Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нальчика г. Нальчика от 24.09.2010 № 1629МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N1629 24 сентября 2010 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 21 сентября 2006 года N 265-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Местная администрация городского округа Нальчик постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории городского округа Нальчик. 2. Муниципальному учреждению "Редакция газеты "Нальчик" опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации городского округа Нальчик Р.В. Тапова. Глава местной администрации городского округа Нальчик З.А. Хагасов * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Местной администрации г. о. Нальчик от 24 сентября 2010 г. N 1629 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" на территории городского округа Нальчик (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений при предоставлении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N1 (часть 1), ст.14; 2006, N1, ст.10.); - Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16, N 30, ст.3128; 2006, N 1, ст.10, ст.21; N 23, ст.2380; N 31, ст.3442; N 50, ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21.); - Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060.); - Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст.3822; 2004, N 35, ст.3607.); - Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.15.); - Федеральный закон Российской Федерации от 21июля 1997года N122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N30, ст.3594.); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 9, ст. 1812; 2005, N 39, ст. 3957.); - Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N6, ст.702.); - Постановление Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N42, ст.4787.); - "Положение о составе разделов проектной документации и требования к их содержанию", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N87 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст.744; 2009, N21, ст.2576.); - "Положение о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в г. Нальчике", утвержденное решением Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 21 апреля 2006 г. ("Кабардино-Балкарская правда" N 147-148 от 22 июня 2006 года). 1.3. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают должностные лица Местной администрации городского округа Нальчик и Управления архитектуры и градостроительства (далее - специалисты). 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заинтересованному лицу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в согласовании. 1.5. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения его переустройства и (или) перепланировки. 1.6. Получателем муниципальной услуги являются собственники жилого помещения либо лица, занимающие данное жилое помещение на основании договора социального найма (далее - заявители), а также их представители с надлежаще оформленными полномочиями. 1.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге: 2.1.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно по месту нахождения Управления архитектуры и градостроительства г. Нальчика по адресу: 360051, г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17, 2 этаж. Время приема для консультаций: понедельник и четверг с 14.30 до 17.30, кабинеты N41 и N42, контактные телефоны 42-63-29 и 42-30-27, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни; - посредством электронной почты (Gorod - n@mail/ru), а также на сайте Местной администрации городского округа Нальчик www.adm-nalchik.ru, - публикацией в средствах массовой информации; - размещением в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования или на информационном стенде Управления архитектуры и градостроительства. На информационном стенде Управления архитектуры и градостроительства размещается следующая информация: - извлечения из текста административного регламента с описанием порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - местонахождение, режим работы и номера телефонов организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги; 2.1.2 консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно; 2.1.3 консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги (лично или по телефону) проводится специалистами Управления архитектуры и градостроительства корректно и внимательно по отношению к получателю услуги: - время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, а на личном (устном) приеме - 15 минут; 2.1.4 для получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения заявитель обращается в Местную администрацию городского округа Нальчик по ул. Кешокова, 70, 1 этаж, кабинет N 11, контактный телефон - 42-27-32 с соответствующим заявлением (приложение 1, к административному регламенту); время приема документов: - понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; - перерыв с 13.00 до 14.00; - суббота, воскресенье - выходные дни; 2.1.5 к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения прилагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или), перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, выполненный индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Не допускается требовать предоставления других документов, кроме документов, указанных в данном пункте; 2.1.6 заявителю, представившему в полном объеме документы на получение муниципальной услуги, выдается специалистом Местной администрации городского округа Нальчик расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения. 2.2, Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.2.1 по результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1.5 административного регламента, Местная администрация городского округа Нальчик не позднее, чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов выдает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказывает в согласования с указанием причин отказа; 2.2.2. Местная администрация городского округа Нальчик в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании по установленной форме (приложение 2 к административному регламенту). 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.3.1 основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - непредставление документов, определенных пунктом 2.1.5 Административного регламента; - представление документов в ненадлежащий орган; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; 2.3.2 решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.3.1 Административного регламента. 