Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21.09.2002 № 417КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 417 БЕГИМ N 417 ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 417 Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2006 г. N 180-ПП 21 сентября 2002 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП; от 15.07.2005 г. N 250-ПП) Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП) (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.02.2003 г. N 40-ПП) В целях усиления контроля за реализацией мероприятий по обеспечению адресной социальной помощи малоимущим гражданам Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП) 2. Продолжить выплату материальной помощи малоимущим гражданам с охватом системой адресной социальной помощи до 3 процентов населения республики, установив размер материальной помощи из расчета 150 рублей в месяц на одного члена семьи. (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.02.2003 г. N 40-ПП; от 01.08.2003 г. N 217-ПП) 3. Рекомендовать местным администрациям районов и городов Кабардино-Балкарской Республики: образовать комиссии по оказанию адресной социальной помощи, действующие на постоянной основе; организовать ежемесячные выплаты адресной социальной помощи малоимущим гражданам (как в денежной, так и в натуральной форме) через органы социальной защиты населения за счет средств, предусмотренных в районных и городских бюджетах на адресную социальную помощь населению; ежеквартально формировать (на бумажных и магнитных носителях) списки граждан, нуждающихся в материальной поддержке, и утверждать их в установленном порядке; ежемесячно представлять в Министерство здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики базу данных на получателей адресной социальной помощи (на магнитных носителях), информацию о реализации мероприятий по оказанию адресной социальной помощи малоимущему населению по установленной форме. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) организовать предоставление субсидий на строительство (приобретение) жилья малоимущим гражданам за счет средств, предусмотренных в районных и городских бюджетах на адресную социальную помощь населению; (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) направлять на предоставление субсидий на строительство (приобретение) жилья не менее 30 процентов средств, предусмотренных в районных и городских бюджетах на адресную социальную помощь. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) 4. Министерству здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (И.Б. Бечелов): (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) оказывать местным администрациям городов и районов республики организационно-методическую и техническую помощь в организации выплаты через органы социальной защиты населения адресной социальной помощи малоимущим гражданам; осуществлять систематические проверки списков получателей адресной социальной помощи и о результатах ежеквартально информировать Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Б.М. Рахаев) осуществлять контроль за целевым использованием средств, предусматриваемых в районных и городских бюджетах, на выплату адресной социальной помощи. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17.03.2002 г. N 110 "Об адресной поддержке малоимущих граждан в 2002 г.". (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП) 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Х.Х. Сохрокова. 8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2003 г. 9. Рекомендовать Министерству здравоохранения и социального развития Кабардино-Балкарской Республики разработать проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О государственной социальной помощи. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства КБР от 21 сентября 2002 г. N 417-ПП (В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП; от 15.07.2005 г. N 250-ПП) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП) Настоящее положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", устанавливает условия и порядок оказания адресной социальной помощи малоимущим гражданам. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 01.08.2003 г. N 217-ПП) I. Категории получателей адресной социальной помощи К категориям, имеющим право на адресную социальную помощь, относятся: - одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста; - неработающие инвалиды I и II групп; - неполные семьи и одинокие матери, имеющие несовершеннолетних детей; - многодетные семьи (имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет); - семьи, воспитывающие детей-инвалидов до 18 лет; - семьи, имеющие на содержании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - безработные (по статусу) родители, имеющие несовершеннолетних детей; - студенческие семьи с детьми, при условии, если оба родителя обучаются на дневных отделениях учебных заведений; - вдовы и родители погибших на фронте. К категориям получателей адресной социальной помощи не относятся мужчины и женщины трудоспособного возраста (женщины от 18 до 55 лет, мужчины от 18 до 60 лет), за исключением неработающих инвалидов I и II групп трудоспособного возраста. Право на получение адресной социальной помощи имеют граждане, из вышеперечисленных категорий, среднедушевой доход которых не превышает минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации. Исключение составляют одинокие пенсионеры, одинокие супружеские пары пенсионного возраста и неработающие инвалиды I и II групп, среднедушевой доход которых не должен превышать четырехкратного размера минимальной заработной платы. 