных" заменить словом "внеочередных". 8. Пункт 2 статьи 53 после слов "предложенную президиумом," дополнить словами "оглашения депутатом Парламента своего вопроса докладчику или содокладчику". 9. Пункт 3 статьи 59 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Депутату Парламента, задающему вопрос члену Правительства Кабардино-Балкарской Республики, отводится не более 3 минут.". 10. Пункт 1 статьи 60 изложить в следующей редакции: "1. Парламент вправе направить парламентский запрос руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в их компетенцию (без права вмешательства в оперативно-розыскную, уголовно-процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность).". 11. В статье 61: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Депутат (группа депутатов) вправе направить запрос руководителям органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций по вопросам, входящим в их компетенцию, при условии невмешательства в оперативно-розыскную, уголовно- процессуальную деятельность органов дознания, следователей и судебную деятельность."; 2) в пункте 2 слово "палаты" заменить словом "Парламента"; 3) дополнить новым пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1. Депутатский запрос может быть внесен подготовившим его депутатом (группой депутатов) на заседание Парламента с просьбой принять его в качестве парламентского запроса."; 4) в пункте 3 слова "через 20 дней" заменить словами "через 15 дней". 12. В пункте 3 статьи 66 слова "Вице-президент Кабардино- Балкарской Республики," исключить. 13. Статью 74 изложить в следующей редакции: "Статья 74 1. В соответствии с пунктом "а" статьи 100 Конституции Кабардино- Балкарской Республики Парламент осуществляет контроль за соблюдением и исполнением республиканских законов. 2. При осуществлении парламентского контроля за соблюдением и исполнением законов Кабардино-Балкарской Республики могут проводиться следующие мероприятия: 1) постановка на особый контроль вопроса о соблюдении и (или) исполнении закона Кабардино-Балкарской Республики; 2) создание рабочей группы по подготовке материалов, необходимых для осуществления парламентского контроля за соблюдением и (или) исполнением закона Кабардино-Балкарской Республики; 3) заслушивание информации (отчета) должностного лица (должностных лиц) о соблюдении и исполнении закона Кабардино- Балкарской Республики на заседаниях Парламента, президиума, комитетов и комиссий Парламента; 4) направление парламентского запроса государственным, муниципальным и иным органам и организациям, должностным лицам, ответственным за реализацию положений закона Кабардино-Балкарской Республики, в пределах полномочий; 5) проведение парламентских слушаний; 6) проведение парламентского расследования; 7) направление рекомендаций в адрес государственных, муниципальных органов по устранению причин нарушения или неисполнения закона Кабардино-Балкарской Республики; 8) проведение проверки результатов устранения нарушений, выявленных в ходе осуществления контрольных функций; 9) иные мероприятия, не запрещенные действующим законодательством. 3. Вопросы о контроле за соблюдением и исполнением законов Кабардино-Балкарской Республики включаются в план основных мероприятий Парламента, планы работы комитетов Парламента с указанием ответственных исполнителей. 4. Подготовку и своевременное предоставление информации о соблюдении и исполнении закона Кабардино-Балкарской Республики, поставленного на особый контроль и включенного в план основных мероприятий Парламента, осуществляет Правительство Кабардино- Балкарской Республики. Информация о соблюдении и исполнении закона Кабардино-Балкарской Республики представляется в Парламент в письменном виде в срок, установленный планом основных мероприятий Парламента. 5. Для осуществления парламентского контроля за соблюдением и исполнением законов Кабардино-Балкарской Республики комитеты Парламента: 1) вносят на рассмотрение Парламента предложения о постановке на особый контроль законов Кабардино-Балкарской Республики; 2) разрабатывают и утверждают перспективные планы рассмотрения вопросов о контроле за соблюдением и исполнением законов Кабардино- Балкарской Республики; 3) рассматривают на своих заседаниях вопросы о ходе соблюдения и исполнения законов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с утвержденным планом и принимают по результатам их рассмотрения решения; 4) разрабатывают предложения и рекомендации для субъектов правоотношений по устранению выявленных нарушений, вносят указанные предложения и рекомендации на рассмотрение Парламента. 6. Комитеты Парламента, определенные Парламентом в качестве ответственных по контролю за соблюдением и исполнением закона Кабардино-Балкарской Республики, могут при необходимости создавать в установленном настоящим Регламентом порядке рабочие группы, проводить выездные заседания с целью подготовки вопросов о соблюдении и исполнении закона Кабардино-Балкарской Республики к рассмотрению на заседаниях комитетов Парламента, заседании Парламента.". 14. В пункте 1 статьи 84 слова "и Конституцией Кабардино- Балкарской Республики" исключить. 15. В статье 99 слово "Парламенту," исключить. 16. Статью 101 дополнить новым пунктом 3 следующего содержания: "3. