Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.07.2008 № 166-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 166-ПП 15 июля 2008 г. г. Нальчик О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год В целях формирования показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Перечень показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год; Методику оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год. 2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики: разработать и утвердить методику оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных учреждений -получателей бюджетных средств и качества оказываемых ими бюджетных услуг; внедрить механизм финансирования расходов на содержание подведомственных учреждений с учетом оценки качества и результативности их деятельности; до 25 июля 2008 года и до 25 января 2009 года представлять информацию о произведенной оценке результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики на бумажных и электронных носителях. 3. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков) представлять обобщенную информацию по итогам деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике. 4. Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (А.А. Бишенов) осуществлять финансирование расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с учетом оценки качества и практических результатов их деятельности, произведенной в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 5. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике (Л.В. Погребняк), Управлению Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике (Л.Х. Зрумов), Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике (А.А. Ткаченко), Государственному учреждению - Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Х.В. Шеожев), Государственному учреждению - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (Р.А. Отарова) обеспечить представление исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики необходимых статистических и иных данных для оценки результативности и эффективности их деятельности. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 18 января 2007 года N 1-ПП "О системе показателей оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики". 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева. И.о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М. Тхазаплижев * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2008 года N 166-ПП Перечень показателей и критериев оценки результативности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Министерство здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики | | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | Задачи и стратегические цели | Критерии (показатели) эффективности | Значение показателя на | | исполнительных органов | деятельности исполнительных органов | 2008 год | | государственной власти | государственной власти | | | Кабардино-Балкарской Республики | Кабардино-Балкарской Республики | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 1. Охрана здоровья населения | | | | Кабардино-Балкарской Республики | | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 1.1. Обеспечение населения республики | 1.1.1. Заболеваемость в расчете на 1,0 тыс. | <=370 | | оптимальными объемами качественной | населения (человек) | | | бесплатной медицинской помощи | | | | | 1.1.2. Средняя длительность пребывания | <=15 | | | больного на койке в учреждениях | | | | круглосуточного пребывания (дней) | | | | | | | | 1.1.3. Срок ожидания приезда скорой | <=15 | | | помощи (минут) | | | | | | | | 1.1.4. Срок ожидания плановой | <=7 | | | госпитализации (дней) | | | |---------------------------------------------+------------------------| | | 1.1.5. Выявляемость социально значимых | | | | заболеваний на 100 тыс. жителей: | | | | | | | | туберкулез (человек) | >=50 | | | | | | | онкологические заболевания (человек) | >=200 | | | | | | | 1.1.7. Удовлетворенность населения | >=70 | | | качеством медицинской помощи (в % от | | | | числа опрошенных пациентов) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 1.2. Укрепление здоровья матери и | 1.2.1. Материнская смертность (на 100 тыс. | <=9,5 | | ребенка. | человек, родившихся живыми) | | | Улучшение демографической ситуации, | | | | формирование основ для повышения | 1.2.2. Младенческая смертность (на 1,0 тыс. | <=9,5 | | уровня здоровья будущего поколения | человек, родившихся живыми) | | | | | | | | 1.2.3. Раннее взятие на диспансерный учет | >=80 | | | беременных (до 12 недель, в % от общего | | | | числа беременных) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство труда и социального развития | | Кабардино-Балкарской Республики | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Государственная поддержка граждан в | | | | Кабардино-Балкарской Республике, | | | | нуждающихся в социальной защите | | | |----------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------| | 1.1. Развитие современных технологий | 1.1.1. Охват граждан пожилого возраста и | >=12 | | социального обслуживания | инвалидов социальным обслуживанием на | | | | дому (в % от общей численности указанной | | | | категории граждан) | | | |-------------------------------------------+-------------------------| | | 1.1.2. Охват детей из малообеспеченных | >=60 | | | семей всеми видами отдыха и оздоровления | | | | (в % к общей численности указанной | | | | группы детей) | | |----------------------------------------+-------------------------------------------+-------------------------| | 1.2. Обеспечение государственных | 1.2.1. Координация действий министерств и | 100 | | гарантий трудовых прав граждан | ведомств Кабардино-Балкарской | | | | Республики по выполнению Плана | | | | мероприятий по улучшению условии и | | | | охраны труда на 2008 год (в % к общему | | | | числу мероприятий) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство образования и науки | | Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение доступности | 1.1. Доля общеобразовательных | 100 | | качественного образования для всех | учреждений, отвечающих лицензионным | | | слоев