Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.09.2003 № 264-ПП

 
            КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ
            КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНЭ N 264-ПП
                            БЕГИМ N 264-ПП 
                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 264-ПП
                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Кабардино-Балкарской
                                   Республики от 10.03.2011 г. N 60-ПП
19 сентября 2003 г.                                         Налшык къ.
                                                            Нальчик ш.
                                                            г. Нальчик

О Концепции развития лесного
хозяйства Кабардино-Балкарской
Республики на 2003-2010 годы

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 27.04.2006 г. N 125-ПП)

     В целях    обеспечения   воспроизводства   лесов,   рационального
использования     лесных     ресурсов,     своевременного     принятия
нормативно-правовых  актов  по  развитию  лесного хозяйства,  усилению
требований к охране лесов от лесонарушений и повышению ответственности
за   нарушение   лесного  законодательства  на  территории  республики
Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т:
     1. Одобрить      Концепцию     развития     лесного     хозяйства
Кабардино-Балкарской Республики на 2003-2010 годы (приложение 1).
     2. Утвердить  План  мероприятий  по реализации Концепции развития
лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики  на  2003-2010  годы
(приложение 2).
     3.     Поручить     Министерству    охраны    окружающей    среды
Кабардино-Балкарской Республики (Н.А. Маслов), рекомендовать Агентству
лесного  хозяйства  по  Кабардино-Балкарской Республике (Х.И. Машуков)
осуществлять   планирование   и  реализацию  мероприятий  по  вопросам
развития  лесного  хозяйства  в  соответствии  с  Концепцией  развития
лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на 2003-2010 годы.
(В    редакции    Постановления   Правительства   Кабардино-Балкарской
Республики от 27.04.2006 г. N 125-ПП)
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики
А.А. Чеченова. (В       редакции      Постановления      Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 27.04.2006 г. N 125-ПП)


     Председатель Правительства
     Кабардино-Балкарской Республики          Х. Чеченов

                                 ***

                                                 Приложение 1
                                     к постановлению Правительства КБР
                                       от 19 сентября 2003 г. N 264-ПП

                              Концепция
      развития лесного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
                          на 2003-2010 годы

              I. Состояние лесного хозяйства и его роль
              в природно-ресурсном комплексе республики

     В Кабардино-Балкарской  Республике  общая  площадь земель лесного
фонда по состоянию на  1 января 2003 года составляет 274,5 тыс. га,  в
том  числе  покрытая  лесом  площадь  -  192,1 тыс. га.  Общий   запас
лесонасаждений в лесах составляет 30,4  млн. куб. м,  в  том  числе
спелой  и  перегнойной  -  14,4 млн. куб. метров.  Ежегодный средний
прирост древесины составляет 310 тыс. куб. метров.
     Лесной сектор   играет  важную  роль  в  природном  и  социальном
развитии республики.
     Органы управления   и  организации  лесного  хозяйства  реализуют
возложенные  на  них  задачи  по  обеспечению  использования  полезных
свойств лесов,  воспроизводству,  повышению продуктивности, сохранению
биоразнообразия и устойчивости лесов, охране лесов от пожаров и защите
от вредителей и болезней, лесовосстановлению, уходу за лесом, контроля
за лесопользованием и другие задачи.
     Лесной фонд    республики    в   настоящее   время   используется
недостаточно  эффективно.  Рубки  главного  пользования  с  2000  года
прекращены  (постановление  Правительства КБР N 288 от 10.06.2000 г.),
проводятся только рубки промежуточного пользования.
     Не соблюдаются  нормы  Лесного  кодекса  Российской  Федерации по
обеспечению   финансирования   из   республиканского    бюджета    КБР
лесовосстановительных   работ.  Последние  три  года   (2000-2003 гг.)
финансирование составляет 40-60%, половина работ была профинансирована
за счет лесхозов,  т.е.  за счет средств,  которые планировались на их
материально-техническое обеспечение.
     Последние десять  лет  (1992-2002  гг.)  резко  снизился  уровень
материально-технического обеспечения лесного хозяйства.
     Существующая система   платежей   за  пользование  лесным  фондом
свидетельствует о низком удельном весе ставок лесных  податей  в  цене
лесоматериалов круглых, который не превышает 5-7%.
     Низкий уровень оплаты за древесину на корню не позволяет лесхозам
дополнительно        финансировать        воспроизводство        лесов
(лесовосстановление).
     Настоящая Концепция определяет цели, задачи и приоритеты развития
лесного хозяйства и государственного управления лесным фондом.

