Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.04.2004 № 88-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 88-ПП БЕГИМ N 88-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 88-ПП 2 апреля 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.02.2006 г. N 50-ПП О мерах по реализации Закона КБР "О государственном (республиканском) заказе" и упорядочению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд КБР (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.08.2005 г. N 304-ПП) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2001 года N 94-РЗ "О государственном (республиканском) заказе" и в целях упорядочения деятельности органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики при закупке и поставках товаров, выполнении работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о порядке закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и закупок из единственного источника (приложение 1); Положение о порядке согласования государственными заказчиками способов размещения государственного заказа, конкурсной документации и проектов договоров с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2); Положение о котировочной комиссии (приложение 3); Положение о формировании базы данных "Предложения поставщиков продукции" (приложение 4). 2. Определить, что Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: - осуществляет организационно-методическое обеспечение, контроль и координацию деятельности государственных заказчиков по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; - организует ведение базы данных "Предложения поставщиков продукции" с целью предоставления информации государственным заказчикам Кабардино-Балкарской Республики для оперативного размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики иными, кроме открытого конкурса, способами размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики. 3. Министерству экономического развития и торговля Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков): - проводить предусмотренные настоящим постановлением согласования проектов конкурсной документации, способов размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики и результатов конкурсов по представлению государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики в течение пяти рабочих дней со дня представления соответствующих документов от главных распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.08.2005 г. N 304-ПП) - контролировать деятельность государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; - выполнять функции организатора конкурсов при консолидированных закупках и закупках по особо значимым видам товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики. 4. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики: - размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения открытых конкурсов; - в исключительных случаях, при наличии достаточного обоснования, размещать государственные заказы Кабардино-Балкарской Республики на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения закрытых конкурсов или из единственного источника по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики; - размещать заказы на закупку продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики с применением способа запроса котировок при условии, что цена государственного контракта не превышает 2000 установленных Законом Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда с использованием базы данных "Предложения поставщиков продукции" в пределах утвержденной сметы расходов; - производить закупки путем заключения государственного контракта или на основании публичных договоров (без заключения государственного контракта). Данный вид закупки производить в пределах 120 минимальных размеров оплаты труда по одному виду приобретаемой продукции в квартал (рассматривается как одна сделка); - при организации закупок для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики планировать закупки продукции не менее 10 процентов от общего объема размещаемого заказа у субъектов малого предпринимательства, предприятий Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества инвалидов, пенитенциарных учреждений и учреждений начального профессионального образования при условии, что цена их предложения не превышает более чем на 5 процентов цену победителя конкурса; - не допускать в течение квартала закупок однородной продукции по раздельным контрактам; - обеспечить контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений и организаций в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; - обеспечить контроль за ведением реестра государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики в подведомственных организациях; - публиковать в средствах массовой информации объявления о предстоящих конкурсах, а также об их итогах. 5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Р.Т.Хасанов) по запросам Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в отчетные сроки представлять информацию о финансировании государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики. 6. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики до 1 мая 2004 года внести в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О внесении изменений и дополнений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "О государственном (республиканском) заказе", предусматривающий ведение уполномоченным органом Правительства Кабардино-Балкарской Республики сводного реестра государственных контрактов Кабардино-Балкарской Республики. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики при формировании, размещении и исполнении муниципального заказа руководствоваться настоящим постановлением. 8. Поручить главным распорядителям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и районов республики обеспечить представление в Комитет государственной статистики Кабардино-Балкарской Республики ежеквартальной информации о проведении конкурсов (торгов) на закупку и поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, об уровне цен на важнейшие виды продукции, закупленной государственными заказчиками на конкурсной основе, а также об использовании бюджетных и внебюджетных средств для закупки продукции для государственных (муниципальных) нужд согласно утвержденным формам государственной статистической отчетности. 9. