Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2006 № 221-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 221-ПП

24 августа 2006 г.                                          г. Нальчик

          О Министерстве экономического развития и торговли 
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В соответствии   с   Указом    Президента    Кабардино-Балкарской
Республики  от  28  июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных
органов  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики"
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве  экономического
развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить   предельную   численность   работников    аппарата
Министерства  экономического  развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики в количестве 102 единицы с  месячным  фондом  оплаты  труда
408,8 тыс.  рублей за счет средств,  предусмотренных в республиканском
бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере
установленных функций.
     3. Разрешить  Министерству  экономического  развития  и  торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  иметь  трех  заместителей министра -
руководителей департаментов и коллегию в количестве 21 человека.
     4. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005  года  N  392-ПП  "О
Министерстве  экономического  развития и торговли Кабардино-Балкарской
Республики".


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                      от 24 августа 2006 года N 221-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О Министерстве экономического развития и торговли 
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1. Министерство     экономического     развития     и    торговли
Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -   Министерство)   является
исполнительным  органом  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  уполномоченным  осуществлять  функции  по   выработке   и
реализации    государственной    политики    и    нормативно-правовому
регулированию     в     сфере      анализа      и      прогнозирования
социально-экономического    развития,   развития   предпринимательской
деятельности,  в том числе среднего и малого  бизнеса,  международной,
межрегиональной,   и   внешнеэкономической   деятельности,   торговли,
экономического    развития    Кабардино-Балкарской    Республики     и
муниципальных  образований  республики,  инвестиционной  деятельности,
формирования  республиканских   "целевых   программ,   мобилизационной
подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики,  ценообразования
и  потребительского  рынка,  проведению  государственной  политики   в
области   промышленности,   организации   мероприятий   по  проведению
административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике.
     2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными   законами,  актами  Президента  Российской  Федерации  и
Правительства   Российской   Федерации,   международными    договорами
Российской  Федерации,  Конституцией  Кабардино-Балкарской Республики,
законами   Кабардино-Балкарской    Республики,    актами    Президента
Кабардино-Балкарской  Республики  и Правительства Кабардино-Балкарской
Республики,   договорами   Кабардино-Балкарской   Республики,    иными
нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
     3. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   федеральными   органами   исполнительной  власти,  исполнительными
органами  государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,
органами местного самоуправления,  общественными объединениями и иными
организациями.

                            II. Полномочия

     4. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной
сфере деятельности:
     4.1. разрабатывает   комплекс   мер   по   оптимизации    участия
государства  в регулировании экономической деятельности и осуществляет
контроль за их реализацией;
     4.2. проводит        анализ        экономического       положения
Кабардино-Балкарской Республики и определяет на его основе принципы  и
методы       регулирования      социально-экономического      развития
Кабардино-Балкарской Республики;
     4.3. разрабатывает    принципы,   методы   и   формы   реализации
государственной структурной и инвестиционной политики, направленной на
обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики;
     4.4. участвует  в   разработке   и   реализации   государственной
стратегии  экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики,
разрабатывает и  осуществляет  меры  по  обеспечению  экономической  и
продовольственной  безопасности  республики,  а  также  меры по защите
экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики;
     4.5. координирует   в   пределах   своей  компетенции  реализацию
отраслевых   республиканских   программ,   программ   социального    и
экономического развития муниципальных образований Кабардино-Балкарской
Республики;
     4.6. разрабатывает   и   реализует  государственную  политику  по
регулированию и стимулированию развития сферы торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания населения;
