Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.03.2011 № 94-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 94-ПП

30 марта 2011 г.                                            г. Нальчик

                             О программе
          "Снятие административных барьеров в строительстве
         в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы

     В целях создания условий для улучшения инвестиционного климата  и
увеличения    объемов    жилищного     строительства     Правительство
Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить  прилагаемую  программу   "Снятие   административных
барьеров  в  строительстве  в  Кабардино-Балкарской   Республике"   на
2011-2012 годы.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики А.Х. Абрегова.


И. о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               А. Абрегов

                                 * * *

                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                        постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                        от 30 марта 2011 года N 94-ПП

                              ПРОГРАММА
           Снятие административных барьеров в строительстве
         в Кабардино-Балкарской Республике на 2011-2012 годы

                          Паспорт Программы

  Наименование      - Снятие административных барьеров в  строительстве
  Программы           в Кабардино-Балкарской  Республике  на  2011-2012
                      годы" (далее - Программа)

  Основание для     - поручение Председателя  Правительства  Российской
  разработки          Федерации В.В. Путина от 2 августа 2010 года
  Программы           N ВП-П9-5253

  Государственный   - Правительство Кабардино-Балкарской Республики
  заказчик
  Программы

  Разработчик       - Министерство   строительства,    архитектуры    и
  Программы           жилищно-коммунального    хозяйства     Кабардино-
                      Балкарской Республики

  Цель Программы    - снятие административных барьеров в  строительстве
                      в Кабардино-Балкарской Республике

  Задачи Программы  - завершение   формирования   системы    документов
                      территориального     планирования      Кабардино-
                      Балкарской   Республики;   оптимизация   процедур
                      формирования и предоставления земельных  участков
                      для    строительства    в    Кабардино-Балкарской
                      Республике;  создание  и  ведение  информационных
                      систем обеспечения градостроительной деятельности
                      (далее  -  ИСОГД)  в  муниципальных  образованиях
                      Кабардино-Балкарской                  Республики;
                      совершенствование       порядка        подготовки
                      разрешительной документации в  строительстве  для
                      проведения государственной  экспертизы  проектной
                      документации и результатов инженерных  изысканий;
                      регламентация  государственных  функций  и  услуг
                      исполнительных  органов  государственной   власти
                      Кабардино-Балкарской Республики,  непосредственно
                      влияющих   на   ход   реализации   инвестиционно-
                      строительных проектов; разработка  и  утверждение
                      административных регламентов  при  предоставлении
                      муниципальных   услуг   в   сфере    архитектуры,
                      градостроительства,  земельных  и   имущественных
                      отношений;  урегулирование  вопросов   платы   за
                      подключение   к   инженерным   сетям;    усиление
                      контроля   за   соблюдением   органами   местного
                      самоуправления  Кабардино-Балкарской   Республики
                      требований законодательства  о  градостроительной
                      деятельности и земельного законодательства

  Объемы  и         - финансирование  мероприятий  Программы  в   2011-
  источники           2012 годах  осуществляется  в  пределах  средств,
  финансирования      выделяемых  на  финансирование   мероприятий   по
  мероприятий         обеспечению     требований     градостроительного
  Программы           законодательства   и   республиканских    целевых
                      программ,      исходя       из       возможностей
                      республиканского   бюджета   Кабардино-Балкарской
                      Республики  и  местных   бюджетов   муниципальных
                      образований Кабардино-Балкарской Республики

  Важнейшие         - доля   муниципальных    образований    Кабардино-
  целевые             Балкарской  Республики,  в   которых   утверждены
  индикаторы и        документы   территориального   планирования    от
  показатели          общего    числа     муниципальных     образований
  Программы           Кабардино-Балкарской       Республики;       доля
                      муниципальных  образований   Кабардино-Балкарской
                      Республики,      в       которых       утверждены
                      административные      регламенты       исполнения
                      муниципальных    функций     и     предоставления
                      муниципальных  услуг,  непосредственно   влияющих
                      на  ход   реализации   инвестиционно-строительных
                      проектов; доля выставленных  на  торги  земельных
                      участков    для    строительства,    обеспеченных
                      инженерной инфраструктурой, от общего  количества
                      предоставленных земельных участков за  год;  доля
                      муниципальных  образований   Кабардино-Балкарской
                      Республики, внедривших  ИСОГД,  от  общего  числа
                      муниципальных  образований   Кабардино-Балкарской
                      Республики;  количество  специалистов   в   сфере
                      архитектуры и градостроительства в  муниципальных
                      образованиях   Кабардино-Балкарской   Республики,
                      прошедших обучение по ведению ИСОГД