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики: от 6 мая 2000 года N 236 "О ходе реализации Федерального закона от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 и постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 года N 1160"; от 19 января 2002 года N 17 "О мерах по упорядочению и совершенствованию конкурсной системы размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) для государственных нужд". 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А.Т. Мусукова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * Приложение 1 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2004 г. N 88-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке закупок и поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и закупок из единственного источника 1. Способы запроса котировок. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий: - цена государственного контракта не должна превышать 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда или размера, установленного нормативными правовыми актами, издаваемыми уполномоченным федеральным органом; - по закупаемым товарам существует сложившийся рынок. Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. 1.1. Разработка котировочной документации. В состав котировочной документации входят: - запрос котировок цен (приложение 1); - котировочная заявка (котировка цен) (приложение 2). Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию: наименование и адрес заказчика; спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции; предлагаемый график поставок; предлагаемый порядок платежей; структура цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей); сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен) и ее форма. Форма котировочной заявки (котировки цен) должна содержать: наименование и реквизиты претендента; спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; предлагаемый график поставок продукции; предлагаемый порядок платежей. 1.2. Получение котировочной заявки (котировок цен) Заказчик составляет перечень претендентов, которым, по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации - заказчика или его уполномоченным лицом. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цены, которая не может быть впоследствии изменена. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления. 1.3. Оценка поступивших котировочных заявок (котировки цен). Для оценки полученных котировочных заявок (котировки цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентами котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводятся перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней направляется представившему ее поставщику. В этот же срок заказчик должен представить ему текст проекта государственного контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается государственный контракт в установленном порядке. 1.4. Составление отчета (протокол о процедурах закупок) способом запроса котировок. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок; - наименование победителя. 2. Закупки из единственного источника. Закупки из единственного источника - это способ закупки продукции, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику). Заказчику предоставляется право проводить закупки из единственного источника посредством запроса предложений или ценовой котировки у одного поставщика в случае, если: вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени; продукция может быть получена только от одного поставщика (подрядчика) либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует их равноценная замена. При этом необходимость доказательства, что данный рынок продукции действительно монополизирован, возлагается на заказчика; заказчиком, осуществившим закупку продукции у определенного поставщика (подрядчика), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика). При этом должна учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов; при проведении закупок заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка цены и проведение новых процедур, по мнению заказчика, не приведет к заключению государственного контракта. После окончания процедур закупок из единственного источника составляется отчет (протокол) о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования закупок из единственного источника; - количество и наименование поставщиков продукции, которым был направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков продукции, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок (котировок цен); - наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта. Организация (физическое лицо), являющаяся единственным источником поставки товаров (работ, услуг), при необходимости (для осуществления указанных поставок товаров, работ или услуг) создания на срок более одного месяца оборудованного стационарного рабочего места до подписания контракта становится на учет в налоговых органах по месту нахождения оборудованного стационарного рабочего места. С организациями (физическими лицами), не выполнившими данное условие, контракт не заключается. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.08.2005 г. N 304-ПП) * * * Приложение 1 к положению о порядке закупок и поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и закупок из единственного источника Запрос котировок цен ____________________________________________________ (кому) Уважаемые господа! Заказчик_________________________________________________________ (название, почтовый адрес, номер факса, имя и должность ответственного лица) планирует осуществить закупку способом запроса котировок цен следующей продукции: ______________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) Срок поставки продукции _______________________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена _______________________________________________ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу:_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ в срок до ____________________________________________________________ (дата окончания приема котировочных заявок (котировок цен) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен). __________________ ____________________ (должность) (печать, подпись) __________________ (дата) * * * Приложение 2 к Положению о порядке закупок и поставок товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и закупок из единственного источника Котировочная заявка (котировка цен) ______________________________________________________ (кому) Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции) на сумму ___________________________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки (котировки цен) поставить продукцию в соответствии с графиком поставки продукции, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Для подготовки и оформления государственного контракта (договора) настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о заключении с нами государственного контракта будет выполнять роль государственного контракта (договора) между нами. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком продукции котировочной заявки (котировки цен) не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ________________ ___________________ (должность) (печать, подпись) ________________ (дата) * * * Приложение 2 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2004 года N 88-ПП Положение о порядке согласования государственными заказчиками способов размещения государственного заказа, конкурсной документации и проектов договоров с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.08.2005 г. N 304-ПП) 1. Государственные заказчики Кабардино-Балкарской Республики при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения закрытых конкурсов или из единственного источника согласовывают с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: способы размещения государственного заказа (закрытый конкурс, из единственного источника); проекты конкурсной документации, утвержденной государственным заказчиком; результаты проведенных процедур размещения государственного заказа и проекты государственных контрактов или договоров по ним. 2. Обращение в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики для получения согласования на размещение государственного заказа на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда путем проведения закрытых конкурсов или из единственного источника осуществляется посредством направления заявки и сопроводительного письма на имя министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2.1. Сопроводительное письмо на бланке государственного заказчика Кабардино-Балкарской Республики подписывается уполномоченным должностным лицом, представляется с указанием: способа размещения государственного заказа; лимит выделенных бюджетных средств; даты предыдущего рассмотрения вопроса (в случае повторного рассмотрения). В сопроводительном письме государственный заказчик должен привести обоснование выбранного способа размещения государственного заказа. 2.2. Заявка представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению. Графы заявки заполняются с использованием следующих обязательных реквизитов: в графе "Заказчик" - сокращенное наименование государственного заказчика, а также получателя в случае его прикрепления к поставщику либо наличия в проекте государственного контракта условия о разнарядке; в графе "Получатель" - сокращенное наименование государственного заказчика или сокращенное наименование его подведомственной организации, если проектом государственного контракта предусмотрено прикрепление его к поставщику либо осуществление поставки продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики по разнарядке; в графе "Коды статей бюджета" - код раздела, код целевой статьи, код экономической статьи; в графе "Номер строки бюджета" - номер конкретной бюджетной строки, по которой предусмотрены расходы на закупки товаров, работ, услуг; в графе "Лимит бюджета" - остаток средств по строке бюджета; в графе "Вид продукции" - код вида продукции, являющейся предметом государственного контракта по ОКДП; в графе "Наименование продукции" - уточненное наименование товаров, работ, услуг, являющихся предметом государственного контракта; в графе "Начальная цена контракта" - цена в рублях за весь объем контракта; при планировании размещения государственного заказа на закрытом конкурсе с фиксированным объемом закупки (определенное количество закупаемых товаров, объем заказываемых работ, услуг) указывается максимально приемлемая для государственного заказчика цена государственного контракта; при планировании размещения государственного заказа на закрытом конкурсе с фиксированной ценой закупки (определенная цена, которую заказчик готов уплатить поставщику (исполнителю), предложившему наибольшее количество товаров, наибольший объем работ или иные наилучшие условия) указывается фиксированная цена контракта; при планировании размещения государственного заказа иным способом указывается предполагаемая цена государственного контракта; в графе "Количество товара" - требуемое количество товара в случае проведения закрытого конкурса с фиксированным объемом закупки, либо минимально необходимое количество товара в случае проведения закрытого конкурса с фиксированной ценой закупки (заполняется только для государственных контрактов); в графе "Срок поставки" - конкретная дата поставки товаров или период, в течение которого поставка должна быть осуществлена, либо срок начала и окончания выполнения работ (оказания услуг) с учетом отдельных этапов. Срок может быть также определен указанием на событие, с наступлением которого связывается возникновение обязательства по поставке товаров (начало выполнения работ, оказания услуг); в графе "Срок оплаты" - конкретная дата оплаты или период для осуществления оплаты, либо указание на событие, с которым связывается возникновение обязанности по оплате государственного контракта; в графе "Способ размещения" - определение способа размещения государственного заказа; в графе "Сумма задатка" - сумма задатка в рублях, вносимого участниками закрытого конкурса. При размещении государственного заказа на закрытом конкурсе в заявке указывается сумма задатка. 2.3. При размещении государственного заказа путем проведения закрытых конкурсов к сопроводительному письму прилагаются: конкурсная документация в одном экземпляре (оригинал), утвержденная государственным заказчиком. Листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью государственного заказчика; листы согласования с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, если такое согласование необходимо; проект государственного контракта с победителем конкурса, завизированный юридической службой государственного заказчика; государственный заказчик обязан представить обоснование начальной цены (максимально возможной) продукции (работ, товаров, услуг): по строительным работам - смета, по товарам - источник информации по ценам, по оказанию услуг и выполнению работ (кроме строительных) - калькуляция затрат и т.