Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Нальчика г. Нальчика от 24.09.2010 № 1629

 
           МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
                   КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N1629

24 сентября 2010 г.

             Об утверждении административного регламента
    предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
   документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
                          жилого помещения"

     В      соответствии      с      постановлением      Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от  21  сентября  2006  года  N 265-ПП
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  государственных  функций  и  административных  регламентов
предоставления государственных услуг" Местная администрация городского
округа Нальчик постановляет:
     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого
помещения" на территории городского округа Нальчик.
     2. Муниципальному   учреждению   "Редакция    газеты    "Нальчик"
опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Главы  местной  администрации  городского  округа Нальчик
Р.В. Тапова.


Глава местной администрации
городского округа Нальчик                     З.А. Хагасов

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением Местной
                                           администрации г. о. Нальчик
                                         от 24 сентября 2010 г. N 1629

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
          и выдача документов о согласовании переустройства
               и (или) перепланировки жилого помещения"

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения"
на территории городского  округа  Нальчик  (далее  -  Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   предоставления
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений при предоставлении муниципальной услуги, а также  определяет
сроки  и  последовательность  действий   (далее   -   административных
процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной
услуги  по  приему  заявлений  и  выдаче  документов  о   согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  (далее  -
муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N1 (часть 1), ст.14; 2006, N1, ст.10.);
     - Градостроительный   кодекс   Российской   Федерации   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2005,  N 1,  ст.  16,  N 30,
ст.3128; 2006, N 1, ст.10, ст.21; N 23, ст.2380; N 31, ст.3442;  N 50,
ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21.);
     - Федеральный закон Российской  Федерации  от  2  мая  2006  года
N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N 19,  ст.
2060.);
     - Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября  2003  года
N131-Ф3 "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2003, N 40, ст.3822; 2004, N 35, ст.3607.);
     - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004  года
N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.15.);
     - Федеральный  закон  Российской  Федерации  от  21июля  1997года
N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и
сделок с ним" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1997,
N30, ст.3594.);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28  апреля
2005 года N 266 "Об утверждении формы  заявления  о  переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и    формы    документа,
подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 9, ст. 1812; 2005, N 39, ст. 3957.);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  28  января
2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании  помещения  жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного  дома  аварийным  и   подлежащим   сносу"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N6, ст.702.);
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 13  октября
1997 года N 1301 "Об утверждении  Положения  о  государственном  учете
жилищного фонда в  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1997, N42, ст.4787.);
     - "Положение  о  составе  разделов   проектной   документации   и
требования к их содержанию", утвержденное Постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  16  февраля   2008   года   N87   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.744;  2009,  N21,
ст.2576.);
     - "Положение о  порядке  переустройства  и  (или)  перепланировки
жилых помещений  и  переводе  жилых  помещений  в  нежилые  и  нежилых
помещений в жилые в г. Нальчике", утвержденное  решением  Нальчикского
городского  Совета  местного  самоуправления  от  21   апреля  2006 г.
("Кабардино-Балкарская правда" N 147-148 от 22 июня 2006 года).
     1.3. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают должностные
лица Местной администрации  городского  округа  Нальчик  и  Управления
архитектуры и градостроительства (далее - специалисты).
     1.4. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании.
     1.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения является основанием для проведения его переустройства
и (или) перепланировки.
     1.6. Получателем  муниципальной  услуги   являются   собственники
жилого помещения либо  лица,  занимающие  данное  жилое  помещение  на
основании договора социального найма (далее - заявители), а  также  их
представители с надлежаще оформленными полномочиями.
     1.7. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге:
     2.1.1 информация о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется  непосредственно  по   месту   нахождения   Управления
архитектуры и градостроительства г. Нальчика  по  адресу:  360051,  г.
Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж. Время приема  для  консультаций:
понедельник и четверг с 14.30 до 17.30, кабинеты N41 и N42, контактные
телефоны 42-63-29 и 42-30-27,  перерыв  с  13.00  до  14.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни;
     - посредством электронной почты (Gorod - n@mail/ru), а  также  на
сайте    Местной    администрации    городского     округа     Нальчик
