Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.02.2001 № 65КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 65 БЕГИМ N 65 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65 17 февраля 2001 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик. Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.05.2006 г. N 169-ПП Об утверждении Положения об Управлении автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики В целях реализации государственной дорожной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение об Управлении автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики (приложение 1) структуру Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики (приложение 2), схему управления дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики (приложение 3). 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Управления автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики в количестве 46 единиц с годовым фондом заработной платы в сумме 2831,0 тыс. руб. 3. Переименовать Кабардино-Балкарское государственное предприятие автомобильных дорог в Кабардино-Балкарское унитарное предприятие автомобильных дорог и внести соответствующие изменения в устав Кабардино-Балкарского государственною предприятия автомобильных дорог. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики С.Б. Аброкова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Приложение 1 Утверждено постановлением Правительства КБР от 27 февраля 2001 г. N 65 ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики 1. Общие положения 1. Настоящее Положение об Управлении автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики (далее именуется - Управление) определяет цели, задачи, функции и правовое положение учреждения, на которое возложены реализация государственной дорожной политики на территории Кабардино-Балкарской Республики, осуществление специальных, исполнительных, разрешительных, контрольных и других функций в области дорожного хозяйства в пределах компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 2. Управление является юридическим лицом, осуществляет свои функции при Министерстве промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики во взаимодействии с государственной службой дорожного хозяйств Министерств транспорта Российской Федерации (далее именуется - федеральный орган управления), имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, а также специальные печати и штампы. 3. Права юридического лица Управление приобретает с момента государственной регистрации. Управление может быть истцом и ответчиком в суде и в арбитражном суде. 4. Управление является государственным учреждением и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 5. В своей деятельности Управление руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственного управления Российской Федерации; законами Кабардино-Балкарской Республики и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти и управления Кабардино-Балкарской Республики; приказами, распоряжениями, указаниями, поручениями и иными регламентирующими документами федерального органа исполнительной власти на который возложено управление дорожным хозяйством, а также настоящим Положением. 6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном и республиканском (КБР) бюджетах по статье "Дорожное хозяйство" в пределах смет расходов, утвержденных на очередной год. 7. Управление имеет расчетный и иные счета, включая валютные в финансовокредитных учреждениях. 8. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, расположенными на территории Кабардино-Балкарской Республики (КБРОРТИ Минтранса РФ, УМНС РФ по КБР, другие территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации), УГИБДД МВД КБР. 2. Основные цели и задачи Управления 1. В соответствии с генеральными соглашениями о взаимодействии в сфере управления автомобильными дорогами общего пользования и развитии дорожной сети на территории Кабардино-Балкарской Республики, договорами на управление федеральными автомобильными дорогами на территории Кабардино-Балкарской Республики, заключенными с федеральным органом управления, иными документами, изданными во исполнение генеральных соглашений. Управление осуществляет свою деятельность, направленную на решение вопросов, связанных с управлением, функционированием и развитием дорожного хозяйства на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также на магистральных и других федеральных автомобильных дорогах, переданных в оперативное управление. 2. Дорожное хозяйство включает автомобильные дороги общего пользования на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также юридические и физические лица, осуществляющие обследование, изыскания, проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание этих дорог, проведение научных исследований, подготовку кадров, изготовление и ремонт дорожной техники, добычу и переработку нерудных материалов и иную деятельность, связанную со строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог. 3. Основными целями деятельности Управления являются: - реализация на территории Кабардино-Балкарской Республики государственной дорожной политики, направленной на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в автомобильных перевозках, создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан па свободу перемещения; - улучшение и сохранение транспортно-эксплуатационного состояния территориальных, магистральных и других федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений, переданных ему в оперативное управление, организация выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию этих дорог, создание условий для безопасною и бесперебойною движения транспортных средств, повышение их пропускной способности, благоустройство. 