Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.02.1999 № 52КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНЭ № 52 БЕГИМ № 52 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 52 6 февраля 1999 г. Налшык къ. Нальчик ш. г. Нальчик Утратил силу - Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.07.2011 г. N 205-ПП Об утверждении Положения о государственном надзоре в Кабардино-Балкарской Республике за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение "О государственном надзоре в Кабардино-Балкарской Республике за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. 2. Назначить Первого заместителя министра Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий полковника Бишенова Валерия Сараждиновича главным государственным инспектором Кабардино-Балкарской Республики по надзору за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. 3. Руководителям министерств, ведомств, главам местного самоуправления, а также руководителям государственных надзорных органов, действующих на территория Кабардино-Балкарской Республики, руководствоваться в своей работе данным Положением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий Туркинова А.Т. Первый заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ю.Альтудов "Утверждено" постановлением Правительства КБР от 6 февраля 1999 г. № 52 ПОЛОЖЕНИЕ О государственном надзоре в Кабардино-Балкарской Республике за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении 1. Государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении осуществляется в целях обеспечения защиты населения, территории республики и объектов экономики при крупных авариях, катастрофах, стихийных бедствиях, а также в случае применения противником современных средств поражения. 2. Органом, осуществляющим государственный надзор выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, является Министерство Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 3. Руководство деятельностью по осуществлению государственного надзора за предупреждением и готовностью к действиям в чрезвычайной ситуации возлагается на первого заместителя министра Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, который является по должности одновременно главным государственным инспектором Кабардино-Балкарской Республики по надзору за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. Заместители министра и начальники отделов Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в обязанности которых входит выполнение функций государственного надзора по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, являются по должности одновременно заместителями главного инспектора Кабардино-Балкарской Республики по надзору за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении. Сотрудники аппарата министерства, городского управления и начальники районных отделов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются по должности одновременно государственным инспекторами по надзору за предупреждением чрезвычайных ситуации и готовностью к действиям при их возникновении. 4. В своей деятельности органы и должностные лица, осуществляющие государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, приказами и распоряжениями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны; чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальника Северо-Кавказского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства Кабардино-Балкарской Республики по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим положением. 5. Органы осуществляющие государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, решают возложенные на них задачи во взаимодействии с органами Кабардино-Балкарского управления госгортехнадзора России, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кабардино-Балкарской Республике ( Госсанэпиднадзора ) и другими органами исполнительной власти, государственного надзора и ведомственного контроля. Указанное взаимодействие организуется путем согласования планов проведения совместных комплексных и целевых проверок потенциально опасных объектов, создания специальных координирующих советов в республике и в категорируемом городе, советов инспекций в городских и сельских районах, а также в других формах, предусмотренных издаваемыми в необходимых случаях вышестоящими организациями по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, руководителями соответствующих государственных надзорных органов, федеральных служб и ведомств совместными приказами (протоколами) о порядке взаимодействия и о разграничении функций в деятельности надзорных органов. 6. Главными задачами органов осуществляющих государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении являются: -организация и осуществление государственного надзора за выполнением мероприятий по гражданской обороне, состоянием готовности республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, к своевременному и эффективному проведению аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях; -контроль за выполнением администрацией (собственниками) предприятий, организаций, учреждений, министерствами, ведомствами и другими органами хозяйственного управления, территориальными и местными органами исполнительной власти нормативных требований, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, принятие, в пределах предоставленных прав и полномочий, мер по устранению выявленных нарушений; - разработка и внесение в установленном порядке проектов законодательных актов, норм, правил и стандартов по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других нормативных документов, касающихся указанных проблем; - организация и проведение комплексных и целевых проверок по оценке состояния готовности республики, городов, районов, министерств, ведомств и объектов к чрезвычайным ситуациям; - проверка полноты и реальности имеющихся планов действий при чрезвычайных ситуациях, подготовки должностных лиц администрации и обслуживающего персонала, решения вопросов о накоплении резерва материально-технических средств для реализации в условиях чрезвычайных ситуаций, а также планов гражданской обороны; - контроль за соблюдением министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями (всех форм собственности ), нормативно-правовой базы по защите населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций; - надзор за выполнением территориальных целевых и научно-технических программ, направленных на предотвращение чрезвычайных ситуаций, защиты населения, территории республики и на повышение устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении, целевым использованием выделенных для реализации материальных и финансовых ресурсов; - определение порядка привлечения, оснащенности необходимой специальной техникой, оборудованием, аппаратурой и средствами индивидуальной защиты аварийно- спасательных служб и формирований и их готовности к действиям и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, - участие в работе комиссий по расследованию чрезвычайных ситуаций, а также несчастных случаев, происшедших в ходе ведения работ по их ликвидации; - контроль состояния дел по накоплению и поддержанию в готовности защитных сооружений, средств защиты, контрольно-измерительных приборов и имущества гражданской обороны. 