Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.09.2008 № 207-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 207-ПП 8 сентября 2008 г. г. Нальчик Об итогах исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года Заслушав информацию министра финансов Кабардино-Балкарской Республики А.А. Бишенова об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года, Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить отчет об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за первое полугодие 2008 года и направить в Парламент Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ за 1 полугодие 2008 года ДОХОДЫ Состояние платежей и расчетов в организациях за 2007 год и январь-июнь текущего года характеризуется следующим образом: млн. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Суммарная | Кредиторская | Дебиторская | | | задолженность | задолженность | задолженность | | |--------------------------+--------------------------+--------------------------| | | Всего | из нее | Всего | из нее | Всего | из нее | | | |------------------| |------------------| |------------------| | | | прос- | уд. вес | | прос- | уд. вес | | прос- | уд. вес | | | | рочен- | (в %) | | рочен- | (в %) | | рочен- | (в %) | | | | ная | | | ная | | | ная | | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | За 2007 год | 24095 | 4917 | 20,4 | 14624 | 4284 | 29,3 | 8654 | 2555 | 29,5 | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | За январь-июнь 2008 г. | 26881 | 4843 | 18,0 | 16218 | 3403 | 21,0 | 13210 | 2216 | 16,8 | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | Рост (сниж.) | | | | | | | | | | | задолженности | | | | | | | | | | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | в процентах | 111,6 | 98,5 | | 110,9 | 79,4 | | 152,6 | 86,7 | | |------------------------+-------+--------+---------+-------+--------+---------+-------+--------+---------| | сумма | 2786 | -75 | | 1594 | -882 | | 4555 | -339 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- По сравнению с началом года кредиторская задолженность во всех отраслях экономики возросла на 1594 млн. рублей и на 1.07.2008 года составила 16218 млн. рублей. При этом, обеспечено снижение просроченной задолженности на 882 млн. рублей. Дебиторская задолженность за 6 месяцев 2008 года по сравнению с началом года возросла на 4555 млн. рублей и составила 13210 млн. рублей, при этом, просроченная задолженность снижена на 339 млн. рублей и составила 2216 млн. рублей. Следует отметить, что во 2 квартале 2008 года удалось сократить задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему в целом. Согласно отчету Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике формы N 4-НМ "Отчет о задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" общая суммарная задолженность налогоплательщиков перед бюджетами всех уровней по сравнению с началом года снизилась на 5,3 процентных пункта и на 1 июля 2008 года составила 4470 млн. рублей. Динамика задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации за 2007 год и 1 полугодие 2008 года приводится в таблице: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Показатели |ВСЕГО|в том числе по: |Региона-| | | | |льные и | | | | |мест- | | | | |ные | | | | |налоги | | | | |(гр.12 =| | | | |гр.3 - | | | | |гр.4 + | | | | |гр.7 + | | | | |гр.9 + | | | | |гр.10 + | | | | |гр.11 | | | |----------------------------------------------------------------------| | | | | федеральным налогам и сборам |регио|мест-|нало- | | | | |--------------------------------------------------|наль-|ным |гам со | | | | |Все-| из них |ным |нало-|спе- | | | | |го |---------------------------------------------|нало-|гам и|циаль- | | | | | | налог на |на |плате-|в т/ч |осталь-|в т/ч|гам и|сбо- |ным | | | | | | прибыль |добав-|жи за |------|ные |-----|сбо- |рам |нало- | | | | | |----------|лен- |поль- |налог |федера-|акци-|рам | |говым | | | | | |Все-|в т/ч|ную |зов-е |на |льные | зы | | |режи- | | | | | |го |феде-|стои- |при- |добы- |налоги | | | |мом | | | | | | |раль-|мость |род- |чу |и | | | | | | | | | | |ный | |ными |по- |сборы | | | | | | | | | | |бюд- | |ресур-|лезн. | | | | | | | | | | | |жет | |сами |ископ-| | | | | | | | | | | | | | |аемых | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |А |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |9 |10 |11 |12 | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО |4719 |3814|289 |143 |2175 |84 |3 |1266 |837 |554 |264 |87 |1055 | |НАЛОГАМ И СБОРАМ, | | | | | | | | | | | | | | |ПЕНЯМ И НАЛОГОВЫМ | | | | | | | | | | | | | | |САНКЦИЯМ по состоянию на | | | | | | | | | | | | | | |1.01.2008 года | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |Задолже-сть перед бюджетом |2741 |2243|159 |69 |1374 |48 |2 |662 |516 |332 |117 |49 |591 | |по налогам и сборам | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |Задолженность по пеням и |1978 |1571|130 |74 |801 |35 |1 |604 |321 |222 |147 |38 |464 | |налоговым санкциям | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО |4470 |3797|263 |132 |1968 |90 |3 |1476 |1098 |349 |232 |93 |808 | |НАЛОГАМ И СБОРАМ, | | | | | | | | | | | | | | |ПЕНЯМ И | | | | | | | | | | | | | | |налоговым санкциям на | | | | | | | | | | | | | | |1.07.2008 года | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |в том числе по: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |налогам и сборам |2744 |2362|149 |66 |1289 |53 |3 |871 |740 |203 |119 |61 |468 | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |пеням и налоговым санкциям |1726 |1435|114 |66 |678 |38 |1 |605 |358 |146 |113 |32 |340 | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |Рост (снижение) задолж-ти (%)|94,7 |99,5|90,9|92,0 |90,5 |107,9 |113,4 |116,6 |131,2|62,9 |87,8 |106,8 |76,6 | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |по налогам и сборам |100,1|105,|93,2|95,2 |93,9 |108,6 |110,1 |131,6 |143,6|60.9 |101,7|124,4 |79,1 | | | |3 | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |по пеням и налоговым |87,3 |91,4|88,1|89,0 |84,7 |106,8 |124,0 |100,1 |111,3|65,9 |76,7 |84,3 |73.4 | |санкциям | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |Сумма увеличения |-249 |-17 |-26 |-11 |-207 |7 |0 |210 |261 |-206 |-32 |6 |-246 | |(уменьшения) | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |по налогам и сборам |2 |118 |-11 |-3 |-84 |4 |0 |209 |225 |-130 |2 |12 |-123 | |-----------------------------+-----+----+----+-----+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-------+--------| |по пеням и налоговым |-252 |-136|-15 |-8 |-123 |2 |0 |1 |36 |-76 |-34 |-6 |-123 | |санкциям | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- По сравнению с началом года суммарная задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкций в целом снизилась на 249 млн. рублей, в том числе задолженность по уплате налогов и сборов увеличилась на 2 млн. рублей и составила 