Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.05.2005 № 113-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 113-ПП БЕГИМ N 113-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 113-ПП 20 мая 2005 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.06.2006 г. N 188-ПП О внесении изменений в постановление Правительства КБР от 22 апреля 2005 г. N 96-ПП (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2005 г. N 236-ПП) Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N 96-ПП "О создании государственного учреждения КБР "Дирекция инвестиционных проектов развития энергогенерирующей базы КБР" следующие изменения: 1. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Утвердить прилагаемые устав и структуру Дирекции инвестиционных проектов развития энергогенерирующей базы КБР". 2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики обеспечить финансирование Дирекции инвестиционных проектов развития энергогенерирующей базы КБР согласно утвержденной смете расходов за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики". 3. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания: "5. Министерству имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (Н.А. Маслов) совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.Х. Абрегов) обеспечить Дирекцию инвестиционных проектов развития энергогенерирующей базы КБР необходимым помещением и принять меры по ее эффективному функционированию". 4. Пункт 5 постановления считать пунктом 6. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕН: Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской республики от 20 мая 2005 г. N 113-ПП УСТАВ Государственного учреждения КБР "Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР" (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2005 г. N 236-ПП) 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение КБР "Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР", в дальнейшем именуемое Учреждение, создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ и постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2005 г. N96-ПП "О создании государственного учреждения КБР "Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР". 1.2. Наименование Учреждения - государственное учреждение КБР "Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР" (сокращенно - ГУ "Инвестэнерго КБР"). 1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет республиканского бюджета КБР на основе сметы. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки. 1.5. Учредителем Учреждения является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Учредитель). 1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ и законодательством КБР. 1.7. Место нахождения Учреждения: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик. 1.8. Юридический адрес Учреждения: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 43. 1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации. 1.10. Учреждение подотчетно: - Министерству имущественных отношений КБР по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему республиканского имущества; - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к его компетенции; - иным государственным органам исполнительной власти по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством. 1.11. Учреждение не имеет филиалов (обособленных подразделений). 1.12. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Конституцией КБР, федеральными и республиканскими законами, нормативно-правовыми актами РФ и КБР, настоящим уставом. 1.10. Учреждение подотчетно: - Министерству имущественных отношений КБР по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему республиканского имущества; - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к компетенции указанного органа; - иным государственным органам исполнительной власти по вопросам, относящимся к их компетенции в соответствии с действующим законодательством. 1.11. Учреждение не имеет филиалов (обособленных подразделений). 1.12. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Конституцией КБР, федеральными и республиканскими законами, нормативно-правовыми актами РФ и КБР, настоящим Уставом. 2. Цели и предмет деятельности Учреждения 2.1. Учреждение создано в целях реализации проектов и мероприятий, целевых программ, направленных на развитие электрогенерирующей базы Кабардино-Балкарской Республики для эффективного использования в экономике республики возобновляемых и не возобновляемых энергетических ресурсов, имеющихся на территории Кабардино-Балкарской Республики. 2.2. Для целей, указанных в пункте 2.1. настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством РФ и КБР порядке следующие основные виды деятельности и уполномочена обеспечить выполнение следующих основных видов работ: - осуществление функций по формированию (накоплению) банка документации (схем, технических предложений, обоснований инвестиций, бизнес-планов и пр.) для выявления технических возможностей строительства в республике генерирующих мощностей с целью обеспечения на этой основе благоприятного инвестиционного климата по привлечению инвестиций в развитие энергетической базы КБР; - оценка эффективности инвестиционных проектов, определение целесообразности реализации инвестиционных проектов; - формирование инвестиционных программ и конкурентоспособного портфеля инвестиционных проектов и предложений, определение источников инвестиций; - контроль в установленном порядке за реализацией целевых программ развития энергетики, в том числе, курирование хода работ по строительству (реконструкции) объектов; - финансирование утвержденных программ за счет федерального и республиканского бюджета, а также контроль за их использованием. - концептуальные разработки, организация предпроектных изысканий и разработки схем перспективных объектов, инвестиционных предложений, бизнес-планов по строительству (реконструкции) генерирующих мощностей; - разработка схем по привлечению инвестиционных средств на реализацию конкретных проектов по строительству (реконструкции) генерирующих мощностей; - определение приоритетных направлений строительства генерирующих мощностей, привлечение, концентрация и стимулирование инвестиционных средств на этих направлениях; - контроль в установленном порядке за реализацией целевых программ развития энергетики, в том числе, курирование хода работ по строительству (реконструкции) объектов; - контроль за расходованием финансовых средств организациями, осуществляющими работы по строительству (реконструкции) генерирующих мощностей, независимо от источника инвестиционных средств; - согласование проектов строительства, реконструкции, действующих генерирующих мощностей, на территории Кабардино-Балкарской Республики, предлагаемых другими организациями и физическими лицами; - участие в разработке проекта титульного списка строек особо важных объектов в установленном порядке; - размещение заказов на исполнение работ по реализации проектов строительства генерирующих мощностей; - заключение с соответствующими организациями, имеющими лицензии на осуществление проектной деятельности, договоров подряда на разработку проектной документации; - участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства генерирующих мощностей; - осуществление в установленном порядке контроля и технического надзора за строительством и соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектным и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает авторский надзор проектными организациями. - организация и проведение тендеров на право проведение работ по тематике; - осуществление функций заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений и иных привлеченных средств. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 02.07.2005 г. N 236-ПП) 2.3. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять иные направления, связанные с поручениями Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, содействующие развитию энергетики Кабардино-Балкарской Республики и не противоречащие действующему законодательству. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом. 2.4. Учредитель имеет право приостанавливать предпринимательскую деятельность, указанную в п. 23., если она идет в ущерб уставной деятельности. 3. Финансы и имущество Учреждения 3.1. Имущество, переданное Учреждению, является государственной собственностью КБР, закреплено за ним на праве оперативного управления Министерством имущественных отношений КБР и отражается на его самостоятельном балансе исполнения сметы расходов. 3.2. Право оперативного управления в отношении государственного имущества, принадлежащего Учреждению, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решениями собственника. 3.3. На момент утверждения настоящего Устава Учреждение не имеет основных средств. 3.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются: - имущество, переданное Учреждению Учредителем и Министерством имущественных отношений КБР, и закрепленное за ним на праве оперативного управления; - имущество, приобретенное за счет финансовых средств Учреждения; - бюджетные ассигнования и другие поступления от органа управления; - внебюджетные средства; - заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций; - амортизационные отчисления; - добровольные взносы организаций, предприятий, учреждений и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству РФ и КБР. 3.5. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование, без согласия Учредителя и решения Министерства имущественных и земельных отношений КБР. 3.6. Доходы, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и отражаются на самостоятельном балансе. Ведение учета доходов и расходов от предпринимательской деятельности должно осуществляться раздельно от основной деятельности. 3.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношений КБР в установленном законодательством порядке. 4. Права и обязанности Учреждения 4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством РФ и КБР и настоящим Уставом. 4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, любых других форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству РФ, КБР и настоящему Уставу. 4.3. Учреждение открывает расчетный и другие счета в банках. 4.4. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством РФ и КБР: - заключать договоры с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Учреждения, указанными в п.п. 2.2 и 2.3. настоящего Устава; - привлекать для осуществления своей деятельности экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации и физических лиц; - приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования; - планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги; - учреждать с согласия Учредителя обособленные подразделения (филиалы, представительства) с правом открытия текущих и других счетов без права юридического лица: а) обособленные подразделения действуют на основании Положений, утверждаемых Учреждением; б) обособленные подразделения наделяются имуществом, учитываемом на отдельном балансе, входящим в сводный баланс Учреждения; в) директор обособленного подразделения назначается Учреждением и действует на основе его доверенности. 4.5. Учреждение обязано: - представлять Учредителю необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности; - по согласованию с Учредителем определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, численность работников, структуру и штатное расписание; - нести ответственность в соответствии с законодательством РФ и КБР за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных и налоговых обязательств; - обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; - обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - ежегодно в установленном порядке представлять Учредителю и Министерству имущественных отношений КБР для учета сведения о закрепленных за ним имуществе и земельных участках. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством РФ и КБР. 5. Управление Учреждением 5.1. Учреждение возглавляет Руководитель, назначаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Правительством КБР. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем в соответствии с действующим законодательством РФ и КБР. 5.2. Руководитель действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и разумно, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Руководитель действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законами, иными правовыми актами РФ и КБР, настоящим Уставом. 5.3. Компетенция заместителей Руководителя Учреждения устанавливается Руководителем Учреждения. 5.4. Взаимоотношения работников и Руководителя Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде и коллективным договором. 5.5. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов). 6. Реорганизация и ликвидация Учреждения 6.1. Реорганизация Учреждения осуществляется Учредителем в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 6.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. 6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. 6.4. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.5. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения осуществляется Министерством имущественных отношений КБР. 6.6. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Учредителю для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством. 6.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. 6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику. * * * Утверждена постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2005 г. N 113-ПП СТРУКТУРА Государственного учреждения "Дирекция инвестиционных проектов развития электрогенерирующей базы КБР" +---+--------------------------------------------+--------+ | | Наименование должностей | Кол-во | +---+--------------------------------------------+--------+ | | I. Руководство | | +---+--------------------------------------------+--------+ | 1.| Генеральный директор | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 2.| Заместитель генерального директора | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 2 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | I | | | | I. Отдел инвестиций и Бизнес-проектов | | +---+--------------------------------------------+--------+ | 1.| Начальник отдела | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 2.| Главный специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 3.| Ведущий специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 3 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | I | | | | II. Отдел схем и пред проектных работ | | +---+--------------------------------------------+--------+ | 1.| Начальник отдела | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 2.| Главный специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 3.| Ведущий специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 3 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | IV. Отдел бухгалтерского учета и финансов | | +---+--------------------------------------------+--------+ | 1.| Начальник отдела (главный бухгалтер) | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 2.| Главный специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 3.| Ведущий специалист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 3 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | V. Юрист | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | VI. Заведующий канцелярией | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 1 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | VII. Техническое обеспечение | | +---+--------------------------------------------+--------+ | 1.| Водитель | 2 | +---+--------------------------------------------+--------+ | 2.| Техничка | 0,5 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | Итого: | 2,5 | +---+--------------------------------------------+--------+ | | ВСЕГО: | 15,5 | +---+--------------------------------------------+--------+ -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|