7. Органы, осуществляющие государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении, имеют право: - утверждать инструкции, правила и другие нормативно-правовые документы по вопросам гражданской обороны, предупреждения чрезвычайный ситуаций, обязательные для исполнения министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями ( всех форм собственности ), органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправления, а также лицами и гражданами; - проводить проверки и обследования предприятий, организаций и учреждении по вопросам, относящимся к их компетенции, беспрепятственно посещать эти объекты в любое время по служебному удостоверению, а также получать от руководителей и соответствующих служб необходимую информацию для оценки вероятности чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении; - вручать руководителям ( собственникам ) предприятий, организации и учреждении предписания об устранении вскрытых при осуществлении надзора нарушений действующего законодательства, стандартов, норм и правил по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, требовать от них информацию о принятых мерах; - вносить в соответствующие органы исполнительной власти, главам местной администрации предложения по вопросам, связанным с повышением готовности подведомственных объектов, аварийно-спасательных формирований по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях, подлежащие обязательному рассмотрению, а также запрашивать от них информацию о принятых мерах; - привлекать по согласованию с руководителями предприятий, организаций, учреждений, министерств, ведомств, ассоциаций и других объединений соответствующих специалистов для участия в разработке мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики при их возникновении, для проведения необходимых научно- технических экспертиз; - передавать в соответствующих случаях материалы проводимых проверок в следственные органы для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к установленной законами ответственности. Направлять указанные материалы в местные органы прокуратуры или внутренних дел за подписью главного государственного инспектора по надзору за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям ( его заместителей ). 8. При нарушении установленных, требований по предупреждению и действиям при чрезвычайных ситуациях и создании в результате этих нарушений предаварийной обстановки, способствующей возникновению чрезвычайной ситуации, главный государственный инспектор Кабардино-Балкарской Республики по надзору за предупреждением чрезвычайных ситуаций и готовностью к действиям при их возникновении , его заместители, государственные инспекторы по надзору за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям, вправе приостановить частично или полностью работу предприятия ( отдельного производства), запретить эксплуатацию здания, сооружения, направить в орган, выдавший лицензию ( разрешение ) на соответствующий вид деятельности, обращение с предложением по результатам проверки приостановить действие лицензии. Постановление о приостановлении работы предприятия, о запрещении эксплуатации знания, сооружения вручается руководителю ( собственнику ) предприятия и действует до устранения нарушений, явившихся основанием для принятия такого решения. Указанные должностные лица в необходимых случаях могут также направлять сообщения прокурору о нарушениях законодательства по вопросам предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, возникших в результате этих нарушений, для внесения им предложения в органы исполнительной власти и местного самоуправления об устранении нарушений законодательства по вопросам предупреждения и действиям в чрезвычайных ситуациях, опротестования противоречащих закону правовых актов, либо для обращения в суд за защитой интересов граждан и государства, угроза которым возникла в результате указанных нарушений. 9. Должностные лица, осуществляющие государственный надзор за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям, обязаны: - использовать своевременно и в полной мере предоставленные им права и полномочия для предупреждения чрезвычайных ситуаций и повышении готовности контролируемых органов управления, сил и средств к успешным действиям при их возникновении; - координировать свою деятельность с органами государственной власти к управления республики, администрацией городов и районов, местными органами государственного надзора и ведомственного контроля, а также с общественными объединениями граждан, заинтересованными в повышении готовности к чрезвычайным ситуациям. Указанные должностные лица несут установленную законодательством ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей и неправильное использование предоставленных им прав. 10. Возложенные на органы государственного надзора за предупреждением и готовностью к чрезвычайным ситуациям функций не освобождают органы исполнительной власти и местного самоуправления от обязанностей систематически контролировать на соответствующих объектах экономики и в населенных пунктах выполнение установленных законодательством требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению готовности к действиям при их возникновении и не снимает с руководителей ( собственников ) предприятий, организаций, учреждений, персональной ответственности за своевременное не принятие мер по предотвращению аварий и катастроф на вверенных им объектах, а также по их локализации инженерно-техническими мерами и имеющимися силами и средствами. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|