населения | требованиям (%) | | | | | | | | 1.2. Охват детей дошкольными | >=64,3 | | | образовательными программами (в % от | | | | общей численности детей дошкольного | | | | возраста) | | | | | | | | 1.3. Охват детей программами | >=77 | | | предшкольной подготовки (в % от общей | | | | численности детей дошкольного возраста) | | | | | | | | 1.4. Охват детей и подростков в возрасте 7- | 100 | | | 15 лет общеобразовательными программами | | | | (в % от общей численности детей и | | | | подростков данного возраста) | | | |---------------------------------------------+------------------------| | | 1.5. Доля (в %) учащихся 9-11 классов, | >=15,2 | | | обучающихся по программам | | | | предпрофильной подготовки и профильного | | | | обучения, в общей численности учащихся 9- | | | | 11 классов | | | | | | | | 1.6. Охват учащихся программами | >=44 | | | дополнительного образования (в % от | | | | общей численности учащихся 1-11 классов) | | | | | | | | 1.7. Доля (в %) детей-сирот и детей, | >=91 | | | оставшихся без попечения родителей, | | | | устроенных в приемные семьи, в общей | | | | численности детей данной категории | | | | | | | | 1.8. Количество учащихся, приходящихся на | <=28 | | | один компьютер (человек) | | | | | | | | 1.9. Доля (в %) общеобразовательных | >=39 | | | учреждений с оснащением современным | | | | учебно-лабораторным оборудованием | | | | | | | | 1.10. Доля (в %) педагогов, прошедших | >=66 | | | курсы повышения квалификации по | | | | информационно-коммуникационным | | | | технологиям | | | | | | | | 1.11. Удовлетворенность качеством | >=70 | | | образования (в % к числу опрошенных | | | | родителей) | | | | | | | | 1.12. Доля (в %) общеобразовательных | >=82 | | | учреждений с односменным режимом | | | | обучения | | | |---------------------------------------------+------------------------| | | 1.13. Доля (в %) учащихся | >=63 | | | общеобразовательных учреждений, | | | | охваченных горячим питанием | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 2. Введение нормативного бюджетного | 2.1. Удельный вес государственных и | 100 | | финансирования | муниципальных общеобразовательных | | | | учреждений, переведенных на нормативное | | | | бюджетное финансирование (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 3. Обеспечение текущих и | 3.1. Удельный вес выпускников очной | >=65 | | перспективных потребностей экономики | формы обучения государственных | | | и социальной сферы в профессиональных | учреждений начального профессионального | | | кадрах необходимой квалификации | образования, трудоустроившихся по | | | | полученной специальности или | | | | продолживших обучение (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 4. Предупреждение безнадзорности и | 4.1. Доля преступлений, совершенных | <=4 | | правонарушений несовершеннолетних, | несовершеннолетними, в общем объеме | | | организация работы с детьми и | зарегистрированных преступлений (%) | | | подростками с девиантным поведением | | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 5. Обеспеченность образовательных | 5.1. Обеспеченность образовательных | 100 | | учреждений педагогическими кадрами | учреждений педагогическими кадрами (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 6. Уровень квалификации (аттестации) | 6.1. Количество педагогических и | >=25 | | педагогических кадров | руководящих работников, имеющих | | | | высшую квалификацию (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 7. Повышение квалификации | 7.1. Количество педагогических и | >=75 | | | руководящих работников | | | | общеобразовательных учреждений, | | | | имеющих высшее профессиональное | | | | образование (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | | 7.2. Количество педагогических и | 100 | | | руководящих работников, повысивших | | | | квалификацию за последние 5 лет (%) | | |---------------------------------------+---------------------------------------------+------------------------| | 8. Материально-техническое и | 8.1. Обеспеченность комплектом учебников | 100 | | информационно- методическое | в соответствии с Федеральным перечнем | | | обеспечение | для детей интернатных учреждений и детей | | | | из малообеспеченных семей (%) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство культуры и информационных коммуникаций | | Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие и реализация культурного и | | | | духовного потенциала народов, | | | | проживающих в Кабардино-Балкарской | | | | Республике, как основы целостности, | | | | устойчивого и динамичного развития в | | | | составе Российской Федерации | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Обеспечение прав граждан на доступ | 1.1.1. Количество проведенных выставок в | >=12 | | к культурным ценностям | музеях (единиц) | | | | |-----------------------| | | 1.1.2. Количество музеефицированных | 50 | | | экспонатов, поступивших в фонд | | | | государственного учреждения культуры | | | | "Национальный музей Кабардино- | | | | Балкарской Республики" (единиц) | | | | |-----------------------| | | 1.1.3. Количество пользователей | >=180 | | | общедоступных библиотек (на 1 тыс. | | | | населения) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 1.1.4. Количество реставрируемых | >=2 | | | памятников истории и культуры | | | | федерального и республиканского значения | | | | (единиц) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Обеспечение свободы творчества и | 1.2.1. Количество посещений театрально- | >=125 | | прав граждан на участие в культурной | концертных учреждений (на 1,0 тыс. | | | жизни | населения) | | | | | | | | 1.2.2. Количество посещений музеев (на 1,0 | >=45 | | | тыс. населения) | | | | | | | | 1.2.3 Количество участников проведенных | >=250 | | | массовых мероприятий (фестивали, | | | | конкурсы, творческие вечера и | | | | общегосударственные праздники, на 1,0 | | | | тыс. населения) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Создание и поддержка единого | 1.4.1. Количество издаваемых | >=11 | | культурного пространства Кабардино- | республиканских печатных средств | | | Балкарской