Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2008 № 210-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 210-ПП

10 сентября 2008 г.                                         г. Нальчик

           О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными
     учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств
       республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

     В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, определения  уровня  востребованности
бюджетных   услуг   Правительство    Кабардино-Балкарской   Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить:
     Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями
Кабардино-Балкарской  Республики  за  счет  средств   республиканского
бюджета   Кабардино-Балкарской   Республики,   по    которым    должен
производиться учет потребности в их предоставлении;
     Порядок проведения ежегодной оценки потребности в  предоставлении
бюджетных услуг и учета  ее  результатов  при  формировании  расходной
части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Установить,  что  Перечень  бюджетных  услуг,  предоставляемых
бюджетными  учреждениями  Кабардино-Балкарской  Республики   за   счет
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской  Республики,  по
которым должен производиться учет  потребности  в  их  предоставлении,
подлежит ежегодному пересмотру с учетом приведенной оценки потребности
в предоставлении бюджетных услуг.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                      Кабардино-Балкарской Республики
                                     от 10 сентября 2008 года N 210-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями
   Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского
      бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен
          производиться учет потребности в их предоставлении

           1. Услуги в сфере общегосударственных вопросов:
     услуги по  хранению,  комплектованию,   учету   и   использованию
документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики.

           2. Услуги в области национальной безопасности и
                   правоохранительной деятельности:
     услуги по поиску и спасению людей на водах;
     услуги по организации тушения пожаров,  за  исключением  пожаров,
организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов
исполнительной власти;
     услуги  по  подготовке  населения  к  действиям  в   чрезвычайных
ситуациях;
     услуги в области радиационного  контроля  в  пределах  полномочий
Кабардино-Балкарской Республики;
     услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных;
     услуги   по   обеспечению   контроля   выпуска    безопасных    в
ветеринарно-санитарном  отношении   пищевых,   кормовых,   технических
продуктов и сырья животного происхождения;
     услуги по защите населения от  болезней,  общих  для  человека  и
животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к  ведению
Российской Федерации), проведение профилактических
     противоэпизоотических мероприятий;
     услуги  по  охране  территории  республики  от  заноса   заразных
болезней животных из-за пределов Кабардино-Балкарии.

             3. Услуги в области национальной экономики:
     услуги по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской
Республики;
     услуги по контролю качества  поставляемого  сырья  и  выпускаемой
продукции  предприятиями  общественного  питания   общеобразовательных
учреждений и социальной сферы на всех этапах ее производства и в
     процессе     реализации     с     помощью      органолептических,
физико-химических и микробиологических методов;
     услуги в сфере занятости населения;
     услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных.

               4. Услуги в области природопользования и
                       охраны окружающей среды:
     услуги по организации промышленного, любительского и  спортивного
рыболовства;
     услуги по  организации  регулирования  объектов  животного  мира,
отнесенных к объектам охоты,  в  пределах  компетенции,  установленной
федеральным законодательством;
     услуги  в  области  лесных  отношений  в  пределах   компетенции,
установленной федеральным законодательством.

                   5. Услуги в области образования:
     услуги    по    организации    предоставления     дополнительного
профессионального  образования   в   государственных   образовательных
учреждениях;
     услуги по организации предоставления дополнительного  образования
детям в государственных образовательных учреждениях;
     услуги по предоставлению бесплатного начального профессионального
образования;
     услуги  по  предоставлению  на  конкурсной   основе   бесплатного
среднего, высшего и послевузовского  профессионального  образования  в
пределах государственных образовательных стандартов, если  образование
данного уровня гражданин получает впервые;
     услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего,  среднего  (полного)
общего  образования  по  основным  общеобразовательным  программам   в
специальных   (коррекционных)    образовательных    учреждениях    для
обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии,  образовательных
учреждениях  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без   попечения
родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях  открытого  и
закрытого   типа,    оздоровительных    образовательных    учреждениях
санаторного  типа  для  детей,  нуждающихся  в   длительном   лечении,
образовательных    учреждениях    для     детей,     нуждающихся     в
психолого-педагогической и медико-социальной  помощи  (за  исключением
образования, получаемого в  федеральных  образовательных  учреждениях,
перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации),  в
соответствии   с   нормативами,    установленными    законодательством
Кабардино-Балкарской Республики;
     услуги  по  переподготовке,   дополнительному   профессиональному
образованию  и  повышению  квалификации  педагогических,   медицинских
работников, а также работников сельского  хозяйства  и  автомобильного
транспорта в государственных образовательных учреждениях;
     услуги  по  организации  занятости  подростков   и   молодежи   в
государственных учреждениях;
     услуги  по  оказанию  психолого-педагогической  помощи  детям   и
подросткам,  имеющим   трудности   в   обучении,   в   государственных
образовательных учреждениях.

