Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2006 № 221-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 221-ПП 24 августа 2006 г. г. Нальчик О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 102 единицы с месячным фондом оплаты труда 408,8 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра - руководителей департаментов и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 года N 392-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 221-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным осуществлять функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной, и внешнеэкономической деятельности, торговли, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований республики, инвестиционной деятельности, формирования республиканских "целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, ценообразования и потребительского рынка, проведению государственной политики в области промышленности, организации мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. разрабатывает комплекс мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществляет контроль за их реализацией; 4.2. проводит анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определяет на его основе принципы и методы регулирования социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; 4.3. разрабатывает принципы, методы и формы реализации государственной структурной и инвестиционной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; 4.4. участвует в разработке и реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также меры по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; 4.5. координирует в пределах своей компетенции реализацию отраслевых республиканских программ, программ социального и экономического развития муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики; 4.6. разрабатывает и реализует государственную политику по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 4.7. обеспечивает создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения, а также осуществляет контроль в сфере потребительского рынка; 4.8. разрабатывает в пределах своей компетенции основы государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществляет межотраслевую координацию; 4.9. участвует в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; 4.10. реализует государственную политику, обеспечивающую эффективную работу предприятий промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики; 4.11. координирует деятельность предприятий промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики; 4.12. разрабатывает и реализует государственную инвестиционную политику; 4.13. обеспечивает подготовку нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике; 4.14. координирует работу министерств и ведомств, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по выполнению Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года N 6-УП "О мерах по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике"; 4.15. осуществляет выработку и реализацию государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства, финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере поддержки малого предпринимательства; 4.16. обеспечивает развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса; 4.17. участвует в пределах своей компетенции в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также иных инфраструктурных монополий Кабардино-Балкарской Республики; 4.18. осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; 4.19. осуществляет решение вопросов ценообразования и обеспечивает контроль за соблюдением цен и тарифов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 4.20. осуществляет контроль за организацией и проведением республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики, за целевым использованием выручки от их проведения, а также выдает разрешения и рассматривает уведомления на их проведение; 4.21. координирует международные, межрегиональные и внешнеэкономические связи Кабардино-Балкарской Республики; 4.22. координирует деятельность представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам; 4.23. разрабатывает предложения по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и реализует ее, осуществляет государственное регулирование и координирует международную и внешнеэкономическую деятельность министерств, ведомств и организаций республики; 4.24. разрабатывает в установленном порядке предложения о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами, иностранными фирмами и компаниями, обеспечивает выполнение обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением обязательств другими участниками договоров; 4.25. участвует в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств; 4.26. осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции; 4.27. содействует привлечению иностранных инвестиций; 4.28. осуществляет реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; 4.29. осуществляет реализацию Федерального закона от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории Кабардино-Балкарской Республики; 4.30. осуществляет реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы "Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы; 4.31. обеспечивает организацию и проведение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке. 5. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 5.1. разрабатывает и вносит предложения по государственной социально-экономической политике, приоритетным направлениям развития экономики республики; 5.2. организует разработку проекта прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и несет ответственность за их выполнение; 5.3. разрабатывает проекты программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; 5.4. организует разработку государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов; 5.5. разрабатывает сводный финансовый баланс республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.6. формирует в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.7. участвует в пределах компетенции в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики; 5.8. проводит анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, осуществляет выявление диспропорций в ее развитии и определяет пути их устранения. Осуществляет контроль в пределах, установленных действующим законодательством; 5.9. разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 5.10. разрабатывает экономическое обоснование бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; 5.11. принимает участие в прогнозировании и оттенке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет методическое руководство при решении вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций; 5.12. разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики меры по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики; 5.13. осуществляет подготовку с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о рациональном использовании природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; 5.14. проводит анализ системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, готовит предложения о совершенствовании этой системы; 5.15. разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ и прогнозирование его развития; 5.16. осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, определяет перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет оценку хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ; 5.17. вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ; 5.18. готовит предложения по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и реализует ее, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласовывает, утверждает и регистрирует цены и тарифы в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг ценовое регулирование по которым осуществляется Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики); 5.19. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке предложений по финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политике в промышленности, транспорте и связи. Содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных; 5.20. осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития предприятий промышленности, транспорта и связи, а также осуществляет контроль за выполнением ими прогнозных показателей; 5.21. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов республиканских целевых программ развития промышленности, транспорта и связи республики, осуществляет функции государственного заказчика по организации работ, связанных с выполнением этих программ, осуществляет подготовку проектов бюджетных заявок для их реализации; 5.22. содействует проведению политики, направленной на обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, эффективное использование научно-технического и производственного потенциала; 5.23. содействует в пределах своей компетенции исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере промышленности, транспорта и связи; 5.24. осуществляет контроль за решением основных задач административной реформы; 5.25. проводит анализ функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и выявляет дублирующие и избыточные функция; 5.26. проводит оценку работы министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики для внедрения механизма управления по результатам; 5.27. обеспечивает создание реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 5.28. координирует и проводит методическое обеспечение разработки и пилотного внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5.29. оценивает результативность выполнения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики программ и проектов; 5.30. обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку предпринимательства; 5.31. проводит анализ и оценку эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства; 5.32. вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; 5.33. обеспечивает разработку и реализацию программ поддержки и развития предпринимательства; 5.34. проводит оценку состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке; 5.35. обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства; 5.36. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства. 5.37. координирует деятельность государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства; 5.38. проводит информационно-консультационную работу по проблемам малого бизнеса; 5.39. взаимодействует с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции; 5.40. обеспечивает финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.41. обеспечивает финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для структур по поддержке малого предпринимательства; 5.42. обеспечивает финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, связанных с реализацией республиканской политики в сфере малого бизнеса; 5.43. разрабатывает и реализует меры по привлечению и эффективному использованию инвестиций: проводит инвестиционный маркетинг и продвижение Кабардино-Балкарской Республики на инвестиционных рынках, осуществляет разработку и осуществление коммуникационных стратегий, РR-акции; 5.44. обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам; 5.45 разрабатывает совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планы инвестиционных проектов, программ, проводит их экспертизу, систематизацию, обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии баз данных инвестиционных проектов и площадок; 5.46. осуществляет изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработку прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовку предложений по развитию рыночной инфраструктуры; 5.47. проводит анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработку предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозов развития на текущий период и на перспективу и осуществляет методическое обеспечение внутренней торговли; 5.48. обеспечивает выработку мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления республики; 5.49. проводит анализ и оценку потребительского спроса и предложения, разработку оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 5.50. осуществляет проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики; 5.51. организует ведение автоматизированного учета розничной продажи алкогольной продукции; 5.52. осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами законодательства в сфере потребительского рынка на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5.53. рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере торговли и соблюдения государственной дисциплины цен в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 5.54. разрабатывает предложения по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; 5.55. принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства; 5.56. осуществляет обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработку предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики; 5.57. принимает участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики; 5.58. вносит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложения о применении мер по защите внутреннего рынка; 5.59. разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственную политику в области реформирования предприятий (организаций), проводит анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий; 5.60. принимает участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры; 5.61. устанавливает виды топлива для предприятий и топливопотребляющих установок; 5.62. принимает участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг; 5.63. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка; 5.64. осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции; 5.65. осуществляет контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим законодательством в установленной сфере деятельности; 5.66. привлекает специалистов и экспертные коллективы на договорной основе для проведения консультаций, экспертизы документов и материалов и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 5.67. формирует на конкурсной основе заказы на проведение организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечивает финансирование и осуществление контроля использования выделенных на эти цели ассигнований; 5.68. принимает участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; 5.69. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; 5.70. осуществляет подготовку проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с иностранными государствами, международными организациями, регионами Российской Федерации; 5.71. проводит в пределах своей компетенции экспертизу внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координирует их исполнение; 5.72. разрабатывает с участием заинтересованных министерств и ведомств проекты нормативно-правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; 5.73. принимает участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; 5.74. разрабатывает и реализует политику в сфере информатизации и внедрения ИКТ в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 5.75. принимает участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; 5.76. проводит анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти; 5.77. принимает участие в подготовке и заключении договоров с субъектами. Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года; 5.78. обеспечивает организацию и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению "экономика и управление производством"; 5.79. принимает участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организации стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.; 5.80. согласовывает лимиты потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.81. организует проверку учетной документации граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, и осуществляет инспекционное обследование их жилищных условий; 5.82. координирует деятельность экономических служб органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских, и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой; 5.83. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный действующим законодательством срок; 5.84. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций; 5.85. осуществляет другие функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 6. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право: 6.1. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство; 6.2. разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.3. принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Региональным объединением работников "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики" и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; 6.4. представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.5. проводить в установленном порядке и в пределах своей компетенции совещания с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; 6.6. заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства; 6.7. привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы для проведения консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе; 6.8. взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; 6.9. проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности; 6.10. осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку; 6.11. осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; 6.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Министерства; 6.13. обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.14. осуществлять в установленном порядке издательскую, информационно-рекламную деятельность. 7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена действующим законодательством. 8. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты прогнозов социально-экономического развития республики, республиканских целевых программ, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную с деятельностью Министерства. III. Организация деятельности 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 10. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 11. Министерство имеет заместителей, Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. Министр: 12.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства; 12.2. распределяет обязанности между своими заместителями; 12.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства; 12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 12.5. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; 12.6. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников. Утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляются по согласованию с руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики; 12.7. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений и предприятий; 12.8. утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей этих учреждений по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики; 12.9. согласовывает утверждение уставов подведомственных государственных предприятий, назначение руководителей данных предприятий; 12.10. подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства; 12.11. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 12.12. определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 12.13. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; 12.14. вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства; 12.15. представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики; 12.16. утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 12.17. утверждает в установленном порядке проект положения о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата; 12.18. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 12.19. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств предусматриваемых в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. Министерство является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 15. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством. 16. Полное наименование Министерства - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Сокращенное наименование - Минэкономразвития КБР. 17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|