Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.02.2001 № 65

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 65
                              БЕГИМ N 65
                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65

17 февраля 2001 г.                                          Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик.

                                   Утратило силу - Постановление
                                 Правительства Кабардино-Балкарской
                                             Республики
                                     от 25.05.2006 г. N 169-ПП

Об утверждении Положения об Управлении
автомобильных дорог Кабардино-Балкарской
Республики

     В целях   реализации   государственной   дорожной   политики   на
территории      Кабардино-Балкарской      Республики     Правительство
Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить  Положение   об   Управлении   автомобильных   дорог
Кабардино-Балкарской  Республики (приложение  1) структуру  Управления
автомобильных дорог Кабардино-Балкарской  Республики  (приложение  2),
схему  управления  дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики
(приложение 3).
     2. Утвердить   предельную   численность    работников    аппарата
Управления   автомобильных  дорог  Кабардино-Балкарской  Республики  в
количестве 46 единиц с годовым фондом заработной платы в сумме  2831,0
тыс. руб.
     3. Переименовать Кабардино-Балкарское государственное предприятие
автомобильных  дорог  в  Кабардино-Балкарское  унитарное   предприятие
автомобильных   дорог  и  внести  соответствующие  изменения  в  устав
Кабардино-Балкарского государственною предприятия автомобильных дорог.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра   промышленности,  транспорта  и  связи  Кабардино-Балкарской
Республики С.Б. Аброкова.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                   Приложение 1
                           Утверждено постановлением Правительства КБР
                                            от 27 февраля 2001 г. N 65

                              ПОЛОЖЕНИЕ
  об Управлении автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики

                          1. Общие положения

     1. Настоящее   Положение   об   Управлении   автомобильных  дорог
Кабардино-Балкарской  Республики  (далее   именуется   -   Управление)
определяет цели,  задачи,  функции и правовое положение учреждения, на
которое возложены  реализация  государственной  дорожной  политики  на
территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществление специальных,
исполнительных, разрешительных, контрольных и других функций в области
дорожного   хозяйства  в  пределах  компетенции  и  в  соответствии  с
законодательством   Российской   Федерации   и    Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Управление   является  юридическим  лицом,  осуществляет  свои
функции  при   Министерстве   промышленности,   транспорта   и   связи
Кабардино-Балкарской  Республики  во  взаимодействии с государственной
службой дорожного хозяйств Министерств транспорта Российской Федерации
(далее    именуется    -    федеральный   орган   управления),   имеет
самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, а также
специальные печати и штампы.
     3. Права  юридического  лица  Управление  приобретает  с  момента
государственной регистрации. Управление может быть истцом и ответчиком
в суде и в арбитражном суде.
     4. Управление  является государственным учреждением и отвечает по
своим  обязательствам  находящимися  в  его   распоряжении   денежными
средствами.
     5. В своей деятельности Управление руководствуется:  Конституцией
Российской Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  и
другими  федеральными  законами,  указами  и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации,  иными  нормативными  правовыми  актами органов
государственного    управления    Российской    Федерации;    законами
Кабардино-Балкарской  Республики и иными нормативными правовыми актами
органов  государственной  власти  и  управления   Кабардино-Балкарской
Республики; приказами, распоряжениями, указаниями, поручениями и иными
регламентирующими  документами  федерального   органа   исполнительной
власти  на  который возложено управление дорожным хозяйством,  а также
настоящим Положением.
     6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за  счет
средств,   предусмотренных   в  федеральном  и  республиканском  (КБР)
бюджетах по статье "Дорожное  хозяйство"  в  пределах  смет  расходов,
утвержденных на очередной год.
     7. Управление  имеет  расчетный и иные счета,  включая валютные в
финансовокредитных учреждениях.
     8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
органами исполнительной власти Российской Федерации, расположенными на
территории Кабардино-Балкарской Республики (КБРОРТИ Минтранса РФ, УМНС
РФ   по  КБР,  другие  территориальные  органы  исполнительной  власти
Российской Федерации), УГИБДД МВД КБР.