4. В соответствии с целями деятельности Управление обеспечивает решение следующих задач: 4.1 В части управления территориальными автомобильными дорогами: - выполнение функций заказчика дорожных работ (услуг), управление территориальными автомобильными дорогами, комплексами работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительства территориальных дорог, имущества и дорожных сооружений; - взаимодействие с УГИБДД МВД КБР, КБРОРТИ Минтранса РФ, УМНС РФ по КБР, другими территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам развития и содержания сети автомобильных дорог общего пользования; - целевое эффективное использование средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на дорожные работы, а также реализация дорожных программ и проектов, полностью или частично финансируемых за счет этих средств; - организация разработки и реализации мер по вопросам мобилизации поступления средств дорожных налогов и погашению плательщиками ранее образовавшейся задолженности по уплате этих налогов; - разработка предложений по привлечению дополнительных источников финансирования дорожных работ; - осуществление мер по резервированию земель, необходимых для строительства и реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений; - реализация мер по обеспечению сохранности автомобильных дорог; - подготовка предложений по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством Кабардино-Балкарской Республики, включая проведение институциональных преобразований, а также строительство и эксплуатацию платных автомобильных дорог. Управление представляет Правительству Кабардино-Балкарской Республики годовой отчет о результатах деятельности дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает и защищает программу дорожных работ на очередной год. 4.2. В части управления федеральными автомобильными дорогами: - выполнение функций заказчика дорожных работ (услуг), оперативное управление федеральными автомобильными дорогами, управление комплексом работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству магистральной и других федеральных дорог, имущества и дорожных сооружений, переданных в оперативное управление; - проведение единой государственной, финансовой и научно-технической политики в области развития и совершенствования федеральных дорог; - обеспечение целевого и эффективного использования средств федерального бюджета Российской Федерации, направляемых на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования Кабардино-Балкарской Республики, а также финансирование подрядных предприятий, выполняющих работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений; - реализация заданий и планов дорожных работ, установленных в государственных и отраслевых программах развития дорожного хозяйства. 5. Задачи Управления могут ежегодно конкретизироваться в Плане-задании федерального органа управления по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству магистральной и других федеральных автомобильных дорог, переданных в оперативное управление. 3. Функции Управления В соответствии с возложенными задачами Управление обеспечивает выполнение следующих функций: - осуществляет надзор за транспорте эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и дорожных сооружений, расположенных на территории Кабардино-Балкарской Республики, а при необходимости - организацию и проведение работ по диагностике их транспортно-эксплуатационного состояния; - координирует решение вопросов по развитию сети автомобильных дорог общего пользования, а также участвует в разработке региональных и территориальных программ развития дорожного хозяйства; - рассматривает территориальные дорожные программы, проекты и ежегодные планы в их увязке с федеральными программами, проектами и планами, готовит по ним заключения; - организует разработку и реализацию единой экономической, научно-технической, инновационной, инвестиционной, кадровой и социальной политики в дорожном хозяйстве Кабардино-Балкарской Республики; - осуществляет контроль за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, ведение учета автомобильных дорог, интенсивности движения транспортных средств и состава транспортного потока; - обеспечивает по закрепленным дорогам (или принимает участие в части федеральных дорог, переданных в управление) разработка планов работ на очередной год по их содержанию, ремонту и обустройству, а также подготовку расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах; - готовит и представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения и проекты необходимых документов по передаче в эксплуатацию участков автомобильных дорог на основе долгосрочной аренды (или концессии), а также по организации платного проезда на отдельных участках автомобильных дорог; - анализирует состояние дорожною хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, формирует и поддерживает базы данных по автомобильным дорогам, дорожным предприятиям и другим вопросам, необходимым для реализации цели деятельности Управления, участвует в формировании общеотраслевой информационной системы; - контролирует выполнение подрядными предприятиями норм и правил производства работ, обеспечивает принятие в оперативном порядке мер но устранению выявленных недостатков; - подготавливает предложения по внесению изменений и уточнений в перечень федеральных автомобильных дорог, а также по разграничению собственности в дорожном хозяйстве и представляет документы в федеральный орган управления; - организует выполнение Плана-задания в части производства работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог путем привлечения дорожно-эксплуатационных предприятий, в том числе на конкурсной основе; - выполняет функции государственною заказчика по содержанию, ремонту и обустройству территориальных и федеральных автомобильных дорог, переданных ему в управление, заключаем подрядные договоры, контролирует их выполнение, осуществляет технический надзор, контроль качества и приемку выполненных работ; - согласовывает места пересечения