Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 05.02.2000 № 23

             КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                          ПОСТАНОВЛЕНЭ N 23
                              БЕГИМ N 23
                         ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 23

5 февраля 2000 г.                                           Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                               Республики
                                        от 22.12.2010 г. N 233-ПП
Об утверждении Положения о Республиканском
агентстве строительства особо важных объектов КБР

     В целях сосредоточения  материальных  и  финансовых  ресурсов  на
особо  важных  социальных  объектах  республики,  привлечения  для  их
строительства  бюджетных  и  внебюджетных  средств  и  во   исполнение
распоряжения  Президента Кабардино-Балкарской Республики от 20 декабря
1999 г.    N 25-рп   Правительство   Кабардино-Балкарской   Республики
п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  Положение о Республиканском агентстве строительства
особо важных объектов Кабардино-Балкарской Республики при Министерстве
строительства  и  жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики.

     2. Ввести дополнительную штатную единицу заместителя  министра  -
руководителя Республиканского агентства при Министерстве строительства
и  жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики.
Разрешить  штатную  численность  персонала  аппарата  Республиканского
агентства  строительства  особо  важных  объектов   при   Министерстве
строительства  и  жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики устанавливать  руководителю  агентства  по  согласованию  с
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерством
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики   по  расчету  за  счет  сметы  строек  и  привлеченных  на
строительство средств, где заказчиком выступает агентство.

     3. Министерству Финансов  Кабардино-Балкарской  Республики  (Х.В.
Шеожев),  Министерству государственного имущества Кабардино-Балкарской
Республики    (Ю.Ф.    Беднев),    Министерству    строительства     и
жилищно-коммунального  хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (Н.М.
Бозиев)     решить     в     установленном     порядке     финансовые,
материально-технические   и  иные  вопросы,  связанные  с  реализацией
распоряжения Президента Кабардино-Балкарской Республики  и  настоящего
постановления.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра     строительства     и    жилищно-коммунального    хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики Н.М. Бозиева.


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                  Утверждено
                                        постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                          от 5 февраля 2000 г. N 23

