Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.06.2003 № 175-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНЭ N 175-ПП
                            БЕГИМ N 175-ПП 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 175-ПП     

20 июня 2003 г.                                             Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 31.08.2010 г. N 180-ПП

 О мерах по обеспечению достройки незавершенных строительством жилых
                                домов

     В целях  создания  условий  для   обеспечения   граждан   жильем,
сокращения    объемов    расходов    по    поддержанию   незавершенных
строительством  жилых  домов,  обеспечения  их  достройки  и  ввода  в
эксплуатацию  в  соответствии с Жилищным кодексом Кабардино-Балкарской
Республики     Правительство      Кабардино-Балкарской      Республики
п о с т а н о в л я е т:
     1. Установить,  что  незавершенные  строительством  жилые   дома,
находящиеся   в   государственной  собственности  Кабардино-Балкарской
Республики,  в  том  числе  в  хозяйственном  ведении  предприятий   и
оперативном управлении организаций и учреждений, строительство которых
прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение  двух  и
более  лет  необходимого  финансирования  из  республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской  Республики,  подлежат  передаче  для  завершения
строительства либо продаже.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  порядке   передачи   для
завершения  строительства и продаже незавершенных строительством жилых
домов.
     3. Рекомендовать  органам местного самоуправления,  хозяйствующим
субъектам,  имеющим в собственности незавершенные строительством жилые
дома,   принять   аналогичное   решение   о  передаче  для  завершения
строительства либо продаже незавершенных строительством жилых домов.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
- министра имущественных и  земельных  отношений  Кабардино-Балкарской
Республики Н.А. Маслова.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                 Утверждено
                                      постановлением Правительства КБР
                                           от 20 июня 2003 г. N 175-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о порядке передачи для завершения строительства и продаже
               незавершенных строительством жилых домов

