Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.03.2004 № 71-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 71-ПП БЕГИМ N 71-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 71-ПП 19 марта 2004 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13.03.2009 г. N 54-ПП О службе единого государственного заказчика (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП) Во исполнение Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 1998 года N 21 "О службе единого государственного заказчика" и в целях эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать Управление капитального строительства Министерства строительства Кабардино-Балкарской Республики в службу единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить прилагаемое Положение о службе единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Служба). 3. Возложить на Службу функции заказчика по строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений и иных привлеченных средств. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП) 4. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (А.Т. Мусуков), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (А.Х. Абрегов) совместно с министерствами и ведомствами, выступающими заказчиками по государственным капитальным вложениям, до 1 июня 2004 года внести соответствующие предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики о передаче Службе функции заказчика по объектам, финансируемым за счет государственных капитальных вложений. Упразднение Управления капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Кабардино-Балкарской Республики с передачей его функций Службе осуществить после завершения газификации населенных пунктов республики. 5. Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики ежегодно вносить на утверждение Правительства Кабардино-Балкарской Республики предельный норматив расходов на содержание Службы в зависимости от объемов капитальных вложений, определенных проектом титульного списка основных объектов строительства. 6. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики (Р.Т. Хасанов), Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, Министерству имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики (Н.А. Маслов) внести до 1 мая 2004 года предложения по приведению постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, других нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением. 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 апреля 1998 года N 172 "О службе единого государственного заказчика". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.А. Чеченова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин *** Утверждено постановлением Правительства КБР от 19 марта 2004 г. N 71-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Службе единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП) I. Общие положения 1.1. Служба единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Служба) входит в структуру строительного и жилищно-коммунального комплексов Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет функции единого государственного заказчика по капитальному строительству объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, настоящим Положением. 1.2. Служба является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеющим право на получение бюджетных средств, имеет лицевой счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы. 1.3. Служба наделяется правами владения, пользования и распоряжения инвестициями на период и в пределах полномочий, установленных договором подряда, и в соответствии с действующим законодательством. 1.4. Деятельность Службы по строительству объектов заканчивается после ввода и передачи объектов в эксплуатацию местным органам власти, эксплуатирующим организациям в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики и иным инвесторам, если другое не предусмотрено в договоре (контракте) между инвестором и Службой. II. Основные задачи Службы 2.1. Организация инвестиционного процесса (проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов) за счет переданных бюджетных или по договору (контракту) с инвестором других денежных средств. 2.2. Обеспечение эффективности инвестиций (капитальных вложений) за счет применения при проектировании и строительстве передовых научно-технических достижений и прогрессивных технологий, соблюдения норм и стандартов проектирования, строительства и эксплуатации объектов, индивидуальных требований инвесторов к технологическому уровню и качеству строительства. 2.3. Сокращение срока реализации инвестиционного проекта в целях экономии капитальных вложений. 2.4. Реализация в установленном порядке генерального плана развития городов и населенных пунктов республики. Осуществление комплексной застройки жилых районов, общественных центров, микрорайонов в целях обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности. 2.5. Обеспечение высокого уровня и качества жилищно-гражданского и промышленного строительства, художественной выразительности и разнообразия планировки и застройки городов и других населенных пунктов. 2.6. Своевременная подача бюджетных заявок или иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств. Своевременное представление в установленном порядке отчета и иных сведений об использовании бюджетных средств. III. Функции Службы 3.1. Реализует в установленном порядке принятую программу капитального строительства на очередной финансовый год. 3.2. Участвует в установленном порядке в проведении подрядных торгов на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, расширение и ремонт объектов, финансируемых из бюджетов различных уровней. 3.3. Обеспечивает проектной документацией строительные объекты, финансируемые за счет государственных капитальных вложений. 3.4. Определяет стадийность проектирования, получает необходимые исходные данные для проектирования, резервирования и отвода земельных участков. 3.5. Заключает по результатам тендерных торгов с соответствующими организациями договоры подряда на разработку проектной документации и производство изыскательских работ. 3.6. Утверждает задание на проектирование. Для разработки проектной документации обеспечивает полноту и качество исходных данных. Сбор исходных данных для проектирования может быть поручен проектной организации. 3.7. Согласовывает с проектной организацией календарный план выполнения работ и выдачи проектной документации, осуществляет контроль за его выполнением. 3.8. Осуществляет контроль за обеспечением качества проектных решений в процессе разработки проектной документации. 