Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.03.2009 № 56-ПП

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 56-ПП

16 марта 2009 г.                                            г. Нальчик

                        О мерах по реализации
                Закона Кабардино-Балкарской Республики
           "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской
                       Республики на 2009 год"

     В  соответствии   с   Законом   Кабардино-Балкарской   Республики
"О республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на  2009
год"       Правительство        Кабардино-Балкарской        Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Принять     к      исполнению      республиканский      бюджет
Кабардино-Балкарской Республики (далее -  республиканский  бюджет)  на
2009  год.  Осуществлять   исполнение   республиканского   бюджета   в
соответствии со  статьей  17  Закона  Кабардино-Балкарской  Республики
"О республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на  2009
год" (далее - Закон), бюджетным законодательством Российской Федерации
в  рамках  установленных  полномочий  и  сводной  бюджетной   росписью
республиканского бюджета на 2009  год  (далее  -  сводная  роспись)  в
порядке,  установленном  Министерством  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики.
     2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
     принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и  других
обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
     представлять   в   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики:
     ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому  месяцу
квартала,  прогноз  помесячного  поступления  доходов   на   очередной
квартал;
     в      сроки,      установленные      Министерством      финансов
Кабардино-Балкарской Республики, аналитические материалы по исполнению
бюджета    Кабардино-Балкарской    Республики    в    части    доходов
республиканского бюджета.
     3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета, иным
администраторам доходов республиканского  бюджета  в  2-месячный  срок
после  вступления   в   силу   настоящего   постановления   обеспечить
закрепление   соответствующих   полномочий   администратора    доходов
республиканского   бюджета   за   их   территориальными   органами   и
учреждениями, а также проведение мероприятий по уточнению невыясненных
поступлений, зачисляемых в республиканский бюджет.
     Установить,  что   Министерство   финансов   Кабардино-Балкарской
Республики  в  случае   изменения   функций   исполнительных   органов
государственной   власти   Кабардино-Балкарской   Республики   по   их
представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные  источники
доходов республиканского бюджета.
     4. Установить, что проведение операций  по  кассовому  исполнению
республиканского  бюджета   осуществляется   с   учетом   рекомендаций
Министерства  финансов  Российской  Федерации,   а   прием   платежных
документов  -  по  экономическому  содержанию   выплат   в   следующей
очередности:
     в первую очередь: оплата труда, компенсационные выплаты,  пособия
и выплаты  по  пенсионному,  социальному  и  медицинскому  страхованию
населения, пособия по социальной помощи населению, стипендии;
     во  вторую  очередь:  оплата  за  услуги  связи,  медикаменты   и
перевязочные  средства,   продукты   питания,   коммунальные   услуги,
безвозмездные  перечисления   бюджетам,   обслуживание   и   погашение
внутреннего долга;
     в третью  очередь:  арендная  плата  за  пользование  имуществом,
оплата за работы, услуги по содержанию имущества, транспортные услуги,
прочие  работы  и  услуги,  безвозмездные  перечисления  организациям,
прочие расходы, увеличение стоимости материальных запасов  и  основных
средств.
     5. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных
обязательств.
     6. Установить,   что   в   2009   году   исполнительные    органы
государственной    власти    Кабардино-Балкарской     Республики     и
государственные учреждения осуществляют расходование бюджетных средств
в безналичной форме, за исключением оплаты труда.
     Оплата труда подлежит перечислению  на  счета  физических  лиц  в
кредитных учреждениях в  соответствии  с  коллективным  договором  или
трудовым договором (контрактом). Иные  виды  выплат  физическим  лицам
подлежат перечислению на счета физических лиц в кредитных учреждениях.
     Рекомендовать органам государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики и государственным  учреждениям  в  2-недельный  срок  после
вступления в силу настоящего  постановления  в  установленном  порядке
включать в коллективные договоры  или  трудовые  договоры  (контракты)
нормы, в  соответствии  с  которыми  выплата  заработной  платы  будет
осуществляться путем перечисления на счета физических лиц в  кредитных
учреждениях.
     Рекомендовать  муниципальным  учреждениям  и   органам   местного
самоуправления   муниципальных    районов    и    городских    округов
Кабардино-Балкарской Республики при исполнении бюджетов  муниципальных
образований  руководствоваться  нормами,   указанными   в   пункте   6
настоящего постановления.
     7. Установить,  что  Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 17  Закона  и
на основании  представленных  в  2008  году  главными  распорядителями
средств республиканского бюджета сводных реестров для  расчета  налога
на имущество организаций и земельного налога  на  2008  год,  а  также
информации  Федеральной   налоговой   службы   о   суммах   фактически
начисленных и уплаченных налогов за I квартал 2008 года по  включенным
в реестры бюджетным учреждениям до 1 марта 2009 года:
     рассчитывает    объем    ассигнований,    необходимых     главным
распорядителям  средств  республиканского  бюджета  и  государственным
учреждениям,  находящимся  в  их  ведении,   а   также   организациям,
участвующим в мобилизационной подготовке экономики, для уплаты  налога
на имущество организаций и земельного налога в 2009 году;
     в   установленном   порядке   уточняет   в   отношении    главных
распорядителей  средств  республиканского  бюджета  сводную  бюджетную
роспись  на  2009  год  исходя  из  расчетной  годовой  потребности  в
соответствующих средствах.
     8. Исполнительным      органам       государственной       власти
Кабардино-Балкарской Республики и государственным учреждениям в случае
привлечения  к  выполнению  работ  (оказанию  услуг)  организаций,  не
состоящих на  налоговом  учете  в  территориальных  налоговых  органах
Кабардино-Балкарской  Республики,  в  семидневный  срок  направлять  в
Управление  Федеральной  налоговой  службы   по   Кабардино-Балкарской
Республике заключенные  с  ними  договоры,  включающие  все  реквизиты
предприятия,  а  также   информацию   о   взаиморасчетах   с   данными
контрагентами.
     Рекомендовать  Управлению   Федеральной   налоговой   службы   по
Кабардино-Балкарской Республике проверять необходимость постановки  на
налоговый учет указанных организаций по месту нахождения  обособленных
подразделений.
     9. Установить, что получатели  средств  республиканского  бюджета
при  заключении  договоров  (государственных  контрактов)  о  поставке
товаров,  выполнении  работ  и  оказании  услуг,   включая   договоры,
подлежащие оплате за счет  средств,  полученных  от  приносящей  доход
деятельности:
     1) вправе предусматривать авансовые платежи:
     в размере до 100 процентов  суммы  договора  (контракта),  но  не
более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих  исполнению  за  счет
средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году,  -
по договорам (контрактам) об  оплате  путевок  на  санаторно-курортное
лечение,   по   договорам   обязательного   страхования    гражданской
ответственности владельцев транспортных  средств,  а  также  в  рамках
республиканской    целевой     программы     "Программа     Президента
Кабардино-Балкарской Республики по  подготовке  кадров  для  экономики
Кабардино-Балкарской Республики на 2007-2011 годы";
     в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более
30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению  за
счет средств республиканского  бюджета  в  соответствующем  финансовом
году,  -  по  остальным   договорам   (контрактам),   если   иное   не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     2) обязаны включать нормы, в соответствии с которыми:
     возможность  передачи  кредитором  права  требования  по   сделке
(уступка требования) должником  по  которой  является  государственное
учреждение  или   государственное   предприятие   Кабардино-Балкарской
Республики, другому лицу осуществляется с согласия должника;
     поставка  товаров  осуществляется  в  течение  30  дней  со   дня
перечисления аванса - в случае  наличия  в  договоре  (государственном
контракте) условий об авансе;
     начало выполнения работ (услуг) осуществляется в течение 10  дней
со  дня  перечисления  аванса  -   в   случае   наличия   в   договоре
(государственном контракте) условий об авансе;
     в случае несвоевременного исполнения  поставщиком  (исполнителем,
подрядчиком) обязательств, предусмотренных договором  (государственным
контрактом), заказчик обязан  потребовать  уплату  неустойки  (штрафа,
пеней)  в  соответствии  с  действующим  законодательством  Российской
Федерации о размещении заказов.
     10. Установить, что списание дебиторской задолженности,  а  также
уступка  права  требования  дебиторской  задолженности  другому   лицу
государственными  учреждениями  и  предприятиями  Кабардино-Балкарской
Республики на сумму более ста тысяч рублей допускается по согласованию
с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации.
     11. Рекомендовать муниципальным учреждениям  и  органам  местного
самоуправления   муниципальных    районов    и    городских    округов
Кабардино-Балкарской Республики при исполнении бюджетов  муниципальных
образований  руководствоваться  нормами,  указанными  в  пунктах  9-10
настоящего постановления.
     12. Рекомендовать   администрациям   муниципальных   районов    и
городских  округов  Кабардино-Балкарской  Республики   представить   в
Министерство финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  и  Управление
Федеральной  налоговой  службы  по   Кабардино-Балкарской   Республике
решения о бюджетах муниципальных образований  на  2009  год,  принятые
соответствующими  представительными  органами,  а  также  представлять
сведения о внесенных в них изменениях.
     13. Установить, что средства, централизованные в  республиканском
бюджете на оказание материальной поддержки гражданам, используются  по
распорядительным     документам     Президента     и     Правительства
Кабардино-Балкарской Республики и выплачиваются Министерством труда  и
социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
     14. Разрешить    Министерству    финансов    Кабардино-Балкарской
Республики  исполнить  документы  Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики, принятые и не исполненные в 2008  году,  за  счет  средств
республиканского бюджета на 2009 год согласно приложению.
     15. Министерству финансов Кабардино-Балкарской  Республики  (А.А.
Бишенов) осуществлять:
     расходование  субсидий  и  субвенций  из  федерального   бюджета,
поступающих на реализацию приоритетных национальных проектов, согласно
правилам  предоставления  и  порядку  их  использования,  утвержденным
нормативными актами Правительства Российской Федерации и Правительства
Кабардино-Балкарской Республики;
     финансирование  мероприятий  в  рамках  оказания  государственной
поддержки малого предпринимательства и агропромышленного комплекса  за
счет федерального бюджета  и  республиканского  бюджета  по  реестрам,
представленным   главным   распорядителем   средств   республиканского
бюджета, в соответствии с нормативными правовыми актами  Правительства
Российской Федерации и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
     финансирование   мероприятий,   связанных    с    государственной
поддержкой   телерадиовещания   (за    исключением    государственного
учреждения "Вещательный телевизионный канал "Кабардино-Балкария"),  по
договорам, заключенным  на  конкурсной  основе,  и  в  соответствии  с
принятыми Министерством  по  информационным  коммуникациям,  работе  с
общественными  объединениями  и  делам  молодежи  Кабардино-Балкарской
Республики актами фактически выполненных работ.
     Главным   распорядителям   средств    республиканского    бюджета
обеспечить контроль за целевым использованием предоставленных субсидий
и субвенций.
     16. Кабардино-Балкарскому  территориальному  фонду  обязательного
медицинского страхования (А.А. Каноков) ежемесячно не позднее 10 числа
представлять отчет о постатейном использовании средств, выделяемых  из
республиканского бюджета  на  страхование  неработающего  населения  в
рамках  реализации   Комплекса   государственных   гарантий   оказания
бесплатной медицинской помощи  в  Кабардино-Балкарской  Республике  на
2009 год.
     17. Признать   утратившим   силу   постановление    Правительства
Кабардино-Балкарской  Республики  от  28  февраля  2008  года  N 41-ПП
"О мерах  по   реализации   Закона   Кабардино-Балкарской   Республики
"О республиканском бюджете  Кабардино-Балкарской  Республики  на  2008
год".
     18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики М.Т. Тхазаплижева.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Ярин

