Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.06.2010 № 144-ПП

 
             ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 144-ПП

30 июня 2010 г.                                             г. Нальчик

               О Порядке взаимодействия аварийных служб
            исполнительных органов государственной власти,
        дежурных и дежурно-диспетчерских служб жизнеобеспечения
     Кабардино-Балкарской Республики с государственным учреждением
         "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства
          Российской Федерации по делам гражданской обороны,
       чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
             бедствий по Кабардино-Балкарской Республике"

      В  целях  дальнейшего  совершенствования  управления  силами   и
средствами территориальной подсистемы единой  государственной  системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кабардино-Балкарской
Республики, сбора, обработки, обмена и  выдачи  информации  в  области
защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
      1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия аварийных  служб
исполнительных   органов   государственной    власти,    дежурных    и
дежурно-диспетчерских  служб   жизнеобеспечения   Кабардино-Балкарской
Республики с государственным учреждением "Центр управления в кризисных
ситуациях  Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий по Кабардино-Балкарской Республике".
      2. Исполнительным  органам   государственной   власти,   службам
жизнеобеспечения  Кабардино-Балкарской  Республики,  имеющим  в  своем
составе  силы  постоянной  готовности  (экстренного  реагирования)   и
выполняющим   задачи,   связанные    с    обеспечением    безопасности
жизнедеятельности населения республики, организовать взаимодействие  с
государственным учреждением "Центр управления  в  кризисных  ситуациях
Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской   обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  по
Кабардино-Балкарской   Республике"   по   вопросам   реагирования   на
чрезвычайные ситуации и происшествия.
      3. Исполнительным  органам   государственной   власти,   службам
жизнеобеспечения   Кабардино-Балкарской   Республики,    рекомендовать
территориальным органам федеральных органов исполнительной  власти  по
Кабардино-Балкарской Республике, местным администрациям  муниципальных
районов и городских округов организовать работу подчиненных  дежурных,
диспетчерских   или   дежурно-диспетчерских    служб    по    вопросам
предупреждения и ликвидации угроз и последствий чрезвычайных  ситуаций
во взаимодействии с государственным учреждением  "Центр  управления  в
кризисных  ситуациях  Министерства  Российской  Федерации   по   делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и  ликвидации  последствий
стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике".
      4. Рекомендовать  Главному  управлению  Министерства  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  по  Кабардино-Балкарской
Республике   (С.И.   Шагин)   обеспечить   постоянное   информирование
Правительства   Кабардино-Балкарской   Республики   об   оперативности
реагирования  сил  и   средств   территориальной   подсистемы   единой
государственной  системы  предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  Кабардино-Балкарской  Республики  на   возникающие   аварии,
катастрофы  и  стихийные  бедствия,   а   также   о   результативности
проведенной  работы  на  основе  учета  и   анализа   происшествий   и
чрезвычайных ситуаций.
      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики М.Т. Тхазаплижева.


      Председатель Правительства
      Кабардино-Балкарской Республики         А. Меркулов

                                 * * *

                                                  УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                         от 30 июня 2010 года N 144-ПП

                                ПОРЯДОК
         взаимодействия аварийных служб исполнительных органов
       государственной власти, дежурных и дежурно-диспетчерских
       служб жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики с
       государственным учреждением "Центр управления в кризисных
   ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской
       обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
        стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике"

      Данный Порядок устанавливает основные направления взаимодействия
аварийных  служб  исполнительных   органов   государственной   власти,
дежурных    и     дежурно-диспетчерских     служб     жизнеобеспечения
Кабардино-Балкарской Республики с государственным  учреждением  "Центр
управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике"  по
предупреждению и реагированию на пожары, аварии, стихийные бедствия  и
чрезвычайные ситуации.
      К взаимодействию привлекаются аварийные, дежурные, диспетчерские
и дежурно-диспетчерские  службы  местных  администраций  муниципальных
районов и городских округов,  исполнительных  органов  государственной
власти  Кабардино-Балкарской  Республики,   организаций,   учреждений,
потенциально-опасных объектов экономики республики,  имеющих  в  своем
составе  силы  постоянной  готовности  (экстренного  реагирования)   и
выполняющие   задачи,   связанные    с    обеспечением    безопасности
жизнедеятельности населения республики.

