Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.02.2003 № 31-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 31-ПП БЕГИМ N 31-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 31-ПП 8 февраля 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2006 г. N 167-ПП Об уполномоченном органе по проведению работ по обеспечению ведения Федерального реестра муниципальных образований в РФ В целях обеспечения ведения Федерального реестра муниципальных образований в Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 65 "О Федеральном реестре муниципальных образований в Российской Федерации" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Назначить уполномоченным органом по обеспечению ведения Федерального реестра на территории Кабардино-Балкарской Республики Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и районов Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок представить в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики перечень необходимых документов согласно приложению. 3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок рассмотреть представленные документы, организовать проведение по ним правовой и иной экспертизы на соответствие действующему законодательству и по итогам рассмотрения перечень необходимых документов направить в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов * * * Приложение к постановлению Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 8 февраля 2003 г. N 31-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Заявление о внесении муниципального образования в Федеральный реестр. 2. Решение о создании муниципального образования или иной документ, подтверждающий осуществление местного самоуправления на определенной территории. 3. Протокол избирательной комиссии о результатах выборов депутатов представительного органа местного самоуправления либо выборных должностных лиц местного самоуправления. 4. Опубликованный устав муниципального образования. 5. Пояснительная записка с указанием наименования муниципального образования, наименования административного центра муниципального образования, адреса, по которому располагаются органы местного самоуправления, состава поселений, входящих в муниципальное образование, если муниципальное образование объединяет несколько поселений. 6. Сведения о наличии муниципальных образований, находящихся в границах муниципального образования, сведения о численности населения (в том числе по каждому поселению, входящему в состав муниципального образования). -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|