Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 16.08.2011 № 242-ПП

 
            ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

                        ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 242-ПП

16 августа 2011 г.                                          г. Нальчик

           О Порядке осуществления исполнительными органами
        государственной власти Кабардино-Балкарской Республики
      и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями
    бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов
                бюджетной системы Российской Федерации

     В соответствии со статьей  160.1  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
     1. Утвердить:
     Порядок осуществления  исполнительными  органами  государственной
власти Кабардино-Балкарской  Республики  и  (или)  находящимися  в  их
ведении   бюджетными   учреждениями   бюджетных   полномочий   главных
администраторов  доходов   бюджетов   бюджетной   системы   Российской
Федерации;
     перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, закрепляемых за  исполнительными  органами  государственной
власти Кабардино-Балкарской Республики (далее - Перечень).
     2. Установить, что в случае изменения  состава  и  (или)  функций
главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы  Российской
Федерации Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики вправе
при  присвоении  кодов  бюджетной   классификации   доходов   бюджетов
Российской  Федерации  вносить  соответствующие  изменения  в   состав
закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.
     3. Исполнительным      органам       государственной       власти
Кабардино-Балкарской Республики:
     в   течение    месяца    утвердить    перечень    территориальных
подразделений,  осуществляющих  полномочия   главных   администраторов
доходов местных  бюджетов,  с  закреплением  за  ними  соответствующих
источников доходов бюджетов, предусмотренных Перечнем;
     совместно с их территориальными подразделениями  в  течение  двух
рабочих дней после утверждения  перечня,  предусмотренного  абзацем  1
пункта 3 настоящего  постановления,  представить  его  в  Министерство
финансов   Кабардино-Балкарской   Республики   и   финансовые   органы
муниципальных образований республики.
     4. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
образований   Кабардино-Балкарской   Республики   в   месячный    срок
разработать и утвердить  порядок  осуществления  бюджетных  полномочий
главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы  Российской
Федерации,  являющихся  органами  местного  самоуправления,  и   (или)
находящихся в их ведении казенных учреждений.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя  Председателя  Правительства  Кабардино-Балкарской
Республики А.Х. Абрегова.
     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской РеспубликиИ. Гертер

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                       от 16 августа 2011года N 242-ПП

                               ПОРЯДОК
    осуществления исполнительными органами государственной власти
  Кабардино-Балкарской Республики и (или) находящимися в их ведении
             бюджетными учреждениями бюджетных полномочий
               главных администраторов доходов бюджетов
                бюджетной системы Российской Федерации