     4.7. обеспечивает создание  благоприятных  условий  для  развития
сети  потребительского  рынка,  увеличения  видов услуг и повышения их
качества в целях максимального удовлетворения потребностей  населения,
а также осуществляет контроль в сфере потребительского рынка;
     4.8. разрабатывает   в   пределах   своей   компетенции    основы
государственной  политики  в сфере экономики и торговли и осуществляет
межотраслевую координацию;
     4.9. участвует  в  подготовке  предложений  об общих направлениях
финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики
Кабардино-Балкарской Республики;
     4.10. реализует    государственную    политику,    обеспечивающую
эффективную  работу  предприятий  промышленности,  транспорта  и связи
Кабардино-Балкарской Республики;
     4.11. координирует   деятельность   предприятий   промышленности,
транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики;
     4.12. разрабатывает  и  реализует  государственную инвестиционную
политику;
     4.13. обеспечивает  подготовку нормативно-правовой и методической
поддержки  мероприятий  по  проведению  административной   реформы   в
Кабардино-Балкарской Республике;
     4.14. координирует  работу  министерств   и   ведомств,   органов
местного  самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по выполнению
Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики  от  3  февраля  2006
года  N  6-УП  "О  мерах  по  проведению  административной  реформы  в
Кабардино-Балкарской Республике";
     4.15. осуществляет   выработку   и   реализацию   государственной
политики   в   сфере   развития   и   поддержки   предпринимательства,
финансирование   мероприятий  федеральных  и  республиканских  целевых
программ в сфере поддержки малого предпринимательства;
     4.16. обеспечивает развитие региональной инфраструктуры поддержки
малого бизнеса;
     4.17. участвует   в   пределах   своей  компетенции  в  выработке
государственной политики и нормативно-правовом регулировании  в  сфере
топливно-энергетического  комплекса и жилищно-коммунального хозяйства,
а   также   иных   инфраструктурных   монополий   Кабардино-Балкарской
Республики;
     4.18. осуществляет  контроль  за  деятельностью   государственных
заказчиков  Кабардино-Балкарской  Республики  по  размещению,  учету и
исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;
     4.19. осуществляет    решение    вопросов    ценообразования    и
обеспечивает  контроль  за  соблюдением  цен  и  тарифов  в   случаях,
предусмотренных  действующим  законодательством Российской Федерации и
законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
     4.20. осуществляет   контроль   за   организацией  и  проведением
республиканских лотерей Кабардино-Балкарской  Республики,  за  целевым
использованием  выручки от их проведения,  а также выдает разрешения и
рассматривает уведомления на их проведение;
     4.21. координирует      международные,      межрегиональные     и
внешнеэкономические связи Кабардино-Балкарской Республики;
     4.22. координирует          деятельность         представительств
Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам;
     4.23. разрабатывает      предложения     по     совершенствованию
внешнеэкономической   политики   Кабардино-Балкарской   Республики   и
реализует    ее,    осуществляет   государственное   регулирование   и
координирует   международную   и   внешнеэкономическую    деятельность
министерств, ведомств и организаций республики;
     4.24. разрабатывает  в  установленном   порядке   предложения   о
заключении  договоров  и  соглашений  о  сотрудничестве  с  субъектами
Российской Федерации, иностранными государствами, иностранными фирмами
и      компаниями,      обеспечивает      выполнение      обязательств
Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам,  а также наблюдение
за выполнением обязательств другими участниками договоров;
     4.25. участвует в организации приема делегаций  и  представителей
субъектов Российской Федерации и иностранных государств;
     4.26. осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности  в
пределах компетенции;
     4.27. содействует привлечению иностранных инвестиций;
     4.28. осуществляет  реализацию на территории Кабардино-Балкарской
Республики ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)";
     4.29. осуществляет  реализацию  Федерального закона от 25 октября
2002 года N 125-ФЗ "О  жилищных  субсидиях  гражданам,  выезжающим  из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" на территории
Кабардино-Балкарской Республики;
     4.30. осуществляет  реализацию на территории Кабардино-Балкарской
Республики  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  участников  ликвидации
последствий  радиационных  аварий  и  катастроф",  входящей  в  состав
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы;
     4.31. обеспечивает  организацию  и  проведение  в  полном  объеме
мероприятий  по  мобилизационной  подготовке  Министерства,  а   также
контроль  и  координацию  деятельности  подведомственных  учреждений и
предприятий по их мобилизационной подготовке.