2744 млн. рублей, а по уплате пеней и налоговых санкций снизилась на 252 млн. рублей и составила 1726 млн. рублей. Снизилась также задолженность по региональным налогам и сборам на 37,1 процентных пункта или на 206 млн. рублей, в том числе по задолженности по налогам и сборам - 130 млн. рублей, пени и налоговым санкциям - 76 млн. рублей. При этом остается высокой задолженность по акцизам, в отчетном периоде она возросла на 261 млн. рублей и составила 1098 млн. рублей. Не удалось снизить задолженность и по налогам со специальным налоговым режимам (прирост 6,8% или 6 млн. рублей). По данным отчета Управления ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике формы N 1-НМ "Отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов бюджетную систему Российской Федерации" текущая собираемость по основным налогам и сборам в территориальный бюджет Кабардино-Балкарской Республики на 1 июля 2008 года в целом составила 92,5% и возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,8 процентных пункта. Сведения о начисленных к уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей и поступивших в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 1.07.2007г. и 1.07.2008 г. следующие: млн. рублей -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | на 1.07.2007 года | на 1.07.2008 года | | |--------------------------------------------+-----------------------------------------| | | Начис- | Посту- | в т/ч | Откл. | К - | Начисл- | Посту- | в т/ч | Откл. |К - | | | лено к | пило |-------| (гр.2 - | собир. | ено к | пило |-------| (гр.7-|собир.| | | уплате | | КБР | гр.1) | (в %) | уплате | | КБР | гр. б)|(в %) | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Налог на прибыль | 293 | 310 | 274 | 17 | 105,9 | 356 | 373 | 329 | 17 |104,7 | | организаций | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Акцизы по подакцизным | 903 | 644 | 562 | -259 | 71,3 | 1166 | 1061 | 873 | -105 |91,0 | | товарам | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | спирт | 205 | 197 | 99 | -7 | 96,4 | 378 | 362 | 181 | -16 |95,8 | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | водка | 484 | 272 | 272 | -212 | 56,2 | 465 | 346 | 346 | -119 |74,4 | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Налоги на совокупный | 193 | 172 | 147 | -20 | 89,4 | 260 | 245 | 208 | -15 |94,1 | | доход | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Налоги на имущество | 358 | 300 | 300 | -58 | 83,8 | 383 | 325 | 325 | -58 |84,7 | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | налог на имущество | 244 | 201 | 201 | -44 | 82,2 | 288 | 262 | 262 | -26 |91,0 | | организаций | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Налоги, сборы и регулярные| 16 | 7 | 1 | -8 | 48.3 | 16 | 11 | 2 | -5 |66,9 | | платежи за пользование | | | | | | | | | | | | природными ресурсами | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | Поступления в счет | 34 | 34 | 6 | 0 | 100,0 | 25 | 26 | 2 | 1 |104,8 | | погашения задолженности | | | | | | | | | | | | по перерасчетам по | | | | | | | | | | | | отмененным налогам, | | | | | | | | | | | | сборам и иным | | | | | | | | | | | | обязательным платежам. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------+--------+--------+-------+---------+--------+---------+--------+-------+-------+------| | ВСЕГО | 1796 | 1468 | 1290 | -329 | 81,7 | 2206 | 2040 | 1739 | -166 |92,5 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2008 года выполнен на 92,3% при плане 4083 млн. рублей фактически поступило 3767 млн. рублей, недопоступило 316 млн. рублей. Доходы республиканского бюджета исполнены на 93,2% при плане 2977 млн. рублей фактически поступило 2774 млн. рублей, недопоступило 203 млн. рублей. Бюджеты муниципальных образований в целом выполнены на 89,8% при плане 1106 млн. рублей фактически поступило 993 млн. рублей, недопоступило 113 млн. рублей. В структуре доходов республиканского бюджета удельный вес налоговых доходов составил 74,9% или 2079 млн. рублей. Из них за счет акцизов обеспечено более 33,3% (693 млн. рублей), налога на доходы физических лиц 30,7% (639 млн. рублей), налога на прибыль организаций - 15,8% (329 млн. рублей) и налогов на имущество - 13,6% (282 млн. рублей). При общем невыполнении доходной части республиканского бюджета (93,2%) план по налоговым доходам выполнен на 100,6% при плане 2066 млн. рублей фактически поступило 2079 млн. рублей, сверх плана поступило 13 млн. рублей. Не выполнены плановые показатели: по налогам на доходы физических лиц - 84,8% (при плане 754 млн. рублей фактически поступило 639 млн. рублей, недопоступило 115 млн. рублей), по налогам на имущество - 86,1% (при плане 328 млн. рублей фактически поступило 282 млн. рублей, недопоступило 46 млн. рублей), по снижению задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам - 24,9% (при плане 10 млн. рублей фактически поступило 2 млн. рублей, недопоступило 8 млн. рублей). По сведениям Управления ФНС России по КБР возросла сумма начисленной к уплате прибыли по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 63 млн. рублей и составила 356 млн. рублей, что позволило обеспечить исполнение плановых показателей республиканского бюджета по налогу на прибыль организаций на 106,4%, при плане 310 млн. рублей фактически поступило 329 млн. рублей или на 55 млн. рублей больше аналогичного периода предыдущего года. Последовательно проводимая политика по увеличению денежных доходов населения и снижению задолженности по выдаче средств на заработную плату позволила увеличить среднюю заработную плату (начисленной) и снизить суммарную задолженность по заработной плате. По состоянию на 1.06.2008 года удалось снизить суммарную задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности на 0,8 млн. рублей, а задолженность из-за несвоевременного получения денежных средств из бюджетов всех уровней отсутствует. При этом в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2008 года по налогам на доходы физических лиц поступило 1065 млн. рублей при плане 1229 млн. рублей или 86,7%, в республиканский бюджет - 639 млн. рублей, 754 млн. рублей и 84,8% соответственно. Обеспечено перевыполнение плановых показателей по сбору акцизов по подакцизным товарам, за 1 полугодие 2008 года в республиканский бюджет поступило 693 млн. рублей, при плане 539 млн. рублей (128,5%). По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года поступления возросли в 1,61 раза или на 263 млн. рублей. В структуре акцизов наибольший удельный вес 83,7% занимают акцизы на алкогольную продукцию (580 млн. рублей), доходы от уплаты акцизов, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - 16,3% (113 млн. рублей - поступления из Управления федерального казначейства по Смоленской области). По данным УФНС России по Кабардино-Балкарской Республике (отчет формы 1-НМ) по сравнению с 1 полугодием 2007 годом начисленные к уплате суммы акцизов возросли