Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2007 № 244-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 244-ПП 24 сентября 2007 г. г. Нальчик Утратилo силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.04.2009 г. N 97-ПП О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 г. N 33-ПП) В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2006 года N 66-УП "О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. 2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 91 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 411,28 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций. 3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра - руководителей департаментов и коллегию в количестве 21 человека. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года N 221-ПП "О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики". Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Ярин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 сентября 2007 года N 244-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 г. N 33-ПП) I. Общие положения 1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным осуществлять функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной и внешнеэкономической деятельности, торговли, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований республики, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, потребительского рынка, организации мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике. 2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 4. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. разрабатывает комплекс мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществляет контроль за их реализацией; 4.2. проводит анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определяет на его основе принципы и методы регулирования социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики; 4.3. разрабатывает принципы, методы и формы реализации государственной структурной и инвестиционной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики; 4.4. участвует в разработке и реализации, а также осуществляет меры по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также меры по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики; 4.5. координирует в пределах своей компетенции реализацию отраслевых республиканских программ, программ социального и экономического развития муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики; 4.6. разрабатывает и реализует государственную политику по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения; 4.7. обеспечивает создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения, а также осуществляет контроль в сфере потребительского рынка; 4.8. разрабатывает в пределах своей компетенции основы государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществляет межотраслевую координацию; 4.9. участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики; 4.10. разрабатывает и реализует государственную инвестиционную политику, экономическое обоснование бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд; 4.11. обеспечивает подготовку нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике; 4.12. координирует работу министерств и ведомств, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по выполнению Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года N 6-УП "О мерах по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике"; 4.13. проводит анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти; 4.14. осуществляет выработку и реализацию государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства, содействует в пределах полномочий финансированию мероприятий федеральных целевых программ и осуществляет финансирование республиканских целевых программ в сфере поддержки малого предпринимательства; 4.15. обеспечивает развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса; 4.16. вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства; 4.17. проводит оценку состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке; 4.18. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по вопросам развития малого предпринимательства; 4.19. координирует деятельность государственных и заинтересованных негосударственных структур в сфере поддержки предпринимательства; 4.20. взаимодействует с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции; 4.21. участвует в пределах своей компетенции в выработке государственной политики и оказывает содействие в нормативно-правовом регулировании в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также иных инфраструктурных монополий Кабардино-Балкарской Республики; 4.22. осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики; 4.23. осуществляет контроль за организацией и проведением республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики, целевым использованием выручки от их проведения, а также выдает разрешения и рассматривает уведомления на их проведение; 4.24. координирует международные, межрегиональные и внешнеэкономические связи Кабардино-Балкарской Республики; 4.25. координирует деятельность представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам; 4.26. разрабатывает предложения по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и реализует ее, осуществляет государственное регулирование и координирует международную и внешнеэкономическую деятельность министерств, ведомств и организаций республики; 4.27. разрабатывает в установленном порядке предложения о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами, иностранными фирмами и компаниями, обеспечивает выполнение обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением обязательств другими участниками договоров; 4.28. участвует в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств; 4.29. осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции; 4.30. осуществляет реализацию в Кабардино-Балкарской Республике ФЦП "Электронная Россия (2002-2010 годы)"; 4.31. обеспечивает организацию и проведение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке. 5. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 5.1. разрабатывает и вносит предложения по государственной социально-экономической политике, приоритетным направлениям развития экономики республики; 5.2. организует разработку проекта прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (муниципальных районов и городских округов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и несет ответственность за их выполнение; 5.3. разрабатывает проекты программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований; 5.4. формирует сводный финансовый баланс по Кабардино-Балкарской Республике на краткосрочный и среднесрочный периоды; 5.5. формирует в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.6. разрабатывает прогнозные показатели поступлений налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по территории Кабардино-Балкарской Республики по доходным источникам на предстоящий финансовый год и среднесрочный период; 5.7. проводит анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, осуществляет выявление диспропорций в ее развитии и определяет пути их устранения. Осуществляет контроль в пределах, установленных действующим законодательством; 5.8. разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 5.9. осуществляет подготовку с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о рациональном использовании природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения; 5.10. разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ и прогнозирование его развития; 5.11. осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, определяет перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет оценку хода выполнения в Кабардино-Балкарской Республике федеральных и республиканских целевых программ; 5.12. вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ; 5.13. осуществляет контроль за решением основных задач административной реформы; 5.14. координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по проведению административной реформы; 5.15. проводит оценку работы министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики для внедрения механизма управления по результатам; 5.16. анализирует и проводит оценку деятельности администраций муниципальных районов и городских округов по реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 5.17. координирует и проводит методическое обеспечение разработки и пилотного внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 5.18. обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку предпринимательства; 5.19. проводит анализ и оценку эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства; 5.20. обеспечивает разработку и реализацию программ поддержки и развития предпринимательства; 5.21. обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства; 5.22. проводит информационно-консультационную работу по проблемам малого бизнеса; 5.23. обеспечивает финансирование мероприятий республиканских целевых программ и содействует финансированию мероприятий федеральных целевых программ в сфере государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.24. организует обучение субъектов малого предпринимательства; 5.25. обеспечивает финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, связанных с реализацией республиканской политики в сфере малого бизнеса; 5.26. обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия инвесторам; 5.27. разрабатывает совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планы инвестиционных проектов, программ, проводит их экспертизу, систематизацию, обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии баз данных инвестиционных проектов и площадок; 5.28. осуществляет разработку прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции; 5.29. проводит анализ состояния сфер торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения республики, разработку прогнозов их развития на краткосрочную и долгосрочную перспективу; 5.30. осуществляет подготовку предложений по развитию рыночной инфраструктуры, разрабатывает нормативные акты, регулирующие сферу потребительского рынка; 5.31. проводит анализ и оценку потребительского спроса и предложения, а также осуществляет подготовку аналитических и справочных материалов по вопросам развития потребительского рынка; 5.32. организует ведение автоматизированного учета розничной продажи алкогольной продукции; 5.33. осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами законодательства в сфере потребительского рынка в Кабардино-Балкарской Республике; 5.34. рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; 5.35. разрабатывает предложения по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей; 5.36. принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства; 5.37. осуществляет подготовку проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиямииностранных государств, международными организациями, регионами Российской Федерации; 5.38. проводит в пределах своей компетенции экспертизу внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координирует их исполнение; 5.39. разрабатывает с участием заинтересованных министерств и ведомств проекты нормативных правовых актов в области регулирования внешнеэкономической деятельности Кабардино-Балкарской Республики; 5.40. разрабатывает проекты нормативных правовых актов в целях совершенствования инвестиционного законодательства Кабардино-Балкарской Республики; 5.41. вносит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложения о применении мер по защите внутреннего рынка; 5.42. анализирует состояние страхового рынка по республике; 5.43. осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции; 5.44. осуществляет контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим законодательством в установленной сфере деятельности; 5.45. привлекает специалистов и экспертные коллективы на договорной основе для проведения консультации, экспертизы документов и материалов и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 5.46. организует и участвует самостоятельно или совместно с другими исполнительными органами государственной власти, а также администрациями муниципальных районов и городских округов республики в проведении разовых проверок деятельности предприятий и организаций потребительского рынка независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности в пределах своей компетенции; 5.47. согласовывает в установленном порядке возможность заключения государственными заказчиками Кабардино-Балкарской Республики государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); 5.48. принимает участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики; 5.49. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот; 5.50. принимает участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики; 5.51. разрабатывает и реализует политику в сфере информатизации и внедрения ИКТ в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; 5.52. принимает участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи; 5.53. принимает участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года; 5.54. согласовывает совместно с Министерством промышленности, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и заинтересованными министерствами и ведомствами лимиты потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики; 5.55. организует проверку учетной документации граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, с целью получения государственной поддержки; 5.56. координирует деятельность экономических служб органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой; 5.57. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный действующим законодательством срок; 5.58. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций; 5.59. обеспечивает мониторинг и прогнозирование работы агропромышленного комплекса республики; 5.60. принимает участие в разработке мер государственного регулирования и поддержки агропромышленного комплекса Кабардино-Балкарской Республики; 5.61. разрабатывает прогнозные балансы производства и использования основных видов продукции сельского хозяйства, определяет потребности в этой продукции населения и перерабатывающей промышленности республики; 5.62. формирует в установленном порядке объемы и структуру поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральный и региональный продовольственные фонды и осуществляет контроль за их выполнением; 5.63. принимает в пределах своей компетенции участие в разработке и реализации республиканской государственной политики в сфере пользования земельными ресурсами; 5.64. обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения на заседании Комиссии Правительства Кабардино-Балкарской Республики по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины, а также организационно-техническое обеспечение ее деятельности; 5.65. осуществляет анализ состояния и прогнозирование тенденций развития республиканских предприятий промышленности, транспорта и связи, а также осуществляет контроль за выполнением ими прогнозных показателей; 5.66. содействует исполнению по республике законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере промышленности, транспорта и связи; 5.67. осуществляет анализ состояния и прогнозирование тенденций развития строительного комплекса республики, а также осуществляет контроль за выполнением прогнозных показателей; 5.68. содействует исполнению по республике законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере строительства; 5.69. осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 6. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право: 6.1. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий, учреждений и организаций, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство; 6.2. разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.3. принимать участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, региональным объединением работников "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики" и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений; 6.4. представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.5. проводить в установленном порядке и в пределах своей компетенции совещания с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций; 6.6. заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства; 6.7. привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы для проведения консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе; 6.8. взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом; 6.9. проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности; 6.10. осуществлять контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших государственную поддержку; 6.11. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Министерства; 6.12. обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию; 6.13. осуществлять в установленном порядке издательскую, информационно-рекламную деятельность. 7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена действующим законодательством. 8. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты прогнозов социально-экономического развития республики, республиканских целевых программ, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную с деятельностью Министерства. III. Организация деятельности 9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики. 10. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. 11. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 12. Министр: 12.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства; 12.2. распределяет обязанности между своими заместителями; 12.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства; 12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве; 12.5. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства; 12.6. утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики; (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 г. N 33-ПП) 12.7. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений и предприятий; 12.8. утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей этих учреждений по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики; 12.9. согласовывает утверждение уставов подведомственных государственных предприятий, назначение руководителей данных предприятий; 12.10. подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства; 12.11. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 12.12. определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства; 12.13. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства; 12.14. вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства; 12.15 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики; 12.16. утверждает в установленном порядке проект положения о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата; 12.17. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 12.17(1). обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях; (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 г. N 33-ПП) 12.18. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 13(1). Структура Министерства утверждается Президентом Кабардино-Балкарской Республики. (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.02.2009 г. N 33-ПП) 14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусматриваемых в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий год. Министерство является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 15. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством. 16. Полное наименование Министерства - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики. Сокращенное наименование - Минэкономразвития КБР. 17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|