Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 71-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНЭ N 71-ПП
                            БЕГИМ N 71-ПП
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 71-ПП

19 марта 2004 г.                                            Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                   Республики от 13.03.2009 г. N 54-ПП

О службе единого государственного заказчика

   (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
               Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП)
  
     Во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от
31 марта 1998 года N 21 "О службе единого государственного  заказчика"
и  в целях эффективного использования бюджетных средств,  направляемых
на капитальные вложения, Правительство Кабардино-Балкарской Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Переименовать    Управление     капитального     строительства
Министерства  строительства  Кабардино-Балкарской  Республики в службу
единого  государственного  заказчика  Министерства   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.
     2. Утвердить   прилагаемое    Положение    о    службе    единого
государственного     заказчика     Министерства     строительства    и
жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее
- Служба).
     3.   Возложить  на  Службу  функции  заказчика  по  строительству
объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений и
иных привлеченных средств. (В   редакции  Постановления  Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП)
     4. Министерству    экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской     Республики     (А.Т. Мусуков),   Министерству
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики  (А.Х. Абрегов)  совместно  с министерствами и ведомствами,
выступающими заказчиками по государственным капитальным вложениям,  до
1 июня  2004  года внести соответствующие предложения в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики о передаче Службе функции заказчика по
объектам, финансируемым за счет государственных капитальных вложений.
     Упразднение Управления  капитального  строительства  Министерства
сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики с
передачей его функций Службе осуществить после завершения  газификации
населенных пунктов республики.
     5. Министерству    экономического     развития     и     торговли
Кабардино-Балкарской    Республики,   Министерству   строительства   и
жилищно-коммунального   хозяйства   Кабардино-Балкарской    Республики
ежегодно  вносить  на  утверждение  Правительства Кабардино-Балкарской
Республики  предельный  норматив  расходов  на  содержание  Службы   в
зависимости  от  объемов  капитальных вложений,  определенных проектом
титульного списка основных объектов строительства.
     6. Министерству  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской      Республики,      Министерству       финансов
Кабардино-Балкарской     Республики    (Р.Т. Хасанов),    Министерству
экономического развития и  торговли  Кабардино-Балкарской  Республики,
Министерству  имущественных  отношений Кабардино-Балкарской Республики
(Н.А. Маслов)  внести до 1 мая 2004  года  предложения  по  приведению
постановлений  Правительства  Кабардино-Балкарской Республики,  других
нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
     8. Признать    утратившим    силу   постановление   Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 1998 года N 172 "О службе
единого государственного заказчика".
     9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
А.А. Чеченова.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Г. Губин

                                 ***

                                                 Утверждено
                                      постановлением Правительства КБР
                                           от 19 марта 2004 г. N 71-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о Службе единого государственного заказчика
     Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства
                   Кабардино-Балкарской Республики

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                 Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП)

                          I. Общие положения

     1.1. Служба   единого   государственного  заказчика  Министерства
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики  (далее  -  Служба)  входит  в  структуру  строительного  и
жилищно-коммунального  комплексов   Кабардино-Балкарской   Республики,
осуществляет    функции    единого   государственного   заказчика   по
капитальному   строительству   объектов,   финансируемых    за    счет
государственных    капитальных    вложений.   В   своей   деятельности
руководствуется  Конституцией   Российской   Федерации,   федеральными
законами,  указами  и  распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской  Федерации,
Конституцией       Кабардино-Балкарской      Республики,      законами
Кабардино-Балкарской Республики,  указами и распоряжениями  Президента
Кабардино-Балкарской   Республики,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением.
     1.2. Служба  является  юридическим лицом в форме государственного
учреждения,  имеющим  право  на  получение  бюджетных  средств,  имеет
лицевой  счет и счета в банковских учреждениях,  печать с изображением
Государственного герба  Кабардино-Балкарской  Республики  и  со  своим
наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.
     1.3. Служба   наделяется   правами   владения,   пользования    и
распоряжения   инвестициями   на   период  и  в  пределах  полномочий,
установленных  договором  подряда,  и  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     1.4. Деятельность Службы по строительству объектов  заканчивается
после ввода и передачи объектов в эксплуатацию местным органам власти,
эксплуатирующим организациям в соответствии с  решением  Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  и  иным  инвесторам,  если другое не
предусмотрено в договоре (контракте) между инвестором и Службой.