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, должны быть представлены на магнитном носителе.". 17. В статье 108: 1) дополнить новым пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Законопроект и сопроводительные материалы к нему направляются в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление юридической экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и их проектов."; 2) пункт 3 дополнить новыми подпунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания: "1-1) соответствует ли законодательное закрепление правовых норм предмету и характеру правового регулирования общественных отношений; 1-2) имеется ли правовая целесообразность принятия соответствующего закона;". 18. Статью 109 изложить в следующей редакции: "Статья 109 До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.". 19. В статье 110: 1) в пункте 2 слово "Парламента;" заменить словом "Парламента."; 2) пункт 3 исключить. 20. Пункт 2 статьи 111 после абзаца третьего дополнить новым абзацем следующего содержания: "Автор поправки (уполномоченный представитель коллегиального органа, являющегося автором поправки) вправе на заседании комитета снять ее с дальнейшего рассмотрения.". 21. В статье 114: 2) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции: "6. После окончания прений на голосование ставятся поправки к законопроекту. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения комитетов, депутатских объединений, депутатов Парламента, приглашенного на заседание Парламента представителя субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, правового управления Аппарата Парламента против поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта, рассматриваемого в первом чтении. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст данного законопроекта. 7. Если у лиц, указанных в пункте 6 настоящей статьи, имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендуемых ответственным комитетом к принятию, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, рекомендуемых ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и против которых не имеется возражений субъектов права законодательной инициативы, а затем отдельно каждую из поправок, по которым имеются возражения, в соответствии с их порядковыми номерами. Возражения могут быть обоснованы в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии соответствующей поправки."; 3) дополнить новыми пунктами 8-12 следующего содержания: "8. Далее председательствующий выясняет, имеются ли возражения против рекомендаций ответственного комитета об отклонении поправок к законопроекту. Если возражений не имеется, то ставится на голосование предложение об отклонении в целом всех поправок, рекомендованных для отклонения, а если возражения имеются, - тех поправок, против отклонения которых нет возражений. 9. Если Парламент соглашается с мнением ответственного комитета об отклонении поправок, то далее председательствующий ставит на голосование поправки, против отклонения которых у авторов поправок были возражения. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого ставится на голосование предложение о принятии поправки. 10. Если при голосовании в целом поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению, Парламент не соглашается с предложением ответственного комитета, председательствующий ставит на голосование отдельно каждую из поправок. Автор поправки и представитель ответственного комитета могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до трех минут. После этого на голосование ставится предложение о принятии поправки. 11. Автор поправки (уполномоченный представитель коллегиального органа, являющегося автором поправки), рекомендованной ответственным комитетом к отклонению, до голосования по соответствующей поправке вправе снять ее с дальнейшего рассмотрения. Снятая поправка не ставится на голосование. 12. Поправки считаются принятыми, если за их принятие проголосовало большинство от числа избранных депутатов Парламента. Поправки считаются отклоненными Парламентом, если за их принятие проголосовало менее большинства от числа избранных депутатов Парламента.". 22. В подпункте 6 пункта 3 статьи 115 слова ", программы управления государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики и приватизации государственного имущества Кабардино- Балкарской Республики" исключить. 23. В статье 119: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. После окончания прений голосование поправок к законопроекту осуществляется в том же порядке, как и в первом чтении."; 2) пункты 4-7 исключить. 24. В пункте 1 статьи 121 слова "как и во втором" заменить словами "как и в первом". 25. В абзаце первом пункта 1 статьи 122 слова "и Конституцией Кабардино-Балкарской Республики" исключить. 26. Пункт 3 статьи 130 изложить в следующей редакции: "3. Постановление Парламента о назначении выборов депутатов Парламента должно быть принято не ранее чем за 100 дней и не позднее чем за 90 дней до дня голосования, определенного в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". Соответствующее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов депутатов Парламента сроки, указанные в настоящем пункте, могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.". 