                          I. Общие положения

     1. Исполнительные       органы       государственной       власти
Кабардино-Балкарской Республики  и  (или)  находящиеся  в  их  ведении
бюджетные  учреждения  в  качестве  главных  администраторов   доходов
бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации  (далее  -  главные
администраторы доходов бюджетов):
     а) формируют  и  утверждают  перечень   администраторов   доходов
бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
     б) формируют   и    представляют    в    Министерство    финансов
Кабардино-Балкарской Республики следующие документы:
     прогноз поступления доходов в  сроки,  установленные  федеральным
законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики,
по форме, согласованной с Министерством финансов  Кабардино-Балкарской
Республики;
     аналитические материалы по исполнению  бюджета  в  части  доходов
соответствующего бюджета в сроки, установленные законодательством;
     до  15  августа  года,  предшествующего  планируемому,  сведения,
необходимые   для   составления   проекта   республиканского   бюджета
Кабардино-Балкарской Республики (далее  -  республиканский  бюджет)  и
(или) среднесрочного финансового плана;
     сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
     в) формируют  и  представляют   бюджетную   отчетность   главного
администратора доходов бюджетов по формам  и  в  сроки,  установленные
законодательством;
     г) исполняют   в   случае   отсутствия    подведомственных    ему
администраторов доходов функции как  главного  администратора,  так  и
администратора доходов бюджетов.
     2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней  до
начала финансового года утверждают и доводят до своих  территориальных
органов (подразделений)  и  бюджетных  учреждений,  находящихся  в  их
ведении,   порядок   осуществления   и   наделения   их   полномочиями
администратора доходов бюджетов, который  должен  содержать  следующие
положения:
     а) закрепление  за  подведомственными  администраторами   доходов
бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по  администрированию
которых они  осуществляют,  с  указанием  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации  и  Кабардино-Балкарской  Республики,  являющихся
основанием   для   администрирования   данного   вида   платежа.   При
формировании   перечня   источников   доходов   необходимо    отразить
особенности, связанные  с  их  детализацией,  если  такое  право  дано
главному   администратору   доходов   бюджетов   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации;
     б) наделение  администраторов  доходов   бюджетов   в   отношении
закрепленных за ними источников  доходов  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:
     начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой
и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по
ним;
     взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
     принятие  решений  о  возврате  излишне  уплаченных  (взысканных)
платежей  в  бюджет,  пеней  и   штрафов,   а   также   процентов   за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных
на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального
казначейства по Кабардино-Балкарской Республике поручений  (сообщений)
для осуществления  возврата  в  порядке,  установленном  Министерством
финансов Российской Федерации;
     принятие  решения  о  зачете  (уточнении)  платежей   в   бюджеты
бюджетной    системы    Российской    Федерации    и     представление
соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по
Кабардино-Балкарской Республике;
     в) определение порядка заполнения  (составления)  и  отражения  в
бюджетном  учете  первичных  документов  по  администрируемым  доходам
бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации,
регулирующих данные вопросы;
     г) определение порядка и сроков сверки  данных  бюджетного  учета
администрируемых  доходов  бюджетов  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     д) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии  с  нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
     е) определение порядка действий администраторов доходов  бюджетов
при  принудительном  взыскании  администраторами  доходов  бюджетов  с
плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним  через  судебные
органы  или  через  судебных  приставов  в  случаях,   предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  (в  том  числе   определение
перечня  информации  для  заполнения  платежного  документа,   которую
необходимо  довести  до  суда  (мирового  судьи)  и  (или)   судебного
пристава-исполнителя в соответствии с  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  в  том  числе  нормативными  правовыми  актами
Министерства финансов Российской Федерации);
     ж) установление порядка  обмена  информацией  между  структурными
подразделениями  администратора  доходов   бюджетов   (в   том   числе
обеспечение обмена  информацией  о  принятых  администратором  доходов
бюджетов  финансовых  обязательствах  и  решениях  об   уточнении   (о
возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте
по администрированию доходов бюджетов);
     з) определение   порядка,    форм    и    сроков    представления
администратором  доходов  бюджетов  главному  администратору   доходов
бюджетов   сведений   и   бюджетной   отчетности,   необходимых    для
осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;
     и) определение   порядка   и   сроков   представления   бюджетной
отчетности в орган, обеспечивающий исполнение соответствующего бюджета
по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования;
     к) иные  положения,   необходимые   для   реализации   полномочий
администратора доходов бюджетов.
     3. Администраторы  доходов  бюджетов  в  2-недельный  срок  после
доведения до них главным администратором доходов бюджетов,  в  ведении
которого   они    находятся,    порядка    осуществления    полномочий
администратора доходов бюджетов заключают с  Управлением  Федерального
казначейства по Кабардино-Балкарской Республике соглашения  (договоры)
об обмене информацией в электронном виде.
     4. В  случае  изменения   состава   и   (или)   функций   главных
администраторов  доходов  бюджетов   главный   администратор   доходов
бюджетов, который наделен полномочиями по  их  взиманию,  доводит  эту
информацию  до  сведения  Министерства  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики и местных администраций муниципальных образований по форме,
согласованной   с    Министерством    финансов    Кабардино-Балкарской
Республики.
     5. Администраторы доходов бюджетов обязаны обеспечить  отсутствие
невыясненных поступлений по итогам квартала и года.
     6. Формирование  документов,  содержащих  сведения,  составляющие
государственную    тайну,    осуществляется    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

              II. Особенности администрирования доходов
      республиканского бюджета в части безвозмездных поступлений

     1. Администрирование доходов республиканского бюджета по  доходам
от безвозмездных поступлений, а также  возврат  субсидий  и  субвенций
прошлых   лет   осуществляются   главными   администраторами   доходов
республиканского бюджета -  исполнительными  органами  государственной
власти Кабардино-Балкарской  Республики  и  главными  администраторами
доходов республиканского бюджета  -  органами  государственной  власти
Российской Федерации,  уполномоченными  в  соответствии  с  законом  о
республиканском бюджете на использование указанных денежных средств.
     2. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
     а) в случае  поступления  из  федерального  бюджета  средств,  не
предусмотренных  республиканским  законом  о  бюджете,  а  также   при
заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти  о
выделении дополнительных средств из  федерального  бюджета  уведомляют
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики о  необходимости
внесения поправок в закон о республиканском бюджете в части  уточнения
приложения  по  главным   администраторам   доходов   республиканского
бюджета;
     б) до внесения в закон о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый год изменений, указанных в подпункте "а" пункта  2  раздела
II  настоящего  Порядка,  Министерство  финансов  Кабардино-Балкарской
Республики  вправе  издать  приказ  о  закреплении   кодов   бюджетной
классификации.