                      II. Основные задачи Службы

     2.1. Организация   инвестиционного   процесса    (проектирование,
строительство  и  ввод  в  эксплуатацию  объектов)  за счет переданных
бюджетных или по договору (контракту)  с  инвестором  других  денежных
средств.
     2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных  вложений)
за  счет  применения  при  проектировании  и  строительстве  передовых
научно-технических достижений и прогрессивных  технологий,  соблюдения
норм   и   стандартов  проектирования,  строительства  и  эксплуатации
объектов,  индивидуальных  требований  инвесторов  к  технологическому
уровню и качеству строительства.
     2.3. Сокращение срока реализации инвестиционного проекта в  целях
экономии капитальных вложений.
     2.4. Реализация  в  установленном  порядке   генерального   плана
развития   городов  и  населенных  пунктов  республики.  Осуществление
комплексной   застройки   жилых   районов,    общественных    центров,
микрорайонов     в     целях     обеспечения    благоприятной    среды
жизнедеятельности.
     2.5. Обеспечение  высокого уровня и качества жилищно-гражданского
и  промышленного  строительства,  художественной   выразительности   и
разнообразия  планировки  и  застройки  городов  и  других  населенных
пунктов.
     2.6. Своевременная  подача  бюджетных заявок или иных документов,
подтверждающих право на  получение  бюджетных  средств.  Своевременное
представление  в  установленном  порядке  отчета  и  иных  сведений об
использовании бюджетных средств.