                 2. Основные цели и задачи Управления

     1. В соответствии с генеральными соглашениями о взаимодействии  в
сфере управления автомобильными дорогами общего пользования и развитии
дорожной   сети   на   территории   Кабардино-Балкарской   Республики,
договорами  на  управление  федеральными  автомобильными  дорогами  на
территории Кабардино-Балкарской Республики, заключенными с федеральным
органом   управления,   иными  документами,  изданными  во  исполнение
генеральных соглашений.  Управление  осуществляет  свою  деятельность,
направленную   на   решение   вопросов,   связанных   с   управлением,
функционированием  и  развитием  дорожного  хозяйства  на   территории
Кабардино-Балкарской Республики,  а  также  на  магистральных и других
федеральных   автомобильных   дорогах,   переданных   в    оперативное
управление.
     2. Дорожное   хозяйство   включает  автомобильные  дороги  общего
пользования на территории  Кабардино-Балкарской  Республики,  а  также
юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания,
проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание этих
дорог,    проведение    научных   исследований,   подготовку   кадров,
изготовление и ремонт дорожной техники,  добычу и переработку нерудных
материалов   и   иную   деятельность,   связанную  со  строительством,
реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог.
     3. Основными   целями   деятельности   Управления   являются:
     - реализация   на   территории   Кабардино-Балкарской  Республики
государственной  дорожной  политики,  направленной  на  удовлетворение
потребностей   населения,  экономики  и  государства  в  автомобильных
перевозках,    создание    необходимых    условий    для    реализации
конституционных прав граждан па свободу перемещения;
     - улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного  состояния
территориальных,  магистральных  и  других  федеральных  автомобильных
дорог и дорожных сооружений,  переданных ему в оперативное управление,
организация выполнения работ по строительству,  реконструкции, ремонту
и  содержанию  этих  дорог,  создание   условий   для   безопасною   и
бесперебойною  движения транспортных средств,  повышение их пропускной
способности, благоустройство.
     4. В соответствии с целями деятельности  Управление  обеспечивает
решение следующих задач:
     4.1 В части управления территориальными автомобильными дорогами:
     - выполнение функций заказчика дорожных работ (услуг), управление
территориальными  автомобильными  дорогами,   комплексами   работ   по
содержанию,  ремонту,  реконструкции  и  строительства территориальных
дорог, имущества и дорожных сооружений;
     - взаимодействие с УГИБДД МВД КБР,  КБРОРТИ Минтранса РФ, УМНС РФ
по   КБР,  другими  территориальными  органами  исполнительной  власти
Российской  Федерации  по  вопросам   развития   и   содержания   сети
автомобильных дорог общего пользования;
     - целевое  эффективное  использование  средств   республиканского
бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  направляемых  на  дорожные
работы, а также реализация дорожных программ и проектов, полностью или
частично финансируемых за счет этих средств;
     - организация разработки и реализации мер по вопросам мобилизации
поступления средств дорожных налогов и погашению  плательщиками  ранее
образовавшейся задолженности по уплате этих налогов;
     - разработка предложений по привлечению дополнительных источников
финансирования дорожных работ;
     - осуществление мер по  резервированию  земель,  необходимых  для
строительства   и   реконструкции   автомобильных   дорог  и  дорожных
сооружений;
     - реализация мер по обеспечению сохранности автомобильных дорог;
     - подготовка предложений по совершенствованию системы  управления
дорожным    хозяйством    Кабардино-Балкарской   Республики,   включая
проведение институциональных преобразований,  а также строительство  и
эксплуатацию  платных  автомобильных  дорог.
     Управление представляет     Правительству    Кабардино-Балкарской
Республики  годовой  отчет  о   результатах   деятельности   дорожного
хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики,  разрабатывает и защищает
программу дорожных работ на очередной год.
     4.2. В части управления федеральными автомобильными дорогами:
     - выполнение    функций   заказчика   дорожных   работ   (услуг),
оперативное   управление   федеральными    автомобильными    дорогами,
управление  комплексом работ по содержанию,  ремонту,  реконструкции и
строительству магистральной и других федеральных  дорог,  имущества  и
дорожных сооружений, переданных в оперативное управление;
     - проведение     единой     государственной,     финансовой     и
научно-технической политики в  области  развития  и  совершенствования
федеральных дорог;
     - обеспечение   целевого  и  эффективного  использования  средств
федерального бюджета Российской Федерации,  направляемых на развитие и
содержание автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской
Республики,  а также финансирование подрядных предприятий, выполняющих
работ   по   строительству,   реконструкции,   ремонту   и  содержанию
федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     - реализация заданий и планов  дорожных  работ,  установленных  в
государственных и отраслевых программах развития дорожного хозяйства.
     5. Задачи   Управления   могут   ежегодно   конкретизироваться  в
Плане-задании федерального органа управления по  содержанию,  ремонту,
реконструкции  и  строительству  магистральной  и  других  федеральных
автомобильных дорог, переданных в оперативное управление.

