Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.05.2006 № 145-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 145-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26.05.2010 г. N 110-ПП 11 мая 2006 г. г. Нальчик Об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) В целях обеспечения и организации проведения эвакуационных мероприятий на территории Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Положение об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, задачи групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики, состав эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики. 2. Руководителям групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики на основании задач групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики откорректировать функциональные обязанности членов групп. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М.Р. Дышекову. (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Г. Губин * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2006 г. N 145-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики 1. Настоящее Положение определяет порядок образования, состав и основные задачи эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики в мирное и военное время. 2. Эвакуационная комиссия образуется для непосредственной подготовки, планирования и проведения рассредоточения и эвакуации населения, эвакуации материальных и культурных ценностей из городов Нальчик, Прохладный и из приграничной зоны в военное время, а также для временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера па территории Кабардино-Балкарской Республики. 3. Эвакуационная комиссия руководит деятельностью подчиненных эвакуационных органов, разрабатывает документы, регламентирующие действия населения и объектов экономики, находящихся на территории республики, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в условиях подготовки и проведения эвакуационных мероприятий. 4. Эвакуационная комиссия является постоянно действующим эвакуационным органом как в мирное, так и в военное время. Руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики. 5. В состав эвакуационной комиссии включаются представители Правительства Кабардино-Балкарской Республики, министерств, ведомств и организаций Кабардино-Балкарской Республики, военного комиссариата республики, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав эвакуационной комиссии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 6. Эвакуационная комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, нормативными актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением. 7. Основными задачами эвакуационной комиссии являются: 7.1. В режиме повседневной деятельности: - разработка совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, службами гражданской обороны республики планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение; - разработка совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, орланами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий по подготовке загородной зоны к размещению материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением данных мероприятий; - контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; - определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных пунктов эвакуации, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации; - контроль за методически правильной разработкой планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения; - периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию действий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуационных мероприятий, по проверке планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения в городах и районах республики; - взаимодействие с органами военного командования по использованию транспортных средств и коммуникаций; - участие в учениях по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий; - организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей; - разработка и учет эвакуационных документов. 7.2. В режиме повышенной готовности: - контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городов и районов республики; - уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации; - контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, приемных эвакуационных пунктов; - контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей; - уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов; - уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах. 7.3. В чрезвычайном режиме: - постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы; - прием докладов эвакуационных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта; - обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики; - организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах загородной зоны, 7.4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: - организация круглосуточного дежурства в эвакуационных органах республики; - контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи; - организация связи с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городов и районов республики; - уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; - уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов жизнеобеспечения эвакуируемых; - контроль за готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий; - контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; - уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из городов Нальчик и Прохладный, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне; - контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки; - контроль за подготовкой материальных и культурных ценностей к вывозу в загородную зону; - уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями штанов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 7.5. При получении распоряжения о проведении эвакуации: - уточнение времени начала, порядка и сроков проведения эвакуационных мероприятий; - организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; - постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; - внесение необходимых корректив в расчеты эвакуации при нарушении графика подачи поездов (автоколонн) на основании решения Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики и доведение решения до эвакуационных органов городов и районов республики; - контроль за выполнением разработанных и уточненных планов эвакуации населения; - руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; - информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; - контроль за вывозом материальных и культурных ценностей в загородную зону и укрытие их от возможного радиоактивного заражения; - контроль по мере эвакуации населения за развертыванием в загородной зоне медицинских учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового обслуживания и трудоустройством населения. 8. Эвакуационная комиссия имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения министерствами, ведомствами, учреждениями и организациями республики, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; - заслушивать председателей эвакуационных комиссий районов, городов, министерств, ведомств, начальников служб гражданской обороны Кабардино-Балкарской Республики по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий; - проводить проверки организации планирования и подготовки эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных па их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике. 9. Эвакуационная комиссия Кабардино-Балкарской Республики состоит из: - руководства эвакуационной комиссией; - группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации; - группы дорожно-транспортного обеспечения; - группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; - группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения; - группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей. 10. Председатель эвакуационной комиссии республики несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени, распределяет обязанности между членами комиссии, организует работу комиссии. 