                         III. Функции Службы

     3.1. Реализует  в  установленном   порядке   принятую   программу
капитального строительства на очередной финансовый год.
     3.2. Участвует в установленном  порядке  в  проведении  подрядных
торгов  на  выполнение  проектно-изыскательских работ,  строительство,
реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из бюджетов
различных уровней.
     3.3. Обеспечивает проектной документацией  строительные  объекты,
финансируемые за счет государственных капитальных вложений.
     3.4. Определяет стадийность проектирования,  получает необходимые
исходные данные для проектирования,  резервирования и отвода земельных
участков.
     3.5. Заключает по результатам тендерных торгов с соответствующими
организациями договоры подряда на разработку проектной документации  и
производство изыскательских работ.
     3.6. Утверждает  задание  на   проектирование.   Для   разработки
проектной   документации  обеспечивает  полноту  и  качество  исходных
данных.  Сбор исходных данных для проектирования  может  быть  поручен
проектной организации.
     3.7. Согласовывает  с  проектной  организацией  календарный  план
выполнения   работ   и  выдачи  проектной  документации,  осуществляет
контроль за его выполнением.
     3.8. Осуществляет  контроль  за  обеспечением  качества проектных
решений в процессе разработки проектной документации.
     3.9. Организует         рассмотрение        и        согласование
архитектурно-градостроительных  решений   проектируемых   объектов   в
органах управления архитектуры.
     3.10. Обеспечивает проведение экспертизы проектной  документации,
в  том  числе  государственной  экологической  экспертизы,  для оценки
уровня воздействия проектируемого объекта на окружающую среду,  с этой
целью заключает соответствующие договоры.
     3.11. Организует работу по корректировке проектной документации в
связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и
эксплуатацию сооружаемых объектов,  замечаниями экспертизы в  процессе
строительства и сдачи в эксплуатацию объектов.
     3.12. Заключает по результатам  тендерных  торгов  с  генеральным
подрядчиком договор подряда на капитальное строительство,  расширение,
реконструкцию или техническое  перевооружение  предприятий,  зданий  и
сооружений.  При  заключении  договора подряда Служба в соответствии с
действующим законодательством вправе устанавливать требования к срокам
строительства   и  качеству  построенного  объекта,  определять  этапы
строительства,  порядок проведения пусконаладочных  работ,  договорную
цену,   условия   страхования  рисков,  связанных  со  строительством,
имущественную  ответственность  сторон  за   неисполнение   договорных
обязательств.
     3.13. Согласовывает в установленном порядке с тендерным комитетом
перечень    субподрядных    организаций,    привлекаемых   генеральным
проектировщиком и генеральным  подрядчиком  для  выполнения  работ  по
инвестиционному проекту.
     3.14. Разрешает в установленном порядке разногласия,  возникающие
в ходе строительства между участниками инвестиционного процесса.
     3.15. Обеспечивает  в  учреждениях   казначейства   своевременное
открытие  счетов  и непрерывное финансирование проектно-изыскательских
работ  и  строительства  объектов  в   пределах   выделенных   лимитов
капитальных вложений.
     3.16. Ведет бухгалтерский,  статистический  и  оперативный  учет,
составляет  и  представляет  в  установленном  порядке  в Министерство
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики   и   соответствующие   органы  отчетность  по  всем  видам
деятельности и несет ответственность за ее достоверность.
     3.17. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных
организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций
за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги.
     3.18. Обеспечивает   целевое   использование   сметного    лимита
капитальных  вложений,  а  также достоверность бухгалтерского учета по
объектам строительства и затратам.
     3.19. Предъявляет   своевременно  в  соответствии  с  действующим
законодательством претензии  к  подрядным  организациям,  поставщикам,
проектно-изыскательским  и  другим  организациям  по  оплате неустойки
(штрафа, пени) за невыполнение обязательств по контрактам (договорам).
     3.20. Производит   в  установленном  порядке  оплату  выполненных
работ,  а также окончательные расчеты по законченным проектированием и
строительством объектам.
     3.21. Обеспечивает   строительство   объектов    технологическим,
электротехническим,  энергетическим  оборудованием  и  аппаратурой,  а
также  материалами   поставки   заказчика.   Приобретает   необходимое
оборудование  и материалы у юридических и физических лиц на конкурсной
основе  в  соответствии   с   действующим   законодательством.   Может
заниматься   при  производственной  необходимости  поставкой  основных
строительных материалов номенклатуры подрядчика.
     3.22. Осуществляет   заключение   договоров   на  изготовление  и
поставку оборудования, аппаратуры и материалов.
