Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 79-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 79-ПП 9 апреля 2008 г. г. Нальчик О Соглашении между Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о информационном взаимодействии Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект соглашения между Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о информационном взаимодействии. 2. Рекомендовать Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.В. Ярину подписать данное Соглашение. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * Проект СОГЛАШЕНИЕ между Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о информационном взаимодействии "___"___________2008 года Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, именуемое в дальнейшем Управление, в лице руководителя Ткаченко Александра Андреевича, действующего в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от "__" _______ 200_ года N_____, и Правительство Кабардино-Балкарской Республики, именуемое в дальнейшем Правительство, в лице Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ярина Андрея Вениаминовича, действующего на основании Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 года N 5-РЗ "О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики", именуемые в дальнейшем Стороны, в целях: обеспечения Правительства всей необходимой информацией по формам статистических отчетов, утвержденных приказами Федеральной налоговой службы, для осуществления соответствующего контроля за полнотой поступления платежей в бюджет Кабардино-Балкарской Республики; повышения эффективности взаимодействия Правительства и Управления по вопросам увеличения поступлений доходов в бюджет Кабардино-Балкарской Республики, получения Управлением от Правительства необходимой информации для исчисления налоговых платежей в полном объеме и осуществления контрольных мероприятий заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. I. Предмет Соглашения 1. Предметом Соглашения являются: контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему налогов и сборов и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения иных обязательных платежей; соблюдение служебной и иной охраняемой законом тайны с учетом требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации при информационном взаимодействии; обеспечение защиты информации и контроля доступа к информации; представление информации в согласованные сроки в электронном виде. II. Обязательства Сторон 2. Для реализации настоящего Соглашения Стороны принимают на себя следующие обязательства: Управление: обеспечивает своевременное представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в полном объеме информации, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" и совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410"; направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики данные сводной статистической налоговой отчетности по Кабардино-Балкарской Республике, задолженности по налогам (сборам) в бюджетную систему Российской Федерации, результатах контрольной работы налоговых органов, налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов) в электронном виде по формам и в сроки, приведенные в приложении к настоящему Соглашению; осуществляет представление в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном приказом Федеральной налоговой службы от 21 октября 2004 года N САЭ-3-09/7@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 17 ноября2004 года N 6123); ежегодно до 1 августа текущего года представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики Налоговый паспорт субъекта Российской Федерации за прошедший год. Правительство: обеспечивает своевременное представление Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в Управление в полном объеме информации, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов", в сроки, установленные совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2005 года N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410"; оказывает содействие: в организации взаимодействия Управления с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими лицензирование видов деятельности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", по представлению сведений о лицензиях в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и абзацем вторым пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в электронном виде в форматах, установленных Федеральной налоговой службы Российской Федерации ; в организации взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, по представлению информации в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации в электронном виде в форматах, утвержденных приказом Федеральной налоговой службы от 12 апреля 2006 года N СА-Э-3-13/224@ (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации от 12 мая 2006 года N 7807); в решении вопросов получения Управлением информации, необходимой для полноты исчисления налогов, проведения работы по легализации заработной платы, повышения ее уровня всеми работодателями не ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, учета налогоплательщиков от подведомственных органов государственной власти на территории субъекта Российской Федерации, проведения аналитической и контрольной работы. III. Срок действия Соглашения 3. Настоящее Соглашение действует с момента подписания по 31 декабря 2008 года и может быть пролонгировано на следующий год. IV. Другие условия 4. Состав информации по приложению обязателен для представления Правительству. 5. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из Сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую Сторону не позднее чем за три месяца до его расторжения. 