                              ПОЛОЖЕНИЕ
   о Республиканском агентстве строительства особо важных объектов
        при Министерстве строительства и жилищно-коммунального
              хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Агентство  строительства  особо   важных   объектов   (далее
агентство)  при  Министерстве  строительства  и  жилищно-коммунального
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики  создано  в  соответствии  с
распоряжением    Президента    Кабардино-Балкарской    Республики   от
20.12.99 г.  N 25-рп,     является     некоммерческой    организацией,
созданной   в   форме   учреждения,   и   действует  при  Министерстве
строительства и жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики.  Агентство  создается  в  целях ускорения возведения особо
важных  социальных  и  культурных   объектов,   привлечения   для   их
строительства  внебюджетных  средств.  Агентство  осуществляет функции
заказчика в капитальном строительстве  и  реконструкции  особо  важных
объектов, определяемых Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
В  своей  деятельности   подотчетно   Министерству   строительства   и
жилищно-коммунального   хозяйства  Кабардино-Балкарской  Республики  и
руководствуется федеральным  и  республиканским  законодательствами  в
области организации и финансирования строительства,  постановлениями и
приказами Госстроя Российской Федерации,  приказами  и  распоряжениями
Министерства    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением.
     1.2. Агентство  обладает  правами  юридического лица,  имеет свой
расчетный счет и счета в банковских учреждениях, печать с изображением
Герба Кабардино-Балкарской Республики со своим наименованием,  а также
соответствующие  бланки  и   штампы.   Местом   нахождения   агентства
строительства    является   его   юридический   адрес:   г.   Нальчик.
ул. И. Арманд, 43.
     1.3. Агентство    наделяется   правом   оперативного   управления
бюджетными и привлеченными внебюджетными средствами в  соответствии  с
действующим законодательством.
     1.4. Агентство  строительства  особо  важных  объектов   Минстроя
Кабардино-Балкарской   Республики  возглавляет  руководитель  в  ранге
заместителя министра строительства и  жилищно-коммунального  хозяйства
КБР.  Руководитель  агентства назначается и освобождается от должности
Правительством  КБР  по  представлению  Министерства  строительства  и
жилищно-коммунального хозяйства КБР.
     1.5. Руководитель агентства:
     - руководит   деятельностью   агентства   и   несет  персональную
ответственность за выполнение возложенных на него задач;
     - распределяет   обязанности   между  руководителями  структурных
подразделений агентства;
     - утверждает  штатное  расписание  в  пределах  средств  и  сметы
расходов на содержание аппарата агентства;
     - издает  приказы,  положения,  инструкции  и  другие  документы,
обязательные для исполнения всеми работниками агентства;
     - представляет  интересы  агентства  во  всех  организациях,  без
доверенности действует от имени  агентства,  в  установленном  порядке
распоряжается средствами и имуществом агентства, заключает договоры;
     - открывает и закрывает в банках счета по финансированию уставной
деятельности;
     - осуществляет выдачу и прием к оплате обязательств пользования в
установленном порядке кредитами, получением денег и ценностей;
     - осуществляет прием  и  увольнение  работников,  применение  мер
поощрения  и  наложения  взысканий  на  работников  в  соответствии  с
трудовым  законодательством,  делегирует  отдельные  свои   полномочия
подчиненным ему должностным лицам;
     - принимает решения о предъявлении от имени агентства претензий и
исков  к  юридическим  и физическим лицам,  осуществляет ведение дел в
судах и арбитражных судах;
     - принимает необходимые меры по результатам ревизий и проверок по
расходованию средств агентства.
     1.6. Контроль    за    деятельностью   агентства   осуществляется
Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства КБР.

               II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА

     Основными задачами агентства являются:

     2.1. Привлечение различных источников финансирования в культурную
и    социальную    сферу,    организация    инвестиционного   процесса
(проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объектов) за счет
привлеченных  внебюджетных  или  других  денежных  средств  в  т.ч.  и
иностранных инвестиций.
     2.2. Обеспечение  эффективности  капитальных  вложений  на основе
применения    при    проектировании    и    строительстве    передовых
научно-технических  достижений и прогрессивных технологий,  соблюдения
норм и стандартов  по  проектированию,  строительству  и  эксплуатации
объектов.
     Агентство в процессе проектирования, строительства, реконструкции
и ввода в эксплуатацию объекта осуществляет следующие функции:
     - участвует в подготовке и  планировании  Программы  капитального
строительства особо важных социальных и культурных объектов;
     - согласовывает   с   министерствами,    ведомствами,    местными
     администрациями городов  и  районов  и  другими заинтересованными
организациями перечень объектов,  подлежащих строительству и включению
в   инвестиционную   программу   Кабардино-Балкарской   Республики  на
соответствующий год;
     - участвует  в  разработке проекта титульного списка строек особо
важных объектов в установленном порядке;
     - размещает  заказы  на  исполнение  работ по реализации проектов
строительства;
     - обеспечивает    проектной    документацией   и   организовывает
строительство объектов, финансируемых по титульному списку строек;
     - определяет  стадийность  проектирования,  получает  необходимые
исходные данные для проектирования,  резервирования и отвода земельных
участков;
     - заключает с соответствующими организациями,  имеющими  лицензии
на   осуществление   проектной   деятельности,   договоры  подряда  на
разработку проектной документации;
     - готовит  к утверждению задания на проектирование.  Осуществляет
сбор  исходных   данных   для   разработки   проектной   документации.
Обеспечивает   их   полноту  и  качество.  Сбор  исходных  данных  для
проектирования может быть поручен проектной организации;
     - согласовывает   с   проектной   организацией  календарный  план
выполнения  работ  и  выдачи  проектной   документации,   осуществляет
контроль за его выполнением;
     - осуществляет  контроль  за   обеспечением   требуемого   уровня
качества   проектных   решений   в   процессе   разработки   проектной
документации;
     - организует          рассмотрение         и         согласование
архитектурно-градостроительных  решений   проектируемых   объектов   в
органах управления архитектуры;
     - обеспечивает проведение экспертизы  проектной  документации,  в
том числе государственной экологической экспертизы,  для оценки уровня
воздействия проектируемого  объекта  на  окружающую  среду,  для  чего
заключает соответствующие договоры;
     - организует работу по  корректировке  проектной  документации  в
связи с изменением нормативной базы на проектирование, строительство и
эксплуатацию   сооружаемых   объектов,   замечаниями   экспертизы    и
предложениями   в   процессе  строительства  и  сдачи  в  эксплуатацию
объектов;
     - заключает   с   генеральным   подрядчиком  договор  подряда  на
капитальное строительство,  расширение,  реконструкцию или техническое
перевооружение  зданий  и сооружений.  При заключении договора подряда
агентство устанавливает требования к срокам строительства  и  качеству
построенного   объекта,   определяет   этапы   строительства,  порядок
проведения   пуско-наладочных   работ,   договорную   цену,    условия
страхования   рисков,   связанных   со  строительством,  имущественную
ответственность  сторон  за  неисполнение   договорных   обязательств,
условия конфиденциальности при выполнении подряда;
     - согласовывает перечень субподрядных  организаций,  привлекаемых
генеральным  проектировщиком  и генеральным подрядчиком для выполнения
работ по инвестиционному проекту;
     - разрешает  разногласия,  возникающие в ходе строительства между
участниками инвестиционного процесса;
     - взаимодействует  с  различными  фондами и иными некоммерческими
организациями,  физическими лицами при решении общезначимых культурных
и социально-экономических задач.