д.; протокол решения конкурсной комиссии об утверждении списка лиц, предлагаемых государственным заказчиком для приглашения к участию в конкурсе, вместе со списком. 2.4. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики вправе запросить у государственного заказчика дополнительные сведения и документы, необходимые для производства экспертизы заявки. 3. В течение семи дней после проведения конкурсных процедур в целях осуществления контроля за заключением контрактов государственные заказчики представляют в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики: копии приглашения к участию в конкурсе; сравнительную таблицу цен по каждому лоту, составленную на основании предложений участников конкурса; сравнительную таблицу по каждому лоту, подтверждающую квалификацию участников конкурса; утвержденный руководителем государственного заказчика протокол заседания конкурсной комиссии по каждому конкурсу; проект государственного контракта с победителем конкурса; иные материалы по порядку производства квалификационных и конкурсных процедур. 4. При размещении государственного заказа без проведения конкурсных процедур путем закупки продукции для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики из единственного источника государственным заказчикам следует представлять подробную смету расходов, которая является приложением к государственному контракту. 5. Заключение государственных контрактов на закупку продукции, реализация которой производится по регулируемым тарифам, должно проходить без проведения конкурса как из единственного источника. * * * Приложение 1 к Положению о порядке согласования государственными заказчиками способов размещения государственного заказа, конкурсной документации и проектов договоров с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики УТВЕРЖДАЮ (государственный заказчик Кабардино-Балкарской Республики) __________________________________________________(Ф.И.О.) ЗАЯВКА (согласования конкурсной документации к открытому конкурсу, на право размещения государственного заказа путем проведения закрытого конкурса, на право размещения государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики из единственного источника; согласования результатов конкурса) +------+-------+------+-------+--------+--------+---------+--------+------+-------+----------+-------+-------+------+ |Заказ-|Получа-|Способ| Вид |Наимено-|Началь- |Количест-| Срок | Срок | Номер |Код эконо-| Код |Лимит |Сумма | | чик | тель |разме-|продук-| вание |ная цена| во |поставки|оплаты|строки | мической |целевой|финан- |задат-| | | |щения | ции | продук-|государ-| товаров | | |бюджета| статьи | статьи|сирова-| ка | | | | | | ции |ственно-| | | | | бюджета |бюджета| ния | | | | | | | |го конт-| | | | | | |бюджета| | | | | | | |ракта | | | | | | | | | +------+-------+------+-------+--------+--------+---------+--------+------+-------+----------+-------+-------+------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | +------+-------+------+-------+--------+--------+---------+--------+------+-------+----------+-------+-------+------+ | | | | | | | | | | | | | | | +------+-------+------+-------+--------+--------+---------+--------+------+-------+----------+-------+-------+------+ * * * Приложение 3 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2004 года N 88-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о котировочной комиссии 1. Для проведения процедур закупок способом запроса ценовых котировок государственные заказчики Кабардино-Балкарской Республики образуют котировочные комиссии. 2. В состав котировочной комиссии входят председатель котировочной комиссии и члены котировочной комиссии. 3. В состав котировочной комиссии в обязательном порядке входят представители Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики, Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 4. К работе котировочной комиссии могут привлекаться специалисты и эксперты с правом совещательного голоса. 5. Основными задачами котировочной комиссии являются: - рассмотрение представленных претендентами котировок цен и составление таблицы заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентами условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен; - оценка представленных котировок цен с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей; - принятие решения о выигравшей заявке. 6. Котировочная комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики. 7. О месте, времени и дате проведения заседания котировочной комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются не позднее чем за три дня до установленной даты. 8. Заседание котировочной комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов котировочной комиссии. Каждый член котировочной комиссии обладает одним голосом. 9. Котировочная комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами котировочной комиссии не допускаются. 10. Решение котировочной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов котировочной комиссии. 11. Член котировочной комиссии, несогласный с принятым решением, имеет право письменно изложить особое мнение с занесением его в протокол заседания. 12. При равенстве голосов голос председателя котировочной комиссии является решающим. 13. Заседания котировочной комиссии протоколируются. Протокол заседания, а также принятое котировочной комиссией решение оформляются в день заседания и подписываются всеми членами котировочной комиссии, принявшими участие в голосовании. 14. Для объективного выявления поставщика, выигравшего запрос, работа котировочной комиссии должна проходить в следующей последовательности: 1) предварительный квалификационный отбор (в случае его проведения); 2) определение соответствия технических характеристик представленных оферт; 3) финансовая оценка представленных оферт; 4) определение поставщика, выигравшего запрос ценовых котировок. 15. Если проводился предварительный квалификационный отбор, котировочная комиссия выявляет поставщиков, у которых технические условия и характеристики продукции наиболее полно удовлетворяют требованиям, указанным в запросе. Принцип определения победителей по техническим условиям основан на рейтинге суммы баллов по каждому параметру технических характеристик продукции. 