Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31.03.2011 № 96-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 96-ПП 31 марта 2011 г. г. Нальчик О Порядке учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики В соответствии с распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 513-рп Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики: принять нормативные правовые акты по учету и мониторингу кредиторской и дебиторской задолженности бюджетов муниципальных образований; представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о результатах мониторинга по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Х. Абрегова. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Меркулов * * * УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2011 года N 96-ПП ПОРЯДОК учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики I. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности (далее - задолженность) получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации данной задолженности, усиления контроля за состоянием задолженности получателей бюджетных средств. 1.2. Основными задачами настоящего Порядка являются: недопущение возникновения просроченной задолженности; создание условий для оперативной ликвидации просроченной задолженности в случае ее возникновения; усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств; создание условий для оздоровления региональных финансов. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке: под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных учреждений (далее - получатели средств республиканского бюджета) за поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу), сроки оплаты которых истекли, в том числе на сумму полученных, но не отработанных авансов; под просроченной дебиторской задолженностью понимается сумма долга, причитающаяся получателям средств республиканского бюджета от дебиторов (физических и юридических лиц, являющихся должниками данного объекта) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, по которым сроки исполнения истекли, в том числе суммы оплаченных, но не отработанных авансов; под необоснованной задолженностью понимается задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, не подтвержденная актами сверок кредиторская задолженность перед хозяйствующими субъектами, исключенными из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; под требующей уточнения признается кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства, действовавшего на день принятия получателями бюджетных средств финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая кредиторскую задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным, задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде. В остальных случаях кредиторская задолженность признается обоснованной; под санкционированной задолженностью понимается задолженность, возникшая у получателей средств республиканского бюджета в результате недофинансирования расходов республиканского бюджета, санкционированных в процессе исполнения бюджета, сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов республиканского бюджета после заключения получателем средств республиканского бюджета соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг), несвоевременного доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей со стороны главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. Во всех иных случаях задолженность считается несанкционированной; под реестром кредиторской и дебиторской задолженности понимается перечень получателей средств республиканского бюджета, имеющих дебиторскую и кредиторскую задолженность. По результатам проведения инвентаризации регистрация просроченной задолженности, признанной обоснованной, производится Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в реестре кредиторской и дебиторской задолженности Кабардино-Балкарской Республики по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Отчетность о задолженности представляется раздельно по видам задолженности (дебиторская задолженность, кредиторская задолженность) по видам деятельности (бюджетная, приносящая доход деятельность). II. Инвентаризация и проверка задолженности 2.1. Инвентаризация задолженности проводится по итогам финансового года по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, всеми получателями средств республиканского бюджета, включая исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 2.2. Результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности в уполномоченные органы: исполнительными органами власти Кабардино-Балкарской Республики - в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики; бюджетными учреждениями - главному распорядителю бюджетных средств Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. По каждому основанию возникновения просроченной задолженности в уполномоченные органы дополнительно представляется следующий пакет документов: сопроводительное письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание возникновения задолженности (условия договора (контракта), причины), код операций сектора государственного управления и дополнительной экономической классификации расходов (ДопЭКР), по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; копия акта сверки задолженности с контрагентом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; копия договора (контракта) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между получателем бюджетных средств и контрагентом; копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся договорам (контрактам); копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами договора (контракта); для задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам представляется обоснование возникновения задолженности с указанием объема фактических выплат, объема поступивших бюджетных ассигнований, причин недостатка средств; копия решения суда (при его наличии). 2.4. Сводные результаты инвентаризации представляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности: исполнительными органами власти Кабардино-Балкарской Республики - в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики; бюджетными учреждениями - главному распорядителю бюджетных средств Кабардино-Балкарской Республики. 2.5. При наличии просроченной задолженности дополнительно представляются: акт сверки просроченной задолженности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; предложения по погашению обоснованной просроченной задолженности, составленные по контрагентам. 2.6. Проверка документов, представленных согласно пунктам 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, проводится уполномоченным органом в течение 10 дней. Документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка, не рассматриваются. 2.7. Предметом проверки является: объем кредиторской задолженности, обоснованность кредиторской задолженности, санкционированность кредиторской задолженности. 2.8. Обоснованная задолженность по договору (контракту) подлежит включению в объем кредиторской задолженности. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (контрактов) о поставке товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Включение в объем кредиторской задолженности осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций. 2.9. Для бюджетных учреждений, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики общая сумма кредиторской задолженности по всем представленным документам должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на дату проведения проверки. В случае если общая сумма кредиторской задолженности оказывается больше или меньше суммы кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается. 2.10. Доработка и повторное представление пакета документов в уполномоченный орган должны быть произведены в течение семи рабочих дней со дня возвращения. 2.11. Проверка обоснованности осуществляется по каждому акту сверки и только в отношении кредиторской задолженности, прошедшей проверку на объем в соответствии с пунктами 2.8-2.10 настоящего Порядка. 2.12. Результатом проверки является признание кредиторской задолженности: - обоснованной; - необоснованной; - требующей уточнения. 2.13. В случае недостаточности обоснования возникновения кредиторской задолженности комплект документов возвращается на доработку в соответствии со сроком согласно пункту 2.10 настоящего Порядка. 2.14. Кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств республиканского бюджета. В течение семи рабочих дней после проверки результаты направляются получателю бюджетных средств в письменном виде, к акту сверки и иным подтверждающим документам прилагается письменное обоснование решения уполномоченного органа. 2.15. Необоснованная кредиторская задолженность списывается получателями бюджетных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 2.16. Вопросы в отношении задолженности, требующей уточнения, решаются в индивидуальном порядке путем переговоров между получателем бюджетных средств и кредитором. В случае невозможности разрешения вопроса путем переговоров он решается в соответствии с условиями заключенных договоров в соответствии с действующим законодательством. В случае достижения соглашения в ходе переговоров между кредитором и получателем бюджетных средств составляется акт сверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 2.17. По каждому акту сверки или иному подтверждающему документу, задолженность по которому признана обоснованной, проверяется, является ли задолженность санкционированной или несанкционированной. 2.18. Санкционированной может быть признан весь объем задолженности или его часть. 2.19. После проведения проверки согласно пунктам 2.6-2.19 настоящего Порядка уполномоченным органом делается отметка о согласовании сведений о кредиторской задолженности согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. III. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, реструктуризации просроченной кредиторской задолженности 3.1. Получатели средств республиканского бюджета вправе в установленном порядке проводить работу с кредиторами по урегулированию имеющейся задолженности путем ее списания кредиторами, предоставления рассрочки ее погашения, переноса сроков платежей (поставок, выполнения работ) по договорам (контрактам). 3.2. В случае установления обоснованной просроченной кредиторской задолженности получателями средств республиканского бюджета осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения имеющейся задолженности за счет сэкономленных в ходе исполнения сметы бюджетных средств. 3.3. В случае недостаточности средств для погашения просроченной кредиторской задолженности в рамках текущего финансового года получатели средств республиканского бюджета принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения. 3.4. В случае если кредитор отказался от реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, получатели средств республиканского бюджета запрашивают письменное уведомление о его отказе от реструктуризации. 3.5. Руководители бюджетных учреждений и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики несут персональную ответственность за возникновение необоснованной просроченной кредиторской задолженности в соответствии с действующим законодательством. Органу государственной власти при заключении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения необходимо предусматривать в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 3.6. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики рассматривает предложения получателей средств республиканского бюджета, согласованные с главным распорядителем средств бюджета Кабардино-Балкарской Республики, по погашению обоснованной просроченной задолженности по отдельным кредиторам. 3.7. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики при формировании проекта закона о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, внесении изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период учитывает обязательства по заключенным соглашениям исходя из возможностей доходной базы республиканского бюджета. 3.8. Финансирование расходов на погашение санкционированной кредиторской задолженности получателей бюджетных средств осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, а также дополнительных доходов республиканского бюджета после внесения соответствующих изменений в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый двухлетний период. 3.9. Погашение несанкционированной кредиторской задолженности производится за счет доходов получателя бюджетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков средств, возникших в конце финансового года в результате экономии бюджетных средств. В случае отсутствия средств в текущем финансовом году задолженность может быть реструктуризирована. IV. Урегулирование и погашение дебиторской задолженности 4.1. Получателям средств республиканского бюджета необходимо осуществлять строгий контроль за своевременным подтверждением авансовых платежей по поставке товаров, выполнению работ (оказанию услуг) в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров). 4.2. Получатели средств республиканского бюджета обязаны своевременно проводить работу с должниками по погашению имеющейся задолженности по оплаченным, но не поставленным товарам, не исполненным работам (оказанным услугам). V. Мониторинг просроченной задолженности 5.1. В целях обеспечения текущего контроля за состоянием показателей задолженности и недопущения возникновения задолженности Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет мониторинг задолженности. 5.2. Мониторинг задолженности осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании представленных данных по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, на предмет: выявления отклонений задолженности на текущую отчетную дату от обоснованной задолженности на начало года; анализа причин возникновения увеличения задолженности; своевременного принятия мер, направленных на недопущение увеличения задолженности. 5.3. Ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, получатели бюджетных средств представляют в порядке, установленном в пунктах 2.2 и 2.4 настоящего Порядка, сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащие объемы задолженности на конец отчетного периода. В случае необходимости Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики имеет право запрашивать дополнительные материалы о дебиторской и кредиторской задолженности. 