                       3. Функции Управления

     В соответствии с возложенными  задачами  Управление  обеспечивает
выполнение следующих функций:
     - осуществляет  надзор  за транспорте эксплуатационным состоянием
автомобильных дорог и дорожных сооружений, расположенных на территории
Кабардино-Балкарской  Республики,  а при необходимости - организацию и
проведение  работ  по  диагностике  их   транспортно-эксплуатационного
состояния;
     - координирует  решение  вопросов  по развитию сети автомобильных
дорог общего пользования,  а также участвует в разработке региональных
и территориальных программ развития дорожного хозяйства;
     - рассматривает  территориальные  дорожные  программы,  проекты и
ежегодные планы в их увязке с федеральными  программами,  проектами  и
планами, готовит по ним заключения;
     - организует   разработку   и  реализацию  единой  экономической,
научно-технической,   инновационной,   инвестиционной,   кадровой    и
социальной   политики   в   дорожном   хозяйстве  Кабардино-Балкарской
Республики;
     - осуществляет  контроль  за   соблюдением   правил   пользования
автомобильными    дорогами,   ведение   учета   автомобильных   дорог,
интенсивности движения транспортных средств  и  состава  транспортного
потока;
     - обеспечивает  по  закрепленным дорогам (или принимает участие в
части федеральных дорог,  переданных в управление)  разработка  планов
работ  на  очередной год по их содержанию,  ремонту и обустройству,  а
также подготовку  расчетов  и  обоснований  потребности  в  финансовых
ресурсах;
     - готовит  и  представляет  в  Правительство Кабардино-Балкарской
Республики предложения и проекты необходимых документов по передаче  в
эксплуатацию  участков  автомобильных  дорог  на  основе  долгосрочной
аренды (или концессии),  а также по организации  платного  проезда  на
отдельных участках автомобильных дорог;
     - анализирует  состояние  дорожною хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики,  формирует и поддерживает  базы  данных  по  автомобильным
дорогам,  дорожным  предприятиям  и  другим вопросам,  необходимым для
реализации цели  деятельности  Управления,  участвует  в  формировании
общеотраслевой информационной системы;
     - контролирует  выполнение подрядными предприятиями норм и правил
производства работ, обеспечивает принятие в оперативном порядке мер но
устранению выявленных недостатков;
     - подготавливает  предложения по внесению изменений и уточнений в
перечень федеральных автомобильных дорог,  а  также  по  разграничению
собственности   в   дорожном  хозяйстве  и  представляет  документы  в
федеральный орган управления;
     - организует выполнение Плана-задания в части производства  работ
по   содержанию   и  ремонту  автомобильных  дорог  путем  привлечения
дорожно-эксплуатационных  предприятий,  в  том  числе  на   конкурсной
основе;
     - выполняет  функции  государственною  заказчика  по  содержанию,
ремонту и обустройству  территориальных  и  федеральных  автомобильных
дорог,  переданных  ему  в  управление,  заключаем подрядные договоры,
контролирует их выполнение,  осуществляет технический надзор, контроль
качества и приемку выполненных работ;
     - согласовывает места пересечения автомобильных дорог инженерными
коммуникациями,  выдает  соответствующие  разрешения   и   технические
условия, а также осуществляет контроль за выполнением этих технических
условий;
     - вносит предложения по временному  ограничению  или  прекращению
движения    по    автомобильным    дорогам   в   связи   с   сезонными
дорожно-климатическими условиями;
     - организует непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным
состоянием автомобильных дорог в осенне-зимне-весенний период, а также
обеспечивает  круглогодичное  бесперебойное  и   безопасное   движение
транспортных средств;
     - взаимодействует  с  УГИБДД  МВД  КБР по вопросам запрещения или
ограничения движения транспортных средств на отдельных участках  дорог
при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях;
     - согласовывает   маршрут   движения   и  выдает  соответствующие
разрешения на проезд по автомобильным  дорогам  транспортных  средств,
масса,  нагрузки  на  ось  или  габариты  которых превышают допустимые
значения, кроме международных перевозок;
     - обеспечивает постоянное взаимодействие Управления с УГИБДД  МВД
КБР  и  КБРОРТИ  Минтранса  России но вопросам контроля за проездом по
автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или
габариты которых превышают допустимые значения;
     - подготавливает  технические  требования  и  проводит  работы по
согласованию размещения объектов дорожного сервиса,  наружной рекламы,
инженерных   коммуникаций   в   полосе  отвода  и  придорожной  полосе
автомобильных дорог;
     - осуществляет  контроль  за  выполнением  условий  оглашений   и
договоров, заключенных с федеральным органом управления;
     - организует   работу   по   обеспечению   сохранности  сведений,
составляющих государственную тайну;
     - обеспечивает  в   установленном   порядке   ведение   архивного
делопроизводства;
     - принимает  участие в расчете и обосновании объемов инвестиций в
республиканском (КБР) бюджете на очередной  год  по  статье  "Дорожное
хозяйство";
     - проводит    мониторинг    поступлений    дорожных   налогов   в
республиканский  бюджет  КБР,   взаимодействует   с   государственными
налоговыми  инспекциями УМНС РФ по КБР,  республиканскими управлениями
Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по КБР и Агентством
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению по КБР  по  вопросам  мобилизации  налоговых  платежей  в
дорожные фонды и снижению задолженности по ним;
     - содействует   распространению   и   внедрению  отечественных  и
зарубежных научно-технических достижений,  новых технологий,  созданию
перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов;
     - содействует  привлечению  частых  инвестиций для финансирования
дорожных работ;
     - определяет  приоритетность  предлагаемых к реализации проектов,
полностью или частично финансируемых за счет  средств  федерального  и
республиканского    (КБР)    бюджетов,    в    зависимости    от    их
социально-экономической  значимости,  эффективности   и   соответствия
государственной  дорожной  политике,  составляет  перечни  и титульные
списки этих объектов, и представляет сводные предложения в федеральный
орган управления и Правительство Кабардино-Балкарской Республики;
     - осуществляет сбор аналитических данных о деятельности  дорожных
организаций,        анализирует        их       конкурентоспособность,
финансово-экономическое  состояние,   ведет   банк   данных   дорожных
организаций;
     - представляет   и   защищает  в  федеральном  органе  управления
предложения о необходимости строительства новых  федеральных  объектов
или   реконструкции   федеральных   автомобильных   дорог  и  дорожных
сооружений на территории Кабардино-Балкарской Республики;
     - размещает на конкурсной основе в установленном  порядке  заказы
на  выполнение  работ  подрядными организациями,  имеющими лицензии на
право ведения работ,  и оценивает их способность  нести  имущественную
ответственность  за  неисполнение  или ненадлежащее исполнение условии
договоров;
     - определяет (при  необходимости)  стадийность  проектирования  с
учетом  очередности  получения необходимых данных для резервирования и
отвода земель, а также получения разрешения на осуществление работ;
     - по  результатам  проведения   подрядных   торгов   осуществляет
привлечение  подрядной  организации  для  разработки  проектно-сметной
документации  и  заключает  с  ней  договор,  утверждает  задание   на
проектирование,  выдает  исходные  данные для разработки документации,
обеспечивает их полноту;
     - контролирует  сроки  разработки  документации  и  ее  качество,
осуществляет  приемку,  хранение  и  передачу  генеральному подрядчику
рабочей документации;
     - в установленном порядке  организует  разработку,  рассмотрение,
экспертизу,    исполняет   предписания   государственной   экспертизы,
изложенные  в  заключении  на  проектную  документацию,   обеспечивает
согласование проектно-сметной документации и ее утверждение в пределах
компетенции;
     - по  результатам  подрядных  торгов  заключает   с   победителем
подрядный   договор   для   выполнения   работ   по   строительству  и
реконструкции  автомобильных  дорог  в  соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации;
     - заключает договор на осуществление авторского надзора;
     - обеспечивает   урегулирование   разногласий,   возникающих  при
выполнении работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог,
в  том  числе  предъявляет претензии к подрядчикам об уплате неустойки
(штрафа,  пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных
обязательств;
     - осуществляет  финансирование  работ  по  договорам с подрядными
предприятиями в пределах утвержденных смет финансирования на очередной
год,  производит  приемку  выполненных  подрядчиками  работ,  проверку
предъявленных ими к оплате документов;
     - по  согласованию  с  подрядной   организацией   уточняет   срок
выполнения  работ  в случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на
очередной год или нарушения непрерывности финансирования;
     - ведет  бухгалтерский,  оперативный   и   статистический   учет,
составляет  и  представляет в установленном порядке отчетность по всем
видам  деятельности;
     - заключает   со   страховыми   организациями,    осуществляющими
проведение  соответствующих  видов  страхования,  договоры страхования
рисков, связанных с выполнением работ по строительству и реконструкции
автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     - устанавливает   требования   к   срокам   поставки  и  качеству
материально-технических ресурсов (поставки заказчика),  на  конкурсной
основе определяет договорную цену их приобретения;
     - участвует в регулировании вопросов:  о предоставлении земельных
участков для строительства или  реконструкции  автомобильных  дорог  и
сооружений  на  них;  об оформлении правоустанавливающих документов на
отвод земельного участка,  включая карьеры для  добычи  и  переработки
местных  строительных  материалов,  и  получении разрешения на вырубку
леса, о переселении граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу;
     - оформляет  и  передает   в   усыновленном   порядке   подрядным
организациям  документы  об  отводе  земельных участков для выполнения
работ;
     - осуществляет  контроль  и  технический  надзор  за  проведением
работ,  соответствием  объема  и  качества выполняемых работ проектной
документации,  а также стоимости и сроков  выполнения  работ  условиям
договора;
     - организует   работу   государственной  приемочной  комиссии  по
законченным  объектам  строительства  в  соответствии  с  действующими
нормативными документами;
     - разрабатывает  и  реализует  планы и программные мероприятия по
повышению безопасности дорожного движения и экологической безопасности
на автомобильных дорогах;
     - согласовывает   в   установленном   порядке  схемы  организации
движения транспортных средств на период выполнения работ по ремонту  и
реконструкции   автомобильных  дорог,  а  также  меры  по  обеспечению
безопасного  движения  транспортных  средств  и  безопасного   ведения
дорожных работ;
     - осуществляет ведение балансов федеральных автомобильных дорог и
сооружений  на  них,  а  также  федерального  имущества,   переданного
Управлению;
     - обосновывает  потребность  в дорожно-эксплуатационной технике и
оборудовании, необходимом для обеспечения нормального функционирования
и содержания автомобильных дорог;
     - разрабатывает  и  реализует меры по снижению затрат на дорожные
работы;
     - изучает   рынок   подрядчиков   и   поставщиков    строительных
материалов,  изделий и конструкций, а также проводит мониторинг цен на
дорожные работы, материалы и оборудование;
     - организует освоение новых конструкций,  технологий и материалов
при   выполнении   работ   по  содержанию,  ремонту,  реконструкции  и
строительству автомобильных дорог и дорожных сооружений;
     - проводит    мероприятия    по    мобилизационной     подготовке
автомобильных дорог;
     - разрабатывает  предложения  о  порядке  использования земельных
участков,  занятых полосами отвода автомобильных дорог,  организует их
рациональное использование;
     - готовит   предложения   о   передаче   подрядным  предприятиям,
обслуживающим   федеральную   автомобильную    дорогу,    федерального
имущества, необходимого для обеспечения ее надежного функционирования;
     - вносит  предложения  о назначении на должность или освобождении
от  должности  руководителей  государственных  унитарных  предприятий,
обслуживающих  автомобильную дорогу,  а также о заключении,  изменении
или расторжении контрактов с руководителями этих предприятий;
     - организует и проводит государственные статистические наблюдения
по  формам,  и  методологии,  утвержденным  Государственным  комитетом
Российской Федерации по статистике;
     - исполняет  иные   функции,   не   противоречащие   действующему
законодательству    Российской    Федерации   и   Кабардино-Балкарской
Республики.