                                * * *

                                                  УТВЕРЖДЕН
                                        постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 16 марта 2009 года N 56-ПП

                                ПОРЯДОК
             санкционирования оплаты денежных обязательств

                          I. Общие положения

     1. Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации  и   определяет   перечень   и   формы
документов,      представляемых      в      Министерство      финансов
Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минфин)  на  санкционирование
оплаты   денежных   обязательств,   принятых   получателями    средств
республиканского  бюджета  Кабардино-Балкарской  Республики  (далее  -
республиканский  бюджет)  и  подлежащих  исполнению  за  счет  средств
республиканского  бюджета,  определяет   последовательность   действий
получателей  средств  республиканского  бюджета  (далее  -  получатель
средств) и специалистов Минфина при санкционировании  оплаты  денежных
обязательств.
     2. Получатель средств принимает денежные обязательства в пределах
утвержденной  в  установленном  порядке  бюджетной  сметы  на  текущий
финансовый год (текущий финансовый год и  плановый  период)  с  учетом
принятых и не исполненных на начало года обязательств.
     Получатель  средств  принимает   денежные   обязательства   путем
заключения государственных контрактов, иных договоров  с  юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, заключенных  в  рамках  его
бюджетных полномочий, или путем начисления  выплат  в  соответствии  с
положениями законов,  иных  правовых  актов,  условиями  договора  или
соглашения.
     Получатель средств  подтверждает  обязанность  оплатить  за  счет
средств бюджета денежные обязательства в соответствии с  платежными  и
иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
     3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в
форме  совершения  разрешительной  надписи  (акцепта)  после  проверки
наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
     Оплата денежных обязательств получателями средств  осуществляется
после  санкционирования  и  регистрации   документов,   подтверждающих
денежные обязательства, отделом предварительного контроля Минфина (для
получателей  средств,  обслуживаемых  в  г.   Нальчике)   и   отделами
исполнения бюджета Минфина по месту их обслуживания.
     Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах доведенных
до получателя средств лимитов бюджетных обязательств.
     4. При   оплате   денежных   обязательств   получатель    средств
представляет в Минфин государственный контракт (договор)  на  поставку
товаров, выполнение  работ  и  оказание  услуг,  заключенный  в  любой
предусмотренной  для  совершения  сделок  форме,  если   законом   для
договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы,
подтверждающие   возникновение   у   получателя    средств    денежных
обязательств по оплате за поставленные товары (счет, счет-фактура, акт
приемки-передачи и др.), выполненные работы, оказанные  услуги  (счет,
акт  выполненных  работ  и  др.),  а  также   иные   необходимые   для
осуществления    текущего    контроля,    установленные    действующим
законодательством  и  настоящим  Порядком  документы,   подтверждающие
возникновение денежных обязательств у получателя средств.
     Минфин осуществляет процедуры выверки и  санкционирования  оплаты
денежных обязательств в срок,  не  превышающий  трех  дней  с  момента
представления  получателем  средств  документов,  в   соответствии   с
настоящим Порядком.
     5. Документы на  санкционирование  оплаты  денежных  обязательств
представляются получателями средств в течение семи дней после принятия
их к исполнению (подписания  государственных  контрактов  (договоров),
принятия счетов-фактур по поступившим  товарам  (выполненным  работам,
услугам),  счетов  на  авансовый  платеж,  поступления  исполнительных
листов, подписания актов приема-передачи, актов  выполненных  работ  и
т.д.).
     6. Принятие  (акцепт)  и  представление  получателями  средств  в
Минфин денежных обязательств после  25  декабря  текущего  финансового
года не допускается.  Санкционирование  оплаты  денежных  обязательств
завершается Минфином 28 декабря текущего финансового года.
     7. Ответственность за  правильность  оформления  и  достоверность
представленных документов, соблюдение  норм  расходов  возлагается  на
получателей средств.