  Срок реализации   - 2011-2012 годы
  Программы

  Основные          - Министерство   строительства,    архитектуры    и
  исполнители         жилищно-коммунального    хозяйства     Кабардино-
  мероприятий         Балкарской  Республики,   местные   администрации
  Программы           муниципальных  образований   Кабардино-Балкарской
                      Республики (по согласованию)

  Система           - управление  реализацией  Программы   осуществляет
  управления          Правительство Кабардино-Балкарской Республики
  Программой

  Ожидаемые         - завершение   формирования   системы    документов
  конечные            территориального     планирования      Кабардино-
  результаты          Балкарской  Республики,  муниципальных   районов,
  реализации          городских   округов   и   поселений    Кабардино-
  Программы и         Балкарской Республики; сокращение  сроков  выдачи
  показатели оценки   разрешительной     документации      в      сфере
  эффективности       строительства;    упрощение    порядка     выдачи
  мероприятий         разрешительной     документации      в      сфере
  Программы           строительства;  усиление  прозрачности   процесса
                      выдачи  разрешительной   документации   в   сфере
                      строительства, снижение коррупциогенных факторов
                                                                             

                        1. Содержание проблемы

     Для возобновления устойчивого роста  в  строительстве,  оживления
инвестиционной активности и запуска новых строек  необходимо  провести
полную ревизию разрешительных и  контрольных  функций,  сократить  все
избыточные и обременительные процедуры.
     Обеспечение  социально-экономического  развития  любого   региона
возможно при наличии многих факторов, одним из которых является хорошо
организованная система оформления разрешительной документации на  всех
ее стадиях, начиная от выбора земельного участка и заканчивая вводом в
эксплуатацию построенного объекта.
     На федеральном уровне  были  приняты  принципиальные  решения  по
снятию  административных  барьеров  в  строительстве,   разработан   и
утвержден соответствующий план действий по  ключевым  направлениям,  в
том числе: -
     1) завершение формирования  системы  документов  территориального
планирования;
     2) создание и ведение ИСОГД;
     3) совершенствование порядка выдачи разрешений на  строительство,
проведения экспертизы проектной документации;
     4) разработка   и   утверждение   административных    регламентов
исполнения органами государственной власти государственных  функций  и
предоставления государственных услуг, непосредственно влияющих на  ход
реализации инвестиционно-строительных проектов;
     5) организация работы с заказчиками в режиме "одного окна";
     6) урегулирование вопросов  платы  за  подключение  к  инженерным
сетям;
     7) усиление   контроля   за   соблюдением   законодательства    о
градостроительной деятельности.
     Для реализации вышеуказанного плана необходима оптимизация работы
местных администраций муниципальных  образований  Кабардино-Балкарской
Республики,  уполномоченных  на  подготовку  и  выдачу  разрешительной
документации, в связи с чем разработана настоящая Программа.

                     2. Цель и задачи Программы,
              целевые индикаторы и показатели Программы

                2.1. Основная цель и задачи Программы

     Целью  Программы  является  снятие  административных  барьеров  в
строительстве в Кабардино-Балкарской Республике.
     Достижение поставленной цели  возможно  посредством  комплексного
решения следующих задач:
     создание   и   ведение   ИСОГД   в   муниципальных   образованиях
Кабардино-Балкарской Республики;
     оптимизация  процедур  формирования  и  предоставления  земельных
участков для строительства в Кабардино-Балкарской Республике;
     совершенствование порядка подготовки разрешительной  документации
в строительстве;
     усиление контроля за соблюдением органами местного самоуправления
муниципальных     образований     Кабардино-Балкарской      Республики
законодательства о градостроительной деятельности;
     урегулирование вопросов платы за подключение к инженерным сетям;
     разработка   и   утверждение   регламентов   взаимодействия   при
предоставлении  услуг   в   сфере   архитектуры,   градостроительства,
земельных и имущественных отношений.

