Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.08.2008 № 193-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 193-ПП 19 августа 2008 г. г. Нальчик О Положении об оценке результативности республиканских целевых программ В целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов, совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение об оценке результативности республиканских целевых программ. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19 августа 2008 года N 193-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об оценке результативности республиканских целевых программ I. Общие положения 1. Положение об оценке результативности республиканских целевых программ (далее - Положение) определяет механизм проведения оценки результативности республиканских целевых программ Кабардино-Балкарской Республики и их проектов (далее - целевые программы) в целях формирования перечня целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, и объемов их финансирования в очередном финансовом году, а также подготовки предложений о необходимости внесения в них изменений в соответствии с действующим законодательством. 2. Результативность целевых программ определяется путем проведения оценки: целесообразности решения проблем социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основе предлагаемого программно-целевого метода; проектов целевых программ; эффективности реализации целевых программ. II. Критерии оценки целевых программ 3. Система определения оценки целесообразности решения проблем социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на основе программно-целевого метода и эффективности реализации целевых программ основана на расчете комплексных критериев: К1 - комплексный критерий целесообразности решения проблем программно-целевым методом; К2 - комплексный критерий оценки проектов целевых программ; К3 - комплексный критерий оценки эффективности целевых программ. Каждый комплексный критерий рассчитывается на основе частных критериев (щ), определенных путем умножения весового коэффициента (В) на одну из балльных оценок (О), по формуле: i=23 Кj = SUM kji = SUM Вji х О, i=1 где i - порядковый номер частного критерия; j - порядковый номер комплексного критерия; Вji - весовой коэффициент; О - балльная оценка; kji - частный критерий; Кj - комплексный критерий. Комплексная система оценки критериев (кi) представлена в приложении 1 к настоящему Положению. 4. Степень соответствия целевой программы (отдельных ее разделов) частным критериям оценивается государственным заказчиком целевой программы по десятибалльной шкале с аргументацией присвоенной балльной оценки и с возможным документальным ее подтверждением. 5. Балльная оценка (О) определяется наибольшим соответствием целевой программы одной из градаций, указанных в приложении 1 к настоящему Положению. III. Интегральная оценка результативности целевых программ 6. В зависимости от полученных комплексных оценок рассчитывается интегральная оценка результативности, в соответствии с которой целевые программы ранжируются по следующей шкале: |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————| |Интегральная оценка |Интегральная оценка |Ранг уровня | |результативности |результативности | | |действующей целевой |проекта целевой | | |программы, полученная |программы, полученная | | |как сумма |как сумма | | |количественных значений |количественных значении | | |комплексных критериев |комплексных критериев | | |(К1+КЗ), баллы |(К2) баллы | | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————| |Больше или равно 70 |Больше или равно 70 |Первый | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————| |Меньше или равно 70 |Меньше или равно 70 |Второй | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————| |Менее 50 |Менее 40 |Третий | |————————————————————————|————————————————————————|——————————————————| 7. Действующие целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг первого уровня, подлежат включению в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год с объемом финансирования в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по материальным затратам в части средств, направляемых на реализацию мероприятий целевых программ, а в части объемов капитальных вложений - в сумме не менее объемов отчетного года, скорректированных на расчетный индекс по капитальным вложениям, при этом общий объем предусматриваемых средств по отдельной целевой программе не должен превышать объемы, утвержденные целевой программой на соответствующий год. 8. По целевым программам, которым присвоен ранг второго уровня, необходима корректировка объемов финансирования на очередной финансовый год, программных мероприятий и показателей эффективности программы. 