     5. Министерство  в  соответствии  с возложенными на него задачами
выполняет следующие функции:
     5.1. разрабатывает   и   вносит  предложения  по  государственной
социально-экономической политике,  приоритетным направлениям  развития
экономики республики;
     5.2. организует        разработку        проекта         прогноза
социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики,  ее
административно-территориальных  образований  (городов   и   районов),
отраслей  и  секторов  экономики  на  соответствующий  период  и несет
ответственность за их выполнение;
     5.3. разрабатывает    проекты    программ   и   планов   действий
Правительства        Кабардино-Балкарской        Республики         по
социально-экономическому  развитию  республики,  а  также прогнозных и
аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований;
     5.4. организует   разработку   государственной  инвестиционной  и
инновационной  политики  и  мер   по   стимулированию   инвестиционной
активности,  изучение  спроса  на  инвестиции,  проведение конкурсного
отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;
     5.5. разрабатывает    сводный   финансовый   баланс   республики,
экономическое  обоснование  отдельных  статей   доходов   и   расходов
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     5.6. формирует в  установленном  порядке  проект  республиканской
инвестиционной  программы на очередной финансовый год в соответствии с
возможностями     расходной     части     республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.7. участвует в пределах компетенции в разработке предложений по
выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;
     5.8. проводит анализ тенденций социально-экономического  развития
Кабардино-Балкарской  Республики,  осуществляет  подготовку  годовых и
ежеквартальных докладов о состоянии экономики,  осуществляет выявление
диспропорций   в   ее   развитии  и  определяет  пути  их  устранения.
Осуществляет   контроль   в   пределах,   установленных    действующим
законодательством;
     5.9. разрабатывает   и   вносит   в   установленном   порядке   в
Правительство  Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных
и  иных  нормативных   правовых   актов,   а   также   предложения   о
совершенствовании  законодательства Кабардино-Балкарской Республики по
вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
     5.10. разрабатывает экономическое обоснование бюджетной политики,
отдельных разделов и  подразделов  расходов  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской   Республики,  а  также  обеспечивает  подготовку
экономического  обоснования  и  формирование   бюджетной   заявки   на
финансирование  поставок продукции (работ,  услуг) для государственных
(республиканских) нужд;
     5.11. принимает    участие    в    прогнозировании    и   оттенке
социально-экономических последствий  чрезвычайных  ситуаций,  а  также
осуществляет  методическое  руководство  при  решении  вопросов защиты
населения в условиях чрезвычайных ситуаций;
     5.12. разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными
органами государственной власти Кабардино-Балкарской  Республики  меры
по  обеспечению  экономической  безопасности  и  реализации  стратегии
устойчивого развития республики;
     5.13. осуществляет  подготовку  с участием исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики  предложений  о
рациональном  использовании  природных  ресурсов,  ресурсосбережения и
энергосбережения;
     5.14. проводит  анализ  системы  платежей  и расчетов в экономике
Кабардино-Балкарской     Республики,     готовит     предложения     о
совершенствовании этой системы;
     5.15. разрабатывает    с    участием    исполнительных    органов
государственной  власти  Кабардино-Балкарской Республики предложения о
развитии  государственного  сектора   экономики   Кабардино-Балкарской
Республики, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;
     5.16. осуществляет  организационно-методическое   руководство   и
координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых
программ,  определяет перечень целевых программ, финансируемых за счет
средств   республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,
осуществляет оценку хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской
Республики федеральных и республиканских целевых программ;
     5.17. вносит в установленном порядке предложения по  формированию
показателей   проекта  республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики в части финансирования республиканских целевых программ;
     5.18. готовит    предложения    по   основам   ценовой   политики
Правительства  Кабардино-Балкарской   Республики   и   реализует   ее,
разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования
цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласовывает, утверждает
и   регистрирует   цены   и   тарифы   в  соответствии  с  действующим
законодательством  (кроме  услуг  ценовое  регулирование  по   которым
осуществляется       Региональной       энергетической       комиссией
Кабардино-Балкарской Республики);
     5.19. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке
предложений по финансовой,  кредитной,  инвестиционной и инновационной
политике в промышленности, транспорте и связи. Содействует привлечению
в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;
     5.20. осуществляет  анализ  состояния  и  прогнозирует  тенденции
развития предприятий  промышленности,  транспорта  и  связи,  а  также
осуществляет контроль за выполнением ими прогнозных показателей;
     5.21. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке
проектов  республиканских  целевых  программ  развития промышленности,
транспорта и связи республики,  осуществляет функции  государственного
заказчика по организации работ, связанных с выполнением этих программ,
осуществляет подготовку проектов бюджетных заявок для их реализации;
     5.22. содействует    проведению    политики,    направленной   на
обеспечение   выпуска   конкурентоспособной   продукции,   эффективное
использование научно-технического и производственного потенциала;
     5.23. содействует в  пределах  своей  компетенции  исполнению  на
территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов
в сфере промышленности, транспорта и связи;
     5.24. осуществляет    контроль   за   решением   основных   задач
административной реформы;
     5.25. проводит анализ функций и полномочий исполнительных органов
государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и  выявляет
дублирующие и избыточные функция;
     5.26. проводит   оценку    работы    министерств    и    ведомств
Кабардино-Балкарской  Республики для внедрения механизма управления по
результатам;
     5.27. обеспечивает   создание   реестра   государственных  услуг,
оказываемых   исполнительными    органами    государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.28. координирует и проводит методическое обеспечение разработки
и   пилотного   внедрения   административных   регламентов  исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг;
     5.29. оценивает   результативность   выполнения   исполнительными
органами  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики
программ и проектов;
     5.30. обеспечивает   разработку   и   реализацию   экономического
механизма    стимулирования    деловой    активности    и    поддержку
предпринимательства;
     5.31. проводит   анализ  и  оценку  эффективности  инвестиционных
проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства;
     5.32. вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовых
основ регулирования предпринимательства;
     5.33. обеспечивает  разработку  и реализацию программ поддержки и
развития предпринимательства;
     5.34. проводит  оценку  состояния  малого  предпринимательства  и
эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке;
     5.35. обеспечивает  целевое и эффективное использование бюджетных
средств,    выделяемых    на    поддержку    и     развитие     малого
предпринимательства;
     5.36. взаимодействует  с  федеральными  органами   исполнительной
власти по вопросам развития малого предпринимательства.
     5.37. координирует      деятельность      государственных       и
негосударственных структур поддержки предпринимательства;
     5.38. проводит информационно-консультационную работу по проблемам
малого бизнеса;
     5.39. взаимодействует     с      общественными      объединениями
предпринимателей,  профсоюзами  с целью создания благоприятных условий
для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;
     5.40. обеспечивает   финансирование   мероприятий  федеральных  и
республиканских целевых программ  в  сфере  государственной  поддержки
малого  предпринимательства,  проектов  в области поддержки и развития
малого предпринимательства за счет  средств  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.41. обеспечивает  финансирование  мероприятий  по   подготовке,
переподготовке   и  повышению  квалификации  кадров  для  структур  по
поддержке малого предпринимательства;
     5.42. обеспечивает     финансирование    научных    исследований,
научно-практических конференций,  симпозиумов,  совещаний, выставок, в
том  числе  международных,  связанных  с  реализацией  республиканской
политики в сфере малого бизнеса;
     5.43. разрабатывает   и   реализует   меры   по   привлечению   и
эффективному   использованию   инвестиций:   проводит   инвестиционный
маркетинг    и    продвижение   Кабардино-Балкарской   Республики   на
инвестиционных  рынках,  осуществляет   разработку   и   осуществление
