Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.03.2011 № 94-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 94-ПП 30 марта 2011 г. г. Нальчик О программе "Снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы В целях создания условий для улучшения инвестиционного климата и увеличения объемов жилищного строительства Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую программу "Снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 марта 2011 года N 94-ПП ПРОГРАММА Снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике на 2011-2012 годы Паспорт Программы Наименование - Снятие административных барьеров в строительстве Программы в Кабардино-Балкарской Республике на 2011-2012 годы" (далее - Программа) Основание для - поручение Председателя Правительства Российской разработки Федерации В.В. Путина от 2 августа 2010 года Программы N ВП-П9-5253 Государственный - Правительство Кабардино-Балкарской Республики заказчик Программы Разработчик - Министерство строительства, архитектуры и Программы жилищно-коммунального хозяйства Кабардино- Балкарской Республики Цель Программы - снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике Задачи Программы - завершение формирования системы документов территориального планирования Кабардино- Балкарской Республики; оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства в Кабардино-Балкарской Республике; создание и ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики; совершенствование порядка подготовки разрешительной документации в строительстве для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; регламентация государственных функций и услуг исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно- строительных проектов; разработка и утверждение административных регламентов при предоставлении муниципальных услуг в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений; урегулирование вопросов платы за подключение к инженерным сетям; усиление контроля за соблюдением органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики требований законодательства о градостроительной деятельности и земельного законодательства Объемы и - финансирование мероприятий Программы в 2011- источники 2012 годах осуществляется в пределах средств, финансирования выделяемых на финансирование мероприятий по мероприятий обеспечению требований градостроительного Программы законодательства и республиканских целевых программ, исходя из возможностей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики Важнейшие - доля муниципальных образований Кабардино- целевые Балкарской Республики, в которых утверждены индикаторы и документы территориального планирования от показатели общего числа муниципальных образований Программы Кабардино-Балкарской Республики; доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых утверждены административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов; доля выставленных на торги земельных участков для строительства, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества предоставленных земельных участков за год; доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, внедривших ИСОГД, от общего числа муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики; количество специалистов в сфере архитектуры и градостроительства в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики, прошедших обучение по ведению ИСОГД Срок реализации - 2011-2012 годы Программы Основные - Министерство строительства, архитектуры и исполнители жилищно-коммунального хозяйства Кабардино- мероприятий Балкарской Республики, местные администрации Программы муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию) Система - управление реализацией Программы осуществляет управления Правительство Кабардино-Балкарской Республики Программой Ожидаемые - завершение формирования системы документов конечные территориального планирования Кабардино- результаты Балкарской Республики, муниципальных районов, реализации городских округов и поселений Кабардино- Программы и Балкарской Республики; сокращение сроков выдачи показатели оценки разрешительной документации в сфере эффективности строительства; упрощение порядка выдачи мероприятий разрешительной документации в сфере Программы строительства; усиление прозрачности процесса выдачи разрешительной документации в сфере строительства, снижение коррупциогенных факторов 1. Содержание проблемы Для возобновления устойчивого роста в строительстве, оживления инвестиционной активности и запуска новых строек необходимо провести полную ревизию разрешительных и контрольных функций, сократить все избыточные и обременительные процедуры. Обеспечение социально-экономического развития любого региона возможно при наличии многих факторов, одним из которых является хорошо организованная система оформления разрешительной документации на всех ее стадиях, начиная от выбора земельного участка и заканчивая вводом в эксплуатацию построенного объекта. На федеральном уровне были приняты принципиальные решения по снятию административных барьеров в строительстве, разработан и утвержден соответствующий план действий по ключевым направлениям, в том числе: - 1) завершение формирования системы документов территориального планирования; 2) создание и ведение ИСОГД; 3) совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство, проведения экспертизы проектной документации; 4) разработка и утверждение административных регламентов исполнения органами государственной власти государственных функций и предоставления государственных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов; 5) организация работы с заказчиками в режиме "одного окна"; 6) урегулирование вопросов платы за подключение к инженерным сетям; 7) усиление контроля за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности. Для реализации вышеуказанного плана необходима оптимизация работы местных администраций муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешительной документации, в связи с чем разработана настоящая Программа. 