            2.2. Целевые индикаторы и показатели Программы

     Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
     1) доля    муниципальных     образований     Кабардино-Балкарской
Республики,   в   которых   утверждены   документы    территориального
планирования    от    общего    числа    муниципальных     образований
Кабардино-Балкарской Республики;
     2) доля    муниципальных     образований     Кабардино-Балкарской
Республики,   в   которых   утверждены   административные   регламенты
исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг,
непосредственно влияющих на ход реализации  инвестиционно-строительных
проектов;
     3) доля   выставленных   на   торги   земельных   участков    для
строительства,  обеспеченных  инженерной  инфраструктурой,  от  общего
количества предоставленных земельных участков за год;
     4) доля    муниципальных     образований     Кабардино-Балкарской
Республики,  внедривших   ИСОГД,   от   общего   числа   муниципальных
образований Кабардино-Балкарской Республики;
     5) количество    специалистов    в    сфере     архитектуры     и
градостроительства в муниципальных  образованиях  Кабардино-Балкарской
Республики, прошедших обучение по ведению ИСОГД.

                     3. Срок реализации Программы

     Программа   будет  реализована   в   течение  двух лет с 2011  по
2012 год.

             4. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация Программы предусматривает:
     1) создание и  внедрение  системы  ИСОГД  в  Кабардино-Балкарской
Республике, что позволит  усилить  контроль  за  соблюдением  органами
местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской
Республики   законодательства   о   градостроительной    деятельности,
сократить  трудовые  и  временные  затраты  на  подготовку  и   выдачу
разрешительной документации на строительство;
     2) упрощение процедур  формирования  и  предоставления  земельных
участков.  Участки  можно  будет  предоставлять  в  рамках  конкурсных
процедур. На официальных сайтах  местных  администраций  муниципальных
образований Кабардино-Балкарской Республики будет размещена информация
об участках, готовых для строительства;
     3) представление физическим и юридическим  лицам  полного  пакета
документов  через  систему  оказания  муниципальных  услуг   в   сфере
архитектуры, градостроительства, земельных и  имущественных  отношений
застройщикам и инвесторам в режиме "одного окна".
     Решение данных задач позволит снять с застройщиков  обязательства
по проведению различного рода согласований, связанных  с  подключением
сетей      инженерно-технического      обеспечения,      установлением
санитарно-защитной зоны, обоснованием размещения объектов и пр.

    5. Система программных мероприятий и их финансовое обеспечение

     Выполнение Программы обеспечивается путем реализации мероприятий,
в   которых   участвуют   структурные   подразделения    Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики, органы местного самоуправления
муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
     Финансирование   мероприятий   Программы   в   2011-2012    годах
осуществляется  в  пределах  средств,  выделяемых  на   финансирование
мероприятий    по    обеспечению     требований     градостроительного
законодательства  и  республиканских  целевых   программ   исходя   из
возможностей республиканского бюджета Кабардино-Балкарской  Республики
и  местных  бюджетов  муниципальных  образований  Кабардино-Балкарской
Республики.
     Мероприятия Программы представлены в приложении к Программе.

              6. Контроль за ходом реализации Программы

     Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство
Кабардино-Балкарской  Республики.  Текущий  контроль  за   исполнением
мероприятий   Программы   осуществляют   Министерство   строительства,
архитектуры  и  жилищно-коммунального  хозяйства  Кабардино-Балкарской
Республики   и   местные   администрации   муниципальных   образований
Кабардино-Балкарской Республики.
     Контроль  за  реализацией  Программы   осуществляется   в   форме
мониторинга.
     Государственный заказчик Программы в пределах своих полномочий:
     определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы
по реализации Программы;
     обеспечивает контроль за реализацией Программы.
     Министерство строительства, архитектуры  и  жилищно-коммунального
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
     осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической
информации о ходе выполнения программных мероприятий;
     осуществляет подготовку и представление в  установленном  порядке
отчетов о реализации Программы;
     координирует разработку проектов правовых актов, направленных  на
обеспечение реализации Программы;
     представляет в установленном  порядке  предложения,  связанные  с
внесением изменений в Программу.

