Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.01.2003 № 6-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 6-ПП БЕГИМ N 6-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 6-ПП 11 января 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.06.2007 г. N 148-ПП О внесении изменения в постановление Правительства КБР от 25 мая 2002 года N 211 "О Фонде поддержки малого предпринимательства КБР" В целях расширения полномочий Фонда поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики по оказанию имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2002 года N 211 "О Фонде поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики", утвердив прилагаемый устав Фонда поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики в новой редакции. 2. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (Х.В. Шеожев), Министерству имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики (Н.А. Маслов), Фонду поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики (А.И. Кильчуков) в двухнедельный срок обеспечить оформление в установленном порядке утвержденных изменений и дополнений в уставе Фонда. 3. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 мая 2002 года N 211 "О Фонде поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики" с момента государственной регистрации новой редакции устава в установленном законодательством порядке. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утвержден постановлением Правительства КБР от 11 января 2003 г. N 6-ПП УСТАВ Фонда поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики 1. Общие положения 1.1. Фонд является государственной некоммерческой организацией, осуществляющей финансовое обеспечение республиканской политики в области государственной поддержки малого предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике и не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли. Полное официальное наименование Фонда на русском языке - Фонд поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики, в латинской транскрипции - Fund for Small Business Support of КBR. 1.2. Местонахождение Фонда - 360030, КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 53. 1.3. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства", Законом Кабардино-Балкарской Республики "О поддержке малого предпринимательства", федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также Уставом Фонда поддержки малого предпринимательства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Устав). Учредителем Фонда выступает Правительство Кабардино-Балкарской Республики в лице Министерства экономического развития и торговли КБР. 1.4. Фонд организует свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными организациями предпринимателей и их объединениями. Координацию работы Фонда с указанными органами и организациями осуществляет Министерство экономического развития и торговли КБР. 1.5. Фонд является органом, осуществляющим государственную поддержку развития малого предпринимательства на территории КБР и не имеет членства. 1.6. Фонд создан без ограничения срока деятельности. 1.7. Фонд является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. 1.8. Фонд имеет в собственности обособленное имущество. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. 1.9. Фонд имеет самостоятельный баланс. 1.10. Фонд может осуществлять предпринимательскую деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую целям деятельности Фонда, предусмотренным настоящим Уставом, и необходимую для их достижения. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 1.11. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами. 1.12. Фонд имеет печать с полным наименованием на русском языке. Фонд вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.13. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития. 1.14. Фонд может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.15. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом для целей, определенных настоящим Уставом. 1.16. Фонд может создавать свои представительства и открывать филиалы в Российской Федерации и за ее пределами. Представительства действуют от имени Фонда в соответствии с положениями, утвержденными попечительским советом Фонда. 1.17. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него в собственности. 1.18. Фонд обязан ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества. 2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда 2.1. Основной целью деятельности Фонда является финансовое обеспечение республиканских целевых программ государственной поддержки малого предпринимательства, а также проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, проводимых Правительством КБР. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: - содействие в формировании рыночных отношений на основе государственной поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов для реализации целевых программ, проектов и мероприятий в области малого предпринимательства; - участие в разработке, проведении экспертизы, конкурсном отборе и реализации республиканской и муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства, проектов в области малого предпринимательства, демонополизации экономики, развития конкуренции, насыщения товарного рынка и создания новых рабочих мест; - осуществление финансовой поддержки инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений; - содействие в привлечении отечественных и иностранных инвестиций, кредитов для реализации приоритетных направлений деятельности по развитию малого предпринимательства и созданию конкурентной среды; - участие в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области малого предпринимательства. 