                II. Прогноз развития лесного хозяйства
                   Кабардино-Балкарской Республики

     В программе   "Лесовосстановление"   прогнозируется  стабилизация
объемов лесохозяйственных мероприятий при  существенном  улучшении  их
качества и повышения эффективности.
     К 2010  году   в   целях   улучшения   качества   лесного   фонда
предусматривается  осуществить  лесовосстановление на площади 4800 га,
из них посев и  посадка  леса  -  1250  га,  содействие  естественному
возобновлению   леса   -   3550   га,   ввод  молодняков  в  категорию
хозяйственно-ценных лесных насаждений - 1100 га, улучшение санитарного
состояния лесов на площади 27 тыс. га необходимо построить 70 км дорог
лесохозяйственного назначения.
     В области    лесовосстановления    для   развития   селекционного
семеноводства   и   лесовыращивания   базовым   хозяйством   определен
Лескенский   лесопитомник,   который   будет  выращивать  качественный
посадочный материал для всех лесохозяйственных предприятий  республики
и  для  озеленения  населенных  пунктов  и  городов.  Объем ежегодного
выращивания составит не менее 2-х млн. сеянцев и саженцев.
     Намечено осуществить   инвентаризацию   и   мониторинг  состояния
лесного  фонда  на  площади  105  тыс.  га,   обеспечить   техническое
перевооружение  лесохозяйственного производства на основе приобретения
и замены устаревших технических средств.
     Рубки главного пользования предусматривается начать с 2004 года и
обеспечить  подготовку  лесосечного  фонда  под   рубки   главного   и
промежуточного пользования в объеме не менее 30 тыс. куб. м. древесины
в ликвидной массе в год,  что создаст условия  для  повышения  доходов
лесохозяйственных предприятий.

   III. Цели, задачи развития лесного хозяйства и совершенствования
              государственного управления лесным фондом

     Целями развития лесного хозяйства и совершенствования  управления
лесным  фондом  являются  создание условий,  обеспечивающих устойчивое
управление   лесами   при    соблюдении    требований    непрерывного,
рационального и неистощительного пользования лесным фондом,  получения
доходов   от   использования   лесных   ресурсов,   своевременного   и
качественного   воспроизводства   лесов,   сохранения   их  ресурсного
рекреационного,    экологического    потенциала    и    биологического
разнообразия.
     Для достижения поставленных  целей  необходимо  решить  следующие
задачи: урегулирование отношений собственности на лесной фонд;
     повышение интенсивности  ведения  лесного  хозяйства   с   учетом
экологических и экономических факторов;
     совершенствование экономического  механизма  в  целях   получения
лесного   дохода   и   введения   в   действие   эффективной   системы
финансирования  лесохозяйственных  мероприятий   в   лесном   секторе;
совершенствование системы управления лесным фондом.
     На первом   этапе   (2003-2005 гг.)    необходимо    сформировать
эффективную  структуру  управления лесным фондом,  подготовить проекты
документов  по  совершенствованию  действующих  нормативных   правовых
актов, регулирующих лесные отношения.
     На втором этане (2006-2010 гг.) осуществить планомерное  развитие
лесного хозяйства на основе внедрения достижений науки и техники.
     С учетом  возобновления  рубок  главного  пользования  необходимо
обеспечить рациональное использование лесосырьевых ресурсов.
     Проектирование и строительство новых,  реконструкция  действующих
цехов  по  переработке  древесины  с  учетом  их оснащения современной
техникой и оборудованием для глубокой переработки  древесины  позволит
получать  прибыль  для  направления  ее  на  расширение производства и
лесовосстановления.
     В разрабатываемых мероприятиях необходимо предусмотреть, особенно
на втором этане (2006-2010 гг.),  максимальное сокращение  численности
работников, занятых тяжелым физическим трудом, полностью ликвидировать
женский труд в тяжелых условиях.