            6. Услуги в области культуры, кинематографии и
                     средств массовой информации:
     услуги   по   организации   театрально-зрелищного    обслуживания
населения учреждениями культуры и искусства;
     услуги  по  организации  библиотечного   обслуживания   населения
библиотеками;
     услуги   по   собиранию,   хранению,   изучению   и    публичному
представлению музейных предметов и коллекций;
     услуги  по  обеспечению   организации   творческой   деятельности
населения и участия его в культурной жизни;
     услуги по информационному обеспечению населения;
     услуги  по  удовлетворению  потребности  населения  в   социально
значимой литературе;
     услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных
автономий, созданию условий для  сохранения,  возрождения  и  развития
национальной культуры;
     услуги по  сохранению,  использованию  и  популяризации  объектов
культурного,  исторического  и  документального  наследия   (памятники
истории  и  культуры),  находящихся  в  государственной  собственности
Кабардино-Балкарской Республики.

            7. Услуги в области здравоохранения и спорта:
     услуги    по    оказанию    акушерской     и     гинекологической
специализированной медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию   аллергологической   и   иммунологической
специализированной медицинской помощи;
     услуги  по  оказанию  анестезиологической  и  реаниматологической
специализированной медицинской помощи;
     услуги  по   оказанию   специализированной   реабилитационной   и
восстановительной медицинской помощи;
     услуги  по  оказанию  гастроэнтерологической   специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по    оказанию    гематологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию гериатрической специализированной  медицинской
помощи;
     услуги  по  оказанию  дерматовенерологической  специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию    диабетологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по    оказанию    кардиологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги  по   оказанию   колопроктологической   специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной  физкультуре  и
спорту как виду специализированной медицинской помощи;
     услуги по оказанию неврологической специализированной медицинской
помощи;
     услуги   по   оказанию    неонатологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию   нейрохирургической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию нефрологической специализированной медицинской
помощи;
     услуги по оказанию онкологической специализированной  медицинской
помощи;
     услуги  по   оказанию   отоларингологической   специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию   офтальмологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию педиатрической специализированной  медицинской
помощи;
     услуги   по   оказанию   профпатологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по  оказанию  специализированной  медицинской  помощи  при
инфекционных заболеваниях;
     услуги  по  оказанию   психиатрической   и   психотерапевтической
специализированной медицинской помощи;
     услуги по оказанию наркологической специализированной медицинской
помощи;
     услуги   по   оказанию   пульмонологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию    ревматологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по  оказанию  медицинской  помощи  по  сердечно-сосудистой
хирургии;
     услуги  по  оказанию  специализированной  медицинской  помощи   в
центрах крови;
     услуги   по   оказанию    стоматологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию специализированной терапевтической медицинской
помощи;
     услуги   по   оказанию    токсикологической    специализированной
медицинской помощи;
     услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной хирургии как
виду специализированной медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию   травматологической   и    ортопедической
специализированной медицинской помощи;
     услуги по оказанию урологической  специализированной  медицинской
помощи;
     услуги по оказанию фтизиатрической специализированной медицинской
помощи;
     услуги по оказанию хирургической  специализированной  медицинской
помощи;
     услуги  по  оказанию  медицинской  помощи   по   челюстно-лицевой
хирургии;
     услуги   по   оказанию   эндокринологической   специализированной
медицинской помощи;
     услуги   по   оказанию   медико-генетической   специализированной
медицинской помощи;
     услуги  по  оказанию  специализированной  (санитарно-авиационной)
скорой медицинской помощи;
     услуги по оказанию специализированной диагностической помощи;
     услуги  по  оказанию  специализированной  медицинской  помощи   в
патологоанатомических бюро;
     услуги по оказанию специализированной  помощи  в  республиканском
бюро судебно-медицинской экспертизы;
     услуги  по  организации   и   осуществлению   республиканских   и
межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта;
     услуги   по   организации   и   проведению   республиканских    и
межмуниципальных     физкультурно-оздоровительных     и     спортивных
мероприятий;
     услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего  спортивного
мастерства   и   спортивных   сборных   команд    Кабардино-Балкарской
Республики.

