Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.06.2003 № 175-ППКЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ N 175-ПП БЕГИМ N 175-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 175-ПП 20 июня 2003 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.08.2010 г. N 180-ПП О мерах по обеспечению достройки незавершенных строительством жилых домов В целях создания условий для обеспечения граждан жильем, сокращения объемов расходов по поддержанию незавершенных строительством жилых домов, обеспечения их достройки и ввода в эксплуатацию в соответствии с Жилищным кодексом Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Установить, что незавершенные строительством жилые дома, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении организаций и учреждений, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение двух и более лет необходимого финансирования из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, подлежат передаче для завершения строительства либо продаже. 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке передачи для завершения строительства и продаже незавершенных строительством жилых домов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам, имеющим в собственности незавершенные строительством жилые дома, принять аналогичное решение о передаче для завершения строительства либо продаже незавершенных строительством жилых домов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики - министра имущественных и земельных отношений Кабардино-Балкарской Республики Н.А. Маслова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики Х. Чеченов *** Утверждено постановлением Правительства КБР от 20 июня 2003 г. N 175-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке передачи для завершения строительства и продаже незавершенных строительством жилых домов I. Общие положения 1. Положение о порядке передачи для завершения строительства и продаже незавершенных строительством жилых домов (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения инвестиционных конкурсов по передаче для завершения строительства или продаже незавершенных строительством жилых домов, являющихся государственной собственностью КБР, в том числе находящихся в хозяйственном ведении предприятий и оперативном управлении учреждений, финансируемых из республиканского бюджета КБР. Передаче для завершения строительства и (или) продаже в соответствии с настоящим Положением подлежат отдельные жилые здания, части зданий, сооружений, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, жилые комплексы, состоящие из нескольких жилых домов и помещений обслуживания, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (далее - объекты). 2. На инвестиционный конкурс или продажу в соответствии с настоящим Положением выставляются объекты, строительство которых прекращено или приостановлено в связи с отсутствием в течение двух и более лет финансирования и обеспечения материально-техническими ресурсами, необходимыми для завершения строительства, а также законсервированные и приостановленные строительством объекты. 3. Передача объектов для завершения строительства осуществляется с сохранением на эти объекты части имущественных прав первоначального заказчика объекта и проводится на инвестиционном конкурсе. 4. Предусмотренные настоящим Положением полномочия первоначального заказчика объекта переходят уполномоченному Правительством Кабардино-Балкарской Республики органу (далее - уполномоченный орган). Проект решения о передаче для завершения строительства незавершенных строительством объектов и назначении уполномоченного органа подготавливается Министерством имущественных и земельных отношений КБР совместно с Министерством строительства КБР. При этом за первоначальным заказчиком сохраняются права на получение доли в завершенном строительством жилом доме. 5. Инвестиционный конкурс объявляется на долевое участие в инвестировании строительства жилого дома в объеме средств, необходимых для достройки объекта, обеспечения ввода его в эксплуатацию в установленный срок. Перед началом конкурса определяются доли первоначального заказчика объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. Средства подрядных организаций, затраченные при строительстве объекта, неоплаченные заказчиком, учитываются при определении их доли в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. Указанные доли первоначального заказчика объекта, подрядных организаций и победителя инвестиционного конкурса устанавливаются в квадратных метрах общей площади - на жилые (кратно числу квартир), нежилые помещения и на места общего пользования. Доли определяются пропорционально стоимости фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг), а также стоимости предстоящих затрат для завершения строительства объекта на дату проведения оценки в сопоставимых ценах. При определении долей может учитываться стоимость благоустроенного земельного участка и внутриквартальной (внутриплощадочной) инженерной инфраструктуры. Указанные доли оговариваются в условиях конкурса. 