3.9. Организует рассмотрение и согласование архитектурно-градостроительных решений проектируемых объектов в органах управления архитектуры. 3.10. Обеспечивает проведение экспертизы проектной документации, в том числе государственной экологической экспертизы, для оценки уровня воздействия проектируемого объекта на окружающую среду, с этой целью заключает соответствующие договоры. 3.11. Организует работу по корректировке проектной документации в связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и эксплуатацию сооружаемых объектов, замечаниями экспертизы в процессе строительства и сдачи в эксплуатацию объектов. 3.12. Заключает по результатам тендерных торгов с генеральным подрядчиком договор подряда на капитальное строительство, расширение, реконструкцию или техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений. При заключении договора подряда Служба в соответствии с действующим законодательством вправе устанавливать требования к срокам строительства и качеству построенного объекта, определять этапы строительства, порядок проведения пусконаладочных работ, договорную цену, условия страхования рисков, связанных со строительством, имущественную ответственность сторон за неисполнение договорных обязательств. 3.13. Согласовывает в установленном порядке с тендерным комитетом перечень субподрядных организаций, привлекаемых генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком для выполнения работ по инвестиционному проекту. 3.14. Разрешает в установленном порядке разногласия, возникающие в ходе строительства между участниками инвестиционного процесса. 3.15. Обеспечивает в учреждениях казначейства своевременное открытие счетов и непрерывное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства объектов в пределах выделенных лимитов капитальных вложений. 3.16. Ведет бухгалтерский, статистический и оперативный учет, составляет и представляет в установленном порядке в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и соответствующие органы отчетность по всем видам деятельности и несет ответственность за ее достоверность. 3.17. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательских и других организаций за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги. 3.18. Обеспечивает целевое использование сметного лимита капитальных вложений, а также достоверность бухгалтерского учета по объектам строительства и затратам. 3.19. Предъявляет своевременно в соответствии с действующим законодательством претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям по оплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение обязательств по контрактам (договорам). 3.20. Производит в установленном порядке оплату выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным проектированием и строительством объектам. 3.21. Обеспечивает строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим оборудованием и аппаратурой, а также материалами поставки заказчика. Приобретает необходимое оборудование и материалы у юридических и физических лиц на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством. Может заниматься при производственной необходимости поставкой основных строительных материалов номенклатуры подрядчика. 3.22. Осуществляет заключение договоров на изготовление и поставку оборудования, аппаратуры и материалов. 3.23. Осуществляет приемку, учет, надлежащее хранение на своих складах и отпуск оборудования, изделий и материалов. 3.24. Предъявляет в соответствии с действующим законодательством претензии к поставщикам или изготовителям в случае установления некомплектности или дефектов оборудования и аппаратуры, ненадлежащего качества материалов, несвоевременной их поставки или недопоставки. 3.25. Своевременно передает подрядным организациям оборудование, материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу, с обеспечением их доставки на приобъектные склады. 3.26. Не допускает хранения оборудования на складах сверх нормативного срока, а в случае его нарушения производит предмонтажные ревизии оборудования и устранение дефектов, вызванных длительным хранением. 3.27. Не допускает образования сверхнормативных запасов материальных ценностей, а также реализует в установленном порядке излишки неиспользованных материалов, изделий и оборудования. 3.28. Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для строительства и осуществляет оформление и передачу в установленном порядке генеральным подрядным организациям документов об отводе земельных участков под строительство. 3.29. Получает в установленном порядке разрешение на производство работ в зоне воздушных линий электропередач и линий связи, в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных коммуникаций (кабельные, газопроводные, канализационные и др.), расположенных на строительной площадке. 3.30. Получает в установленном порядке разрешение на пользование на период строительства в городах и других населенных пунктах электроэнергией, газом, водой, паром от существующих источников в соответствии с проектом организации строительства. 3.31. Согласовывает с соответствующими органами: вырубку леса и пересадку деревьев, а в необходимых случаях оформляет лесорубочные билеты; переселение граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу или реконструкции. 3.32. Возмещает гражданам, в случае необходимости, стоимость изымаемых плодово-ягодных насаждений и посевов, а также подлежащих сносу жилых домов и строений, которые принадлежат им на правах личной собственности. 3.33. Проверяет в пределах своей компетенции расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых зданий и сооружений, принадлежащих государственным и муниципальным предприятиям, а также правомерность включения ее в сметную документацию на строительство. 3.34. Обеспечивает геодезическую разбивочную основу для строительства. 3.35. Регистрирует в органах госархстройнадзора должностных лиц организаций, непосредственно осуществляющих строительство объектов, получает разрешение на производство строительно-монтажных работ. 3.36. Согласовывает с соответствующими организациями вопросы, связанные с установкой, опробованием и регистрацией технологических крановых и подъемных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования и аппаратов, работающих под давлением. 3.37. Осуществляет в установленном порядке контроль и технический надзор за строительством и соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектным и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а также обеспечивает авторский надзор проектными организациями. 3.38. Осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением качественного уровня архитектурных и градостроительных решений в процессе разработки проектно-сметной документации и ее реализации. 