Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.08.2006 № 207-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 207-ПП
Утратило силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 26.01.2009 № 11-ПП
10 августа 2006 г. г. Нальчик
О централизованном размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
Кабардино-Балкарской Республики
(В редакции Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 16.04.2007 г. N 89-ПП; от 06.07.2007 г. N 163-ПП;
от 09.04.2008 № 75-ПП; от 25.08.2008 № 204-ПП)
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Определить Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики по централизованному размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики за счет средств
федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики, а также внебюджетных источников финансирования.(В редакции
Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
16.04.2007 г. N 89-ПП; от 25.08.2008 № 204-ПП) 2. Определить, что перечень отдельных видов товаров для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, подлежащих
закупке централизованным способом, утверждает Правительство
Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 3. Утвердить прилагаемые: Положение о Единой комиссии Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской
Республики;
Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской
Республики и государственных заказчиков Кабардино-Балкарской
Республики.
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов), Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) в месячный срок представить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по перечню товаров (работ, услуг), подлежащих централизованной закупке Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 5. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики:
в двухмесячный срок с момента утверждения проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на очередной
финансовый год путем проведения торгов, запроса котировок определить
специализированную организацию для осуществления части функций по
размещению заказа, определяемых государственным контрактом;(В редакции
Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
16.04.2007 г. N 89-ПП; от 25.08.2008 № 204-ПП) (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-
Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) рекомендовать при формировании государственного республиканского заказа, подлежащего закупке централизованным способом, в части,
касающейся товаров, ограничивать лоты ценовым пределом 3,0 млн. рублей, за исключением лотов, содержащих неделимый товар. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16.04.2007 г. N 89-ПП)
6. Государственным заказчикам Кабардино-Балкарской Республики в месячный срок привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * *
Утверждено Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 10 августа 2006 г. N 207-ПП
"Положение о Единой комиссии Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской
Республики"
(В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 16.04.2007 г. N 89-ПП; от 09.04.2008 № 75-ПП;
от 25.08.2008 № 204-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики (уполномоченного органа) по
централизованному размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской
Республики (далее - Единая комиссия). (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 1.2. Основными принципами деятельности Единой комиссии являются
создание равных условий участия в проводимых процедурах размещения
заказа для юридических лиц (независимо от форм собственности, организационно-правовых форм, места нахождения, места происхождения
капитала) и физических лиц, в том числе индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по
поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, а также единство
требований, объективность оценок, гласность, прозрачность. (В редакции
Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.08.2008 № 204-ПП)
1.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской
Республики, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.08.2008 № 204-ПП)
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях определения победителей торгов, запросов котировок на право заключения государственных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики, предложивших
оптимальные условия выполнения государственного заказа, и контроля за
эффективным расходованием выделенных на обеспечение государственных
заказов средств федерального бюджета, республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и федеральных внебюджетных источников,
внебюджетных источников Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции
Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.08.2008 № 204-ПП)
3.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
3.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
3.4 Основные задачи Единой комиссии: 3.4.1. обеспечение эффективности использования бюджетных средств
и средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказа
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.2. обеспечение управления и размещения заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с нормами федерального
законодательства и законодательства Кабардино-Балкарской Республики о
размещении заказов; 3.4.3. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении
и оценке заявок на участие в процедуре размещения заказа, поданных в
письменной форме либо в форме электронных документов;
3.4.4. соблюдение принципов гласности, прозрачности и
добросовестной конкуренции при размещении заказа на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Кабардино-Балкарской Республики;
3.4.5. недопущение возможности злоупотребления и коррупции при
размещении заказов. (Пункт в редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
4.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается уполномоченным органом по размещению государственного заказа для
государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики (Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики) по согласованию с
Правительством Кабардино-Балкарской Республики. (В редакции
Постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики от
16.04.2007 г. N 89-ПП; от 25.08.2008 № 204-ПП) 4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. 4.4. (Исключен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.04.2007 г. N 89-ПП).
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется уполномоченным органом по согласованию с Правительством Кабардино-Балкарской
Республики. (В редакции Постановления Правительства Кабардино- Балкарской Республики от16.04.2007 г. N 89-ПП; от 25.08.2008 № 204-ПП) 5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение заявок на участие в конкурсе и принятие
решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе
участника размещения заказа;
5.1.2. оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе для
определения победителя;
5.1.3. рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор
участников аукциона;
5.1.4. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе и протокола аукциона; 5.1.5. проведение предварительного отбора участников размещения
заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и
которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров,
выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор) в
целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
5.1.6. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе;
5.1.7. предварительный отбор участников размещения заказа,
ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 5.1.8. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.9. подведение итогов и определение победителя при проведении
запроса котировок;
5.1.10. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных
заявок;
5.1.11. составление протокола об отказе от заключения контракта;
5.1.12. подписание следующих протоколов: вскрытия конвертов,
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в
аукционе, аукциона, рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, об отказе от
заключения контракта.