     3.23. Осуществляет  приемку,  учет,  надлежащее хранение на своих
складах и отпуск оборудования, изделий и материалов.
     3.24. Предъявляет  в соответствии с действующим законодательством
претензии  к  поставщикам  или  изготовителям  в  случае  установления
некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры,  ненадлежащего
качества материалов, несвоевременной их поставки или недопоставки.
     3.25. Своевременно  передает подрядным организациям оборудование,
материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки
на приобъектные склады.
     3.26. Не  допускает  хранения  оборудования  на   складах   сверх
нормативного срока,  а в случае его нарушения производит предмонтажные
ревизии  оборудования  и  устранение  дефектов,  вызванных  длительным
хранением.
     3.27. Не   допускает   образования    сверхнормативных    запасов
материальных  ценностей,  а  также  реализует  в установленном порядке
излишки неиспользованных материалов, изделий и оборудования.
     3.28. Принимает  участие в работе комиссий по выбору площадок для
строительства и осуществляет оформление  и  передачу  в  установленном
порядке   генеральным  подрядным  организациям  документов  об  отводе
земельных участков под строительство.
     3.29. Получает в установленном порядке разрешение на производство
работ в зоне воздушных линий электропередач и линий  связи,  в  полосе
отвода  железных  дорог,  в  местах прохождения подземных коммуникаций
(кабельные,  газопроводные,  канализационные и др.),  расположенных на
строительной площадке.
     3.30. Получает в установленном порядке разрешение на  пользование
на   период  строительства  в  городах  и  других  населенных  пунктах
электроэнергией,  газом,  водой,  паром от существующих  источников  в
соответствии с проектом организации строительства.
     3.31. Согласовывает с соответствующими органами:
     вырубку леса  и  пересадку  деревьев,  а  в  необходимых  случаях
оформляет лесорубочные билеты;
     переселение граждан,  проживающих  в домах,  подлежащих сносу или
реконструкции.
     3.32. Возмещает  гражданам,  в  случае  необходимости,  стоимость
изымаемых плодово-ягодных насаждений и  посевов,  а  также  подлежащих
сносу жилых домов и строений,  которые принадлежат им на правах личной
собственности.
     3.33. Проверяет  в  пределах своей компетенции расчеты остаточной
балансовой  стоимости  сносимых  зданий  и  сооружений,  принадлежащих
государственным  и  муниципальным предприятиям,  а также правомерность
включения ее в сметную документацию на строительство.
     3.34. Обеспечивает    геодезическую    разбивочную   основу   для
строительства.
     3.35. Регистрирует  в  органах госархстройнадзора должностных лиц
организаций,  непосредственно осуществляющих  строительство  объектов,
получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.
     3.36. Согласовывает  с  соответствующими  организациями  вопросы,
связанные  с  установкой,  опробованием и регистрацией технологических
крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования
и аппаратов, работающих под давлением.
     3.37. Осуществляет в установленном порядке контроль и технический
надзор за строительством и соответствием объемов, стоимости и качества
выполняемых работ проектным и сметным расчетам,  строительным нормам и
правилам  на  производство и приемку этих работ,  а также обеспечивает
авторский надзор проектными организациями.
     3.38. Осуществляет    в   установленном   порядке   контроль   за
обеспечением качественного уровня  архитектурных  и  градостроительных
решений  в  процессе  разработки  проектно-сметной  документации  и ее
реализации.
     3.39. Обеспечивает    предусмотренные    проектом   геодезические
измерения,  деформации  оснований  зданий  и   сооружений,   выполняет
контрольные  геодезические  съемки  и  по  их  результатам наносит все
изменения на исполнительном генеральном листе.
     3.40. Представляет   (совместно   с   подрядными   организациями)
необходимые   документы   государственной   приемочной   комиссии   по
законченным строительным объектам.
     3.41. Участвует в приемке вспомогательных объектов и  предъявляет
государственной   приемочной  комиссии  законченные  строительством  и
подготовленные к эксплуатации объекты,  а  также  участвует  в  работе
государственной приемочной комиссии.
     3.42. Несет  ответственность   в   соответствии   с   действующим
законодательством  за  приемку в эксплуатацию объектов,  построенных с
нарушениями требований нормативных актов и проектной документации.
     3.43. Передает после приемки государственной приемочной комиссией
эксплуатирующим  организациям  законченные   строительством   объекты,
проектно-сметную   и   техническую   документацию,   акты   рабочей  и
государственной приемочной комиссий со всеми приложениями.
     3.44. Принимает  от подрядчика по акту законсервированные стройки
с принятием мер по сохранности выполненных работ.
     3.45. Осуществляет  другие  функции  в соответствии с действующим
законодательством.