на 1,29 раза (или на 263 млн. рублей) и составили - 1166 млн. рублей, фактически в доходы бюджета поступило 1061 млн. рублей, из них в республиканский бюджет - 873 млн. рублей, Уровень текущей собираемости составил 92,5%, что выше уровня аналогичного периода предыдущего года на 10,8 процентных пункта. По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 18,2 процентных пункта возрос уровень собираемости акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов и составил 74,4%, из начисленных 465 млн. рублей фактически поступило 346 млн. рублей). За 1 полугодие 2008 года в республиканский бюджет налогов на совокупный доход поступило 132 млн. рублей при плане 121 млн. рублей 108,6%. За отчетный период в республиканский бюджет поступило налогов на имущество в сумме 282 млн. рублей при плане 328 млн. рублей или 86,1%. В структуре данного налога наибольший удельный вес занимает налог на имущество организаций - 92,9% или 262 млн. рублей, плановые показатели по нему выполнены на 83,9%. По транспортному налогу, из предусмотренных планом 15 млн. рублей фактически поступило 20 млн. рублей (128,7%). При этом, уровень текущей собираемости составил 34,5% (из начисленных к уплате 57 млн. рублей поступило 20 млн. рублей). В результате недостаточного контроля администратором дохода - Управлением ФНС по Кабардино-Балкарской Республике за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей за пользование природными ресурсами, плановые показатели за 1 полугодие 2008 года выполнены на 38,2%, в республиканский бюджет при плане 4,4 млн. рублей поступило в сумме 1,7 млн. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в общей сумме поступлений составил 25,1% или 695 млн. рублей. Неналоговые доходы в целом выполнены на 76,3% при плане 912 млн. рублей фактически поступило 695 млн. рублей, недопоступило - 216 млн. рублей. В основном недопоступили доходы от реализации имущества, находящегося в республиканской собственности. Доходы республиканского бюджета от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности за 1 полугодие 2008 год выполнены на 163,1%, при плане 15 млн. рублей фактически поступило 25 млн. рублей. За 1 полугодие 2008 года от продажи материальных и нематериальных активов в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики недопоступило 370 млн. рублей, при плане 322 млн. рублей фактические поступления составили минус 48 млн. рублей. В республиканский бюджет поступило 4 млн. рублей при плане 235 млн. рублей, недопоступило 351 млн. рублей. Отрицательное сальдо поступления связано с возвратом в январе т.г. 120 млн. рублей - ошибочно поступивших в конце 2007 года доходов от реализации иного имущества. В бюджеты муниципальных образований поступило 68 млн. рублей при плане 87 млн. рублей или 78,1%. Доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в республиканский бюджет поступило 745 млн. рублей при плане 651 млн. рублей, сверх плана поступило 94 млн. рублей. За отчетный период штрафов, санкции, возмещение ущерба поступило 18 млн. рублей при плане 13 млн. рублей, недопоступило 5 млн. рублей. Сведения об исполнении бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2007-2008 гг. следующие: тыс. рублей ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | 1 полугодие 2007 года | 1 полугодие 2008 года | Темп роста | | районов и | | | (снижения) | | городов |----------------------------------+------------------------------------+-----------------| | | План | Факт | % | Откл | План | Факт | % | Откл | % | Откл | | | | | | | | | | | (гр.6: | (гр.6- | | | | | | | | | | | гр.2) | гр.2) | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Баксанский | 23833 | 19475 | 81,7 | -4358 | 40364 | 29603 | 73,3 | -10761 | 152,0 | 10128 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Зольский | 24217 | 17360 | 71,7 | -6857 | 32506 | 25615 | 78,8 | -6891 | 147,6 | 8255 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Лескенский | 8752 | 8295 | 94,8 | -457 | 25706 | 21711 | 84,5 | -3995 | 261,7 | 13416 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Майский | 21654 | 23317 | 107,7 | 1663 | 32889 | 35937 | 109,3 | 3049 | 154,1 | 12620 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Прохладненски | 19044 | 20853 | 109,5 | 1809 | 34778 | 34194 | 98,3 | -584 | 164,0 | 13341 | | й | | | | | | | | | | | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Терский | 31806 | 31994 | 100,6 | 188 | 41358 | 42005 | 101,6 | 647 | 131,3 | 10011 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Урванский | 29193 | 28882 | 98,9 | -311 | 40384 | 45739 | 113,3 | 5355 | 158,4 | 16857 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Чегемский | 24681 | 25072 | 101,6 | 391 | 35138 | 33136 | 94,3 | -2002 | 132,2 | 8064 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Черекский | 21875 | 20704 | 94,6 | -1171 | 22868 | 28290 | 123,7 | 5422 | 136,6 | 7586 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | Эльбрусский | 41853 | 25271 | 60,4 | -16582 | 47935 | 65779 | 137,2 | 17844 | 260,3 | 40508 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | г. Баксан | 40925 | 44909 | 109,7 | 3984 | 76712 | 69399 | 90,5 | -7313 | 154,5 | 24490 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | г. Нальчик | 383311 | 391199 | 102,1 | 7888 | 531229 | 472349 | 88,9 | -58880 | 120,7 | 81150 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | г. Прохладный | 82998 | 84604 | 101,9 | 1606 | 144145 | 89083 | 61,8 | -55062 | 105,3 | 4479 | |---------------+--------+--------+-------+--------+---------+--------+-------+---------+--------+--------| | ВСЕГО | 754142 | 741935 | 98,4 | -12207 | 1106012 | 992840 | 89,8 | -113172 | 133,8 | 250905 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- По сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, фактические поступления возросли в 1,3 раза или на 251 млн. рублей. При этом, из общего числа муниципальных образований (13), доходы не выполнили - 8, из них ниже среднего уровня выполнили бюджеты городские округа Прохладный (61,8%), Нальчик (88,9%) муниципальные районы Баксанский (73,3%), Зольский (78,8%) и Лескенский (84,5). РАСХОДЫ республиканского бюджета при плане 8545,5 млн. рублей составили 7389,7 млн. рублей или 86,5% от запланированных, с темпом роста к соответствующему периоду прошлого года 144,8%. При исполнении бюджета приоритетно финансировались расходы, обеспечивающие выполнение социальных государственных обязательств. Кассовые расходы учреждений социальной сферы составили 2615,9 млн. рублей, их удельный вес в общих расходах республиканского бюджета - 35,4%. Общегосударственные вопросы. Расходы республиканского бюджета на функционирование органов законодательной и исполнительной власти составили 78,3 млн. рублей при плановых назначениях 119,0 млн. рублей, или 65,8%. На денежное содержание и обеспечение деятельности аппарата Конституционного суда КБР и Службы