Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.08.2006 № 225-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 225-ПП 24 августа 2006 г. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.08.2007 г. N 219-ПП О Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской, Республики в количестве 40 единиц с месячным фондом оплаты труда 170,1 тыс. руб. за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра - руководителей департаментов и коллегию в количестве 23 человек. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 225-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в области топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - ТЭК и ЖКХ) Кабардино-Балкарской Республики, государственному регулированию и координации деятельности подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность в пределах компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями. II. Полномочия 4. Министерства в пределах своей компетенции осуществляет следующие задачи в установленной сфере деятельности: 4.1. обеспечивает выработку и реализацию государственной политики, направленную на эффективную работу подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 4.2. координирует деятельность подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 4.3. осуществляет стабильное снабжение республики топливно-энергетическими ресурсами, удовлетворение спроса населения и социальной сферы в жилищно-коммунальных услугах, сохранение устойчивого жизнеобеспечения населенных пунктов республики; 4.4. обеспечивает совместно с органами местного самоуправления реформирование жилищно-коммунального хозяйства путем поэтапного перевода его на самоокупаемость, поддерживает его надежную устойчивую работу и осуществляет меры по демонополизации и созданию конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве; 4.5. обеспечивает государственное регулирование, управление, контроль и надзор деятельности по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 4.6. принимает участие в разработке и реализации государственной инвестиционной политики; взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. 5. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 5.1. осуществляет в пределах своей компетенции координацию и участвует в государственном регулировании деятельности предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.2. участвует в пределах своей компетенции в разработке и проведении скоординированной политики в области цен и тарифов, платежей и сборов в ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.3. в пределах своей компетенции осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием средств государственной селективной поддержки предприятий топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики; 5.4. принимает участие в разработке и осуществлении схемы развития и размещения предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики. Разрабатывает предложения по размещению и строительству автозаправочных станций на территории республики, совместно с заинтересованными органами осуществляет в пределах своей компетенции контроль за эксплуатацией нефтебаз и автозаправочных станций; 5.5. координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях; 5.6. участвует в разработке и реализации программ развития предпринимательства и конкуренции в отраслях топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства; 5.7. создает в установленном порядке восполняемый государственный резерв материально-технических ресурсов для ликвидации аварий и последствий стихийных бедствий; 5.8. участвует в принятии мер по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий на территории Кабардино-Балкарской Республики; 5.9. анализирует и прогнозирует тенденции развития рынка топлива и энергетики республики, принимает меры по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами; 5.10. прорабатывает в федеральных органах исполнительной власти, в РАО "ЕЭС России", в ОАО "Газпром" вопросы обеспечения Кабардино-Балкарской Республики лимитами потребления электроэнергии и газа в объемах, требуемых для экономики и социальной сферы республики; 5.11. согласовывает графики аварийных технологических отключений линий электропередач, газовых магистралей топливно-энергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики и тепло-водопроводных сетей жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; 5.12. разрабатывает и утверждает графики ремонтно-профилактических работ по подготовке предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики к работе в осенне-зимних условиях; 5.13. организует и контролирует выполнение мероприятий по подготовке подведомственных предприятий к работе в осенне-зимних условиях; 5.14. принимает участие в разработке и реализации планов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по подготовке подведомственных Министерству предприятий к работе в осенне-зимних условиях; 5.15. участвует в работе межведомственной коллегии экспертов при Региональной энергетической комиссии Кабардино-Балкарской Республики; 5.16. разрабатывает совместно с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для организаций, финансируемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.17. осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство по экономному и рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов; 5.18. разрабатывает и представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты республиканских целевых программ в установленной сфере деятельности; 5.19. в пределах своей компетенции осуществляет контроль, координирует работу министерств и ведомств, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по реализации республиканских целевых программ; 5.20. принимает участие в решении вопросов привлечения инвестиций по реализации целевых программ развития ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.21. осуществляет сбор и анализ статистических данных о выработке и потреблении энергоресурсов, прогнозирует потребность в энергоресурсах, анализирует эффективность их использования; подготавливает предложения по государственному регулированию деятельности топливно-энергетической отрасли; 5.22. участвует в пределах своей компетенции в работе международных органов и организаций, оказывая содействие предприятиям ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями; 5.23. координирует работу по структурной перестройке предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики. Содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы; 5.24. участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и выполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями; 5.25. осуществляет меры по совершенствованию управления в подведомственных отраслях ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, созданию рыночной инфраструктуры; 5.26. содействует подведомственным предприятиям в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров; 5.27. определяет направление исследований в курируемых отраслях, привлекает в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Министерства, научные организации, ученых, специалистов, экспертов на договорной (контрактной) основе и участвует в распределении финансовых средств на их осуществление; 5.28. разрабатывает предложения по финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политике в ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных; 5.29. участвует в разработке основных направлений социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, несет ответственность за выполнение ими прогнозных показателей; 5.30. участвует в подготовке предложений по федеральным целевым программам; взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, другими организациями по вопросам развития и совершенствования ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.31. взаимодействует с комитетами Парламента Кабардино-Балкарской Республики, министерствами и ведомствами, органами местного самоуправления, коммерческими банками, внебюджетными фондами при решении вопросов инвестирования подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.32. формирует и представляет в соответствующие органы на конкурсной основе перечень инвестиционных проектов и бизнес-планов, реализуемых за счет средств федерального и республиканского бюджетов и инвестиционных кредитов, в том числе иностранных инвестиционных фондов, и иных источников; 5.33. содействует развитию конкуренции организаций и предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, демонополизации производства; 5.34. содействует использованию результатов научных исследований, разработок и технологий на предприятиях ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.35. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.36. координирует действия ведомств, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам развития и совершенствования деятельности подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.37. содействует исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 5.38. вносит предложения по государственному воздействию на развитие ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по налоговому, финансовому, кредитному регулированию; 5.39. участвует в установленном порядке в пределах своей компетенции в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями; 5.40. представляет в установленном порядке кандидатуры представителей Министерства для назначения в советы директоров акционерных обществ; 5.41. принимает участие в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных; 5.42. разрабатывает совместно с Министерством по управлению имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики и вносит предложения по передаче в установленном порядке закрепленных в государственной собственности пакетов акций приватизированных предприятий в доверительное управление; 5.43. выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики; 5.44. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 5.45. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образованных в процессе деятельности Министерства; 5.46. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан; 5.47. обеспечивает регулярное проведение энергетического обследования организаций и предприятий, финансируемых из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.48. организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке; 5.49. осуществляет функции главного распорядителя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций. 6. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 6.1. представлять в установленном порядке проекты прогноза социально-экономического развития ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, сводные заявки на финансирование предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и других источников; 6.2. разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 6.3. участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления; 6.4. создавать в установленном порядке межведомственные экспертные комиссии и консультативные советы для рассмотрения проблем развития подведомственных предприятий ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 6.5. давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготавливаемым исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, в области ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики; 6.6. вносить предложения по совершенствованию статистической отчетности; 6.7. запрашивать от исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимую информацию, проводить анализ деятельности подведомственных предприятий и разрабатывать предложения по совершенствованию их работы; 6.8. взаимодействовать в пределах своей компетенции с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и организаций с зарубежными фирмами, участвовать в работе международных организаций; 6.9. участвовать в распределении выделенных на развитие и функционирование отраслей ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств; 6.10. участвовать в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносить в них свои предложения; 6.11. выступать по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке государственным заказчиком по реализации республиканских целевых программ отрасли; 6.12. осуществлять в пределах своей компетенции контроль за деятельностью предприятий топливно-энергетического комплекса по обеспечению республики топливно-энергетическими ресурсами; 6.13. осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием электроэнергии, газа и твердого топлива, получаемых предприятиями ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики, издавать нормативные правовые акты, направленные на повышение эффективности использования энергоресурсов; 6.14. осуществлять в пределах своей компетенции контроль за рациональным использованием нефти и продуктов ее переработки подведомственными предприятиями; 6.15. назначать и проводить документальные и иные проверки деятельности подведомственных предприятий, не противоречащие действующему законодательству. III. Организация деятельности 7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 9. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 10. Министр: 10.1 распределяет обязанности между своими заместителями; 10.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства; 10.3 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в аппарате Министерства; 10.4 утверждает структуру и штатное расписание аппарата Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; осуществляет утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, по согласованию с Руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики; 10.5. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; 10.6. утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности; 10.7. издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - приказы ненормативного характера; 10.8. назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя структурного подразделения Министерства работников структурных подразделений; 10.9. вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства; 10.10. утверждает уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики; 10.11. согласовывает утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий; 10.12. вносит в государственные органы власти предложения о награждении работников ТЭК и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и почетных званий. 11. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников подведомственных предприятий ТЭК И ЖКХ. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. В Министерстве образуется научно-технический совет; персональный состав и положение о совете утверждает министр. 13. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики. 14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 15. Место нахождения Министерства - г. Нальчик -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|