            8. Услуги в области социального обслуживания:
     услуги по социальному обслуживанию граждан  пожилого  возраста  и
инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а  также
детей-сирот,  безнадзорных  детей,  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей   (за   исключением   детей,   обучающихся   в   федеральных
образовательных учреждениях).

                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                      Кабардино-Балкарской Республики
                                     от 10 сентября 2008 года N 210-ПП

                                ПОРЯДОК
       проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении
       бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании
               расходной части республиканского бюджета
                   Кабардино-Балкарской Республики

                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок проведения ежегодной  оценки  потребности  в
предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании
расходной   части   республиканского   бюджета    Кабардино-Балкарской
Республики (далее - Порядок)  направлен  на  улучшение  системы  учета
потребности в  предоставлении  бюджетных  услуг  населению,  повышение
качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг.
     2. Оценка   потребности   в   предоставлении   бюджетных    услуг
осуществляется в целях:
     обеспечения   своевременного   и   качественного   предоставления
бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах  полномочий  субъекта
Российской Федерации, установленных действующим законодательством;
     создания информационной базы для принятия решений  об  объемах  и
структуре  бюджетных  услуг,  предоставляемых  в  Кабардино-Балкарской
Республике и финансируемых за счет  средств  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики  (в  том  числе  за  счет  доходов  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
     создания информационной базы для прогнозирования  и  планирования
бюджетных  расходов  и  принятия  решений  о  возможных   направлениях
оптимизации использования бюджетных средств;
     обеспечения прозрачности расходования и обоснованности  выделения
бюджетных средств;
     создания основы для проведения  регулярных  опросов  населения  о
качестве  бюджетных  услуг  и  приоритетных   направлениях   изменения
структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих в
Кабардино-Балкарской Республике;
     создания информационной базы для разработки стандартов услуг.
     3. Оценка   потребности   в   предоставлении   бюджетных    услуг
осуществляется  ежегодно  в  натуральном  и  стоимостном  выражении  и
учитывается   при   разработке   проекта   республиканского    бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
     4. В настоящем Порядке применяются  следующие  основные  понятия:
бюджетная услуга - государственная услуга,  оказываемая  физическим  и
юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными
учреждениями  Кабардино-Балкарской  Республики,   иными   юридическими
лицами за счет средств республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики безвозмездно или  по  ценам  (тарифам),  устанавливаемым  в
соответствии с федеральным законодательством;
     бюджетное учреждение  -  государственное  учреждение,  финансовое
обеспечение выполнения функций  которого,  в  том  числе  по  оказанию
бюджетных услуг  физическим  и  юридическим  лицам  в  соответствии  с
государственным   заданием,    осуществляется    за    счет    средств
республиканского бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики  на  основе
бюджетной сметы;
     перечень  бюджетных  услуг  -  документ,  применяемый  субъектами
бюджетного   планирования   для   оценки    расходных    обязательств,
планирования  направлений  и  управления  расходами   республиканского
бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики,  учета  степени  достижения
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики показателей результата.

           II. Объекты оценки потребности в предоставлении
        бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

     5. Оценке подлежат услуги, указанные в перечне  бюджетных  услуг,
предоставляемых    бюджетными    учреждениями     Кабардино-Балкарской
Республики    за     счет     средств     республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики,  по  которым  исполнительные  органы
государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики    должны
производить учет потребности в их  предоставлении  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в  натуральных  и
стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются  в
отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете
на каждую натуральную единицу (или 10,  100,  1000  единиц)  измерения
объема предоставляемых услуг.

