Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.09.2010 № 194-ПППРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 194-ПП 28 сентября 2010 г. г. Нальчик О плане действий по модернизации общего образования в Кабардино-Балкарской Республике, направленном на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 3 февраля 2010 года N Пр-259 Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый план действий по модернизации общего образования в Кабардино-Балкарской Республике, направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (далее - План). 2. Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики обеспечить координацию действий по реализации Плана. 3. Рекомендовать местным администрациям муниципальных районов и городских округов принять меры по реализации Плана. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М. Р. Дышекову. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики М. Тхазаплижев * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28 сентября 2010 года N 194-ПП ПЛАН действий по модернизации общего образования в Кабардино-Балкарской Республике, направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Результат | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Переход на новые образовательные стандарты | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Поэтапное введение федеральных | | | | | | государственных образовательных стандартов | | | | | | (ФГОС) общего образования | | | | | | 1.1.1 Введение ФГОС начального общего | Минобрнауки КБР, | | приказ Минобрнауки | | | образования во всех образовательных | муниципальные | | КБР методические | | | учреждениях Кабардино-Балкарской | органы управления | | рекомендации | | | Республики: | образованием | | | | | - 1 класс | | 2011 | | | | - 2 класс | | 2012 | | | | - 3 класс | | 2013 | | | | - 4 класс | | 2014. | | | | 1.1.2 Введение ФГОС основного общего | Минобрнауки КБР, | | приказ Минобрнауки | | | образования во всех образовательных | муниципальные | | КБР методические | | | учреждениях Кабардино-Балкарской | органы управления | | рекомендации | | | Республики: | образованием | | | | | - 5 класс | | 2015 | | | | | | | | | | 1.1.3 Разработка примерных основных | Минобрнауки КБР, | 2011 | примерные основные | | | образовательных программ основного и | ИПК и ПРО КБГУ | | образовательные | | | среднего (полного) общего образования | | | программы основного | | | | | | и среднего (полного) | | | | | | общего образования | | | 1.1.4 Повышение квалификации педагогических | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 в | региональная модель | | | и управленческих кадров для реализации ФГОС | ИПК и ПРО КБГУ | соответствии | повышения | | | общего образования | Минобрнауки КБР, | с планом- | квалификации, | | | | ГОУ | графиком | подготовка тьюторов | | | 1.1.5 Организация и проведение мониторинга | "Республиканский | 2011-2015 | информация в | | | введения ФГОС общего образования в КБР | центр мониторинга и | | Правительство КБР | | | | статистики | | по реализации | | | | образования" | | инициативы "Наша | | | | Минобрнауки КБР | | новая школа" | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 1.2 | Развитие республиканской системы оценки | | | | | | качества образования | | | | | | | | | | | | 1.2.1 Создание инструментария реализации | Минобрнауки КБР, | 2012 | инструментарий | | | республиканской модели системы оценки | муниципальные | | реализации модели | | | качества общего образования, обеспечение | органы управления | | ОСОКО | | | комплексного электронного мониторинга | образованием | | методические | | | качества образования | | | рекомендации по его | | | | | | использованию, | | | | | | система электронного | | | | | | мониторинга | | | 1.2.2 Формирование механизмов общественной | Минобрнауки КБР, | Ежегодно | информация в | | | аккредитации образовательных учреждений, | муниципальные | 2011-2015 | Правительство КБР по | | | привлечения потребителей, общественных | органы управления | | реализации | | | институтов, объединений педагогов к | образованием | | инициативы "Наша | | | процедурам оценки качества общего | | | новая школа" | | | образования | | | | | | | | | | | 1.3 | Нормативное обеспечение реализации моделей | Минобрнауки КБР, | 2012 | Нормативные | | | учета внеучебных достижений обучающихся | муниципальные | | правовые акты | | | общеобразовательных учреждений | органы управления | | | | | | образованием | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 1.4 | Апробация и внедрение моделей оценки | | | | | | качества работы общеобразовательных | | | | | | учреждений по социализации личности, | | | | | | разработанных Минобрнауки РФ: | | | | | | | Минобрнауки КБР, | | методические | | | - апробация моделей | муниципальные | 2013 | рекомендации | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | | Минобрнауки КБР, | | информация в | | | - внедрение в КБР | муниципальные | 2014-2015 | Правительство КБР | | | | органы управления | | по реализации | | | | образованием | | инициативы "Наша | | | | | | новая школа" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие системы поддержки талантливых детей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Обеспечение развития системы поиска | | | | | | одаренных детей | | | | | | 2.1.1 Организация конкурсов и иных | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | приказ Минобрнауки | | | мероприятий (олимпиад, фестивалей, | муниципальные | | КБР | | | соревнований) регионального и муниципального | органы управления | | | | | уровней для выявления одаренных детей в | образованием | | | | | различных сферах деятельности (предметно- | | | | | | научное, культура, спорт, искусство, | | | | | | техническое творчество и др.) в системе | | | | | | общего и дополнительного