             7. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Результаты реализации Программы:
     1) совершенствование  системы   формирования   и   предоставления
земельных участков с торгов. Все процедуры, связанные с  формированием
и предоставлением земельных участков, должны быть максимально открыты,
а информация по требуемым документам, срокам их рассмотрения,  услугам
должна быть в свободном доступе;
     2) создание и внедрение ИСОГД в Кабардино-Балкарской  Республике,
что позволит обеспечить прозрачность предоставления земельных участков
под строительство жилья и других объектов капитального  строительства,
сократить  трудовые  и  временные  затраты  на  подготовку  и   выдачу
разрешительной документации на строительство;
     3) формирование фонда земельных  участков  для  строительства  со
всем пакетом документов в рамках оказания муниципальных услуг в  сфере
архитектуры, градостроительства, земельных и  имущественных  отношений
застройщикам и инвесторам в режиме "одного окна".
     4) утверждение административных  регламентов  при  предоставлении
услуг   в   сфере   архитектуры,   градостроительства,   земельных   и
имущественных отношений.

                                 * * *

                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ
                                            к программе "Снятие административных барьеров
                                         в строительстве в Кабардино-Балкарской Республике"
                                                         на 2011-2012 годы

                                      ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
                программы "Снятие административных барьеров в строительстве
                    в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2012 годы
--------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |      Содержание       |       Ожидаемые       |    Сроки     |    Ответственные    |
| п/п |      мероприятия      |      результаты       |   и этапы    |     исполнители     |
|     |                       |                       |  реализации  |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
|  1  | Подготовка          и |      завершение       |    II кв.    | Правительство КБР,  |
|     | утверждение     Схемы |     формирования      |  2011 года   |  Минэкономразвития  |
|     | территориального      |  системы документов   |              |         КБР         |
|     | планирования          |   территориального    |              |                     |
|     | Кабардино-            |     планирования      |              |                     |
|     | Балкарской            |      Кабардино-       |              |                     |
|     | Республики            |      Балкарской       |              |                     |
|-----+-----------------------|      Республики,      |--------------+---------------------|
|  2  | Подготовка          и |     муниципальных     |    I кв.     |       местные       |
|     | утверждение      схем |     районов КБР,      |  2011 года   |    администрации    |
|     | территориального      |  городских округов и  |              |    муниципальных    |
|     | планирования          |     поселений КБР     |              |     районов КБР     |
|     | муниципальных         |                       |              |                     |
|     | районов КБР           |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
|  3  | Подготовка          и |                       |  в течение   |       местные       |
|     | утверждение           |                       |  2011 года   |    администрации    |
|     | генеральных    планов |                       |              | городских округов и |
|     | городских  округов  и |                       |              |    поселений КБР    |
|     | поселений КБР         |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
|  4  | Подготовка          и |                       |    II кв.    | Правительство КБР,  |
|     | утверждение           |                       |  2011 года   |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | региональных          |                       |              |         КБР         |
|     | нормативов            |                       |              |                     |
|     | градостроительного    |                       |              |                     |
|     | проектирования КБР    |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
|  5  | Оказание              |                       |  постоянно   | Правительство КБР,  |
|     | финансовой,           |                       |              |     Минфин КБР,     |
|     | организационной     и |                       |              |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | методической          |                       |              |         КБР         |
|     | поддержки     органам |                       |              |                     |
|     | местного              |                       |              |                     |
|     | самоуправления      в |                       |              |                     |
|     | разработке            |                       |              |                     |
|     | документов            |                       |              |                     |
|     | территориального      |                       |              |                     |
|     | планирования        и |                       |              |                     |
|     | градостроительного    |                       |              |                     |
|     | зонирования           |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
|  6  | Подготовка          и |      обеспечение      |  постоянно   |       местные       |
|     | утверждение           |      устойчивого      |              |   администрации,    |
|     | документации       по | развития территорий,  |              | городских округов,  |
|     | планировке            |  выделение элементов  |              |     поселений и     |
|     | территории   (в   том |     планировочной     |              |    муниципальных    |
|     | числе                 |       структуры       |              |     районов КБР     |
|     | градостроительных     |      (кварталов,      |              |                     |
|     | планов      земельных |  микрорайонов, иных   |              |                     |
|     | участков)             |      элементов),      |              |                     |
|     |                       |  установление границ  |              |                     |
|     |                       |  земельных участков,  |              |                     |
|     |                       |      на которых       |              |                     |
|     |                       |      расположены      |              |                     |
|     |                       |        объекты        |              |                     |
|     |                       |     капитального      |              |                     |
