Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.12.2010 № 219-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 219-ПП 6 декабря 2010 г. г. Нальчик О проекте закона Кабардино-Балкарской Республики "О порядке предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики" Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О порядке предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики" и направить его в Парламент Кабардино-Балкарской Республики на рассмотрение. 2. Назначить официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении данного вопроса министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики А. Т. Myсукова. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * Вносится Правительством Кабардино-Балкарской Республики проект ЗАКОН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О порядке предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республикой. Статья 1. Общие положения 1. Государственные гарантии Кабардино-Балкарской Республики (далее - гарантии) предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики. 2. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - закон о бюджете). При составлении проекта закона о бюджете направления (цели) гарантирования и объем предоставляемых гарантий формируются с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 3. Гарантии предоставляются на конкурсной основе, если иное не установлено законом о бюджете. Конкурс на право получения гарантии (далее - конкурс) является открытым. 4. Государственные гарантии в соответствии с настоящим Законом предоставляются: 1) муниципальным образованиям Кабардино-Балкарской Республики (далее - муниципальные образования); 2) юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Кабардино-Балкарской Республике; 3) юридическим лицам, осуществляющим капитальные вложения в Кабардино-Балкарской Республике (далее - инвесторы); 4) субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты в Кабардино-Балкарской Республике. 5. Государственные гарантии не могут быть предоставлены юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в Кабардино-Балкарской Республике (далее - юридические лица), и инвесторам: 1) находящимся в состоянии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности; 2) имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также имеющим неурегулированные обязательства по ранее предоставленным гарантиям и (или) при наличии таких задолженностей, обязательств у их поручителей (гарантов); 3) сообщившим о себе недостоверные сведения; 4) имеющим задолженность учредителей по оплате вкладов в уставный капитал. 6. Государственные гарантии не могут быть предоставлены муниципальным образованиям, имеющим: 1) просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; 2) неурегулированные обязательства по ранее предоставленным государственным гарантиям; 3) превышение установленных предельных размеров дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию. Статья 2. Порядок конкурсного отбора принципалов 1. Конкурсный отбор принципалов (лиц, в обеспечение обязательств которых предполагается предоставление гарантий) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 2. Решение о проведении конкурса принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики в форме правового акта, в котором определяются организатор конкурса, состав конкурсной комиссии, а также иные необходимые положения. 3. Организатором конкурса выступает исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, курирующий деятельность в соответствующей отрасли или сфере управления (далее - отраслевой орган), если законом Кабардино-Балкарской Республики в качестве организатора конкурса не определен иной исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 4. Организатор конкурса осуществляет прием документов принципалов, адресованных Правительству Кабардино-Балкарской Республики, и координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в процессе их рассмотрения. Перечень представляемых документов устанавливается Правительством Кабардино-Балкарской Республики. 5. Организатор конкурса рассматривает представленные на конкурс документы, проводит их первичную оценку на соответствие установленным требованиям и передает их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики для: 1) анализа финансового состояния принципала в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (проводится финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики (далее финансовый орган); 2) анализа соответствия требованиям бюджетного и гражданского законодательства предложений о предоставлении обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. В случае предоставления залога имущества в обеспечение исполнения указанных обязательств принципала соответствующий анализ проводится отраслевым органом. Стоимость залогового имущества должна быть подвергнута независимой оценке, которая проводится в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего оценочную деятельность, за счет средств принципала. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала поручительства, банковской гарантии оценка их надежности (ликвидности) осуществляется финансовым органом в установленном им порядке. В случае предоставления в обеспечение исполнения обязательств принципала государственной гарантии оценка такой гарантии на соответствие бюджетному законодательству осуществляется финансовым органом; 3) анализа показателей технико-экономического обоснования проекта, по которому предполагается предоставление гарантии (далее - проект) (проводится отраслевым органом), или бизнес-плана проекта (проводится уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области инвестиций), включая источники возврата заемных средств и бюджетную эффективность проекта; 4) подготовки заключения о целесообразности предоставления гарантии в обеспечение обязательств принципала (осуществляется отраслевым органом, а в случае предоставления гарантии по инвестиционному проекту - также уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в области инвестиций). Соответствующие исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по результатам проведенного анализа подготавливают заключения. Правовым актом Правительства Кабардино-Балкарской Республики о проведении конкурса может быть предусмотрено представление иных заключений. 6. Конкурсная комиссия рассматривает представленные на конкурс документы, заключения исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, иные заключения и по итогам конкурса выносит свое решение. При подведении итогов конкурса конкурсной комиссией учитываются следующие критерии: 1) социально-экономическая значимость реализации проекта; 2) соответствие заявленных принципалом целей реализации проекта направлениям (целям) гарантирования, установленным законом о бюджете; 3) финансовое состояние принципала; 4) обоснование источников возврата заемных средств по обязательствам, в обеспечение которых выдается гарантия; 5) бюджетная эффективность проекта; 6) объем и ликвидность предоставляемого обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение обязательств по гарантии (при предоставлении гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу). Законодательством Кабардино-Балкарской Республики могут устанавливаться дополнительные критерии оценки конкурсных заявок. Статья 3. Порядок рассмотрения заявки принципала при предоставлении гарантии без конкурсного отбора 1. Если законом о бюджете предусмотрено предоставление гарантии по конкретному направлению (конкретной цели) гарантирования без конкурсного отбора, такая гарантия предоставляется в соответствии с условиями, установленными статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Для получения гарантии принципал представляет документы согласно перечню, устанавливаемому Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Прием документов принципала, адресованных Правительству Кабардино-Балкарской Республики, и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики в процессе анализа указанных документов осуществляет отраслевой орган. Порядок рассмотрения представленных принципалом документов аналогичен порядку, предусмотренному частью 5 статьи 2 настоящего Закона. Заключения исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, подготовленные по результатам анализа представленных принципалом документов, иные заключения рассматриваются отраслевым органом. Отраслевой орган подготавливает сводное заключение ' о возможности или невозможности предоставления гарантии соответствующему принципалу, которое подписывается руководителем данного органа. Статья 4. Предоставление гарантии и заключение договоров 1. В соответствии с решением конкурсной комиссии (при конкурсном отборе принципалов) или сводным заключением отраслевого органа о возможности предоставления гарантии принципалу (при предоставлении гарантии без конкурсного отбора) Правительством Кабардино-Балкарской Республики принимается решение в форме правового акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении гарантии. В правовом акте Правительства Кабардино-Балкарской Республики о предоставлении гарантии указываются наименование принципала, объем гарантии, направление (цель) гарантирования, основные условия гарантии, а также определяется исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, который подготавливает проекты гарантии, договора о предоставлении гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. 2. После осуществления всех процедур, установленных настоящим Законом, Правительство Кабардино-Балкарской Республики: 1) заключает договоры: о предоставлении гарантии; об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации); 2) выдает гарантию. 3. Указанные в части 2 настоящей статьи договоры и гарантию от имени Кабардино-Балкарской Республики подписывает Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 4. Примерные формы соответствующих договоров и гарантии утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики с учетом положений статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 5. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|