2. Регистрация нуждающихся семей Регистрация нуждающихся семей производится комиссиями, образованными в населенных пунктах, районах и городах республики, соответствующим решением глав местных администраций районов и городов республики, по постоянному месту жительства. Заявителем предоставляются следующие документы: 1. Заявление о предоставлении статуса нуждающейся семьи установленной формы (приложение 1). 2. Паспорт. 3. Справка о составе семьи. 4. Копии свидетельств о рождении детей. 5. Декларация о материальном положении установленной формы (приложение 2) с приложением следующих подтверждающих документов о доходах: - справка из центра занятости населения (неработающим гражданам); - справка из налоговой инспекции (неработающим гражданам); - справка с места учебы (студентам); - справка из ЖЭКа об отсутствии трудовой книжки, трудового стажа (неработающим и не имеющим трудовой книжки гражданам старше 18 лет); - справка о размере пенсии (получающим пенсию по инвалидности, по старости, по потере кормильца); - справка о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении адресной социальной помощи; - копия свидетельства о расторжении брака и справка об алиментах (разведенным гражданам); - справка о размере детского пособия. Документы принимаются до 15 числа месяца, предшествующего новому кварталу. В срок до 25 числа месяца, предшествующего новому кварталу, комиссия по адресной поддержке принимает решение о присвоении (или отказе в присвоении) статуса нуждающейся семьи. Граждане освобождаются от уплаты пошлины за справки, подтверждающие место жительства, состав семьи, содержащие другие сведения, при оформлении специальных заявлений об оказании социальной помощи. Заявитель несет полную ответственность за достоверность сведений, включенных в декларацию о материальном положении семьи, и обязан извещать комиссию обо всех изменениях в декларации о материальном положении семьи в течение двух недель со дня наступления этих изменений. Комиссия имеет право на проверку достоверности представленных сведений способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики. 3. Определение среднедушевого дохода семьи Среднедушевой доход семьи определяется как соотношение совокупного дохода семьи к числу членов семьи, проживающих совместно и ведущих общее домашнее хозяйство. Совокупный доход семьи определяется за три календарных месяца, предшествовавших месяцу обращения за социальной помощью. Среднемесячный совокупный доход семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за три календарных месяца на число месяцев в этом расчетном периоде, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи. При расчете среднедушевого дохода в ее состав включаются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно. При расчете среднедушевого дохода в ее состав не включаются: - военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; - лица, осужденные к лишению свободы или находящиеся под арестом по решению суда в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда; - дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачивается ежемесячное пособие в соответствии с законодательством Российской Федерации; - дети, находящиеся на полном государственном обеспечении. В совокупный доход семьи включаются все виды доходов, в том числе: доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной и садовой продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, рыбы, пчел), пенсия и все доплаты к ней, компенсационные выплаты, стипендии, единые ежемесячные пособия на детей, пособие по уходу за ребенком, пособия по безработице, доходы от работы в частном бизнесе или индивидуальной деятельности, доходы от сдачи в наем имущества и недвижимости, пособие по нетрудоспособности для неработающих, доходы от акций и других ценных бумаг. Получаемые членом семьи алименты учитываются в совокупном доходе, а выплачиваемые алименты исключаются из дохода. При исчислении общего семейного дохода учитывается адресная социальная помощь, полученная семьей за последние 3 месяца. Списки получателей адресной социальной помощи формируются на один квартал, после чего документы, подаваемые для рассмотрения комиссии, требуют подтверждения и обновления. 4. Размер, формы и порядок предоставления адресной социальной помощи Размер социальной помощи, определяется постановлением Правительства КБР, с учетом финансовых возможностей районных и городских бюджетов. Социальная помощь может предоставляться в денежной и натуральной форме. При необходимости формы предоставления социальной помощи могут быть совмещены. Решение о предоставлении социальной помощи или изменение формы, определенной ранее, принимается главой местной администрации района или города республики. Социальная помощь назначается на один квартал. Возобновление выплаты социальной помощи осуществляется на основании вновь поданного заявления при уточнении декларации о материальном положении семьи. Адресная помощь может предоставляться в виде субсидий на строительство (приобретение) жилья в порядке, определенном Правительством Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2005 г. N 250-ПП) 5. Лишение семьи статуса нуждающейся и приостановление выплаты ей социального пособия Комиссия по адресной поддержке вправе лишить семью статуса нуждающейся или приостановить выплату социального пособия в случаях: установления по итогам проверки недостоверности сведений в декларации о материальном положении семьи; несвоевременности извещения об изменениях в декларации о материальном положении семьи, в результате которых увеличился совокупный доход семьи; установления нецелевого использования предоставляемого социального пособия (нецелевое использование социального пособия - использование в интересах лиц, не входящих в состав семьи, на непервоочередные нужды (алкоголь и т.