9. Целевые программы, которым по итогам оценок присвоен ранг третьего уровня, не включаются в перечень целевых программ, предусматриваемых к финансированию из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год, и по ним рассматриваются предложения о досрочном прекращении реализации либо их доработке с приостановлением финансирования этих программ из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. IV. Порядок проведения оценки результативности целевых программ 10. Оценка результативности целевых программ осуществляется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Информация для оценки результативности действующих целевых программ представляется координатором ежегодно до 10 февраля в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в составе докладов о выполнении целевых программ по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Положению. Информация для оценки проектов целевых программ представляется одновременно с проектами соответствующих бюджетных заявок ежегодно в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 11. В случае возникновения существенных расхождений между плановыми и фактическими значениями показателей эффективности государственным заказчиком проводится анализ факторов, повлиявших на такие расхождения. При анализе выделяются внутренние факторы (на которые государственный заказчик мог повлиять) и внешние (не зависящие от государственного заказчика, включая форс-мажорные обстоятельства). Результаты факторного анализа представляются в составе докладов о выполнении целевых программ. 12. Интегральная оценка эффективности реализации республиканских целевых программ осуществляется в соответствии с приложением 3. V. Порядок перераспределения части бюджета принимаемых обязательств между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами по итогам оценки их результативности 13. В рамках предварительной оценки Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждому координатору целевых программ формирует оценочную таблицу, в которой рассчитывает долю программ, которым присвоен соответственно ранг первого, второго и третьего уровней, в общем количестве программ субъектов бюджетного планирования. К оценочной таблице прикладывается пояснительная записка, комментирующая особенности оценки программ. 14. Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики по каждому координатору целевых программ оформляется заключение по вопросам эффективности деятельности субъекта бюджетного планирования в рамках реализации целевых программ, которое представляется в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в составе доклада о ходе реализации целевых программ за отчетный год. В заключении содержатся предложения о включении программ, которым присвоен ранг первого уровня (в случае, если срок их действия не истекает), в число действующих расходных обязательств на очередной финансовый год, а также предложения об изменении, прекращении объемов финансирования программ, которым присвоен ранг второго и третьего уровней, или о включении их в число программ, претендующих на статус вновь принимаемых расходных обязательств. 15. Целевые программы, имеющие ранг первого уровня, предлагаются к финансированию за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с их рейтингом в порядке от более высокого к низкому. 16. Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики направляются на финансирование целевых программ и/или их проектов, претендующих на статус, вновь принимаемых расходных обязательств, в объеме не менее 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, которые планируется направить в следующем финансовом году на реализацию целевых программ. В случае совпадения оценок результативности двух или более проектов целевых программ более высокий рейтинг получает проект программы, направленной на достижение стратегической цели развития Кабардино-Балкарской Республики, имеющей больший приоритет. 17. Целевые программы, отобранные для финансирования за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, оформляются протокольным решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики в виде перечня. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Положению об оценке результативности республиканских целевых программ Комплексная система оценок по критериям |————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————| |N |Формулировка критерия |Весовой коэффициент критерия (В) для оценки| Градации | Система | |п/п |(к) (его обозначение) | | | оценок | | | | | | частных | | | | | | критериев| | | | | | (О), | | | | | | баллы | | | |—————————————————|——————————|——————————————| | | | | |Целесообразности |проектов |Эффективности | | | | | |решения проблем |целевых |реализации | | | | | |программным |программ |целевых | | | | | |методом (В1) |(В2) |программ (ВЗ) | | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |1 |Наличие федеральной |0,5 |0,8 |0 |1. Программный документ |10 | | |целевой программы | | | |соответствует критерию | | | |(подпрограммы) либо | | | |2. Программный документ |0 | | |нормативных правовых | | | |не соответствует критерию| | | |актов Президента | | | | | | | |Кабардино-Балкарской | | | | | | | |Республики, Парламента, | | | | | | | |которые содержат | | | | | | | |рекомендации | | | | | | | |исполнительным органам | | | | | | | |государственной власти | | | | | | | |Кабардино-Балкарской | | | | | | | |Республики о разработке | | | | | | | |соответствующих | | | | | | | |региональных программ | | | | | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |2 |Соответствие целей и |0,2 |0,4 |0 |1. Система целей и задач |10 | | |задач программы системе | | | |программы и докладов о | | | |целей и задач, | | | |результатах и основных | | | |отражаемых в докладах о | | | |направлениях деятельности| | | |результатах и основных | | | |бюджетного планирования | | | |направлениях | | | |соответствуют полностью | | | |деятельности бюджетного | | | |2. Система целей |5 | | |планирования | | | |соответствует полностью, | | | | | | | |а задачи программы | | | | | | | |задачам докладов о | | | | | | | |результатах и основных | | | | | | | |направлениях деятельности| | | | | | | |бюджетного планирования | | | | | | | |более чем на 60 процентов| | | | | | | |3. Соответствие между |0 | | | | | | |системами целей и задач | | | | | | | |программы и докладов о | | | | | | | |результатах и основных | | | | | | | |направлениях деятельности| | | | | | | |бюджетного планирования | | | | | | | |менее 60 процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |3 |Наличие прогноза |0,1 |0,2 |0 |1. Имеется прогноз |10 | | |развития сложившейся | | | |развития сложившейся | | | |проблемной ситуации без | | | |проблемной ситуации без | | | |использования | | | |использования | | | |программно-целевого | | | |программно-целевого | | | |метода | | | |метода | | | | | | | |2. Отсутствует прогноз |0 | | | | | | |развития сложившейся | | | | | | | |проблемной ситуации без | | | | | | | |использования программно-| | | | | | | |целевого метода | | | | | | | |3. Программный документ |0 | | | | | | |не соответствует критерию| | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |4 |Дублирование целей и |0,4 |0,5 |0 |1. Отсутствуют сходные по|10 | | |задач целевой программы | | | |целям и задачам | | | |целями и задачами других | | | |действующие целевые | | | |утвержденных программ | | | |программы | | | | | | | |2. Имеются сходные по |0 | | | | | | |целям и задачам | | | | | | | |действующие целевые | | | | | | | |программы | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |5 |Обеспечение исключения |0,4 |0,6 |0 |1. Отсутствует |10 | | |дублирования мероприятий | | | |дублирование мероприятий | | | |целевой программы | | | |в других утвержденных | | | |мероприятиями других | | | |программах | | | |утвержденных программ | | | |2. Имеется дублирование |0 | | | | | | |мероприятий в других | | | | | | | |утвержденных программах | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |6 |Наличие необходимых |0 |0,1 |0,5 |1. Имеются необходимый |10 | | |средств (методическое, | | | |научно-методический | | | |информационное | | | |инструментарий и | | | |обеспечение и др.) для | | | |статистическая база для | | | |определения текущего | | | |количественного измерения| | | |уровня достижения | | | |достижения этапных | | | |этапных (годовых) и | | | |(годовых) и конечных | | | |конечных целей программы | | | |целей программ. При | | | |в процессе ее реализации | | | |необходимости разработаны| | | | | | | |методы расчета целевых | | | | | | | |показателей либо | | | | | | | |осуществляется | | | | | | | |ведомственный учет | | | | | | | |2. Отсутствуют |0 | | | | | | |необходимый | | | | | | | |научно-методический | | | | | | | |инструментарий и | | | | | | | |статистическая база для | | | | | | | |количественного измерения| | | | | | | |достижения этапных | | | | | | | |(годовых) и конечных | | | | | | | |целей программы | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |7 |Наличие в целевой |0,3 |0,2 |0 |1. В целевой программе |10 | | |программе количественно | | | |сформулированы годовые и | | | |измеримых целевых | | | |конечные показатели | | | |показателей | | | |(индикаторы) по | | | |(индикаторов), | | | |установленным в программе| | | |отражающих цели и задачи | | | |целям и задачам | | | |программы и достижение | | | |2. В целевой программе |8 | | |результатов ее | | | |сформулированы только | | | |реализации | | | |годовые и конечные | | | | | | | |целевые показатели | | | | | | | |(индикаторы) | | | | | | | |3. В целевой программе |6 | | | | | | |сформулированы только | | | | | | | |конечные целевые |0 | | | | | | |показатели (индикаторы) | | | | | | | |4. В целевой программе |0 | | | | | | |отсутствуют целевые | | | | | | | |показатели (индикаторы) | | | | | | | |5. Исходные (базовые) |0 | | | | | | |значения целевых | | | | | | | |индикаторов и годовых | | | | | | | |показателей отсутствуют | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |8 |Наличие в рамках |0,2 |0,3 |0 |1. Имеются соглашения |10 | | |реализации целевой | | | |(договоры) о намерениях | | | |программы аналогичных | | | |между государственным | | | |программ на | | | |заказчиком целевой | | | |муниципальном уровне или | | | |программы и органами | | | |соглашений (договоров) о | | | |местного самоуправления | | | |намерениях между | | | |2. Отсутствуют соглашения|0 | | |государственным | | | |(договоры) о намерениях | | | |заказчиком программы и | | | |между заказчиком целевой | | | |органами местного | | | |программы и органами | | | |самоуправления по | | | |местного самоуправления | | | |участию в реализаций | | | | | | | |программы <*> | | | | | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |9 |Наличие в рамках |0,2 |0,3 |0 |1. Имеются соглашения |10 | | |реализации целевой | | | |(договоры) о намерениях | | | |программы | | | |между государственным | | | |соглашений (договоров) о | | | |заказчиком и | | | |намерениях или | | | |организациями-участниками| | | |выполнении работ | | | |программы | | | |(поставок продукции) | | | |2. Отсутствуют соглашения|0 | | |между государственным | | | |(договоры) о намерениях | | | |заказчиком программы и | | | |между государственным | | | |организациями | | | |заказчиком и | | | |участниками программы по | | | |организациями - | | | |реализации мероприятий | | | |участниками программы | | | |программы | | | | | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |10 |Наличие в целевой |0 |0,6 |0,4 |1. В целевой программе |10 | | |программе показателей | | | |имеются показатели | | | |эффективности реализации | | | |эффективности реализации | | | |программных мероприятий | | | |мероприятий, рассчитанные| | | | | | | |как превышение совокупных| | | | | | | |бюджетных доходов над | | | | | | | |совокупными бюджетными | | | | | | | |расходами в течение всего| | | | | | | |срока ее реализации. | | | | | | | |Расчеты получения | | | | | | | |показателей изложены в | | | | | | | |технико-экономическом | | | | | | | |обосновании | | | | | | | |2. В целевой программе |6 | | | | | | |имеются показатели | | | | | | | |эффективности реализации | | | | | | | |мероприятий, рассчитанные| | | | | | | |как превышение совокупных| | | | | | | |бюджетных доходов над | | | | | | | |совокупными бюджетными | | | | | | | |расходами в течение всего| | | | | | | |срока ее реализации. | | | | | | | |Расчеты получения | | | | | | | |показателей отсутствуют | | | | | | | |3. В целевой программе |0 | | | | | | |отсутствуют показатели | | | | | | | |эффективности реализации | | | | | | | |мероприятий | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |11 |Наличие в целевой |0 |0,5 |0,3 |1. В целевой программе |10 | | |программе показателей | | | |имеются показатели | | | |социального эффекта от | | | |социального эффекта от | | | |реализации программных | | | |реализации мероприятий в | | | |мероприятий | | | |целом на весь период | | | | | | | |реализации программы и по| | | | | | | |каждому году | | | | | | | |2. В целевой программе |5 | | | | | | |имеются показатели | | | | | | | |социального эффекта от | | | | | | | |реализации мероприятий в | | | | | | | |целом на весь период | | | | | | | |реализации программы | | | | | | | |3. В целевой программе |0 | | | | | | |отсутствуют показатели | | | | | | | |социального эффекта | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |12 |Наличие бюджетного и |0 |0,6 |0,3 |1. По результатам |10 | | |социального эффекта от | | | |реализации программных | | | |реализации мероприятий | | | |мероприятий за отчетный | | | |целевой программы в | | | |год получен или | | | |отчетном году | | | |планируется получение | | | | | | | |бюджетного и социального | | | | | | | |эффекта | | | | | | | |2. По результатам |8 | | | | | | |реализации программных | | | | | | | |мероприятий за отчетный | | | | | | | |год получен или | | | | | | | |планируется получение | | | | | | | |только бюджетного (или | | | | | | | |социального) эффекта | | | | | | | |3. В результате |0 | | | | | | |реализации программных | | | | | | | |мероприятий бюджетный и | | | | | | | |социальный эффекты не | | | | | | | |предусмотрены или | | | | | | | |отсутствуют | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |13 |Уровень фактического |0 |0 |0,1 |1. Финансовое обеспечение|10 | | |финансового обеспечения | | | |программы из всех | | | |целевой программы с | | | |запланированных | | | |начала ее реализации | | | |источников составляет не | | | | | | | |менее 100 процентов | | | | | | | |2. Финансовое обеспечение|8 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет | | | | | | | |более 80 процентов | | | | | | | |3. Финансовое обеспечение|6 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет от | | | | | | | |40 до 80 