6. Настоящее Соглашение подготовлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, для каждой из Сторон. Подписи сторон: Руководитель УФНС России Председатель по Кабардино-Балкарской Правительства Республике Кабардино-Балкарской Республики __________ А. Ткаченко __________ А. Ярин "___"__________ 200_г. "___"__________ 200_г. N________ N________ * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к Соглашению между Управлением Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике и Правительством Кабардино-Балкарской Республики о информационном взаимодействии |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |N |Индекс |Наименование формы отчетности |Сроки представления | |п/п |формы | | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |1. |1-НМ |Отчет о начислении и поступлении |на 5 день после передачи | | | |налогов, сборов и иных обязательных |отчета в ФНС России | | | |платежей в бюджетную систему | | | | |Российской Федерации | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |2. |1-НОМ |Отчет о поступлении налоговых |в течение 10 дней после | | | |платежей в бюджетную систему |передачи отчета в ФНС | | | |Российской Федерации по основным |России | | | |видам экономической деятельности | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |3. |1-НДС |Отчет о начислении налога на |в течение 10 дней после | | | |добавленную стоимость (НДС) |передачи отчета в ФНС | | | | |России | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |4. |1-ККТ |Сведения о результатах контрольной |на 5 день после передачи | | | |работы налоговых органов по |отчета в ФНС России | | | |применению контрольно-кассовой | | | | |техники | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |5. |2-НК(1) |Отчет о результатах контрольной |на 5 день после передачи | | | |работы налоговых органов |отчета в ФНС России | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |6. |2-НМ(1) |Отчет о результатах проверок |на 5 день после передачи | | | |соблюдения законодательства о налогах |отчета в ФНС России | | | |и сборах, проведенных налоговыми | | | | |органами самостоятельно и с участием | | | | |органов внутренних дел | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |7. |4-НМ |Отчет о задолженности по налогам и |на 5 день после передачи | | | |сборам, пеням и налоговым санкциям в |отчета в ФНС России | | | |бюджетную систему Российской | | | | |Федерации | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |8. |4-НОМ |Отчет о задолженности по налогам и |в течение 10 дней после | | | |сборам, пеням и налоговым санкциям в |передачи отчета в ФНС | | | |бюджетную систему Российской |России | | | |Федерации по основным видам | | | | |экономической деятельности | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |9. |5-НДПИ |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу на добычу |представления отчета | | | |полезных ископаемых |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |10. |5-ПМ |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу на прибыль |представления отчета | | | |организаций в бюджет субъекта |финансовым органам | | | |Российской Федерации |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |11. |5-ЕНВД |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по единому налогу на |представления отчета | | | |вмененный доход для отдельных видов |финансовым органам | | | |деятельности |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |12. |5-НИО |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу на имущество |представления отчета | | | |организации |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |13. |5-ТН |Отчет о структуре начислений по |аналогично сроку | | | |транспортному налогу |представления отчета | | | | |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |14. |5-ЕСН |Отчет о налоговой базе и структуре |в течение 10 дней после | | | |начислений по единому социальному |передачи отчета в ФНС | | | |налогу и страховым взносам на |России | | | |обязательное пенсионное страхование | | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |15. |5-ВБР |Отчет о структуре начислений по сбору |аналогично сроку | | | |за пользование объектами водных |представления отчета | | | |биологических ресурсов |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |16. |5-ВН |Отчет о налоговой базе и структуре |в течение 10 дней после | | | |начислений по водному налогу |передачи отчета в ФНС | | | | |России | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |17. |5-НДФЛ |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу на доходы |представления отчета | | | |физических лиц за 2007 год, |финансовым органам | | | |удерживаемому налоговыми агентами |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |18. |5-МН |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по местным налогам |представления отчета | | | | |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |19. |5-ЕСХН |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по единому |представления отчета | | | |сельскохозяйственному налогу |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |20. |5-АМ |Отчет о налоговой базе и структуре |в течение 10 дней после | | | |начислений по акцизам на автомобили |передачи отчета в ФНС | | | |легковые и мотоциклы |России | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |21. |5-УСН |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу, уплачиваемому в |представления отчета | | | |связи с применением упрощенной |финансовым органам | | | |системы налогообложения |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |22. |5-ТИ |Отчет о налоговой базе и структуре |в течение 10 дней после | | | |начислений по акцизам на табачные |передачи отчета в ФНС | | | |изделия |России | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |23. |5-АЛК |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по акцизам на спирт, |представления отчета | | | |алкогольную и спиртосодержащую |финансовым органам | | | |продукцию |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |24. |5-НП |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по акцизам на |представления отчета | | | |нефтепродукты |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |25. |5-ПВ |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по акцизам на пиво |представления отчета | | | | |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |26. |5-ЖМ |Отчет о структуре начислений по сбору |аналогично сроку | | | |за пользование объектами животного |представления отчета | | | |мира |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| |27. |5-ИБ |Отчет о налоговой базе и структуре |аналогично сроку | | | |начислений по налогу на игорный |представления отчета | | | |бизнес |финансовым органам | | | | |субъекта РФ, указанному | | | | |на титульном листе формы | |————|————————|——————————————————————————————————————|——————————————————————————| ______________ (1) информация по данной форме статистической отчетности будет уточнена после утверждения ее на 2008 год -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|