Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10.11.2009 № 279-ПП

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 279-ПП

10 ноября 2009 г.                                           г. Нальчик

   О внутреннем аудите результативности и эффективности деятельности
             исполнительного органа государственной власти
                    Кабардино-Балкарской Республики
                  и подведомственных ему организаций

     В   соответствии   с   Указом   Президента   Кабардино-Балкарской
Республики от 4 мая 2006 года N 50-УП  "О мероприятиях  по  проведению
административной  реформы   в   Кабардино-Балкарской   Республике   на
2006-2010 годы" и в целях повышения результативности  и  эффективности
деятельности    исполнительных    органов    государственной    власти
Кабардино-Балкарской  Республики  и  подведомственных  им  организаций
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Типовое положение  о  внутреннем  аудите
результативности и эффективности деятельности  исполнительного  органа
государственной    власти    Кабардино-Балкарской     Республики     и
подведомственных ему организаций.
     2. Исполнительным      органам       государственной       власти
Кабардино-Балкарской Республики до 1 декабря 2009 года  разработать  и
утвердить ведомственное положение о внутреннем аудите результативности
и эффективности деятельности  исполнительного  органа  государственной
власти  Кабардино-Балкарской   Республики   и   подведомственных   ему
организаций в соответствии с утвержденным Типовым положением.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики М.Т. Тхазаплижева.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          А. Меркулов

                                 * * *

                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 10 ноября 2009 года N 279-ПП

                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
         о внутреннем аудите результативности и эффективности
                  деятельности исполнительного органа
        государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
                  и подведомственных ему организаций

                          I. Общие положения

     1. Настоящее    Типовое    положение    о    внутреннем    аудите
результативности и эффективности деятельности  исполнительного  органа
государственной    власти    Кабардино-Балкарской     Республики     и
подведомственных ему организаций (далее - Положение) определяет  цели,
задачи, основные принципы организации и проведения внутреннего  аудита
результативности и эффективности деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики (далее -  орган
исполнительной власти) и подведомственных им организаций.
     2. Для целей настоящего Положения используются следующие  термины
и определения:
     внутренний аудит результативности  и  эффективности  деятельности
(далее - Аудит) - комплекс мер по организации регулярного наблюдения и
оценки результатов  деятельности  органа  исполнительной  власти,  его
структурных подразделений и подведомственных ему организаций;
     целевые  программы  -   совокупность   программных   мероприятий,
предусмотренных региональными и ведомственными  целевыми  программами,
реализуемые органом  исполнительной  власти  и  подведомственными  ему
получателями бюджетных средств;
     проверка результативности  и  эффективности  деятельности  органа
исполнительной власти - совокупность контрольных действий по  проверке
финансовой,  хозяйственной  и   иных   видов   деятельности,   степени
достижения запланированных показателей деятельности,  а  также  итогов
мероприятий,  проводимых  с   целью   повышения   результативности   и
эффективности деятельности.
     3. Аудит  проводится  комиссией,  состав   которой   утверждается
приказом руководителя органа исполнительной власти.
     4. Объектом  Аудита  являются  орган  исполнительной   власти   и
подведомственные ему организации.
     5. Предметом Аудита может являться:
     деятельность органа исполнительной власти и подведомственных  ему
организаций в целом;
     отдельные  функциональные   области,   сферы   деятельности   или
структурные   подразделения    органа    исполнительной    власти    и
подведомственных ему организаций;
     целевые программы или их отдельные мероприятия (комплекс мер);
     государственные услуги;
     финансово-хозяйственная деятельность.
     6. Основной информационной базой для проведения Аудита являются:
     нормативные  документы,  регламентирующие   деятельность   органа
исполнительной власти (нормативные правовые акты Российской  Федерации
и  Кабардино-Балкарской  Республики,  реализуемые  целевые  программы,
административные регламенты, установленные нормативы, инструкции);
     сведения о деятельности в текущем периоде и  предыдущие  отчетные
периоды;
     доклад о результатах и основных направлениях деятельности  органа
исполнительной власти и подведомственных ему организаций (ДРОНД);
     внутренние  стандарты  и  процедуры  составления   и   исполнения
бюджета, бюджетная и  финансовая  отчетность,  расходование  бюджетных
средств;
     документы, регулирующие кадровые  и  трудовые  вопросы,  а  также
вопросы делопроизводства.