обеспечения деятельности мировых судей КБР расходы составили 20,8 млн. рублей при утвержденных плановых назначениях в сумме 25,6 млн. рублей, что составило 81,1%. Расходы республиканского бюджета на обеспечение деятельности финансовых органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора составили 24,4 млн. рублей при плановых назначениях 29,9 млн. рублей, что составило 81,6%. На денежное содержание и обеспечение деятельности Избирательной комиссии КБР расходы составили 5,9 млн. рублей при плановых назначениях 8,7 млн. рублей, что составило 67,7%. На осуществление других общегосударственных расходов средства составили 562,4 млн. рублей при плановых назначениях 611,5 млн. рублей или 91,9%. Обслуживание и погашение государственного долга. Расходы по обслуживанию государственного внутреннего долга республиканского бюджета за 1 полугодие 2008 года составили 43,7 млн. рублей, которые направлены на выплаты по обслуживанию привлеченных банковских кредитов - 22,1 млн. рублей и обслуживание бюджетных кредитов федерального бюджета (Договор о консолидации и реструктуризации, Мировое соглашение) - 0,4 млн. рублей. Объем погашения государственного внутреннего долга КБР за 1 полугодие 2008 года составил 931,9 млн. рублей, в том числе: - по банковским кредитам - 927,0 млн. рублей (или 100% основного долга на 01.01.2008 года); - по бюджетным кредитам (Договор о консолидации и реструктуризации, Мировое соглашение) - 4,9 млн. рублей. В результате государственный внутренний долг Кабардино-Балкарской Республики с учетом переходящей задолженности, произведенных за 1 полугодие 2008 года заимствований и погашений составил 470,3 млн. рублей и уменьшился по сравнению с началом года на 718,0 млн. рублей. Структура государственного внутреннего долга республики на 1.07.2008 года следующая: ------------------------------------------------------------------------- | Вид долговых обязательств | млн. рублей | |---------------------------------------------------------+-------------| | Объем основного долга по кредитам, полученным от | 0,0 | | кредитных организаций | | |---------------------------------------------------------+-------------| | Объем обязательства по государственным гарантиям | 7,3 | |---------------------------------------------------------+-------------| | Объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным | 463,0 | | от федерального бюджета | | |---------------------------------------------------------+-------------| | ИТОГО | 470,3 | ------------------------------------------------------------------------- Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" составили 509,5 млн. рублей или 89,1% от запланированных. Расходы республиканского бюджета на обеспечение деятельности органов внутренних дел составили 356,2 млн. рублей при плановых назначениях 393,2 млн. рублей, что составило 90,6%. Расходы республиканского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданскую оборону составили 19,2 млн. рублей при плановых назначениях 37,5 млн. рублей или 51,2%. Расходы республиканского бюджета на обеспечение противопожарной безопасности составили 134,1 млн. рублей при плане 141,5 млн. рублей, что составило 94,8% от плановых назначений. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Государственные инвестиции в 2008 году утверждены в объеме 3484,2 млн. рублей (за исключением дорожных объектов), в том числе за счет собственных доходов республиканского бюджета - 1618,3 млн. рублей, субсидии на капитальные вложения за счет средств федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы - 1752,2 млн. рублей и Федерального фонда регионального развития - 113,7 млн. рублей. Кассовые расходы на капитальные вложения осуществлены в сумме 658,1 млн. рублей, из них за счет федеральных средств - 53,4 млн. рублей, собственных средств - 604,7 млн. рублей. Собственные средства республиканского бюджета направлены на финансирование жилищного строительства (93,4 млн. рублей), коммунальных и водных объектов (192,0 млн. рублей), энергетики (13,5 млн. рублей), образования (97,8 млн. рублей), культуры (68,2 млн. рублей), здравоохранения и спорта (40,0 млн. рублей), строительство мусоросортировочного завода (4,1 млн. рублей) и на погашение кредиторской задолженности (95,5 млн. рублей). Топливо и энергетика. Расходы республиканского бюджета на государственную поддержку в области топливно-энергетического комплекса на 1 полугодие 2008 года предусмотрены в сумме 94,7 млн. рублей, фактически исполнено - 82,9 млн. рублей. Указанные средства выделены на реализацию республиканской целевой программы "Финансовое оздоровление предприятий теплоэнергетического комплекса Кабардино-Балкарской Республики на 2006-2011 годы" - 60,4 млн. рублей, на установку приборов учета тепловой энергии и газоанализаторов на объектах бюджетной сферы - 4,95 млн. рублей, на капитальные вложения в рамках республиканской адресной инвестиционной программы - 13,5 млн. рублей, содержание Государственного комитета КБР по тарифам - 4,0 млн. рублей. Финансирование мероприятий на господдержку сельского хозяйства года составило 193,6 млн. рублей. Из указанной суммы за счет собственных средств Министерству сельского хозяйства и продовольствия КБР выделено 54,5 млн. рублей, в том числе на поддержку животноводства - 10,6 млн. рублей, растениеводства - 8,0 млн. рублей, субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам - 19,0 млн. рублей, приобретение минеральных удобрений - 2,9 млн. рублей, прочие мероприятия в области сельского хозяйства 14,0 млн. рублей. За счет субсидий из федерального бюджета осуществлены расходы в сумме 139,1 млн. рублей. На содержание аппарата Министерства сельского хозяйства и продовольствия КБР и подведомственных учреждений (ветуправления и пастбища) из республиканского бюджета выделено 38,8 млн. рублей. Водные ресурсы. По данному подразделу кассовые расходы составили 74 млн. рублей, в из них Министерству по охране окружающей среды и природопользованию КБР выделено федеральных субвенций на руслорегулировочные работы 15,8 млн. рублей. В соответствии с заявками государственного заказчика - ГКП КБР "Дирекция единого заказчика" за счет остатков федеральных субсидий на восстановительные работы по селепропускному сооружению на р. Герхожан-Су в г. Тырныаузе осуществлены расходы в сумме 43,0 млн. рублей. Капитальные вложения по данному подразделу за счет собственных доходов произведены в сумме 15,2 млн. рублей. Лесное хозяйство. На содержание учреждений и лесовосстановительные мероприятия направлены федеральные субвенции на реализацию переданных полномочий в области лесного хозяйства. Кассовые расходы осуществлены по заявкам Государственного комитета КБР по лесному хозяйству и составили 23,9 млн. рублей или 82,1% от запланированного. Транспорт. В I полугодии 2008 года кассовые расходы на транспорт составили 9,1 млн. рублей, в том числе на компенсацию расходов от