2.2. Для достижения своей основной цели Фонд: - осуществляет финансирование мероприятий Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства; - взаимодействует с государственными и муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства на основе принципов равенства, взаимной экономической заинтересованности и ответственности; - выполняет функции залогодателя, поручителя, гаранта по обязательствам субъектов малого предпринимательства; - принимает долевое участие в создании и деятельности коммерческих и некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций, информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг; - осуществляет финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для субъектов малого предпринимательства, поддержке новых экономических структур, защите прав потребителей; - финансирует проведение научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с деятельностью Фонда; - организует набор и обработку правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малою предпринимательства, изучает конъюнктуру внутреннего рынка, предоставляет консультационную и организационно-методическую помощь при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства; - осуществляет в установленном порядке внешнеэкономическую деятельность, участвует в финансировании и реализации международных программ и проектов в области малого предпринимательства; - подготавливает и представляет в Министерство экономического развития и торговли КБР предложения по формированию и совершенствованию правовой базы в области государственной поддержки малого предпринимательства; - может выступать гарантом по целевым иностранным кредитам, предоставляемым КБР на поддержку малого предпринимательства, а также по инвестиционным кредитам, предоставляемым кредитным организациям КБР, субъектам малого предпринимательства на коммерческой основе для реализации программ и проектов в области малого предпринимательства; - осуществляет контроль за целевым использованием субъектами малого предпринимательства финансовых средств, выделяемых Фондом или получаемых ими при содействии Фонда, приостанавливает финансирование в случае выявления нарушений субъектами малого предпринимательства целевого использования указанных средств; - проводит мероприятия по привлечению средств российских и иностранных инвесторов для реализации приоритетных направлений деятельности в области развития малого предпринимательства и создания конкурентной среды, в том числе путем проведения конкурсов, аукционов, выставок и лотерей; - осуществляет в установленном порядке рекламно-издательскую деятельность; - может предоставлять субъектам малого предпринимательства льготные кредиты, беспроцентные ссуды, займы на конкурсной основе без приобретения лицензии на банковскую деятельность, а также финансовую помощь на безвозмездной основе; - создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии, в том числе с привлечением иностранных специалистов; организует консультации по вопросам налогообложения и применения норм действующего законодательства в области малого предпринимательства; - может создавать в соответствии с действующим законодательством филиалы и представительства Фонда; - может участвовать в совместных программах, проектах и мероприятиях региональных, межрегиональных и международных фондов, преследующих похожие цели. 2.3. Фонд имеет право заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом. Для осуществления указанной деятельности Фонд может создавать хозяйственные общества или принимать долевое участие в их создании и деятельности. 3. Имущество Фонда 3.1. Фонд может иметь в собственности здания, строения, жилищный фонд, земельные участки, транспорт, оборудование, денежные средства, акции, другое имущество, необходимое для обеспечения уставной деятельности Фонда. 3.2. Источниками формирования имущества Фонда являются: - имущество и денежные средства, полученные Фондом на правах правопреемника при его образовании; - поступления из бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов; - доходы от собственной деятельности, а также доходы, получаемые по процентам от льготных кредитов, предоставляемых на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства; - добровольные пожертвования, благотворительные и спонсорские поступления от граждан и юридических лиц в денежной и натуральной форме, в том числе иностранных, и иные поступления, не запрещенные действующим законодательством; - поступления от мероприятий, проводимых Фондом, в том числе от деятельности по привлечению ресурсов (проведение кампаний по привлечению спонсоров и добровольцев, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведение кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведение лотерей и аукционов в соответствии с законодательством РФ, реализацию имущества и пожертвований, поступивших от спонсоров в соответствии с их пожеланиями); - отчисления от доходов учрежденных фондом организации; - доходы от разрешенной законом предпринимательской деятельности; - поступления от других источников, не запрещенных действующим законодательством РФ; Доходы от предпринимательской деятельности Фонда, в том числе от выпуска и размещения ценных бумаг Фонда и добровольных взносов, а также имущество полученное за счет иных источников в соответствии с действующим законодательством, остаются в распоряжении Фонда и учитываются на отдельном балансе. 3.3. Для осуществления своей деятельности Фонд может образовать резервный, страховой, гарантийный и другие фонды в порядке и на условиях, определяемых в соответствии с действующим законодательством попечительским советом Фонда. 3.4. Фонд отвечает по своим обязательствам всем имуществом, принадлежащим ему на праве собственности. 