Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 03.12.2010 № 214-ПППРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 214-ПП 3 декабря 2010 г. г. Нальчик О Положении о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов Правительство Кабардино-Балкарской Республики п о с т а н о в л я е т: Утвердить Положение о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов. И. о. Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А. Абрегов * * * УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года N 214-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения на предмет рассекречивания архивных документов [1], в том числе созданных в процессе деятельности Кабардино-Балкарской областной Коммунистической Партии Советского Союза, республиканских органов государственного управления, а также ликвидированных организаций - фондообразователей, в случае отсутствия их правопреемников, и находящихся на хранении в закрытых фондах [2], состоящих на государственном хранении в подразделениях Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих функции государственных архивов (далее - государственные архивы), архивов государственной власти и организаций. 1.2. Данное Положение разработано на основании Типового положения о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов, одобренном решением межведомственной комиссии по защите государственной тайны от 12 марта 2010 года N 178. 1.3. Под рассекречиванием понимается: для архивных документов - снятие грифов секретности; для сведений - снятие ранее введенных ограничений на распространение сведений, составляющих государственную тайну, и на доступ к их носителям на основании и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны. 1.4. Основанием для рассекречивания архивных документов является изменение объективных обстоятельств, вследствие которых дальнейшая защита сведений, содержащихся в архивных документах и составляющих государственную тайну, является нецелесообразной. 1.5. Основаниями для рассмотрения на предмет рассекречивания архивных документов являются: истечение сроков, установленных при засекречивании или продлении засекречивания архивных документов; пересмотр перечня сведений, составляющих государственную тайну, перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию, или внесение в них изменений; обращение граждан, организаций и органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики. 1.6. Истечение срока, на который был продлен срок засекречивания архивного документа, не является основанием для его рассекречивания без проведения в установленном порядке экспертизы [3] на предмет наличия в нем сведений, составляющих государственную тайну. 2. Организация работы по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания архивных документов. 2.1. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов, созданных в процессе деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций Кабардино-Балкарской Республики (в том числе и ликвидированных организаций - фондообразователей, не имеющих правопреемников), организует Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2.2. Для рассмотрения архивных документов на предмет рассекречивания при Председателе Правительства Кабардино-Балкарской Республики создается республиканская межведомственная экспертная комиссия по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания архивных документов (далее - РМЭК), персональный состав и регламент работы которой определяется Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики. 2.3. В состав РМЭК включаются представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Республиканского военного комиссариата Кабардино-Балкарской Республики, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, работники архивов, а также при необходимости специалисты других органов и организаций. 2.4. Работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных документов осуществляются на плановой основе: Республиканской межведомственной экспертной комиссией по рассекречиванию и продлению сроков засекречивания архивных документов - по плану ее деятельности, утвержденному Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики; в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организациях, руководители которых наделены полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, - по планам, утвержденным данными руководителями; в организациях - фондообразователях - по планам, утвержденным руководителями данных организаций; в государственных архивах (в случае делегирования им полномочий по рассекречиванию) - по планам, утвержденным их руководителями. 2.5. Работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных документов могут осуществляться также во исполнение: указов, распоряжений и поручений Президента Кабардино-Балкарской Республики; постановлений, распоряжений Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Работы по рассмотрению на предмет рассекречивания могут осуществляться в связи с обращениями в Архивную службу Кабардино-Балкарской Республики или ведомственные архивы: членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Кабардино-Балкарской Республики; граждан, организаций и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики; граждан, организаций и органов власти иностранных государств, поступивших из Министерства иностранных дел Российской Федерации или его загранучреждений. 