              III. Особенности администрирования доходов
       республиканского бюджета от возврата из местных бюджетов
          межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме
                         субсидий и субвенций

     1. Администрирование доходов республиканского бюджета от возврата
остатков субсидий и  субвенций  прошлых  лет  осуществляется  главными
администраторами доходов республиканского  бюджета  -  исполнительными
органами  государственной  власти  Кабардино-Балкарской  Республики  и
главными администраторами доходов республиканского бюджета -  органами
государственной   власти   Российской    Федерации,    предоставившими
соответствующие субсидии и субвенции.
     2. Главные  администраторы   доходов   республиканского   бюджета
представляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики:
     а) ежегодно до 1 декабря текущего финансового года  информацию  о
прогнозе остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
подлежащих возврату в федеральный бюджет;
     б) копии  платежных  документов  на  возврат  остатков  субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов не позднее  дня,  следующего
за днем оформления указанных платежных документов.

                                * * *

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                       Кабардино-Балкарской Республики
                                      от 16 августа 2011 года N 242-ПП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            источников доходов бюджетов бюджетной системы
    Российской Федерации, закрепляемых за исполнительными органами
        государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

           I. Источники доходов бюджетов бюджетной системы
    Российской Федерации, администрирование которых осуществляется
           исполнительными органами государственной власти
                   Кабардино-Балкарской Республики

     1. Источники доходов, закрепляемые за Министерством по управлению
государственным имуществом и земельным  ресурсам  Кабардино-Балкарской
Республики:
     доходы  в  виде  прибыли,  приходящейся  на   доли   в   уставных
(складочных)  капиталах  хозяйственных  товариществ  и  обществ,   или
дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации;
     доходы,  получаемые  в  виде  арендной  платы  за   земли   после
разграничения государственной собственности на землю, а также средства
от продажи права на заключение договоров  аренды  указанных  земельных
участков (за исключением земельных  участков  бюджетных  и  автономных
учреждений);
     доходы, получаемые в виде арендной платы,  а  также  средства  от
продажи права на заключение договоров аренды за земли,  находящиеся  в
собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных
участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также
земельных участков  государственных  унитарных  предприятий  субъектов
Российской Федерации, в том числе казенных);
     доходы от сдачи в аренду имущества,  находящегося  в  оперативном
управлении  органов  государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации  и  созданных  ими  учреждений  (за  исключением   имущества
автономных учреждений субъектов Российской Федерации);
     доходы от перечисления части  прибыли,  остающейся  после  уплаты
налогов  и  иных  обязательных  платежей   государственных   унитарных
предприятий субъектов Российской Федерации;
     доходы от реализации имущества, находящегося в государственной  и
муниципальной  собственности  (за  исключением  имущества   автономных
учреждений,  а  также  имущества   государственных   и   муниципальных
унитарных предприятий, в том числе казенных), доходы  от  перечисления
части прибыли, остающейся после уплаты  налогов  и  иных  обязательных
платежей государственных унитарных  предприятий  субъектов  Российской
Федерации.
     2. Источники  доходов,  закрепляемые  за  Министерством  финансов
Кабардино-Балкарской Республики:
     проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов  внутри
страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
     3. Источники доходов, закрепляемые за  Государственным  комитетом
Кабардино-Балкарской Республики по тарифам:
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  о
государственном регулировании цен (тарифов)  в  части  цен  (тарифов),
регулируемых  органами  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации,  налагаемые  органами   исполнительной   власти   субъектов
Российской Федерации.
     4. Источники доходов, закрепляемые за  Государственным  комитетом
Кабардино-Балкарской Республики по лесному хозяйству:
     плата за использование лесов в части минимального  размера  платы
по договору купли-продажи лесных насаждений;
     плата  за  использование  лесов  в  части  минимального   размера
арендной платы;
     плата за перевод  лесных  земель  в  нелесные  и  перевод  земель
лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим  до
1 января 2007 года);
     арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не
связанных   с   ведением   лесного    хозяйства    и    осуществлением
лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года);
     доходы от оказания информационно - консультационных и иных  видов
услуг;
     средства от реализации секвестрованной древесины;
     доходы  от  реализации  древесины,  полученной   при   проведении
мероприятий по охране, защите, воспроизводству  лесов  при  размещении
государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений
для  заготовки  древесины,   а   также   древесины,   полученной   при
использовании  лесов,  расположенных  на  землях  лесного   фонда,   в
соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства, установленное  на  лесных  участках,  находящихся  в
федеральной собственности;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет;
     прочие неналоговые доходы федерального бюджета;
     плата за использование лесов  в  части,  превышающей  минимальный
размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений;
     плата за использование лесов  в  части,  превышающей  минимальный
размер арендной платы;
     прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации
и  лесов  иных  категорий  (по  обязательствам, возникшим  до 1 января
2007 года);
     плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных
нужд;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства, установленное  на  лесных  участках,  находящихся  в
собственности субъектов Российской Федерации;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства, установленное  на  лесных  участках,  находящихся  в
собственности городских округов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства, установленное  на  лесных  участках,  находящихся  в
собственности муниципальных районов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     лесного
законодательства, установленное  на  лесных  участках,  находящихся  в
собственности поселений.
     5. Источники доходов,  закрепляемые  за  Министерством  природных
ресурсов и охраны окружающей среды Кабардино-Балкарской Республики:
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
федеральной собственности;
     разовые  платежи   за   пользование   недрами   при   наступлении
определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании
недрами  на  территории  Российской  Федерации   по   участкам   недр,
содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или
участкам недр местного значения;
     прочие  платежи  при  пользовании  недрами  по   участкам   недр,
содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или
участкам недр местного значения;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности субъектов Российской Федерации;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности городских округов;
     плата  за   пользование   водными   объектами,   находящимися   в
собственности муниципальных районов;
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  в
области охраны окружающей среды;
     денежные  взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  в
области   обеспечения    санитарно-эпидемиологического    благополучия
человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства, установленное  на  водных  объектах,  находящихся  в
федеральной собственности;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства, установленное  на  водных  объектах,  находящихся  в
собственности субъектов Российской Федерации;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства, установленное  на  водных  объектах,  находящихся  в
собственности городских округов;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за     нарушение     водного
законодательства, установленное  на  водных  объектах,  находящихся  в
собственности муниципальных районов;
     6. Источники доходов, закрепляемые за Министерством транспорта  и
дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
     доходы от эксплуатации и  использования  имущества  автомобильных
дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации.
     7. Источники доходов,  закрепляемые  за  Министерством  сельского
хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:
     денежные взыскания  (штрафы)  за  нарушение  законодательства  об
охране и использовании животного мира;
     государственная   пошлина    за    государственную    регистрацию
транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные  с
изменениями и выдачей документов  на  транспортные  средства,  выдачей
регистрационных  знаков,   приемом   квалификационных   экзаменов   на
получение права на управление транспортными средствами.