(Раздел дополнен - Постановление Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2. в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения
заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о
признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного
производства, факта приостановления деятельности такого участника в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, факта наличия у такого участника
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать
пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при
условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с федеральным законодательством,
отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на
любом этапе их проведения; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 6.1.4. не допускать переговоры с участником размещения заказа при проведении торгов и запроса котировок; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 6.1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрением заявок на участие в аукционе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в торгах, но не раньше времени, указанного в извещении о
проведении торгов и документации о торгах, объявить присутствующим о
возможности подать заявки на участие в торгах, изменить или отозвать
поданные заявки; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 6.1.7. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации; (В
редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16.04.2007 г. N 89-ПП; от 09.04.2008 № 75-ПП)
6.1.8. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы
и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении
конкурса содержалось указание на такие преимущества. 6.2. Единая комиссия привлекает к своей деятельности экспертов,
то есть лиц, обладающих специальными знаниями по предмету закупки, что
должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и
(или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые
лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их органов управления, кредиторами участников
размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в
сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных
исполнительных органов государственной власти на осуществление
контроля в сфере размещения заказов. Эксперты представляют в Единую
комиссию экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними
Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении,
носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой
комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается
к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу
сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу
рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и
оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому
поводу оно проводилось. (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; 6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок; 6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии; 6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе протокола об отказе от заключения контракта, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов,
протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу аукциона, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается. 6.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения; 6.7.2. направляет в Уполномоченный орган на утверждение порядок работы и график проведения заседаний Единой комиссии; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 09.04.2008 № 75-ПП)
6.7.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.4. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы; 6.7.5. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.6. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 6.7.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.7.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 6.7.10. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.11. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе; 6.7.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.8. Заместитель Председателя Единой комиссии выполняет функции Председателя Единой комиссии в случае его отсутствия или по его поручению. 6.9. Секретарь Единой комиссии, если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии: 6.9.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая
оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и
месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами; 6.9.2. в процессе заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 6.9.3. осуществляет иные действия организационно-технического
характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 7. Регламент работы Единой комиссии 7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.08.2008 № 204-ПП)
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса: 7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
7.3.2. при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого
участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16.04.2007 г. N 89-ПП)
7.3.3. в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
7.3.4. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.3.5. протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; (В редакции Постановления Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.3.6. в случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
7.3.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
7.3.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
7.3.9. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе
в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 7.3.10. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации; 7.3.11. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения
заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям; (В
редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.3.12. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается Уполномоченным органом; (В редакции
Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.3.13. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к
участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки
на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании
участником конкурса только одного участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено
два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в
отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших
заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о
допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято
относительно только одного участника размещения заказа, подавшего
заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота. При этом
уполномоченный орган в случае, если было установлено требование
обеспечения заявки на участие в конкурсе, обязан вернуть внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, в
течение пяти рабочих дней со дня признания конкурса несостоявшимся, за
исключением участника размещения заказа, признанного участником
конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурсе, возвращаются указанному участнику конкурса в
течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или
муниципального контракта; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 7.3.14. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 7.3.15. на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер; 7.3.16. по результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 7.3.17. в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией; 7.3.18. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона: 7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации;
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к
Заказчику с требованием незамедлительно запросить от соответствующих органов и организаций необходимые сведения; 7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе
в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе; 7.4.4. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается Уполномоченным органом; (В редакции
Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.4.5. в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к
участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки
на участие в аукционе, или о признании только одного участника
размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае если
документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион
признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об
отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех
участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в
отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в
отношении этого лота. При этом уполномоченный орган в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе,
обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, за
исключением участника размещения заказа, признанного участником
аукциона. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки
на участие в аукционе, возвращаются указанному участнику в течение
пяти рабочих дней со дня заключения с ним государственного или
муниципального контракта; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП) 7.4.6. члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения
аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с Уполномоченным органом. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок: 7.5.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок; (В редакции Постановления
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП)
7.5.2. победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг; 7.5.3. в случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа; 7.5.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они
не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок;
7.5.5. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок; 7.5.6. протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, существенных условиях контракта, всех
участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель при проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа,
предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем при проведении запроса котировок условий; 7.5.7. протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен
быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, Уполномоченным органом. и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 09.04.2008 № 75-ПП) 7.6. Особенности работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера: 7.6.1. работа Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 7.6 настоящего Положения; 7.6.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе; 7.6.3. на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единая комиссия составляет перечень поставщиков
и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков; 7.6.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе; 7.6.5. протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе, и о принятом в соответствии с подпунктом 7.6.3 настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа;
7.6.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает
котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков; 7.6.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных
в извещении о проведении запроса котировок; 7.6.8. первый номер Единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых
предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена
заказчиком раньше остальных котировочных заявок; 7.6.9. по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. 7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной
форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 7.8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Единая комиссия обязана: 7.8.1. представить по запросу органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения государственного заказа,
сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 25.08.2008 № 204-ПП)
7.8.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.08.2008 № 204-ПП)
7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. (В
редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 16.04.2007 г. N 89-ПП)
7.9. Органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере
размещения государственного заказа, вправе приостановить размещение
заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика,
уполномоченного органа, специализированной организации, Единой
комиссии по существу, направив в письменной форме заказчику, в
уполномоченный орган, специализированную организацию, Единую комиссию
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|