                          I. Общие положения

     1. Положение о порядке передачи для  завершения  строительства  и
продаже  незавершенных  строительством жилых домов (далее - Положение)
определяет порядок организации и проведения  инвестиционных  конкурсов
по  передаче  для  завершения  строительства или продаже незавершенных
строительством жилых домов,  являющихся государственной собственностью
КБР,  в  том  числе  находящихся в хозяйственном ведении предприятий и
оперативном управлении учреждений,  финансируемых из  республиканского
бюджета КБР.
     Передаче для  завершения  строительства   и   (или)   продаже   в
соответствии  с  настоящим Положением подлежат отдельные жилые здания,
части зданий,  сооружений,  несмонтированные  конструкции,  изделия  и
оборудование,  находящиеся на строительных площадках, жилые комплексы,
состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания,  а также
проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (далее -
объекты).
     2. На   инвестиционный  конкурс  или  продажу  в  соответствии  с
настоящим  Положением  выставляются  объекты,  строительство   которых
прекращено  или  приостановлено в связи с отсутствием в течение двух и
более  лет  финансирования  и   обеспечения   материально-техническими
ресурсами,   необходимыми   для   завершения  строительства,  а  также
законсервированные и приостановленные строительством объекты.
     3. Передача  объектов для завершения строительства осуществляется
с сохранением на эти объекты части имущественных прав  первоначального
заказчика объекта и проводится на инвестиционном конкурсе.
     4. Предусмотренные      настоящим      Положением      полномочия
первоначального    заказчика    объекта    переходят   уполномоченному
Правительством  Кабардино-Балкарской  Республики   органу   (далее   -
уполномоченный  орган).  Проект  решения  о  передаче  для  завершения
строительства  незавершенных  строительством  объектов  и   назначении
уполномоченного  органа подготавливается Министерством имущественных и
земельных отношений КБР совместно с Министерством  строительства  КБР.
При  этом  за первоначальным заказчиком сохраняются права на получение
доли в завершенном строительством жилом доме.
     5. Инвестиционный   конкурс  объявляется  на  долевое  участие  в
инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых
для   достройки  объекта,  обеспечения  ввода  его  в  эксплуатацию  в
установленный срок.
     Перед началом    конкурса   определяются   доли   первоначального
заказчика  объекта  и  победителя  конкурса  в  праве  общей   долевой
собственности на готовый к эксплуатации жилой дом.
     Средства подрядных  организаций,  затраченные  при  строительстве
объекта,  неоплаченные заказчиком, учитываются при определении их доли
в праве общей долевой собственности на готовый  к  эксплуатации  жилой
дом.
     Указанные доли  первоначального  заказчика   объекта,   подрядных
организаций  и  победителя  инвестиционного конкурса устанавливаются в
квадратных метрах общей площади - на  жилые  (кратно  числу  квартир),
нежилые помещения и на места общего пользования.
     Доли определяются    пропорционально     стоимости     фактически
произведенных    затрат   на   строительство   (стоимость   фактически
выполненных и оплаченных работ,  услуг), а также стоимости предстоящих
затрат  для завершения строительства объекта на дату проведения оценки
в  сопоставимых  ценах.  При  определении  долей   может   учитываться
стоимость  благоустроенного  земельного  участка  и  внутриквартальной
(внутриплощадочной)   инженерной   инфраструктуры.   Указанные    доли
оговариваются в условиях конкурса.
     6. Инвестиционный конкурс может быть:
     открытым -     на    котором    участниками    выступают    любые
заинтересованные юридические или физические лица;
     закрытым -   на   котором  участниками  выступают  юридические  и
физические лица, получившие приглашение на участие в конкурсе.
     Круг участников  и  форма  проведения  конкурса  определяются при
принятии решения о проведении инвестиционного конкурса.
     7. После   подписания  протокола  о  результатах  инвестиционного
конкурса уполномоченный орган и победитель конкурса заключают  договор
на достройку объекта.
     Победитель конкурса вправе предложить  участие  в  инвестировании
для завершения строительства объектов нуждающимся в улучшении жилищных
условий  очередникам  районов  и  городов,  на   территориях   которых
расположены объекты.
     8. В договоре на достройку объекта закрепляются:
     доли первоначального  заказчика  объекта  и победителя конкурса в
праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом.
     порядок приобретения  победителем  конкурса имущественных прав на
достраиваемую   долю   жилого   дома   в   результате   инвестирования
строительства объекта.
     9. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в
готовом  к  эксплуатации  жилом доме в виде безвозмездной субсидии для
предоставления ее определенным категориям  граждан  и  очередникам  на
улучшение жилищных условий в установленном порядке.
     10. Решение о проведении инвестиционного конкурса или продаже  по
объектам,   заказчиками   которых   являлись   республиканские  органы
исполнительной власти,  организации  и  учреждения,  финансируемые  из
республиканского бюджета КБР,  принимается распоряжением Правительства
КБР по представлению Министерства имущественных и земельных  отношений
КБР   совместно   с  Министерством  строительства  КБР,  Министерством
финансов КБР, Министерством экономического развития и торговли КБР при
участии  органов  местного  самоуправления  городов  и  районов  КБР в
зависимости от местоположения выставляемого на конкурс объекта.
     Решение о  проведении  инвестиционного  конкурса  или  продаже по
объектам,  заказчиками которых являлись государственные предприятия  и
другие   коммерческие   структуры   с   участием   государства,  может
приниматься  ими  самостоятельно  по  согласованию   с   Министерством
имущественных и земельных отношений КБР.
     11. В   случае   принятия   решения   о   продаже   незавершенных
строительством  объектов,  реализация  таких  объектов  проводится  на
конкурсной  основе  в  соответствии  с  Законом  КБР  "О  приватизации
государственного  имущества  Кабардино-Балкарской  Республики" и иными
нормативными правовыми  актами  Кабардино-Балкарской  Республики.  При
этом  обязательным условием конкурса является завершение строительства
этих объектов в установленные сроки.