www.adm-nalchik.ru,
     - публикацией в средствах массовой информации;
     - размещением в информационно - телекоммуникационных сетях общего
пользования или на  информационном  стенде  Управления  архитектуры  и
градостроительства.
     На    информационном    стенде    Управления    архитектуры     и
градостроительства размещается следующая информация:
     - извлечения из текста административного регламента  с  описанием
порядка предоставления муниципальной услуги;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - местонахождение, режим работы и номера телефонов организаций, в
которых заявитель может получить документы, необходимые для  получения
муниципальной услуги;
     2.1.2 консультации о порядке предоставления муниципальной  услуги
предоставляются бесплатно;
     2.1.3 консультирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги (лично или по  телефону)  проводится  специалистами  Управления
архитектуры и градостроительства корректно и внимательно по  отношению
к получателю услуги:
     - время  консультирования   по   телефону   не  должно  превышать
10 минут, а на личном (устном) приеме - 15 минут;
     2.1.4 для получения решения о согласовании перепланировки и (или)
переустройства  жилого  помещения  заявитель  обращается   в   Местную
администрацию городского округа Нальчик по ул. Кешокова, 70,  1  этаж,
кабинет  N 11, контактный  телефон  -   42-27-32   с   соответствующим
заявлением (приложение 1, к административному регламенту);
     время приема документов:
     - понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
     - перерыв с 13.00 до 14.00;
     - суббота, воскресенье - выходные дни;
     2.1.5 к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке  жилого
помещения прилагаются следующие документы:
     - правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и  (или),
перепланируемое жилое помещение (подлинники или  засвидетельствованные
в нотариальном порядке копии);
     - подготовленный и оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переустраиваемого  и   (или)
перепланируемого   жилого   помещения,   выполненный   индивидуальными
предпринимателями   или   юридическими   лицами,   имеющими   выданные
саморегулируемой организацией свидетельства о допуске  к  таким  видам
работ;
     - технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения;
     - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),  занимающих
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на  основании
договора  социального  найма  (в  случае,  если  заявителем   является
уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим
пунктом    документов    наниматель    переустраиваемого    и    (или)
перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
     - заключение органа по охране памятников архитектуры,  истории  и
культуры   о   допустимости   проведения   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в
котором оно находится, является памятником  архитектуры,  истории  или
культуры.
     Не допускается требовать предоставления других документов,  кроме
документов, указанных в данном пункте;
     2.1.6 заявителю, представившему  в  полном  объеме  документы  на
получение  муниципальной   услуги,   выдается   специалистом   Местной
администрации  городского  округа   Нальчик   расписка   в   получении
документов с указанием перечня и даты их получения.
     2.2, Сроки предоставления муниципальной услуги:
     2.2.1 по  результатам  рассмотрения   заявления   и   документов,
предусмотренных пунктом 2.1.5  административного  регламента,  Местная
администрация городского округа Нальчик не позднее,  чем  через  сорок
пять дней со дня представления указанных документов выдает  решение  о
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
или отказывает в согласования с указанием причин отказа;
     2.2.2. Местная администрация городского округа Нальчик в  течение
трех рабочих дней со дня принятия решения о  согласовании  выдает  или
направляет заявителю по адресу,  указанному  в  заявлении,  решение  о
согласовании по установленной форме (приложение 2 к  административному
регламенту).
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     2.3.1 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
     - непредставление   документов,   определенных   пунктом    2.1.5
Административного регламента;
     - представление документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствие проекта переустройства  и  (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     2.3.2 решение об отказе в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения должно содержать  основания  отказа  с
обязательной  ссылкой  на  нарушения,  предусмотренные  пунктом  2.3.1
Административного регламента.
     2.3.3 Местная администрация городского округа Нальчик выдает  или
направляет заявителю по адресу, указанному  в  заявлении,  решение  об
отказе в согласовании переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения в течение трех рабочих дней со дня принятия такого  решения,
которое может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
     2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
     2.4.1 прием заявителей осуществляется в специально выделенных для
этих целей помещениях, расположенных преимущественно на нижних  этажах
зданий;
     2.4.2 помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны;
     2.4.3 помещения  для  приема  заявителей  должны  соответствовать
санитарным нормам и требованиям;
     2.4.4 для удобства заявителей помещения  для  приема  оборудуются
информационными стендами с образцами документов,  бланками  заявлений,
канцелярскими  принадлежностями,  а  также  стульями  и  столами   для
возможности оформления документов;
     2.4.5 количество  мест  ожидания  определяется   из   фактической
нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не  может  быть
менее 5 мест;
     2.4.6 на   территории,   прилегающей   к   зданиям,   в   которых
осуществляется  прием  заявителей,  оборудуются  места  для   парковки
автотранспортных и специальных средств;