коммуникационных стратегий, РR-акции;
     5.44. обеспечивает    оказание     информационно-консультативного
содействия иностранным инвесторам;
     5.45 разрабатывает  совместно  с  министерствами  и   ведомствами
Кабардино-Балкарской  Республики бизнес-планы инвестиционных проектов,
программ,  проводит  их   экспертизу,   систематизацию,   обеспечивает
создание   и   поддержание   в   актуальном   состоянии   баз   данных
инвестиционных проектов и площадок;
     5.46. осуществляет    изучение    платежеспособного    спроса   и
предложения на товарных рынках и  разработку  прогнозных  материальных
балансов  спроса  и предложения по важнейшим видам продукции,  прогноз
ресурсной базы республики, подготовку предложений по развитию рыночной
инфраструктуры;
     5.47. проводит    анализ    состояния    внутренней     торговли,
общественного  питания  и  потребительского рынка республики,  а также
разработку   предложений   по    преодолению    внутриструктурных    и
территориальных  диспропорций,  прогнозов развития на текущий период и
на перспективу  и  осуществляет  методическое  обеспечение  внутренней
торговли;
     5.48. обеспечивает выработку  мер  по  формированию  и  насыщению
внутреннего     потребительского     рынка     товарами,     повышению
конкурентоспособности отечественных товаров,  поддержке  отечественных
товаропроизводителей     совместно    с    исполнительными    органами
государственной  власти  Кабардино-Балкарской   Республики,   органами
местного самоуправления республики;
     5.49. проводит  анализ  и  оценку   потребительского   спроса   и
предложения,  разработку  оперативных мер по стабилизации положения на
потребительском   рынке   совместно   с    исполнительными    органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;
     5.50. осуществляет проведение  в  пределах  компетенции  контроля
применения регулируемых государством цен,  тарифов, расценок, ставок и
других вопросов,  касающихся  порядка  ценообразования  хозяйствующими
субъектами   независимо   от   ведомственной   принадлежности  и  форм
собственности,  осуществляющими  свою   деятельность   на   территории
республики;
     5.51. организует  ведение  автоматизированного  учета   розничной
продажи алкогольной продукции;
     5.52. осуществляет   контроль   за   соблюдением   хозяйствующими
субъектами   законодательства   в   сфере  потребительского  рынка  на
территории Кабардино-Балкарской Республики;
     5.53. рассматривает  дела  об  административных правонарушениях в
сфере  торговли  и  соблюдения  государственной   дисциплины   цен   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
Кабардино-Балкарской Республики;
     5.54. разрабатывает предложения по взаимовыгодному экономическому
сотрудничеству  республики  с  зарубежными   странами   и   субъектами
Российской  Федерации,  осуществлению  совместных проектов и программ,
объемам республиканских валютных поступлений и платежей;
     5.55. принимает участие совместно со структурными подразделениями
Министерства  иностранных  дел   Российской   Федерации   в   оказании
консульских услуг в рамках действующего законодательства;
     5.56. осуществляет  обоснование  схем  рационального   размещения
производительных  сил  и  разработку  предложений по совершенствованию
территориальной структуры экономики;
     5.57. принимает    участие    в    формировании   государственной
инновационной и научно-технической политики;
     5.58. вносит   в  соответствии  с  действующим  законодательством
Российской  Федерации  предложения  о   применении   мер   по   защите
внутреннего рынка;
     5.59. разрабатывает   совместно   с   исполнительными    органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственную
политику в области реформирования предприятий (организаций),  проводит
анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий;
     5.60. принимает участие в подготовке предложений по  формированию
топливно-энергетического   баланса   республики   и   оптимизации  его
структуры;
     5.61. устанавливает    виды    топлива    для    предприятий    и
топливопотребляющих установок;
     5.62. принимает  участие  в  разработке  предложений  по развитию
рынка ценных бумаг;
     5.63. принимает    участие    в    разработке    предложений   по
совершенствованию системы регулирования страхового рынка;
     5.64. осуществляет   в   установленном   порядке   лицензирование
отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;
     5.65. осуществляет  контроль за деятельностью лицензиатов в части
выполнения  лицензионных   условий   и   требований,   предусмотренных
действующим законодательством в установленной сфере деятельности;
     5.66. привлекает  специалистов   и   экспертные   коллективы   на
договорной основе для проведения консультаций, экспертизы документов и
