Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18.09.2008 № 219-ПП

  
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 219-ПП

18 сентября 2008 г.                                         г. Нальчик

  О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных
   бюджетных услуг стандартам и основным требованиям к результатам
      работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами
               качества предоставления бюджетных услуг

     В целях  повышения  качества  предоставления  бюджетных  услуг  в
Кабардино-Балкарской  Республике  Правительство   Кабардино-Балкарской
Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  оценки  соответствия  качества
фактически  предоставленных  бюджетных  услуг  стандартам  и  основным
требованиям к результатам работы бюджетных учреждений  в  соответствии
со стандартами качества предоставления бюджетных услуг.
     2. Исполнительным органам государственной власти  в  трехмесячный
срок  разработать  и  утвердить  стандарты  и  основные  требования  к
результатам работы бюджетных учреждений.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики М.Т. Тхазаплижева.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                 УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                      Кабардино-Балкарской Республики
                                     от 18 сентября 2008 года N 219-ПП

                               Порядок
       оценки соответствия качества фактически предоставленных
          бюджетных услуг стандартам и основным требованиям
       к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии
        со стандартами качества предоставления бюджетных услуг

                          I. Общие положения

     1. Порядок    оценки     соответствия     качества     фактически
предоставленных бюджетных услуг стандартам и  основным  требованиям  к
результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со  стандартами
качества предоставления бюджетных услуг (далее - Порядок) разработан в
целях создания основы для оценки эффективности деятельности  бюджетных
учреждений,  а  также  для  совершенствования  контроля  за  качеством
предоставляемых бюджетных  услуг  со  стороны  исполнительных  органов
государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики,   выявления
мнения населения и общественных организаций о планируемых к реализации
мероприятиях, влияющих на качество бюджетных услуг.
     2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
     бюджетная услуга - государственная услуга, оказываемая физическим
и  юридическим  лицам  в  соответствии  с   государственным   заданием
бюджетными   учреждениями   Кабардино-Балкарской   Республики,   иными
юридическими  лицами  за   счет   средств   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики безвозмездно или по  ценам  (тарифам),
устанавливаемым в соответствии с федеральным законодательством;
     бюджетное учреждение  -  государственное  учреждение,  финансовое
обеспечение выполнения функций  которого,  в  том  числе  по  оказанию
бюджетных услуг  физическим  и  юридическим  лицам  в  соответствии  с
государственным   заданием,    осуществляется    за    счет    средств
республиканского бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики  на  основе
бюджетной сметы;
     республиканский стандарт качества предоставления бюджетной услуги
-  обязательные  для  исполнения  требования  к  объемам  и   качеству
бюджетной услуги,  порядку  и  условиям  ее  предоставления  (далее  -
стандарт);
     объекты оценки соответствия качества бюджетных услуг -  бюджетные
услуги,  предоставляемые  бюджетными  учреждениями  за  счет   средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
     3. При разработке показателей результативности оказания бюджетной
услуги следует учитывать, что каждый показатель должен быть:
     специфичным (измерять результат  деятельности  по  предоставлению
бюджетных услуг);
     измеряемым (иметь информационную базу для оценки);
     достижимым   (относиться   к   сфере   деятельности    бюджетного
учреждения, предоставляющего бюджетную услугу);
     определенным во времени (подлежать оценке по истечении  отчетного
периода).
     4. Проведение  оценки  соответствия  качества   бюджетных   услуг
стандартам и  основным  требованиям  к  результатам  работы  бюджетных
учреждений в соответствии со  стандартами  (далее  -  оценка  качества
бюджетных    услуг)    является    обязательным    и    осуществляется
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики, в  ведении  которых  находятся  соответствующие  бюджетные
учреждения.
     5. Основными  задачами  оценки  соответствия  качества  бюджетных
услуг стандартам являются:
     создание   исполнительными   органами   государственной    власти
Кабардино-Балкарской  Республики  системы   мониторинга   деятельности
бюджетных  учреждений  с   учетом   мнения   населения,   общественных
организаций о качестве предоставляемых бюджетных услуг;
     формирование   информационной   базы   о   качестве    фактически
предоставленных бюджетных услуг для принятия решений о направлениях  и
способах     оптимизации     расходов     республиканского     бюджета
Кабардино-Балкарской Республики;
     обеспечение прозрачности расходования и обоснованности  выделения
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

                 II. Оценка качества бюджетных услуг

     6. Оценка качества бюджетных услуг  проводится  с  использованием
следующих основных методов:
     сопоставление фактически достигнутых показателей результативности
оказания бюджетных услуг  и  потребности  в  предоставлении  бюджетных
услуг  со  стандартом  этих  услуг,  а  также  предельно   допустимыми
(критическими)  значениями  этих   показателей   в   ходе   проведения
мониторинга качества фактически предоставленных бюджетных услуг;
     организация   проведения   социологических   опросов    населения
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики с привлечением специализированных организаций.
     7. Исполнительные       органы       государственной       власти
Кабардино-Балкарской   Республики,   в   ведении   которых   находятся
соответствующие бюджетные учреждения, ежегодно  до  начала  очередного
финансового года:
     на  основе  проведенной  оценки  потребности   в   предоставлении
бюджетных услуг определяют характеристики и параметры бюджетных услуг;
     на основе параметров бюджетных  услуг  определяют  и  присваивают
параметрам значения, соответствующие стандартам;
     доводят до бюджетных учреждений утвержденные стандарты,  а  также
периодичность и форму отчета  о  фактически  представленных  населению
бюджетных услугах;
     обеспечивают  в  установленном  порядке  публикацию  утвержденных
стандартов в средствах массовой информации и сети Интернет.
     8. Мониторинг качества фактически предоставленных бюджетных услуг
осуществляется в следующем порядке: сначала проводится  расчет  оценки
каждого показателя соответствия  качества  фактически  предоставленной
бюджетной услуги стандарту, затем расчет сводной  оценки  соответствия
качества фактически  предоставленных  бюджетных  услуг  стандартам  по
каждому бюджетному учреждению, предоставляющему бюджетные услуги.
     9. Проведение социологических опросов  населения  исполнительными
органами  государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики
осуществляется  в  целях  выявления  мнения   населения   о   качестве
предоставляемых услуг, непосредственно затрагивающих его интересы.
     Исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики  ежегодно  не  позднее  1  апреля   организуют   проведение
социологических опросов населения и в этих целях:
     принимают решение о проведении опроса населения в форме приказа;
     устанавливают форму опросных листов (анкет) и изготавливают их;
     проводят  опрос  населения  с   привлечением   специализированных
организаций;
     подводят итоги проведенного опроса населения  и  осуществляют  их
публикацию в средствах массовой информации и сети Интернет.
     10. Результаты  проведения  оценки   качества   бюджетных   услуг
ежегодно   до   1   июня   представляются   исполнительными   органами
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в  Министерство
экономического  развития  и торговли Кабардино-Балкарской Республики и
используются   при   оценке   эффективности   деятельности   бюджетных
учреждений,  предоставляющих  бюджетные  услуги,  а также при принятии
решений о приоритетах расходования  средств  республиканского  бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также