     2.4.7 входы в здания, в которых осуществляется прием  заявителей,
оборудуются  пандусами,  а  проходы  в  здании   должны   обеспечивать
беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
     - рассмотрение представленных  документов  и  подготовка  проекта
решения о согласовании переустройства и  (или)  перепланировки  жилого
помещения или об отказе в его согласовании;
     - выдача  решения   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  или  об   отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения  с  указанием
причин отказа.
     3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления  с
прилагаемыми документами":
     3.2.1 основанием для начала административного  действия  является
поступление заявления с приложением  документов,  указанных  в  пункте
2.1.5 административного регламента,  которые  подаются  (направляются)
заявителем в Местную администрацию городского округа Нальчик;
     3.2.2 в день поступления заявления специалист регистрирует его  в
установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий
номер, дату приема заявления  и  передает  документы  на  рассмотрение
Главе местной администрации городского округа Нальчик;
     3.2.3 Глава местной администрации, в течение двух  рабочих  дней,
рассматривает поступившее обращение и направляет  его  своему  первому
заместителю, курирующему жилищную политику, вопросы градостроительства
и архитектуры на территории городского округа Нальчик;
     3.2.4 результатом выполнения административного действия  является
направление первым заместителем Главы местной администрации городского
округа Нальчик, в течение двух  рабочих  дней,  документов  начальнику
Управления архитектуры и градостроительства.
     3.3. Административная  процедура   "Рассмотрение   представленных
документов и подготовка проекта решения о согласовании  переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в его выдаче":
     3.3.1 основанием для начала административного  действия  является
направление, в  течение  двух  рабочих  дней,  начальником  Управления
архитектуры   и   градостроительства   исполнителю   на   рассмотрение
документы,  представленные  для  получения  решения   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     3.3.2 специалист  Управления  архитектуры  и   градостроительства
городского округа Нальчик в течение двенадцати рабочих  дней  проводит
проверку наличия и правильности оформления документов,  прилагаемых  к
заявлению в соответствии с пунктом 2.1.5 Административного регламента,
и подготавливает проект решения о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки жилого  помещения  (Приложение  2  к  Административному
регламенту) или отказ в его согласовании с  указанием  причин  отказа.
При необходимости специалистом проводится осмотр  жилого  помещения  с
выходом на место;
     3.3.3 проект  решения  о  согласования  переустройства  и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  или  отказ   в   его   согласовании
визируется начальником  Управления  архитектуры  и  градостроительства
городского округа Нальчик в течение двух рабочих дней;
     3.3.4 результатом выполнения административного действия  является
направление начальником Управления архитектуры и градостроительства, в
течение  одного  рабочего  дня,   проекта   решения   о   согласования
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  или  отказе  в
его согласовании в Местную администрацию городского округа Нальчик.
     3.4. Административная процедура "Выдача  решения  о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
     3.4.1 основанием для начала административного  действия  является
оформление   решения   о   согласовании   переустройства    и    (или)
перепланировки жилого помещения по установленной форме (приложение 2 к
Административному регламенту);
     3.4.2 первый заместитель Главы местной  администрации  городского
округа Нальчик в  течение  двух  рабочих  дней  утверждает  решение  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  и
направляет его для дальнейшего оформления в установленном порядке;
     3.4.3 решение   о    согласовании    переустройства    и    (или)
перепланировки  жилого  помещения  оформляется  в  трех   экземплярах,
регистрируется,   заверяется   печатью   в   порядке,    установленном
регламентом  Местной  администрации  городского  округа   Нальчик,   и
направляется, в течение одного рабочего дня в Управление архитектуры и
градостроительства;
     3.4.4 Управление  архитектуры  и  градостроительства  в   течение
одного рабочего дня, вносит сведения о принятом решении в согласовании
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого    помещения    в
информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
     3.4.5 результатом выполнения административного действия  является
выдача в течение двух рабочих дней специалистом Управления архитектуры
и  градостроительства  одного  экземпляра   решения   о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично заявителю
или направление данного решения по адресу, указанному в его заявлении.
     3.5. Административная    процедура    "Отказ    в    согласовании
переустройства и (или) перепланировки  жилого  помещения  с  указанием
причин отказа":
     3.5.1 основанием для начала административного  действия  является
оформление Местной администрацией городского округа Нальчик  отказа  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  с
указанием причин отказа;
     3.5.2 первый заместитель Главы местной  администрации  городского
округа Нальчик  в  течение  двух  рабочих  дней  подписывает  отказ  в
согласовании переустройства и (или)  перепланировки  жилого  помещения
или  возвращает  его  на  доработку   в   Управление   архитектуры   и
градостроительства;
     3.5.4 результатом выполнения административного действия  является
выдача в течение трех рабочих дней Местной  администрацией  городского
округа Нальчик ответа об отказе в согласовании переустройства и  (или)
перепланировки жилого помещения заявителю лично или направление ответа
по адресу, указанному в его обращении.