процентов | | | | | | | |4. Финансовое обеспечение|2 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет | | | | | | | |менее 40 процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |14 |Уровень фактического |0 |0 |0,3 |1. Финансовое обеспечение|10 | | |финансового обеспечения | | | |программы из всех | | | |в отчетном году | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет не | | | | | | | |менее 100 процентов | | | | | | | |2. Финансовое обеспечение|8 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет | | | | | | | |более 80 процентов | | | | | | | |3. Финансовое обеспечение|6 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет от | | | | | | | |40 до 80 процентов | | | | | | | |4. Финансовое обеспечение|2 | | | | | | |программы из всех | | | | | | | |запланированных | | | | | | | |источников составляет | | | | | | | |менее 40 процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |15 |Доля средств, полученных |0 |0 |0,3 |1. Доля средств превышает|10 | | |в порядке межбюджетных | | | |20 процентов от общих | | | |трансфертов из | | | |затрат в отчетном году | | | |федерального бюджета на | | | |2. Доля средств находится|5 | | |мероприятия целевой | | | |в интервале от 10 до 20 | | | |программы <**> | | | |процентов | | | | | | | |3. Доля средств |0 | | | | | | |составляет менее 10 | | | | | | | |процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |16 |Наличие инвестиционных |0,8 |0,6 |0 |1. Доля инвестиционных |10 | | |расходов или | | | |расходов или | | | |научно-исследовательских | | | |научно-исследовательских | | | |и опытно-конструкторских | | | |и опытно-конструкторских | | | |работ в общем объеме | | | |работ в структуре | | | |затрат на реализацию | | | |расходов программы более | | | |целевой программы | | | |80 процентов | | | | | | | |2. Доля инвестиционных |5 | | | | | | |расходов или | | | | | | | |научно-исследовательских | | | | | | | |и опытно-конструкторских | | | | | | | |работ в структуре | | | | | | | |расходов программы в | | | | | | | |интервале от 50 до 80 | | | | | | | |процентов | | | | | | | |3. Доля инвестиционных |0 | | | | | | |расходов или | | | | | | | |научно-исследовательских | | | | | | | |и опытно-конструкторских | | | | | | | |работ в структуре | | | | | | | |расходов программы менее | | | | | | | |50 процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |17 |Организация контроля за |0 |0 |0,3 |1. Государственный |10 | | |использованием | | | |заказчик имеет механизм | | | |финансовых средств | | | |контроля за поступление и| | | | | | | |расходованием финансовых | | | | | | | |средств | | | | | | | |2. Государственный |0 | | | | | | |заказчик не имеет | | | | | | | |механизма контроля за | | | | | | | |поступлением и | | | | | | | |расходованием финансовых | | | | | | | |средств | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |18 |Качество и достоверность |0 |0 |0,3 |1. Информация доклада |10 | | |ежегодно представляемого | | | |полностью соответствует | | | |координатором целевой | | | |установленным требованиям| | | |программы доклада о ходе | | | |и рекомендациям | | | |реализации программы | | | |2. Информация доклада не |5 | | | | | | |содержит полного объема | | | | | | | |сведений, что затрудняет | | | | | | | |объективную оценку хода | | | | | | | |выполнения программы | | | | | | | |3. Информация доклада не |0 | | | | | | |соответствует | | | | | | | |установленным требованиям| | | | | | | |и рекомендациям, имеются | | | | | | | |недостоверные данные, в | | | | | | | |связи с чем материал | | | | | | | |должен быть переработан | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |19 |Соблюдение плановых |0,4 |0 |0 |1. Плановые сроки ввода в|10 | | |сроков ввода в действие | | | |действие выдерживались по| | | |объектов капитального | | | |всем стройкам и объектам | | | |строительства, | | | |капитального | | | |предусмотренных в | | | |строительства, | | | |утвержденной целевой | | | |предусмотренным в | | | |программе | | | |утвержденной программе | | | | | | | |2. Плановые сроки ввода в|5 | | | | | | |действие выдерживались по| | | | | | | |стройкам и объектам | | | | | | | |капитального | | | | | | | |строительства, | | | | | | | |предусмотренным в | | | | | | | |утвержденной программе на| | | | | | | |50 процентов и более | | | | | | | |3. Плановые сроки ввода в|0 | | | | | | |действие выдерживались по| | | | | | | |стройкам и объектам | | | | | | | |капитального | | | | | | | |строительства, | | | | | | | |предусмотренным в | | | | | | | |утвержденной программе | | | | | | | |менее чем на 50 процентов| | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |20 |Соответствие достигнутых |0 |0 |0,6 |1. Достигнутые целевые |10 | | |в отчетном году целевых | | | |показатели (индикаторы) | | | |показателей | | | |соответствуют значениям | | | |(индикаторов) целевым | | | |всех целевых