2. Цель и задачи Программы, целевые индикаторы и показатели Программы 2.1. Основная цель и задачи Программы Целью Программы является снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике. Достижение поставленной цели возможно посредством комплексного решения следующих задач: создание и ведение ИСОГД в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики; оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства в Кабардино-Балкарской Республике; совершенствование порядка подготовки разрешительной документации в строительстве; усиление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности; урегулирование вопросов платы за подключение к инженерным сетям; разработка и утверждение регламентов взаимодействия при предоставлении услуг в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений. 2.2. Целевые индикаторы и показатели Программы Целевыми индикаторами и показателями Программы являются: 1) доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых утверждены документы территориального планирования от общего числа муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики; 2) доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, в которых утверждены административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов; 3) доля выставленных на торги земельных участков для строительства, обеспеченных инженерной инфраструктурой, от общего количества предоставленных земельных участков за год; 4) доля муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, внедривших ИСОГД, от общего числа муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики; 5) количество специалистов в сфере архитектуры и градостроительства в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики, прошедших обучение по ведению ИСОГД. 3. Срок реализации Программы Программа будет реализована в течение двух лет с 2011 по 2012 год. 4. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы предусматривает: 1) создание и внедрение системы ИСОГД в Кабардино-Балкарской Республике, что позволит усилить контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики законодательства о градостроительной деятельности, сократить трудовые и временные затраты на подготовку и выдачу разрешительной документации на строительство; 2) упрощение процедур формирования и предоставления земельных участков. Участки можно будет предоставлять в рамках конкурсных процедур. На официальных сайтах местных администраций муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики будет размещена информация об участках, готовых для строительства; 3) представление физическим и юридическим лицам полного пакета документов через систему оказания муниципальных услуг в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений застройщикам и инвесторам в режиме "одного окна". Решение данных задач позволит снять с застройщиков обязательства по проведению различного рода согласований, связанных с подключением сетей инженерно-технического обеспечения, установлением санитарно-защитной зоны, обоснованием размещения объектов и пр. 5. Система программных мероприятий и их финансовое обеспечение Выполнение Программы обеспечивается путем реализации мероприятий, в которых участвуют структурные подразделения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики. Финансирование мероприятий Программы в 2011-2012 годах осуществляется в пределах средств, выделяемых на финансирование мероприятий по обеспечению требований градостроительного законодательства и республиканских целевых программ исходя из возможностей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и местных бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики. Мероприятия Программы представлены в приложении к Программе. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Кабардино-Балкарской Республики. Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляют Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и местные администрации муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики. Контроль за реализацией Программы осуществляется в форме мониторинга. Государственный заказчик Программы в пределах своих полномочий: определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы; обеспечивает контроль за реализацией Программы. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики: осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий; осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетов о реализации Программы; координирует разработку проектов правовых актов, направленных на обеспечение реализации Программы; представляет в установленном порядке предложения, связанные с внесением изменений в Программу. 