                       1. Термины и определения

      В настоящем Порядке используются следующие термины,  определения
и сокращения:
      РСЧС  -  единая   государственная   система   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
      Чрезвычайная ситуация (ЧС)  -  это  обстановка  на  определенной
территории,  сложившаяся  в  результате  аварии,  опасного  природного
явления, катастрофы, стихийного  или  иного  бедствия,  которые  могут
повлечь или повлекли за  собой  человеческие  жертвы,  ущерб  здоровью
людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери
и нарушение условий жизнедеятельности людей.
      Предупреждение  чрезвычайных  ситуаций  -  это   комплекс   мер,
проводимых заблаговременно и  направленных  на  максимально  возможное
уменьшение риска  возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  на
сохранение  здоровья  людей,  снижение  размеров   ущерба   окружающей
природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
      Ликвидация чрезвычайных ситуаций - это  аварийно-спасательные  и
другие неотложные работы, проводимые  при  возникновении  чрезвычайных
ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей,
снижение размеров ущерба окружающей  природной  среде  и  материальных
потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций,  прекращение
действия характерных для них опасных факторов.
      Государственное  учреждение  "Центр   управления   в   кризисных
ситуациях  Министерства  Российской  Федерации  по  делам  гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных
бедствий по Кабардино-Балкарской Республике" (ЦУКС МЧС России по  КБР)
-  структурное  подразделение"   системы   антикризисного   управления
Кабардино-Балкарской    Республики,    осуществляющий     повседневное
управление и  организацию  экстренного  реагирования  в  рамках  РСЧС,
информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики в области гражданской обороны и РСЧС.
      Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) - дежурный или  диспетчерский
орган,  обеспечивающий  оперативное  управление  областной   (краевой,
республиканской,    городской,    районной,    объектовой)     службой
(организацией), входящей в систему РСЧС  и  имеющей  силы  и  средства
постоянной  готовности  (экстренного  реагирования)   для   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
      Неотложные работы при ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  -  это
деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ,
оказанию   населению,   пострадавшему   в   чрезвычайных    ситуациях,
медицинской  и  других  видов  помощи,  созданию  условий,  минимально
необходимых для сохранения жизни  и  здоровья  людей,  поддержания  их
работоспособности.

                        2. Цели взаимодействия

      Целями взаимодействия  аварийных  служб  исполнительных  органов
государственной  власти,  дежурных   и   дежурно-диспетчерских   служб
жизнеобеспечения  Кабардино-Балкарской  Республики  с  государственным
учреждением  "Центр  управления  в  кризисных  ситуациях  Министерства
Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны,   чрезвычайным
ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных    бедствий    по
Кабардино-Балкарской  Республике"   по   вопросам   предупреждения   и
реагирования на пожары,  аварии,  стихийные  бедствия  и  чрезвычайные
ситуации являются:
      организационное и техническое объединение в масштабах республики
существующих дежурных и дежурно-диспетчерских служб;
      повышение эффективности взаимодействия привлекаемых к ликвидации
пожаров, аварий, последствий стихийных бедствий и  ЧС  сил  и  средств
постоянной готовности (экстренного реагирования)  независимо  от  форм
собственности и ведомственной принадлежности;
      координирование  действий  существующих  аварийных,  дежурных  и
дежурно-диспетчерских  служб  территориального  (республиканского)   и
местного (городского или  районного)  подчинения,  в  первую  очередь,
имеющих силы и средства постоянной готовности по совместной работе  на
пожарах, авариях, при ликвидации последствий стихийных бедствий и ЧС;
      повышение      уровня      информированности       Правительства
Кабардино-Балкарской      Республики,      исполнительных      органов
государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   местных
администраций муниципальных районов и городских округов, руководителей
организаций и  учреждений,  а  также  населения  о  фактах  угрозы  ЧС
(аварий) и принимаемых мерах.