автомобильных дорог инженерными коммуникациями, выдает соответствующие разрешения и технические условия, а также осуществляет контроль за выполнением этих технических условий; - вносит предложения по временному ограничению или прекращению движения по автомобильным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями; - организует непрерывный контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог в осенне-зимне-весенний период, а также обеспечивает круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспортных средств; - взаимодействует с УГИБДД МВД КБР по вопросам запрещения или ограничения движения транспортных средств на отдельных участках дорог при стихийных бедствиях и иных чрезвычайных происшествиях; - согласовывает маршрут движения и выдает соответствующие разрешения на проезд по автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения, кроме международных перевозок; - обеспечивает постоянное взаимодействие Управления с УГИБДД МВД КБР и КБРОРТИ Минтранса России но вопросам контроля за проездом по автомобильным дорогам транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения; - подготавливает технические требования и проводит работы по согласованию размещения объектов дорожного сервиса, наружной рекламы, инженерных коммуникаций в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог; - осуществляет контроль за выполнением условий оглашений и договоров, заключенных с федеральным органом управления; - организует работу по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную тайну; - обеспечивает в установленном порядке ведение архивного делопроизводства; - принимает участие в расчете и обосновании объемов инвестиций в республиканском (КБР) бюджете на очередной год по статье "Дорожное хозяйство"; - проводит мониторинг поступлений дорожных налогов в республиканский бюджет КБР, взаимодействует с государственными налоговыми инспекциями УМНС РФ по КБР, республиканскими управлениями Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по КБР и Агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по КБР по вопросам мобилизации налоговых платежей в дорожные фонды и снижению задолженности по ним; - содействует распространению и внедрению отечественных и зарубежных научно-технических достижений, новых технологий, созданию перспективных образцов дорожной техники, оборудования и материалов; - содействует привлечению частых инвестиций для финансирования дорожных работ; - определяет приоритетность предлагаемых к реализации проектов, полностью или частично финансируемых за счет средств федерального и республиканского (КБР) бюджетов, в зависимости от их социально-экономической значимости, эффективности и соответствия государственной дорожной политике, составляет перечни и титульные списки этих объектов, и представляет сводные предложения в федеральный орган управления и Правительство Кабардино-Балкарской Республики; - осуществляет сбор аналитических данных о деятельности дорожных организаций, анализирует их конкурентоспособность, финансово-экономическое состояние, ведет банк данных дорожных организаций; - представляет и защищает в федеральном органе управления предложения о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции федеральных автомобильных дорог и дорожных сооружений на территории Кабардино-Балкарской Республики; - размещает на конкурсной основе в установленном порядке заказы на выполнение работ подрядными организациями, имеющими лицензии на право ведения работ, и оценивает их способность нести имущественную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условии договоров; - определяет (при необходимости) стадийность проектирования с учетом очередности получения необходимых данных для резервирования и отвода земель, а также получения разрешения на осуществление работ; - по результатам проведения подрядных торгов осуществляет привлечение подрядной организации для разработки проектно-сметной документации и заключает с ней договор, утверждает задание на проектирование, выдает исходные данные для разработки документации, обеспечивает их полноту; - контролирует сроки разработки документации и ее качество, осуществляет приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику рабочей документации; - в установленном порядке организует разработку, рассмотрение, экспертизу, исполняет предписания государственной экспертизы, изложенные в заключении на проектную документацию, обеспечивает согласование проектно-сметной документации и ее утверждение в пределах компетенции; - по результатам подрядных торгов заключает с победителем подрядный договор для выполнения работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - заключает договор на осуществление авторского надзора; - обеспечивает урегулирование разногласий, возникающих при выполнении работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог, в том числе предъявляет претензии к подрядчикам об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств; - осуществляет финансирование работ по договорам с подрядными предприятиями в пределах утвержденных смет финансирования на очередной год, производит приемку выполненных подрядчиками работ, проверку предъявленных ими к оплате документов; - по согласованию с подрядной организацией уточняет срок выполнения работ в случаях уменьшения размера финансовых ресурсов на очередной год или нарушения непрерывности финансирования; - ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность по всем видам деятельности; - заключает со страховыми организациями, осуществляющими проведение соответствующих видов страхования, договоры страхования рисков, связанных с выполнением работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог и дорожных сооружений; - устанавливает требования к срокам поставки и качеству материально-технических ресурсов (поставки заказчика), на конкурсной основе определяет договорную цену их приобретения; - участвует в