7. Ожидаемые результаты реализации Программы Результаты реализации Программы: 1) совершенствование системы формирования и предоставления земельных участков с торгов. Все процедуры, связанные с формированием и предоставлением земельных участков, должны быть максимально открыты, а информация по требуемым документам, срокам их рассмотрения, услугам должна быть в свободном доступе; 2) создание и внедрение ИСОГД в Кабардино-Балкарской Республике, что позволит обеспечить прозрачность предоставления земельных участков под строительство жилья и других объектов капитального строительства, сократить трудовые и временные затраты на подготовку и выдачу разрешительной документации на строительство; 3) формирование фонда земельных участков для строительства со всем пакетом документов в рамках оказания муниципальных услуг в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений застройщикам и инвесторам в режиме "одного окна". 4) утверждение административных регламентов при предоставлении услуг в сфере архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ к программе "Снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ программы "Снятие административных барьеров в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание | Ожидаемые | Сроки | Ответственные | | п/п | мероприятия | результаты | и этапы | исполнители | | | | | реализации | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 1 | Подготовка и | завершение | II кв. | Правительство КБР, | | | утверждение Схемы | формирования | 2011 года | Минэкономразвития | | | территориального | системы документов | | КБР | | | планирования | территориального | | | | | Кабардино- | планирования | | | | | Балкарской | Кабардино- | | | | | Республики | Балкарской | | | |-----+-----------------------| Республики, |--------------+---------------------| | 2 | Подготовка и | муниципальных | I кв. | местные | | | утверждение схем | районов КБР, | 2011 года | администрации | | | территориального | городских округов и | | муниципальных | | | планирования | поселений КБР | | районов КБР | | | муниципальных | | | | | | районов КБР | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 3 | Подготовка и | | в течение | местные | | | утверждение | | 2011 года | администрации | | | генеральных планов | | | городских округов и | | | городских округов и | | | поселений КБР | | | поселений КБР | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 4 | Подготовка и | | II кв. | Правительство КБР, | | | утверждение | | 2011 года | Минстрой и ЖКХ | | | региональных | | | КБР | | | нормативов | | | | | | градостроительного | | | | | | проектирования КБР | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 5 | Оказание | | постоянно | Правительство КБР, | | | финансовой, | | | Минфин КБР, | | | организационной и | | | Минстрой и ЖКХ | | | методической | | | КБР | | | поддержки органам | | | | | | местного | | | | | | самоуправления в | | | | | | разработке | | | | | | документов | | | | | | территориального | | | | | | планирования и | | | | | | градостроительного | | | | | | зонирования | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 6 | Подготовка и | обеспечение | постоянно | местные | | | утверждение | устойчивого | | администрации, | | | документации по | развития территорий, | | городских округов, | | | планировке | выделение элементов | | поселений и | | | территории (в том | планировочной | | муниципальных | | | числе | структуры | | районов КБР | | | градостроительных | (кварталов, | | | | | планов земельных | микрорайонов, иных | | | | | участков) | элементов), | | | | | | установление границ | | | | | | земельных участков, | | | | | | на которых | | | | | | расположены | | | | | | объекты | | | | | | капитального | | | | | | строительства | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 7 | Создание и ведение | информирование | в течение | местные | | | информационных | субъектов | 2012 года | администрации, | | | систем обеспечения | градостроительной | | городских округов, | | | градостроительной | деятельности, | | поселений и | | | деятельности | автоматизация | | муниципальных | | | | исполнения | | районов КБР | | | | муниципальных | | | | | | функций и оказания | | | | | | муниципальных | | | | | | услуг застройщикам | | | | | | в режиме "одного | | | | | | окна" | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 8 | Контроль за | исключение случаев | постоянно | прокуратура КБР, | | | соблюдением | необоснованного | | Минстрой и ЖКХ | | | законодательства о | отказа в выдаче | | КБР, местные | | | градостроительной | разрешения на | | администрации | | | деятельности | строительство, | | городских округов, | | | органами местного | разрешения на ввод | | поселений и | | | самоуправления при | объекта в | | муниципальных | | | принятии ими | эксплуатацию, | | районов КБР | | | решений о | нарушение порядка и | | | | | градостроительном | сроков выдачи таких | | | | | регулировании | разрешений, а также | | | | | территорий в части | за истребование | | | | | подготовки и | документов, не | | | | | утверждения | предусмотренных | | | | | документов | Градостроительным | | | | | территориального | кодексом Российской | | | | | планирования | Федерации | | | | | муниципальных | | | | | | образований, правил | | | | | | землепользования и | | | | | | застройки, местных | | | | | | нормативов | | | | | | градостроительного | | | | | | проектирования и | | | | | | документации по | | | | | | планировке | | | | | | территории | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 9 | Исключение | оптимизация | постоянно | местные | | | практики | процедур | | администрации, | | | предоставления | формирования и | | городских округов, | | | земельных участков | предоставления | | поселений и | | | без проведения | земельных участков | | муниципальных | | | аукционов, за | для строительства и | | районов КБР | | | исключением | получения | | | | | случаев | разрешения на | | | | | предоставления | строительство | | | | | земельных участков | | | | | | для строительства | | | | | | объектов | | | | | | государственного и | | | | | | муниципального | | | | | | значения, | | | | | | промышленных | | | | | | предприятий, а также | | | | | | иных установленных | | | | | | федеральным | | | | | | законодательством | | | | | | случаев | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 10 | Сокращение | | I кв. | местные | | | количества | | 2011 года | администрации, | | | согласований при | | | городских округов, | | | предоставлении | | | поселений и | | | земельных участков | | | муниципальных | | | без проведения | | | районов КБР | | | аукционов, в том | | | | | | числе при | | | | | | предоставлении | | | | | | земельных участков | | | | | | по процедуре | | | | | | предварительного | | | | | | согласования места | | | | | | размещения объекта | | | | | | капитального | | | | | | строительства | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 11 | Размещение на | оптимизация | постоянно | местные | | | официальных сайтах | процедур | | администрации | | | в сети Интернет | формирования и | | муниципальных | | | информации о | предоставления | | районов, городских | | | наличии земель и | земельных участков | | округов и | | | земельных участков, | для строительства и | | поселений КБР | | | находящихся в | получения | | | | | муниципальной | разрешения на | | | | | собственности, права | строительство | | | | | на которые | | | | | | зарегистрированы, | | | | | | для целей | | | | | | строительства | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 12 | Сокращение сроков | совершенствование | 1кв. | Минстрой и ЖКХ | | | проведения | порядка выдачи | 2011 года | КБР, ГУ | | | государственной | разрешений на | | "Госэкспертиза | | | экспертизы | строительство, | | КБР" | | | проектной | проведения | | | | | документации и | государственной | | | | | результатов | экспертизы | | | | | инженерных | проектной | | | | | изысканий до 60 | документации и | | | | | дней с закреплением | результатов | | | | | возможности | инженерных | | | | | заказчика устранять | изысканий. | | | | | замечания в течение | | | | | | срока проведения | | | | | | такой экспертизы | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 13 | Развитие системы | | постоянно | уполномоченный | | | негосударственной | | | орган по | | | экспертизы | | | аккредитации | | | проектной | | | организаций, | | | документации и | | | осуществляющих | | | результатов | | | экспертизу | | | инженерных | | | | | | изысканий в увязке с | | | | | | созданием | | | | | | механизмов | | | | | | обеспечения | | | | | | ответственности и | | | | | | аккредитации | | | | | | организаций, | | | | | | осуществляющих | | | | | | экспертизу | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 14 | Разработка и | регламентация | I кв. | Правительство КБР, | | | утверждение | государственных | 2011 года | Минэкономразвития | | | административных | функций и услуг | | КБР, Минстрой и | | | регламентов | республиканских | | ЖКХ КБР | | | исполнения органами | органов | | | | | государственной | исполнительной | | | | | власти Кабардино- | власти, обеспечение | | | | | Балкарской | предоставления | | | | | Республики | полной информации | | | | | государственных | об | | | | | функций и | административных | | | | | предоставления | процедурах при | | | | | государственных | реализации | | | | | услуг, | инвестиционно- | | | | | непосредственно | строительных | | | | | влияющих на ход | проектов, в том числе | | | | | реализации | с указанием органов | | | | | инвестиционно- | или организаций, | | | | | строительных | участвующих в таких | | | | | проектов | процедурах, сроков | | | |-----+-----------------------| их проведения, |--------------+---------------------| | 15 | Принятие мер по | требований к | II кв. | Правительство КБР, | | | переводу в | документам | 2011 года | Минпромсвязи КБР, | | | электронный вид | | | Минэкономразвития | | | оказываемых | | | КБР, Минстрой и | | | государственных | | | ЖКХ КБР | | | услуг в сфере | | | | | | строительства и | | | | | | обеспечение | | | | | | публикации | | | | | | исчерпывающей | | | | | | информации об | | | | | | административных | | | | | | процедурах при | | | | | | реализации | | | | | | инвестиционных | | | | | | проектов, в том числе | | | | | | с указанием органов | | | | | | или организаций, | | | | | | участвующих в таких | | | | | | процедурах, сроков | | | | | | их проведения, | | | | | | требований к | | | | | | документам, | | | | | | представляемым | | | | | | заявителями | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 16 | Разработка и | оказание | 1кв. | местные | | | утверждение | муниципальных | 2011 года | администрации | | | административных | услуг в сфере | | городских округов и | | | регламентов при | архитектуры, | | муниципальных | | | предоставлении | градостроительства, | | районов КБР | | | муниципальных | земельных и | | | | | услуг в сфере | имущественных | | | | | архитектуры, | отношений | | | | | градостроительства, | застройщикам и | | | | | земельных и | инвесторам в режиме | | | | | имущественных | "одного окна" | | | | | отношений | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 17 | Организация работ с | | 1кв. | местные | | | заказчиками и | | 2011 года | администрации | | | инвесторами в | | | городских округов и | | | режиме "одного | | | муниципальных | | | окна" | | | районов КБР | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 