6. Инвестиционный конкурс может быть: открытым - на котором участниками выступают любые заинтересованные юридические или физические лица; закрытым - на котором участниками выступают юридические и физические лица, получившие приглашение на участие в конкурсе. Круг участников и форма проведения конкурса определяются при принятии решения о проведении инвестиционного конкурса. 7. После подписания протокола о результатах инвестиционного конкурса уполномоченный орган и победитель конкурса заключают договор на достройку объекта. Победитель конкурса вправе предложить участие в инвестировании для завершения строительства объектов нуждающимся в улучшении жилищных условий очередникам районов и городов, на территориях которых расположены объекты. 8. В договоре на достройку объекта закрепляются: доли первоначального заказчика объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом. порядок приобретения победителем конкурса имущественных прав на достраиваемую долю жилого дома в результате инвестирования строительства объекта. 9. Первоначальный заказчик объекта может использовать свою долю в готовом к эксплуатации жилом доме в виде безвозмездной субсидии для предоставления ее определенным категориям граждан и очередникам на улучшение жилищных условий в установленном порядке. 10. Решение о проведении инвестиционного конкурса или продаже по объектам, заказчиками которых являлись республиканские органы исполнительной власти, организации и учреждения, финансируемые из республиканского бюджета КБР, принимается распоряжением Правительства КБР по представлению Министерства имущественных и земельных отношений КБР совместно с Министерством строительства КБР, Министерством финансов КБР, Министерством экономического развития и торговли КБР при участии органов местного самоуправления городов и районов КБР в зависимости от местоположения выставляемого на конкурс объекта. Решение о проведении инвестиционного конкурса или продаже по объектам, заказчиками которых являлись государственные предприятия и другие коммерческие структуры с участием государства, может приниматься ими самостоятельно по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений КБР. 11. В случае принятия решения о продаже незавершенных строительством объектов, реализация таких объектов проводится на конкурсной основе в соответствии с Законом КБР "О приватизации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики" и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики. При этом обязательным условием конкурса является завершение строительства этих объектов в установленные сроки. II. Порядок организации инвестиционного конкурса 12. Организатором конкурса является Фонд государственного имущества КБР, а также может быть назначен первоначальный заказчик объекта, если заказчиком является государственное предприятие или другая коммерческая структура. Министерство имущественных и земельных отношений КБР формирует комиссию по подготовке документов, условий инвестиционного конкурса и выявлению победителя. В состав комиссии включаются представители организатора конкурса, органов, ведающих вопросами архитектуры и строительства, органов управления государственным имуществом, экономических и финансовых органов и органов местного самоуправления. В работе комиссии вправе участвовать генеральный подрядчик. К работе комиссии могут привлекаться представители проектных, экспертных, консультационных и других специализированных организаций с правом совещательного голоса. 13. Комиссия обязана в месячный срок с момента принятия решения о проведении инвестиционного конкурса разработать и утвердить: акты инвентаризации и оценки стоимости объекта с определением доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом; проект акта приемки - передачи объекта; проекты договора на достройку объекта и других документов. Комиссия также обязана проверить наличие документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок. 14. Информационное сообщение о проведении конкурса составляется организатором конкурса на основании представленных документов и доводится до потенциальных участников в следующем порядке: при открытых конкурсах - посредством публикации в печати; при закрытых конкурсах - посредством рассылки (почтовой, курьерской и др.) в адрес конкретных потенциальных претендентов, при этом перечень участников, которым рассылаются информационные сообщения, публикуется в печати. 15. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать в себя следующие сведения: - наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится; - местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту; - сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки в сопоставимых ценах; - источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта; - площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность); - техническое состояние и техническая готовность объекта; - дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ; - установленный срок завершения строительства; - условия конкурса и критерии выявления победителя; - перечень необходимых для представления в комиссию документов; - окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе; - дата, место и время вскрытия предложений; - срок подписания победителем итогового протокола, договора на достройку объекта; - порядок ознакомления с проектно - сметной документацией; - доли собственника объекта и победителя конкурса в праве общей долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом и объем инвестиций, необходимых для завершения строительства объекта. Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия. 16. С момента опубликования информационного сообщения о проведении конкурса всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом. III. Порядок проведения инвестиционного конкурса 17. К участию в инвестиционном конкурсе допускаются строительные предприятия всех форм собственности, физические и юридические лица, своевременно подавшие заявку и документы, перечисленные в пункте 20 настоящего Положения. 18. Предложения участников по выполнению условий и соответствию критерию определения победителя конкурса представляются в закрытом виде (в запечатанных внутренних конвертах). 19. Обязательными условиями инвестиционного конкурса являются: завершение строительства объекта в установленный срок; использование объекта, его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией; вложение инвестиций в объеме, необходимом для завершения строительства объекта; качество выполнения строительно-монтажных работ; оплата затрат на организацию конкурса и комиссионных сборов. 20. Для участия в конкурсе в адрес организатора конкурса необходимо представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; предложения по выполнению условий конкурса в запечатанном внутреннем конверте; документы, подтверждающие платежеспособность участника. Заявителю может быть отказано в конкурсе, если он не представил в срок обязательные документы и материалы. 21. После рассмотрения представленной заявки организатор конкурса направляет заявителю письменное уведомление о признании его участником конкурса с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса. 22. По истечении установленного срока прием заявок прекращается, и организатор конкурса составляет сводный протокол, в котором фиксируются все поданные заявки. К протоколу прилагаются список заявителей, признанных участниками конкурса, и список заявителей, не признанных участниками конкурса. 23. Участник имеет право отозвать свою заявку до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно в заявлении, по телеграфу или факсу. 24. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются запечатанные внутренние конверты и оглашаются предложения участников конкурса. При этом могут присутствовать участники конкурса или их представители, имеющие на это надлежаще оформленную доверенность. Комиссия составляет протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения участников конкурса. Комиссия признает победителем инвестиционного конкурса участника, предложившего минимальный срок завершения строительства объекта с высоким качеством и принявшим на себя обязательства по выполнению других условий инвестиционного конкурса. В случае равенства предложений двух и более участников между ними проводится открытый торг. Победителем признается участник, предложивший наименьший срок завершения строительства при наличии подтверждающих документов о его платежеспособности. Решение о победителе конкурса принимается комиссией в день вскрытия конвертов с предложениями участников. Комиссия составляет итоговый протокол, в котором содержатся следующие сведения: наименование объекта; состав комиссии; сведения об участниках; наименование победителя; условия конкурса; срок завершения строительства объекта. Организатором конкурса победителю конкурса направляется письмо с приглашением прибыть для подписания договора на достройку объекта. 25. Если на дату проведения конкурса поступила только одна заявка и участник, принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса, предложил срок завершения строительства не более установленного, то этот участник признается победителем конкурса. В случае отказа единственного участника конкурса от подписания протокола о результатах конкурса и заключения договора на достройку объекта конкурс признается несостоявшимся. 26. Результаты конкурса могут быть опротестованы в установленном порядке в течение 30 дней со дня получения протокола. 27. В течение 30 дней со дня принятия решения о результатах конкурса организатор в обязательном порядке публикует информационное сообщение об итогах конкурса в печати. IV. Оформление договора на достройку 28. В срок не более 20 дней с момента отправления письма о принятии предложения победителя конкурса между первоначальным заказчиком объекта или уполномоченным органом и победителем конкурса должен быть подписан договор на достройку объекта и акт приема-передачи объекта. В договоре должно быть предусмотрено, что в случае незавершения строительства в установленный договором срок, доля победителя конкурса в праве долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом уменьшается на 0,1% (пунктов) за каждый день просрочки. С учетом этого определяются доли первоначального заказчика и победителя конкурса в праве долевой собственности на готовый к эксплуатации жилой дом в квадратных метрах на жилые (кратно числу квартир) и нежилые помещения. Во всех случаях затраты на организацию и проведение конкурса с учетом комиссионных сборов компенсируются за счет средств победителя. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|