4. Органы управления Фондом 4.1. Дирекция фонда. 4.1.1. Исполнительным и распорядительным органом Фонда является дирекция Фонда. Дирекцию Фонда возглавляет директор, который имеет одного заместителя. Директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством КБР по представлению попечительского совета Фонда. Заместитель директора Фонда назначается и освобождается от должности попечительским советом по представлению директора Фонда. Состав дирекции Фонда, включая и его заместителя, не может превышать 7 (семь) человек. В состав дирекции Фонда могут входить представители общественных организаций КБР, органов поддержки малого предпринимательства КБР, органов исполнительной, законодательной власти КБР. Состав дирекции Фонда, кроме директора, утверждается попечительским советом Фонда по представлению директора. Директор Фонда и его члены не могут быть членами Фонда попечительского совета Фонда. 4.1.2. Заседания дирекции Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Дирекция Фонда имеет право принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины общего количества его членов. Решения дирекции Фонда принимаются большинством голосов членов дирекции, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос директора является решающим. В случае несогласия члена дирекции с принятым на заседании решением, он в праве представить свое мнение в попечительский совет Фонда. Порядок созыва и проведения заседаний, а также принятия и оформления решений дирекции Фонда определяется регламентом работы, утверждаемым дирекцией. 4.1.3. К компетенции дирекции относятся - обеспечение выполнения задач, возложенных на Фонд в соответствии с настоящим Уставом; - предварительное рассмотрение основных направлений развития Фонда; - организация проведения конкурсного отбора программ и проектов в соответствии с направлениями деятельности Фонда; - разработка и определение механизма финансового обеспечения Фондом мероприятий Республиканской программы государственной поддержки малого предпринимательства, а также отдельных программ и проектов в области поддержки малого предпринимательства; - назначение представителей Фонда в органы управления хозяйствующих субъектов, образованных с участием Фонда; - использование Фондом заемных средств, в том числе получаемых из зарубежных источников, для поддержки и развития малого предпринимательства в порядке, устанавливаемом попечительским советом Фонда; - подготовка и представление попечительскому совету Фонда предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки малого предпринимательства; - принятие решений о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях с согласия попечительского совета Фонда; - принятие решений о заключении Фондом сделок (в том числе и нескольких взаимосвязанных сделок) на суммы от 8 до 25 процентов от активов баланса Фонда; - представление годового отчета и баланса Фонда попечительскому совету Фонда. Дирекция Фонда в праве принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда. 4.2. Директор Фонда. 4.2.1. Руководство деятельностью Фонда осуществляется директором Фонда. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и осуществление им своих функций, сохранность имущества и рациональное использование средств Фонда. Директор Фонда: - издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Фонда; - осуществляет руководство аппаратом Фонда; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Фонда; - утверждает структуру и штатное расписание аппарата Фонда и устанавливает фонд оплаты штатным работникам; - утверждает обязанности работников аппарата Фонда; - распоряжается имуществом и средствами Фонда; - заключает договоры и совершает иные сделки (несколько взаимосвязанных сделок) на суммы, не превышающие 8 процентов от активов баланса Фонда; - осуществляет административные функции; - обеспечивает работу по выполнению решений дирекции и попечительского совета Фонда, принятых в пределах их компетенции; - подписывает учредительные документы создаваемых Фондом филиалов, представительств, коммерческих и хозяйственных организаций; - подписывает, банковские документы; - совершает иные действия, связанные с ведением текущей деятельности Фонда. 4.2.2. Директор Фонда вправе без доверенности действовать от имени Фонда, представлять его в отношениях с российскими и иностранными государственными, коммерческими организациями, общественными объединениями, предпринимателями и гражданами, открывать расчетные и иные счета, выступать представителем Фонда в суде. 4.3. Попечительский Совет Фонда. 4.3.1. Надзор за деятельностью Фонда осуществляет попечительский совет Фонда, возглавляемый председателем. Состав попечительского совета Фонда, включая его председателя, не может превышать 15 человек. Председателем попечительского совета Фонда является руководитель (заместитель руководителя) республиканского органа исполнительной власти, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в области развития предпринимательства. В состав попечительского совета Фонда входят представители республиканских органов исполнительной власти, а также общественных объединений и организаций предпринимателей. Члены попечительского совета Фонда не могут являться членами дирекции Фонда. Состав попечительского совета Фонда утверждается постановлением Правительства КБР. 4.3.2. Попечительский совет Фонда проводит свои заседания в соответствии с утверждаемыми им планами, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания попечительского совета Фонда созываются по инициативе его председателя, директора Фонда или не менее 5 членов попечительского совета Фонда. Директор Фонда и его заместитель имеют право присутствовать на заседаниях попечительского совета. Решения на заседании попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих, при этом каждый член совета обладает одним голосом. На заседании попечительского совета Фонда ведется протокол. В протоколе указываются дата и место проведения, лица, присутствующие на заседании, повестка дня заседания, вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним, принятые решения. Протокол заседания попечительского совета Фонда подписывается председателем совета. 