               II. Перечень документов, представляемых в
         Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
 получателями средств на санкционирование оплаты денежных обязательств

     8. В  начале  финансового  года  и  при  внесении   изменений   в
нижеприведенные документы представляются:
     расчет  среднемесячного  фонда  оплаты  труда   по   выплатам   в
соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими систему
оплаты   труда   работников   получателя   средств,    и    источников
финансирования,  утвержденный  руководителем  получателя   средств   и
согласованный  с  главным  распорядителем   средств   республиканского
бюджета или распорядителем средств республиканского бюджета  (далее  -
распорядитель средств).  Расчет  среднемесячного  фонда  оплаты  труда
должен  соответствовать  бюджетным  ассигнованиям  на  соответствующий
период;
     правовой акт о выплатах поощрительного характера;
     справка в произвольной форме о сроках выплаты заработной платы  и
авансовых платежей по оплате труда (согласовывается с Минфином).
     9. По оплате труда работников получателя средств представляются:
     справка о начисленной заработной плате согласно приложению 1;
     реестр выплат согласно приложению 2;
     платежные поручения на уплату налога на  доходы  физических  лиц,
единого  социального  налога,  взносов  на   обязательное   социальное
страхование от несчастных случаев на производстве  и  профессиональных
заболеваний;
     платежные поручения на  перечисление  средств  на  лицевые  счета
работников, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо  в
почтовое отделение;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     Справка о начисленной заработной плате представляется отдельно на
каждый код главного распорядителя бюджетных средств  (КВСР),  раздела,
подраздела (КФСР), целевой статьи (КЦСР) и вида расходов (КВР).
     При начислении выплат и вознаграждений  поощрительного  характера
получатель  средств  дополнительно  представляет  приказ  руководителя
получателя средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием
суммы расхода либо размера выплат.
     При  наличии  удержаний   из   заработной   платы   дополнительно
представляются документы, на  основании  чего  производятся  удержания
(платежные поручения, приказы, исполнительные листы и т.д.).
     10. По расходам на служебные командировки представляются:
     приказ   руководителя   получателя   средств   о   командировании
работников;
     справка-расчет по служебным  командировкам  (разъездам)  согласно
приложению 4;
     платежные поручения на  перечисление  средств  на  лицевые  счета
работников, открытые в банках или иных кредитных организациях, либо  в
почтовое отделение;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     11. По стипендиям учащимся, студентам,  аспирантам,  докторантам,
ординаторам   учебных    заведений    профессионального    образования
представляются:
     реестр выплат согласно приложению 2;
     платежные поручения на  перечисление  средств  на  лицевые  счета
получателей  стипендий,  открытые  в   банках   или   иных   кредитных
организациях, либо в почтовое отделение;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     При выплатах из стипендиального  фонда  на  социальную  поддержку
учащихся, студентов и аспирантов учебных  заведений  профессионального
образования представляются:
     приказ руководителя получателя средств;
     реестр выплат согласно приложению 2;
     платежные поручения на  перечисление  средств  на  лицевые  счета
получателей выплат из стипендиального фонда,  открытые  в  банках  или
иных кредитных организациях, либо в почтовое отделение;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     При осуществлении иных расходов за счет  средств  стипендиального
фонда представляются:
     приказ руководителя получателя средств;
     документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
     12. При выплатах физическим лицам,  не  перечисленным  в  пунктах
9-11 настоящего Порядка, представляются:
     правовой  акт  или  приказ  руководителя  получателя  средств   о
выплатах;
     реестр выплат согласно приложению 2;
     платежные поручения на  перечисление  средств  на  лицевые  счета
получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях,
либо в почтовое отделение;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     13. Для получения депонированных сумм представляются:
     реестр депонированных сумм согласно приложению 5;
     доверенность на  получение  наличных  денежных  средств  согласно
приложению 3 при необходимости.
     14. При оплате товаров, работ и услуг представляются:
     государственный контракт (договор);
     расшифровка  к  государственному  контракту  (договору  поставки)
согласно приложению 6;
     счет (для поставщиков, не являющихся плательщиками НДС);
     счет-фактура;
     платежное поручение;
     уведомление  об  изменении  реквизитов   поставщика   (в   случае
изменения реквизитов);
     документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
     документы, состав которых зависит  от  экономического  содержания
расходов, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
     При   предварительной   оплате    (авансовый    платеж)    вместо
счетов-фактур  и  актов  приема-передачи  (актов  выполненных   работ)
представляется счет, либо оплата производится  по  условиям  контракта
без представления счета.
     Авансовые   платежи   (предоплата)   производятся   в   размерах,
установленных в подпункте 1 пункта 11 настоящего постановления, и  при
условии, что авансирование  предусмотрено  государственным  контрактом
(договором).
     15. При оплате государственных контрактов, заключенных по  итогам
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных нужд  (далее  -  размещение  заказов)  путем
проведения торгов,  представляется  протокол  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в конкурсе или протокол аукциона.
     При оплате  государственных  контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения заказов методом запроса котировок, представляется  протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.
     При оплате  договоров  поставки,  заключенных  в  соответствии  с
государственным контрактом и законодательством  Российской  Федерации,
представляется протокол оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе или аукционе либо протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
     При оплате  государственных  контрактов,  заключенных  по  итогам
размещения заказа у единственного поставщика, в соответствии с  частью
2  статьи  55  Федерального  закона  от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее  -  Федеральный
закон) дополнительно представляются:
     решение  государственного  заказчика,   оформленное   нормативным
правовым актом или распорядительным документом, о размещении заказа  у
единственного  поставщика   в   случае   заключения   государственного
контракта в соответствии  с  пунктами 3-6, 18-22  части  2  статьи  55
Федерального закона с обоснованием выбора способа размещения заказа;
     документ об уведомлении уполномоченного на осуществление контроля
в сфере  размещения  заказов  исполнительного  органа  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики  в  случаях,  предусмотренных
подпунктами 5 и 6 части 2 статьи 55 Федерального закона.
     При оплате разовой  покупки  товаров  на  сумму,  не  превышающую
установленного Центральным  банком  Российской  Федерации  предельного
размера расчетов  наличными  деньгами  в  Российской  Федерации  между
юридическими лицами по одной  сделке,  представляется  государственный
контракт  либо  иной  гражданско-правовой  договор  только  по  одному
поставщику (исполнителю, подрядчику).
     Указанные   в   настоящем   пункте   документы   составляются   в
соответствии с требованиями Федерального закона.
     16. В   зависимости   от   экономического   содержания   расходов
дополнительно   представляются   следующие   документы   при    оплате
государственных контрактов (договоров):
     на  приобретение  товаров  -  акт  сдачи-приемки,  подтверждающий
получение товара;
     на оказание услуг связи - государственный контракт  (договор)  на
оказание услуг связи, который содержит сведения  о  тарифе  на  услуги