5.4. Результаты проводимого мониторинга используются в целях: исключения необоснованного роста кредиторской задолженности и возникновения просроченной задолженности; выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты оплаты обоснованной кредиторской задолженности для управления показателями кредиторской задолженности в оперативном режиме; мониторинга мер по реструктуризации просроченной задолженности; прогнозирования расходной части республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый двухлетний период, а также текущего прогнозирования расходов республиканского бюджета. 5.5. Результаты мониторинга задолженности подлежат размещению в сети Интернет. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 01______20__г. (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января) (заполняется ПБС) Вид деятельности___________________________________________________ (бюджетная, приносящая доход деятельность) Вид задолженности__________________________________________________ (дебиторская, кредиторская) Код ПБС _____________ Наименование ПБС________________ руб. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Доп | Объ- | Креди- | Задолжен- | Дата | Сум- | Объем | Опла- | в том | Бюд- | Задолженность на | | ЭКР | ект и | торы, | ность на | обра- | ма | | чено | числе | жетн-| 01.___ 20__ г. | | | опи- | деби- | 01. __20__г. | зова- | дого- | выпо- | за |--------------| ые |----------------------------| | | сание | торы |--------------| ния | вора, | лнен | отче- | объ- | про- | асси-| все- | в том числе | | | работ | | всего | в | прос- | зак- | ных | тный | ем по | сро- | гнов-| го | просроченная | | | | | |том | рочен- | лю- | работ | пери- | гашен | чен- | | |--------------------+ | | | | |чис- | ной | чен- | за | од | ной | ной | | | все | в том | | | | | | ле | задол- | ного | отче- | (касс-| задол | | | | го | числе | | | | | |про- | жен- | в | тный | овые | женно | | | | | обосно- | | | | | |сро- | ности | отче- | пери- | расх- | сти | | | | | ванная | | | | | |чен- | | тном | од | оды) | за от | | | | |--------------+ | | | | |ная | | пери- | (по | | чет- | | | | | санк- | нес- | | | | | | | | оде | ак- | | ный | | | | | цио | анк | | | | | | | | | там, | | пери | | | | | ниро- | цио- | | | | | | | | | накл- | | од | | | | | ван | нир- | | | | | | | | | адны- | | | | | | | ная | ова- | | | | | | | | | ми | | | | | | | | нная | | | | | | | | | пр.) | | | | | | | | | | | | | | | | |(факт) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------+--------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |-----+-------+--------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------+--------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+-------+--------+-------+------+--------+-------+-------+-------+-------+------+------+-------+-----+-------+------| | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ________________________ Главный бухгалтер ___________________ Согласовано: Уполномоченный орган __________\_____\ "__ "_____________ 20____г. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Акт сверки просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности N____ гор. Нальчик "___"___________20__г. Вид деятельности______________________________________________________ (бюджетная, приносящая доход деятельность) Вид задолженности_____________________________________________________ (дебиторская, кредиторская) Настоящий акт составлен представителем________________________________ (указывается наименование _____________________________________________________________________ организации, учреждения, получателя бюджетных средств) и представителем______________________________________________________ (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора) в том, что в результате сверки расчетов по договору (контракту)___________________________________________________________ (указываются реквизиты договора (контракта) на поставку товаров, _____________________________________________________________________ работ, услуг) на____________________________________________________________________ (указывается цель заключения договора) по состоянию на_______________________________________________________ (указывается дата сверки задолженности, определяемая на 1 января 20_г) имеется просроченная кредиторская (дебиторская) задолженность в объеме _____________________________________________________________________ (указывается объем просроченной кредиторской задолженности в рублях) Объем просроченной кредиторской (дебиторской) задолженности определен в соответствии с условиями договора и совершенными расчетами между сторонами договора (контракта): Объем обязательства по договору (контракту)___________________________ Оплачено за предыдущие периоды (основная сумма обязательства)_________ ______________________________________________________________________ Остаточный объем обязательства (основная сумма обязательства)_________ ______________________________________________________________________ Наименование организации, Наименование кредитора учреждения Юридический адрес: Юридический адрес: __________________________ ___________________________ ИНН ИНН Руководитель______________ Руководитель_______________ Главный бухгалтер_________ Главный бухгалтер__________ "__"__________20___г. "__"___________20___г. М.П. М.П. * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Свод задолженности по состоянию на 01_____20__г. в разрезе получателей бюджетных средств (по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января) Вид деятельности _____________________________________________________ (бюджетная приносящая доход деятельность) Вид задолженности_____________________________________________________ (дебиторская, кредиторская) руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Код | Доп | всего | Задолженность на 01. _____20__г. | | ПБС | ЭКР | |-------------------------------------------------------------------------| | | | | в том числе просроченная | | | | |-------------------------------------------------------------------------| | | | | Кредиторы, | Дата | Причина | Обоснован- | Санкциони- | Меры по | | | | | дебиторы | возник- | возник- | ная/необос- | рованная/не- | урегули- | | | | | | новения | новения | нованная | санкциони- | рованию | | | | | | | | | ронная | задолжен- | | | | | | | | | | ности | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | |-----+-----+-------+------------+---------+---------+-------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ___________ _____________________ Главный бухгалтер ___________ _____________________ * * * ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к Порядку учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики Реестр кредиторской и дебиторской задолженности Кабардино-Балкарской Республики Вид деятельности___________________________________________________ (бюджетная, приносящая доход деятельность) Вид задолженности__________________________________________________ (дебиторская, кредиторская) руб. ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем | в том числе просроченной | N Соглашения о | Примечание | | получателя | задолжен- | санкциони- | несанкциони- | реструктуризации | | | бюджетных | ности | рованной | рованной | задолженности | | | средств | | | | | | |--------------+-----------+----------------------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | |--------------+-----------+-------------+--------------+------------------+------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|