         3. Общий порядок взаимодействия аварийных, дежурных,
     дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения
       Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР

      ЦУКС МЧС России по КБР является координирующим органом для  всех
аварийных  служб   исполнительных   органов   государственной   власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов  и  городских  округов,  дежурных,   дежурно-диспетчерских   и
диспетчерских служб жизнеобеспечения  Кабардино-Балкарской  Республики
по вопросам сбора,  обработки  и  обмена  информацией  о  чрезвычайных
ситуациях (авариях), и принятия решений по  совместным  действиям  при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
      С   целью    организации    взаимодействия    аварийных    служб
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики, местных администраций муниципальных  районов  и  городских
округов,  дежурных,  дежурно-диспетчерских   и   диспетчерских   служб
жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики ЦУКС  МЧС  России  по
КБР:
      запрашивает  у  исполнительных  органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов и городских округов, организаций  и  общественных  объединений
необходимые  материалы  и  информацию  по  вопросам  предупреждения  и
ликвидации ЧС;
      привлекает в установленном порядке для участия  в  своей  работе
представителей аварийных служб исполнительных органов  государственной
власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   местных    администраций
муниципальных    районов    и     городских     округов,     дежурных,
дежурно-диспетчерских   и   диспетчерских    служб    жизнеобеспечения
Кабардино-Балкарской Республики;
      участвует в установленном порядке в  осуществлении  контроля  за
состоянием готовности сил и средств постоянной готовности (экстренного
реагирования),  предназначенных   для   ликвидации   последствий   ЧС,
организации дежурной, дежурно-диспетчерской или  диспетчерской  службы
на объектах жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики.
      Взаимодействие   аварийных    служб    исполнительных    органов
государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   местных
администраций муниципальных районов  и  городских  округов,  дежурных,
дежурно-диспетчерских   и   диспетчерских    служб    жизнеобеспечения
Кабардино-Балкарской   Республики   с   ЦУКС   МЧС   России   по   КБР
осуществляется в следующих режимах:
      режим повседневной деятельности;
      режим повышенной готовности;
      режим чрезвычайной ситуации.

  3.1. Порядок взаимодействия аварийных служб исполнительных органов
    государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных
  администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных,
     дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения
       Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР
                  в режиме повседневной деятельности

      В   режиме   повседневной    деятельности    аварийные    службы
исполнительных  органов  государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики, местных администраций муниципальных  районов  и  городских
округов,  а  также  дежурные,  дежурно-диспетчерские  и  диспетчерские
службы  жизнеобеспечения  Кабардино-Балкарской  Республики  организуют
постоянный контроль  за  оперативной  обстановкой  (в  пределах  своей
компетенции) на территории Кабардино-Балкарской Республики.
      Ежедневно при заступлении на дежурство:
      аварийные службы исполнительных органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов и городских округов, а также дежурные, дежурно-диспетчерские и
диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики,
имеющие  в  своем  составе  силы  постоянной  готовности  (экстренного
реагирования), в обязательном порядке передают в ЦУКС  МЧС  России  по
КБР по линиям телефонной или радиосвязи сведения  (сводку)  о  наличии
сил и средств на дежурные  сутки.  Дежурные,  дежурно-диспетчерские  и
диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской  Республики
сообщают в ЦУКС  МЧС  России  по  КБР  информацию  обо  всех  плановых
(аварийных) отключениях и аварийных работах на предстоящие сутки;
      ЦУКС МЧС России по КБР ведет общий учет сил и средств  аварийных
служб     исполнительных      органов      государственной      власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов    и    городских    округов,     организаций,     учреждений,
потенциально-опасных объектов экономики республики независимо от  форм
собственности, имеющих в  своем  составе  силы  постоянной  готовности
(экстренного; реагирования).
      При   получении    информации    о    происшествиях    (авариях)
непосредственно    аварийными    службами    исполнительных    органов
государственной  власти   Кабардино-Балкарской   Республики,   местных
администраций муниципальных районов и  городских  округов,  дежурными,
дежурно-диспетчерскими   и   диспетчерскими    службами    экстренного
реагирования   жизнеобеспечения    Кабардино-Балкарской    Республики,
организаций,  учреждений,  потенциально-опасных   объектов   экономики
Кабардино-Балкарской Республики:
      аварийные службы исполнительных органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов  и  городских  округов,  дежурные,   дежурно-диспетчерские   и
диспетчерские   службы   экстренного   реагирования   жизнеобеспечения
Кабардино-Балкарской     Республики,     организаций,      учреждений,
потенциально-опасных    объектов    экономики     Кабардино-Балкарской
Республики,  действуют   в   соответствии   со   своими   должностными
инструкциями  и  информируют  ЦУКС  МЧС  России  по  КБР  о  характере
происшествия и принятых мерах;
      ЦУКС  МЧС  России  по  КБР  осуществляет  сбор,  регистрацию   и
обработку поступающей информации, а  через  дежурные  службы  -  прием
(передачу)  информации  с  места  происшествия  (аварии).  О  принятых
решениях  и  обстановке  на  месте  проведения  работ  докладывает   в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
      При   получении    информации    о    происшествиях    (авариях)
непосредственно ЦУКС МЧС России по КБР:
      ЦУКС МЧС России по КБР  фиксирует  и  классифицирует  полученную
информацию, если она не требует совместных действий нескольких  служб,
передает управление по ликвидации данной (конкретной) ситуации  службе
экстренного реагирования, в компетенцию которой входит реагирование на
данное происшествие (аварию). В дальнейшем  ЦУКС  МЧС  России  по  КБР
через дежурные  службы  экстренного  реагирования  осуществляет  прием
(передачу) информации с места  происшествия.  О  принятых  решениях  и
обстановке на месте проведения  работ  по  ликвидации  последствий  ЧС
(аварии) докладывает в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в
установленном порядке;
      аварийные службы исполнительных органов  государственной  власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов  и  городских  округов,  дежурные,   дежурно-диспетчерские   и
диспетчерские службы жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской  Республики
действуют в соответствии с  ведомственными  инструкциями.  О  принятых
решениях и обстановке на  месте  проведения  работ  по  ликвидации  ЧС
(аварий) докладывают в ЦУКС МЧС России по КБР.