2.6. Работу по рассмотрению архивных документов на предмет рассекречивания организуют: Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики; руководители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организаций, наделенные полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне; заместитель председателя РМЭК; руководители организаций - фондообразователей или их правопреемников; Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики (в случае делегирования ей полномочий по рассекречиванию). 2.7. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов осуществляется: в Кабардино-Балкарской Республике - РМЭК, создаваемой при Председателе Правительства Кабардино-Балкарской Республики; в органах государственной власти - центральными экспертными комиссиями (далее - ЦЭК) органов государственной власти, создаваемыми руководителями этих органов; в организациях - фондообразователях или их правопреемниках - экспертными комиссиями, создаваемыми руководителями этих организаций; в государственных архивах (в случае делегирования им полномочий по рассекречиванию) - комиссиями, создаваемыми руководителем Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики. 2.8. Комиссии, указанные в пункте 2.7. настоящего Положения, в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", федеральными законами от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1, Перечнем сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203, развернутыми перечнями сведений, подлежащих засекречиванию, органов, государственной власти и организаций (выписками из них) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы защиты государственной тайны. В соответствии с характером и составом рассматриваемых на предмет рассекречивания архивных документов председатель экспертной комиссии или ее секретарь формирует экспертные группы. В состав экспертных групп могут включаться представители других органов государственной власти и организаций. Работа членов экспертных комиссий и групп осуществляется с соблюдением требований по обеспечению режима секретности. 2.9. Организация обеспечения деятельности экспертных комиссий и групп, подготовки архивных документов к рассмотрению на предмет рассекречивания и представления их экспертам соответствующих комиссий возлагается на руководителей архивов органов государственной власти и организаций - фондообразователей. 2.10. Для рассмотрения на предмет рассекречивания членам экспертных комиссий и групп представляются подлинники [4] архивных документов или их удостоверенные копии [5]. Представленные для рассмотрения на предмет рассекречивания архивные документы рассматриваются полистно. 2.11. Архивы готовят перечни (справки, обзоры) архивных документов, планируемых к рассмотрению на предмет возможного рассекречивания. Руководители органов государственной власти или их заместители, делегирующие в состав межведомственных экспертных групп своих представителей, определяют по представленным перечням архивные документы, затрагивающие интересы данного органа. Члены экспертных комиссий и групп проводят экспертизу документов в объеме, определяемом председателем экспертной комиссии. Руководители работ по рассекречиванию документов на предмет рассекречивания, указанные в пункте 2.6. настоящего Положения, вправе ограничить ознакомление экспертов с архивными документами, не относящимися к их компетенции. 2.12. Архивные документы могут рассекречиваться полностью или частично. При полном рассекречивании архивный документ рассекречивается в полном объеме своего содержания вместе с нанесенными на него реквизитами, резолюциями и другими пометками. При частичном рассекречивании рассекречиваются отдельные части (фрагменты) архивного документа, при этом сам документ сохраняет ранее присвоенный ему гриф секретности. 2.13. Дополнительные архивные материалы (проекты, справки, отчеты, заключения, сопроводительные письма и т.п.), а также копии и экземпляры архивных документов с резолюциями должностных лиц, исправлениями, расхождениями по тексту с подлинниками рассматриваются одновременно с архивными документами (копиями) и подвергаются экспертизе как самостоятельные документы. 2.14. Архивные документы не подлежат рассекречиванию, а ранее установленный срок их засекречивания продлевается, если в них содержатся сведения, составляющие государственную тайну. 2.15. Срок засекречивания сведений, составляющих государственную тайну, не должен превышать 30 лет (распространяется на ограничения, установленные в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне"). В исключительных случаях этот срок может быть продлен по заключению РМЭК. 2.16. При необходимости продления срока засекречивания архивных документов следует определять, на какой срок и по каким основаниям (пункты перечня сведений, отнесенных к государственной тайне развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию) требуется продлить срок их засекречивания. 