             4. Порядок и формы контроля над исполнением
                         муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль над  соблюдением  и  исполнением  положений
Административного  регламента  и   принятием   специалистами   решений
осуществляется     начальником      Управления      архитектуры      и
градостроительства, а также должностными лицами Местной  администрации
городского округа Нальчик, ответственными  за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения
специалистами нормативных правовых актов и положений Административного
регламента.
     Персональная  ответственность  специалистов  закрепляется  в   их
должностных инструкциях.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
нарушение прав заявителя, рассмотрение"принятие решений  и  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляются комиссией, сформированной распоряжением  Местной
администрации городского округа Нальчик.
     4.4. Проверки полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги могут быть  плановыми  (проводятся  на  основании  квартальных,
полугодовых или годовых планов работы Местной администрации городского
округа Нальчик) и внеплановыми.
     Проверка  также  может  проводиться  по  обращению  граждан,   их
объединений и организаций.
     4.5. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

   5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
            а также принимаемого им решения при исполнении
                         муниципальной услуги

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
должностных лиц,  а  также  принимаемых  ими  решений  при  исполнении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
     5.2. В порядке досудебного  (внесудебного)  обжалования  действий
(бездействия) должностных лиц, а также  принимаемых  ими  решений  при
исполнении муниципальной  услуги,  заявитель  имеет  право  обратиться
лично или направить жалобу письменно.
     5.3. В письменном  обращении  заявитель  в  обязательном  порядке
указывает наименование органа, в который направляется его жалоба, свою
фамилию, имя, отчество, а также почтовый  адрес,  по  которому  должен
быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.4. Письменное обращение, поступившее  в  Местную  администрацию
городского округа Нальчик, рассматривается в течение 30  дней  со  дня
его регистрации в установленном порядке.
     5.5. Результатом рассмотрения обращения является принятие решения
об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении
его жалобы.
     5.6. Письменный  ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения,
направляется заявителю по адресу, указанному в обращений.
     5.7. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   действия   или  бездействия
должностных лиц в судебном порядке.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также