          III. Регламент оценки потребности в предоставлении
        бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении

     6. Оценка   потребности   в   предоставлении   бюджетных    услуг
предусматривает следующие этапы проведения работ:

-----------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |      Наименование мероприятия      |     Срок     |        Исполнители        |
| этапа |                                    |  проведения  |                           |
|       |                                    |  (ежегодно)  |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 1     | Разработка прогнозных показателей, | до 20 марта  | Министерство              |
|       | используемых субъектами            |              | экономического развития и |
|       | бюджетного планирования для        |              | торговли КБР              |
|       | определения потребности в          |              |                           |
|       | предоставлении бюджетных услуг     |              |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 2     | Инвентаризация и анализ            | до 1 апреля  | исполнительные органы     |
|       | полномочий, установленных          |              | государственной власти    |
|       | действующим законодательством      |              | КБР                       |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 3     | Анализ объемов бюджетных услуг,    | до 1 апреля  | исполнительные органы     |
|       | предоставленных за три предыдущих  |              | государственной власти    |
|       | года                               |              | КБР                       |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 4     | Непосредственная оценка            | до 1 апреля  | исполнительные органы     |
|       | потребности в предоставлении       |              | государственной власти    |
|       | бюджетных услуг в натуральных      |              | КБР                       |
|       | показателях на планируемый период  |              |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 5     | Анализ данных о стоимости          | до 1 апреля  | исполнительные органы     |
|       | бюджетных услуг, предоставленных   |              | государственной власти    |
|       | за три предыдущих года             |              | КБР                       |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 6     | Непосредственная оценка            | до 25 мая    | исполнительные органы     |
|       | потребностей в предоставлении      |              | государственной власти    |
|       | бюджетных услуг в стоимостных      |              | КБР                       |
|       | показателях на планируемый период  |              |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 7     | Представление результатов оценки   | до 1 июня    | исполнительные органы     |
|       | потребностей в предоставлении      |              | государственной власти    |
|       | бюджетных услуг в Министерство     |              | КБР                       |
|       | финансов КБР                       |              |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 8     | Рассмотрение бюджетных заявок      | до 1 июня    | Министерство финансов     |
|       | субъектов бюджетного планирования  |              | КБР                       |
|       | с учетом результатов оценки        |              |                           |
|       | потребностей в проведении          |              |                           |
|       | бюджетных услуг                    |              |                           |
|-------+------------------------------------+--------------+---------------------------|
| 9     | Изучение общественного мнения о    | к концу года | исполнительные органы     |
|       | достаточности и необходимости      |              | государственной власти    |
|       | представления тех или иных         |              | КБР                       |
|       | бюджетных услуг                    |              |                           |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     7. Результаты  оценки  потребностей  в  предоставлении  бюджетных
услуг используются  исполнительными  органами  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики при разработке докладов о  результатах
и основных направлениях деятельности на среднесрочный период.

   IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг
                в натуральном и стоимостном выражении

     8. Исходными  данными  для  проведения   оценки   потребности   в
предоставлении бюджетных услуг в натуральном и  стоимостном  выражении
являются данные статистической, финансовой и  оперативной  отчетности,
имеющиеся   в   исполнительных    органах    государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики  и  бюджетных  учреждениях.  Отдельные
данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены
в  результате  специальных  информационных  запросов  или   определены
экспертным путем.
     9. Исходные  данные   для   проведения   оценки   потребности   в
предоставлении бюджетных услуг в натуральном и  стоимостном  выражении
состоят из:
     данных (фактических и  прогнозных)  о  контингенте  потенциальных
получателей услуг;
     данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
     фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
     прогнозов  темпов  роста   (сокращения)   отдельных   показателей
структуры стоимости услуг.
     10. Прогнозный   контингент   потенциальных   получателей   услуг
определяется соответствующим  исполнительным  органом  государственной
власти Кабардино-Балкарской  Республики  с  обязательным  обоснованием
прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и
торговли Кабардино-Балкарской Республики.
     11. Для  установления   натуральных   объемов   бюджетных   услуг
определяется натуральный показатель, по которому  производится  оценка
потребности в предоставлении бюджетных услуг.
     Фактические  данные  об  объемах  предоставленных   услуг   могут
содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингенту
в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В  случае  отсутствия
статистической информации в отношении контингента получателей той  или
иной  услуги   необходимые   данные   запрашиваются   в   учреждениях,
предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
     12. Фактические данные об оплате услуг и структуре  их  стоимости
формируются  на   основе   существующей   финансовой   отчетности   по
учреждениям, оказывающим соответствующие  услуги.  Группировка  затрат
производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов.
     13. Прогнозные показатели  и  прогноз  изменения  уровня  цен  на
отдельные  составляющие  стоимости  бюджетных  услуг   отражаются   по
следующей форме:

------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |       Прогнозные        | Отчетный | Текущий |     Планируемый период      |
| п/п |       показатели        |   год    |   год   |-----------------------------|
|     |                         |          |         | 1-й год | 2-й год | 3-й год |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
| 1   | Индекс роста заработной |          |         |         |         |         |
|     | платы в бюджетной сфере |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста тарифов на |          |         |         |         |         |
|     | тепловую энергию        |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста цен на газ |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста тарифов на |          |         |         |         |         |
|     | электроэнергию          |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста тарифов на |          |         |         |         |         |
|     | услуги связи            |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста тарифов на |          |         |         |         |         |
|     | услуги транспорта       |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста тарифов на |          |         |         |         |         |
|     | услуги строительных     |          |         |         |         |         |
|     | организаций             |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста цен на     |          |         |         |         |         |
|     | продукты питания        |          |         |         |         |         |
|-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------|
|     | Индекс роста цен на     |          |         |         |         |         |
|     | медикаменты             |          |         |         |         |         |
------------------------------------------------------------------------------------

     14. Прогнозы    объемов    бюджетных    услуг     разрабатываются
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики с обязательным обоснованием прогноза показателями  динамики
и численности групп населения, являющихся потенциальными  получателями
услуг. При проведении оценки потребности  в  предоставлении  бюджетных
услуг  в  натуральном  выражении  должен  быть  определен  натуральный
показатель оценки. Результаты  оценки  обобщаются  по  форме  согласно
приложению к настоящему Порядку.
     15. Проведение  оценки  потребности  в  предоставлении  бюджетных
услуг в  стоимостном  выражении  производится  на  основе  результатов
оценки потребности в  предоставлении  бюджетных  услуг  в  натуральном
выражении. При оценке используются два варианта ее проведения:
     оценка   с   использованием   данных   о   фактических    объемах
предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой  из
услуг по формуле:

      Су = Оф х ((Ку1 х И1) + (Ку2 х И2) +... + (Куn х Иn))/Оп,

     где
     Су - прогноз стоимости бюджетной услуги;
     Оп  -  прогнозный  объем  предоставления  услуг   в   натуральном
выражении;
     Оф  -  фактический  объем  предоставления  услуг  в   натуральном
выражении за предыдущий год;
     Ку 1, Ку2, Куn - компоненты стоимости услуги;
     И1, И2, Иn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги;
     оценка  с  использованием  нормативов  стоимости  единицы   услуг
производится исходя  из  стоимости  необходимых  для  оказания  услуги
финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть
учтены:
     требуемые  и  обоснованные  затраты  на  оплату  труда  персонала
организации, оказывающей бюджетную услугу;
     начисления на оплату труда персонала;
     требуемые и обоснованные материальные  затраты,  необходимые  для
оказания бюджетной услуги;
     затраты на закупку коммунальных услуг;
     другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
     Оценка стоимости  необходимых  бюджетных  услуг  производится  по
каждой из услуг по формуле:

     Су = Оп х Н,
     где
     Су - прогноз стоимости требуемой услуги;
     Оп  -  прогнозный  объем  предоставления  услуг   в   натуральном
выражении;
     Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.

  V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении
           бюджетных услуг при формировании расходной части
       республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики

     16. Результаты  ежегодной  оценки  потребности  в  предоставлении
бюджетных  услуг  учитываются   при   формировании   расходной   части
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     17. В  сроки,  указанные   в   пункте   6   настоящего   Порядка,
исполнительные  органы  государственной  власти   Кабардино-Балкарской
Республики направляют  в  Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики результаты проведенной оценки потребности в  предоставлении
бюджетных услуг с  приложением  пояснительной  записки  и  обоснования
проведенной оценки.
     18. Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской   Республики   в
течение 15 календарных дней изучает полученные документы. На основании
оценки Министерство финансов Кабардино-Балкарской  Республики  готовит
письменное заключение, в котором указывает  замечания  по  проведенной
оценке   потребности   в   предоставлении   бюджетных   услуг   и   ее
обоснованности,   причем   особое   внимание   должно   быть   уделено
обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных  услуг  в
натуральном выражении.
     19. Результаты  оценки  потребности  в  предоставлении  бюджетных
услуг   обобщаются   Министерством    финансов    Кабардино-Балкарской
Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме.
     20. В случаях если сумма  заявки  превышает  результат  оценки  в
стоимостном  выражении  потребности  в  той  или   иной   услуге,   то
Министерство  финансов   Кабардино-Балкарской   Республики   принимает
решение   о   сокращении   принимаемых   к   финансированию    объемов
предоставления   услуг   исходя   из   установленных   приоритетов   в
расходовании бюджетных средств.
     21. Вышеуказанные  решения  согласовываются   с   исполнительными
органами  государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и
учитываются     при     формировании     республиканского      бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
     22. После  принятия  закона  Кабардино-Балкарской  Республики   о
республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики  на  очередной
финансовый год и плановый период исполнительный орган  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики   каждому   подведомственному
бюджетному  учреждению   устанавливает   задания   по   предоставлению
бюджетных  услуг,  которые  отражаются  в  докладах  о  результатах  и
основных направлениях деятельности на среднесрочный период.
     23. На основе результатов  оценки  потребности  в  предоставлении
бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом  уточненных  объемов
оказания   услуг)   исполнительные   органы   государственной   власти
Кабардино-Балкарской  Республики  рассчитывают  нормативы   финансовых
затрат на единицу  предоставляемых  услуг.  Расчет  осуществляется  по
следующей форме:

----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Перечень |   Единица    |   Объем   |  Оценка   |   Задание   |    Норматив    |
| п/п |  услуг   |    услуг     |  услуг в  |  потреб-  | по снижению |   финансовых   |
|     |          | (натуральная | натураль- |  ности в  |  издержек   | затрат гр. 7 = |
|     |          |  величина)   |    ном    | средствах |             |  (гр. 5 - гр.6)|
|     |          |              | выражении | на оплату |             |      /гр. 4    |
|     |          |              |           |   услуг   |             |                |
|-----+----------+--------------+-----------+-----------+-------------+----------------|
| 1   | 2        | 3            | 4         | 5         | 6           | 7              |
|-----+----------+--------------+-----------+-----------+-------------+----------------|
|     |          |              |           |           |             |                |
----------------------------------------------------------------------------------------
     24. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется  для
корректировки расходов республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской
Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг.

                                 * * *

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                              к Порядку проведения ежегодной оценки
                          потребности в предоставлении бюджетных услуг
                            и учета ее результатов при формировании
                            расходной части республиканского бюджета
                                 Кабардино-Балкарской Республики

             ПОТРЕБНОСТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ
                       И ИХ ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Перечень |    Код     | Фактические объемы предоставления    |   Объем    |    Прогноз объемов предоставления  |
|п/п|бюджетных| бюджетной  | бюджетных услуг за три предыдущих    |потребности |  бюджетных услуг на плановый период|
|   |  услуг  |классифика- |            года                      |      в     |                                    |
|   |         |   ции в    |                                      |предоставле-|                                    |
|   |         |соответствии|                                      |     нии    |                                    |
|   |         | с законом  |                                      |  бюджетных |                                    |
|   |         |   КБР о    |                                      |    услуг   |                                    |
|   |         |республикан-|                                      |  в текущем |                                    |
|   |         |ском бюджете|                                      |   году     |                                    |
|   |         |    КБР     |--------------------------------------+------------+------------------------------------|
|   |         |            | (n - 3) год| (n - 2) год| (n - 1) год|    n год   | (n + 1) год|(n + 2)год| (n + 3) год|
|   |         |            |------------+------------+------------+------------+------------+----------+------------|
|   |         |            | в  |в нату-| в  |в нату-| в  |в нату-| в  |в нату-| в  |в нату-| в  |  в  | в  |в нату-|
|   |         |            |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.|нату-|тыс.| раль- |
|   |         |            |руб-|  ных  |руб-|  ных  |руб-|  ных  |руб-|  ных  |руб-|  ных  |руб-|раль-|руб-|  ных  |
|   |         |            |лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей | ных |лей |показа-|
|   |         |            |    | телях |    | телях |    | телях |    | телях |    | телях |    |пока-|    | телях |
|   |         |            |    |       |    |       |    |       |    |       |    |       |    |зате-|    |       |
|   |         |            |    |       |    |       |    |       |    |       |    |       |    | лях |    |       |
|---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------|
|1  |2        |3           |4   |5      |6   |7      |8   |9      |10  |11     |12  |13     |14  |15   |16  |17     |
|---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------|
|   |         |            |    |       |    |       |    |       |    |       |    |       |    |     |    |       |
|---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------|
|   |Всего    |            |    |       |    |       |    |       |    |       |    |       |    |     |    |       |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также