материалов   и   экспертизы   объектов   лицензирования   в   случаях,
предусмотренных действующим законодательством;
     5.67. формирует  на  конкурсной  основе  заказы   на   проведение
организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,
в  том  числе  прикладных  экономических  исследований,   обеспечивает
финансирование  и  осуществление  контроля использования выделенных на
эти цели ассигнований;
     5.68. принимает  участие  в  разработке  и  реализации социальной
политики,   включая   вопросы   государственной   поддержки   отраслей
социальной  сферы,  общие  направления  политики  в  области доходов и
потребления  населения,  демографии,  миграции,  занятости  населения,
создания рабочих мест,  социального партнерства и социальной поддержки
и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей
республики;
     5.69. принимает   участие    в    разработке    предложений    по
совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и
льгот;
     5.70. осуществляет  подготовку проектов договоров и соглашений по
вопросам    развития    торгово-экономических,     научно-технических,
социально-культурных  и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики
с иностранными государствами,  международными организациями, регионами
Российской Федерации;
     5.71. проводит   в   пределах   своей   компетенции    экспертизу
внешнеэкономических   проектов,   программ,  договоров  и  соглашений,
заключаемых министерствами,  ведомствами, учреждениями и предприятиями
республики, и координирует их исполнение;
     5.72. разрабатывает с  участием  заинтересованных  министерств  и
ведомств  проекты  нормативно-правовых  актов  в области регулирования
внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики;
     5.73. принимает     участие    в    реализации    государственной
экологической политики и разработке мер по  обеспечению  экологической
безопасности республики;
     5.74. разрабатывает и реализует политику в сфере информатизации и
внедрения  ИКТ  в  органах государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики;
     5.75. принимает  участие  в  создании  и  развитии информационных
систем и сетей связи;
     5.76. проводит     анализ    и    подготовку    предложений    по
совершенствованию  структуры  исполнительных  органов  государственной
власти;
     5.77. принимает участие в подготовке  и  заключении  договоров  с
субъектами.   Российской   Федерации  и  организациями  на  выполнение
мобилизационных заданий организациями республики по  плану  расчетного
года;
     5.78. обеспечивает  организацию  и  контроль  за  реализацией  на
территории   Кабардино-Балкарской  Республики  государственного  плана
подготовки управленческих кадров для организаций  народного  хозяйства
Российской   Федерации   по   направлению   "экономика   и  управление
производством";
     5.79. принимает     участие     в    осуществлении    подготовки,
переподготовки и  повышения  квалификации  управленческих  кадров  для
организаций  народного  хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики  с
использованием российских и зарубежных учебных заведений,  организации
стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и
зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;
     5.80. согласовывает  лимиты  потребления  газа,  электроэнергии и
тепловой энергии по  учреждениям,  финансируемым  из  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
     5.81. организует проверку учетной документации граждан, состоящих
на   учете  в  органах  местного  самоуправления  Кабардино-Балкарской
Республики,  и осуществляет  инспекционное  обследование  их  жилищных
условий;
     5.82. координирует  деятельность  экономических   служб   органов
местного    самоуправления    Кабардино-Балкарской    Республики    по
формированию направлений социально-экономического развития, разработке
республиканских,  и  районных  (городских)  программ и прогнозов,  мер
государственного   воздействия    на    экономику    и    осуществляет
методологическое руководство этой работой;
     5.83. организует  прием  граждан,  обеспечивает  своевременное  и
полное  рассмотрение устных и письменных обращений граждан,  принимает
по  ним  решения  и  направляет  ответы  заявителям  в   установленный
действующим законодательством срок;
     5.84. осуществляет функции главного  распорядителя  и  получателя
средств   республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,
предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
     5.85. осуществляет    другие    функций    в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     6. Министерство для осуществления  возложенных  на  него  функций
имеет право:
     6.1. запрашивать  и   получать   в   установленном   порядке   от