пригородных железнодорожных перевозок населения выделено 4,6 млн. рублей, на содержание аппарата Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства 4,5 млн. рублей. Дорожное хозяйство. В I полугодии 2008 года расходы на дорожное хозяйство составили 246,6 млн. рублей или 71,9% запланированного. ГУ "Управление автомобильных дорог" кассовый расход произведен в сумме 245,5 млн. рублей, в том числе из республиканского бюджета 103,1 млн. рублей, из них на погашение кредиторской задолженности 7,2 млн. рублей, софинансирование дорожных работ в рамках федеральной адресной инвестиционной программы 41,1 млн. рублей, строительство и модернизация автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях 5,1 млн. рублей, проектно-изыскательские работы 668,8 тыс. рублей, нормативное содержание автодорог 33,1 млн. рублей, ремонт региональных дорог 12,2 млн. рублей, содержание ГУ "Управления автодорог" 3,6 млн. рублей. За отчетный период текущего года субсидии из федерального бюджета поступило 187,0 млн. рублей, в том числе дорожные работы в рамках федеральной адресной инвестиционной программы 121,1 млн. рублей, строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, из них на дороги в поселениях 66 млн. рублей, кассовый расход произведен в сумме 142,5 млн. рублей. Управлению Госинспекции безопасности дорожных движения МВД по КБР расходы на реализацию республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в КБР в 2007-2011 годах" выделено 2,8 млн. рублей, кассовый расход произведен в сумме 1,1 млн. рублей. В подразделе "Другие вопросы в области национальной экономики" отражены расходы бюджета на государственную поддержку малого бизнеса и предпринимательства за I полугодие т.г. в объеме 31,7 млн. рублей, которые включают 19,9 млн. рублей за счет остатков выделенных в 2007 году субсидий федерального бюджета. Министерством экономического развития и торговли КБР за счет средств республиканского бюджета осуществлены мероприятия по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в сумме 11,8 млн. рублей. Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам КБР в I полугодии 2008 года осуществлены расходы на взнос в уставный капитал ОАО "Агентство инвестиций и развития КБР" в сумме 22,6 млн. рублей. Капитальные вложения по данному подразделу произведены за счет доходов республиканского бюджета в сумме 56,7 млн. рублей, из них на со-финансирование строительства объектов по ФЦП "Юг России" - 32,8 млн. рублей. На содержание аппарата Министерства строительства и архитектуры выделено 5,8 млн. рублей. Раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство". Расходы консолидированного бюджета на жилищное хозяйство составили 129,2 млн. рублей. За счет республиканского бюджета осуществлены капитальные вложения в сумме 106,2 млн. рублей и приобретены жилые помещения для семей погибших сотрудников органов внутренних дел на сумму 8,8 млн. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований в сумме 14,2 млн. рублей направлены на капитальный ремонт жилого фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, включая остатки на начало текущего года в сумме 5,7 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета на коммунальное хозяйство составили 377,7 млн. рублей, за счет республиканского бюджета выделено 164,5 млн. рублей, в том числе на реализацию республиканской целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса КБР на 2002-2010 годы" - 44,3 млн. рублей, капитальные вложения в рамках республиканской инвестиционной программы (включая погашение кредиторской задолженности) - 120,2 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета КБР по разделу "Образование" составили 2320,5 млн. рублей, или 86,8% от плановых назначений, республиканского бюджета 457,2 млн. рублей и 83,3% соответственно. Бюджетные ассигнования направлены на содержание развернутой сети учреждений общего образования, начального и среднего профессионального образования. По подразделу "общее образование" выделенные ассигнования освоены на 311,5 млн. рублей, или 88,8%, подразделу "начальное профессиональное образование" - 48,1 млн. рублей, или 86,7%, подразделу "среднее профессиональное образование" на 10,4 млн. рублей, или 87,9%, подразделу "профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" - 9,3 млн. рублей или 73,8%. В рамках реализации национального проекта "Образование" на выплату вознаграждения за выполнение функции классного руководителя в муниципальные образования и учреждения подведомственные Министерству образования и науки КБР, в соответствии с потребностью 1 полугодия направлены федеральные субсидии в сумме 32,9 млн, рублей. Кроме того, федеральные субсидии направлены муниципальным районным и городским округам на оказание господдержки учреждениям-победителям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений в сумме 25,0 млн. рублей и на выплату денежного поощрения лучшим учителям в сумме 8,6 млн. рублей, а также в порядке софинансирования из республиканского бюджета КБР на поощрение лучших учителей перечислен 1,0 млн. рублей. При исполнении республиканского бюджета большое внимание уделялось своевременному и в полном объеме финансированию расходов на коммунальные услуги, на организацию горячего питания в образовательных учреждениях, выделенная сумма на указанные цели составила 17,0 млн. рублей и 30,0 млн. рублей соответственно или 95,4% и 94,5% от запланированного. Отсутствует задолженность по стипендиям учащейся молодежи, на выплату которых направлено 7,4 млн. рублей. Расходы консолидированного бюджета по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" составили 305,4 млн. руб. или 85,4% от плановых назначений, республиканского бюджета 212,8 млн. рублей или 87,2% соответственно. Указанные расходы направлены на обеспечение деятельности учреждений культуры и государственную поддержку средств массовой информации, а также позволили провести культурно-массовые мероприятия. Расходы по подразделу "культура" составили 133,9 млн. рублей или 86,4% от плановых назначений. Финансирование мероприятия в рамках реализации РЦП "Развитие культуры в Кабардино-Балкарской Республике на 2008-2011 годы" исполнено на 55,6%, РЦП "О взаимодействии с религиозными организациями КБР и их государственной поддержки на 2007-2010 годы" - 97,8%. Оказана государственная поддержка организациям телевидения и радиовещания, периодической печати и издательствам в объеме 67,8 млн. рублей или 90,3% от запланированного. Расходы консолидированного бюджета КБР по разделу "Здравоохранение и спорт" составили 1173,0 млн. руб. или 89,0% от плановых назначений, республиканского бюджета 830 млн. рублей, или 93,5% соответственно. В общей сумме расходов республиканского бюджета по разделу "здравоохранение и спорт" 54,4% составили платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Кабардино-Балкарскому Территориальному фонду обязательного медицинского страхования