     II. Порядок организации инвестиционного конкурса

     12. Организатором   конкурса   является   Фонд   государственного
имущества  КБР,  а  также  может быть назначен первоначальный заказчик
объекта,  если заказчиком  является  государственное  предприятие  или
другая коммерческая структура.
     Министерство имущественных и земельных  отношений  КБР  формирует
комиссию по подготовке документов,  условий инвестиционного конкурса и
выявлению победителя.
     В состав комиссии включаются представители организатора конкурса,
органов,  ведающих  вопросами  архитектуры  и  строительства,  органов
управления  государственным  имуществом,  экономических  и  финансовых
органов и органов местного самоуправления.
     В работе  комиссии  вправе  участвовать генеральный подрядчик.  К
работе   комиссии   могут   привлекаться   представители    проектных,
экспертных, консультационных и других специализированных организаций с
правом совещательного голоса.
     13. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о
проведении инвестиционного конкурса разработать и утвердить:
     акты инвентаризации  и  оценки  стоимости  объекта с определением
доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей  долевой
собственности на готовый к эксплуатации жилой дом;
     проект акта приемки - передачи объекта;
     проекты договора   на  достройку  объекта  и  других  документов.
Комиссия также обязана проверить  наличие  документов,  удостоверяющих
право на соответствующий земельный участок.
     14. Информационное сообщение о проведении  конкурса  составляется
организатором   конкурса  на  основании  представленных  документов  и
доводится  до  потенциальных  участников  в  следующем  порядке:
     при открытых конкурсах - посредством публикации в печати;
     при закрытых  конкурсах   -   посредством   рассылки   (почтовой,
курьерской  и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов,  при
этом   перечень   участников,   которым   рассылаются   информационные
сообщения, публикуется в печати.
     15. Информационное  сообщение  о   проведении   конкурса   должно
включать в себя следующие сведения:
     - наименование объекта,  а также предприятия или  учреждения,  на
балансе которого он находится;
     - местонахождение и технико-экономические характеристики  объекта
по проекту;
     - сметная стоимость строительства объекта,  стоимость  фактически
произведенных    затрат   на   строительство   (стоимость   фактически
выполненных и оплаченных работ,  услуг) на дату  проведения  оценки  в
сопоставимых ценах;
     - источники финансирования  фактически  произведенных  затрат  на
строительство объекта;
     - площадь отведенного  земельного  участка,  право  на  земельный
участок (пользование, аренда, передача в собственность);
     - техническое состояние и техническая готовность объекта;
     - дата  начала  строительства объекта и последняя дата проведения
работ;
     - установленный срок завершения строительства;
     - условия конкурса и критерии выявления победителя;
     - перечень необходимых для представления в комиссию документов;
     - окончательный срок приема заявок и других документов на участие
в конкурсе;
     - дата, место и время вскрытия предложений;
     - срок  подписания  победителем итогового протокола,  договора на
достройку объекта;
     - порядок ознакомления с проектно - сметной документацией;
     - доли собственника объекта и победителя конкурса в  праве  общей
долевой  собственности  на  готовый  к  эксплуатации жилой дом и объем
инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта.
     Формы представляемых  сведений  и  перечень дополнительных данных
определяет комиссия.
     16. С   момента   опубликования   информационного   сообщения   о
проведении  конкурса   всем   желающим   предоставляется   возможность
предварительно ознакомиться с объектом.