     2.3. Финансирование, учет и отчетность.

     2.3.1. Обеспечивает   для   строительства   объектов  привлечение
внебюджетных  средств,   своевременное   открытие   и   финансирование
проектно-изыскательских    работ    и    строительства    объектов   в
предусмотренных пределах,  а также предъявление банку всей необходимой
для этого документации.
     2.3.2. Ведет бухгалтерский,  оперативный и  статистический  учет,
составляет  и  представляет  в  установленном  порядке соответствующим
органам отчетность по всем видам деятельности и несет  ответственность
за ее достоверность.
     2.3.3. Проверяет  цены  и  предъявленные   к   оплате   документы
подрядных организаций,  поставщиков,  проектно-изыскательских и других
организаций за выполненные работы,  поставленную продукцию и оказанные
услуги.
     2.3.4. Контролирует   целевое   использование   сметного   лимита
капитальных  вложений,  а  также достоверность бухгалтерского учета по
объектам строительства и затратам.
     2.3.5. Производит   в   установленном  порядке  оплату  работ  на
основании подписанных им документов об объеме и стоимости  выполненных
работ,  а также окончательные расчеты по законченным проектированием и
строительством объектам.

     2.4. Материально-техническое обеспечение строек.

     2.4.1. Обеспечивает   строительство   объектов   технологическим,
электротехническим,  энергетическим  и  общезаводским  оборудованием и
аппаратурой,  а также  материалами  поставки  заказчика.  Имеет  право
приобретать  необходимое  оборудование  и материалы у организаций всех
форм  собственности,  а  также  у  частных  лиц  при  производственной
необходимости.   Может   заниматься   поставкой   некоторых   основных
строительных материалов номенклатуры подрядчика.
     2.4.2. Осуществляет   заключение   договоров  на  изготовление  и
поставку оборудования, аппаратуры и материалов.
     2.4.3. Осуществляет   приемку,   учет   и   надлежащее   хранение
оборудования, изделий и материалов.
     2.4.4. Своевременно передает подрядным организациям оборудование,
материалы и аппаратуру, подлежащие монтажу.
     2.4.5. Не    допускает   образования   сверхнормативных   запасов
материальных ценностей,  а также  реализует  в  установленном  порядке
излишки и неиспользованные материалы, изделия и оборудование.