|     |                       |     строительства     |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
|  7  | Создание  и   ведение |    информирование     |  в течение   |       местные       |
|     | информационных        |       субъектов       |  2012 года   |   администрации,    |
|     | систем    обеспечения |   градостроительной   |              | городских округов,  |
|     | градостроительной     |     деятельности,     |              |     поселений и     |
|     | деятельности          |     автоматизация     |              |    муниципальных    |
|     |                       |      исполнения       |              |     районов КБР     |
|     |                       |     муниципальных     |              |                     |
|     |                       |  функций и оказания   |              |                     |
|     |                       |     муниципальных     |              |                     |
|     |                       |  услуг застройщикам   |              |                     |
|     |                       |   в режиме "одного    |              |                     |
|     |                       |         окна"         |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
|  8  | Контроль           за |  исключение случаев   |  постоянно   |  прокуратура КБР,   |
|     | соблюдением           |    необоснованного    |              |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | законодательства    о |    отказа в выдаче    |              |    КБР, местные     |
|     | градостроительной     |     разрешения на     |              |    администрации    |
|     | деятельности          |    строительство,     |              | городских округов,  |
|     | органами     местного |  разрешения на ввод   |              |     поселений и     |
|     | самоуправления    при |       объекта в       |              |    муниципальных    |
|     | принятии          ими |     эксплуатацию,     |              |     районов КБР     |
|     | решений             о |  нарушение порядка и  |              |                     |
|     | градостроительном     |  сроков выдачи таких  |              |                     |
|     | регулировании         |  разрешений, а также  |              |                     |
|     | территорий  в   части |    за истребование    |              |                     |
|     | подготовки          и |    документов, не     |              |                     |
|     | утверждения           |    предусмотренных    |              |                     |
|     | документов            |   Градостроительным   |              |                     |
|     | территориального      |  кодексом Российской  |              |                     |
|     | планирования          |       Федерации       |              |                     |
|     | муниципальных         |                       |              |                     |
|     | образований,   правил |                       |              |                     |
|     | землепользования    и |                       |              |                     |
|     | застройки,    местных |                       |              |                     |
|     | нормативов            |                       |              |                     |
|     | градостроительного    |                       |              |                     |
|     | проектирования      и |                       |              |                     |
|     | документации       по |                       |              |                     |
|     | планировке            |                       |              |                     |
|     | территории            |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
|  9  | Исключение            |      оптимизация      |  постоянно   |       местные       |
|     | практики              |       процедур        |              |   администрации,    |
|     | предоставления        |    формирования и     |              | городских округов,  |
|     | земельных    участков |    предоставления     |              |     поселений и     |
|     | без        проведения |  земельных участков   |              |    муниципальных    |
|     | аукционов,         за |  для строительства и  |              |     районов КБР     |
|     | исключением           |       получения       |              |                     |
|     | случаев               |     разрешения на     |              |                     |
|     | предоставления        |     строительство     |              |                     |
|     | земельных    участков |                       |              |                     |
|     | для     строительства |                       |              |                     |
|     | объектов              |                       |              |                     |
|     | государственного    и |                       |              |                     |
|     | муниципального        |                       |              |                     |
|     | значения,             |                       |              |                     |
|     | промышленных          |                       |              |                     |
|     | предприятий, а  также |                       |              |                     |
|     | иных    установленных |                       |              |                     |
|     | федеральным           |                       |              |                     |
|     | законодательством     |                       |              |                     |
|     | случаев               |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
| 10  | Сокращение            |                       |    I кв.     |       местные       |
|     | количества            |                       |  2011 года   |   администрации,    |
|     | согласований      при |                       |              | городских округов,  |
|     | предоставлении        |                       |              |     поселений и     |
|     | земельных    участков |                       |              |    муниципальных    |
|     | без        проведения |                       |              |     районов КБР     |
|     | аукционов,   в    том |                       |              |                     |
|     | числе             при |                       |              |                     |
|     | предоставлении        |                       |              |                     |
|     | земельных    участков |                       |              |                     |
|     | по          процедуре |                       |              |                     |
|     | предварительного      |                       |              |                     |
|     | согласования    места |                       |              |                     |
|     | размещения    объекта |                       |              |                     |
|     | капитального          |                       |              |                     |