исполнительных   органов   государственной  власти,  органов  местного
самоуправления    Кабардино-Балкарской    Республики,     предприятий,
учреждений     и     организаций,     находящихся     на    территории
Кабардино-Балкарской   Республики,   экономическую,    статистическую,
правовую  и  другую  информацию,  необходимую  для  выполнения  задач,
возложенных на Министерство;
     6.2. разрабатывать    и   внедрять   методические   материалы   и
рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;
     6.3. принимать участие в подготовке и заключении соглашений между
Правительством    Кабардино-Балкарской    Республики,     Региональным
объединением   работников   "Союз  промышленников  и  предпринимателей
Кабардино-Балкарской    Республики"    и     Федерацией     профсоюзов
Кабардино-Балкарской   Республики,   а   также  отраслевых  (тарифных)
соглашений;
     6.4. представлять     в     установленном     порядке    интересы
Кабардино-Балкарской Республики на  федеральном  уровне  по  вопросам,
входящим в его компетенцию;
     6.5. проводить  в  установленном  порядке  и  в  пределах   своей
компетенции  совещания  с  привлечением  руководителей  и специалистов
исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений
и организаций;
     6.6. заключать  договоры  с   организациями   и   гражданами   на
выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства;
     6.7. привлекать  специалистов  (в   том   числе   зарубежных)   и
экспертные   коллективы   для   проведения   консультаций,  экспертизы
документов и материалов на договорной основе;
     6.8. взаимодействовать  в  пределах  своей компетенции с органами
государственной    власти,    органами     местного     самоуправления
Кабардино-Балкарской   Республики   и   организациями,   в  том  числе
ассоциациями  и  союзами,  должностными  и  частными  лицами   как   в
Российской Федерации, так и за рубежом;
     6.9. проводить в пределах своей компетенции  проверки  соблюдения
законодательства в сфере торговли (выполнение работ,  оказание услуг),
сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;
     6.10. осуществлять   контроль   за   реализацией   инвестиционных
проектов, получивших государственную поддержку;
     6.11. осуществлять  в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
соблюдением государственной дисциплины цен  и  рассматривать  дела  об
административных  правонарушениях  в  соответствии с законодательством
Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;
     6.12. давать   юридическим  и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;
     6.13. обращаться  в суды с исками,  в правоохранительные органы с
заявлениями и соответствующими материалами в защиту  прав  и  законных
интересов  Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам,
входящим в его компетенцию;
     6.14. осуществлять    в   установленном   порядке   издательскую,
информационно-рекламную деятельность.
     7. При  осуществлении  правового  регулирования  в  установленной
сфере   деятельности   Министерство   не   вправе   устанавливать   не
предусмотренные     федеральным     законодательством,    Конституцией
Кабардино-Балкарской   Республики,    законами    Кабардино-Балкарской
Республики,   актами   Президента  Кабардино-Балкарской  Республики  и
Правительства Кабардино-Балкарской  Республики  функции  и  полномочия
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики,  органов  местного   самоуправления   Кабардино-Балкарской
Республики,   а   также   не   вправе   устанавливать  ограничения  на
осуществление  прав   и   свобод   граждан,   прав   негосударственных
коммерческих  и  некоммерческих  организаций,  за исключением случаев,
когда возможность введения  таких  ограничений  актами  уполномоченных
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики прямо предусмотрена действующим законодательством.
     8. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской
Республики  и  Министерство   экономического   развития   и   торговли
Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты
прогнозов      социально-экономического      развития      республики,
республиканских   целевых   программ,   предложения   по  формированию
государственной  социально-экономической  политики  и   механизму   ее
реализации,  развитию  экономической  реформы,  основным  направлениям
обеспечения экономической безопасности и иную информацию,  связанную с
деятельностью Министерства.

                    III. Организация деятельности

     9. Министерство  возглавляет министр,  назначаемый на должность и
освобождаемый   от    должности    Президентом    Кабардино-Балкарской
Республики.
     10. Министр  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на  Министерство  полномочий и реализацию государственной
политики в установленной сфере деятельности.