4.3.3. Попечительский совет Фонда: - рассматривает и утверждает основные направления и порядок использования средств Фонда; - представляет в Правительство КБР предложения о кандидатуре для назначения на должность и освобождения от должности директора Фонда; - утверждает ежегодную сумму доходов и расходов Фонда; - рассматривает и принимает решения по результатам ежегодных ревизий и независимых аудиторских проверок деятельности Фонда; - утверждает порядок конкурсного отбора программ и проектов в области малого предпринимательства, а также порядок финансового обеспечения программ и проектов, прошедших конкурсный отбор; - утверждает порядок образования и использования дирекцией Фонда резервного, страхового, гарантийного и других Фондов; - утверждает порядок назначения представителей Фонда в органы управления субъектов хозяйствования, имеющих в уставных капиталах долевые взносы Фонда; - рассматривает и утверждает предложения по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в области государственной поддержки малого предпринимательства; - принимает решения о заключении Фондом сделок (в том числе и несколько взаимосвязанных сделок) на суммы, превышающие 25 процентов от активов баланса Фонда; - осуществляет надзор за деятельностью Фонда; - принимает решение об открытии представительств и создании филиалов Фонда, а также создании других хозяйственных обществ; - определяет размер вознаграждения директора Фонда; - рассматривает отчеты директора Фонда. 4.3.4. Попечительский совет Фонда вправе принимать решения, если на заседании присутствует не менее двух третей общего количества его членов. Решения попечительского совета Фонда считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов совета, присутствующих на заседании. Порядок созыва и проведения заседаний попечительского совета Фонда, а также принятия и оформления его решений определяется регламентом, утверждаемым попечительским советом Фонда. 4.3.5. Деятельность членов попечительского совета Фонда осуществляется на безвозмездной основе. Командировочные расходы членов попечительского совета Фонда, связанные с выполнением ими своих обязанностей, могут оплачиваться за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством. 4.4. Ревизионная комиссия. 4.4.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за деятельностью Фонда, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления Фонда. Персональный состав ревизионной комиссии определяет попечительский совет Фонда. 4.4.2. Ревизионная комиссия организует проверку финансово-хозяйственной деятельности Фонда, в случае необходимости привлекает к проверкам аудиторские организации. 4.5. По месту нахождения исполнительного органа Фонда - Фонд хранит следующие документы: учредительные документы Фонда, а также все зарегистрированные в определенном законом порядке изменения к ним, свидетельство о регистрации Фонда, приказы, договоры, документы бухгалтерской и статистической отчетности, заключения ревизионной комиссии и аудитора, а также другие документы, хранение которых необходимо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Учет и отчетность Фонда 5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в установленном порядке. Годовой отчет о финансовой деятельности Фонда подлежит проверке и подтверждению независимой аудиторской организацией, привлекаемой дирекцией по согласованию с попечительским советом Фонда. 5.2. Фонд ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет об использовании средств, выделяемых ему из республиканского бюджета КБР для осуществления мероприятий по поддержке и развитию малого предпринимательства. 6. Реорганизация и ликвидация Фонда 6.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются по решению Правительства КБР. В иных случаях решение о ликвидации Фонда вправе принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 6.2. Попечительский совет Фонда принимает решение о представлении документов на ликвидацию Фонда большинством в 3/4 голосов от общего числа голосов участников Фонда. Ликвидационная комиссия, состав которой утверждается судом, завершает всю хозяйственную и иную деятельность Фонда и представляет необходимые документы в суд для принятия решения о ликвидации, а также осуществляет иные действия, необходимые для ликвидации Фонда. 6.3. Фонд может быть ликвидирован: 1) если средства Фонда недостаточны для осуществления его уставной деятельности и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законом. 6.4. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели государственной поддержки малого предпринимательства КБР. 6.5. При реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику. При ликвидации Фонда документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на хранение в государственные архивные, органы документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив административного округа, на территории которого находится Фонд. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Фонда в соответствии с требованиями архивных органов. 6.6. Фонд считается реорганизованным с момента, предусмотренного действующим законодательством для конкретного способа реорганизации, а ликвидированным - с момента исключения его из единого государственного реестра юридических лиц. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|