Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.03.2008 № 42-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 42-ПП 3 марта 2008 г. г. Нальчик О Комплексном проекте модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики в рамках приоритетного национального проекта "Образование" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2008 года N 61 "Об утверждении перечня субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Определить следующие основные направления Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики (далее - Комплексный проект) в рамках приоритетного национального проекта "Образование": введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей; переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой республиканской системы оценки качества образования; развитие республиканской сети общеобразовательных учреждений: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства; обеспечение общественного участия в управлении образованием. 2. Утвердить прилагаемые: количественные показатели задела и обязательств Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики; состав Координационного совета при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по реализации Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики; Положение о Координационном совете при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по реализации Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики. 3. Определить Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации Комплексного проекта. 4. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (С.Х. Шхагапсоев) разработать план действий по реализации Комплексного проекта в 2008 году и обеспечить его своевременное исполнение. 5. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков), Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов), Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики предусмотреть при корректировке республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год и последующие годы направление финансовых средств, высвобождающихся за счет сокращения контингента обучающихся и реструктуризации сети образовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, на увеличение нормативов подушевого бюджетного финансирования реализации основных общеобразовательных программ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики. 6. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики оказывать содействие Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики в реализации Комплексного проекта. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Р. Дышекову. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики 3 марта 2008 года N 42-ПП КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ задела и обязательств Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики |———————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |N п/п |Наименование показателя |Факт |Обязательства| | | | | | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————| | | |2006 |2007 |2008 |2009 | | | |год |год |год |год | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1.2. |Абсолютное значение средней зарплаты |4344 |5111 |6387 |7345 | | |учителей, в рублях | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1.3. |Доля фонда оплаты труда учителей в общем |60 |65 |67 |70 | | |фонде оплаты труда работников | | | | | | |общеобразовательных учреждений, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1.4. |Доля муниципальных образований, |0 |0 |100 |100 | | |общеобразовательные учреждения которых | | | | | | |перешли на НСОТ, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1.5. |Доля государственных и муниципальных |0 |0 |60 |100 | | |общеобразовательных учреждений, которые | | | | | | |перешли на НСОТ, от общего числа | | | | | | |государственных и муниципальных | | | | | | |общеобразовательных учреждений в субъекте | | | | | | |Российской Федерации, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2,1. |Доля муниципальных образований, |0 |23,1 |100 |100 | | |общеобразовательные учреждения которых | | | | | | |получают бюджетные средства на основе | | | | | | |принципов НПФ, от общего числа | | | | | | |муниципальных образований в субъекте | | | | | | |Российской Федерации, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.2. |Доля государственных и муниципальных |0 |10,1 |90 |100 | | |общеобразовательных учреждений, получающих | | | | | | |бюджетные средства на основе принципов НПФ, | | | | | | |от общего числа государственных и | | | | | | |муниципальных общеобразовательных | | | | | | |учреждений в субъекте Российской Федерации, | | | | | | |в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.3. |Доля общеобразовательных учреждений, |100 |100 |100 |100 | | |ведущих бухгалтерский и налоговый учет | | | | | | |самостоятельно, от общего числа | | | | | | |общеобразовательных учреждений, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.4. |Величина нормативов подушевого | | | | | | |финансирования для государственных и | | | | | | |муниципальных общеобразовательных | | | | | | |учреждений, расположенных | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.4.1. |в городской местности |- |10756 |11591 |12979 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.4.2. |в сельской местности |- |18902 |20382 |22851 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2.5. |Доля учебных расходов в нормативе |1,5 |2,6 |5 |7 | | |бюджетного финансирования | | | | | | |общеобразовательных учреждений, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3.1 |Продолжительность участия субъекта |5 лет | | |Российской Федерации в эксперименте по | | | |введению единого государственного экзамена | | | |(ЕГЭ) в учебных годах по состоянию на 31 | | | |августа 2007 года | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3.2. |Количество учебных предметов, по которым |12 |12 |13 |13 | | |выпускникам общеобразовательных учреждений | | | | | | |предоставляется возможность пройти итоговую | | | | | | |аттестацию в форме ЕГЭ | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3.3. |Доля выпускников общеобразовательных |20,1 |24 |100 |100 | | |учреждений, проходящих государственную | | | | | | |(итоговую) аттестацию не менее чем по двум | | | | | | |предметам (русскому языку и математике) в | | | | | | |форме ЕГЭ, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3.4. |Доля выпускников общеобразовательных |22,9 |25 |100 |100 | | |учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более | | | | | | |учебным предметам, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3.5. |Доля выпускников 9-х классов, проходящих не |0 |0 |25 |60 | | |менее чем по двум предметам внешнюю | | | | | | |независимую итоговую аттестацию, | | | | | | |осуществляемую межшкольными | | | | | | |экзаменационными комиссиями, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |4.1. |Доля школьников, обучающихся в |0 |0 |25 |55 | | |общеобразовательных учреждениях, отвечающих | | | | | | |современным требованиям к условиям | | | | | | |осуществления образовательного процесса, в | | | | | | |% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |4.2. |Средняя наполняемость классов в |20,6 |20,9 |21,7 |22,5 | | |общеобразовательных учреждениях, | | | | | | |расположенных в городской местности, в | | | | | | |пределах норм, установленных | | | | | | |Санитарно-эпидемиологическими правилами и | | | | | | |нормативами | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |4.3. |Средняя наполняемость классов в |16,1 |16,3 |16,8 |17,2 | | |общеобразовательных учреждениях, | | | | | | |расположенных в сельской местности, в | | | | | | |пределах норм, установленных | | | | | | |Санитарно-эпидемиологическими правилами и | | | | | | |нормативами | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |4.4. |Число обучающихся на старшей ступени в |55,5 |49,7 |52,8 |55,5 | | |расчете на одно общеобразовательное | | | | | | |учреждение, имеющее старшую ступень | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.1. |Доля общеобразовательных учреждений, в |0 |10,1 |60 |100 | | |которых согласно зарегистрированному уставу | | | | | | |создан и действует орган самоуправления, | | | | | | |обеспечивающий демократический, | | | | | | |государственно-общественный характер | | | | | | |управления образовательным учреждением, | | | | | | |обладающий комплексом управленческих | | | | | | |полномочий, в том числе по принятию решений | | | | | | |о распределении средств стимулирующей части | | | | | | |фонда оплаты труда общеобразовательного | | | | | | |учреждения, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.2. |Доля муниципальных образований, имеющих |0 |23 |100 |100 | | |орган управления, обеспечивающий | | | | | | |демократический, | | | | | | |государственно-общественный характер | | | | | | |управления образованием, ориентированный на | | | | | | |его развитие, в том числе обладающий | | | | | | |полномочиями по распределению фонда | | | | | | |стимулирования руководителей | | | | | | |общеобразовательных учреждений, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.3. |Доля общеобразовательных учреждений, |0 |20 |50 |100 | | |имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным | | | | | | |изданием, в сети Интернет) публичный отчет | | | | | | |об образовательной и | | | | | | |финансово-хозяйственной деятельности, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.4. |Доля общеобразовательных учреждений, |2 |15 |35 |60 | | |имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в | | | | | | |месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в | | | | | | |% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.5. |Доля пунктов проведения итоговой аттестации |100 |100 |100 |100 | | |выпускников общеобразовательных учреждений | | | | | | |в форме ЕГЭ, в которых присутствовали | | | | | | |общественные наблюдатели, в % | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5.6. |Доля общеобразовательных учреждений, в |2 |25 |50 |80 | | |лицензировании, аккредитации которых | | | | | | |приняли участие общественные эксперты, не | | | | | | |являющиеся работниками учреждений, | | | | | | |подведомственных органам управления | | | | | | |образованием, от числа всех | | | | | | |общеобразовательных учреждений, проходивших | | | | | | |лицензирование, аккредитацию за отчетный | | | | | | |период, в% | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————| |6.1. |Объем средств, привлеченных субъектом |97,6 | | |Российской Федерации дополнительно к | | | |средствам из бюджета субъекта Российской | | | |Федерации, по проектам и целевым программам | | | |развития общего образования, в расчете на | | | |одного учащегося, за последние 3 года (с | | | |января 2005 г. по ноябрь 2007 г.), в рублях | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2008 года N 42-ПП СОСТАВ Координационного совета при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по реализации комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики Ярин А.В. - Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель Координационного совета) Дышекова М.Р. - заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (заместитель председателя Координационного совета) Абазов Б.З. - заместитель министра образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Атаманенко Ю.Н. - глава администрации Майского муниципального района (по согласованию) Афасижев Ю.С. - глава администрации городского округа Баксан (по согласованию) Афашагов М.Г. - министр строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики Бишенов А.