регулировании вопросов: о предоставлении земельных участков для строительства или реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них; об оформлении правоустанавливающих документов на отвод земельного участка, включая карьеры для добычи и переработки местных строительных материалов, и получении разрешения на вырубку леса, о переселении граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу; - оформляет и передает в усыновленном порядке подрядным организациям документы об отводе земельных участков для выполнения работ; - осуществляет контроль и технический надзор за проведением работ, соответствием объема и качества выполняемых работ проектной документации, а также стоимости и сроков выполнения работ условиям договора; - организует работу государственной приемочной комиссии по законченным объектам строительства в соответствии с действующими нормативными документами; - разрабатывает и реализует планы и программные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и экологической безопасности на автомобильных дорогах; - согласовывает в установленном порядке схемы организации движения транспортных средств на период выполнения работ по ремонту и реконструкции автомобильных дорог, а также меры по обеспечению безопасного движения транспортных средств и безопасного ведения дорожных работ; - осуществляет ведение балансов федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, а также федерального имущества, переданного Управлению; - обосновывает потребность в дорожно-эксплуатационной технике и оборудовании, необходимом для обеспечения нормального функционирования и содержания автомобильных дорог; - разрабатывает и реализует меры по снижению затрат на дорожные работы; - изучает рынок подрядчиков и поставщиков строительных материалов, изделий и конструкций, а также проводит мониторинг цен на дорожные работы, материалы и оборудование; - организует освоение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и дорожных сооружений; - проводит мероприятия по мобилизационной подготовке автомобильных дорог; - разрабатывает предложения о порядке использования земельных участков, занятых полосами отвода автомобильных дорог, организует их рациональное использование; - готовит предложения о передаче подрядным предприятиям, обслуживающим федеральную автомобильную дорогу, федерального имущества, необходимого для обеспечения ее надежного функционирования; - вносит предложения о назначении на должность или освобождении от должности руководителей государственных унитарных предприятий, обслуживающих автомобильную дорогу, а также о заключении, изменении или расторжении контрактов с руководителями этих предприятий; - организует и проводит государственные статистические наблюдения по формам, и методологии, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике; - исполняет иные функции, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 4. Права Управления 1. Для достижения основных целей Управление имеет право: - принимать участие в обсуждении вопросов совершенствования и развития сет автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики, проводимых федеральным органом управления, а также других вопросов, затрагивающих интересы дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; - в пределах своей компетенции и в установленном порядке запрашивав и получать от федерального органа управления, органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, УГИБДД МВД КБР, КБРОРТИ Минтранса РФ, УМПС РФ по КБР, других территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации, а также предприятий, организации и учреждений (независимо от форм собственности) информацию, необходимую для осуществления своей деятельности; от органов статистики - информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций; - участвовать в формировании региональной транспортной политики, разработке региональных межотраслевых транспортных научно-технических программ; - давать заключения по проектам нормативных правовых актов, региональным программам, нормативно-техническим документам, подготавливаемым органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в части вопросов, относящихся к компетенции Управления; - вносить совместно с Мингосимуществом КБР в федеральный орган управления предложения о передаче имущества дорожного хозяйства, отнесенного к федеральной собственности в государственную собственность Кабардино-Балкарской Республики и из государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики в федеральную и муниципальную собственность; - вносить предложения о прекращении или приостановлении финансирования объектов в случае выявления фактов нецелевого использования средств республиканского (КБР) бюджета, направляемых на дорожные работы; - осуществлять контроль за качеством проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, соблюдением стандартов, норм и других требований, регламентирующих выполнение дорожных работ; - проводить проверку деятельности подведомственных предприятий и организаций, привлеченных к выполнению дорожных работ; - выдавать предписания о выполнении правил и процедур при производстве работ и предоставлении услуг на автомобильных дорогах; - участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий, разрушений и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах; - вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий дорожного хозяйства; - осуществлять назначение руководителей подведомственных предприятий дорожного хозяйства, согласовывать уставы этих предприятий и контракты с их руководителями; - участвовать в подготовке и принятии решений о прекращении или временном ограничении движения на автомобильных дорогах; - в пределах утвержденной сметы расходов на содержание Управления расходовать денежные средства, приобретать необходимые для работы материалы и имущество; - в пределах своей компетенции заключать договоры с физическими и юридическими лицами, привлекать к работе экспертов и консультантов; - вести деловую переписку с предприятиями и учреждениями, за исключением переписки с вышестоящими но отношению к федеральному органу управления органами государственной власти и управления Российской Федерации; - осуществлять другие права и полномочия, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Положению. 