11. Работа эвакуационной комиссии республики осуществляется в соответствии с годовым планом работы. 12. Заседания эвакуационной комиссии республики проводятся не реже одного раза в полгода и оформляются протоколами. В период между заседаниями комиссии решения принимает председатель в виде соответствующих указаний. 13. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с законодат ельством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 14. Члены эвакуационной комиссии с введением режима "Общая готовность" гражданской обороны или при введении режима "Чрезвычайный режим" функционирования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакуационных мероприятий. * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2006 г. N 145-рп ЗАДАЧИ групп эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики 1. Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации отвечает за подготовку проведения эвакуационных мероприятий, состояние готовности системы связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, оповещение населения. Группа обязана: а) в повседневной деятельности: - осуществлять контроль за подготовкой проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами и службами гражданской обороны республики в мирное и военное время; - осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения; - обеспечивать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий; - организовывать работу по планированию выделения личного состава Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах: - осуществлять контроль за планированием инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий; - готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации проведения эвакуационных мероприятий; б) с началом эвакуационных мероприятий: - осуществлять контроль за ходом эвакуации, координировать работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения; - организовывать и контролировать ход оповещения населения, подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; - информировать через средства массовой информации население о складывающейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуационных мероприятий; - осуществлять взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования маршрутов эвакуации; - осуществлять контроль за строительством защитных сооружений для населения на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, в районах размещения эвакуируемого населения и на маршрутах эвакуации: - осуществлять контроль за организацией и ведением технического обслуживания и заправки горюче-смазочными материалами транспорта в ходе эвакуационных мероприятий; - совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Кабардино-Балкарской Республики организовывать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам; - контролировать организацию общественного порядка сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах на маршрутах движения; - представлять доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения; - готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с обстановкой. 2. Группа дорожно-транспортного обеспечения Группа дорожно-транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, подвоза рабочей смены Группа обязана: а) в повседневной деятельности: - организовывать разработку и ежегодное уточнение планирующих документов по транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий в мирное и военное время; - контролировать автотранспортную службу гражданской обороны республики по вопросам транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий; - осуществлять сбор и обобщение исходных данных по наличию, состоянию и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок, и количеству водителей; - осуществлять контроль за созданием и готовностью автоколонн и подачу их на сборные эвакуационные пункты и промежуточные пункты эвакуации; - определять маршруты эвакуации населения в безопасные районы и в загородную зону республики и согласовывать их использование с органами военного командования; - готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей. б) с началом эвакуационных мероприятий. - организовывать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения; - обеспечивать контроль за организацией бесперебойной работы всех линий городского транспорта с полной нагрузкой; - осуществлять контроль за обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону и в места размещения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки; - координировать действия автотранспортных служб гражданской обороны всех уровней на выдерживание графиков работы транспорта при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; - принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовывать работу по оборудованию объездных путей; - готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. 3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. Группа обязана. а) в повседневной деятельности: - организовывать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий в мирное и военное время; - планировать обеспечение эвакуируемого населения всеми видами довольствия совместно со службами гражданской обороны всех уровней; - осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего населения; - осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева, станций обеззараживания одежды и временных обмывочных пунктов. - организовывать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, стационарных пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасных районах и в загородной зоне; - организовывать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции; - готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществлению всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, б) с началом эвакуационных мероприятий: - организовывать и контролировать всестороннее обеспечение эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации; - контролировать работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения; - контролировать организацию перехода на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах их размещения; - контролировать организацию общественного питания рабочих и служащих, продолжающих работу в военное время, и эвакуированного населения в загородной зоне, а также в районах отселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, исходя из обстановки; - организовывать и осуществлять контроль за развертыванием дополнительной торговой сети для обеспечения предметами первой необходимости и продовольствием в загородной зоне, районах размещения о отселяемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - организовывать и контролировать медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения, - готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения. 4. Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения отвечает за подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения и проведение частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время. Группа обязана. а) в повседневной деятельности. - осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения; - совместно с органами местного самоуправления осуществлять планирование использования общественных зданий в безопасных районах и в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения; - осуществлять контроль за планированием организации общеобразовательного процесса эвакуируемых в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего образования в безопасных районах и в загородной зоне; - осуществлять контроль за планированием трудоустройства эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время; - организовывать работу по планированию частичной эвакуации населения в загородную зону в военное время; - осуществлять контроль за выделением финансовых средств на подготовку безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения, планированием эвакуационных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики; - готовить доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам подготовки безопасных районов и загородной зоны к приему эвакуируемого населения; б) с началом эвакуационных мероприятий: - осуществлять контроль за приемом эвакуированного населения в безопасных районах и в загородной зоне в мирное и военное время; - осуществлять контроль за организацией общеобразовательного процесса в безопасных районах и в загородной зоне; - совместно с органами местного самоуправления осуществлять мероприятия по трудоустройству эвакуируемого населения в загородной зоне в военное время; - осуществлять контроль за проведением частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения в загородную зону в военное время; - оказывать материальную помощь остронуждающимся или пострадавшим гражданам, гражданам оказавшимся в тяжелых материальных условиях через местные органы социального обеспечения; - готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема эвакуированного населения в соответствии с обстановкой. 5. Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах и в загородной зоне. Группа обязана: а) в повседневной деятельности: - организовывать совместно с министерствами и ведомствами республики, подчиненными эвакуационными органами ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; - организовывать и контролировать планирование подчиненными эвакуационными органами мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах и в загородной зоне, - организовывать контроль за транспортными органами по разработке расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей; - совместно с органами внутренних дел планировать выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, выгрузки и на маршрутах эвакуации; - готовить предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей; б) с началом эвакуационных мероприятий: - контролировать поставку транспорта и выдвижение транспортных колонн к местам погрузки материальных и культурных ценностей; - контролировать вывоз материальных и культурных ценностей грузосодержателей в безопасные районы и в загородную зону; - осуществлять сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей; - организовывать и контролировать работу по охране мест погрузки, выгрузки и сопровождению на маршрутах эвакуации материальных и культурных ценностей; - готовить доклады председателю эвакуационной комисии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовить предложения по сложившейся обстановке. * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2006 г. N 145-ПП СОСТАВ эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Дышекова М.Р. - заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (председатель комиссии) (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Надежин М.В. - заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (заместитель председателя эвакуационной комиссии) (по согласованию) Усков С.А. - главный специалист Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (ответственный секретарь эвакуационной комиссии) (по согласованию) Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации Афаунов 3.А. - начальник отдела организации работы строевых подразделений дорожно-постовой службы и оперативного реагирования Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию) (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Горячев В.А. - заместитель министра внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (руководитель группы) (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Гаджибалаев Г.Я. - заместитель военного комиссара Кабардино-Балкарской Республики Кагазежев Х.Ш. - заместитель директора филиала открытого акционерного общества "Южная телекоммуникационная компания" "Каббалктелеком" (по согласованию) Кучменов Т.М. - заместитель министра строительства и архитектуры Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Ляпин Н.М. - заместитель министра культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики Шогенов Т.Н. - первый заместитель генерального директора - главный инженер открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" - Кабардино-Балкарская топливная компания" (по согласованию) Группа дорожно-транспортного обеспечения Харченко Ю.И. - заместитель министра транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики - руководитель административного департамента Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы) (В редакции Постановления Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Ашинов Р.И. - начальник межрайонного регистрационно- экзаменационного отдела Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Куготов А.Н. - главный инженер федерального государственного унитарного дорожно-эксплуатационного предприятия N 166 (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Сантиков А.А. - начальник управления развития транспортного комплекса Министерства транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения Балагов Б.Б. - заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Канунников В.А. - заместитель министра здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента правового обеспечения, кадровой и организационно-методической работы Министерства здравоохранения Кабардино- Балкарской Республики (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Керефов М.А. - заместитель министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы) Кудрявцев Ю.В. - заместитель руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию) Нахушева Р.Д. - заместитель главного врача федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике" (по согласованию) Энеев Т.М. - заместитель председателя Каббалкреспотребсоюза (по согласованию) Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения Абазов Б.З. - заместитель министра образования и науки Кабардино-Балкарской Республики (В редакции Постановления Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Голочалов Н.С. - заместитель министра труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики - руководитель департамента организационной, правовой и кадровой работы Министерства труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы) (Дополнен - Постановление Правительства Кабардино- Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) Калабеков А.М. - заместитель министра финансов Кабардино-Балкарской Республики Улаков Ю.Ш. - заместитель министра курортов и туризма Кабардино-Балкарской Республики Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей Карчаева А.