3.39. Обеспечивает предусмотренные проектом геодезические измерения, деформации оснований зданий и сооружений, выполняет контрольные геодезические съемки и по их результатам наносит все изменения на исполнительном генеральном листе. 3.40. Представляет (совместно с подрядными организациями) необходимые документы государственной приемочной комиссии по законченным строительным объектам. 3.41. Участвует в приемке вспомогательных объектов и предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации объекты, а также участвует в работе государственной приемочной комиссии. 3.42. Несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушениями требований нормативных актов и проектной документации. 3.43. Передает после приемки государственной приемочной комиссией эксплуатирующим организациям законченные строительством объекты, проектно-сметную и техническую документацию, акты рабочей и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями. 3.44. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с принятием мер по сохранности выполненных работ. 3.45. Осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством. IV. Права Службы Служба для выполнения возложенных на нее функций имеет право: 4.1. Представлять интересы инвестора в учреждениях, организациях и на предприятиях по вопросам реализации инвестиционного проекта. 4.2. Привлекать компетентных специалистов и организации в качестве экспертов и консультантов для проверки состояния реализации инвестиционного проекта (разработка проектной документации, строительство, поставка и монтаж оборудования и др.), соблюдения установленных сроков реализации инвестиционного проекта и качества продукции на всех этапах инвестиционного цикла в период действия договора (контракта) на реализацию инвестиционного проекта. 4.3. Приостанавливать в установленном порядке производство работ при осуществлении их с отступлением от требований, установленных договорами подряда на разработку проектной документации, выполнение строительно-монтажных работ, поставку оборудования и другими видами договоров. 4.4. Требовать от исполнителей работ (проектная организация, генеральный подрядчик) обоснования предлагаемой ими стоимости работ (разработка проектной документации, выполнение строительно-монтажных и других работ, услуг). 4.5. Расторгать в установленном порядке договоры подряда с участниками инвестиционного процесса в случае немотивированного превышения ими сроков выполнения работ, необеспечения требуемого качества (проектная документация, строительно-монтажные работы, поставляемое оборудование), а также при аннулировании лицензий на строительную деятельность. 4.6. Заключать договоры с субподрядными организациями на проектирование и строительство по письменному согласию тендерного комитета, генерального проектировщика, генерального подрядчика. 4.7. Использовать проектную документацию по своему усмотрению в соответствии с действующим законодательством, если иное не предусмотрено в договоре подряда на разработку проектной документации и договоре (контракте) с инвестором. 4.8. Обеспечивать финансирование реализации инвестиционного проекта за счет собственных или привлеченных средств (в случае временного прекращения финансирования инвестором) с приобретением права долевой собственности объекта на вложенные средства на основе дополнительного соглашения с инвестором. 4.9. Использовать активы Администрации специальных программ Кабардино-Балкарской Республики при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в безвозвратном и безвозмездном порядке на финансирование проектных и изыскательских работ, строительство объектов для государственных нужд в соответствии с решением Правительства Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25.03.2005 г. N 54-ПП) V. Ответственность Службы Служба несет ответственность, предусмотренную законодательством за: 5.1. Выполнение всех обязательств по договору (контракту) с инвестором и договорам подряда с исполнителями работ на разработку проектно-изыскательской документации, выполнение подрядных строительно-монтажных работ и другие виды работ, поставку материалов и оборудования. 5.2. Качество принятого и оплаченного в установленные сроки инвестиционного проекта (проектная документация, построенный объект и др.) 5.3. Выполнение обязательств по сроку ввода объектов. 5.4. Выполнение функций и использование прав, предусмотренных настоящим Положением. 5.5. Иные случаи, предусмотренные действующим законодательством. VI. Организация деятельности и управления 6.1. Службу возглавляет руководитель - заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Руководитель). Руководитель назначается на должность и освобождается от должности Правительством Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 6.2. Руководитель без доверенности действует от имени Службы и представляет ее в учреждениях, организациях и на предприятиях всех форм собственности. Руководитель организует работу персонала, издает в пределах своей компетенции приказы и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу. 6.3. Руководитель Службы: - распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом Службы; - заключает договоры (контракты); - открывает и закрывает в установленном порядке банковские и другие счета; - выдает доверенности; - принимает и увольняет работников, применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников в соответствии с законодательством; - принимает и увольняет заместителей руководителя, главного инженера, главного бухгалтера по согласованию с министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики; - утверждает правила трудового распорядка; - заключает коллективный договор с представителем интересов коллектива; - ведет дела в судах и арбитражных судах; - выполняет другие обязанности в соответствии с действующим законодательством. 6.4. Контроль деятельности Службы осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики. 6.5. Средства на содержание Службы включаются в сводные сметные расчеты стоимости строительства объектов, за счет государственных капитальных вложений. 6.6. Штатное расписание, положение о структурных подразделениях, должностные инструкции, положение о премировании персонала утверждаются министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики по представлению руководителя Службы. 6.7. Реорганизация либо ликвидация Службы осуществляется Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с действующим законодательством. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|