  3.2. Порядок взаимодействия аварийных служб исполнительных органов
    государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных
  администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных,
     дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения
       Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР
                    в режиме повышенной готовности

      При получении информации об  угрозе  возникновения  чрезвычайных
ситуаций (аварий),  требующих  участия  нескольких  служб  экстренного
реагирования,   непосредственно   дежурными    службами    экстренного
реагирования    исполнительных    органов    государственной    власти
Кабардино-Балкарской Республики, местных  администраций  муниципальных
районов  и  городских  округов,  дежурными,  дежурно-диспетчерскими  и
диспетчерскими    службами    жизнеобеспечения    Кабардино-Балкарской
Республики:
      дежурная служба экстренного реагирования, получившая информацию,
докладывает  в  ЦУКС  МЧС  России  по  КБР  адрес  и  характер  угрозы
возникновения ЧС (аварии), через ЦУКС МЧС  России  по  КБР  привлекает
дежурные силы  и  средства,  необходимые  для  организации  проведения
работ,  в  дальнейшем  действует   в   соответствии   с   действующими
ведомственными инструкциями. Работы по ликвидации угрозы  ЧС  (аварий)
организует руководитель  той  службы,  в  компетенцию  которой  входит
разрешение данной ЧС (аварии);
      ЦУКС МЧС России по КБР  фиксирует  и  классифицирует  полученную
информацию, определяет состав дежурных и дежурно-диспетчерских  служб,
которые необходимо привлечь к мероприятиям  по  предупреждению  данной
чрезвычайной ситуации (аварии). Проводит их оповещение и  контролирует
их  деятельность.  ЦУКС  МЧС  России  по  КБР   фиксирует   получаемую
информацию, обобщает  ее  для  последующего  доклада  в  Правительство
Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
      При Получении информации об  угрозе  возникновения  чрезвычайных
ситуаций (аварий), требующих участия нескольких служб, непосредственно
ЦУКС МЧС России по КБР:
      ЦУКС МЧС России по КБР фиксирует информацию,  определяет  состав
дежурных  служб,  которые  необходимо  привлечь  к   мероприятиям   по
предупреждению данной чрезвычайной ситуации (аварии),  и  одновременно
ставит в известность руководство Главного  управления  МЧС  России  по
Кабардино-Балкарской  Республике  в  установленном  порядке.  Проводит
оповещение    привлекаемых    дежурных,    дежурно-диспетчерских     и
диспетчерских служб  и  осуществляет  сбор  информации  о  проведенных
мероприятиях  от  привлекаемых   дежурных,   дежурно-диспетчерских   и
диспетчерских служб.
      Привлекаемые   к   мероприятиям   по    предупреждению    данной
чрезвычайной ситуации (аварии) службы выдвигаются к  месту  проведения
работ по предупреждению ЧС  (аварии)  и  действуют  в  соответствии  с
ведомственными  инструкциями.  Руководство  работ  по   предупреждению
данной  чрезвычайной  ситуации  (аварии)  возлагается  на  службу,   в
компетенцию которой входит разрешение данного происшествия (ситуации).
Старшее должностное лицо на месте проведения работ по профилактике  ЧС
(аварии) через соответствующие дежурные службы  информирует  ЦУКС  МЧС
России по КБР о ходе проведения работ и складывающейся обстановке.
      ЦУКС МЧС России по  КБР  обеспечивает  информационную  поддержку
деятельности  взаимодействующих  дежурных,   дежурно-диспетчерских   и
диспетчерских служб, привлекаемых  для  профилактики  ЧС  (аварии).  О
принятых  мерах  и   обстановке   докладывает   руководству   Главного
управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, в дальнейшем
действует по указанию руководства Главного управления  МЧС  России  по
Кабардино-Балкарской Республике;