|     | строительства         |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 11  | Размещение         на |      оптимизация      |  постоянно   |       местные       |
|     | официальных    сайтах |       процедур        |              |    администрации    |
|     | в    сети    Интернет |    формирования и     |              |    муниципальных    |
|     | информации          о |    предоставления     |              | районов, городских  |
|     | наличии   земель    и |  земельных участков   |              |      округов и      |
|     | земельных   участков, |  для строительства и  |              |    поселений КБР    |
|     | находящихся         в |       получения       |              |                     |
|     | муниципальной         |     разрешения на     |              |                     |
|     | собственности,  права |     строительство     |              |                     |
|     | на            которые |                       |              |                     |
|     | зарегистрированы,     |                       |              |                     |
|     | для             целей |                       |              |                     |
|     | строительства         |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 12  | Сокращение     сроков | совершенствование     |     1кв.     |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | проведения            | порядка выдачи        |  2011 года   |       КБР, ГУ       |
|     | государственной       | разрешений на         |              |   "Госэкспертиза    |
|     | экспертизы            | строительство,        |              |        КБР"         |
|     | проектной             | проведения            |              |                     |
|     | документации        и | государственной       |              |                     |
|     | результатов           | экспертизы            |              |                     |
|     | инженерных            | проектной             |              |                     |
|     | изысканий    до    60 | документации и        |              |                     |
|     | дней  с  закреплением | результатов           |              |                     |
|     | возможности           | инженерных            |              |                     |
|     | заказчика   устранять | изысканий.            |              |                     |
|     | замечания  в  течение |                       |              |                     |
|     | срока      проведения |                       |              |                     |
|     | такой экспертизы      |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
| 13  | Развитие      системы |                       |  постоянно   |   уполномоченный    |
|     | негосударственной     |                       |              |      орган по       |
|     | экспертизы            |                       |              |    аккредитации     |
|     | проектной             |                       |              |    организаций,     |
|     | документации        и |                       |              |   осуществляющих    |
|     | результатов           |                       |              |     экспертизу      |
|     | инженерных            |                       |              |                     |
|     | изысканий в увязке  с |                       |              |                     |
|     | созданием             |                       |              |                     |
|     | механизмов            |                       |              |                     |
|     | обеспечения           |                       |              |                     |
|     | ответственности     и |                       |              |                     |
|     | аккредитации          |                       |              |                     |
|     | организаций,          |                       |              |                     |
|     | осуществляющих        |                       |              |                     |
|     | экспертизу            |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 14  | Разработка          и |     регламентация     |    I кв.     | Правительство КБР,  |
|     | утверждение           |    государственных    |  2011 года   |  Минэкономразвития  |
|     | административных      |    функций и услуг    |              |   КБР, Минстрой и   |
|     | регламентов           |    республиканских    |              |       ЖКХ КБР       |
|     | исполнения   органами |        органов        |              |                     |
|     | государственной       |    исполнительной     |              |                     |
|     | власти     Кабардино- |  власти, обеспечение  |              |                     |
|     | Балкарской            |    предоставления     |              |                     |
|     | Республики            |   полной информации   |              |                     |
|     | государственных       |          об           |              |                     |
|     | функций             и |   административных    |              |                     |
|     | предоставления        |    процедурах при     |              |                     |
|     | государственных       |      реализации       |              |                     |
|     | услуг,                |    инвестиционно-     |              |                     |
|     | непосредственно       |     строительных      |              |                     |
|     | влияющих    на    ход | проектов, в том числе |              |                     |
|     | реализации            |  с указанием органов  |              |                     |
|     | инвестиционно-        |   или организаций,    |              |                     |
|     | строительных          |  участвующих в таких  |              |                     |
|     | проектов              |  процедурах, сроков   |              |                     |
|-----+-----------------------|    их проведения,     |--------------+---------------------|
| 15  | Принятие    мер    по |     требований к      |    II кв.    | Правительство КБР,  |
|     | переводу            в |      документам       |  2011 года   |  Минпромсвязи КБР,  |
|     | электронный       вид |                       |              |  Минэкономразвития  |
|     | оказываемых           |                       |              |   КБР, Минстрой и   |
|     | государственных       |                       |              |       ЖКХ КБР       |
|     | услуг     в     сфере |                       |              |                     |
|     | строительства       и |                       |              |                     |
|     | обеспечение           |                       |              |                     |
|     | публикации            |                       |              |                     |
|     | исчерпывающей         |                       |              |                     |
|     | информации         об |                       |              |                     |
