Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.11.2009 № 279-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 279-ПП 10 ноября 2009 г. г. Нальчик О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 мая 2006 года N 50-УП "О мероприятиях по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы" и в целях повышения результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных им организаций Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций. 2. Исполнительным органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики до 1 декабря 2009 года разработать и утвердить ведомственное положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций в соответствии с утвержденным Типовым положением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Т. Тхазаплижева. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Меркулов * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 ноября 2009 года N 279-ПП ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение о внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственных ему организаций (далее - Положение) определяет цели, задачи, основные принципы организации и проведения внутреннего аудита результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - орган исполнительной власти) и подведомственных им организаций. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и определения: внутренний аудит результативности и эффективности деятельности (далее - Аудит) - комплекс мер по организации регулярного наблюдения и оценки результатов деятельности органа исполнительной власти, его структурных подразделений и подведомственных ему организаций; целевые программы - совокупность программных мероприятий, предусмотренных региональными и ведомственными целевыми программами, реализуемые органом исполнительной власти и подведомственными ему получателями бюджетных средств; проверка результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти - совокупность контрольных действий по проверке финансовой, хозяйственной и иных видов деятельности, степени достижения запланированных показателей деятельности, а также итогов мероприятий, проводимых с целью повышения результативности и эффективности деятельности. 3. Аудит проводится комиссией, состав которой утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти. 4. Объектом Аудита являются орган исполнительной власти и подведомственные ему организации. 5. Предметом Аудита может являться: деятельность органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций в целом; отдельные функциональные области, сферы деятельности или структурные подразделения органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций; целевые программы или их отдельные мероприятия (комплекс мер); государственные услуги; финансово-хозяйственная деятельность. 6. Основной информационной базой для проведения Аудита являются: нормативные документы, регламентирующие деятельность органа исполнительной власти (нормативные правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, реализуемые целевые программы, административные регламенты, установленные нормативы, инструкции); сведения о деятельности в текущем периоде и предыдущие отчетные периоды; доклад о результатах и основных направлениях деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций (ДРОНД); внутренние стандарты и процедуры составления и исполнения бюджета, бюджетная и финансовая отчетность, расходование бюджетных средств; документы, регулирующие кадровые и трудовые вопросы, а также вопросы делопроизводства. II. Цели и задачи Аудита 7. Целью проведения Аудита является оценка результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций, обеспечение руководства органа исполнительной власти достоверной информацией о степени достижения стратегических целей, тактических задач, степени и качества реализации целевых программ, эффективности расходования бюджетных средств и исполнения бюджета. 8. Основными задачами проведения Аудита являются: оценка качества постановки стратегических целей, тактических задач и подготовки целевых программ, в том числе адекватность и объективность показателей, применяемых для достижения указанных целей и задач; оценка эффективности достижения стратегических целей и тактических задач органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций, в том числе в ходе реализации целевых программ; оценка финансово-хозяйственной деятельности; анализ соблюдения законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики органом исполнительной власти и подведомственными ему организациями. III. Формы проведения Аудита 9. Аудит может проводиться в двух основных формах: мониторинг результативности и эффективности деятельности органа исполнительной власти (далее - мониторинг результативности) в целом и подведомственных ему организаций; проверка результативности и эффективности осуществления органом исполнительной власти (подведомственными организациями) отдельных функций или деятельности по исполнению тех или иных целей и (или) задач в определенных сферах. 10. Решение о проведении Аудита принимается руководителем органа исполнительной власти и осуществляется в соответствии с приказом, в котором указывается объект, предмет и направление Аудита, сроки проведения, а также состав комиссии по проведению Аудита. IV. Основные принципы организации и проведения Аудита 11. Основными принципами организации и проведения Аудита являются: независимость работы по Аудиту от деятельности других подразделений и должностных лиц; объективность в изложении материалов, принятии решений и подготовке предложений, направленных на устранение выявленных недостатков, низкой результативности и нарушений в деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций; системность, комплексность охвата Аудитом направлений деятельности органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций; конфиденциальность; эффективность функционирования Аудита. 12. В целях осуществления Аудита комиссия вправе: получать необходимую информацию о значениях показателей результативности деятельности и расходах от любых структурных подразделений органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций; получать от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственной организации необходимые для проведения проверки иные документы и сведения, касающиеся их деятельности; получать устные и письменные объяснения от руководителей и сотрудников проверяемого структурного подразделения, подведомственной организации по проверяемым вопросам; устанавливать соответствие внутренних документов органа исполнительной власти и подведомственных ему организаций требованиям действующего законодательства; устанавливать соответствие действий, осуществляемых сотрудниками проверяемых структурных подразделений, подведомственных организаций, требованиям действующего законодательства и внутренним документам органа исполнительной власти; устанавливать соответствие решений, принимаемых руководителями подведомственных организаций, рекомендациям органа исполнительной власти, направленным на улучшение качества и повышение результативности и эффективности. 13. По результатам проведенной проверки подготавливается отчет о результатах, содержащий: наименование объекта проверки; определение предмета проверки; период времени, который охватывала проверка; краткую характеристику проверяемой сферы, программы или направления деятельности объекта проверки; критерии оценки, которые использовались для целей Аудита, и имеющиеся разногласия с руководством проверенного объекта в отношении их применения; выводы о результатах проведения Аудита. 14. Отчет о результатах проверки представляется руководителю органа исполнительной власти. 15. Руководитель органа исполнительной власти устанавливает срок представления руководителем структурного подразделения (подведомственной организации) плана мероприятий по повышению эффективности и результативности деятельности структурного подразделения и отчета об итогах выполнения плана мероприятий. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|