     IV. Мероприятия по повышению эффективности государственного
                     управления лесным хозяйством

     Повышение эффективности мероприятий по организации использования,
охране и защите лесного фонда, а также по воспроизводству лесов должно
обеспечиваться  путем развития института собственности на лесной фонд,
разграничения полномочий  органов  государственной  власти  Российской
Федерации,   органов   государственной   власти   Кабардино-Балкарской
Республики и органов местного самоуправления в области  использования,
охраны    и    защиты   лесного   фонда   и   воспроизводства   лесов,
совершенствования    организации    лесопользования,    экономического
механизма и системы управления лесным хозяйством в республике.
     Упорядочение государственного  управления   в   области   лесного
хозяйства  и  развитие  рыночных  отношений  требуют совершенствования
деятельности лесхозов.
     Основными задачами лесхоза должны являться:
     организация рационального,    многоцелевого,    непрерывного    и
неистощительного лесопользования,  а также рационального использования
земель лесного фонда;
     охрана и  защита лесов,  а также охрана объектов животного мира и
среды его обитания на землях лесного фонда;
     обеспечение выполнения   мероприятий  по  воспроизводству  лесов,
улучшению их породного состава и повышению продуктивности;
     сохранение и  усиление средообразующих,  защитных,  водоохранных,
оздоровительных,  санитарно-гигиенических  и  иных  полезных природных
свойств лесов;
     сохранение биологического      разнообразия      и       объектов
историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда;
     обеспечение в  пределах  компетенции  лесхоза  соблюдения   всеми
физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а
также    выполнения    иных    требований,    установленных     лесным
законодательством    Российской   Федерации   и   Кабардино-Балкарской
Республики.
     Ведение лесного    хозяйства    и   организация   лесопользования
осуществляются в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и
другими   нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации  и
Кабардино-Балкарской Республики.
     Лесоустройство, учет,   кадастровая   оценка   и   расчеты  нормы
пользования лесными ресурсами осуществляются по единым методикам.
     Совместно разрабатываются    федеральные   целевые   долгосрочные
программы по использованию,  воспроизводству,  охране,  защите  лесов,
охране объектов животного мира и среды его обитания.
     Научное обеспечение    предусматривает    комплексное     решение
научно-исследовательских,  технологических  задач  с учетом того,  что
воспроизводство  лесов  должно  осуществляться  на  основе   сочетания
агротехнических,   агрохимических,   следующих   агролесомелиоративных
мероприятий:
     разработка экологически   безопасных   систем   ведения   лесного
хозяйства,  разработка новых методов охраны  лесов,  совершенствование
нормативной    базы    методов    и    способов    лесовосстановления,
совершенствование   экономического   механизма    управления    лесным
хозяйством на базе комплексной оценки лесов;
     разработка основных   направлений   государственной   политики  в
области лесного хозяйства,  научного обоснования законопроектных работ
в этой области;
     разработка мероприятий     по     сохранению     биоразнообразия,
воспроизводству лесов, повышению продуктивности и качества лесов;
     использование специальных  машин  и  механизмов  для   работы   в
лесовосстановлении,  удовлетворяющих лесоводственным,  экологическим и
социально-экономическим   требованиям;    разработка    вопросов    по
кадастровой  оценке  лесов  по  подготовке  документов  для выполнения
программы информатизации в области лесного хозяйства;
     создание единых   основ   формирования  объективной  и  постоянно
обновляемой информационной базы  о  состоянии  воспроизводства  лесов,
обеспечение   условий  для  естественного  возобновления  хозяйственно
ценных древесных насаждений;
     проведение мониторинга    лесов   и   установление   реальных   и
прогнозируемых информационных ресурсов и обеспечения практического  их
использования  в сфере управления;  обеспечение оперативного доступа к
российским и зарубежным публикациям по проблеме лесоразведения;
     использование различных   видов   информационного    обеспечения:
справочно-информационная    база,   выставки,   семинары,   совещания,
доведение до исполнителей доходчивой и своевременной информации.
     Повышение эффективности   ведения   лесного   хозяйства   требует
обеспечения отрасли высококвалифицированными  специалистами,  особенно
работниками государственной лесной охраны.
     Подготовка кадров  для  лесного  хозяйства   Кабардино-Балкарской
Республики  будет  осуществляться  в высших учебных заведениях городов
Москвы,  Санкт-Петербурга,  Воронежа,  в  среднем  учебном заведении в
г. Алагире  (Северная Осетия - Алания).  Кроме  того,  ежегодно  будут
проводиться курсы  повышения  квалификации  руководящих  работников  и
специалистов   лесного   хозяйства   с   высшим   и  среднеспециальным
образованием в базовом  Всероссийском институте (ВИПКЛХ) в  г. Пушкино
Московской области.
     Подготовка профессиональных   кадров   для   лесного    хозяйства
(лесники,  мастера леса и работники лесокультурных работ) проводится в
учебном пункте, функционирующем на базе Лескенского лесхоза.
     Эта форма    подготовки    кадров    рабочих    профессий   будет
совершенствоваться, база Лескенского лесхоза будет расширяться.