           II. Источники доходов бюджетов бюджетной системы
        Российской Федерации, администрирование которых может
    осуществляться исполнительными органами государственной власти
      Кабардино-Балкарской Республики в пределах их компетенции

     Источники   доходов   бюджетов   бюджетной   системы   Российской
Федерации,    администрирование    которых    может     осуществляться
исполнительными органами государственной  власти  Кабардино-Балкарской
Республики в пределах их компетенции:
     государственная пошлина за  государственную  регистрацию  средств
массовой   информации,    продукция    которых    предназначена    для
распространения  преимущественно  на  территории  субъекта  Российской
Федерации,  а  также  за  выдачу  дубликата  свидетельства   о   такой
регистрации;
     государственная  пошлина  за  совершение  действий,  связанных  с
лицензированием,  с  проведением  аттестации  в  случаях,  если  такая
аттестация  предусмотрена  законодательством   Российской   Федерации,
зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации;
     прочие  государственные  пошлины  за государственную регистрацию,
а также за совершение прочих юридически значимых действий;
     прочие сборы за выдачу лицензий органами  государственной  власти
субъектов Российской Федерации;
     доходы  от  размещения  временно   свободных   средств   бюджетов
субъектов Российской Федерации;
     платежи,  взимаемые  государственными   организациями   субъектов
Российской Федерации за выполнение определенных функций;
     прочие доходы от  оказания  платных  услуг  получателями  средств
бюджетов субъектов Российской Федерации и компенсации затрат  бюджетов
субъектов Российской Федерации;
     доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых  случаев,
когда  выгодоприобретателями  по   договорам   страхования   выступают
получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
     денежные   взыскания    (штрафы)    за    нарушение    бюджетного
законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации);
     возмещение сумм, израсходованных незаконно  или  не  по  целевому
назначению, а также доходов, полученных от их использования  (в  части
федерального бюджета);
     возмещение сумм, израсходованных незаконно  или  не  по  целевому
назначению, а также доходов, полученных от их использования  (в  части
бюджетов субъектов Российской Федерации);
     денежные  взыскания  (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  нужд  субъектов   Российской
Федерации;
     денежные  взыскания  (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
     денежные  взыскания  (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
     денежные  взыскания  (штрафы)   за   нарушение   законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений;
     денежные    взыскания    (штрафы)    за    нарушение    трудового
законодательства;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение  ущерба,  зачисляемые  в   бюджеты   субъектов   Российской
Федерации;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
     прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм  в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;
прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации.

                         --------------------

Информация по документу
Читайте также