перечислены 458,9 млн. рублей, которые составляют 100% плановых назначений. Расходы, предусмотренные на реализацию РЦП "Развитие здравоохранения в Кабардино-Балкарской Республике на 2007-2011 годы" за отчетный период составили 16,8 млн. рублей, которые направлены на обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения категорий населения, страдающих социально-значимыми заболеваниями. На приобретение медикаментов и продуктов питания учреждений здравоохранения направлено 27,2 млн. рублей. В рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на финансирование расходов, связанных с оплатой услуг ГУЗ "Перинатальный центр" по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности и родов, поступили средства Фонда социального страхования РФ по КБР в сумме 13,9 млн. рублей, которые расходуются на оплату труда медицинских работников, оснащение медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения. Расходы на физическую культуру и спорт в первом полугодии 2008 года составили 21 млн. рублей, или 84,5%. Выделенные средства направлены на подготовку спортсменов КБР к Олимпийским Играм 2008 года, на участие спортсменов в Первенстве России по борьбе на поясах среди юниоров, в Чемпионате Европы по греко-римской борьбе, а также на проведение Чемпионата ЮФО по тяжелой атлетике и ряда других спортивно-массовых мероприятий в республике. Социальная политика. Ассигнования на финансирование учреждений и мероприятий в области социальной политики планировались в первом полугодии текущего года в сумме 1 272,0 млн. рублей фактические расходы составили 1 116,0 млн. рублей или 87,7%. Учреждения социального обслуживания населения профинансированы на 88,9%. Выделенные ассигнования в объеме 155,1 млн. рублей обеспечили в полном объеме выплату заработной платы и начислений на нее, оплату, услуг связи, коммунальных услуг, приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств. Финансирование законов Кабардино-Балкарской Республики "О ежемесячной доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности и должности государственных служащих в Кабардино-Балкарской Республике" и "О государственных наградах КБР" составило 39,6 млн. рублей. Расходы бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию Закона Кабардино-Балкарской Республики N 57-РЗ от 29 декабря 2004 года "О государственной социальной поддержке отдельных категорий в Кабардино-Балкарской Республики" в части единых денежных выплат составили 111,4 млн. рублей, в том числе ветеранам труда 52,3 млн. рублей, труженикам тыла 17,0 млн. рублей, реабилитированным лицам и пострадавшим от политических репрессий 42,1 млн. рублей. Указанные средства обеспечили выплату ЕДВ льготным категориям граждан в полном объеме. В соответствии с потребностью ассигнования на выплату единых ежемесячных пособий и пособий по уходу до 3-х лет составили 84, 4 млн. рублей. Фактические расходы бюджета на компенсацию льгот на жилищно-коммунальные услуги отдельным категориям граждан республики в соответствии с действующими на первое полугодие 2008 года законодательными актами составили 202,7 млн. рублей. Выделенные средства израсходованы на реализацию: ФЗ "О социальной защите инвалидов" 58,6 млн. рублей; ФЗ "О ветеранах Великой Отечественной войны" 6,2 млн. рублей; ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" 1,3 млн. рублей. ФЗ "О ветеранах" 55,6 млн. рублей; ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" 58,1 млн. рублей; Указа Президента РФ "О социальной поддержке многодетных семей" 22,9 млн. рублей. На компенсацию расходов по предоставлению жилищных субсидий населению, в случае превышения коммунальных платежей установленного их размера в совокупном доходе семьи в январе-июне текущего года из республиканского бюджета выделено 46,2 млн. рублей, из них за счет федеральных субсидий 5,8 млн. рублей. Финансовая помощь другим уровням власти. Финансовая помощь из республиканского бюджета местным бюджетам оказана в сумме 2381,0 млн. рублей, что составляет 98,8% плана. В сравнении с 1 полугодием прошлого года финансовая помощь увеличилась в 1,5 раза. Дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений выделены в сумме 10,9 млн. рублей, что соответствует 100% назначений. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти выделены в сумме 24,0 млн. рублей. Субсидии из фонда софинансирования социальных расходов перечислены в сумме 110,3 млн. рублей. В том числе: на образование районного фонда финансовой поддержки поселений - 24,6 млн. рублей; на погашение задолженности теплоснабжающих организаций за газ - 25,6 млн. рублей; на погашение задолженности перед ОПФ - 8,4 млн. рублей, на питание учащихся в образовательных учреждениях - 8,3 млн. рублей. Субсидии на денежные выплаты медицинскому персоналу составили 15,8 млн. рублей, на обеспечение жильем молодых семей - 27,6 млн. рублей. Субвенции на реализацию основных общеобразовательных программ профинансированы в запланированном объеме - 1417,5 млн. рублей. На осуществление федеральных полномочий в соответствие с потребностью выделены субвенции по государственной регистрации актов гражданского состояния - 8,2 млн. рублей, по первичному воинскому учету - 8,7 млн. рублей. Также, в соответствии с потребностью местным бюджетам направлены субвенции на ежемесячное вознаграждение учителям за классное руководство - 31,9 млн. рублей, субвенции на выплату компенсации части родительской платы - 13,8 млн. рублей, субвенции на выплату единовременных пособий при устройстве детей, лишенных родительского попечения, в семью - 1,1 млн. рублей, субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и оплата труда приемному родителю - 24,2 млн. рублей, субвенции на модернизацию образования - 42,6 млн. рублей, субвенции на внедрение инновационных технологий - 24,0 млн. рублей. По итогам 1 полугодия сложился профицит бюджета в сумме 1669,7 млн. рублей. Остаток неизрасходованных федеральных субвенций и субсидий - 1031,9 млн. рублей, из которых в последней декаде июня из федерального бюджета поступило 833,5 млн. рублей (из которых 80,1 млн. рублей на строительство и реконструкцию дорог, 709,7 млн. рублей - субсидии на объекты капитального строительства в рамках ФАИП. При этом по ряду объектов средства поступили в объеме запланированном на год в целом). На сокращение государственного долга направлена авансово полученная дотация в сумме 605,0 млн. рублей. Министр А. Бишенов * * * ОТЧЕТ об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 1 полугодие 2008 года (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателей | Код бюджетной | План | Исполнено | Процент | | | классификации | | | исполнения | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | ДОХОДЫ | 1 00 00000 00 0000 000 | 2977376 | 2774522 | 93,2 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоговые доходы | | 2065875 | 2079130 | 100,6 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги на прибыль, доходы | 1 01 00000 00 0000 000 | 1063243 | 968378 | 91,1 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налог на прибыль организаций | 1 01 01000 00 0000 110 | 309461 | 329137 | 106,4 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налог на доходы физических лиц | 1 01 02000 01 0000 110 | 753782 | 639241 | 84,8 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги и взносы на социальные нужды | 1 02 00000 00 0000 110 | | 11 | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги на товары (работы, услуги), | 1 03 00000 00 0000 000 | 538891 | 692594 | 128,5 | | реализуемые на территории Российской | | | | | | Федерации | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Акцизы по подакцизным товарам, | 1 03 02000 01 0000 110 | 538891 | 692594 | 128,5 | | производимым на территории | | | | | | Российской Федерации | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги на совокупный доход | 1 05 00000 00 0000 000 | 121216 | 131658 | 108,6 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги на имущество | 1 06 00000 00 0000 000 | 327904 | 282177 | 86,1 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Налоги, сборы и регулярные платежи за | 1 07 00000 00 0000 000 | 4433 | 1693 | 38,2 | | пользование природными ресурсами | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Государственная пошлина, сборы | 1 08 00000 00 0000 000 | 159 | 122 | 76,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Задолженность и перерасчеты по | 1 09 0000 00 0000 000 | 10029 | 2497 | 24,9 | | отмененным налогам | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Неналоговые доходы | | 911501 | 695392 | 76,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Доходы от использования имущества, | 1 11 00000 00 0000 000 | 15087 | 24601 | 163,1 | | находящегося в государственной и | | | | | | муниципальной собственности | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Платежи за пользование природными | 1 12 00000 00 0000 000 | 4992 | 4012 | 80,4 | | ресурсами | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Доходы от оказания платных услуг и | 1 13 00000 00 0000 000 | 650547 | 745079 | 114,5 | | компенсации затрат государства | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | из них доходы от оказания платных | | 349402 | 743825 | 212,9 | | услуг | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Доходы от продажи материальных и | 1 14 00000 00 0000 000 | 235396 | -115644 | | | нематериальных активов | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 1 16 00000 00 0000 000 | 95 | 352 | 370,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Прочие неналоговые доходы | 1 17 0000 00 0000 000 | 5384 | 28925 | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Доходы бюджета субъектов от возврата | 1 18 0000 00 0000 000 | | 12206 | | | остатков субсидий и субвенций | | | | | | прошлых лет | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Возврат остатков субсидий и субвенций | 1 19 0000 00 0000 000 | | -4139 | | | прошлых лет | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Итого доходов без финансовой помощи | | 2977376 | 2774522 | 93,2 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Темп роста к соответствующему | | 199,2 | 153,4 | | | периоду прошлого года | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ | 2 00 00000 00 0000 000 | 5747010 | 6284860 | 109,4 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | ВСЕГО ДОХОДОВ | | 8724386 | 9059382 | 103,8 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Темп роста к соответствующему | | 132,8 | 140,9 | | | периоду прошлого года | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | РАСХОДЫ | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Общегосударственные вопросы | 01 00 | 856023 | 723895 | 84,6 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - функционирование высшего | 01 02 | 92500 | 53188 | 57,5 | | должностного лица субъекта РФ и | | | | | | муниципального образования | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - функционирование законодательных | 01 03 | 22971 | 21620 | 94,1 | | (представительных) органов | | | | | | государственной власти и | | | | | | представительных органов | | | | | | муниципальных образований | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - функционирование Правительства | 01 04 | 3483 | 3483 | 100,0 | | Российской Федерации, высших органов | | | | | | исполнительной власти субъектов РФ, | | | | | | местных администраций | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - судебная система | 01 05 | 25595 | 20766 | 81,1 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - обеспечение деятельности | 01 06 | 29920 | 24423 | 81,6 | | финансовых, налоговых и таможенных | | | | | | органов и органов финансового | | | | | | (финансово-бюджетного) надзора | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - обеспечение проведения выборов и | 01 07 | 8658 | 5860 | 67,7 | | референдумов | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | -обслуживание государственного и | 01 11 | 43700 | 22504 | 51,5 | | муниципального долга | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - резервные фонды | 01 12 | 4956 | 0 | 0,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - прикладные научные исследования в | 01 13 | 12725 | 9666 | 76,0 | | области общегосударственных расходов | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие общегосударственные расходы | 01 14 | 611514 | 562385 | 92,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Национальная безопасность и | 03 00 | 572159 | 509511 | 89,1 | | правоохранительная деятельность | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - органы внутренних дел | 03 02 | 393218 | 356229 | 90,6 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - защита населения и территории от | 03 09 | 37476 | 19206 | 51,2 | | последствий чрезвычайных ситуаций | | | | | | природного и техногенного характера, | | | | | | гражданская оборона | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - обеспечение противопожарной | 03 10 | 141465 | 134076 | 94,8 | | безопасности | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Национальная экономика | 04 00 | 1221680 | 826629 | 67,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - общеэкономические вопросы | 04 01 | 93433 | 37170 | 39,8 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - топливно-энергетический комплекс | 04 02 | 94717 | 82869 | 87,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - сельское хозяйство и рыболовство | 04 05 | 293435 | 232360 | 79,2 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - водные ресурсы | 04 06 | 94018 | 73966 | 78,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - лесное хозяйство | 04 07 | 29089 | 23887 | 82,1 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - транспорт | 04 08 | 10424 | 