связи, количестве номеров и типе используемых  абонентских  устройств,
количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
     Оплата международных  переговоров  производится  при  наличии  на
счете-фактуре резолюции руководителя получателя средств  об  отнесении
международных  переговоров  получателя  средств   к   переговорам   по
служебной необходимости.
     Оплата  услуг  сотовой  связи  производится  в   соответствии   с
нормативными    правовыми    актами     Российской     Федерации     и
Кабардино-Балкарской  Республики  или  распорядительными  документами,
принятыми   главными   распорядителями   (распорядителями)    средств,
определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При
оплате услуг  сотовой  связи  получатель  средств  представляет  копию
указанного  нормативного  правового  акта,   заверенную   в   порядке,
установленном   пунктом   29   настоящего   Порядка,   и    документы,
предусмотренные в настоящем пункте Порядка;
     на   оказание   транспортных   услуг,   оказываемых    сторонними
организациями, получатель  средств  -  акт  выполненных  работ,  копия
свидетельства о регистрации в  налоговом  органе  (в  случае  оказания
транспортных  услуг  предпринимателем  без  образования   юридического
лица);
     на оказание коммунальных услуг -  расчет  стоимости  услуг,  если
таковой не является  неотъемлемой  частью  государственного  контракта
(договора), с указанием тарифов на соответствующие услуги;
     на проведение работ по текущему ремонту имущества  (оплате  работ
или этапов работ) - смету на проведение  работ  или  расчет  стоимости
услуг (если не представлялись ранее),  документ,  удостоверяющий  факт
оказания услуг (акт о приемке  выполненных  работ  КС-2,  заказ-наряд,
квитанция и др.), документы, подтверждающие  приобретение  материалов,
указанных в акте выполненных работ, копию свидетельства о  регистрации
в налоговом органе предпринимателя без образования  юридического  лица
(в случае проведения работ по текущему  ремонту  имущества  физическим
лицом);
     на проведение работ по капитальному ремонту, строительству зданий
и сооружений - смета  на  проведение  работ  (если  не  представлялась
ранее), справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов (при долевом финансировании),  акт  о
приемке выполненных работ КС-2, документы, подтверждающие приобретение
материалов, указанных в акте выполненных работ.
     Смета  на  проведение  капитального  ремонта  и  Акт  о   приемке
выполненных   работ   КС-2   должны   быть   согласованы   с   главным
распорядителем (распорядителем) средств.
     Ответственность  за  соответствие  выполненных   работ   работам,
предусмотренным в смете, несет главный  распорядитель  (распорядитель)
средств и получатель средств;
     на проведение научно-исследовательских работ - смета расходов  на
выполнение работ, календарный план-график работ, акт приемки проектной
документации, выполненных  работ  с  указанием  стоимости  выполненных
работ;
     на выполнение работ и оказание услуг, не  указанных  в  настоящем
пункте - акт приемки выполненных работ, оказанных  услуг  с  указанием
стоимости,  копии  свидетельства  о  регистрации  в  налоговом  органе
предпринимателя без образования юридического лица (в  случае  оказания
услуг физическим лицом).
     17. При  погашении  кредиторской  задолженности   за   полученные
товары, выполненные работы, оказанные услуги в период,  предшествующий
текущему финансовому году, представляются:
     акт сверки расчетов на 1 января 2008 года согласно приложению 8 с
организацией,  осуществившей  поставку  товаров,   выполнение   работ,
оказание  услуг,  подписанный  руководителями  получателя  средств   и
соответствующей организации и скрепленный оттисками печатей;
     справка,   подтверждающая   отражение   в   бухгалтерском   учете
погашаемой кредиторской задолженности.
     Ответственность  за  достоверность   представленных   в   справке
сведений несет получатель средств.
     Акт  сверки  представляется  в  развернутом  виде  по  контрактам
(договорам и т.д.) платежей и первичных документов. Все  отраженные  в
нем документы необходимо  прилагать.  Если  учреждение  переведено  на
бюджетное финансирование в текущем году, то акт сверки составляется на
дату перевода.
     18. Для   оплаты   расходов   на    самостоятельное    проведение
культурно-массовых,    спортивных,     оздоровительных,     социальных
мероприятий, совещаний, семинаров, конференций, а  также  мероприятий,
связанных   с   организацией   практики    учащихся    и    студентов,
представляются:
     приказ руководителя получателя средств о проведении мероприятия;
     смета на проведение мероприятия;
     документы согласно экономическому содержанию проводимых в  рамках
указанных  мероприятий  расходов  в  соответствии  с  пунктами   13-16
настоящего Порядка.
     19. При     централизованном     приобретении     путевок      на
санаторно-курортное лечение  и  оздоровительный  отдых  для  отдельных
категорий граждан органами государственной власти Кабардино-Балкарской
Республики представляются списки получателей путевок и  сопровождающих
их лиц с  указанием  категории  льготников,  смены  (при  оздоровлении
детей),  дат  рождения  и  места   жительства   получателей   путевок,
подписанные руководителем получателя средств.
     При  оплате  расходов,  связанных  с  направлением   больных   на
обследование и лечение, исполнительным органом государственной  власти
Кабардино-Балкарской  Республики,  осуществляющим   функции   главного
распорядителя  в  области   здравоохранения,   представляется   приказ
руководителя  с  указанием  места  жительства  и   паспортных   данных
больного.
     20. Для оплаты взносов  на  участие  в  конференциях,  выставках,
семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними  организациями,
представляется  приказ  руководителя  получателя  средств  об  участии
работников организации в указанных мероприятиях.
     Для оплаты  взносов  за  членство  в  некоммерческой  организации
представляются:
     учредительные документы организации;
     документы,   подтверждающие   членство   получателя   средств   в
организации.
     21. При  оплате  расходов,  связанных  с  возмещением  затрат  за
выполненные работы и оказанные услуги, получатель средств представляет
документы,   подтверждающие   расходы,   произведенные    организацией
(физическим лицом), которой их компенсируют.
     22. При  оплате  расходов,  связанных   с   приобретением   жилых
помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, в  соответствии  с
действующим законодательством представляются:
     22.1. при покупке жилых помещений:
     государственный   контракт   купли-продажи   жилого    помещения,
зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;
     документ, подтверждающий право собственности  продавца  на  жилое
помещение;
     документы,  подтверждающие  обоснованность  договорной  стоимости
одного квадратного метра общей  площади  жилого  помещения  на  момент
заключения государственного контракта;
     платежное поручение;
     22.2. при инвестировании строительства жилых помещений:
     государственный контракт о долевом участии в строительстве  жилых
помещений или договор об уступке права требования;
     разрешение на строительство жилья;
     документ, подтверждающий право пользования или владения земельным
участком под строительство;
     документы,  подтверждающие  обоснованность  договорной  стоимости
одного квадратного метра общей  площади  жилого  помещения  на  момент
заключения государственного контракта;
     платежное поручение.
     23. При компенсации расходов по  зубопротезированию  определенных
категорий граждан, проводимых исполнительным  органом  государственной
власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   осуществляющим   функции
главного распорядителя в области здравоохранения, представляются:
     акт приемки выполненных работ;
     реестр счетов-фактур с указанием фамилии, имени, отчества и места
жительства получателей услуг.
     24. Оплата расходов, порядок финансирования которых  утверждается
нормативными   правовыми   актами   органов   государственной   власти
Кабардино-Балкарской Республики,  осуществляется  по  основаниям  и  в
соответствии с условиями, установленными указанными документами.