     2.5. Освоение строительных площадок.

     2.5.1. Принимает участие в работе комиссий по выбору площадок для
строительства и осуществляет оформление  и  передачу  в  установленном
порядке  генеральным  подрядным  организациям  в  согласованные с ними
сроки документы соответствующих глав местных администраций  районов  и
городов  об отводе земельных участков под строительство и о разрешении
соответствующих эксплуатационных органов.
     2.5.2. Получает    в    установленном   порядке   разрешение   на
производство работ в  зоне  воздушных  линий  электропередач  и  линий
связи,  в полосе отвода железных дорог, в местах прохождения подземных
коммуникаций  (кабельных,  газопроводных,  канализационных   и   др.),
расположенных на строительной площадке.
     2.5.3. Получает   в   установленном   порядке    разрешение    на
пользование,  на  период строительства,  в городах и других населенных
пунктах  электроэнергией,  газом,   водой,   паром   от   существующих
источников  в  соответствии  с  проектом  организации  строительства в
случае отсутствия у заказчиков собственных объектов газо-водо-паро-  и
электроснабжения.
     2.5.4. Согласовывает с соответствующими органами:
     вырубку леса  и  пересадку  деревьев,  а  в  необходимых  случаях
оформляет лесорубочные билеты;
     переселение граждан,   проживающих  в  домах,  подлежащих  сносу,
переносу или реконструкции.
     2.5.5. Возмещает  гражданам,  в  случае необходимости,  стоимость
изымаемых плодово-ягодных насаждений и  посевов,  а  также  подлежащих
сносу жилых домов и строений,  которые принадлежат им на правах личной
собственности.
     2.5.6. Проверяет расчеты остаточной балансовой стоимости сносимых
зданий и сооружений,  принадлежащих государственным,  кооперативным  и
иным  организациям,  а  также  правомерность  включения  ее  в сметную
документацию на строительство.
     2.5.7. Обеспечивает    геодезическую   разбивочную   основу   для
строительства.
     2.5.8. Регистрирует  в органах Госархстройнадзора должностных лиц
организаций,  непосредственно осуществляющих  строительство  объектов,
получает разрешение на производство строительно-монтажных работ.

     2.6. Надзор за строительством.

     2.6.1. Согласовывает  с  соответствующими  организациями вопросы,
связанные с установкой,  опробованием и  регистрацией  технологических
крановых и подземных механизмов, паровых котлов и прочего оборудования
и аппаратов, работающих под давлением.
     2.6.2. Осуществляет    в   установленном   порядке   контроль   и
технический  надзор  за  строительством   и   соответствием   объемов,
стоимости  и  качества выполняемых работ проектным и сметным расчетам,
строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ, а
также обеспечивает авторский надзор проектными организациями.
     2.6.3. Осуществляет   в   установленном   порядке   контроль   за
обеспечением    высокого    качественного    уровня    архитектуры   и
градостроительства в процессе разработки проектно-сметной документации
и ее реализации.
     2.6.4. Обеспечивает   предусмотренные   проектом    геодезические
измерения,   деформации   оснований  зданий  и  сооружений,  выполняет
контрольные геодезические съемки  и  по  их  результатам  наносит  все
изменения на исполнительном генеральном плане.

       III. Реорганизация и ликвидация агентства строительства
            особо важных социальных и культурных объектов

     3.1. Агентство создано на неопределенный срок.
     3.2. Агентство   строительства   может   быть   реорганизовано  и
ликвидировано     в     порядке,      предусмотренном      действующим
законодательством.

                         --------------------


Информация по документу
Читайте также