2.17. По результатам рассмотрения архивных документов на предмет рассекречивания РМЭК на основании экспертных заключений согласно приложению N 1 к настоящему Положению принимается решение рассекречивании или продлении срока засекречивания рассмотренных документов. 2.18. В органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организациях - фондообразователях или их правопреемниках, государственных архивах (в случае делегирования им полномочий по рассекречиванию) составляется акт о результатах рассмотрения на предмет рассекречивания архивных документов, который подписывается председателем и членами комиссий, указанных в пункте 2.7. настоящего Положения, и утверждается соответствующим руководителем. В акте указываются документы: подлежащие рассекречиванию в полном объеме, с их поисковыми данными; подлежащие частичному рассекречиванию, с указанием поисковых данных самих документов и их фрагментов, которые оставляются на секретном хранении, и аргументацией причин оставления на секретном хранении; не подлежащие рассекречиванию, с аргументацией причин оставления на хранении в закрытых фондах и указанием их поисковых данных и сроков засекречивания; не подлежащие рассекречиванию, но гриф секретности которых необходимо изменить, с аргументацией причин изменения грифа секретности и указанием их поисковых данных и сроков засекречивания; подлежащие рассекречиванию, но с ограничением доступа к ним, с поисковыми данными и аргументацией причин ограничения доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.19. Архивный документ считается рассекреченным только после принятия решения о его рассекречивании и внесения архивом, в котором хранится документ, соответствующих изменений в учетные данные. При этом грифы секретности погашается штампом "Рассекречено" на всех экземплярах и копиях рассекреченного архивного документа вне зависимости от места их хранения (в том числе на основании перечней рассекреченных документов, публикуемых в "Бюллетене рассекреченных документов" государственных архивов). 2.20. Учет, оформление, прием-передача рассекреченных архивных документов (дел) из закрытых фондов в общие фонды осуществляется в порядке, установленном Росархивом или органами государственной власти (организациями), имеющими архивы. 3. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций - фондообразователей и их правопреемников 3.1. Руководители органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организаций - фондообразователей, а в случае их ликвидации - руководители органов государственной власти и организаций - правопреемников организуют рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов, созданных в процессе своей деятельности или переданных им как правопреемникам ликвидированных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и организаций - фондообразователей, в соответствии с разделом 2 настоящего Положения и несут ответственность за обоснованность принятых ими решений по рассекречиванию этих документов. 3.2. Комиссии, создаваемые в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, организациях - фондообразователях или их правопреемниках, полномочны рассматривать вопросы рассекречивания архивных документов, созданных в процессе деятельности соответствующих органов и организаций, вне зависимости от места их хранения. 4. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов ликвидированных организаций - фондообразователей, не имеющих правопреемников 4.1. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов, созданных в процессе деятельности Верховного Совета КабардиноБалкарской Автономной Советской Социалистической Республики [6], Совета Министров Кабардино-Балкарской Автономной Советской Социалистической Республики [7], Коммунистической Партии Советского Союза [8], а также документов ликвидированных организаций - фондообразователей Кабардино-Балкарской Автономной Советской Социалистической Республики, не имеющих правопреемников, осуществляется РМЭК. 4.2. Для подготовки решения РМЭК о результатах рассмотрения на предмет рассекречивания значительных по объему массивов архивных документов, содержащих многоаспектную информацию, образуется межведомственная экспертная группа (далее - МЭГ). Ее работу организует ответственный секретарь РМЭК. В состав МЭГ включаются полномочные представители соответствующих органов государственной власти и организаций, руководители которых наделены полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне. В необходимых случаях в состав МЭГ могут включаться представители других органов государственной власти, организаций и Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики, а также работники государственного архива, представляющего архивные документы для рассмотрения на предмет рассекречивания. 4.3. Работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных дел (документов) могут проводиться непосредственно в архивах - в случаях представления архивом в РМЭК перечней архивных дел (документов) согласно приложениям NN 2, 3 к настоящему Положению или копий внутренних описей архивных дел. 4.4. Члены МЭГ проводят экспертизу архивных документов. По результатам работы члены МЭГ готовят экспертные заключения согласно приложению N 1 к настоящему Положению и представляют их в РМЭК. Члены МЭГ от органа государственной власти или организации представляют в РМЭК экспертное заключение, утвержденное его руководителем или заместителем. 