                           IV. Права Службы

     Служба для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
     4.1. Представлять интересы инвестора в учреждениях,  организациях
и на предприятиях по вопросам реализации инвестиционного проекта.
     4.2. Привлекать   компетентных   специалистов   и  организации  в
качестве экспертов и консультантов для проверки  состояния  реализации
инвестиционного    проекта    (разработка    проектной   документации,
строительство,  поставка и  монтаж  оборудования  и  др.),  соблюдения
установленных  сроков  реализации  инвестиционного  проекта и качества
продукции на всех  этапах  инвестиционного  цикла  в  период  действия
договора (контракта) на реализацию инвестиционного проекта.
     4.3. Приостанавливать в установленном порядке производство  работ
при  осуществлении  их  с  отступлением  от требований,  установленных
договорами подряда на разработку  проектной  документации,  выполнение
строительно-монтажных  работ,  поставку  оборудования и другими видами
договоров.
     4.4. Требовать  от  исполнителей  работ  (проектная  организация,
генеральный подрядчик) обоснования предлагаемой  ими  стоимости  работ
(разработка проектной документации, выполнение строительно-монтажных и
других работ, услуг).
     4.5. Расторгать   в  установленном  порядке  договоры  подряда  с
участниками  инвестиционного  процесса  в   случае   немотивированного
превышения  ими  сроков  выполнения  работ,  необеспечения  требуемого
качества  (проектная   документация,   строительно-монтажные   работы,
поставляемое  оборудование),  а  также  при  аннулировании лицензий на
строительную деятельность.
     4.6. Заключать   договоры   с   субподрядными   организациями  на
проектирование и  строительство  по  письменному  согласию  тендерного
комитета, генерального проектировщика, генерального подрядчика.
     4.7. Использовать проектную документацию по своему  усмотрению  в
соответствии   с   действующим   законодательством,   если   иное   не
предусмотрено в договоре подряда на разработку проектной  документации
и договоре (контракте) с инвестором.
     4.8. Обеспечивать   финансирование   реализации   инвестиционного
проекта  за  счет  собственных  или  привлеченных  средств  (в  случае
временного  прекращения  финансирования  инвестором)  с  приобретением
права  долевой  собственности  объекта на вложенные средства на основе
дополнительного соглашения с инвестором.
     4.9.   Использовать  активы  Администрации  специальных  программ
Кабардино-Балкарской   Республики  при  Министерстве  строительства  и
жилищно-коммунального   хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики  в
безвозвратном  и  безвозмездном  порядке на финансирование проектных и
изыскательских  работ, строительство объектов для государственных нужд
в   соответствии   с   решением   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики. (Дополнен        -       Постановление       Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП)

                      V. Ответственность Службы

     Служба несет ответственность,  предусмотренную  законодательством
за:
     5.1. Выполнение  всех  обязательств  по  договору  (контракту)  с
инвестором  и  договорам  подряда  с исполнителями работ на разработку
проектно-изыскательской     документации,     выполнение     подрядных
строительно-монтажных работ и другие виды работ, поставку материалов и
оборудования.
     5.2. Качество  принятого  и  оплаченного  в  установленные  сроки
инвестиционного проекта (проектная документация,  построенный объект и
др.)
     5.3. Выполнение обязательств по сроку ввода объектов.
     5.4. Выполнение  функций  и  использование прав,  предусмотренных
настоящим Положением.
     5.5. Иные случаи, предусмотренные действующим законодательством.

              VI. Организация деятельности и управления

     6.1. Службу   возглавляет  руководитель  -  заместитель  министра
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики (далее - Руководитель).
     Руководитель назначается  на   должность   и   освобождается   от
должности    Правительством    Кабардино-Балкарской    Республики   по
представлению министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики.
     6.2. Руководитель без доверенности действует от  имени  Службы  и
представляет  ее  в  учреждениях,  организациях и на предприятиях всех
форм собственности.
     Руководитель организует работу персонала, издает в пределах своей
компетенции приказы и несет персональную ответственность за выполнение
задач и функций, возложенных на Службу.
     6.3. Руководитель Службы:
     - распоряжается  в  соответствии  с действующим законодательством
имуществом Службы;
     - заключает договоры (контракты);
     - открывает и закрывает  в  установленном  порядке  банковские  и
другие счета;
     - выдает доверенности;
     - принимает  и  увольняет работников,  применяет меры поощрения и
налагает взыскания на работников в соответствии с законодательством;
     - принимает   и  увольняет  заместителей  руководителя,  главного
инженера,   главного   бухгалтера   по   согласованию   с    министром
строительства  и  жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики;
     - утверждает правила трудового распорядка;
     - заключает  коллективный  договор  с  представителем   интересов
коллектива;
     - ведет дела в судах и арбитражных судах;
     - выполняет  другие  обязанности  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     6.4. Контроль   деятельности   Службы  осуществляет  Министерство
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики.
     6.5. Средства на содержание Службы включаются в  сводные  сметные
расчеты  стоимости  строительства  объектов,  за  счет государственных
капитальных вложений.
     6.6. Штатное расписание,  положение о структурных подразделениях,
должностные   инструкции,   положение   о    премировании    персонала
утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Службы.
     6.7. Реорганизация    либо   ликвидация   Службы   осуществляется
Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики  в   соответствии   с
действующим законодательством.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также