Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.02.2003 № 31-ПП

  
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ 
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНЭ N 31-ПП
                            БЕГИМ N 31-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 31-ПП

8 февраля 2003 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 25.05.2006 г. N 167-ПП
             Об уполномоченном органе по проведению работ
             по обеспечению ведения Федерального реестра
                    муниципальных образований в РФ

     В целях  обеспечения  ведения  Федерального реестра муниципальных
образований в Российской Федерации,  в соответствии  с  Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  января 1998 года N 65 "О
Федеральном реестре муниципальных образований в Российской  Федерации"
     Правительство            Кабардино-Балкарской          Республики
п о с т а н о в л я е т:

     1. Назначить   уполномоченным   органом  по  обеспечению  ведения
Федерального реестра  на  территории  Кабардино-Балкарской  Республики
Министерство  экономического  развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Рекомендовать администрациям местного самоуправления городов и
районов Кабардино-Балкарской Республики в недельный срок представить в
Министерство  экономического  развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики перечень необходимых документов согласно приложению.
     3. Министерству     экономического     развития     и    торговли
Кабардино-Балкарской   Республики   в   месячный   срок    рассмотреть
представленные  документы,  организовать  проведение по ним правовой и
иной экспертизы на соответствие  действующему  законодательству  и  по
итогам   рассмотрения  перечень  необходимых  документов  направить  в
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                * * *

                                                   Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         от 8 февраля 2003 г. N 31-ПП

             ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ
            ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     1. Заявление  о внесении муниципального образования в Федеральный
реестр.
     2. Решение   о   создании  муниципального  образования  или  иной
документ,  подтверждающий  осуществление  местного  самоуправления  на
определенной территории.
     3. Протокол  избирательной   комиссии   о   результатах   выборов
депутатов   представительного   органа  местного  самоуправления  либо
выборных должностных лиц местного самоуправления.
4. Опубликованный устав муниципального образования.
     5. Пояснительная записка с указанием наименования  муниципального
образования,   наименования  административного  центра  муниципального
образования,  адреса,  по  которому  располагаются   органы   местного
самоуправления,    состава   поселений,   входящих   в   муниципальное
образование,  если  муниципальное  образование  объединяет   несколько
поселений.
     6. Сведения о наличии муниципальных  образований,  находящихся  в
границах муниципального образования,  сведения о численности населения
(в том числе по каждому поселению,  входящему в состав  муниципального
образования).

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также