2. Оплата труда, премирование и материальное стимулирование работников Управления осуществляется в соответствии с положениями об оплате труда, премировании, системе материального стимулирования работников и социальных льготах, штатным расписанием, а также нормативными документами, утвержденными федеральным органом управления. 3. Сотрудники Управления имеют право принимать участие в проводимых федеральным органом управления и другими организациями семинарах, научно-практических конференциях и иных мероприятиях. 5. Обязанности Управлении 1. Управление обязано: - в полним объеме выполнять задачи и функции, возложенные на нее настоящим Положением, обеспечивав выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручении и других распорядительных документов федерального органа управления; - представлять в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики информацию о ходе выполнения работ по содержанию, ремонту реконструкции строительству автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; - подготавливать по установленным формам и представлять в федеральный орган управления и Правительство Кабардино-Балкарской Республики статистическую, бухгалтерскую и другую установленную отчетность, а также информацию о результатах своей финансовой деятельности; - обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию по дорожным проектам; - представлять в установленном порядке информацию о транспортно-эксплуатационном состоянии автомобильных дорог в федеральный орган управления, Правительство Кабардино-Балкарской Республики, средства массовой информации, а также заинтересованным предприятиям и организациям, соблюдать установленный регламент переписки и представительства. 2. Должностные лица и сотрудники Управления несут материальную, административную и уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики. Сотрудники Управления могут также привлекаться к дисциплинарной ответственности. 6. Имущество Управления 1. В соответствии с действующим законодательством, а также целями и задачами, установленными в настоящем Положении, Управление осуществляет оперативное управление (без нрава осуждения) закрепленным за ним имуществом. Указанное имущество относится к государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики и федеральной собственности (по договору). 2. Закрепление, изъятие неиспользуемого имущества (либо используемого не по целевому назначению) осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. 3. Имущество, приобретенное Управлением за счет средств республиканского (КБР) бюджета, включая интеллектуальную собственность, является государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики, и порядок распоряжения им устанавливается действующим законодательством. 4. Контроль за сохранностью и эффективным использованием государственного имущества Управлением осуществляет Министерство государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики. 7. Управление учреждением 1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом управления. 2. Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности приказом министра промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом управления. 3. Начальник Управления: - руководит производственно-хозяйственной деятельностью Управления в соответствии с настоящим Положением и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за результаты работы Управления; - осуществляет контроль за финансовой деятельностью в пределах средств, установленных в утвержденных на очередной год сметах расходов, открывает и закрывает в финансово-кредитных учреждениях расчетные и другие счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдает доверенности, несет ответственность по принятым обязательствам; - обеспечивает сохранность переданного в оперативное управление Управлению и вновь приобретенного имущества и оборудования, противопожарную безопасность, выполнение требований охраны труда и производственной санитарии; - назначает на должность и освобождает от должности работников Управления; - осуществляет оперативное управление имуществом Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными актами и настоящим Положением; - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для сотрудников Управления, ведет деловую переписку; - представляет без доверенности Управление в различных организациях и учреждениях, за исключением органов государственной власти и управления Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, где он может представительствовать только по поручению федерального органа управления и министра промышленности и, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики; - определяет должностные обязанности и степень ответственности заместителей начальника и утверждает положения о структурных подразделениях Управления; - представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления, осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 8. Прекращение деятельности Управления 1. Прекращение деятельности Управления осуществляется в усыновленном законом порядке в форме реорганизации или ликвидации в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Управления передается собственнику имущества, если иное не предусмотрено законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 3. При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 4. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением. Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. ------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|