     11. Министерство  имеет заместителей,  Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  по  представлению  министра   и   по
согласованию    с    Президентом    Кабардино-Балкарской    Республики
распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики  назначает
на   должность  и  освобождает  от  должности  заместителей  министра.
Количество    заместителей    министра    определяет     Правительство
Кабардино-Балкарской Республики.
     12. Министр:
     12.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
     12.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
     12.3. назначает   в   установленном   порядке   на   должность  и
освобождает от должности работников Министерства;
     12.4. решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  законодательством  Кабардино-Балкарской   Республики   о
государственной    службе    вопросы,    связанные    с   прохождением
государственной гражданской службы в Министерстве;
     12.5. вносит   в  Правительство  Кабардино-Балкарской  Республики
предложения  по  численности   и   фонду   оплаты   труда   работников
Министерства;
     12.6. утверждает структуру и штатное  расписание  Министерства  в
пределах  установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики
численности и фонда оплаты  труда  работников.  Утверждение  структуры
Министерства,  а также назначение на должности начальников структурных
подразделений,  входящих в  него,  осуществляются  по  согласованию  с
руководителем     Администрации     Президента    Кабардино-Балкарской
Республики;
     12.7. вносит предложения по созданию,  реорганизации и ликвидации
подведомственных учреждений и предприятий;
     12.8. утверждает   уставы   находящихся  в  ведении  Министерства
учреждений,  назначает на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном  порядке руководителей этих учреждений по согласованию с
Министерством по управлению  государственным  имуществом  и  земельным
ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;
     12.9. согласовывает    утверждение    уставов    подведомственных
государственных    предприятий,    назначение   руководителей   данных
предприятий;
     12.10. подписывает   бухгалтерскую  и  статистическую  отчетность
Министерства;
     12.11. вносит    в    установленном   порядке   на   рассмотрение
Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты  законодательных
и иных нормативных правовых актов по вопросам,  входящим в компетенцию
Министерства;
     12.12. определяет  обязанности  и  ответственность  руководителей
структурных подразделений Министерства;
     12.13. издает в пределах своей компетенции приказы,  распоряжения
и  инструкции,   подлежащие   обязательному   исполнению   работниками
Министерства;
     12.14. вносит  в   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики    предложения    по    формированию   проекта   закона   о
республиканском  бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики   в   части
финансового обеспечения деятельности Министерства;
     12.15. представляет в установленном порядке  работников  аппарата
Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной
сфере,  к присвоению почетных званий  и  награждению  государственными
наградами Кабардино-Балкарской Республики;
     12.16. утверждает  смету  доходов  и  расходов  по   внебюджетным
средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку в
случаях, предусмотренных действующим законодательством;
     12.17. утверждает  в  установленном  порядке  проект  положения о
премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным
окладам работникам аппарата;
     12.18. утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Министерства;
     12.19. осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики.
     13. В   Министерстве   образуется  коллегия  в  составе  министра
(председатель   коллегии),   заместителей   министра   и   начальников
структурных   подразделений  Министерства.  В  состав  коллегии  могут
включаться  представители   исполнительных   органов   государственной
власти,  органов местного самоуправления,  предприятий,  организаций и
учреждений,  депутаты  Парламента   Кабардино-Балкарской   Республики,
ученые   и  специалисты.  Состав  коллегии  и  численность  утверждает
Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
     14. Финансирование    расходов    на    содержание   Министерства
осуществляется за счет  средств  предусматриваемых  в  республиканском
бюджете   Кабардино-Балкарской   Республики.   Министерство   является
юридическим лицом,  имеет бланки установленного  образца  и  печать  с
изображением  Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и
со своим наименованием,  иные печати,  штампы,  счета,  открываемые  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством   Кабардино-Балкарской   Республики    в    органах,
осуществляющих   кассовое   обслуживание  исполнения  республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     15. Ликвидацию   либо   реорганизацию  Министерства  осуществляет
Президент Кабардино-Балкарской  Республики  в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     16. Полное    наименование    Министерства     -     Министерство
экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     Сокращенное наименование - Минэкономразвития КБР.
     17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также