2.3.3 Местная администрация городского округа Нальчик выдает или направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения, которое может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги: 2.4.1 прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, расположенных преимущественно на нижних этажах зданий; 2.4.2 помещения для приема заявителей оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, системой охраны; 2.4.3 помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарным нормам и требованиям; 2.4.4 для удобства заявителей помещения для приема оборудуются информационными стендами с образцами документов, бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями, а также стульями и столами для возможности оформления документов; 2.4.5 количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 5 мест; 2.4.6 на территории, прилегающей к зданиям, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных и специальных средств; 2.4.7 входы в здания, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются пандусами, а проходы в здании должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами; - рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в его согласовании; - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа. 3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами": 3.2.1 основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.1.5 административного регламента, которые подаются (направляются) заявителем в Местную администрацию городского округа Нальчик; 3.2.2 в день поступления заявления специалист регистрирует его в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передает документы на рассмотрение Главе местной администрации городского округа Нальчик; 3.2.3 Глава местной администрации, в течение двух рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и направляет его своему первому заместителю, курирующему жилищную политику, вопросы градостроительства и архитектуры на территории городского округа Нальчик; 3.2.4 результатом выполнения административного действия является направление первым заместителем Главы местной администрации городского округа Нальчик, в течение двух рабочих дней, документов начальнику Управления архитектуры и градостроительства. 3.3. Административная процедура "Рассмотрение представленных документов и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в его выдаче": 3.3.1 основанием для начала административного действия является направление, в течение двух рабочих дней, начальником Управления архитектуры и градостроительства исполнителю на рассмотрение документы, представленные для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; 3.3.2 специалист Управления архитектуры и градостроительства городского округа Нальчик в течение двенадцати рабочих дней проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.1.5 Административного регламента, и подготавливает проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 к Административному регламенту) или отказ в его согласовании с указанием причин отказа. При необходимости специалистом проводится осмотр жилого помещения с выходом на место; 3.3.3 проект решения о согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказ в его согласовании визируется начальником Управления архитектуры и градостроительства городского округа Нальчик в течение двух рабочих дней; 3.3.4 результатом выполнения административного действия является направление начальником Управления архитектуры и градостроительства, в течение одного рабочего дня, проекта решения о согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе в его согласовании в Местную администрацию городского округа Нальчик. 3.4. Административная процедура "Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения": 3.4.1 основанием для начала административного действия является оформление решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту); 3.4.2 первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик в течение двух рабочих дней утверждает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его для дальнейшего оформления в установленном порядке; 3.4.3 решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в трех экземплярах, регистрируется, заверяется печатью в порядке, установленном регламентом Местной администрации городского округа Нальчик, и направляется, в течение одного рабочего дня в Управление архитектуры и градостроительства; 3.4.4 Управление архитектуры и градостроительства в течение одного рабочего дня, вносит сведения о принятом решении в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности; 3.4.5 результатом выполнения административного действия является выдача в течение двух рабочих дней специалистом Управления архитектуры и градостроительства одного экземпляра решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично заявителю или направление данного решения по адресу, указанному в его заявлении. 3.5. Административная процедура "Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа": 3.5.1 основанием для начала административного действия является оформление Местной администрацией городского округа Нальчик отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа; 3.5.2 первый заместитель Главы местной администрации городского округа Нальчик в течение двух рабочих дней подписывает отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или возвращает его на доработку в Управление архитектуры и градостроительства; 3.5.4 результатом выполнения административного действия является выдача в течение трех рабочих дней Местной администрацией городского округа Нальчик ответа об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю лично или направление ответа по адресу, указанному в его обращении. 4. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием специалистами решений осуществляется начальником Управления архитектуры и градостроительства, а также должностными лицами Местной администрации городского округа Нальчик, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов и положений Административного регламента. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и нарушение прав заявителя, рассмотрение"принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, сформированной распоряжением Местной администрации городского округа Нальчик. 4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (проводятся на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Местной администрации городского округа Нальчик) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по обращению граждан, их объединений и организаций. 4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 5.2. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться лично или направить жалобу письменно. 5.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется его жалоба, свою фамилию, имя, отчество, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.4. Письменное обращение, поступившее в Местную администрацию городского округа Нальчик, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в установленном порядке. 5.5. Результатом рассмотрения обращения является принятие решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении его жалобы. 5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется заявителю по адресу, указанному в обращений. 5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|