27. Дополнить новой статьей 130-1 следующего содержания: "Статья 130-1 1. Парламентом в соответствии с частью 6 статьи 11 Закона Кабардино-Балкарской Республики "О выборах депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики" назначаются дополнительные выборы депутатов Парламента. 2. В случае необходимости назначения дополнительных выборов депутатов Парламента может быть созвано внеочередное заседание Парламента.". 28. В пункте 2 статьи 132 слово "даты" исключить. 29. В пункте 2 статьи 133: 1) в подпункте 2 слова "свобод граждан." заменить словами "свобод граждан;"; 2) дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания: "3) ненадлежащее исполнение Президентом Кабардино-Балкарской Республики своих обязанностей.". 30. В статье 136: 1) пункт 1 дополнить предложением следующего содержания: "Указанное постановление направляется Президенту Кабардино-Балкарской Республики."; 2) после пункта 1 дополнить новым пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Постановление Парламента о выражении недоверия Президенту Кабардино-Балкарской Республики направляется на рассмотрение Президента Российской Федерации для решения вопроса об отрешении Президента Кабардино-Балкарской Республики от должности."; 3) в пункте 2 слова "установленного числа" заменить словами "числа избранных". 31. В пункте 3 статьи 139 слова "не менее двух третей от установленного числа" заменить словами "большинство от числа избранных". 32. В пункте 3 статьи 141: 1) слова "на вопросы" исключить; 2) после слова "Республики" дополнить словами "на вопросы". 33. В пункте 2 статьи 142 слова "установленного числа" заменить словами "числа избранных". 34. Главу 20 исключить. 35. В пункте 3 статьи 147 слова "альтернативные кандидатуры" заменить словами "альтернативную кандидатуру (альтернативные кандидатуры)". 36. Статью 150 изложить в следующей редакции: "Статья 150 Парламент не позднее чем на следующий день после дня вступления в силу постановления об избрании представителя Кабардино-Балкарской Республики в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Парламента телеграммой уведомляет Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о содержании данного постановления, о дате его вступления в силу и не позднее пяти дней со дня вступления постановления в силу направляет его в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.". 37. В пункте 2 статьи 155 слова "установленного числа" заменить словами "числа избранных". 38. Пункт 2 статьи 171 изложить в следующей редакции: "2. Полномочия представителя общественности в квалификационной коллегии судей Кабардино-Балкарской Республики прекращаются досрочно Парламентом в случаях, предусмотренных федеральным законом.". 39. В пункте 1 статьи 193: 1) в подпункте 4 слово "собственности;" заменить словом "собственности.": 2) подпункт 5 исключить. 40. В статье 196: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Рассмотрение вопросов административно-территориального устройства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется Парламентом по собственной инициативе, а равно по инициативе других субъектов права законодательной инициативы, установленных статьей 106 Конституции Кабардино-Балкарской Республики, которые вносят в Парламент соответствующие предложения."; 2) после пункта 1 дополнить новыми пунктами 1-1 и 1-2 следующего содержания: "1-1. Предложение по вопросу административно-территориального устройства Кабардино-Балкарской Республики, за исключением установления и изменения границ населенных пунктов, вносится в Парламент Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 1-2. Вместе с предложением по вопросу административно- территориального устройства Кабардино-Балкарской Республики представляются следующие документы: 1) развернутое обоснование необходимости предлагаемого изменения административно-территориального устройства Кабардино-Балкарской Республики, которое должно содержать сведения о месторасположении, размере территории и численности населения административно- территориальной единицы, населенного пункта (в том числе предлагаемых к образованию); перечень основных производственных, социально- культурных и других объектов инфраструктуры; сведения о финансовом состоянии административно-территориальной единицы, населенного пункта и о его возможном изменении, обусловленном соответствующими изменениями административно-территориального устройства; иные сведения исходя из установленных настоящим Законом принципов и требований; 2) схематическая карта предлагаемого изменения; 3) смета расходов, необходимых для решения вопроса административно-территориального устройства."; 3) в пункте 2 слова "пункта 1" заменить словами "пункта 1-2". 41. Пункт 1 статьи 199 изложить в следующей редакции: "1. Парламент рассматривает предложение по вопросу административно-территориального устройства Кабардино-Балкарской Республики и принимает по нему решение не позднее шести месяцев после поступления в Парламент всех необходимых документов и материалов.". 42. В подпункте 4 пункта 2 статьи 202 слово "закона" заменить словами "постановления Парламента". 43. В подпункте 2 пункта 1 статьи 220 слова "актов органов" заменить словами "нормативных актов органов". Председатель Парламента Кабардино-Балкарской Республики И. Бечелов город Нальчик 29 декабря 2005 года N 718-П-П -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|