образования детей | | | | | | 2.1.2 Проведение конкурсных мероприятий | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | приказ Минобрнауки | | | по итогам которых присуждаются премии для | муниципальные | | КБР | | | поддержки талантливой молодежи | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 2.1.3 Создание единой республиканской базы | Минобрнауки КБР, | 2013 | республиканская база | | | данных победителей и призеров олимпиад | муниципальные | | данных | | | школьников, мероприятий и конкурсов, по | органы управления | | | | | результатам которых присваиваются премии для | образованием | | | | | поддержки талантливой молодежи | | | | |-----+-----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------| | 2.2 | Обеспечение развития системы поддержки и | | | | | | сопровождения одаренных детей | | | | | | 2.2.1 Создание центров поддержки одаренных | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | РЦП "Одаренные | | | детей | муниципальные | | дети Кабардино- | | | | органы управления | | Балкарской | | | | образованием | | Республики" | | | 2.2.2 Введение норматива подушевого | Минобрнауки КБР, | 2012 | модельная методика | | | финансирования на педагогическое | муниципальные | | | | | сопровождение развития (образования) | органы управления | | | | | талантливых детей | образованием | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Модернизация системы повышения квалификации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Обеспечение непрерывности, персонификации | | | | | | и актуальности повышения квалификации | | | | | | педагогических работников | | | | | | 3.1.1 Внедрение персонифицированных | Минобрнауки КБР, | 2012 | модель повышения | | | моделей повышения квалификации | ИПК и ПРО КБГУ, | | квалификации | | | | муниципальные | | | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 3.1.2 Развитие системы профессиональных | Минобрнауки КБР, | 2013 | нормативные акты | | | конкурсов и последующего патронирования | муниципальные | | | | | профессионального развития участников и | органы управления | | | | | лауреатов конкурсов, поддержка сетевых | образованием | | | | | педагогических сообществ, занимающихся | | | | | | развитием профессионального потенциала | | | | | | учителей, осуществляющих консультативное и | | | | | | методическое сопровождение их деятельности | | | | | | 3.1.3 Разработка региональных требований к | Минобрнауки КБР | 2011 | методические | | | содержанию и организации повышения | ИПК и ПРО КБГУ | | рекомендации | | | квалификации педагогических работников на | Муниципальные | | | | | основе направлений государственной политики | органы управления | | | | | в сфере образования, современной нормативной | образованием | | | | | правовой базы образования и достижений | | | | | | педагогической науки и практики | | | | |-----+-----------------------------------------------+-------------------------------------+------------------------| | 3.2 | Совершенствование механизмов формирования | | | | | | мотивации непрерывности профессионального | | | | | | роста педагогов | | | | | | 3.2.1 Внедрение новых моделей аттестации | Минобрнауки КБР, | 2011-2012 | приказ Минобрнауки | | | педагогических и управленческих кадров | муниципальные | | КБР | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 3.2.2 Реализация механизма привлечения | Минобрнауки КБР, | 2011 | информация в | | | перспективных выпускников вузов для работы | муниципальные | | Правительство КБР, - | | | в школах, в которых востребованы | органы управления | | по реализации | | | педагогические кадры | образованием | | инициативы "Наша | | | | | | новая школа" | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 3.3 | Модернизация системы педагогического | | | | | | образования | | | | | | 3.3.1 Создание центра подготовки учителей | Минобрнауки КБР, | 2011 | нормативные акты | | | | муниципальные | | | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 3.3.2 Формирование кадрового резерва | Минобрнауки КБР, | 2012 | методические | | | руководителей образования | муниципальные | | рекомендации | | | | органы управления | | | | | | образованием | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Изменение школьной инфраструктуры | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Развитие сетевого взаимодействия | Минобрнауки КБР, | 2015 | банк данных | | | образовательных учреждений (в том числе в | муниципальные | | образовательных | | | регионах с ярко выраженной региональной, | органы управления | | учреждений, | | | этнокультурной составляющей, а так же | образованием | | создание | | | обеспечивающих совместное обучение детей с | | | региональных | | | ограниченными возможностями здоровья) | | | ресурсных центров | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 4.2 | Развитие дистанционного образования, в | Минобрнауки КБР, | 2012 | приказ Минобрнауки | | | том числе распространение отработанных в | муниципальные | | КБР | | | ходе реализации ПНПО "Образование" | органы управления | | методические | | | моделей организации дистанционного | образованием | | рекомендации | | | обучения детей-инвалидов, нуждающихся в | | | | | | обучение на дому | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Совершенствование деятельности | | | | | | общеобразовательных учреждений по | | | | | | сохранению, укреплению здоровья | | | | | | обучающихся и развитию физической | | | | | | культуры | | | | | | 5.1.1 Создание условий для внедрения | Минобрнауки КБР, | 2013 | методические | | | современных инновационных технологий | муниципальные | | рекомендации | | | физического воспитания обучающихся | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 5.1.2 Обеспечение эффективной | Минобрнауки КБР, | 2011 | методические | | | организации