18 | Исключение | предупреждение и | постоянно | Госкомитет КБР по | | | взимания | устранение | | тарифам, местные | | | организациями | злоупотреблений | | администрации | | | коммунального | организациями | | муниципальных | | | комплекса и | коммунального | | районов и | | | электросетевыми | комплекса и | | городских округов | | | компаниями с | электросетевыми | | во взаимодействии с | | | застройщика помимо | компаниями | | организациями | | | платы за | доминирующим | | коммунального | | | подключение | положением на | | комплекса и | | | (технологическое | рынке при | | электросетевыми | | | присоединение) | подключении к сетям | | компаниями | | | дополнительной | инженерно- | | | | | платы, связанной с | технического | | | | | подключением | обеспечения и | | | | | объектов | осуществлении | | | | | капитального | технологического | | | | | строительства к | присоединения к | | | | | инженерно- | электрическим сетям | | | | | технической | вновь построенных | | | | | инфраструктуре и | или | | | | | (или) с | реконструированных | | | | | технологическим | объектов | | | | | присоединением к | капитального | | | | | электрическим сетям | строительства. | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 19 | Исключение | | постоянно | Госкомитет КБР по | | | установления | | | тарифам, местные | | | организациями | | | администрации | | | коммунального | | | муниципальных | | | комплекса и | | | районов и | | | электросетевыми | | | городских округов | | | компаниями | | | во взаимодействии с | | | требований к | | | организациями | | | застройщику на | | | коммунального | | | проведение не | | | комплекса и | | | предусмотренных | | | электросетевыми | | | договором о | | | компаниями | | | подключении | | | | | | (технологическом | | | | | | присоединении) | | | | | | работ по | | | | | | строительству или | | | | | | реконструкции | | | | | | объектов инженерно- | | | | | | технической | | | | | | инфраструктуры и | | | | | | электрических сетей | | | | | | за пределами | | | | | | земельного участка, | | | | | | предоставленного | | | | | | (приобретенного) | | | | | | застройщику для | | | | | | строительства | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 20 | Приведение | завершение | II кв. | Правительство КБР, | | | регионального | формирования | 2011 года | Парламент КБР, | | | законодательства о | республиканской | | Минстрой и ЖКХ | | | градостроительной | нормативно- | | КБР | | | деятельности в | правовой базы | | | | | соответствие с | градостроительной | | | | | Градостроительным | деятельности | | | | | кодексом Российской | | | | | | Федерации | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 21 | Осуществление | обеспечение | постоянно | прокуратура КБР, | | | постоянного | безусловного | | Минстрой и ЖКХ | | | контроля за | исполнения | | КБР | | | исполнением | требований | | | | | органами местного | законодательства о | | | | | самоуправления и | градостроительной | | | | | подведомственными | деятельности и | | | | | организациями | земельного | | | | | требований | законодательства | | | | | законодательства о | | | | | | градостроительной | | | | | | деятельности и | | | | | | земельного | | | | | | законодательства, а | | | | | | также за | | | | | | соблюдением | | | | | | установленных | | | | | | законодательством | | | | | | сроков, состава | | | | | | подлежащей | | | | | | предоставлению | | | | | | документации и | | | | | | перечня органов, | | | | | | участвующих в ее | | | | | | согласовании, и | | | | | | принятие | | | | | | необходимых мер по | | | | | | устранению | | | | | | выявленных | | | | | | нарушений | | | | |-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------| | 22 | Представление | мониторинг и сбор | ежеквар- | вышеуказанные | | | информации о ходе | информации о ходе | тально | исполнительные | | | реализации | реализации | до 10 числа, | органы | | | программных | программных | предшест- | государственной | | | мероприятий, | мероприятий, анализ | вующего | власти КБР | | | исполняемых | и выработка | отчетному | | | | органами | соответствующих | периоду | | | | государственной | предложений | | | | | власти КБР * | | | | |-----+-----------------------| |--------------+---------------------| | 23 | Представление | | ежеквар- | местные | | | информации о ходе | | тально | администрации | | | реализации местных | | до 10 числа, | городских округов и | | | программ по снятию | | предшест- | муниципальных | | | административных | | вующего | районов КБР | | | барьеров в | | отчетному | | | | строительстве * | | периоду | | -------------------------------------------------------------------------------------------- * Примечание: Системным подходом решения задач по снижению административных барьеров в строительстве является реализация программных мероприятий по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, в связи с чем, ответственным исполнителям необходимо представлять полную и объективную информацию о принятых и планируемых мерах по соответствующим направлениям деятельности, с указанием реквизитов принимаемых нормативных и правовых актов, наименованием уполномоченных органов (организаций) и указанием лиц, несущих персональную ответственность за исполнение вышеуказанных программных мероприятий. Поручения, касающиеся прокуратуры КБР, Парламента КБР, местных администраций городских округов и муниципальных районов КБР, носят рекомендательный характер. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|