                   III. Прием Министерством финансов
              Кабардино-Балкарской Республики документов
           на санкционирование оплаты денежных обязательств

     25. При представлении в  Минфин  документов  на  санкционирование
оплаты  денежных  обязательств,  от  лица  получателя  средств   могут
выступать  работники  получателя  средств,  действующие  на  основании
доверенности согласно приложению 7,  выданной  работникам  в  порядке,
установленном законодательством. В  случае  окончания  срока  действия
доверенности  либо  замены  работника,   действующего   на   основании
доверенности,  получатель  средств  направляет  в  Минфин  письмо   об
аннулировании ранее выданной доверенности, а также новую  доверенность
на этого же работника либо на другого, указанного в доверенности.
     В качестве доверенных лиц получателя средств могут  выступать  не
более трех работников получателя средств.
     26. Обязательные условия оформления представляемых  документов  -
расшифровка подписей уполномоченных  лиц  и  наличие  четкого  оттиска
печати. Для документов, оформленных предпринимателем  без  образования
юридического лица, наличие оттиска  печати  не  является  обязательным
условием оформления представляемых документов.
     27. Документы на санкционирование оплаты  денежных  обязательств,
принимаются Минфином по  описи  согласно  приложению  9,  составленной
получателем  средств  и  подписанной  работником  получателя  средств,
указанным в доверенности. Опись представляется  в  Минфин  получателем
средств в двух экземплярах. После  отметки  уполномоченного  работника
Минфина  о  приеме  документов  один  экземпляр   описи   возвращается
получателю средств.
     28. Для  санкционирования  оплаты   денежных   обязательств   при
осуществлении  расходов  получатель  средств  представляет  в   Минфин
подлинники либо копии документов, в соответствии с настоящим Порядком.
     29. Копии представляемых документов  заверяются  надписью  "копия
верна", подписью руководителя получателя средств и оттиском печати.
     Документы (и их копии) содержащие более одного листа, должны быть
прошнурованы, пронумерованы и также заверяются с указанием  количества
листов либо заверяется каждая страница документа.
     Допускается   заверение    представляемых    документов    лицом,
уполномоченным руководителем получателя средств.  Полномочия  лица  на
заверение   документов   подтверждаются    приказом    (распоряжением)
руководителя получателя средств, который представляется в Минфин.
     30. Ранее представленные в Минфин копии документов, заверенные  в
соответствии с пунктом 29 настоящего  Порядка,  если  в  них  не  были
внесены изменения, повторного представления не требуют.
     31. Минфин    по    основаниям,     установленным     действующим
законодательством, а  также  в  случае  представления  документов,  не
соответствующих требованиям настоящего  Порядка,  оформляет  отказ  от
санкционирования оплаты денежных обязательств согласно приложению 10 в
двух экземплярах. Один экземпляр  отказа  от  санкционирования  оплаты
денежных обязательств передается получателю средств.
     Если  Минфин  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  получения
документов  не  доводит  отказ  от  санкционирования  оплаты  денежных
обязательств  в  письменной  форме  согласно  приложению  10,   оплата
денежных обязательств считается санкционированной.
     32. В  случае  необходимости  Минфин  имеет  право  требовать  от
главных распорядителей,  распорядителей  и  получателей  средств  иные
документы на санкционирование оплаты денежных обязательств.

                                 * * *

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                      к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                 денежных обязательств

                СПРАВКА О НАЧИСЛЕННОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

            _______________________________________________
                      (наименование организации)
            _______________________________________________
                          (N лицевого счета)
            _______________________________________________
                       (глава, КФКР, КЦСР, КВР)
                     п/п N _______________________

                       за __________ 200 __года
                                (месяц)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Под   |          Расчетные показатели           | N    |   Вход,    | Начис- | Перечислено  | К перечислению  |
| статья  |                                         | стр. |  сальдо    | лено   | (оплачено)   | (получению) в   |
|  КОСГУ  |                                         |      | расчетов:  |   за   |  в течение   | окончательном   |
|         |                                         |      | дебетовое  | месяц  |    месяца    |     расчете     |
|         |                                         |      |   (-),     |        |              |                 |
|         |                                         |      | кредитовое |        |              |                 |
|         |                                         |      |    (+)     |        |              |                 |
|---------+-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
| Ст. 211 | Ст. 211____ + ст. 212___, всего         | 01   |            |        |              |                 |
|         | начислено (стр. 02 + стр. 15)           |      |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Начислено по ст. 211___, всего          | 02   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: налог на доходы физ. лиц (___%) | 03   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | профсоюз (___%)                         | 04   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | исполн. лист                            | 05   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | прочие удержания                        | 06   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         |                                         | 07   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | К выдаче по ст. 211____, всего          | 08   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | в том числе: зарплата                   | 09   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | отпускные                               | 10   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | премия                                  | 11   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | мат. помощь                             | 12   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | больн. лист (2 дня)                     | 13   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         |                                         | 14   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: наличные                        | 15   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | на лиц. счета в банках                  | 16   |            |        |              |                 |
|---------+-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
| Ст. 212 | Начислено по ст. 212___, всего          | 17   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: налог на доходы физ. лиц (13%)  | 18   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | профсоюз (____%)                        | 19   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | исполн. лист                            | 20   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         |                                         | 21   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | К выдаче по ст. 212____, всего          | 22   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: наличные                        | 23   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | на лиц. счета в банках                  | 24   |            |        |              |                 |
|---------+-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
| Ст. 213 | Начислено по ст. 213___, всего          | 25   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | в т. ч. ЕСН, всего                      | 26   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | в т. ч. Пенсионный фонд (страховая      | 27   |            |        |              |                 |
|         | часть)                                  |      |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Пенсионный фонд (накопительная часть)   | 28   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Пенсионный фонд (___%)                  | 29   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Фонд соцстрахования (___%)              | 30   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Территориальный ФОМС (____%)            | 31   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Федеральный ФОМС (___%)                 | 32   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Страх. от несчастных случаев (____%)    | 33   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | Начислено выплат по ст. 213___, всего   | 34   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: налог на доходы физ. лиц (__%)  | 35   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         |                                         | 36   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | К выдаче по ст. 213___, всего           | 37   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | в том числе: больничные листы           | 38   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | пособия                                 | 39   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         |                                         | 40   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | из них: наличные                        | 41   |            |        |              |                 |
|         |-----------------------------------------+------+------------+--------+--------------+-----------------|
|         | на лиц. счета в банках                  | 42   |            |        |              |                 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

                                                                М.П.