|     | административных      |                       |              |                     |
|     | процедурах        при |                       |              |                     |
|     | реализации            |                       |              |                     |
|     | инвестиционных        |                       |              |                     |
|     | проектов, в том числе |                       |              |                     |
|     | с  указанием  органов |                       |              |                     |
|     | или      организаций, |                       |              |                     |
|     | участвующих  в  таких |                       |              |                     |
|     | процедурах,    сроков |                       |              |                     |
|     | их        проведения, |                       |              |                     |
|     | требований          к |                       |              |                     |
|     | документам,           |                       |              |                     |
|     | представляемым        |                       |              |                     |
|     | заявителями           |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 16  | Разработка          и |       оказание        |     1кв.     |       местные       |
|     | утверждение           |     муниципальных     |  2011 года   |    администрации    |
|     | административных      |     услуг в сфере     |              | городских округов и |
|     | регламентов       при |     архитектуры,      |              |    муниципальных    |
|     | предоставлении        |  градостроительства,  |              |     районов КБР     |
|     | муниципальных         |      земельных и      |              |                     |
|     | услуг     в     сфере |     имущественных     |              |                     |
|     | архитектуры,          |       отношений       |              |                     |
|     | градостроительства,   |    застройщикам и     |              |                     |
|     | земельных           и |  инвесторам в режиме  |              |                     |
|     | имущественных         |     "одного окна"     |              |                     |
|     | отношений             |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
| 17  | Организация  работ  с |                       |     1кв.     |       местные       |
|     | заказчиками         и |                       |  2011 года   |    администрации    |
|     | инвесторами         в |                       |              | городских округов и |
|     | режиме        "одного |                       |              |    муниципальных    |
|     | окна"                 |                       |              |     районов КБР     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 18  | Исключение            | предупреждение и      |  постоянно   |  Госкомитет КБР по  |
|     | взимания              | устранение            |              |  тарифам, местные   |
|     | организациями         | злоупотреблений       |              |    администрации    |
|     | коммунального         | организациями         |              |    муниципальных    |
|     | комплекса           и | коммунального         |              |      районов и      |
|     | электросетевыми       | комплекса и           |              |  городских округов  |
|     | компаниями          с | электросетевыми       |              | во взаимодействии с |
|     | застройщика    помимо | компаниями            |              |    организациями    |
|     | платы              за | доминирующим          |              |    коммунального    |
|     | подключение           | положением на         |              |     комплекса и     |
|     | (технологическое      | рынке при             |              |   электросетевыми   |
|     | присоединение)        | подключении к сетям   |              |     компаниями      |
|     | дополнительной        | инженерно-            |              |                     |
|     | платы,  связанной   с | технического          |              |                     |
|     | подключением          | обеспечения и         |              |                     |
|     | объектов              | осуществлении         |              |                     |
|     | капитального          | технологического      |              |                     |
|     | строительства       к | присоединения к       |              |                     |
|     | инженерно-            | электрическим сетям   |              |                     |
|     | технической           | вновь построенных     |              |                     |
|     | инфраструктуре      и | или                   |              |                     |
|     | (или)               с | реконструированных    |              |                     |
|     | технологическим       | объектов              |              |                     |
|     | присоединением      к | капитального          |              |                     |
|     | электрическим сетям   | строительства.        |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
| 19  | Исключение            |                       |  постоянно   |  Госкомитет КБР по  |
|     | установления          |                       |              |  тарифам, местные   |
|     | организациями         |                       |              |    администрации    |
|     | коммунального         |                       |              |    муниципальных    |
|     | комплекса           и |                       |              |      районов и      |
|     | электросетевыми       |                       |              |  городских округов  |
|     | компаниями            |                       |              | во взаимодействии с |
|     | требований          к |                       |              |    организациями    |
|     | застройщику        на |                       |              |    коммунального    |
|     | проведение         не |                       |              |     комплекса и     |
|     | предусмотренных       |                       |              |   электросетевыми   |
|     | договором           о |                       |              |     компаниями      |
|     | подключении           |                       |              |                     |
|     | (технологическом      |                       |              |                     |
|     | присоединении)        |                       |              |                     |
|     | работ              по |                       |              |                     |
|     | строительству     или |                       |              |                     |
|     | реконструкции         |                       |              |                     |
|     | объектов   инженерно- |                       |              |                     |
|     | технической           |                       |              |                     |