           V. Экологическое значение лесов и необходимость
                    сохранении их биоразнообразия

     Леса Кабардино-Балкарской Республики являются важнейшим природным
ресурсом республики.  Особенность лесов состоит  в  том,  что  они,  в
отличие от многих других природных ресурсов, являются возобновляемыми,
что позволяет организовать их неистощительное использование.
     Лесные экосистемы,   являющиеся  основным  компонентом  природной
среды,   обеспечивают   регулирование   большинства   протекающих    в
экологической системе земли процессов,  что представляет необходимость
максимального сохранения природных свойств лесов.
     Без учета  экологических проблем,  структуры и динамики изменения
состава  лесов  Кабардино-Балкарской Республики,   а   также   анализа
природных и антропогенных процессов,  происходящих в лесах, невозможны
реальные прогнозы изменений природной среды.
     Решение экологических  проблем  обеспечения  устойчивого развития
лесного хозяйства республики предполагает:
     сохранение биологического  разнообразия  и  экологических функций
лесов путем выделения категорий лесов природоохранного значения внутри
каждого лесхоза, лесничества и обеспечения режима их сохранности;
     обеспечение качественного  воспроизводства  лесных  ресурсов  как
обязательного элемента лесопользования,  сохранение почвенных и водных
ресурсов при лесопользовании;
     расширение защитного    лесоразведения   в   первую   очередь   в
Прохладненском и Терском районах,  а  затем  в  Майском  и  Баксанском
районах,  граничащих  с  Прохладненским  и Терским районами;
     развитие системы   особо    охраняемых    природных    территорий
(национальный парк "Приэльбрусье" и заповедники);
     усиление просветительской   деятельности   по   формированию    в
обществе,  среди населения понимания важной роли лесов и необходимости
бережного отношения к ним.
     Леса Кабардино-Балкарской  Республики  относятся  к  лесам первой
группы,   основным    назначением    которых    является    выполнение
средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационно-оздоровительных,
санитарно-гигиенических функций.
     Сохраняя общий  принцип  разграничения  лесов  первой  группы  на
категории  защитности,   необходимо   уточнить   и   изменить   режимы
лесопользования в лесах Кабардино-Балкарской Республики.

              VI. Направления развития лесного хозяйства
                   Кабардино-Балкарской Республики

     1. Совершенствование организации лесопользования

     Увеличение объема лесопользования в республике  предусматривается
путем возобновления с 2004 года рубок главного пользования и повышения
интенсивности использования рубок промежуточного пользования.
     Для повышения эффективности лесопользования необходимо обеспечить
выращивание  лесных  насаждений  с   максимально   возможным   запасом
древесины  на  единицу  продуцируемой  площади,  в  том  числе за счет
расширения практики выращивания плантационных промышленных насаждений.
     Необходимо усовершенствовать    методы    определения   расчетной
лесосеки  по   главному   пользованию   и   нормативы   промежуточного
пользования лесом.
     Требуется законодательно  определить,  что  использование  земель
лесного  фонда  как  нелесных,  так  и лесных в целях,  не связанных с
ведением лесного хозяйства и лесопользованием,  после перевода  лесных
земель в нелесные производить на платной основе.

     2. Совершенствование лесоустройства, учета и оценки лесного фонда

     Для решения  задач,  стоящих  перед лесным хозяйством,  требуется
совершенствование лесоустройства и учета  (инвентаризации)  лесов  как
системы   мероприятий   по   получению  достоверной  и  разносторонней
информации о лесном фонде и своевременному воспроизводству лесов.
     Финансирование работ  по  лесоустройству и учету (инвентаризации)
лесов в зависимости от их  вида  и  состава  должно  осуществляться  в
основном  за  счет  средств  федерального  бюджета  и республиканского
бюджета КБР.
     Требуется кадастровая  оценка лесного фонда,  которая позволит на
эколого-экономической основе выбрать наиболее эффективные  направления
в  использовании лесных ресурсов,  планировать с учетом перспективного
спроса доходность лесопользования,  обоснованно определять  условия  и
размер платежей за пользование лесным фондом.
     Необходимо создать      программно-методическое       обеспечение
мониторинга  лесов,  внедрить его в приоритетном порядке на участках с
наиболее ценными и подверженными негативным воздействиям насаждениями.