                                * * *

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                      к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

                                                               Форма 1

                  РЕЕСТР (ВЕДОМОСТЬ, СПИСОК) ВЫПЛАТ
                     (в один банк на единый счет)

     физическим лицам на (тип выплат)_________________________________
     Номер счета бюджета______________________________________________
     Наименование учреждения__________________________________________
     Номер лицевого счета учреждения__________________________________
     КОСГУ____________________________________________________________
     Номер, дата расчетного документа_________________________________
     БИК Банка (ИНН/КПП почтового отделения)__________________________
     Счет Банка для перечисления______________________________________
     Всего листов_____ Лист N_______
     Дата___________________________
     Количество получателей___________________________________________
     Общая сумма______________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N   | Ф.И. О.                                 | Начисленная сумма, |
| п/п | получателей                             | руб.               |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|     |                                         |                    |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|     |                                         |                    |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|     |                                         |                    |
|-----+-----------------------------------------+--------------------|
|     | ИТОГО                                   |                    |
----------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

                                                               Форма 2

                  РЕЕСТР (ВЕДОМОСТЬ, СПИСОК) ВЫПЛАТ
               (в один банк на лицевые счета физ. лиц)

     физическим лицам на (тип выплат)_________________________________
     Номер счета бюджета______________________________________________
     Наименование учреждения__________________________________________
     Номер лицевого счета учреждения__________________________________
     КОСГУ____________________________________________________________
     Номер, дата расчетного документа_________________________________
     БИК Банка (ИНН/КПП почтового отделения)__________________________
     Всего листов_____ Лист N_______
     Дата___________________________
     Количество получателей___________________________________________
     Общая сумма______________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N   | Ф.И.О.                | Номер счета            | Начисленная |
| п/п | получателей           |                        | сумма, руб. |
|-----+-----------------------+------------------------+-------------|
|     |                       |                        |             |
|-----+-----------------------+------------------------+-------------|
|     |                       |                        |             |
|-----+-----------------------+------------------------+-------------|
|     |                       |                        |             |
|-----+-----------------------+------------------------+-------------|
|     | ИТОГО                 |                        |             |
----------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

                                                               Форма 3

                  РЕЕСТР (ВЕДОМОСТЬ, СПИСОК) ВЫПЛАТ
             (на лицевые счета физ. лиц в разных банках)

     физическим лицам на (тип выплат)_________________________________
     Номер счета бюджета______________________________________________
     Наименование учреждения__________________________________________
     Номер лицевого счета учреждения__________________________________
     КОСГУ____________________________________________________________
     Номер, дата расчетного документа_________________________________
     Всего листов_____ Лист N_______
     Дата___________________________
     Количество получателей___________________________________________
     Общая сумма______________________________________________________

----------------------------------------------------------------------
| N   | Ф.И.О.           | Номер счета    | БИК Банка  | Начисленная |
| п/п | получателей      |                | (ИНН/КПП   | сумма, руб. |
|     |                  |                | почтового  |             |
|     |                  |                | отделения) |             |
|-----+------------------+----------------+------------+-------------|
|     |                  |                |            |             |
|-----+------------------+----------------+------------+-------------|
|     |                  |                |            |             |
|-----+------------------+----------------+------------+-------------|
|     |                  |                |            |             |
|-----+------------------+----------------+------------+-------------|
|     | ИТОГО            |                |            |             |
----------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

                                * * *

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                      к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

                                           +---------+
                            ДОВЕРЕННОСТЬ N |         |
                                           +---------+

           на получение денежных средств на карточный счет
                  от "___" _____________ 200 ___ г.

                                                  +---------+
                                                  | КОДЫ    |
                                                  +---------+
                                     Форма по КФД | 0510033 |
                                                  +---------+
                                             Дата |         |
                                                  +---------+
     Наименование клиента________________ по ОКПО |         |
                                                  +---------+
                             Номер лицевого счета |         |
                                                  +---------+
     Министерство Финансов КБР            по КОФК |         |
                                                  +---------+
     Единица измерения: руб.              по ОКЕИ | 383     |
                                                  +---------+

     Доверяем работнику: _____________________________________________
                             (должность, фамилия, имя, отчество)
                   +---------------------------+
     ИНН работника | | | | | | | | | | | | | | |
                   +---------------------------+
                       +-----------------------------------------+ +---+
     N счета работника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-| | |
                       +-----------------------------------------+ +---+
                        +-------+ +-------+ +-------+ +-------+ +-+
     МК карты работника | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
                        +-------+ +-------+ +-------+ +-------+ +-+
     Документ,
     удостоверяющий
     личность: ______________________________, N _____________________
                  (наименование документа)

     Выдан____________________________________________________________
     "__" __________ 200_ г.

                                        +------+      +-----------+
     согласно платежному поручению номер|      | дата |           |
                                        +------+      +-----------+
     получить денежные средства в сумме_______________________________
                                             (сумму прописью)
     ______________________________________________ рублей ____ копеек

     и внести их в полной сумме в кассу клиента.

     Подпись доверенного лица _________________________  удостоверяем.

     Руководитель организации ______________ ______________________
                                (подпись)     (расшифровка подписи)
     Главный бухгалтер ______________ ______________________
                        (подпись)      (расшифровка подписи)

     Направление использования  внесенных  в  кассу  наличных денежных
денежных средств

----------------------------------------------------------------------
| N     | Коды бюджетной классификации            | Сумма            |
| п/п   | Российской Федерации <*>                |                  |
|-------+-----------------------------------------+------------------|
| 1     | 2                                       | 3                |
|-------+-----------------------------------------+------------------|
|       |                                         |                  |
|-------+-----------------------------------------+------------------|
|       |                                         |                  |
|-------+-----------------------------------------+------------------|
|       |                                         |                  |
--------+-----------------------------------------+------------------|
                                            Итого |                  |
                                                  +-------------------

     Сумма прописью __________________________________________________

     Специальное указание <**> _______________________________________
                          (за счет бюджетных или внебюджетных средств)
     Исполнитель _____________ _______________ _______________________
                  (должность)     (подпись)     (расшифровка подписи)

     "__" __________ 200 __ г.

     --------------------------------
     <*> Уполномоченными подразделениями не заполняется.
     <**> Заполняется только уполномоченными подразделениями.

                                * * *

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                     к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

                            СПРАВКА-РАСЧЕТ
     по служебным командировкам
     от "___" __________200 г. N__________
     к приказу от "___" __________200 _г. N__________
     ___________________________________________
     (наименование получателя средств бюджета)
     ___________________________________________
     (N лицевого счета)

     _____________________________________
     (N, дата расчетного документа)

     ___________________________________________
     (БИК Банка, ИНН/КПП почтового отделения)

     ___________________________________________
     (Номер счета получателя)
     _______________________________________________
     (код бюджетополучателя, глава, КФКР, КЦСР, КВР)

-----------------------------------------------------------------------------------
| N   | Ф.И. О. получателя | Наименова-   | Расчет                          | КО- |
| п/п |                    | ние          | командировочных                 | СГУ |
|     |                    | расхода      | расходов                        |     |
|     |                    |              |---------------------------------|     |
|     |                    |              | Норма     | Количест-   | Сумма |     |
|     |                    |              | расхода   | во дней     |       |     |
|     |                    |              | <*>       |             |       |     |
|-----+--------------------+--------------+-----------+-------------+-------+-----|
| 1   | 2                  | 3            | 4         | 5           | 6     | 7   |
|-----+--------------------+--------------+-----------+-------------+-------+-----|
|     |                    |              |           |             |       |     |
|-----+--------------------+--------------+-----------+-------------+-------+-----|
|     |                    |              |           |             |       |     |
|-----+--------------------+--------------+-----------+-------------+-------+-----|
|     |                    |              |           |             |       |     |
|-----+--------------------+--------------+-----------+-------------+-------+-----|
|     | ИТОГО              |              |           |             |       |     |
-----------------------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

     <*> При   направлении  в  служебную  командировку  на  территорию
иностранного государства  норма  расхода  указывается  одновременно  в
иностранной  валюте  и  в  рублях  по  курсу ЦБ РФ на дату составления
справки-расчета.