                         4. Права Управления

     1. Для достижения основных целей Управление имеет право:
     - принимать участие в  обсуждении  вопросов  совершенствования  и
развития  сет  автомобильных  дорог  Кабардино-Балкарской  Республики,
проводимых федеральным органом управления,  а также  других  вопросов,
затрагивающих   интересы   дорожного   хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики;
     - в  пределах  своей  компетенции  и  в   установленном   порядке
запрашивав  и  получать  от  федерального  органа управления,  органов
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, УГИБДД МВД КБР,
КБРОРТИ Минтранса РФ,  УМПС РФ по КБР,  других территориальных органов
исполнительной  власти  Российской  Федерации,  а  также  предприятий,
организации   и   учреждений   (независимо   от   форм  собственности)
информацию,  необходимую  для  осуществления  своей  деятельности;  от
органов   статистики   -   информационно-аналитические   материалы   и
экономико-статистические   данные,    необходимые    для    выполнения
возложенных на Управление функций;
     - участвовать  в формировании региональной транспортной политики,
разработке региональных межотраслевых транспортных  научно-технических
программ;
     - давать  заключения  по  проектам  нормативных  правовых  актов,
региональным    программам,     нормативно-техническим     документам,
подготавливаемым  органами  исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, в части вопросов, относящихся к компетенции Управления;
     - вносить совместно с Мингосимуществом КБР  в  федеральный  орган
управления  предложения  о  передаче  имущества  дорожного  хозяйства,
отнесенного   к   федеральной    собственности    в    государственную
собственность  Кабардино-Балкарской  Республики  и  из государственной
собственности  Кабардино-Балкарской   Республики   в   федеральную   и
муниципальную собственность;
     - вносить   предложения   о   прекращении   или   приостановлении
финансирования  объектов  в   случае   выявления   фактов   нецелевого
использования средств республиканского (КБР) бюджета,  направляемых на
дорожные работы;
     - осуществлять    контроль    за    качеством     проектирования,
строительства,   реконструкции,  ремонта  и  содержания  автомобильных
дорог,   соблюдением   стандартов,   норм   и    других    требований,
регламентирующих выполнение дорожных работ;
     - проводить  проверку деятельности подведомственных предприятий и
организаций, привлеченных к выполнению дорожных работ;
     - выдавать  предписания  о  выполнении  правил  и  процедур   при
производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах;
     - участвовать   в   расследовании   причин   дорожно-транспортных
происшествий,  аварий,  разрушений и других чрезвычайных  ситуаций  на
автомобильных дорогах;
     - вносить   в   установленном  порядке  предложения  о  создании,
реорганизации  и  ликвидации  подведомственных  предприятий  дорожного
хозяйства;
     - осуществлять    назначение    руководителей    подведомственных
предприятий дорожного хозяйства, согласовывать уставы этих предприятий
и контракты с их руководителями;
     - участвовать  в  подготовке и принятии решений о прекращении или
временном ограничении движения на автомобильных дорогах;
     - в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Управления
расходовать  денежные  средства,  приобретать  необходимые  для работы
материалы и имущество;
     - в пределах своей компетенции заключать договоры с физическими и
юридическими лицами, привлекать к работе экспертов и консультантов;
     - вести  деловую  переписку  с  предприятиями и учреждениями,  за
исключением переписки  с  вышестоящими  но  отношению  к  федеральному
органу   управления   органами  государственной  власти  и  управления
Российской Федерации;
     - осуществлять  другие  права  и  полномочия,  не  противоречащие
действующему законодательству и настоящему Положению.
     2. Оплата   труда,  премирование  и  материальное  стимулирование
работников Управления осуществляется в соответствии с  положениями  об
оплате   труда,  премировании,  системе  материального  стимулирования
работников  и  социальных  льготах,  штатным  расписанием,   а   также
нормативными    документами,    утвержденными    федеральным   органом
управления.
     3. Сотрудники  Управления  имеют  право   принимать   участие   в
проводимых  федеральным  органом  управления  и  другими организациями
семинарах, научно-практических конференциях и иных мероприятиях.

                      5. Обязанности Управлении

     1. Управление обязано:
     - в полним объеме выполнять задачи и функции,  возложенные на нее
настоящим Положением,  обеспечивав выполнение приказов,  распоряжений,
указаний,  поручении и других распорядительных документов федерального
органа управления;
     - представлять    в   установленном   порядке   в   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики информацию о ходе выполнения работ  по
содержанию,  ремонту реконструкции строительству автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них;
     - подготавливать  по  установленным  формам  и   представлять   в
федеральный  орган  управления  и  Правительство  Кабардино-Балкарской
Республики  статистическую,  бухгалтерскую  и   другую   установленную
отчетность,   а   также  информацию  о  результатах  своей  финансовой
деятельности;
     - обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение  и
хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию
по дорожным проектам;
     - представлять   в    установленном    порядке    информацию    о
транспортно-эксплуатационном   состоянии    автомобильных    дорог   в
федеральный  орган  управления,   Правительство   Кабардино-Балкарской
Республики,  средства  массовой  информации,  а также заинтересованным
предприятиям  и  организациям,   соблюдать   установленный   регламент
переписки и представительства.
     2. Должностные  лица  и сотрудники Управления несут материальную,
административную  и  уголовную  ответственность  за  неисполнение  или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии
с     действующим     законодательством     Российской      Федерации,
Кабардино-Балкарской  Республики.  Сотрудники  Управления  могут также
привлекаться к дисциплинарной ответственности.