  3.3. Порядок взаимодействия аварийных служб исполнительных органов
    государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местных
  администраций муниципальных районов и городских округов, дежурных,
     дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб жизнеобеспечения
       Кабардино-Балкарской Республики с ЦУКС МЧС России по КБР
                    в режиме чрезвычайной ситуации

      Режим чрезвычайной ситуации вводится  в  действие  распоряжением
председателя Комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций   и   обеспечению   пожарной    безопасности    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики (далее - КЧС и ОПБ Правительства КБР).
      При  получении  информации  о  возникновении  крупных   пожаров,
аварий, стихийных бедствий или  катастроф  непосредственно  аварийными
службами   "органов   государственной   власти    Кабардино-Балкарской
Республики, местных администраций муниципальных  районов  и  городских
округов, дежурными, дежурно-диспетчерскими и  диспетчерскими  службами
жизнеобеспечения Кабардино-Балкарской Республики:
      дежурная  служба,  получившая  информацию   о   ЧС,   немедленно
докладывает  в  ЦУКС  МЧС  России  по  КБР  о  характере  и  масштабах
происшествия.  Старшее  должностное  лицо  службы  на  месте   аварии,
стихийного  бедствия,  катастрофы  организует   проведение   разведки,
самостоятельно руководит  действиями  привлекаемых  сил  и  средств  в
пределах  своих  полномочий  до  прибытия  Председателя  КЧС   и   ОПБ
Правительства КБР,  руководства  Главного  управления  МЧС  России  по
Кабардино-Балкарской  Республике  или  оперативной   группы   Главного
управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике;
      ЦУКС МЧС России  по  КБР  фиксирует  информацию,  классифицирует
сложившуюся  ситуацию  и  немедленно  сообщает  руководству   Главного
управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике для доклада в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
Информация   о   ЧС   (аварии)   циркулярно    доводится    до    всех
взаимодействующих служб (в части их касающейся). ЦУКС  МЧС  России  по
КБР фиксирует получаемую информацию о результатах работ по локализации
(ликвидации) ЧС (аварии), обобщает ее и доводит до  ответственных  лиц
Правительства Кабардино-Балкарской Республики и  руководства  Главного
управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике.
      При  получении  информации  о  возникновении  крупных   пожаров,
аварий, стихийных бедствий  или  катастроф  непосредственно  ЦУКС  МЧС
России по КБР:
      ЦУКС МЧС России  по  КБР  фиксирует  информацию,  классифицирует
сложившуюся  ситуацию  и  немедленно  сообщает  руководству   Главного
управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике для доклада в
Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.
Информация   о   ЧС   (аварии)   циркулярно    доводится    до    всех
взаимодействующих служб (в части их касающейся). ЦУКС  МЧС  России  по
КБР фиксирует  получаемую  информацию  о  проводимых  мероприятиях  по
локализации  (ликвидации)  ЧС  (аварии),  обобщает  ее  и  доводит  до
руководства Главного управления  МЧС  России  по  Кабардино-Балкарской
Республике;
     дежурные службы,   привлекаемые   к  мероприятиям  по  ликвидации
аварии, стихийного бедствия, катастрофы выдвигаются к месту проведения
работ  и  действуют  в  соответствии  с  ведомственными  инструкциями.
Старшие должностные лица служб на месте аварии,  стихийного  бедствия,
катастрофы  организуют  проведение разведки,  самостоятельно руководят
действиями подчиненных сил и средств в  пределах  своих  полномочий  и
постоянно поддерживают связь с ЦУКС МЧС России по КБР.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также