                                * * *

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                      к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                 денежных обязательств

                                РЕЕСТР

        депонированных сумм для получения "_____"____________

     (наименование получателя средств бюджета)

     (N лицевого счета)
     п/п N_____________________

   ----------------------------------------------------------------
   | N   | Сумма |            | Коды                        |     |
   | п/п |       |            | бюджетной                   |     |
   |     |       |            | классификации               |     |
   |     |       |            |                             |     |
   |     |       |------------+-----------------------------+-----|
   |     |       | подраздел  | ППП    | КЦСР     | КВР     | ЭКР |
   |     |       |    ФКР     |        |          |         |     |
   |-----+-------+------------+--------+----------+---------+-----|
   |     |       |            |        |          |         |     |
   |-----+-------+------------+--------+----------+---------+-----|
   |     |       |            |        |          |         |     |
   |-----+-------+------------+--------+----------+---------+-----|
   |     |       |            |        |          |         |     |
   |-----+-------+------------+--------+----------+---------+-----|
   |     | ИТОГО |            |        |          |         |     |
   ----------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

                                * * *

                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                                   к Порядку
                                            санкционирования оплаты
                                             денежных обязательств

                             РАСШИФРОВКА
               К ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
        НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

     (наименование получателя средств бюджета)

     Государственный контракт (договор)
     от "_____" _______________ N______

     Общая сумма по государственному контракту (договору)

     В том числе в текущем году__________________________
     В том числе по бюджетным обязательствам:

---------------------------------------------------------------------------
| N    | Код бюджетной классификации                              | Сумма |
| п/п  |                                                          |       |
|      |----------------------------------------------------------|       |
|      | глава | подраздел | целевая | вид     | экономическая    |       |
|      |       |           | статья  | расхода |      статья      |       |
|      |       |           |         |         |                  |       |
|------+-------+-----------+---------+---------+------------------+-------|
| 1    | 2     | 3         | 4       | 5       | 6                | 7     |
|------+-------+-----------+---------+---------+------------------+-------|
|      |       |           |         |         |                  |       |
|------+-------+-----------+---------+---------+------------------+-------|
|      |       |           |         |         |                  |       |
|------+-------+-----------+---------+---------+------------------+-------|
|      |       |           |         |         |                  |       |
---------------------------------------------------------------------------

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     М.П.

                                * * *

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 7
                                                     к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                 денежных обязательств

                           ДОВЕРЕННОСТЬ <1>

     Дата выдачи "____"____________ 200__ г.
     Доверенность выдана______________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество)
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
                             (должность)
     Паспорт: серия_________ N________________________________________
     Кем выдан________________________________________________________
     Дата выдачи "____"____________ 19___ г.

     на представление  в  Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики   расчетных   документов   и   документов,   подтверждающих
правомерность расхода,  на получение выписок с прилагаемыми платежными
документами  по  лицевым  счетам,  открытым  в  Министерстве  финансов
Кабардино-Балкарской  Республики,  а также получение наличных денежных
средств в обслуживаемом банке.

     Доверенность действительна по "___"___________ 200__ г.

     Подпись лица, получившего доверенность_________________

     Руководитель ________________ __________________________
                     (подпись)       (расшифровка подписи)
                  М.П.
     Главный бухгалтер ________________ __________________________
                           (подпись)       (расшифровка подписи)

     <1> Оформляется на бланке организации, которой открыт лицевой
счет в финансовом органе.

                                * * *

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 8
                                                     к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

                              АКТ СВЕРКИ
                 РАСЧЕТОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2009

     _________________________________________________________________
            (наименование получателя средств бюджета, ИНН)

     Сведения о кредиторе:
     Организация______________________________________________________
     Идентификационный номер налогоплательщика
     Вид деятельности_________________________________________________
     Организационно-правовая форма собственности.
     Учредитель (ведомственная подчиненность)_______
     Адрес__________________________________________ телефон__________

----------------------------------------------------------------------------
|       Первичный документ по               | Оплата по   | Неподтвержден- |
|       принятым обязательствам             | первичному  |      ная       |
|       (счет-фатура, акт приема-передачи и | документу   | задолженность  |
|       др.)                                |             |                |
|-------------------------------------------+-------------+----------------|
| сумма наименование номер дата             | сумма дата  | сумма          |
|                                           |             | основание      |
|--------------------------------------------------------------------------|
| 1. По Договору (контракту) от N                                          |
|--------------------------------------------------------------------------|
|          |          |          |          |     |       |       |        |
|----------+----------+----------+----------+-----+-------+-------+--------|
|          |          |          |          |     |       |       |        |
|--------------------------------------------------------------------------|
| 2. По Договору (контракту) от N                                          |
|--------------------------------------------------------------------------|
|          |          |          |          |     |       |       |        |
|----------+----------+----------+----------+-----+-------+-------+--------|
|          |          |          |          |     |       |       |        |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Всего:                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------|
|         Сумма, выставленная к оплате      |  Оплаченная | Неподтвержден- |
|                                           |  сумма      |   ная сумма    |
|-------------------------------------------+-------------+----------------|
|                                           |             |                |
|--------------------------------------------------------------------------|
| Задолженность (переплата) без неподтвержденной суммы: руб. коп           |
----------------------------------------------------------------------------

     Прописью_

     Коды основания неподтвержденной задолженности:
     1 - истечение срока исковой давности
     2 -  предъявление  к  оплате суммы сверх договорной,  указанной в
Договоре (контракте)
     3 - иное указать.

     Руководитель получателя средств    Руководитель организации
     бюджета                            кредитора


     (подпись, расшифровка подписи)     (подпись, расшифровка подписи)

     Главный бухгалтер                  Главный бухгалтер
                                        организации кредитора

     (подпись, расшифровка подписи)     (подпись, расшифровка подписи)

                                * * *

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 9
                                                     к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

                                ОПИСЬ
                     документов, представленных в
                        Министерство финансов
                         Кабардино-Балкарской
                    Республики на санкционирование
                     оплаты денежных обязательств

           ________________________________________________
              (наименование получателя средств бюджета)

           ________________________________________________
                          (N лицевого счета)

--------------------------------------------------------------------
| N    | Наименование документа | Дата,            | Количество    |
| п/п  |                        | номер            | экземпляров   |
|      |                        | документа        |               |
|------+------------------------+------------------+---------------|
|      |                        |                  |               |
|------+------------------------+------------------+---------------|
|      |                        |                  |               |
|------+------------------------+------------------+---------------|
|      |                        |                  |               |
--------------------------------------------------------------------

     Документы сдал:

     (должность уполномоченного        (подпись) (расшифровка подписи)
      работника получателя средств бюджета)

     Документы принял:"____"___________ 200__ г.
                                (дата)

