Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.09.2008 № 210-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 210-ПП 10 сентября 2008 г. г. Нальчик О бюджетных услугах, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, определения уровня востребованности бюджетных услуг Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении; Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить, что Перечень бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом приведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2008 года N 210-ПП ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении 1. Услуги в сфере общегосударственных вопросов: услуги по хранению, комплектованию, учету и использованию документов Архивного фонда Кабардино-Балкарской Республики. 2. Услуги в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности: услуги по поиску и спасению людей на водах; услуги по организации тушения пожаров, за исключением пожаров, организация тушения которых отнесена к полномочиям федеральных органов исполнительной власти; услуги по подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; услуги в области радиационного контроля в пределах полномочий Кабардино-Балкарской Республики; услуги по предупреждению и ликвидации болезней животных; услуги по обеспечению контроля выпуска безопасных в ветеринарно-санитарном отношении пищевых, кормовых, технических продуктов и сырья животного происхождения; услуги по защите населения от болезней, общих для человека и животных (за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации), проведение профилактических противоэпизоотических мероприятий; услуги по охране территории республики от заноса заразных болезней животных из-за пределов Кабардино-Балкарии. 3. Услуги в области национальной экономики: услуги по продаже государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики; услуги по контролю качества поставляемого сырья и выпускаемой продукции предприятиями общественного питания общеобразовательных учреждений и социальной сферы на всех этапах ее производства и в процессе реализации с помощью органолептических, физико-химических и микробиологических методов; услуги в сфере занятости населения; услуги по сбору и анализу медицинских статистических данных. 4. Услуги в области природопользования и охраны окружающей среды: услуги по организации промышленного, любительского и спортивного рыболовства; услуги по организации регулирования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством; услуги в области лесных отношений в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством. 5. Услуги в области образования: услуги по организации предоставления дополнительного профессионального образования в государственных образовательных учреждениях; услуги по организации предоставления дополнительного образования детям в государственных образовательных учреждениях; услуги по предоставлению бесплатного начального профессионального образования; услуги по предоставлению на конкурсной основе бесплатного среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые; услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законодательством Кабардино-Балкарской Республики; услуги по переподготовке, дополнительному профессиональному образованию и повышению квалификации педагогических, медицинских работников, а также работников сельского хозяйства и автомобильного транспорта в государственных образовательных учреждениях; услуги по организации занятости подростков и молодежи в государственных учреждениях; услуги по оказанию психолого-педагогической помощи детям и подросткам, имеющим трудности в обучении, в государственных образовательных учреждениях. 6. Услуги в области культуры, кинематографии и средств массовой информации: услуги по организации театрально-зрелищного обслуживания населения учреждениями культуры и искусства; услуги по организации библиотечного обслуживания населения библиотеками; услуги по собиранию, хранению, изучению и публичному представлению музейных предметов и коллекций; услуги по обеспечению организации творческой деятельности населения и участия его в культурной жизни; услуги по информационному обеспечению населения; услуги по удовлетворению потребности населения в социально значимой литературе; услуги по поддержке региональных и местных национально-культурных автономий, созданию условий для сохранения, возрождения и развития национальной культуры; услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного, исторического и документального наследия (памятники истории и культуры), находящихся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики. 7. Услуги в области здравоохранения и спорта: услуги по оказанию акушерской и гинекологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию аллергологической и иммунологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию анестезиологической и реаниматологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию специализированной реабилитационной и восстановительной медицинской помощи; услуги по оказанию гастроэнтерологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию гематологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию гериатрической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию дерматовенерологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию диабетологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию кардиологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию колопроктологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию медицинской помощи по лечебной физкультуре и спорту как виду специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию неврологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию неонатологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию нейрохирургической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию нефрологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию онкологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию отоларингологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию офтальмологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию педиатрической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию профпатологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию специализированной медицинской помощи при инфекционных заболеваниях; услуги по оказанию психиатрической и психотерапевтической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию наркологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию пульмонологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию ревматологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию медицинской помощи по сердечно-сосудистой хирургии; услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в центрах крови; услуги по оказанию стоматологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию специализированной терапевтической медицинской помощи; услуги по оказанию токсикологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию медицинской помощи по торакальной хирургии как виду специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию травматологической и ортопедической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию урологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию фтизиатрической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию хирургической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию медицинской помощи по челюстно-лицевой хирургии; услуги по оказанию эндокринологической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию медико-генетической специализированной медицинской помощи; услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи; услуги по оказанию специализированной диагностической помощи; услуги по оказанию специализированной медицинской помощи в патологоанатомических бюро; услуги по оказанию специализированной помощи в республиканском бюро судебно-медицинской экспертизы; услуги по организации и осуществлению республиканских и межмуниципальных программ в области физической культуры и спорта; услуги по организации и проведению республиканских и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; услуги по обеспечению подготовки спортсменов высшего спортивного мастерства и спортивных сборных команд Кабардино-Балкарской Республики. 8. Услуги в области социального обслуживания: услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях). * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 сентября 2008 года N 210-ПП ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) направлен на улучшение системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг населению, повышение качества и доступности предоставляемых бюджетных услуг. 2. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: обеспечения своевременного и качественного предоставления бюджетных услуг в необходимых объемах в пределах полномочий субъекта Российской Федерации, установленных действующим законодательством; создания информационной базы для принятия решений об объемах и структуре бюджетных услуг, предоставляемых в Кабардино-Балкарской Республике и финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (в том числе за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности); создания информационной базы для прогнозирования и планирования бюджетных расходов и принятия решений о возможных направлениях оптимизации использования бюджетных средств; обеспечения прозрачности расходования и обоснованности выделения бюджетных средств; создания основы для проведения регулярных опросов населения о качестве бюджетных услуг и приоритетных направлениях изменения структуры услуг в соответствии с предпочтениями граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике; создания информационной базы для разработки стандартов услуг. 3. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется ежегодно в натуральном и стоимостном выражении и учитывается при разработке проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 4. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики, иными юридическими лицами за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством; бюджетное учреждение - государственное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию бюджетных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основе бюджетной сметы; перечень бюджетных услуг - документ, применяемый субъектами бюджетного планирования для оценки расходных обязательств, планирования направлений и управления расходами республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, учета степени достижения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики показателей результата. II. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 5. Оценке подлежат услуги, указанные в перечне бюджетных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по которым исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны производить учет потребности в их предоставлении по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг, стоимостные - в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. III. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 6. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает следующие этапы проведения работ: ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | | этапа | | проведения | | | | | (ежегодно) | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 1 | Разработка прогнозных показателей, | до 20 марта | Министерство | | | используемых субъектами | | экономического развития и | | | бюджетного планирования для | | торговли КБР | | | определения потребности в | | | | | предоставлении бюджетных услуг | | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 2 | Инвентаризация и анализ | до 1 апреля | исполнительные органы | | | полномочий, установленных | | государственной власти | | | действующим законодательством | | КБР | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 3 | Анализ объемов бюджетных услуг, | до 1 апреля | исполнительные органы | | | предоставленных за три предыдущих | | государственной власти | | | года | | КБР | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 4 | Непосредственная оценка | до 1 апреля | исполнительные органы | | | потребности в предоставлении | | государственной власти | | | бюджетных услуг в натуральных | | КБР | | | показателях на планируемый период | | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 5 | Анализ данных о стоимости | до 1 апреля | исполнительные органы | | | бюджетных услуг, предоставленных | | государственной власти | | | за три предыдущих года | | КБР | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 6 | Непосредственная оценка | до 25 мая | исполнительные органы | | | потребностей в предоставлении | | государственной власти | | | бюджетных услуг в стоимостных | | КБР | | | показателях на планируемый период | | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 7 | Представление результатов оценки | до 1 июня | исполнительные органы | | | потребностей в предоставлении | | государственной власти | | | бюджетных услуг в Министерство | | КБР | | | финансов КБР | | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 8 | Рассмотрение бюджетных заявок | до 1 июня | Министерство финансов | | | субъектов бюджетного планирования | | КБР | | | с учетом результатов оценки | | | | | потребностей в проведении | | | | | бюджетных услуг | | | |-------+------------------------------------+--------------+---------------------------| | 9 | Изучение общественного мнения о | к концу года | исполнительные органы | | | достаточности и необходимости | | государственной власти | | | представления тех или иных | | КБР | | | бюджетных услуг | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 7. Результаты оценки потребностей в предоставлении бюджетных услуг используются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при разработке докладов о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. IV. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 8. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и бюджетных учреждениях. Отдельные данные, отсутствующие в статистической отчетности, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. 9. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. 10. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза и его согласованием с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 11. Для установления натуральных объемов бюджетных услуг определяется натуральный показатель, по которому производится оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингенту в бюджетных учреждениях, статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в учреждениях, предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. 12. Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. 13. Прогнозные показатели и прогноз изменения уровня цен на отдельные составляющие стоимости бюджетных услуг отражаются по следующей форме: ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Прогнозные | Отчетный | Текущий | Планируемый период | | п/п | показатели | год | год |-----------------------------| | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Индекс роста заработной | | | | | | | | платы в бюджетной сфере | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | тепловую энергию | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста цен на газ | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | электроэнергию | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | услуги связи | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | услуги транспорта | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста тарифов на | | | | | | | | услуги строительных | | | | | | | | организаций | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста цен на | | | | | | | | продукты питания | | | | | | |-----+-------------------------+----------+---------+---------+---------+---------| | | Индекс роста цен на | | | | | | | | медикаменты | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 14. Прогнозы объемов бюджетных услуг разрабатываются исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с обязательным обоснованием прогноза показателями динамики и численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 15. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об их оплате производится по каждой из услуг по формуле: Су = Оф х ((Ку1 х И1) + (Ку2 х И2) +... + (Куn х Иn))/Оп, где Су - прогноз стоимости бюджетной услуги; Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Оф - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год; Ку 1, Ку2, Куn - компоненты стоимости услуги; И1, И2, Иn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги; оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг производится исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на закупку коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: Су = Оп х Н, где Су - прогноз стоимости требуемой услуги; Оп - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении; Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. V. Учет результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики 16. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг учитываются при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 17. В сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг с приложением пояснительной записки и обоснования проведенной оценки. 18. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 календарных дней изучает полученные документы. На основании оценки Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики готовит письменное заключение, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности, причем особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. 19. Результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики по прилагаемой к настоящему Порядку форме. 20. В случаях если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге, то Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики принимает решение о сокращении принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг исходя из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств. 21. Вышеуказанные решения согласовываются с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и учитываются при формировании республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 22. После принятия закона Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и плановый период исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики каждому подведомственному бюджетному учреждению устанавливает задания по предоставлению бюджетных услуг, которые отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности на среднесрочный период. 23. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг) исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики рассчитывают нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме: ---------------------------------------------------------------------------------------- | N | Перечень | Единица | Объем | Оценка | Задание | Норматив | | п/п | услуг | услуг | услуг в | потреб- | по снижению | финансовых | | | | (натуральная | натураль- | ности в | издержек | затрат гр. 7 = | | | | величина) | ном | средствах | | (гр. 5 - гр.6)| | | | | выражении | на оплату | | /гр. 4 | | | | | | услуг | | | |-----+----------+--------------+-----------+-----------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+----------+--------------+-----------+-----------+-------------+----------------| | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 24. Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета ее результатов при формировании расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики ПОТРЕБНОСТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ИХ ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Перечень | Код | Фактические объемы предоставления | Объем | Прогноз объемов предоставления | |п/п|бюджетных| бюджетной | бюджетных услуг за три предыдущих |потребности | бюджетных услуг на плановый период| | | услуг |классифика- | года | в | | | | | ции в | |предоставле-| | | | |соответствии| | нии | | | | | с законом | | бюджетных | | | | | КБР о | | услуг | | | | |республикан-| | в текущем | | | | |ском бюджете| | году | | | | | КБР |--------------------------------------+------------+------------------------------------| | | | | (n - 3) год| (n - 2) год| (n - 1) год| n год | (n + 1) год|(n + 2)год| (n + 3) год| | | | |------------+------------+------------+------------+------------+----------+------------| | | | | в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в |в нату-| в | в | в |в нату-| | | | |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.| раль- |тыс.|нату-|тыс.| раль- | | | | |руб-| ных |руб-| ных |руб-| ных |руб-| ных |руб-| ных |руб-|раль-|руб-| ных | | | | |лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей |показа-|лей | ных |лей |показа-| | | | | | телях | | телях | | телях | | телях | | телях | |пока-| | телях | | | | | | | | | | | | | | | |зате-| | | | | | | | | | | | | | | | | | лях | | | |---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 |16 |17 | |---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+---------+------------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-----+----+-------| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|