отдыха и оздоровления | муниципальные | | рекомендации | | | обучающихся общеобразовательных | органы управления | | | | | учреждений | образованием | | | | | 5.1.3 Апробация "Паспорта здоровья | Минобрнауки КБР, | 2012 | методические | | | школьника" в общеобразовательных | муниципальные | | рекомендации | | | учреждениях | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 5.1.4 Развитие конкурсного движения среди | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | приказы | | | общеобразовательных учреждений | муниципальные | | Минобрнауки | | | понаправлению сохранения и укрепления | органы управления | | КБР | | | здоровья школьников. Организация проведения | образованием | | | | | соревнований, конкурсов, акций, конференций: | | | | | | Республиканские спортивные соревнования; - | | | | | | Республиканский конкурс на лучшее | | | | | | общеобразовательное учреждение, развивающее | | | | | | физическую культуру и спорт "Олимпиада | | | | | | начинается в школе"; Республиканский конкурс | | | | | | школ, содействующих укреплению здоровья | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 5.2 | Создание условий для сохранения, укрепления | | | | | | здоровья обучающихся и развития физической | | | | | | культуры | | | | | | 5.2.1 Обеспечение условий для занятия | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | укрепление | | | физической культурой и спортом, в том числе | Минспорттуризма | | материально- | | | для детей с ограниченными возможностями | КБР, | | технической базы | | | здоровья | муниципальные | | образовательных | | | | органы управления | | учреждений | | | | образованием | | | | | 5.2.2 Обеспечение мониторинга здоровья | Минобрнауки КБР, | 2011-2015 | введение "Паспорта | | | обучающихся и ситуации с употреблением | муниципальные | | здоровья", | | | наркотических и психоактивных веществ | органы управления | | информационно- | | | несовершеннолетними | образованием | | аналитические | | | | | | материалы | | | 5.2.3 Обеспечение школьников горячим | Минобрнауки КБР, | 2011-2012 | поставка | | | питанием и проведение мониторинга | муниципальные | | технологического | | | организации школьного питания | органы управления | | оборудования для | | | | образованием | | пищеблоков | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 5.3 | Разработка и введение норматива | Минобрнауки КБР, | 2011 | модельная методика | | | подушевого финансирования и психолого- | муниципальные | | | | | медико-педагогическое сопровождение | органы управления | | | | | образования детей-инвалидов | образованием | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 5.4 | Обеспечение подготовки и повышения | Минобрнауки КБР, | 2011 | приказ Минобрнауки | | | квалификации педагогических, медицинских | Минздрав КБР, | | КБР методические | | | работников и вспомогательного персонала для | муниципальные | | рекомендации | | | сопровождения обучения детей инвалидов | органы управления | | | | | | образованием | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 5.5 | Обеспечение условий для работы | Минобрнауки КБР, | 2011-2012 | укрепление | | | медицинских работников с современным | Минздрав КБР, | | материально- | | | оснащением медицинских кабинетов в | муниципальные | | технической базы | | | образовательных учреждениях, в соответствии | органы управления | | образовательных | | | с нормативными требованиями | образованием | | учреждений | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Развитие самостоятельности школ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Расширение экономической | | | | | | самостоятельности и открытости деятельности | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | 6.1.1 Обеспечение соблюдения принципа | Минобрнауки КБР, | 2012 | методические | | | государственно-общественного управления в | муниципальные | | рекомендации | | | деятельности образовательных учреждений, в | органы управления | | | | | том числе при разработке и реализации | образованием | | | | | основной образовательной программы общего | | | | | | образования | | | | | | 6.1.2 Обеспечение финансово- | Минобрнауки КБР, | 2012 | методические | | | хозяйственной самостоятельности | муниципальные | | рекомендации | | | общеобразовательных учреждений на основе | органы управления | | | | | внедрения новых финансово-экономических | образованием | | | | | механизмов | | | | | | 6.1.3 Создание условий для минимизации | Минобрнауки КБР, | 2013 | , - информационная | | | отчетности при одновременном повышении | муниципальные | | система, в том числе | | | ответственности посредством внедрения | органы управления | | "Паспорт | | | электронного школьного документооборота, | образованием | | образовательного | | | развития системы открытого электронного | | | учреждения" | | | мониторинга и обязательной публичной | | | | | | отчетности образовательных учреждений | | | | |-----+-----------------------------------------------+---------------------+---------------+------------------------| | 6.2 | Расширение юридической | | | | | | самостоятельности образовательных | | | | | | учреждений | | | | | | 6.2.1 Стимулирование образовательных | Минобрнауки КБР, | 2011 | методические | | | учреждений к переходу на различные | муниципальные | | рекомендации | | | организационно-правовые формы | органы управления | | | | | | образованием | | | | | 6.2.1 Стимулирование развития | Минобрнауки КБР, | 2012 | методические | | | государственно-частного партнерства, в том | муниципальные | | рекомендации | | | числе на основе концессионных отношений | органы управления | | | | | (привлечение ресурсов малых и средних | образованием | | | | | предприятий к обеспечению развития | | | | | | школьной инфраструктуры) | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|