16. В тех случаях, когда предварительный квалификационный отбор не проводился, котировочная комиссия в первую очередь выбирает поставщиков, которые удовлетворяют квалификационным требованиям. 17. После выбора поставщиков, которые набрали наибольшее количество баллов по всем техническим параметрам и характеристикам предлагаемой продукции, котировочная комиссия осуществляет финансовую оценку оферт выбранных поставщиков. 18. Кроме сопоставления ценовых показателей оферт во внимание принимаются следующие факторы: 1) стоимость транспортировки, страхования и другие расходы, связанные с доставкой продукции к конечному пункту назначения, если эти расходы не включены в цену оферты; 2) график поставок, предусмотренный в запросе. 19. Выигравшим запрос считается поставщик, предложивший наименьшую цену и наиболее полно удовлетворяющий требованиям условий запроса. 20. Решение котировочной комиссии о поставщике, выигравшем запрос, оформляется протоколом, в котором содержатся: - состав котировочной комиссии; - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обзор состояния рынка товаров, работ и услуг по закупаемому виду продукции; - обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки; - сводная таблица оферт; - наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта. 21. Протокол о результатах запроса котировочная комиссия в трехдневный срок представляет на утверждение заказчика. В случае принятия положительного решения заказчиком по запросу поставщик, выигравший запрос ценовых котировок, признается победителем запроса. 22. При принятии решения котировочная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед поставщиками. 23. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям запроса, запрос считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. 24. Когда наименьшая цена продукции, предложенная поставщиками, значительно превышает расчетную цену, котировочная комиссия может предложить государственному заказчику отклонить все предложения и провести повторный запрос. * * * Приложение 4 к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2004 года N 88-ПП Положение о формировании базы данных "Предложения поставщиков продукции" I. Общие положения 1. База данных "Предложения поставщиков продукции" (далее - База данных) формируется в целях обеспечения государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики (далее - государственные заказчики) официальной и достоверной информацией при размещении государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики методом запроса котировок и из единственного источника. 2. База данных включает в себя информацию о потенциальных поставщиках продукции (товаров, работ, услуг) - юридических лицах любой формы собственности, зарегистрированных на территории Российской Федерации, обладающих соответствующей квалификацией по роду своей деятельности и имеющих опыт и положительную деловую репутацию (далее - Поставщики). 3. Государственным заказчикам при размещении государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики методом запроса котировок и из единственного источника в обязательном порядке необходимо рассматривать оферты (предложения) всех Поставщиков, включенных в Базу данных по данному виду продукции (товаров, работ, услуг). II. Формирование Базы данных 4. Формирование, ведение и корректировку Базы данных осуществляет Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Держатель Базы данных), на основе оферт (предложений) Поставщиков. 5. Поставщики заполняют на бумажных и электронных носителях формы оферт (предложений), выдаваемые Держателем Базы данных, и представляют их Держателю Базы данных. 6. Держатель Базы данных в трехдневный срок с момента представления Поставщиком оферты (предложения) вносит их в Базу данных. III. Требования к Поставщикам при постановке в Базу данных 7. Держатель Базы данных обязан включить в Базу данных любого Поставщика, отвечающего следующим требованиям: - быть платежеспособным, не находиться в процессе ликвидации, не быть признанным несостоятельным (банкротом); - не являться организацией, на имущество и счета которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой прекращена; - иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, (в том числе необходимые лицензии и сертификаты), оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. 8. Государственный заказчик оставляет за собой право проверить квалификацию Поставщика при проведении процедуры по размещению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и из единственного источника. 9. Государственный заказчик вправе потребовать любые документы, подтверждающие квалификацию Поставщика. При этом требования к Поставщикам не должны носить дискриминационный характер. IV. Порядок получения информации государственными заказчиками из Базы данных 10. При размещении государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики способом запроса котировок и из единственного источника государственный заказчик или его подведомственная организация (учреждение): 1) определяют лимит предусмотренных бюджетных средств; 2) составляют техническое задание в соответствии с закупаемой продукцией; 3) делают обращение в Базу данных Поставщиков в соответствии с кодом ОКДП и (или) наименованием вида продукции; 4) распечатывают выписку из Базы данных по данному коду ОКДП и (или) наименованию вида продукции с перечнем Поставщиков, которые находятся в Базе данных Поставщиков; 5) направляют оферты в соответствии с техническим заданием и лимитом выделенных бюджетных средств тем поставщикам, которые находятся в выписке из Базы данных Поставщиков с кодом ОКДП и (или) наименованием вида продукции; 6) составляют упрощенный протокол по данному виду закупки; 7) составляют ценовую таблицу в соответствии с заявками Поставщиков, производят анализ среди Поставщиков, которые подали заявки с ценой предложения; 8) принимают решение о победителе среди Поставщиков в соответствии с критерием минимальной цены. 11. При согласовании с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики результатов проведенной процедуры по размещению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики из единственного источника государственные заказчики обязаны предоставить выписку из Базы данных. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.08.2005 г. N 304-ПП) -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|