4.5. Предложения для включения в проект решения РМЭК, изложенные в экспертных заключениях, рассматриваются на заседании МЭГ и оформляются протоколом заседания, который подписывается всеми членами МЭГ. 4.6. По результатам работы МЭГ аппаратом РМЭК готовится проект решения, который вместе с копией протокола заседания МЭГ представляется на согласование членам РМЭК. Решение о рассекречивании архивных документов не может быть принято в случае несогласия с ним члена РМЭК, к чьей компетенции в соответствии с законодательством отнесен рассматриваемый вопрос. После согласования проекта решения с членами РМЭК два экземпляра решения подписываются заместителем председателя комиссии. 4.7. Один экземпляр решения РМЭК остается на постоянном хранении в Правительстве Кабардино-Балкарской Республики, другой направляется в Архивную службу Кабардино-Балкарской Республики или организацию, представившую документы для рассмотрения на предмет рассекречивания. 4.8. В случае представления в РМЭК для рассмотрения на предмет рассекречивания отдельных архивных документов (не более 25 документов) они могут направляться аппаратом РМЭК в заинтересованные органы государственной власти и организации. По результатам рассмотрения документов готовится заключение, которое подписывается руководителем органа государственной власти (организации) или его (ее) заместителем и представляется в РМЭК. На основании полученных заключений аппаратом РМЭК готовится проект решения, два экземпляра которого подписываются заместителем председателя комиссии. 4.9. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов ликвидированных организаций - фондообразователей, не имеющих правопреемников, в которых содержатся сведения, относящиеся к компетенции соответствующего органа государственной власти, по решению заместителя председателя РМЭК может организовываться руководителем данного органа государственной власти. Рассмотрение на предмет рассекречивания архивных документов организуется ЦЭК данного органа. В случае необходимости запрашивается мнение других заинтересованных органов государственной власти и организаций о возможности рассекречивания этих архивных документов. На основании заключений членов ЦЭК и представителей других заинтересованных органов государственной власти и организаций, привлекаемых к рассмотрению документов на предмет рассекречивания, ЦЭК готовится проект акта о результатах работы по рассмотрению на предмет рассекречивания документов, который при необходимости согласовывается с заинтересованными органами государственной власти и организациями. Акт о результатах работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных документов подписывается всеми членами комиссии и утверждается руководителем органа государственной власти, организовавшим работу по рассекречиванию, или его заместителем. Акт о результатах работы по рассмотрению на предмет рассекречивания архивных документов органа государственной власти доводится до архивов, в фондах которых находятся на хранении рассмотренные на предмет рассекречивания архивные документы. 5. Рассекречивание архивных документов государственными архивами 5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы защиты государственной тайны, организация - фондообразователь или ее правопреемник могут делегировать руководителям государственных архивов полномочия по рассекречиванию архивных документов, переданных этой организацией или ее правопреемником и находящихся на хранении в закрытых фондах этих архивов. 5.2. Делегирование полномочий осуществляется только после предварительного анализа всего комплекса архивных документов, предлагаемых к рассмотрению на предмет рассекречивания, проведенного соответствующей организацией - фондообразователем или ее правопреемником. По итогам анализа полномочия по рассекречиванию архивных документов могут быть делегированы руководителю государственного архива, в котором они находятся на хранении, в полном объеме (всего комплекса архивных документов без всяких ограничений) или с определенными ограничениями (за определенный период, по конкретной тематике и др.). 5.3. Для рассекречивания архивных документов, находящихся на хранении в государственном архиве, в случае делегирования ему полномочий на проведение этих работ его руководителем создается комиссия. В состав комиссии включаются представители организации, делегировавшей государственному архиву полномочия по рассекречиванию архивных документов, и сотрудники данного архива. Персональный состав комиссии и регламент ее работы определяются и утверждаются руководителем Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с организацией - фондообразователем или ее правопреемником, делегировавшим полномочия по рассекречиванию. Если государственным архивом ведется постоянная работа по рассекречиванию архивных документов на основе делегированных ему полномочий, в данном государственном архиве формируется постоянно действующая комиссия, а представители организации, делегировавшей полномочия в конкретном году, могут включаться в ее состав для подготовки соответствующего заключения и проекта акта о рассекречивании архивных документов по конкретному комплексу документов. 