                       6. Имущество Управления

     1. В соответствии с действующим законодательством, а также целями
и   задачами,   установленными   в   настоящем  Положении,  Управление
осуществляет оперативное управление (без нрава осуждения) закрепленным
за  ним  имуществом.  Указанное  имущество относится к государственной
собственности   Кабардино-Балкарской    Республики    и    федеральной
собственности (по договору).
     2. Закрепление,    изъятие    неиспользуемого   имущества   (либо
используемого   не   по   целевому   назначению)   осуществляется    в
установленном действующим законодательством порядке.
     3. Имущество,   приобретенное   Управлением   за   счет   средств
республиканского    (КБР)    бюджета,     включая     интеллектуальную
собственность,       является      государственной      собственностью
Кабардино-Балкарской   Республики,   и   порядок    распоряжения    им
устанавливается действующим законодательством.
     4. Контроль   за   сохранностью   и   эффективным  использованием
государственного  имущества  Управлением   осуществляет   Министерство
государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики.

                      7. Управление учреждением

     1. Управление  возглавляет начальник,  назначаемый на должность и
освобождаемый    от     должности     постановлением     Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики по согласованию с федеральным органом
управления.
     2. Заместители начальника Управления назначаются и  освобождаются
от  должности  приказом  министра  промышленности,  транспорта и связи
Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным  органом
управления.
     3. Начальник Управления:
     - руководит      производственно-хозяйственной      деятельностью
Управления  в соответствии с настоящим Положением и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Управление  задач  и
функций, а также за результаты работы Управления;
     - осуществляет  контроль  за  финансовой деятельностью в пределах
средств,  установленных  в  утвержденных  на  очередной   год   сметах
расходов,  открывает  и  закрывает  в  финансово-кредитных учреждениях
расчетные и другие  счета,  совершает  по  ним  операции,  подписывает
финансовые документы,  заключает договоры,  выдает доверенности, несет
ответственность по принятым обязательствам;
     - обеспечивает сохранность переданного в  оперативное  управление
Управлению   и   вновь   приобретенного   имущества   и  оборудования,
противопожарную безопасность,  выполнение требований  охраны  труда  и
производственной санитарии;
     - назначает  на  должность  и освобождает от должности работников
Управления;
     - осуществляет оперативное  управление  имуществом  Управления  в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными актами и настоящим
Положением;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, издает
в пределах своей компетенции приказы и распоряжения,  обязательные для
сотрудников Управления, ведет деловую переписку;
     - представляет    без   доверенности   Управление   в   различных
организациях и учреждениях,  за  исключением  органов  государственной
власти   и  управления  Российской  Федерации  и  Кабардино-Балкарской
Республики,  где он может представительствовать  только  по  поручению
федерального органа управления и министра промышленности и, транспорта
и связи Кабардино-Балкарской Республики;
     - определяет должностные обязанности  и  степень  ответственности
заместителей   начальника   и   утверждает   положения  о  структурных
подразделениях Управления;
     - представляет  в  установленном   порядке   особо   отличившихся
работников   к   награждению   государственными  наградами  Российской
Федерации  и Кабардино-Балкарской  Республики,  отраслевыми  почетными
знаками и почетными грамотами;
     - утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления,
осуществляет другие  полномочия  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

                8. Прекращение деятельности Управления

     1. Прекращение   деятельности   Управления    осуществляется    в
усыновленном  законом  порядке  в форме реорганизации или ликвидации в
соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Оставшееся    после   удовлетворения   требований   кредиторов
имущество Управления передается собственнику имущества,  если иное  не
предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
     3. При   реорганизации   и   ликвидации   Управления  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с   законодательством   Российской  Федерации  и  Кабардино-Балкарской
Республики.
     4. Во  всех  случаях,  не  предусмотренных  настоящим  Положением.
Управление  руководствуется  действующим  законодательством Российской
Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

                         -------------------


Информация по документу
Читайте также