Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.12.2003 № 347-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 347-ПП БЕГИМ N 347-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 347-ПП 13 декабря 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.01.2006 г. N 10-ПП О мерах социальной защиты населения Кабардино-Балкарской Республики при предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг С целью социальной защиты малообеспеченных слоев населения при проведении реформы жилищно-коммунального хозяйства, создания более упрощенной и доступной системы предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27 октября 2003 года N 305-ПП "О передаче полномочий по предоставлению гражданам Кабардино-Балкарской Республики субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг департаментам труда и социального развития районов и городов республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Установить максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 22%. 3. Возложить на Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики организационно-методическое руководство по дальнейшему совершенствованию системы мер социальной защиты малоимущих граждан по оплате жилья и коммунальных услуг. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Х.Х. Сохрокова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утвержден постановлением Правительства КБР от 13 декабря 2003 г. N 347-ПП Порядок и условия предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике 1. Порядок предоставления гражданам субсидий 1.1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам органами местного самоуправления - департаментами труда и социального развития городов и районов республики в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. 1.2. Граждане, претендующие на получение жилищных субсидий, с заявлением обращаются в департамент труда и социального развития по месту жительства (далее - ДТиСР). 1.3. Субсидия назначается сроком на 6 месяцев со дня обращения граждан со всеми необходимыми документами. 1.4. При наличии второго жилья семья имеет право на субсидию по адресу фактического проживания, подтверждением которого является регистрация по месту пребывания. Несовершеннолетние дети, имеющие жилье на праве собственности, владения или пользования права, на субсидию по данному жилью не имеют, так как согласно Семейному кодексу РФ несовершеннолетние дети должны проживать совместно с родителями. Субсидия может быть предоставлена (при наличии права) по месту жительства родителей несовершеннолетних детей. 1.5. При обращении за назначением субсидии малоимущей семьи, имеющей задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ), ДТиСР вправе заключить соглашение с заявителем на погашение задолженности в сроки от 3 до 6 месяцев. 1.6. По окончании срока предоставления субсидии граждане - получатели субсидии имеют право повторно обратиться в департамент труда и социального развития за назначением субсидии. 2. Перечень документов, представляемых гражданами для назначения субсидии 2.1. Для определения права на предоставление субсидии гражданам необходимо представить следующие документы: - выписка из лицевого счета основного квартиросъемщика, зарегистрированного по данному месту жительства (пребывания) в муниципальном (неприватизированном) жилищном фонде; - справка о доходе семьи за 3 полных последних месяца; - справка о наличии личного подсобного хозяйства (для проживающих в сельской местности). 2.2. При наличии второго жилья, а также для отдельных категорий граждан (например, военнослужащих и др.), имеющих в пользовании, владении или собственности жилье в других населенных пунктах, при оформлении права на субсидию необходимо предоставить следующие документы: - документ (ордер) на право пользования служебным, ведомственным жилым помещением; - справку по месту нахождения основного жилья о том, что по данному адресу субсидии не предоставляются; - справку, выданную организацией - поставщиком ЖКУ о том, что основное жилое помещение не сдается по договору найма, поднайма. В случае, если граждане проживают на данной жилой площади по договору найма, поднайма и зарегистрированы по данному месту жительства (пребывания), субсидия может быть назначена на того члена семьи, на чье имя оформлен договор. При необходимости служба субсидий имеет право самостоятельно, без взимания платы с заявителя, запросить дополнительные документы у соответствующих органов: БТИ, налоговой инспекции, службы занятости и др. 2.3. В момент обращения необходимо иметь при себе перечень следующих документов: - паспорт или военный билет, свидетельство о рождении (на всех членов семьи); - домовая книга, технический паспорт (для граждан, проживающих в частном секторе, приватизированных квартирах и ЖСК); - трудовая книжка для неработающих трудоспособных членов семьи (копии первого и последнего с записью листов) - квитанции об уплате за жилищно-коммунальные услуги. 2.4. В отдельных случаях, предусмотренных действующим законодательством, департамент труда и социального развития имеет право истребовать другие документы, влияющие на право предоставления субсидий. 2.5. Департаменты труда и социального развития городов и районов имеют право проводить адресную проверку сведений, представленных гражданами. При обнаружении недостоверной (по вине граждан) информации, влияющей на размер субсидии или на право назначения субсидии, ДТиСР составляет справку произвольной формы и производит перерасчет размера субсидии или отменяет всю раннее назначенную субсидию, при предоставлении которой использовалась недостоверная информация. Получатель субсидии обязан погасить задолженность по жилищно-коммунальным платежам, образовавшуюся в связи с перерасчетом или отменой назначенной ранее субсидии. 2.5. При умышленном предоставлении недостоверной информации гражданин лишается права пользования субсидией на срок до 6-ти месяцев. 3. Виды дохода и состав семьи, учитываемые при исчислении величины совокупного дохода семьи 3.1. Совокупный доход семьи рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 г. N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства РФ N 512 от 20.08.2003 г. "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи". 3.2. При исчислении совокупного дохода в состав малоимущей семьи включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы. 3.3. В случае, если по одному адресу зарегистрированы несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета, то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). 3.4. При исчислении величины совокупного дохода в состав семьи не включаются: - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы; - лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда; - лица, находящиеся на полном государственном обеспечении. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|