                       II. Цели и задачи Аудита

     7. Целью проведения Аудита  является  оценка  результативности  и
эффективности   деятельности   органа    исполнительной    власти    и
подведомственных  ему  организаций,  обеспечение  руководства   органа
исполнительной власти достоверной  информацией  о  степени  достижения
стратегических целей, тактических задач, степени и качества реализации
целевых  программ,  эффективности  расходования  бюджетных  средств  и
исполнения бюджета.
     8. Основными задачами проведения Аудита являются:
     оценка  качества  постановки  стратегических  целей,  тактических
задач и подготовки  целевых  программ,  в  том  числе  адекватность  и
объективность показателей, применяемых для достижения указанных  целей
и задач;
     оценка   эффективности   достижения   стратегических   целей    и
тактических задач органа исполнительной власти и подведомственных  ему
организаций, в том числе в ходе реализации целевых программ;
     оценка финансово-хозяйственной деятельности;
     анализ  соблюдения  законодательства   Российской   Федерации   и
законодательства     Кабардино-Балкарской      Республики      органом
исполнительной власти и подведомственными ему организациями.

                     III. Формы проведения Аудита

     9. Аудит может проводиться в  двух  основных  формах:  мониторинг
результативности и эффективности деятельности органа
     исполнительной власти (далее  -  мониторинг  результативности)  в
целом и подведомственных ему организаций;
     проверка результативности и эффективности  осуществления  органом
исполнительной  власти  (подведомственными  организациями)   отдельных
функций или деятельности по исполнению тех  или  иных  целей  и  (или)
задач в определенных сферах.
     10. Решение о проведении Аудита принимается руководителем  органа
исполнительной власти и осуществляется в соответствии  с  приказом,  в
котором  указывается  объект,  предмет  и  направление  Аудита,  сроки
проведения, а также состав комиссии по проведению Аудита.

         IV. Основные принципы организации и проведения Аудита

     11. Основными  принципами   организации   и   проведения   Аудита
являются:
     независимость   работы   по   Аудиту   от   деятельности   других
подразделений и должностных лиц;
     объективность  в  изложении  материалов,   принятии   решений   и
подготовке  предложений,   направленных   на   устранение   выявленных
недостатков, низкой результативности и нарушений в деятельности органа
исполнительной власти и подведомственных ему организаций;
     системность,    комплексность    охвата    Аудитом    направлений
деятельности  органа  исполнительной  власти  и  подведомственных  ему
организаций;
     конфиденциальность;
     эффективность функционирования Аудита.
     12. В целях осуществления Аудита комиссия вправе:
     получать   необходимую   информацию   о   значениях   показателей
результативности  деятельности  и  расходах   от   любых   структурных
подразделений органа  исполнительной  власти  и  подведомственных  ему
организаций;
     получать от руководителей и сотрудников проверяемого структурного
подразделения, подведомственной организации необходимые для проведения
проверки иные документы и сведения, касающиеся их деятельности;
     получать  устные  и  письменные  объяснения  от  руководителей  и
сотрудников проверяемого структурного подразделения,  подведомственной
организации по проверяемым вопросам;
     устанавливать   соответствие   внутренних    документов    органа
исполнительной власти и подведомственных ему  организаций  требованиям
действующего законодательства;
     устанавливать соответствие действий, осуществляемых  сотрудниками
проверяемых структурных подразделений,  подведомственных  организаций,
требованиям  действующего  законодательства  и  внутренним  документам
органа исполнительной власти;
     устанавливать соответствие  решений,  принимаемых  руководителями
подведомственных  организаций,  рекомендациям  органа   исполнительной
власти,   направленным   на    улучшение    качества    и    повышение
результативности и эффективности.
     13. По результатам проведенной проверки подготавливается отчет  о
результатах, содержащий:
     наименование объекта проверки;
     определение предмета проверки;
     период времени, который охватывала проверка;
     краткую   характеристику   проверяемой   сферы,   программы   или
направления деятельности объекта проверки;
     критерии оценки,  которые  использовались  для  целей  Аудита,  и
имеющиеся разногласия с руководством проверенного объекта в  отношении
их применения;
     выводы о результатах проведения Аудита.
     14. Отчет  о  результатах  проверки  представляется  руководителю
органа исполнительной власти.
     15. Руководитель  органа исполнительной власти устанавливает срок
представления      руководителем      структурного       подразделения
(подведомственной   организации)   плана   мероприятий   по  повышению
эффективности    и    результативности    деятельности    структурного
подразделения и отчета об итогах выполнения плана мероприятий.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также