|     | инфраструктуры      и |                       |              |                     |
|     | электрических   сетей |                       |              |                     |
|     | за          пределами |                       |              |                     |
|     | земельного   участка, |                       |              |                     |
|     | предоставленного      |                       |              |                     |
|     | (приобретенного)      |                       |              |                     |
|     | застройщику       для |                       |              |                     |
|     | строительства         |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 20  | Приведение            |      завершение       |    II кв.    | Правительство КБР,  |
|     | регионального         |     формирования      |  2011 года   |   Парламент КБР,    |
|     | законодательства    о |    республиканской    |              |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | градостроительной     |      нормативно-      |              |         КБР         |
|     | деятельности        в |     правовой базы     |              |                     |
|     | соответствие        с |   градостроительной   |              |                     |
|     | Градостроительным     |     деятельности      |              |                     |
|     | кодексом   Российской |                       |              |                     |
|     | Федерации             |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 21  | Осуществление         |      обеспечение      |  постоянно   |  прокуратура КБР,   |
|     | постоянного           |     безусловного      |              |   Минстрой и ЖКХ    |
|     | контроля           за |      исполнения       |              |         КБР         |
|     | исполнением           |      требований       |              |                     |
|     | органами     местного |  законодательства о   |              |                     |
|     | самоуправления      и |   градостроительной   |              |                     |
|     | подведомственными     |    деятельности и     |              |                     |
|     | организациями         |      земельного       |              |                     |
|     | требований            |   законодательства    |              |                     |
|     | законодательства    о |                       |              |                     |
|     | градостроительной     |                       |              |                     |
|     | деятельности        и |                       |              |                     |
|     | земельного            |                       |              |                     |
|     | законодательства,   а |                       |              |                     |
|     | также              за |                       |              |                     |
|     | соблюдением           |                       |              |                     |
|     | установленных         |                       |              |                     |
|     | законодательством     |                       |              |                     |
|     | сроков,       состава |                       |              |                     |
|     | подлежащей            |                       |              |                     |
|     | предоставлению        |                       |              |                     |
|     | документации        и |                       |              |                     |
|     | перечня      органов, |                       |              |                     |
|     | участвующих   в    ее |                       |              |                     |
|     | согласовании,       и |                       |              |                     |
|     | принятие              |                       |              |                     |
|     | необходимых  мер   по |                       |              |                     |
|     | устранению            |                       |              |                     |
|     | выявленных            |                       |              |                     |
|     | нарушений             |                       |              |                     |
|-----+-----------------------+-----------------------+--------------+---------------------|
| 22  | Представление         |   мониторинг и сбор   |   ежеквар-   |    вышеуказанные    |
|     | информации   о   ходе |   информации о ходе   |    тально    |   исполнительные    |
|     | реализации            |      реализации       | до 10 числа, |       органы        |
|     | программных           |      программных      |  предшест-   |   государственной   |
|     | мероприятий,          |  мероприятий, анализ  |   вующего    |     власти КБР      |
|     | исполняемых           |      и выработка      |  отчетному   |                     |
|     | органами              |    соответствующих    |   периоду    |                     |
|     | государственной       |      предложений      |              |                     |
|     | власти КБР *          |                       |              |                     |
|-----+-----------------------|                       |--------------+---------------------|
| 23  | Представление         |                       |   ежеквар-   |       местные       |
|     | информации   о   ходе |                       |    тально    |    администрации    |
|     | реализации    местных |                       | до 10 числа, | городских округов и |
|     | программ  по   снятию |                       |  предшест-   |    муниципальных    |
|     | административных      |                       |   вующего    |     районов КБР     |
|     | барьеров            в |                       |  отчетному   |                     |
|     | строительстве *       |                       |   периоду    |                     |
--------------------------------------------------------------------------------------------
     * Примечание:  Системным  подходом  решения  задач  по   снижению
административных  барьеров   в   строительстве   является   реализация
программных мероприятий по  совершенствованию  контрольно-надзорных  и
разрешительных функций и оптимизации предоставления государственных  и
муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, в  связи
с чем, ответственным исполнителям  необходимо  представлять  полную  и
объективную   информацию   о   принятых   и   планируемых   мерах   по
соответствующим  направлениям  деятельности,  с  указанием  реквизитов
принимаемых нормативных и правовых актов, наименованием уполномоченных
органов  (организаций)   и   указанием   лиц,   несущих   персональную
ответственность за исполнение вышеуказанных программных мероприятий.
     Поручения, касающиеся  прокуратуры КБР,  Парламента КБР,  местных
администраций городских округов и  муниципальных  районов  КБР,  носят
рекомендательный характер.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также