           III. Порядок проведения инвестиционного конкурса

     17. К  участию в инвестиционном конкурсе допускаются строительные
предприятия всех форм собственности,  физические и  юридические  лица,
своевременно  подавшие  заявку и документы,  перечисленные в пункте 20
настоящего Положения.
     18. Предложения  участников  по выполнению условий и соответствию
критерию определения победителя  конкурса  представляются  в  закрытом
виде (в запечатанных внутренних конвертах).
     19. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются:
     завершение строительства объекта в установленный срок;
     использование объекта,  его  отдельных  частей  и   помещений   в
соответствии с назначением, определенным проектной документацией;
     вложение инвестиций  в   объеме,   необходимом   для   завершения
строительства   объекта;
     качество выполнения строительно-монтажных работ;
     оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов.
     20. Для  участия  в  конкурсе  в  адрес   организатора   конкурса
необходимо  представить  следующие  документы:
     заявку на участие в конкурсе;
     предложения по   выполнению   условий   конкурса  в  запечатанном
внутреннем  конверте;
     документы, подтверждающие платежеспособность участника.
     Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он не представил в
срок обязательные документы и материалы.
     21. После рассмотрения представленной заявки организатор конкурса
направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником
конкурса   с   указанием   даты  регистрации  его  заявки.  С  момента
отправления  уведомления  заявитель   приобретает   статус   участника
конкурса.
     22. По истечении установленного срока прием заявок  прекращается,
и   организатор   конкурса  составляет  сводный  протокол,  в  котором
фиксируются  все  поданные  заявки.  К  протоколу  прилагаются  список
заявителей,  признанных участниками конкурса,  и список заявителей, не
признанных участниками конкурса.
     23. Участник  имеет  право отозвать свою заявку до установленного
срока проведения конкурса,  сообщив об этом письменно в заявлении,  по
телеграфу или факсу.
     24. В установленный день и час на заседании комиссии  вскрываются
запечатанные  внутренние  конверты и оглашаются предложения участников
конкурса.
     При этом   могут   присутствовать   участники   конкурса  или  их
представители, имеющие на это надлежаще оформленную доверенность.
     Комиссия составляет   протокол,   в   котором   фиксируются   все
поступившие  предложения  участников   конкурса.   Комиссия   признает
победителем    инвестиционного   конкурса   участника,   предложившего
минимальный срок завершения строительства объекта с высоким  качеством
и  принявшим  на  себя  обязательства  по  выполнению  других  условий
инвестиционного конкурса.
     В случае равенства предложений двух и более участников между ними
проводится   открытый   торг.   Победителем    признается    участник,
предложивший  наименьший  срок  завершения  строительства  при наличии
подтверждающих документов о его платежеспособности.
     Решение о   победителе  конкурса  принимается  комиссией  в  день
вскрытия конвертов с предложениями участников.
     Комиссия  составляет  итоговый  протокол,  в  котором  содержатся
     следующие сведения:
     наименование объекта;
     состав комиссии;
     сведения об участниках;
     наименование победителя;
     условия конкурса;
     срок завершения строительства объекта.
     Организатором конкурса  победителю конкурса направляется письмо с
приглашением прибыть для подписания договора на достройку объекта.
     25. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка
и участник,  принявший на себя  обязательства  по  выполнению  условий
конкурса,   предложил   срок   завершения   строительства   не   более
установленного, то этот участник признается победителем конкурса.
     В случае  отказа  единственного  участника конкурса от подписания
протокола о результатах конкурса и заключения  договора  на  достройку
объекта конкурс признается несостоявшимся.
     26. Результаты конкурса могут быть опротестованы в  установленном
порядке в течение 30 дней со дня получения протокола.
     27. В течение 30 дней  со  дня  принятия  решения  о  результатах
конкурса  организатор  в обязательном порядке публикует информационное
сообщение об итогах конкурса в печати.

                 IV. Оформление договора на достройку

     28. В срок не более  20  дней  с  момента  отправления  письма  о
принятии   предложения   победителя   конкурса   между  первоначальным
заказчиком объекта или уполномоченным органом и  победителем  конкурса
должен   быть   подписан   договор   на   достройку   объекта   и  акт
приема-передачи объекта.
     В договоре  должно быть предусмотрено,  что в случае незавершения
строительства   в   установленный  договором  срок,  доля   победителя
конкурса в праве долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой
дом уменьшается на 0,1%  (пунктов)  за каждый день просрочки. С учетом
этого   определяются   доли  первоначального  заказчика  и  победителя
конкурса в праве долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой
дом  в  квадратных  метрах  на  жилые (кратно числу квартир) и нежилые
помещения.
     Во всех  случаях  затраты  на организацию и проведение конкурса с
учетом комиссионных сборов компенсируются за счет средств победителя.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также