показателей | | | |показателям | | | |(индикаторов), | | | |(индикаторам), | | | |утвержденным в программе | | | |утвержденным в целевой | | | |2. Среднее значение |8 | | |программе <***> | | | |выполнения целевых | | | | | | | |показателей (индикаторов)| | | | | | | |составляет более 80 | | | | | | | |процентов | | | | | | | |3. Среднее значение |6 | | | | | | |выполнения целевых | | | | | | | |показателей (индикаторов)| | | | | | | |составляет от 40 до | | | | | | | |80 процентов | | | | | | | |4. Среднее значение |4 | | | | | | |выполнения целевых | | | | | | | |показателей (индикаторов)| | | | | | | |составляет от 10 до 40 | | | | | | | |процентов | | | | | | | |5. Среднее значение |0 | | | | | | |выполнения целевых | | | | | | | |показателей (индикаторов)| | | | | | | |составляет менее 10 | | | | | | | |процентов | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |21 |Соответствие намеченных |1 |0,5 |0 |1. Задачи программы и ее |10 | | |в целевой программе | | | |программные мероприятия | | | |задач и программных | | | |полностью соответствуют | | | |мероприятий полномочиям | | | |полномочиям | | | |исполнительных органов | | | |исполнительных органов | | | |государственной власти | | | |государственной власти | | | | | | | |2. Задачи программы |5 | | | | | | |соответствуют полномочиям| | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | |государственной власти, | | | | | | | |но исполнение отдельных | | | | | | | |программных мероприятий | | | | | | | |находится вне рамок их | | | | | | | |полномочий | | | | | | | |3. Задачи программы и ее |0 | | | | | | |программные мероприятия | | | | | | | |не соответствуют | | | | | | | |полномочиям | | | | | | | |исполнительных органов | | | | | | | |государственной власти | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |22 |Соотношение |0,3 |0,5 |0 |1. Значения показателей, |10 | | |республиканских | | | |характеризующих проблему | | | |показателей к | | | |(в течение последних трех| | | |общероссийским | | | |лет), предлагаемую для | | | |показателям | | | |решения | | | | | | | |программно-целевым | | | | | | | |методом, отличаются от | | | | | | | |среднероссийских в худшую| | | | | | | |сторону и имеют | | | | | | | |неблагоприятную динамику | | | | | | | |2. Значения показателей, |5 | | | | | | |характеризующих проблему | | | | | | | |(в течение последних трех| | | | | | | |лет), предлагаемую для | | | | | | | |решения | | | | | | | |программно-целевым | | | | | | | |методом, находится на | | | | | | | |уровне среднероссийских | | | | | | | |показателей | | | | | | | |3. Значения показателей, |0 | | | | | | |характеризующих проблему | | | | | | | |(в течение последних трех| | | | | | | |лет), предлагаемую для | | | | | | | |решения | | | | | | | |программно-целевым | | | | | | | |методом, отличаются от | | | | | | | |среднероссийских в лучшую| | | | | | | |сторону | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| |23 |Степень охвата |0,2 |0,4 |0 |1. Не менее 80 процентов |10 | | |программными | | | |(от количества | | | |мероприятиями | | | |определенной группы | | | |проблемного направления | | | |населения, хозяйствующих | | | |определенной группы | | | |субъектов, иных | | | |населения, хозяйствующих | | | |проблемных сфер и | | | |субъектов, иных | | | |областей) | | | |проблемных сфер и | | | |2. Свыше 50, но менее 80 |8 | | |областей | | | |процентов (от количества | | | | | | | |определенной группы | | | | | | | |населения, хозяйствующих | | | | | | | |субъектов, иных | | | | | | | |проблемных сфер и | | | | | | | |областей) | | | | | | | |3. В интервале от 20 до |6 | | | | | | |50 процентов (от | | | | | | | |количества определенной | | | | | | | |группы населения, | | | | | | | |хозяйствующих субъектов, | | | | | | | |иных проблемных сфер и | | | | | | | |областей) | | |————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————————————————————|——————————| <*> Если финансирование программных мероприятий не входит в полномочия местного самоуправления, в программе не предусмотрено финансирование за счет бюджетов муниципальных образований (внебюджетных источников) или органы местного самоуправления (хозяйствующие субъекты) не входят в число участников целевой программы, то при оценке критерия указывается 10 баллов. <**> Если обязательства по финансированию программных мероприятий не входят в полномочия федеральных органов исполнительной власти, то при оценке критерия указывается 10 баллов. <***> Под целевыми показателями понимаются показатели, характеризующие изменение проблемной ситуации в результате реализации целевой программы. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к Положению об оценке результативности республиканских целевых программ ФОРМА ОТЧЕТА о реализации целевой программы _____________________________________________ (наименование целевой программы) за__________год ___________________________________________________ (наименование государственного заказчика целевой программы) I. Оценка результативности целевой программы |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |N |Формулировка критерия (кi) (его |Состояние |Примечания | |п/п |обозначение) |вопроса | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |1 |Наличие федеральной целевой программы | | | | |(подпрограммы) либо нормативных | | | | |правовых актов Президента, | | | | |Кабардино-Балкарской Республики, | | | | |Парламента Кабардино-Балкарской | | | | |Республики, которые содержат | | | | |рекомендации исполнительным органам | | | | |государственной власти | | | | |Кабардино-Балкарской Республики о | | | | |разработке соответствующих | | | | |региональных программ | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |2 |Соответствие целей и задач программы | | | | |системе целей и задач, отражаемых в | | | | |докладах о результатах и основных | | | | |направлениях деятельности субъектов | | | | |бюджетного планирования | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |3 |Наличие прогноза развития сложившейся | | | | |проблемной ситуации без использования | | | | |программно-целевого метода | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |4 |Дублирование целей и задач целевой | | | | |программы целям и задачам других | | | | |утвержденных программ | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |5 |Обеспечение исключения дублирования | | | | |мероприятий целевой программы | | | | |мероприятиями других утвержденных | | | | |программ | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |6 |Наличие необходимых средств | | | | |(методическое, информационное | | | | |обеспечение и др.) для определения | | | | |текущего уровня достижения этапных | | | | |(годовых) и конечных целей программы в | | | | |процессе ее реализации | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |7 |Наличие в целевой программе | | | | |количественно измеримых целевых | | | | |показателей (индикаторов), отражающих | | | | |цели программы и достижение | | | | |результатов ее реализации | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |8 |Наличие в рамках реализации целевой | | | | |программы аналогичных программ на | | | | |муниципальном уровне или соглашений | | | | |(договоров) о намерениях между | | | | |государственным заказчиком программы и | | | | |органами местного самоуправления по | | | | |участию в реализации программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |9 |Наличие в рамках реализации целевой | | | | |программы соглашений (договоров) о | | | | |намерениях или выполнении работ | | | | |(поставок продукции) между | | | | |государственным заказчиком программы и | | | | |организациями - участниками программы | | | | |по реализации мероприятий программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |10 |Наличие в целевой программе | | | | |показателей эффективности реализации | | | | |программных мероприятий | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |11 |Наличие в целевой программе | | | | |показателей социального эффекта от | | | | |реализации программных мероприятий | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |12 |Наличие бюджетного и социального | | | | |эффекта от реализации мероприятий | | | | |целевой программы в отчетном году | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |13. |Уровень фактического финансового | | | | |обеспечения целевой программы с начала | | | | |ее реализации | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |14 |Уровень фактического финансового | | | | |обеспечения в отчетном году | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |15 |Доля средств, полученных в порядке | | | | |межбюджетных трансфертов из | | | | |федерального бюджета на мероприятия | | | | |целевой программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |16 |Наличие инвестиционных расходов или | | | | |научно-исследовательских и | | | | |опытно-конструкторских работ в общем | | | | |объеме затрат на реализацию целевой | | | | |программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |17 |Организация контроля за использованием | | | | |финансовых средств | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |18 |Качество и достоверность ежегодно | | | | |представляемого заказчиком целевой | | | | |программы доклада о ходе реализации | | | | |программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |19 |Соблюдение плановых сроков ввода в | | | | |действие объектов капитального | | | | |строительства, предусмотренных в | | | | |утвержденной целевой программе | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |20 |Соответствие достигнутых в отчетном | | | | |году целевых показателей (индикаторов) | | | | |целевым показателям (индикаторам), | | | | |утвержденным в целевой программе | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |21 |Соответствие намеченных в целевой | | | | |программе задач и программных | | | | |мероприятий полномочиям исполнительных | | | | |органов государственной власти | | | | |Кабардино-Балкарской Республики | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |22 |Соотношение республиканских | | | | |показателей к общероссийским | | | | |показателям | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| |23 |Степень охвата программными | | | | |мероприятиями проблемного направления | | | | |определенной группы населения, | | | | |хозяйствующих субъектов, иных | | | | |проблемных сфер и областей | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| | |Интегральная оценка результативности | | | | |целевой программы | | | |————|———————————————————————————————————————|———————————|———————————| II. Информация о достижении утвержденных индикаторов эффективности реализации целевой программы |————|————————————————|—————————|—————————————————————————————————————————| |N |Индикаторы |Единица |Отчетный период | |п/п | |измерения| | |————|————————————————|—————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | |1-й год |2-й год |3-й год | | | | | | |(текущий) | |————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | |план |факт |план |факт |план |оценка| |————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | | | | |————|————————————————|—————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| III. Информация о финансировании целевой программы (тыс. рублей) |—————————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————|——————————————————————| |Источники финансирования |Профинансировано |Профинансировано |Выделено |Плановый период | | |с начала |за отчетный год |в | | | |реализации | |текущем | | | |программы | |году | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |Всего |план |факт |План |факт | |1-й |2-й |3-й | | | | | | | |год |год |год | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |в том числе | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на капитальные вложения | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на | | | | | | | | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |республиканский бюджет | | | | | | | | | |Кабардино-Балкарской | | | | | | | | | |Республики | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |в том числе на | | | | | | | | | |капитальные вложения | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на | | | | | | | | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |федеральный бюджет | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |в том числе на | | | | | | | | | |капитальные вложения | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на | | | | | | | | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |Бюджеты муниципальных | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |в том числе на | | | | | | | | | |капитальные вложения | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на | | | | | | | | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |Внебюджетные источники | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |в том числе на | | | | | | | | | |капитальные вложения | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| |на | | | | | | | | | |научно-исследовательские | | | | | | | | | |и опытно-конструкторские | | | | | | | | | |работы | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————|———————|—————————|———————|—————————|———————|———————|——————| IV. Информация о невыполненных за отчетный год мероприятиях целевой программы |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————————————| |N |Перечень мероприятий |Исполнители |Причины невыполнения | |п/п | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————————————| | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|—————————————————————| Координатор программы __________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) _______________200__г. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Положению об оценке результативности республиканских целевых программ МЕТОДИКА интегральной оценки эффективности реализации республиканских целевых программ Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями. Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю. На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по формуле: Tf1 En = --- х 100% Tn1 где En - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (%); Tf1 - фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы; Тn1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле: Tf1 Tf2 Tfn --- + --- + --- Tn1 Tn2 Tnn Е = ------------------------------- х 100%, M где Е - эффективность реализации Программы (%); Тf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы; Тn- нормативные индикаторы, утвержденные Программой; М - количество индикаторов Программы. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|