Республики | массовой информации в год (единиц) | | | | | | | | 1.4.2. Количество наименований литературы | >=0,03 | | | на кабардинском и балкарском языках, | | | | издаваемых по государственному заказу | | | | (экземпляров на 1,0 тыс. населения) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство по управлению государственным имуществом и земельным | | ресурсам Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Эффективное управление | | | | государственной собственностью | | | | Кабардино-Балкарской Республики | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Повышение эффективности | 1.1.1. Выполнение прогнозных заданий по | >=457,2 | | управления государственной | поступлениям средств от управления и | | | собственностью | распоряжения государственной | | | | собственностью (млн. рублей) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Оптимизация государственного | 1.2.1 Сокращение числа убыточных | >=20 | | сектора экономики | государственных предприятий (%) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Создание условий для более | 1.3.1 Выполнение прогнозных показателей | >=8,4 | | широкого вовлечения земельных | по поступлениям средств от сдачи в аренду | | | участков, являющихся государственной | земельных участков, находящихся в | | | собственностью Кабардино-Балкарской | государственной собственности Кабардино- | | | Республики в гражданский оборот | Балкарской Республики (млн. рублей) | | | | | | | | 1.3.2 Регистрация права собственности | >=85,5 | | | Кабардино-Балкарской Республики на | | | | земельные участки, находящиеся в | | | | государственной собственности Кабардино- | | | | Балкарской Республики (тыс. га) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство по охране окружающей среды и | | природопользованию Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение рационального | Заключение договоров водопользования и | >=9 | | использования водных объектов | принятие решении о предоставлении | | | | водных объектов в пользование (ед.) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Защита береговой линии населенных | 2.1 Реализация планов противопаводковых | | | пунктов, подверженных негативному | мероприятий (руслорегулировочные | | | влиянию паводковых вод | работы): | | | | | | | | объектов (ед.) | >=6 | | | | | | | километров | >=9,5 | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 3. Обеспечение рационального | 3.1. Доля лицензированных участков недр, | >=20 | | использования и охраны участков недр, | осваиваемых без отклонений от требований | | | содержащих общераспространенные | утвержденных в установленном порядке | | | полезные ископаемые | технических условий и лицензионных | | | | соглашений (%) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 4. Проведение опережающего | 4.1. Отношение стоимости локализованных | >=200 | | геологического изучения недр, | и оцененных ресурсов к стоимости | | | обеспечивающего достоверную оценку | погашенных запасов по видам сырья (%) | | | запасов общераспространенных | | | | полезных ископаемых | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 5. Обеспечение соблюдения | 5.1. Проведение контрольных проверок | >=1100 | | хозяйствующими субъектами требований | соблюдения требований природоохранного | | | в области охраны окружающей среды и | законодательства (ед.) | | | природопользования | | | | | 5.2. Количество природопользователей, | 600 | | | поставленных на учет за негативное | | | | воздействие на окружающую среду (ед.) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство промышленности, топливно-энергетического | | комплекса и жилищно-коммунального хозяйства | | Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание условий для максимального | 1.1. Уровень потерь в сетях (%): | | | использования энергетического | электроэнергия | | | потенциала | тепловая энергия | <=24 | | Кабардино-Балкарской Республики | | | | | | <=12,8 | | | | | | | 1.2. Обеспечение оплаты текущего | | | | потребления энергоресурсов предприятиями | | | | жилищно-коммунального хозяйства (% к | | | | объему потребления): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | газ | 100 | | | | | | | электроэнергия | 100 | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Создание благоприятных условий для | 2.1. Децентрализация системы | >=20 | | жизни населения, обеспечение | теплоэнергетики и установление | | | дальнейшего развития общественной | автономных котельных (ед.) | | | инфраструктуры в Кабардино- | | | | Балкарской Республике | 2.2. Доля жилищного фонда (общая | >=80 | | | площадь), обслуживаемого на договорной | | | | основе частными управляющими | | | | компаниями (%) | | | | | | | | 2.3. Доля жилищного фонда, управление | 15 | | | которым осуществляется товариществом | | | | собственников жилья, негосударственными | | | | (немуниципальными) организациями (%) | | | | | | | | 2.4. Уменьшение кредиторской | на 5 | | | задолженности курируемых организаций (в | | | | % к 2007 году) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 2.5. Среднесписочная численность | >=12700 | | | работников без внешних совместителей по | | | | крупным и средним организациям (человек) | | | | | | | | 2.6. Среднемесячная заработная плата | >=5300 | | | работников жилищно-коммунального | | | | хозяйства (рублей) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство курортов и туризма | | Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание высокоэффективного и | | | | конкурентоспособного рекреационного | | | | комплекса для удовлетворения | | | | потребностей граждан в рекреационных | | | | услугах и обеспечения вклада в развитие | | | | экономики | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Развитие сети учреждений курортно- | 1.1.1. Количество койко-мест в учреждениях | >=13300 | | рекреационного комплекса, улучшение | всех типов (ед.) | | | качества и увеличение объема, спектра | | | | предоставляемых рекреационных услуг | 1.1.2. Число отдохнувших (тыс. человек) | >=150 | | | | | | | 1.1.3. Увеличение объема предоставленных | >=140 | | | услуг (в % к 2007 году в сопоставимых | | | | условиях) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Увеличение доли курортно- | 1.2.1. Число занятых в учреждениях | >=3440/101,5 | | рекреационного комплекса в | курортно-рекреационного комплекса | | | обеспечении экономического роста | (человек/в % к 2007 году) | | | | | | | | 1.2.2. Среднемесячная заработная плата | >=5870/110,0 | | | (рублей/в % к 2007 году) | | | | | | | | 1.2.3. Платежи в республиканский бюджет | > 160 | | | Кабардино-Балкарской Республики и во | | | | внебюджетные фонды (млн. рублей) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Обеспечение роста объемов и качества | 1.1. Принятие нормативных правовых актов | >=5 | | строительных работ, формирование | в области регулирования градостроительной | | | достойного архитектурного облика | деятельности | | | населенных пунктов Кабардино- | | | | Балкарской Республики. | | | | Выработка и реализация государственной | | | | политики в области градостроительства | | | | путем формирования нормативной | | | | правовой базы регулирования | | | | градостроительной деятельности в | | | | Кабардино-Балкарской Республике | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Реализация приоритетного | 2.1. Ввод жилья (тыс. квадратных метров) | >=314,5 | | национального проекта "Доступное и | | | | комфортное жилье - гражданам России" | в % к 2007 году | >=133,4 | | | | | | | в том числе за счет индустриального | >=80 | | | строительства (тыс. квадратных метров) | | | | | | | | 2.2. Количество земельных участков: | >=6/47 | | | подготовленных для строительства жилья | | | | (единиц)/(тыс. квадратных метров) | | | | | | | | реализованных (единиц)/(тыс. квадратных | >=6/47 | | | метров) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 3. Обеспечение роста объемов и качества | | | | строительных работ | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 3.1 Формирование государственного | 3.1.1. Объем подрядных работ, | >=6115,2 | | заказа на строительство важнейших | выполненных по виду деятельности | | | объектов и обеспечение его выполнения | "строительство" (млн. рублей) | | | | | | | | (% к предыдущему году в сопоставимых | >=118,9 | | | ценах) | | | | | | | | 3.1.2. Ввод в действие: | | | | | | | | общеобразовательных школ (мест) | >=2704 | | | | | | | дошкольных учреждений (мест) | >=160 | | | | | | | больниц (коек) | >=420 | | | | | | | объектов культуры (мест) | >=700 | | | | | | | 3.1.3. Средний уровень загрузки подрядных | >=78 | | | строительных организаций (%) | | | | | | | | 3.1.4. Средний уровень загрузки | >=65 | | | производственных мощностей предприятий | | | | промышленности строительных материалов | | | | (%) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 4. Организация контроля и методической | 4.1. Проведение мероприятий по реализации | >=10 | | помощи органам архитектуры и | архитектурно-градостроительной политики | | | градостроительства местного | и подготовка рекомендаций для органов | | | самоуправления | местного самоуправления (проведение | | | | семинаров), согласование схем | | | | территориального планирования (единиц) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 5. Сохранение и увеличение числа | 5.1. Среднесписочная численность | >=4200 | | рабочих | работников (без внешних совместителей) по | | | мест в отрасли, повышение уровня | крупным и средним организациям (человек) | | | доходов | | | | работающих | 5.2 Среднемесячная заработная плата | >=9780 | | | работников (рублей) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Содействие экономическому росту и | | | | повышению благосостояния населения | | | | путем обеспечения безопасными и | | | | качественными транспортными | | | | услугами, а также услугами связи | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Развитие и модернизация сети | 1.1.1. Вложения в дорожную отрасль | >=110 | | автомобильных дорог в республике в | республики (федеральные, региональные, | | | целях увеличения пропускной | муниципальные автомобильные дороги) за | | | способности и повышения безопасности | счет всех источников финансирования (в % | | | дорожного движения | к 2007 году в сопоставимых ценах) | | | | | | | | 1.1.2 Ввод в эксплуатацию автомобильных | >=49,8/97,9 | | | дорог общего пользования регионального | | | | значения и искусственных сооружений на | | | | них (км/погонных метров) | | | | | | | | 1.1.3 Ремонт региональных и | >=5,5/- | | | муниципальных автомобильных дорог и | | | | искусственных сооружений на них | | | | (км/погонных метров) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Создание условий для | 1.2.1 Выполнение расписания движения | 100 | | бесперебойного осуществления | пассажирского транспорта общего | | | перевозок пассажиров | пользования, регулярность движения | | | | (автомобильный транспорт, городской | | | | электрический транспорт) (%) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Создание условий для обеспечения | 1.3.1 Наличие квартирных телефонных | >=21,3 | | потребностей населения, бизнеса и | аппаратов сети общего пользования (на 100 | | | государственных органов в доступных, | человек городского населения) | | | качественных и безопасных услугах | | | | связи | 1.3.2. Наличие квартирных телефонных | >=10,0 | | | аппаратов сети общего пользования (на 100 | | | | человек сельского населения) | | | | | | | | 1.3.3. Плотность подвижной | 68,6 | | | радиотелефонной связи (абонентских | | | | устройств на 100 человек) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.4. Сохранение и увеличение числа | 1.4.1. Среднесписочная численность | >=7,8 | | рабочих мест и увеличение реальных | работников без внешних совместителей по | | | доходов работников отрасли | крупным и средним организациям | | | | транспорта и связи (тыс. человек) | | | | | | | | 1.4.2. Среднемесячная заработная плата | >=9200/9700 | | | работников сферы транспорта и связи | | | | (рублей) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Повышение эффективности | 1.1. Рост объемов производства продукции | >=102,6 | | агропромышленного производства | сельского хозяйства в сопоставимой оценке | | | | к уровню 2007 года (%) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 1.2. Рост производства основных видов | | | | сельскохозяйственной продукции в | | | | процентах к уровню 2007 года: | | | | | | | | мясо (скот и птица в живом весе) | >=104,3 | | | | | | | молоко | >=101,7 | | | | | | | яйца | >=101,5 | | | | | | | 1.3. Урожайность основных | | | | сельскохозяйственных культур, центнеров с | | | | 1 гектара: | | | | | | | | зерновые и зернобобовые культуры | >=27,6 | | | | | | | подсолнечник | >=11,0 | | | | | | | картофель | >=158,0 | | | | | | | овощи | >=196,0 | | | | | | | 1.4. Продуктивность скота в | >=3003 | | | сельскохозяйственных организациях: | | | | надои молока на 1 корову за год (кг) | | | | | | | | среднесуточные привесы крупного рогатого | >=340 | | | скота на откорме и нагуле (гр.) | | | | | | | | 1.5. Рост поголовья крупного рогатого скота| | | | в процентах к предыдущему году: | | | | | | | | в сельскохозяйственных организациях | >=101 | | | | | | | в КФХ и хозяйствах ИП | >=102 | | | | | | | 1.6. Рост поголовья овец в хозяйствах всех | >=101 | | | категорий (в % к 2007 году) | | | | | | | | 1.7. Индекс промышленного производства | >=112 | | | пищевых продуктов (%) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 1.8. Удельный вес сельскохозяйственной | | | | продукции, переработанной | | | | промышленными предприятиями | | | | республики, в общем объеме продукции, | | | | произведенной во всех категориях хозяйств, | | | | по видам (%): | | | | | | | | пшеница | >27,0 | | | | | | | кукуруза | >7,3 | | | | | | | подсолнечник | >20,0 | | | | | | | овощи | >20 | | | | | | | плоды | >10,5 | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Рациональное использование земель | 2.1. Внесено минеральных удобрений (в | >=42 | | сельскохозяйственного назначения, | пересчете на 100% питательных веществ) на | | | сохранение и восстановление плодородия | 1 га посевной площади (кг) | | | почв | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 3. Повышение мотивации в закреплении | 3.1. Среднемесячная заработная плата | >=4500 | | квалифицированных кадров в сельской | работников сельскохозяйственных | | | местности | организаций (рублей) | | | | | | | | 3.2. Обеспечение жильем молодых | >=80 | | | специалистов (их семей) на селе (человек) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Проведение единой бюджетной | | | | политики в Кабардино-Балкарской | | | | Республике и координация деятельности | | | | в области финансов исполнительных | | | | органов государственной власти | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Совершенствование бюджетной | 1.1.1. Исполнение республиканского | >=98 | | системы республики, разработка единой | бюджета Кабардино-Балкарской | | | методологии составления бюджетов всех | Республики по доходам без учета | | | уровней и отчетов об их исполнении | безвозмездных поступлений от других | | | | бюджетов бюджетной системы Российской | | | | Федерации (в %) | | | | | | | | 1.1.2. Исполнение республиканского | >=95 | | | бюджета Кабардино-Балкарской | | | | Республики по расходам (в %) | | | | | | | | 1.1.3. Рост собственных доходов | >=105 | | | республиканского бюджета Кабардино- | | | | Балкарской Республики (в % к 2007 году) | | | | | | | | 1.1.4. Снижение уровня дотационности | >=5 | | | республиканского бюджета Кабардино- | | | | Балкарской Республики (процентных | | | | пункта по отношению к 2007 году) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Обеспечение сбалансированности | 1.2.1. Соотношение предельного объема | <=0,5 | | бюджетов, повышение качества | государственного долга республики и | | | управления государственными | объема доходов республиканского бюджета | | | финансами | Кабардино-Балкарской Республики (без | | | | учета финансовой помощи из бюджетов | | | | других уровней бюджетной системы | | | | Российской Федерации) | | | | | | | | 1.2.2. Соотношение предельного размера | <=0,1 | | | дефицита республиканского бюджета | | | | Кабардино-Балкарской Республики без | | | | учета поступлений от продажи акций и | | | | иных форм участия в капитале, | | | | находящихся в государственной | | | | собственности Кабардино-Балкарской | | | | Республики, и объема доходов (без учета | | | | финансовой помощи из федерального | | | | бюджета) | | | | | | | | 1.2.3. Соотношение предельного объема | <=0,15 | | | расходов на обслуживание | | | | государственного долга и объема расходов | | | | республиканского бюджета Кабардино- | | | | Балкарской Республики | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Обеспечение эффективного | 2.1. Экономия бюджетных средств при | >=15 | | использования средств бюджета при | размещении заказов (в процентах от | | | размещении заказов | начальной цены контрактов) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание условий для быстрого и | | | | устойчивого экономического роста как | | | | основного фактора повышения реального | | | | уровня благосостояния населения | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Повышение инвестиционной | 1.1.1. Инвестиции в основной капитал за | >=108,6 | | привлекательности республики, создание | счет всех источников (%) | | | комфортных условий для ведения | | | | бизнеса, развития свободных | 1.1.2. Организация участия Кабардино- | >=3 | | конкурентных рынков | Балкарской Республики в международных | | | | инвестиционных форумах (единиц) | | | | | | | | 1.1.3. Организация проведения Совета при | >=3 | | | Президенте Кабардино-Балкарской | | | | Республики по инвестициям (единиц) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Повышение эффективности | 1.2.1. Объемы субсидий, предоставленных | >=27,9/117 | | государственной поддержки малого | субъектам малого бизнеса на погашение | | | предпринимательства | процентных расходов по банковским | | | | кредитам и лизинговым платежам (млн. | | | | рублей/в % к 2007 году в сопоставимых | | | | условиях) | | | | | | | | 1.2.2. Количество субъектов малого бизнеса,| >=90 | | | получивших государственную поддержку | | | | по действующим механизмам (единиц) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 1.2.3. Расходы