А. - министр финансов Кабардино-Балкарской Республики Голубничий С.В. - начальник управления образования администрации городского округа Прохладный (по согласованию) Дадов И.А. - заместитель председателя Комитета по образованию, науке и здравоохранению Парламента Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) Каздохов А.Б. - исполняющий обязанности главы администрации Баксанского муниципального района (по согласованию) Карныш С.А. - председатель Кабардино-Балкарского республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию) Кудаев Р.Х. - глава администрации Урванского муниципального района (по согласованию) Мальбахов Т.К. - руководитель департамента образования администрации городского округа Нальчик (по согласованию) Мамбетов М.Х. - глава администрации Чегемского муниципального района (по согласованию) Махотлов С.З. - глава администрации Зольского муниципального района (по согласованию) Моллаев С.С. - начальник управления образования администрации Эльбрусского муниципального района (по согласованию) Муртазов З.М. - руководитель департамента Министерства образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (ответственный секретарь Координационного совета) Мусуков А.Т. - министр экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики Панагов М.А. - глава администрации Терского муниципального района (по согласованию) Пунаржи В.И. - глава администрации Прохладненского муниципального района (по согласованию) Саенко Т.В. - начальник управления образования администрации Майского муниципального района (по согласованию) Семенов П.Г. - начальник управления образования администрации Терского муниципального района (по согласованию) Сирица Д.С. - глава администрации городского округа Прохладный (по согласованию) Соттаев К.С. - исполняющий обязанности главы администрации Эльбрусского муниципального района (по согласованию) Темиржанов М.О. - глава администрации Черекского муниципального района (по согласованию) Тлехугов Х.Х. - глава администрации Лескенского муниципального района (по согласованию) Тюбеев А.И. - министр труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Хамгоков Л.Б. - глава администрации городского округа Нальчик (по согласованию) Шхагапсоев С.Х. - министр образования и науки Кабардино-Балкарской Республики. * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2008 года N 42-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном совете при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по реализации Комплексного проекта модернизации образования Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Координационный совет при Правительстве Кабардино-Балкарской Республики по реализации Комплексного проекта модернизации образования (далее - Совет) является совещательным органом, созданным в целях обеспечения эффективного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти, ведомствами, администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении и решении вопросов, связанных с реализацией Комплексного проекта модернизации образования в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, касающимися государственной политики в сфере образования, а также настоящим Положением. II. Состав Совета 3. В состав Совета входят председатель Совета, его заместитель, ответственный секретарь Совета и члены Совета, а также представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти и общественных организаций. 4. Ответственный секретарь Совета: организует подготовку заседаний Совета в соответствии с настоящим Положением; осуществляет непосредственную работу по подготовке и ведению текущей документации, планов и отчетов, оформлению и рассылке решений Совета. III. Основные задачи Совета 5. Основными задачами Совета являются: обеспечение эффективного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти, ведомствами, администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, общественными организациями при рассмотрении и решении вопросов, связанных с реализацией Комплексного проекта модернизации образования в Кабардино-Балкарской Республике; проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти, касающихся реализации Комплексного проекта модернизации образования в Кабардино-Балкарской Республике; анализ реализации Комплексного проекта модернизации образования и подготовка предложений по ее совершенствованию. IV. Права Совета 6. Для решения основных задач Совет имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы у органов государственной власти, органов местного самоуправления; в пределах своей компетенции принимать участие в подготовке нормативных правовых актов, а также необходимых экономических расчетов; приглашать на свои заседания и заслушивать информацию руководителей и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Совета. создавать из числа членов Совета и представителей иных организаций, не входящих в состав Совета, комиссии по направлениям своей деятельности, а также постоянные и временные рабочие группы. Руководство деятельностью таких комиссий или рабочих групп осуществляют члены Совета. V. Регламент работы Совета 7. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета. 8. Заседания Совета ведет председатель Совета или во время его отсутствия заместитель председателя Совета. 9. Заседания Совета считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета. 10. Решения Совета носят рекомендательный характер, принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и оформляются протоколом, который подписывает председатель либо лицо, председательствующее на заседании Совета. 11. План работы Совета разрабатывается с учетом предложений членов Совета. 12. Протоколы заседаний Совета ведутся ответственным секретарем. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|