     (должность работника              (подпись) (расшифровка подписи)
     Министерства финансов
     Кабардино-Балкарской
     Республики)
                                * * *

                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 10
                                                     к Порядку
                                               санкционирования оплаты
                                                денежных обязательств

     МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
     КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
          РЕСПУБЛИКИ

     ОТКАЗ ОТ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

     "__"__________ 200_ г.           г. Нальчик

     (наименование получателя средств бюджета)

     Документы на  санкционирование  оплаты денежных обязательств,  по
которым произведен отказ:

----------------------------------------------------------------------
| Наименование    | номер     | дата     | сумма    | Причина отказа |
| документа       |           |          |          |                |
|                 |           |          |          |                |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------------|
|                 |           |          |          |                |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------------|
|                 |           |          |          |                |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------------|
|                 |           |          |          |                |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------------|
|                 |           |          |          |                |
|-----------------+-----------+----------+----------+----------------|
|                 |           |          |          |                |
----------------------------------------------------------------------

     Сотрудник Министерства финансов КБР,
     осуществивший проверку документов________________________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)

     Руководитель структурного
     подразделения Министерства финансов
     КБР _____________________________________________________________
                   (подпись) (расшифровка подписи)

                                * * *

                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к постановлению Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 16 марта 2009 года N 56-ПП

                          ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
            Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
                 принятых и не исполненных в 2008 году

                                                           тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------------------------------
|       Реквизиты документа,        |                   Цель                   |  Сумма   |
|            получатель             |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
|                                   | Раздел "Общегосударственные              |          |
|                                   | вопросы", подраздел "резервные           |          |
|                                   | фонды"                                   |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 11 сентября 2008 года N 312-рп | На переселение граждан из обрушившихся   |          |
| Администрация Эльбрусского        | жилых домов в г. Тырныаузе               | 9807,0   |
| муниципального района             |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 11 октября 2008 года N 753-рп  | На оказание материальной помощи          | 10,0     |
| Министерство труда и социального  | Сижажеву Вячеславу Владимировичу         |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 55-рп   | На оказание материальной помощи для      | 30,0     |
| Министерство труда и социального  | ремонта жилого дома Кушховой Рите        |          |
| развития КБР                      | Исмаиловне                               |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 856-рп  | На оказание материальной помощи Чайке    | 10,0     |
| Министерство труда и социального  | Людмиле Николаевне                       |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 861-рп  | На оказание материальной помощи          | 10,0     |
| Министерство труда и социального  | Герговой Розе Каральбиевне               |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 862-рп  | На оказание материальной помощи          | 70,0     |
| Министерство труда и социального  | Иригову Зуберу Бодзиевичу                |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 05 декабря 2008 года N 876-рп  | Выделение средств для войсковой части    | 100,0    |
| Управление делами Президента      | 20634 на проведение работ по             |          |
| Кабардино-Балкарской Республики   | реконструкции мемориала погибшим         |          |
|                                   | военнослужащим                           |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 09 декабря 2008 года N 888-рп  | На оказание материальной помощи          | 20,0     |
| Министерство труда и социального  | Азаматовой Аксане Якубовне               |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 11 декабря 2008 года N 891-рп  | На оказание материальной помощи сестре   | 320,0    |
| Министерство труда и социального  | погибшего сотрудника ОМСН КМ МВД по      |          |
| развития КБР                      | КБР А.Х. Рахаева Рахаевой Юлии           |          |
|                                   | Хизировне                                |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 18 декабря 2008 года N 907-рп  | На оказание материальной помощи          | 10,0     |
| Министерство труда и социального  | Россохе Неле Хасанбиевне                 |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 18 декабря 2008 года N 908-рп  | На оказание материальной помощи          | 10,0     |
| Министерство труда и социального  | Мельниковой Елене Александровне          |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 18 декабря 2008 года N 909-рп  | На оказание материальной помощи для      | 100,0    |
| Министерство труда и социального  | решения жилищного вопроса Карданову      |          |
| развития КБР                      | Альберту Абучевичу                       |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 18 декабря 2008 года N 910-рп  | На оказание материальной помощи Баевой   | 20,0     |
| Министерство труда и социального  | Наташе Игоревне                          |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 26 декабря 2008 года N 922-рп  | На оказание материальной помощи          | 30,0     |
| Министерство труда и социального  | Барагуновой Марите Салимовне             |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 26 декабря 2008 года N 925-рп  | На оказание материальной помощи для      | 80,0     |
| Министерство труда и социального  | приобретения автотранспорта Буговой      |          |
| развития КБР                      | Марьяне Хасанбиевне                      |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 29 декабря 2008 года N 936-рп  | На оказание финансовой помощи для        | 10,9     |
| Министерство труда и социального  | оплаты расходов делегату от КБР для      |          |
| развития КБР                      | участия в торжественном собрании,        |          |
|                                   | посвященном учреждению звания Герой      |          |
|                                   | Социалистического Труда                  |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
|                                   | Раздел "Национальная безопасность и      |          |
|                                   | правоохранительная деятельность",        |          |
|                                   | подраздел "защита населения и            |          |
|                                   | территории от последствий                |          |
|                                   | чрезвычайных ситуаций природного и       |          |
|                                   | техногенного характера, гражданская      |          |
|                                   | оборона"                                 |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 854-рп  | На выполнение первоочередных аварийно-   | 299,947  |
| Администрация Лескенского         | восстановительных работ на реке Урух в   |          |
| муниципального района             | нижней части сельского поселения Хатуей  |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
|                                   | Раздел "Социальная политика",            |          |
|                                   | подраздел "социальное обеспечение        |          |
|                                   | населения"                               |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 04 марта 2008 года N 109-рп    | На оказание материальной помощи для      | 50,0     |
| Министерство труда и социального  | восстановления ущерба, нанесенного       |          |
| развития КБР                      | пожаром, Шогенову Кадиру Абдулаховичу    |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 25 сентября 2008 года N 541-рп | На оказание материальной помощи          | 20,0     |
| Министерство труда и социального  | Джаримовой Нафсет Ахмедовне              |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 14 ноября 2008 года N 829-рп   | На оказание материальной помощи          |          |
| Министерство труда и социального  | Байсериковой Аксане Мухамедовне;         | 3,0      |
| развития КБР                      | Шабаевой Мариям Магамедовне              | 1,0      |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 859-рп  | На оказание материальной помощи для      | 24,2     |
| Министерство труда и социального  | лечения Карданову Сараби Каровичу        |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 02 декабря 2008 года N 869-рп  | На оказание материальной помощи          | 1,0      |
| Министерство труда и социального  | Байдаевой Миняхан Камиловне              |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 29 ноября 2008 года N 934-рп   | На оказание материальной помощи          | 5,0      |
| Министерство труда и социального  | Моторыкиной Валентине Ивановне           |          |
| развития КБР                      |                                          |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
|                                   | Раздел "Здравоохранение, физическая      |          |
|                                   | культура и спорт"                        |          |
|-----------------------------------+------------------------------------------+----------|
| от 07 ноября 2008 года N 809-рп   | На выплату стипендий и денежных          | 5212,950 |
| Государственный комитет КБР по    | вознаграждений спортсменам КБР - членам  |          |
| физической культуре и спорту      | сборных команд РФ по олимпийским видам   |          |
|                                   | спорта и их тренерам за первое полугодие |          |
|                                   | 2008года                                 |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также