Х. - заместитель министра культуры и информационных коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики (руководитель группы) Аюкаева Э.С. - директор центра хранения документов по личному составу Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики Маремкулов И.А. - заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кабардино-Балкарской Республике (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 14.12.2006 г. N 335-ПП) * * * УТВЕРЖДЕНЫ постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 мая 2006 г. N 145-ПП ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ председателя эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики Председатель эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики (далее - эвакуационная комиссия) отчетен Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии республики во время проведения эвакуационных мероприятий. Решения председателя эвакуационной комиссии обязательны к исполнению всеми членами комиссии. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени, организует работу комиссии. Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации республики, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны и безопасных районов к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и за проведение эвакуационных мероприятий как при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, так и в военное время. Ему подчиняются все эвакуационные органы республики. Распоряжения и указания председателя эвакуационной комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакуационными органами республики. Председатель эвакуационной комиссии обязан: 1. В повседневной деятельности: - организовывать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; - осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах гражданской обороны республики; - оказывать помощь эвакуационным органам городов и районов республики в разработке планов эвакуационных мероприятий; - организовывать и осуществлять взаимодействие эвакуационных комиссий всех уровней с соответствующими службами гражданской обороны; - организовывать учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, подлежащего эвакуации в военное время; - осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны и безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения; - осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; - распределять функциональные обязанности среди групп эвакуационной комиссии проводить занятия, тренировки с членами эвакуационной комиссии и председателями эвакуационных органов всех уровней; - регулярно проводить заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий; - периодически проводить проверку оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии по сигналам гражданской обороны, - организовывать и поддерживать взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуированного населения в загородной зоне. 2. При угрозе возникновения крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий: - осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и проверкой схем оповещения и связи; - организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; - организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации; - организовывать круглосуточное дежурство руководящего состава эвакуационной комиссии; - осуществлять контроль за готовностью к проведению эвакуационных мероприятий эвакуационных органов; - осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей; - подготавливать информацию для населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, организовывать разъяснительную работу по проведению эвакуации в безопасные районы; - устанавливать взаимодействие с органами военного командования; - организовывать уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах с подчиненными эвакуационными комиссиями; - осуществлять проверку готовности общественных зданий для временного и длительного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах; - оценивать обстановку и подготавливать предложения для председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам эвакуации населения из зоны бедствия. 3. При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий: - организовывать оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии, отдавать распоряжение о начале эвакуации населения из районов чрезвычайной ситуации; - организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами всех уровней, контролировать ход оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки; - осуществлять контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; - осуществляй, руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы; - осуществлять контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; - организовывать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - организовывать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, - организовывать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; - докладывать председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуации, принимаемых решениях и подготавливать предложения в зависимости от складывающейся обстановки. 4. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: - осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; - организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; - организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации; - организовывать подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; - осуществлять контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; - осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации: - организовывать уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей; - осуществлять контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки: - организовывать уточнение с подчиненными приемными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. 5. При получении распоряжения о проведении эвакуации: - привести подчиненные эвакуационные органы в готовность к эвакуации населения; - организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами всех уровней и контроль за подачей транспорта на пункты посадки; - контролировать выполнение разработанных и уточненных планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; - руководить работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; - контролировать организацию регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; - организовать информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; - организовать взаимодействие с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопрос организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; - организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; - контролировать ход размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; - докладывать Председателю Правительства Кабардино-Балкарской Республики о ходе эвакуационных мероприятий на территории республики. 6. С получением распоряжения о проведении заблаговременной эвакуации: - осуществлять контроль за эвакуацией в загородную зону студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, воспитанников детских домов, интернатов, детей ведомственных детских садов, пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обеспечения, преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонала этих учреждений, членов их семей, одиноких пенсионеров; - осуществлять контроль за созданием условий для проживания, учебного процесса, работы эвакуированных и их всесторонним жизнеобеспечением. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|