5.4. Результаты работы комиссии оформляются заключением, которое подписывается ее председателем и всеми членами комиссии. На основании заключения комиссии готовится акт о рассекречивании архивных документов в порядке, установленном Росархивом, который подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем организации - фондообразователя или ее правопреемника, наделившей государственный архив соответствующими полномочиями по рассекречиванию, и руководителем государственного архива. Акт хранится постоянно в государственном архиве в деле фонда вместе с заключением комиссии. Копия акта направляется в организацию, делегировавшую полномочия по рассекречиванию архивных документов данному государственному архиву. 6. Информирование о результатах рассекречивания архивных документов 6.1. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики в 1 квартале каждого года информирует Росархив о проделанной работе по рассекречиванию архивных документов за прошедший год. 6.2. Сведения о рассекреченных архивных документах ежегодно публикуются в "Бюллетене рассекреченных документов федеральных государственных архивов", издаваемом Росархивом, а также на сайте Росархива в сети "Интернет" на основании базы данных рассекреченных архивных документов, которая формируется и ведется Росархивом. 6.3. "Бюллетень рассекреченных документов федеральных государственных архивов" распространяется по общедоступным каналам, Росархив направляет бюллетень в государственные архивы и органы государственной власти, руководители которых наделены полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, в части, их касающейся. * * * Приложение N 1 к п. п. 2.17., 4.4. Положения о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов Гриф секретности [9] ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (образец) 1. Фамилия, имя, отчество эксперта____________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Место работы (службы)______________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Наименования архива, темы, номера фондов и описей__________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Какие дела (документы) просмотрены (номера перечней, порядковые номера по перечням)___________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Предложения по рассекречиванию дел (документов)____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.1. Рассекретить в полном объеме (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел) [10]________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.2. Рассекретить частично (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел, не рассекречиваемых листов или фрагментов документов) [11]______________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.3. Не рассекречивать (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел или документов) [12]____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.4. Изменить гриф секретности (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел или документов) [13]____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.5. Рассекретить, но ограничить доступ к ним (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел или документов) [14]______ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.6. Какие дела (документы) нуждаются в дополнительной экспертизе (с перечислением порядковых номеров по перечням, номеров дел или документов)___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5.7. Экспертов каких органов государственной власти и организаций следует привлечь дополнительно для экспертизы_________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Дата Подпись эксперта * * * Приложение N 2 к п. 4.3. Положения о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов (для комплексов документов) (выполняется на бумаге формата А-4, ориентация книжная, один перечень не должен превышать 100 листов) Гриф секретности [15] ПЕРЕЧЕНЬ документов (наименование архива) по теме (наименование темы) (образец) ------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата и | Краткое содержание | Ко-во | Гриф | Поисковые | | п/п | N докумен- | (наименование) | листов | секретн- | данные | | | та | документа | | ости | | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | 1. | 11.01.1954 | Протокол... | 1 | СС | ф.123, | | | 968 | | | | оп.66, д.14, | | | | | | | л.80, | | | | Материалы: | | | | | | 09.10.1953 | Проект... | 2 | СС | л.81-82, | | | 10.01.1954 | Лист согласования... | 3 | СС | 83-85 | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | 2. | 25.01.54 | Записка... | 3 | ОВ | ф.123, | | | 2498 | | | | оп.68, д.4, | | | | | | | л.23-25 | | | | | | | | | | 23.01.54 | Отчет... | | | | | | 75/8-К | | | | л.26,27 | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | 3. | 12.01.56 | Запись беседы... | 15 | СС | ф. 14. оп.67, | | | б/N | | | | Р-7521, | | | | | | | л.1-15 | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | ... | | | | | | |-----+------------+----------------------+--------+----------+---------------| | 152 | 25.06.60 | Распоряжение... | 7 | ОВ | ф.75, оп.78 | | | 752-рс | | | | Д.43, | | | | | | | л.10-16 | ------------------------------------------------------------------------------- Всего в перечень включено 152 комплекса документов на 748 листах (273- ов, 150-сс, 325-е). Составил: __________ ________________________ (подпись) (инициалы: имя и фамилия) * * * Приложение N 3 к п. 4.3. Положения о порядке рассекречивания и продления сроков засекречивания архивных документов (для дел) (выполняется на бумаге формата А-4, ориентация книжная, один перечень не должен превышать 100 листов) Гриф секретности [16] ПЕРЕЧЕНЬ дел (наименование архива и фондов) (образец) ------------------------------------------------------------------------ | N | Дата | Краткое | Ко-во | Гриф | Поисковые | | п/п | начала и | содержание | листов | секретно- | данные, номера | | | окончан- | (наименовани | в деле | сти дела | листов, | | | ия дела | е) дела | | | рассекреченных | | | | | | | ранее | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | 1. | 11.01.54 | Протоколы... | 150 | С | ф.123, | | | 12.12.54 | | | | оп.66, д.968 | | | | | | | л.80, | | | | | | | | | | | | | | л.3-7,36 | | | | | | | 149-150 | | | | | | | рассекречены | | | | | | | ранее | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | 2, | 25.01.54 | Записки, | 50 | СС | ф.123, | | | 15.05.55 | отчеты, | | | оп.67, д.2498 | | | | материалы, | | | | | | | справки... | | | | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | 3. | 12.01.56- | Записи | 155 | ОВ | ф.14, оп.68, | | | 15.07.57 | бесед... | | | д.22 | | | | | | | л.2-17,39 | | | | | | | рассекречены | | | | | | | ранее | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | : | | | | | | |-----+-----------+--------------+--------+-----------+----------------| | 548 | 25.06.60- | Распоряжения | 75 | ОВ | Ф-75, | | | 23.08.60 | ... | | | оп.78, д.752 | ------------------------------------------------------------------------ Всего в перечень включено 548 дел (273-ов, 150-сс, 125-с). Составил: __________ _________________________ (подпись) (инициалы: имя и фамилия) ______________________________________________________________________ [1] Под архивными документами в настоящем Положении понимаются носители сведений, составляющих государственную тайну, находящиеся на архивном хранении, - материальные носители с зафиксированной па них информацией (сведениями, сообщениями, данными, независимо от формы их представления), которые имеют реквизиты позволяющие их идентифицировать, и подлежат хранению в силу значимости указанных носителей и информации для граждан, общества и государства. [2] Под закрытыми фондами в настоящем Положении понимаются фонды, в которых хранятся документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. [3] Под экспертизой в настоящем Положении понимается изучение уполномоченными на то экспертами содержания архивных документов с целью установления наличия или отсутствия в них сведений, составляющих государственную тайну. [4] Под подлинником документа в настоящем Положении понимается первый (подписной) или единственный экземпляр документа. [5] Под копией документа в настоящем Положении понимаются вторые и последующие экземпляры документа, а также ксерокопии, микрофиши и микрофильмы, сделанные с подлинника документа. [6] Под документами Верховного Совета КБАССР в настоящем Положении понимаются постановления Верховного Совета КБАССР, указы Президиума Верховного Совета КБАССР и другие материалы, образовавшиеся в процессе деятельности Верховного Совета КБАССР. [7] Под документами Правительства КБАССР в настоящем Положении понимаются документы Совета народных Комиссаров КБАССР, совета Министров КБАССР. [8] Под документами КПСС в настоящем Положении понимаются документы республиканских РКП(б) -ВКП(б) - КПСС и РКСМ, ЛКСМ, ВЛКСМ, их коллегиальных органов. [9] Гриф секретности заключения определяется в зависимости от степени секретности содержащихся в нем сведений. [10] С указанием основания рассекречивания. [11] С аргументацией причин нерассекречивания фрагментов (частей) дел (документов), указанием срока оставления на секретном хранении, а также пунктов развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию, на основании которых они не рассекречиваются. [12] С аргументацией причин нерассекречивания дел (документов), указанием срока оставления на секретном хранении, а также пунктов развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию, на основании которых они не рассекречиваются. [13] С аргументацией причин изменения грифа секретности. [14] С аргументацией причин ограничения доступа к делам (документам) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [15] Гриф секретности перечня определяется в зависимости от степени секретности содержащихся в нем сведений. 16 Гриф секретности перечня определяется в зависимости от степени секретности содержащихся в нем сведений. -------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|