     3. Совершенствование охраны и защиты лесного фонда

     Охрана лесного   фонда   должна   осуществляться   по   следующим
направлениям:  совершенствование  нормативной  правовой  базы  в части
усиления  ответственности  за  нарушение  лесного  законодательства  в
области лесопользования;
     регулярное повышение квалификации должностных лиц государственной
лесной охраны Кабардино-Балкарской Республики;
     запрет вывоза незаконно заготовленной древесины.
     Охрана лесов   от   пожаров   должна   быть  важным  направлением
государственной политики,  обеспечивающим  безопасность  республики  и
сохранение ресурсного потенциала лесов.
     Анализ показал,  что  основными  причинами  возникновения  лесных
пожаров является человеческий фактор, поэтому необходимо:
     формировать в  сознании  людей,  начиная  с  детского   возраста,
бережное отношение к лесу;
     предусматривать важность     и     необходимость     агитационной
деятельности по профилактике лесных пожаров с помощью средств массовой
информации;
     способствовать развитию наземных служб обнаружения лесных пожаров
путем эффективного использования стационарных пунктов наблюдений;
     для повышения  оперативности  тушения  возникших  лесных  пожаров
необходимо в каждом лесхозе иметь пожарно-химическую станцию  с  новым
техническим оснащением полной радиотелефонизацией;
     совершенствование правового и экономического  обеспечения  охраны
лесов от пожаров;
     установить полномочия и  ответственность  в  сфере  осуществления
мероприятий по охране лесов;
     предусматривать выделение  средств  из  федерального  бюджета  на
профилактику, обнаружение и тушение пожаров.
     Для защиты лесов от вредителей и болезней и принятия экологически
и  экономически  обоснованных  решений  по  этому  вопросу  необходимо
создание  информационной  системы  об  изменениях   лесопатологической
обстановки в лесах.
     Повышение эффективности мероприятий по защите лесов  обеспечивать
путем  совершенствования методов активной защиты лесов от вредителей и
болезней с использованием новых эффективных средств  защиты,  а  также
усилением развития биологического метода защиты леса.
     Главным направлением  в  области  защиты   лесов   должны   стать
профилактические   мероприятия  по  предупреждению  вспышек  массового
размножения вредителей и распространения болезней.

           VII. Экономические и финансовые основы развития
                     лесного хозяйства республики

     В целях  обеспечения  развития  лесного  хозяйства  республики  в
2003-2010   годах   необходимо   активизировать   решение   задач   по
финансированию  лесохозяйственных мероприятий,  выделив для этих целей
средства из бюджетов разных уровней:  федерального,  республиканского,
местного, а также и внебюджетных источников.
     Требуется дополнительно   осуществить   получение   средств    от
использования участков лесного фонда за счет:
     а) лесных податей и арендной  платы  как  налоговых  платежей  за
пользование участками лесного фонда;
     б) средств,  взимаемых при переводе лесных земель в нелесные  для
использования их в целях,  не связанных с ведением лесного хозяйства и
пользованием лесным фондом.
     Указанные средства  поступают в бюджет в соответствии с бюджетным
законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
     Для обеспечения устойчивого развития лесного хозяйства республики
необходимо увеличить государственные инвестиции, особо принять меры по
увеличению  капвложений  на  охрану  лесов  от  пожаров  и на борьбу с
лесонарушителями.  Эти  средства  должны  поступать  в   основном   из
федерального бюджета согласно законодательству по лесному хозяйству.
     С расширением   лесопромышленного    производства    (углубленная
деревообработка) в лесхозах, начиная с 2004 года, поступающие средства
(внебюджетные  источники)  должны  направляться  на  развитие  лесного
хозяйства.

