Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.05.2011 № 140-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 140-ПП

20 мая 2011 г.                                              г. Нальчик

           О Положении о порядке работы "телефона доверия"
            под единым общероссийским номером для оказания
           экстренной консультативно-психологической помощи
                   детям, подросткам и их родителям

     В    соответствии    с    Соглашением    между     Правительством
Кабардино-Балкарской Республики и Фондом поддержки детей,  находящихся
в  трудной  жизненной  ситуации,   об   обеспечении   деятельности   в
Кабардино-Балкарской Республике детского  "телефона  доверия"  (службы
экстренной психологической помощи) с единым общероссийским  телефонным
номером  от  28  сентября  2010  года   N 50/03/с64-04   Правительство
Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  порядке  работы  "телефона
доверия" под единым общероссийским  номером  для  оказания  экстренной
консультативно-психологической   помощи   детям,   подросткам   и   их
родителям.
     2. Определить     уполномоченным      исполнительным      органом
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по  организации
работы детского "телефона доверия" Министерство  труда  и  социального
развития Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Министерству труда и социального развития Кабардино-Балкарской
Республики (А.И. Тюбеев) совместно с Министерством образования и науки
Кабардино-Балкарской Республики до 15  мая  2011  года  разработать  и
утвердить формы единого журнала учета обращений  граждан  по  детскому
"телефону доверия" и отчетности учета обращений.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя   Правительства  Кабардино-Балкарской  Республики
А.Х. Абрегова.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики               И. Гертер

                                * * *

                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от "20" мая 2011 года  N 140-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о порядке работы "телефона доверия"
      под единым общероссийским номером для оказания экстренной
                консультативно-психологической помощи
                   детям, подросткам и их родителям

                          I. Общие положения

     1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации  работы
"телефона доверия" под единым общероссийским номером,  предназначенный
для оказания экстренной консультативно-психологической  помощи  детям,
подросткам и их  родителям:  прием,  регистрацию  и  учет  поступившей
информации от граждан.
     2. Организация работы  детского  "телефона  доверия"  под  единым
общероссийским  номером  8-800-2000-122  возлагается  на  Министерство
труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики.
     3. Министерство труда и социального развития Кабардино-Балкарской
Республики, организуя работу "телефона доверия":
     3.1. совместно    с    Министерством    образования    и    науки
Кабардино-Балкарской Республики осуществляет контроль за своевременным
и полным рассмотрением обращений  граждан,  поступивших  по  "телефону
доверия";
     3.2. анализирует и обобщает обращения граждан;
     3.3. ежеквартально, не позднее 15  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, в соответствии с Соглашением между  Правительством
Кабардино-Балкарской Республики и Фондом поддержки детей,  находящихся
в  трудной  жизненной  ситуации,   об   обеспечении   деятельности   в
Кабардино-Балкарской Республики детского  "телефона  доверия"  (службы
экстренной психологической помощи) с единым общероссийским  телефонным
номером от 28 сентября 2010 года N 50/03/с64-04 (далее  -  Соглашение)
представляет информацию в Фонд поддержки детей, находящихся в  трудной
жизненной ситуации;
     3.4. в соответствии с требованиями действующего  законодательства
Российской Федерации совместно с  Министерством  образования  и  науки
Кабардино-Балкарской   Республики   обеспечивают    конфиденциальность
информации, поступающей в рамках работы детского "телефона доверия", а
также  защиты  персональных  данных  лиц,  обратившихся  на   "телефон
доверия".
     4. Информация о  функционировании  детского  "телефона  доверия",
целях  его  организации,  правилах  приема  обращений  размещается   в
средствах массовой информации и на интернет-сайтах Министерства  труда
и социального развития Кабардино-Балкарской Республики и  Министерства
образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.

                        II. Организация работы

     5. В соответствии с Соглашением на  единый  общероссийский  номер
8-800-2000-122 подключены пять телефонов, из них:
     два  номера  -  в  государственных  учреждениях  "Республиканский
социально-реабилитационный  центр   для   несовершеннолетних   "Намыс"
-(8662) 74-14-79 и "Республиканский центр социальной  помощи  семье  и
детям"  в  Урванском  районе  -  (86635)   4-14-79,   подведомственных
Министерству  труда  и   социального   развития   Кабардино-Балкарской
Республики;
     три номера - в  республиканском  государственном  образовательном
учреждении "Школа-интернат для детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей N 5 с. Нартан" - (86630) 9-76-63,  государственном
образовательном        учреждении        "Республиканский        центр
психолого-медико-социального   сопровождения"   -   (8662)   47-15-83,
муниципальное      общеобразовательное       учреждение       "Средняя
общеобразовательная  школа  N 4  с  углубленным  изучением   отдельных
предметов"   г.   Нальчика   -   (8662)   77-54-80,   подведомственных
Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики.
     6. Руководители учреждений, телефоны которых  включены  в  единый
общероссийский  детский  "телефон  доверия",  должны  представлять   в
Министерство  труда  и   социального   развития   Кабардино-Балкарской
Республики ежеквартально, не позднее 5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  кварталом,  информацию  о  деятельности  детского  "телефона
доверия"  в  соответствии  с  утверждаемой   Министерством   труда   и
социального развития Кабардино-Балкарской Республики  и  Министерством
образования и науки Кабардино-Балкарской Республики формой.

                         III. Порядок работы

     7. Для учета обращений по детскому "телефону доверия" и  контроля
за качеством реагирования на обращения учреждениями,  подключенными  к
единому общероссийскому детскому "телефону доверия"  заводится  журнал
учета обращений граждан  по  детскому  "телефону  доверия"  по  форме,
утверждаемой    Министерством    труда    и    социального    развития
Кабардино-Балкарской Республики и Министерством  образования  и  науки
Кабардино-Балкарской Республики.
     8. Информация о поступивших сообщениях докладывается для принятия
решения руководителю учреждения.
     9. Руководитель учреждения определяет специалистов, которые будут
исполнять решение, принятое по  результатам  рассмотрения  информации,
полученной по детскому "телефону доверия".
     10. Информация о решении заносится в журнал.
     11. Исполнитель по  окончании  работы  с  полученной  информацией
докладывает   о   ее   результатах   руководителю   учреждения,    при
необходимости - информирует автора сообщения.
     12. При оказании экстренной психологической  помощи  по  детскому
"телефону доверия" соблюдается принцип анонимности.
     13. Информация о факте звонка, как и само  содержание  разговора,
носит конфиденциальный характер.
     14. Сотрудники детского "телефона доверия" обязаны не  разглашать
полученные во время  работы  сведения,  которые  могут  нанести  ущерб
чести, репутации, правам и интересам граждан.
     15. Экстренная психологическая помощь по  единому  всероссийскому
номеру   8-800-2000-122   (детский   "телефон    доверия")    работает
бесперебойно в соответствии с четко заявленным графиком работы.
     16. Специалистам детского "телефона доверия" во время разговора с
ребенком недопустимо применять давление, мнение  ребенка  должно  быть
внимательно  выслушано.  Недопустимо  заставлять  ребенка  действовать
против его воли.
     17. Все звонки на детский "телефон доверия"  являются  бесплатным
со стационарных и мобильных телефонов независимо от места расположения
звонящего.
     18. Помещение  детского  "телефона   доверия"   должно   отвечать
санитарным   и   гигиеническим  нормам,  противопожарным  требованиям,
располагать всеми видами коммунальных услуг.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также