9144 | 87,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - дорожное хозяйство | 04 09 | 343010 | 246629 | 71,9 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - связь и информатика | 04 10 | 3727 | 3727 | 100,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области | 04 12 | 259826 | 116877 | 45,0 | | национальной экономики | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 05 00 | 494837 | 321742 | 65,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - жилищное хозяйство | 05 01 | 132236 | 114986 | 87,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - коммунальное хозяйство | 05 02 | 234409 | 164512 | 70,2 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области ЖКХ | 05 05 | 128192 | 42244 | 33,0 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Охрана окружающей среды | 06 00 | 14108 | 11047 | 78,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - охрана объектов растительного и | 06 03 | 2633 | 1747 | 66,4 | | животного мира | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - прикладные научные исследования в | 06 04 | | | | | области охраны окружающей среды | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области охраны | 06 05 | 11475 | 9300 | 81,0 | | окружающей среды | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Образование | 07 00 | 548807 | 457150 | 83,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - общее образование | 07 02 | 350949 | 311521 | 88,8 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - начальное профессиональное | 07 03 | 55528 | 48141 | 86,7 | | образование | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - среднее профессиональное | 07 04 | 11863 | 10433 | 87,9 | | образование | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - профессиональная подготовка, | 07 05 | 12577 | 9282 | 73,8 | | переподготовка и повышение | | | | | | квалификации | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - молодежная политика и оздоровление | 07 07 | 19639 | 2442 | 12,4 | | детей | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области образования | 07 09 | 98251 | 75331 | 76,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Культура, кинематография и средства | 08 00 | 243986 | 212817 | 87,2 | | массовой информации | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - культура | 08 01 | 155016 | 133904 | 86,4 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - телевидение и радиовещание | 08 03 | 28772 | 25522 | 88,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - периодическая печать и издательства | 08 04 | 46251 | 42229 | 91,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области культуры, | 08 06 | 13947 | 11162 | 80,0 | | кинематографии и СМИ | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Здравоохранение и спорт | 09 00 | 887703 | 829970 | 93,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - стационарная медицинская помощь | 09 01 | 242121 | 209419 | 86,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - амбулаторная помощь | 09 02 | 15826 | 14921 | 94,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - санаторно-оздоровительная помощь | 09 05 | 17449 | 15752 | 90,3 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - заготовка, переработка, хранение и | 09 06 | 7109 | 6206 | 87,3 | | обеспечение безопасности донорской | | | | | | крови | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - физическая культура и спорт | 09 08 | 24895 | 21036 | 84,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области | 09 10 | 580303 | 562636 | 97,0 | | здравоохранения и спорта | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Социальная политика | 10 00 | 1272014 | 1115997 | 87,7 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------- | - пенсионное обеспечение | 10 01 | 40883 | 39599 | 96,9 |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------- | - социальное обслуживание населения | 10 02 | 174535 | 155153 | 88,9 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - социальное обеспечение населения | 10 03 | 1019910 | 886557 | 86,9 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - охрана семьи и детства | 10 04 | 1079 | 722 | 66,9 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | - другие вопросы в области социальной | 10 06 | 35607 | 33966 | 95,4 | | политики | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Межбюджетные трансферты | 11 00 | 2434145 | 2380963 | 97,8 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | ИТОГО РАСХОДОВ | | 8545460 | 7389721 | 86,5 | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Темп роста к соответствующему | | 126,8 | 144,8 | | | периоду прошлого года | | | | | |----------------------------------------+------------------------+---------+-----------+------------| | Дефицит(-), профицит (+) | | 178925 | 1669661 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------ | ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА | |----------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | | -178925 | -1669661 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | в том числе: | | | | | | | | | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | бюджетные кредиты | 000 01 03 00 00 02 0000 000 | 150214 | 245107 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | получение | 000 01 03 00 00 02 0000 710 | 160000 | 250000 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | погашение | 000 01 03 00 00 02 0000 810 | 9786 | 4893 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | кредиты кредитных организаций | 000 01 02 0 00 02 0000 000 | -700000 | -927000 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | получение | 000 01 02 00 00 02 0000 710 | 0 | | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | погашение | 000 01 02 00 00 02 0000 810 | 700000 | 927000 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | Иные источники | 000 01 06 00 00 00 0000 000 | | 276559 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | Остатки средств бюджетов | 000 01 05 00 00 00 0000 000 | 370860 | -1264327 | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | увеличение прочих остатков | 000 01 05 02 02 00 0000 510 | 8884386 | 9639382 | | денежных средств | | | | |-------------------------------+-----------------------------+---------+----------| | уменьшение прочих остатков | 000 01 05 02 02 00 0000 610 | 9255246 | 8375055 | | денежных средств | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ СВЕДЕНИЯ О расходах республиканского бюджета в I полугодии 2008 года за счет средств резервного фонда Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики тыс. рублей -------------------------------------- | Наименование | сумма | |--------------------------+---------| | План | 11210,8 | |--------------------------+---------| | Фактически израсходовано | 6254,6 | -------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|