         VIII. Механизм реализации Концепции развития лесного
                   хозяйства и ожидаемые результаты

     Реализация Концепции развития лесного хозяйства  основывается  на
строгом  соблюдении  Лесного  кодекса  Российской  Федерации,  а также
Закона Кабардино-Балкарской Республики  "О  лесе  Кабардино-Балкарской
Республики".
     Одним из основных инструментов настоящей Концепции  должна  стать
федеральная  целевая  программа  "Экология  и природные ресурсы России
(2002-2010 гг.)",  в которую входит подпрограмма  "Леса",  на  которой
базируется  территориальная  программа "Лесовосстановление" Управления
природных ресурсов и охраны окружающей среды  МПР  России  по  КБР  на
2003-2010 гг.
     На основании  выше  изложенного  должен  быть   разработан   план
мероприятий,    направленных    на    совершенствование   и   развитие
законодательства  в  области  лесного  хозяйства  и   лесопользования,
государственного  управления,  повышения эффективности деятельности по
использованию,  охране,  защите лесного фонда и воспроизводства лесов,
научное и кадровое обеспечение лесного хозяйства Кабардино-Балкарии.
     Намечается разработать   ряд    нормативно-правовых    актов    в
соответствии с лесным законодательством России, регулирующих следующие
вопросы:
     обеспечение эффективного   экономического  механизма  пользования
лесным фондом;
     обеспечение защиты  деятельности  государственной лесной охраны в
Кабардино-Балкарской Республике при  пресечении  нелегальных  рубок  и
иных лесонарушений;
     упорядочение предоставления   льгот   при   пользовании   лесными
ресурсами;
     углубленная переработка лесосырья;
     оценка экономического   и   экологического   потенциала  участков
лесного фонда Кабардино-Балкарской Республики.
     Выполнение плана  мероприятий  по  реализации настоящей Концепции
позволит обеспечить: стабильное развитие лесного хозяйства республики;
существенное улучшение состояния лесного фонда;
     четкое разграничение  полномочий  между  органами   власти   всех
уровней   (федерального,  субъекта  Российской  Федерации  и  местного
самоуправления)  в  области  лесных  отношений,  а  также   соблюдение
интересов   государственной   власти  республики  и  граждан  в  сфере
пользования лесами;
     существенное улучшение прибыльности производства и на этой основе
повышение заработной платы работников леса;
     улучшение условий  труда  работников лесного хозяйства,  создание
дополнительных рабочих мест,  улучшение  профориентационной  работы  в
школах  и  на  предприятиях  за счет целевой подготовки кадров лесного
хозяйства и широкого привлечения членов школьных лесничеств.

                                 ***

                                                 Приложение 2
                                     к постановлению Правительства КБР
                                       от 19 сентября 2003 г. N 264-ПП

                                 ПЛАН
    мероприятий по реализации Концепции развития лесного хозяйства
          Кабардино-Балкарской Республики на 2003-2010 годы

     (В редакции Постановления Правительства Кабардино-Балкарской
                Республики от 27.04.2006 г. N 125-ПП)

|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|N      |Наименование мероприятий и работ         |Срок           |Ответственные исполнители                  |
|п/п    |                                         |реализации     |                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|                                    I. Нормативная правовая деятельность                                     |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
| I.1.  | Подготовка предложений о разработке     | 2006-2010     | Министерство экономического развития и    |
|       | нормативно-правовых актов Правительства | годы          | торговли Кабардино-Балкарской Республики, |
|       | Кабардино-Балкарской Республики по      |               | Министерство финансов                     |
|       | вопросам совершенствования управления   |               | Кабардино-Балкарской Республики,          |
|       | лесами, лесопользования, охраны и       |               | Министерство охраны окружающей среды      |
|       | защиты лесного фонда и воспроизводства  |               | Кабардино-Балкарской Республики,          |
|       | лесов                                   |               | Управление Федеральной службы по надзору  |
|       |                                         |               | в сфере природопользования по             |
|       |                                         |               | Кабардино-Балкарской Республики,          |
|       |                                         |               | Агентство лесного хозяйства по            |
|       |                                         |               | Кабардино-Балкарской Республики           |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|                          II. Межведомственная координация в сфере лесных отношений                          |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
| II.2. | Осуществление согласованной лесной      | 2006-2010     | Министерство охраны окружающей среды      |
|       | политики по организации использования,  | годы          | Кабардино-Балкарской Республики,          |
|       | защиты и воспроизводства лесов,         |               | Управление Федеральной службы по надзору  |
|       | повышению их экономического потенциала  |               | в сфере природопользования по             |
|       | путем разработки целевых программ и     |               | Кабардино-Балкарской Республики,          |
|       | проектов нормативных правовых актов     |               | Агентство лесного хозяйства по            |
|       | ведомствами, в ведении которых          |               | Кабардино-Балкарской Республики           |
|       | находится лесной фонд                   |               |                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|
|II.3.  |Участие в разработке региональных        |2006-2010 годы |Министерство экономического развития и     |
|       |целевых программ по использованию,       |               |торговли Кабардино-Балкарской Республики,  |
|       |охране, защите и воспроизводству лесов   |               |Министерство охраны окружающей среды       |
|       |                                         |               |Кабардино-Балкарской Республики,           |
|       |                                         |               |Управление Федеральной службы по надзору в |
|       |                                         |               |сфере природопользования по                |
|       |                                         |               |Кабардино-Балкарской Республике, Агентство |
|       |                                         |               |лесного хозяйства по Кабардино-Балкарской  |
|       |                                         |               |Республике                                 |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————|

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также