республиканского бюджета | >=61800 | | | Кабардино-Балкарской Республики на | | | | поддержку и развитие малого | | | | предпринимательства (тыс. рублей) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Повышение качества и доступности | 1.3.1. Подготовка необходимого пакета | | | государственных и муниципальных услуг | документов для создания | | | | многофункционального центра | | | | обслуживания населения | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.4. Организация и эффективное | 1.4.1. Количество плановых проверок | >=20 | | функционирование системы контроля за | государственных (республиканских) | | | конкурсным размещением | заказчиков Кабардино-Балкарской | | | исполнительными органами | Республики в части соблюдения | | | государственной власти | законодательства о размещении | | | государственного заказа, внедрение | государственного заказа (единиц) | | | системы электронных торгов | | | | | 1.4.2. Проведение семинаров по | >=3 | | | разъяснению положений действующего | | | | законодательства о размещении | | | | государственного (муниципального) заказа | | | | (единиц) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по внешним связям | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Наращивание объемов поставок | 1.1. Объем межрегионального | >=876,7 | | продукции (услуг) предприятий | товарооборота, выполняемого торговыми | | | Кабардино-Балкарской Республики в | представительствами Кабардино- | | | регионы Российской Федерации | Балкарской Республики в субъектах | | | | Российской Федерации (млн. рублей) | | | | | | | | (в % к 2007 году в сопоставимых условиях) | >=105,8 | | | | | | | Показатель внешнеторгового оборота (в % к | >=107 | | | 2007 году в сопоставимых условиях) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по тарифам | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Государственное регулирование цен и | | | | тарифов с целью достижения баланса | | | | экономических интересов | | | | производителей и потребителей товаров | | | | и услуг | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Исполнение положений | 1.1.1. Соблюдение сроков утверждения | 100 | | федерального законодательства в части | тарифов на товары и услуги (в пределах | | | соблюдения сроков принятия решений и | компетенции), установленных федеральным | | | ограничения уровней принимаемых | законодательством (%) | | | тарифов, а также индексов максимально | | | | возможного изменения тарифов на | 1.1.2. Обеспечение соблюдения нормативов | 100 | | товары и услуги организаций | по ограничению роста тарифов, | | | коммунального комплекса | устанавливаемых федеральным | | | | законодательством (%) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Контроль за соблюдением | 1.2.1. Количество плановых проверок | >=10 | | государственной дисциплины цен и | энергоснабжающих предприятий и | | | тарифов | организаций коммунального комплекса | | | | (единиц) | | | | | | | | 1.2.2. Количество отмененных решений, | 0 | | | принятых Государственным комитетом | | | | Кабардино-Балкарской Республики по | | | | тарифам (единиц) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Развитие информационного | 1.3.1. Подключение регулируемых | >=5 | | потенциала участников процесса | организаций и органов регулирования | | | государственного ценообразования. | муниципальных образований к Единой | | | Обеспечение доступности результатов | информационной системе Федеральной | | | единой государственно политики по | службы по тарифам (количество | | | вопросам ценообразования | организаций) | | | | | | | | 1.3.2. Подготовка информационно- | 1 | | | аналитического справочника "Динамика | | | | изменений тарифов по Южному | | | | федеральному округу в период с 2002 по | | | | 2007 годы" (количество изданий) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по физической культуре и спорту | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Популяризация здорового образа | | | | жизни путем развития массовых видов | | | | спорта | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Привлечение широких слоев | 1.1.1 Численность населения Кабардино- | | | населения к систематическим занятиям | Балкарской Республики, занимающегося | | | физической культурой и спортом | физической культурой и спортом (в % к | | | | 2007 году) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Подготовка спортивного резерва и | 1.2.1 Численность занимающихся в | >=100,2 | | спортсменов высокого класса | спортивных школах (в % к 2007 году) | | | | | | | | 1.2.2 Количество подготовленных | >=870 | | | спортсменов I разряда и кандидатов в | | | | мастера спорта (человек) | | | | | | | | 1.2.3 Количество подготовленных мастеров | >=40 | | | спорта и мастеров международного класса | | | | (человек) | | | | | | | | 1.2.4. Количество спортсменов-членов | >=60 | | | сборных команд России по олимпийским | | | | видам спорта (человек) | | | | | | | | 1.2.5. Количество тренеров преподавателей, | >=20 | | | прошедших переподготовку и повышение | | | | квалификации в соответствии с | | | | требованиями Союза европейских | | | | футбольных ассоциаций (человек) | | | | | | | | 1.2.6. Количество футболистов, | >=1100 | | | зарегистрированных в единой | | | | информационно-аналитической системе | | | | Российского футбольного союза (человек) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Развитие материально-технической | 1.3.1. Количество спортивных сооружений | >=110 | | базы | (в % к 2007 году) | | | физической культуры и спорта | | | | | 1.3.2. Обеспеченность спортивными | >=104 | | | сооружениями: | | | | спортивными залами (в % к 2007 году) | | | | | | | | плоскостными сооружениями (в % к 2007 | >=105 | | | году) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Государственное управление в области | | | | использования, охраны, защиты лесного | | | | фонда и воспроизводства лесов | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Организация и обеспечение | 1.1.1. Посадка леса (га) | >=146 | | воспроизводства лесов на землях лесного | | | | фонда | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Обеспечение охраны лесов