п.). Лишение семьи статуса нуждающейся или приостановление выплаты социального пособия наступает со дня составления соответствующего акта комиссией, зарегистрировавшей семью в качестве нуждающейся. Данное решение может быть обжаловано в вышестоящий орган по социальным вопросам либо в суд. 6. Источник и механизм финансирования расходов, связанных с выплатой адресной социальной помощи Финансирование расходов, связанных с выплатой адресной социальной помощи, осуществляется за счет источников, определяемых ежегодно Законом КБР "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики" на очередной финансовый год, а также иных источников, не запрещенных законодательством через государственные органы, уполномоченные выполнять эти функции. *** Приложение 1 В______________________________ _______________________________ От_____________________________ _______________________________ прописанного/ой________________ (почт. индекс) _______________________________ (район, город/село, улица, дом) ________________________________ тел.:___________________________ Заявление Прошу предоставить моей семье / мне (для одиноко проживающих граждан) _____________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) статус нуждающейся семьи/одиноко проживающего нуждающегося гражданина ___________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) Сведения, необходимые для принятия решения, предоставляю в декларации о доходах. Я ознакомлен, с тем, что: Статус нуждающейся семьи одиноко проживающего нуждающегося гражданина предоставляется только по месту прописки, при наличии трудоспособных членов семьи, не имеющих оплачиваемой работы и не получающих очное образование, необходимо предоставление справки об их постановке на учет в службе занятости населения, семья заявителя (одиноко проживающий гражданин) несет ответственность за достоверность сведений, внесенных в декларацию о доходах, а также за своевременность извещений об их изменениях *, в течение десяти дней обязуюсь сообщить об изменениях, происшедших в материальном положении моей семьи, против проверки представленных мной сведений и посещения семьи социальным работником не возражаю, Паспортные данные:_______________________________________________ ______________________________________________________________________ (серия, N, когда, кем выдан) ____________________Подпись заявителя, дата *** Приложение 2 Декларация о материальном положении семьи +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ N | Ф.И.О. | дата | родст- | место | дата | зарплата | стипендии | пособия | полученные | доходы от | доходы от п/п | (полностью) | рожд. | венные | работы/учебы | постановки | | и все | по безра- | алименты | сдачи в | подсобного | | | отно- | | на учет в | | доплаты | ботице | | наем имущ., | хозяйства | | | шения | | бюро по | | к ним | | | недви- | | | | | | трудоустрой- | | | | | жимости | | | | | | ству | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 1. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 2. | | | | | | | | | | | 2. +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 3. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 4. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 5. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 6. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 7. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 8. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 9. | | | | | | | | | | | +----|----------------|-------|--------|--------------|--------------|----------|-----------|-----------|------------|-------------|-------------+ 10. | | | | | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Общая сумма дохода: +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого: +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Характеристика жилищно-бытовых условий___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Сведения о, наличии дачи, земельного участка, приусадебного хозяйства_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (размер участка, что и в каком количестве выращивается) Сведения о наличии транспортного средства________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (марка а/м, состояние, как используется) Наличие скота, птицы, др.________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование, количество) Помощь, полученная от государственных органов управления (кем, когда и какая оказывалась помощь)_____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ *В случае установления недостоверности указанных в декларации о доходах сведений, а также в случае, если в течение 10 дней не поступило извещение о происшедших изменениях, семья заявителя (одиноко проживающий гражданин) лишается адресной поддержки со дня составления соответствующего акта и несет материальную ответственность. При этом взыскивается сумма, равная стоимостной величине ранее предоставленной помощи, а также штраф в трехкратном размере стоимостной величины помощи, предоставленной за последний месяц. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|