от | 1.2.1. Охраняемая площадь (тыс. га) | 194,7 | | пожаров, лесонарушений и | | | | браконьерства | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Организация и обеспечение защиты | 1.3.1 Лесопатологические обследования | >=25,0 | | лесов от болезней и вредителей леса | (тыс. га) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.4. Организация использования лесов | 1.4.1. Проведение лесных аукционов | >=2 | | | (единиц) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.5. Внедрение государственного лесного | 1.5.1. Лесной фонд Государственного | 194,7 | | реестра | комитета Кабардино-Балкарской | | | | Республики по лесному хозяйству (тыс. га) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.6. Осуществление государственного | 1.6.1. Лесной фонд Государственного | 194,7 | | лесного контроля и надзора | комитета Кабардино-Балкарской | | | | Республики по лесному хозяйству (тыс. га) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по занятости населения | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Участие безработных граждан в | 1.1. Численность участников мероприятий | >=7,3 | | мероприятиях по содействию занятости | по содействию занятости населения (тыс. | | | населения, в том числе | человек), | | | несовершеннолетних граждан в возрасте | | | | 14-18 лет | в том числе несовершеннолетних граждан в | >=3,4 | | | возрасте 14-18 лет | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Организация профессионального | 2.1. Численность безработных граждан, | >=2,4 | | обучения безработных граждан | прошедших профессиональное обучение | | | профессиям, пользующимся спросом на | (тыс. человек) | | | рынке труда | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 3. Оказание профориентационных услуг | 3.1. Численность граждан, получивших | >=38,0 | | гражданам в Кабардино-Балкарской | профориентационные услуги (тыс. человек) | | | Республике | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по делам молодежи и общественных | | объединений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Социализация и самореализация | | | | молодежи | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Повышение уровня социальной | 1.1.1. Рост уровня доверия молодежи к | >=30 | | компетентности молодежи, | деятельности исполнительных органов | | | формирование духовно-нравственных | государственной власти (на процентных | | | установок действенного правосознания и | пункта) | | | толерантного поведения молодежи | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Формирование у молодежи активной | 1.2.1. Реализация проектов, направленных | >=154 | | гражданской и жизненной позиции. | на формирование у молодежи активной | | | Социальная активность молодежной | гражданской и жизненной позиции (единиц) | | | среды |--------------------------------------------+-----------------------| | | 1.2.2. Охват молодежи (14-30 лет) | >=20 | | | мероприятиями в рамках реализуемых | | | | проектов (% от общего числа молодежи | | | | данного возраста) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Активизация институтов | 1.3.1. Доля специалистов по работе с | >=70 | | социализации молодежи | молодежью, прошедших повышение | | | | квалификации (в % к общему числу | | | | специалистов) | | | | | | | | 1.3.2. Проведение обучающих мероприятий | >=39 | | | (семинары, тренинги, учеба и т.д.) (единиц)| | | | | | | | 1.3.3. Разработка методических | >=15 | | | рекомендаций и пособий (шт.) | | | | | | | | 1.3.4. Снижение асоциальных проявлений в | >=22 | | | молодежной среде (на процентных пункта) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2. Обеспечение взаимодействия | | | | исполнительных органов | | | | государственной власти с | | | | общественными объединениями и иными | | | | некоммерческими организациями | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2.1. Совершенствование организационно- | 2.1.1. Доля проектов, реализуемых органами | >=25 | | правовых условий развития | власти совместно с общественными | | | общественно-государственного | объединениями (в % к числу мероприятий, | | | партнерства и оптимизация | проводимых общественными | | | государственно-конфессиональных | объединениями) | | | отношений | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 2.2. Содействие институциональному и | 2.2.1. Рост числа зарегистрированных | >=10 | | организационному развитию | общественных объединений (на ед. в | | | общественных объединений | сравнении с 2007 годом) | | | |--------------------------------------------+-----------------------| | | 2.2.2. Увеличение числа граждан, | >=150 | | | вовлеченных в деятельность общественных | | | | объединений (на человек в сравнении с 2007 | | | | годом) | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Проведение единой политики в | | | | области государственной регистрации | | | | актов гражданского состояния в | | | | Кабардино-Балкарской Республике | | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.1. Организация деятельности по | 1.1.1. Обеспечение органов ЗАГС | 120 | | государственной регистрации актов | Кабардино-Балкарской Республики | | | гражданского состояния в Кабардино- | бланками свидетельств о регистрации актов | | | Балкарской Республике | гражданского состояния (тыс. экз.) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.2. Формирование архивного фонда из | 1.2.1. Формирование дел архивного фонда | 200 | | вторых экземпляров записей актов | (ед.) | | | гражданского состояния, обеспечение его | | | | учета и хранения | 1.2.2. Внесение актовых записей в учетно- | 27000 | | | справочную документацию (ед.) | | | | | | | | 1.2.3. Исполнение запросов социально- | >=1600 | | | правого характера (ед.) | | | | | | | | 1.2.4. Исполнение извещений о внесении | 2500 | | | исправлений и изменений в записи актов | | | | гражданского состояния (ед.) | | |-----------------------------------------+--------------------------------------------+-----------------------| | 1.3. Контроль за исполнением органами | 1.2.1. Обработка актовых записей (ед.) | 26000 | | местного самоуправления переданных им | 1.3.2. Проведение проверок органов ЗАГС | 9 | | полномочий на государственную | Кабардино-Балкарской Республики (ед.) | | | регистрацию актов гражданского | | | | состояния | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 июля 2008 года N 166-ПП МЕТОДИКА оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год I. Общие положения Настоящая Методика определяет основные принципы оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач. Основная цель оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики - обеспечение взаимосвязи расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики с результатами деятельности вышеуказанных исполнительных органов и качеством оказываемых ими бюджетных услуг. Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики позволит на более высоком качественном уровне: соизмерять затраты и результаты, связанные с управленческой деятельностью и выполнением программно-целевых мероприятий; выбирать наиболее эффективные пути расходования бюджетных средств, выявлять области неэффективного их использования и обеспечивать устранение; своевременно оценивать степень достижения запланированных результатов и их качество; систематически информировать потребителей бюджетных услуг о результативности и эффективности бюджетных расходов и результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; обеспечивать руководителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики информацией для принятия управленческих решений по оптимизации бюджетной сферы и совершенствованию оказываемых ими бюджетных услуг; увязать оплату труда с результатами деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и создать мотивацию для повышения эффективности и качества их деятельности. II. Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных им учреждений Критерии (показатели) оценки результативности и эффективности деятельности (далее - критерии) должны охватывать все направления деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств). Критерии для подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств устанавливаются соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств в утвержденных ими же бюджетных заданиях (госзаказах), включающих полный перечень и объемы бюджетных услуг, предоставляемых населению. Методика оценки результативности и эффективности деятельности подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств утверждается соответствующими отраслевыми министерствами - главными распорядителями бюджетных средств. Общее количество критериев не ограничено, при этом исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики должны руководствоваться принципом минимизации количества оценочных критериев. В соответствии с установленными критериями исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики осуществляются мониторинг и самооценка результативности собственной деятельности и качества выполненных управленческих функций и программных задач. Кроме того, отраслевыми министерствами проводится оценка деятельности подведомственных им учреждений - получателей бюджетных средств. III. Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики Оценка результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти в целом, включая деятельность подведомственных учреждений - получателей бюджетных средств (для отраслевых министерств), осуществляется в обязательном порядке по приведенной Методике один раз в полугодие. В ходе оценки рассматривается выполнение всех критериев, при этом вес каждого устанавливается в размере 1 балла. В случаях, если: установленный критерий выполнен, то он оценивается в 1 балл; установленный критерий не выполнен, то он оценивается в 0 баллов; установленный критерий выполнен частично - показатель определяется путем умножения фактического выполнения критерия на его вес. К примеру, критерий, состоящий из 7 позиций, выполнен только по 3 позициям, поэтому его оценка составит 1 х < 3/7 = 0,42 балла, где 1- вес критерия, 3/7 - фактическое выполнение критерия. Отчет о проведенной самооценке в виде таблицы (по всем критериям) представляется исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики 25 июля текущего года и 25 января 2009 года. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в течение 15 дней проверяет обоснованность и достоверность представленных отчетов, оформляет соответствующее заключение и направляет его в Республиканскую комиссию по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике, образованную Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года N 6-УП. Результаты оценки результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики учитываются Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики при финансировании расходов на их содержание в части премиальных выплат. При невыполнении утвержденных критериев Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии со статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет блокировку финансирования расходов, предусмотренных по смете доходов и расходов исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики на год, следующий за отчетным годом, на оплату труда в части премиальных выплат пропорционально доле их невыполнения. В некоторых случаях на основании аргументированных данных исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подтверждающих объективность причин невыполнения критериев, Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике принимает решение о возможности направления бюджетных средств на содержание соответствующего исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по целевому назначению. Достоверность отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности проверяется Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в ходе плановых проверок. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики имеет право проводить проверку достоверности отчетов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики о проведенной оценке результативности и эффективности их деятельности вне плана. В случае представления недостоверной информации Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики выносит данный вопрос на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|